Содержание

Деградация преданных и внешний эффект бхакти-йоги

Краткое содержание: Лекция объясняет, как неофиты-преданные могут деградировать, несмотря на распространение духовной литературы, из-за корыстных мотивов или скрытых пороков. Кришна помогает таким людям, если они служат Ему, даже с недобрыми целями, поскольку это приносит пользу тысячам. Процесс анатха-ни-витти позволяет преданным глубже погружаться в тонкий мир и чувствовать тонкие воздействия, которые другие не замечают. Ведическая система направляет человека к углублению внутреннего роста до уровня Бхавы, иначе путь закрывается. Духовное сознание оказывает миллиарды раз большее влияние на тонкий и грубый материальный мир, чем материальные факторы. Звуковые вибрации, особенно имени Хари Кришна, напрямую воздействуют на сознание и вызывают глобальные изменения в психике и быте. Даже неосознанное участие в таких процессах может приводить к колоссальным положительным эффектам для близких.

description: Анализ поведения преданных, деградации системы и внешнего эффекта бхакти-йоги. Объяснение процесса анатха-ни-витти, влияния духовного сознания на тонкий и грубый мир, и роли звуковой вибрации в духовной практике. keywords: бхакти-йога, преданное служение, духовный мир, Шримад Бхагаватам, Лакшми Нараяна Дас, анатха-ни-витти, деградация преданных, внешний эффект, тонкий мир, грубый мир, Кришна, Шлина Прабхупада og-image: /lib/tpl/dokuwiki/images/photo_2026-03-16_22-08-34.jpg

Транскрипт

[00:00:00] С
[00:00:01] ведической наукой и тем более с наукой духовной,
[00:00:04] мы должны очень хорошо
[00:00:06] осознать сначала вот эти процессы, тогда мы будем понимать, почему
[00:00:10] в этом случае так с нами не поступают, вместо
[00:00:14] того, чтобы нас похвалить, нас клюнули, хотя мы на грубом плане столько
[00:00:17] сделали.
[00:00:20] Поэтому мы видим, что преданные
[00:00:22] при таком внешнем эффекте
[00:00:25] но
[00:00:26] тонкая
[00:00:27] их система
[00:00:29] может начать даже деградировать.
[00:00:31] Человек может распространять много книг и деградировать.
[00:00:35] Поскольку
[00:00:36] преданные еще неквалифицированные,
[00:00:38] в основном это неофиты,
[00:00:41] говорить. Они думают: Вот это критерий! И не могут понять, что этот человек практически ничем от них даже не отличается. Он может также заниматься
[00:00:51] сексом, заниматься
[00:00:52] пить вино, употреблять наркотики,
[00:00:54] просто делать это скрыто и этом может много книг распространять
[00:00:58] какое-то время.
[00:01:00] И достаточно
[00:01:01] в нашем измерении долгое
[00:01:03] время, может даже со всеми нарушениями,
[00:01:05] поскольку у него кармический запас в прошлом очень мощный, он на этом своем благочестии
[00:01:10] молотит.
[00:01:12] Не на милости Кришны, а на этом как бы благочестии,
[00:01:15] умение, способность продать там что-то все.
[00:01:18] И Кришна, видя, что этот человек, даже имея корыстные цели,
[00:01:23] хочет избрать вот этот бы распространяет Кришна, он помогает ему. Почему? А почему бы нет? Благодаря нему тысячи других людей получат благо.
[00:01:31] И он как бы совершит агьята сукрити, даже если он хочет как бы отойти потом в итоге. И Кришна всех задействует.
[00:01:37] Не важно какой ваш мотив, если вы хотите
[00:01:40] что-то, Кришна задействует это. И потом, когда вы расхотите это, Он скажет: Спасибо тебе, Басвоё, благодарим тебя за служение, давай иди вайвань.
[00:01:49] И мы должны очень хорошо понимать этот
[00:01:52] мир нашего
[00:01:54] интеллекта, мир нашего ума, наших ощущений внутренних что же такое процесс анатха-ни-вити?
[00:02:00] Когда человек успешно прошел Бхаджана-крию,
[00:02:02] он начинает погружаться вот в этот мир тонкой природы.
