Это иллюзия, она имеет третью… Так и в зеркале иллюзии, в зеркале этих иллюзорных форм отражается брахман, получаются разные отражения. Кто-то может это раскритиковать? - Ну вот про сознание если что-то сказать что в общем если мы, если все это единый брахман, то почему вы не знаете допустим что там происходит у меня дома? Сейчас мы говорим об этом конкретном примере. Если вы не знаете что это брахман, я опровергну вас, потому что вы в иллюзии находитесь поэтому вы не знаете. - Нет, вы не знаете. Я не знаю … Брахман нельзя разделить. Он не разделился, он иллюзорно просто отразился. Его нельзя разделить. - Почему он весь не в иллюзии? Почему он весь не в иллюзии? А он и не в иллюзии … - А почему же мы тогда в иллюзии? Ты в иллюзии, потому что ты в иллюзии, на самом деле, тоже не в иллюзии. Намекаю. - На Бхагавад гиту ссылаться можно? Речь идет об этом конкретном примере. Сейчас мы говорим о логике. Сейчас мы говорим о каком процессе мы говорим? О думане. Где находится этот брахман? Везде находится этот брахман, нет такого места где бы брахман не находился. Короче ближе к определению. - Брахман и майя. - Намек в чем? Намек в том, что происходит процесс отражения. - Откуда в отражении сознание? Ну как… потому что природа брахмана сознание, он отражается в иллюзии, соответственно это качество сознания у него отражается. - Отражение это же не сама Луна. Отражение это же не сама Луна, это иллюзия. - А как вы тогда вообще можете мне проповедовать, если вы мое отражение? А я тебе и не проповедую. - Все снится. Проповедовать не надо никому. - Доучились. На самом деле, если бы вы были хорошие вайшнавы, вы бы сказали: «Как то, что не имеет формы, Луна имеет форму, поэтому она отражается, как то, что не имеет формы, может отражаться?». - Логично. Для того, чтобы отражаться у чего-то должна иметься форма. У брахмана есть форма, как он может отражаться. - А, правильно. Вас осенило. Да? - Да. Рано радуетесь. - Кто сказал что может отражаться только то, что имеет форму? Это кто сказал? Постойте, постойте, постойте. - Я могу сказать что может и бесформенное отражаться очень спокойно. Каким образом? Мы видим конкретную форму, тут мы у вас видим конкретную форму. - А так мы кусок конкретной формы будем видеть. Значит кусок имеет форму. Для того, чтобы он приобрел эту конкретную форму она должна иметь какую-то конкретную форму. - В нашем сознании да, а по сути дела не имеет. Нет. Мне хотелось привести пример того, как майавади это доказывают. Настоящие майавади. Настоящие майавади очень хорошо доказывают это. Доказать вам что вы не правы как вайшнавы? - Мы больше не будем. Майвади вам на это скажет. Вы ему, как наивный вайшнав, скажете: «Каким образом нечто бесформенное может отражаться и приобретать форму? Каким образом это может происходить? Потому что бесформенное не может отражаться». Так? На это майавади