====== Бхагавад Гита, как она есть  ====== [[bhagavadgita:predislovie|Предисловие]] к английскому изданию Бхагавад-гиты [[bhagavadgita:predistoriya|Предыстория "Бхагавад-гиты"]] [[bhagavadgita:cepuchiteley|Цепь духовных учителей]] [[bhagavadgita:vvideniekgite|Введение к Бхагавад-Гите]] [[bhagavadgita:glava1|Глава 01. Обзор армий на поле битвы Курукшетра]] [[bhagavadgita:glava2|Глава 02. Краткое изложение «Бхагавад-гиты»]] [[bhagavadgita:glava3|Глава 03. Карма-йога]] [[bhagavadgita:glava4|Глава 04. Божественное знание]] [[bhagavadgita:glava5|Глава 05. Карма-йога - деятельность в сознании Кришны]] [[bhagavadgita:glava6|Глава 06. Дхьяна-йога]] [[bhagavadgita:glava7|Глава 07. Знание Aбсолюта]] [[bhagavadgita:glava8|Глава 08. Достижение обители Всевышнего]] [[bhagavadgita:glava9|Глава 09. Самое сокровенное знание]] [[bhagavadgita:glava10|Глава 10. Великолепие Aбсолюта]] [[bhagavadgita:glava11|Глава 11. Вселенская форма]] [[bhagavadgita:glava12|Глава 12. Преданное служение]] [[bhagavadgita:glava13|Глава 13. Природа, наслаждающийся и сознание]] [[bhagavadgita:glava14|Глава 14. Три гуны материальной природы]] [[bhagavadgita:glava15|Глава 15. Пурушоттама-йога, йога Высшей Личности]] [[bhagavadgita:glava16|Глава 16. Божественные и демонические натуры]] [[bhagavadgita:glava17|Глава 17. Разновидности веры]] [[bhagavadgita:glava18|Глава 18. Совершенство отречения]] Бхагавад Гита величайшее авторитетное писание, признающееся духовными учителями и священными писаниями мира. Гита источник истины.Разница между человеческой формой жизни и животной формой жизни состоит в том, что в человеческой форме жизни личность рассматривается как что-то выше, чем просто четыре рода деятельности: еда, сон, спаривание–воспроизведение и оборона. Каждое животное занимается такими видами деятельности, но человек отличен от животных в том смысле, что у него есть ещё и пятый род занятий на ровне с едой, сном, воспроизведением и обороной. И этот пятый род занятий – это исследование Абсолюта, на это указывает Бхагавад Гита. Этот пятый род занятий – это духовные поиски чего-то, что выше, чем просто жизнь, просто еда, сон, воспроизведение и оборона. Нет ни одного истинного Духовного Учителя либо ачарьи, который когда–либо учил чему-то, отличному от этого основного факта, основной правды. Не имеет значения: либо это имперсоналист, как Гаутама Будда Шанкарачаря, либо Господь Иисус Христос – персоналист, который ценит Верховную Личность Господа. Иногда люди хотят знать, как им освободиться от кармических реакций, как освободиться от греховных реакций, бремени грехов, которые накопились в их сердце и уме в течение многих жизней, как очиститься от этого. И вот ответ: Знание Бхагавад Гиты очищает от негативных кармических реакций. Бхагвад Гита учит, что Имена Бога не отличны от Самой Верховной Личности, и как таковые Они абсолютно чисты и все очищающие. Поэтому личности не нужно следовать никакому другому процессу, чтобы очиститься, кроме методов описанных в книге. Помимо очищения от греховных реакций, Имена Бога, на самом деле, дают личности почувствовать вкус любви к Богу - что выше очищения. Просто читать Бхагавад Гиту, уже будет оказывать благоприятное воздействие на сознание.Сердце и ум могут быть очищены от прошлых греховных реакций, но нужно научиться чувствовать вкус любви к Богу. Есть так много примеров, и есть различные методы очищения от греховных реакций. Личность может освободиться от греховных реакций на свою прошлую деятельность, но может не чувствовать вкус любви к Богу. Она может тут же вернуться и продолжать заниматься греховной деятельностью. Многие люди, так называемые христиане, чувствуют, что они, так сказать, очистились от своих греховных реакций, переложив греховные реакции своей прошлой жизни на Иисуса Христа, чтобы Он страдал за них. Так что они стараются очиститься от своей прошлой греховной жизни, но даже если они очищаются от своих прошлых греховных реакций, или реакций на их прошлую греховную деятельность, они снова выходят и занимаются новой греховной деятельностью и таким образом снова загрязняются. Такого знание Бхагавад Гиты. И затем они вынуждены рождаться снова и снова. Они рождаются снова, затем они загрязняются, затем они вынуждены родиться снова, им приходиться загрязняться вновь и вновь.