[00:02:07] Анартхи желание власти, почести, мотивы начинает чувствовать. Он начинает чувствовать это сначала в себе самом,
[00:02:14] и потом начинает видеть как бы через себя
[00:02:18] каждую
[00:02:20] лекцию он не грубо воспринимает уже, а видит в лекции и слышит то, чего другие не слышат и не видят.
[00:02:26] В каком-то действии он видит то, он видит эти тонкие вещи. Какое тонкое воздействие оказывает, поэтому даже
[00:02:33] корявая вещь, да, кто к ней не видит, как она ценна в своем тонком варианте.
[00:02:38] Это как помните, я вам объяснял, многие говорят: ой, вот гуру приехал и одну и ту же историю рассказывал. Да мы уже слышали от Лакхи Нараяна или от кого-то еще, но
[00:02:47] никто не понимает, что это совершенно другая личность.
[00:02:51] Её духовный потенциал
[00:02:53] может быть настолько мощный, что она вам
[00:02:55] триста раз расскажет одну историю и вы полностью очиститесь.
[00:02:59] Триста раз вам одну и ту же историю, слово в слово, и вы полностью очиститесь.
[00:03:04] Но человек думает: ого, да я слышал эту историю.
[00:03:07] И обычно: да это неинтересно, мы слышали, а опять тот гуру приехал, эту историю рассказал, а этот вот, а этот вообще уже по-другому её рассказал.
[00:03:14] Но мы не заметили, что дух, тонкую систему и вот этот сам дух, мы назовём это, они сохранили неизменно. Это произвело то же самое воздействие, даже по форме когда изменилось что-то.
[00:03:26] Поэтому человек
[00:03:28] постепенно начинает
[00:03:30] раскрывать, когда он баджана крия, проходит процесс
[00:03:35] приятного служения
[00:03:37] руководством,
[00:03:39] бхи бхакти, то есть строго под руководством авторитета,
[00:03:42] он быстрее подходит, проходит эти все ступени Уцохамаи,
[00:03:45] Ганатарао, вот эти все, все эти бьют кабикальпа,
[00:03:49] вещая сагара, таран-грара, он быстро проходит и вступает в мир,
[00:03:54] как бы глубокий
[00:03:55] мир, который уже
[00:03:57] его к внутренней потенции. Сначала
[00:04:01] к бхаджна к и будем говорить грубое,
[00:04:03] потом
[00:04:04] анатхани вритти более углубляется внутрь.
[00:04:07] И так он постепенно подходит к Шримати радхараме.
[00:04:11] То есть к этим
[00:04:13] состояниям, допустим,
[00:04:14] Ручий до вкуса, там или Шрадхи веры такой уже сильной,
[00:04:19] там Ништхи до устойчивости,
[00:04:21] так
[00:04:22] поднимается до Бхавы.
[00:04:24] И если он на уровне Бхавы опять
[00:04:27] не проникнет, подумает, что: О, это всё! О, здорово, я уже понял всё!
[00:04:31] То для него путь прямо также
[00:04:33] закроется.
[00:04:36] И вот в этом суть
[00:04:38] всей ведической системы, что ведическая вся наука, исходящая от Кришны, она так здорово позволяет человеку осознать
[00:04:46] себя,
[00:04:48] что я-то на самом деле вот не это грубое все, грубое материальное и тонкое материальное.
[00:04:53] Я более могущественная
[00:04:55] субстанция,
[00:04:56] которая изменив свое сознание, может повлиять на тонкий мир и на грубый мир еще более могущественно,
[00:05:02] изменив свое сознание.
[00:05:04] Вот почему говорится, когда один человек в сознании Кришны находится,
[00:05:09] то меняется умонастроение
[00:05:10] у других людей и меняется
[00:05:12] бытие.
[00:05:14] Это изменяет ход истории
[00:05:18] государства,
[00:05:19] планеты и всей Вселенной,
[00:05:22] когда кто-то находится в духовном сознании.
[00:05:26] Потому что это духовное сознание
[00:05:29] в миллиарды раз сильнее
[00:05:31] тонкого материального,
[00:05:33] а тонкое материальное в миллиарды сильнее грубого воздействует.
[00:05:37] И вот, только стоит сознанием
[00:05:40] воздействовать, как тут же это такие огромные глобальные изменения происходят,
[00:05:44] глобальные.
[00:05:45] Люди, сознающие Кришну, живут, у них золото давала, все дожди вовремя выпадают, климат, все, быт изменяется, потому что сознание воздействует.
[00:05:56] Вот почему Шлина Прабхупада говорит, чтобы изменить кого-то, от чего-то его избавить, каких-то проблем там всяких,
[00:06:03] нужно воздействовать на сознание.
[00:06:05] А самое близкое к
[00:06:07] сознанию это определённый вид звуковой вибрации, который действует непосредственно
[00:06:11] на сознание живого существа.
[00:06:14] И он описан из всех вибраций, которые действуют
[00:06:31] не нравится комментарий Шильбрупады,
[00:06:33] но Шильбрупада настолько
[00:06:35] могущественная
[00:06:36] личность,
[00:06:37] что из него исходит сознание из этих комментариев.
[00:06:41] То, что мы не можем воспринять из текстов, Эти книги настолько могущественны, что мы не понимаем их тонкое воздействие, не говоря уже о их духовном воздействии.
[00:06:53] Люди даже не знают, что просто здесь, в Иркутске, поют Хари Кришна каждый день, пред ними встают и проводят Мангларати.
[00:06:59] И это
[00:07:00] так могущественно
[00:07:02] воздействует на тонкий мир. Эти торсионные поля тут же разлетаются, то есть сознание хоть немного о Кришне думает, все равно это факт. Чуть-чуть каждый осознаёт Кришну, чуть-чуть, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то ещё осквернён, но там присутствует этот аспект
[00:07:16] сознания. Мгновенно это воздействует на тонкие
[00:07:20] процессы.
[00:07:21] Торсионное
[00:07:22] поле, мне
[00:07:24] тут рассказывал Панчмо про бог, где-то он читал,
[00:07:28] что торсионных полях распространяется
[00:07:30] в 900 миллионов раз быстрее скорости света, как
[00:07:34] минимум.
[00:07:35] Таким образом, все наши процессы, я,
[00:07:39] допустим, немножко другую информацию знаю из ведической литературы, ну, это как бы официальная такая, чтобы вам было понятно.
[00:07:45] Это тут же мгновенно как бы разносится,
[00:07:48] и мы даже не знаем, что кто-то отказался кого-то зарезать,
[00:07:51] кто-то отказался лишний стакан водки выпить, кто-то простил кому-то что-то только потому, что мы здесь поем.
[00:08:00] Понимаете?
[00:08:01] Что это такое колоссальное воздействие
[00:08:04] оказывает. И мама может быть недовольна, что дочка
[00:08:07] участвует в этом колоссальном
[00:08:09] воздействии,
[00:08:11] и может думать: О, да я вот так несчастна! Но она даже может не знать, что из-за того, что дочка здесь отдает столько сил,
[00:08:19] колоссальные,
[00:08:20] глобальные изменения происходят в психике ее брата, в психике ее отца и так далее.
[00:08:27] Мы можем не знать этой связи просто, поскольку не йоги, и возмущаться, не
[00:08:32] помыли полы, то есть на грубом уровне все видеть,
[00:08:35] даже не понимая, какое тонкое, могущественное В тысячу раз больше милости мы получаем только благодаря тому, что кто-то в нашем роду предается сильнее, чем мы.
[00:08:46] Вы понимаете, да?
[00:08:48] Почему так жаждали, чтобы кто-то в роду стал более продвинутой личностью? Почему мы все в коммунистические времена говорили: Учись, сынок, а то дворником будешь?
[00:08:57] То есть мы понимали, что вот это как бы знание, оно даст нашему роду больше, мы можем вылезти из невежества.
[00:09:02] Поэтому каждый думал: Надо обучаться, обучаться. Хотели детей своих толкать в институты, давай играй на пианино, играй на скрипке. Зачем? Не будешь быдлом,
[00:09:11] потому что я, твой папа и мама, был быдлом, и нас все время, как баранов загоняли в стадо. Люди даже на грубом уровне понимали, что надо как бы повыше быть.
[00:09:21] Так неужели вы думаете, что мы здесь занимаемся
[00:09:24] и это ничего не происходит. То, что мы сейчас я вам объясняю, рассказываю,
[00:09:29] звуки,
[00:09:30] звуки, вибрации.
[00:09:32] Это такое колоссальное воздействие отказывает. Один человек вот
[00:09:36] поехал в Индию,
[00:09:39] болел сифилисом.
[00:09:40] Тут его кололи, лечили и все такое. Пришел к одному врачу,
[00:09:46] тот Бакта,
[00:09:47] он посмотрел, всё. Там я не буду рассказывать детали, тонкости, таких врачей единицы.
[00:09:53] Но он очень искренне предавался.
[00:09:57] Попал к этому человеку, он одел ему кольцо с кораллом на 1 палец и сказал,
[00:10:01] послезавтра перекинешь вот на этот палец и придёшь ко мне. Он говорит, а о лечении? Он говорит, ничего, давай. Тот начал кольца перекидывать, потом какой-то амулет ему дал, с каким-то камнем, раз, раз.
[00:10:12] Тот говорит, а что это? Смотрит, что-то исчезать всё начало, ничего понять не может, никто на него не наезжает, ничего.
[00:10:19] Что-то происходит,
[00:10:20] ему там он показывает какие-то бумажки красные, зеленые, какие-то там закорючки.
[00:10:25] Ничего, ничего, все нормально. Мантру повторяешь, повторяй. Самое главное я только лишь помогаю тебе.
[00:10:31] Но если ты бросишь повторять мантру, считай, твоя жизнь кончилась.
[00:10:34] Кольцо перекидывал с руки на руку, какие-то там амулеты носил это всё. Приехал сюда, анализы, они говорят где твой сифилис?
[00:10:43] Где твой сифилис?
[00:10:45] Нет никакого сифилиса. Ни одной таблетки человек не съел, никаких операций, ничего.
[00:10:51] Он просто увидел, что его сознание готово к тому, что
[00:10:56] им чуть-чуть подправить кое-что в уме. А вы знаете, что все камни, металлы действуют на наше тонкое тело, состоящее из ума, интеллект и ложь. То есть, какое-то воздействие надо оказать на ложное эго, на интеллект и на ум через
[00:11:10] эфирные
[00:11:11] воздействия, то есть тонкие воздействия, как порционы все
[00:11:15] поляют. И как тут же такие глобальные изменения, сочетание его желания, сознание, у него появились другие желания.
[00:11:21] Это тут же сработало на тонкий мир. Этот тонкий мир разнес информацию. Информация тут же суммировалась, Кришна все так устроил. Поскольку информация?
[00:11:29] Он его столкнул с этим человеком благодаря этим торсионным полям. Он встретился именно с этим человеком.
[00:11:34] И этот человек его выучил.
[00:11:38] Если вы глубоко поймете, как это происходит, почему никто другой не встретился?
[00:11:43] Потому что никто не изменил желания.
[00:11:46] Он изменил желания, этот человек искренне.
[00:11:49] Поэтому эти желания повлияли на тонкую структуру. Тонкая структура сразу разлетелась по всей Вселенной, суммировалась
[00:11:55] и вычислилось это. Кришна так устраивает и человек суммировался.
[00:11:58] Все было устроено опять на тонком уровне так, что появились Лахми он поехал,
[00:12:03] встретился,
[00:12:04] получил все и может продолжить.
[00:12:08] Когда люди не знают, как все действует,
[00:12:11] они всегда в ауте, они всегда будут обижаться, что-то ходить, дуться там. Почему? Потому что у них очень низкий уровень сознания, очень низкий уровень, и вот эти пять категорий сознания: аномайя, праномайя, маномайя, вигьян, ананда.
[00:12:25] Они никогда не поймут, все действует.
[00:12:27] Поэтому он говорит: мудрецы не беспокоят невежд, они их вовлекают.
[00:12:32] Потому
[00:12:33] что такие вот, то, что даже я вам говорю, это надо иметь интеллект, научное какое-то представление
[00:12:37] хотя бы элементарное, что все действует совершенно по-другому,
[00:12:41] более могущественно тонко действует то, что на грубом плане мы можем ударить человека, это принесет ему благо, наоборот, на тонком, если мы сами с правильными желаниями, с правильным тонким сознанием находимся.
[00:12:53] Тогда любое прикосновение становится благом. Любое, даже если, вот как говорится: между наказанием Господа
[00:12:59] и милостью Господа нет разницы. Почему?
[00:13:03] Между наказанием духовного учителя между его
[00:13:07] благом, которое он тоже не тратит. Почему? Вот что такое сознание. Чтобы мы не делали, приносит только благо.
[00:13:14] Поэтому Кришна говорит: Даже если мой преданный совершает какие-то гнусные поступки,
[00:13:18] я все у него отбираю. Он в правильном сознании находится.
[00:13:22] И он может даже с виду казаться, что он кого-то наругал, что-то
[00:13:26] случилось.
[00:13:27] Человек до
[00:13:29] тех пор, пока человек не поймет вот этих тонких процессов, он не сможет ничего менять, он не сможет никому давать по-нормальному,
[00:13:35] ни взять, ни дать, ничего не может.
[00:13:37] Мы видим, как с кем-то пообщавшись, люди тут же принимают.
[00:13:41] Хотя этот человек говорил очень просто, как бы там ничего не говорит. Почему? Такое тонкое
[00:13:46] воздействие произошло на их умы.
[00:13:48] То есть, вот это как бы исходит тонкая система.
[00:13:51] Вот вы замечали, что когда вот у Гаспочитания возле
[00:13:54] головы, видите, какие-то свечения?
[00:13:57] Как вы думаете, что это за свечение?
[00:13:59] Что это за свечение рук исходит, от ног? Почему ну-ка
[00:14:03] руку положите на голову?
[00:14:05] Почему им не говорят что-то другое? Дайте мне пачку денег.
[00:14:11] Люди, они даже не осознают, что они все хотят принять какой-то тонкий вид воздействия, понимаете?
[00:14:18] Тонкий вид воздействия.
[00:14:19] А этот тонкий вид воздействия формируется только тогда, когда у человека изменен интеллект,
[00:14:25] ложное
[00:14:26] эго уменьшено,
[00:14:28] или вообще государь не руководствуется, оно отодвинуто,
[00:14:31] сознания поступает, и сознание одухотворено
[00:14:34] правильно.
[00:14:36] Буддхи-йогам
[00:14:37] это значит интеллект одухотворенный,
[00:14:40] то есть интеллект,
[00:14:41] который не использует ложное эго.
[00:14:44] И
[00:14:46] интеллект сразу поступает сознание, то есть свет сознания
[00:14:50] сразу одухотворяет, то есть освещает,
[00:14:53] обмазывает,
[00:14:54] пропитывает
[00:14:57] интеллект. И такой интеллект, всё, он сразу воздействие на ум оказывает, на чувства,
[00:15:02] на грубое тело. Почему
[00:15:04] говорят, что тела чистых и преданных, они
[00:15:07] излучают всякую духовную потенцию, люди вылечиваются в этих местах и все остальное святыми. Все это связано с этими вещами.
[00:15:14] И также здесь Шрила Прабхупада говорит,
[00:15:17] что
[00:15:18] Шри Джатва Джа Тиртха полагает, что воздушные корабли, упомянутые в стихе, принадлежали полубогам, которые прибыли с высших планетных систем, чтобы поздравить Друву Махараджу с возвращением в Отчий дом.
[00:15:30] Как же так? Человек предается и там все знают. Вот почему все знают.
[00:15:35] Могущественно.
[00:15:36] Мы можем думать, что сейчас никто о нас не знает, ни Брахма, ни Индра, но если мы на самом деле предаемся,
[00:15:42] мгновенно узнают об этом все живые существа.
[00:15:49] Вот почему друг махараш начал предаваться и у всех возникли проблемы
[00:15:55] потому что так мгновенно разлеталась такая мощная потенция когда человек аскезу совершает, топасию или следует духовному учителю строго или исполняет предназначение
[00:16:04] юго-дхарму.
[00:16:06] Почему Хренама Санкиртна, Махабрабу так устроил, чтобы Хренама Санкиртна Кришна сам. И вот почему совместное воспевание оказывает такое мощное воздействие. Шрилпур падает.
[00:16:15] Наступит время, когда все узнают, что Хари Кришна спасли мир.
[00:16:22] Они узнают, а они
[00:16:24] Чоуны дадут много этих объяснений, они увидят, и они объяснят, все узнают
[00:16:30] о том, что Хари Кришна спасло мир,
[00:16:34] что именно миссия Господа Чайтани спасло мир.
[00:16:37] Наступит, он говорит, этот день, когда все узнают об этом, что спасли
[00:16:56] может понять, как от дхармы появляется лакшма.
[00:17:03] Как это из исполнения дхармы появляется благополучие.
[00:17:09] То благополучие,
[00:17:10] которое необходимо, чтобы человек получил столько, потому что Кришна видит, что дай им больше, они перестанут ещё исполнять дхарму, он больше даёт вкус сознания, там что-то такое. Дхарма, нужно понять, что такое дхарма. Дхарма живого существа это любить и служить тому, кого вы любите.
[00:17:26] Искать этой любви, развивать эту любовь.
[00:17:31] Тот, кто никого не любит, ни с кем не дружит, ничего, этот человек больше проблем, с ним надо больше работать.
[00:17:38] Все дуется, обижается, а кто мне тут, там нету социальные эффекты.
[00:17:42] Вы должны понять, откуда происходят социальные
[00:17:45] эффекты.
[00:17:46] Поэтому, если уж вы хотите равняться
[00:17:49] Радханатху
[00:17:50] Махаражу, вы должны понять, как он любит всех.
[00:17:54] Поэтому такой эффект чулпати.
[00:17:56] И если вы возьмете саму форму, но не возьмете само это чувство, не разовьете, все это и будет работать.
[00:18:03] Потому что все основано на развитии этой любви
[00:18:08] к Богу и ко всем этим объектам которые а
[00:18:13] люди, которые не умеют черствые, все эти ритуалисты никогда не смогут и они не
[00:18:18] поймут никогда почему у них что-то работает.
[00:18:22] Мы должны быть более глубокими личностями.
[00:18:26] А чтобы нам углубиться, мы должны общаться с теми, кто тоже глубоко видит, глубже видит это все.
[00:18:31] Эти более как бы
[00:18:34] эти процессы.
[00:18:36] Мантра это же не
[00:18:39] относится ни к чувствам, ни к уму, ни к интеллекту. Она сразу влияет на сознание. Вы теперь поняли, что происходит с мантрой? Почему она маха?
[00:18:49] Меняет
[00:18:52] все это. А мантра
[00:18:54] меняет
[00:18:55] сам суть, а
[00:18:57] мы как не хотим сознавать Кришну, любви к Кришне, мы решили осознать любовь к себе.
[00:19:04] И эта мантра
[00:19:06] на
[00:19:07] нас действовать. И тот, кто
[00:19:09] глубже,
[00:19:10] искренне действует. Искренне это не значит ритуалистичнее.
[00:19:17] Значит, он понимает, что я должен развить эти чувства любви, преданности и всего остального.
[00:19:24] Чтобы объясниться любви к Кришне, я должен полюбить его собак.
[00:19:30] Понимаете?
[00:19:33] Почему Кришна Прабхупада сказал: Через сотрудничество, то есть друг друга когда полюбите, тогда я буду вами доволен.
[00:19:40] А что значит друг друга полюбите?
[00:19:43] Начнете друг с другом сотрудничать в исполнении моих указаний.
[00:19:47] Вот почему
[00:19:48] прачеты, когда начали
[00:19:50] поклоняться
[00:19:51] через Господа Шива, как духовную они десять тысяч лет на дне океана медитировали на его словах. И они пришли к выводу, что надо друг другу помогать, как надо друг о друге заботиться,
[00:20:01] чтобы каждый имел возможность духовно развиваться.
[00:20:04] И они поняли глубоко это, не просто материально поняли,
[00:20:08] а глубоко поняли,
[00:20:10] как нужно общаться правильно без этой всей лишней проджапы и все, как нужно как нужно возвышаться,
[00:20:16] а не спускать кого-то
[00:20:18] до уровня быта, и кто-то его возвышает как бы, уносит от этого быта, а кто-то стреляет: эх!
[00:20:24] Ты что, Армагеддон скоро?
[00:20:27] Ты что, куда в это? Армагеддон?
[00:20:29] Да вам туда не
[00:20:33] великий-то боюсь! А вы кто такие?
[00:20:38] Каждый
[00:20:42] думает о других, какой сам?
[00:20:46] Я не думаю, что вы все такие, что вас надо запугать там киноапокалипсом.
[00:20:51] Я поэтому вам даю те лекции, которые
[00:20:54] говорят о том, что мы все на самом деле
[00:20:57] не должны бояться этого.
[00:20:59] Мы должны бояться одного лишь. Как не потерять вечную душу.
[00:21:05] Ну и что, что мы спасём свою шкуру?
[00:21:07] Что толку, если мы потеряем
[00:21:09] сознание Кришны за это?
[00:21:13] Потеряем возможность давать людям, распространять книги.
[00:21:17] Как толк толку-то?
[00:21:20] Надо возвыситься.
[00:21:22] А для того, чтобы возвысить людей, нужно создавать эти условия.
[00:21:26] Эти условия,
[00:21:27] которые много-то из себя не требуют.
[00:21:29] Золотом тут ничего украшать не надо.
[00:21:31] Куски материала, воды во!
[00:21:36] Даже есть виды деревьев, которые могут заменить цветы по своему воздействию,
[00:21:42] и вы можете всегда их бесплатно получить.
[00:21:45] Только если вы знаете многие вещи
[00:21:47] вот это и есть знание многие проблемы от неведения
[00:21:52] от незнания
[00:21:54] поэтому хороший киртан, правильный настрой и всё такое, правильная садхана куда больше приносит блага.
[00:22:01] Когда люди могут распространять сознание Кришны так мощно.
[00:22:09] Сам дух меняется, умонастроением.
[00:22:11] И не просто соревнование, кто кого переплюнул, а на самом деле желание очень сильное, желание дать людям эту же информацию, спасти их, удовлетворить духовного учителя.
[00:22:22] По-настоящему удовлетворить.
[00:22:25] И не тем, что я с Федей подружился,
[00:22:27] а понять, что же такое дружба.
[00:22:30] Что такое дружба?
[00:22:32] Что такое эти взаимоотношения?
[00:22:35] Как их правильно развить?
[00:22:37] То есть понять глубже, более тоньше,
[00:22:40] то аллегорично.
[00:22:41] Вкушать
[00:22:43] просад, давать просад, принимать подарки, раздавать подарки,
[00:22:46] говорите сокровенным, чё-то шесть лет говорю сокровенным, дарю, и тот все равно он познан.
[00:22:53] Поэтому вам надо пояснять аллегорию.
[00:22:59] Тогда невозможно,
[00:23:00] поэтому вы будете видеть, что человеку, вы сами по отношению к нему будете это делать, и он не будет понимать.
[00:23:08] Поэтому Шлилкрупада многое сделал, и многие ушли тоже.
[00:23:14] Мы
[00:23:15] видим, как шесть Госвами кого-то проповедовали, и потом эти люди с камнями забрасывают.
[00:23:21] Процесс такой, что вы не думаете, что это просто так механически раз и воздействовало на людей.
[00:23:27] Ещё от Кришны многое зависит.
[00:23:31] А что много?
[00:23:33] Вот
[00:23:34] именно. От нас зависит, что желание.
[00:23:36] Желание, оно сразу формирует его настроение. Умонастроение вытекает в действие.
[00:23:41] Действие приносит плоды.
[00:23:44] И плоды могут быть очень горькими.
[00:23:47] Почему?
[00:23:52] Истинница.
[00:23:55] Не те действия.
[00:23:56] Поэтому, он говорит, если правильное желание,
[00:23:59] Кришна даст ему настроение,
[00:24:01] действие правильное совершить и плод был.
[00:24:05] И в то же время Кришна говорит: как огонь сопровождается дымом, так и любое усилие сопровождается
[00:24:10] определёнными недостатками.
[00:24:12] Но это не даёт тебе права, Арджуна, не исполнять своего долга. Почему? Кришна поставил долг и всё выше этих внешних недостатков.
[00:24:20] Почему? Потому что Кришна хочет показать, что вот это сознание, тонкие
[00:24:25] вещи куда более для него важны, чем вот эти грубые.
[00:24:29] Улавливаете себя?
[00:24:32] А кто-то отбрасывает эти тонкие и так грубо идеально все делает, и все думают о какой праздник нет мы должны очень хорошо глубоко понять это все
[00:24:42] как это сочетать как и это и это все важно но важное мы должны выделить что самое важное
[00:24:50] наше желание.
[00:24:52] В этом и говорится: если ты не можешь, он Кришна говорит, думай обо мне, падай передо мной ниц, стань моим бактой, и ты,
[00:25:00] несомненно, если ты не можешь этого,
[00:25:03] тогда следуй регулирующим принципам бхакти-йоги
[00:25:06] и ты разовьешь желание.
[00:25:09] Таким образом, Кришна говорит, что человек не может постоянно о нем думать и не может к нему вернуться только потому, что у него что?
[00:25:16] Слабое желание.
[00:25:18] Опять же, все зависит только от желания.
[00:25:21] Поэтому он говорит, следуй и ты разовьешь это желание. Когда ты будешь следовать,
[00:25:25] у тебя разовьется что полностью будешь всегда думать обо мне, все, на самом деле станешь моим бхактой.
[00:25:31] Если ты не можешь следовать регулирующим принципам бхакти-йоги,
[00:25:34] работай для меня. Работая для меня, ты постепенно поднимешься до следования регулирующим принципам бхакти-йоги.
[00:25:41] А регулирующие принципы бхакти-йоги
[00:25:44] поднимут твоё сознание. Сознание.
[00:25:47] Не можешь, работать,
[00:25:49] совершая любую деятельность, жертвуй. Это постепенно разведёт отречение. Когда ты отречёшься, ты сможешь работать для меня. Быстро перейдёшь на регулирующие принципы бхакти йоги и в итоге опять на вызов. Если не можешь этого, делай вот это, это тебя приведет опять к этому.
[00:26:07] Наука
[00:26:09] и какой-то сантимент.
[00:26:13] А то ходить, что-то тут из себя изображать, просто все видят, вы глупые просто. Мы можем видеть, как кто-то что-то из себя изображает, я
[00:26:20] там такой-то такой.
[00:26:21] Это просто
[00:26:23] ещё и очередной невежа.
[00:26:26] Как ему помочь? Должны
[00:26:28] Как правильно вытащить человека?
[00:26:30] И не надо ему в храме позволять жить, потому что он от глупости на эмоциях лезет в храм. Не на квалификации,
[00:26:36] а на эмоциях.
[00:26:38] Эмоции и квалификация это разные вещи.
[00:26:42] Знаете, вот, все
[00:26:43] напёстнички всех обокрали на эмоциях потому что. Вот все, кто лотереи,
[00:26:48] МММ
[00:26:49] это эмоции.
[00:26:51] И все эти эмоции полностью, так сказать, привели людей
[00:26:55] к дурости.
[00:26:56] Они были неквалифицированны.
[00:26:59] И поэтому
[00:27:00] лох, на самом деле, знаете, такое условие есть лох? Это вот и есть тут на эмоциях весь построенный. И лоха
[00:27:07] ищет такого, знаете, все, и Кали ищет вот таких же лохов.
[00:27:15] И они лезут в храмы, но они не квалифицированны.
[00:27:19] И это эмоции, ну, эмоциональные, они много проблем
[00:27:22] начинают приносить так. Поэтому надо квалификацию дать если есть у человека эмоция, то надо эту эмоцию вовлечь в получение квалификации
[00:27:30] для того, чтобы человек мог жить в храме а и так он придет, никого не слушает, а этот для меня авторитет, у меня тонкие противоречия с тем,
[00:27:38] с этим толсто-тонкие,
[00:27:39] с этим утончённые,
[00:27:41] здесь я вот а я так не вижу, у меня тут своё мнение, долго мы находились под вашим влиянием,
[00:27:47] дети семьи трудовой,
[00:27:49] всякую ерунду начинать.
[00:27:51] Просто надо получить квалификацию,
[00:27:52] легче
[00:27:53] все это делать. Правильно? То есть человек, по крайней мере, будет осознавать, почему так надо делать.
[00:27:58] Что эти грубые даже какие-то, то, что меня грубо беспокоит,
[00:28:02] на самом деле приносит не тонкое благо.
[00:28:05] Как Шилабаксан Сарасвати. Там был один человек, который его все время критиковал.
[00:28:09] Все время критиковал публично.
[00:28:12] И Шила Баксиан Сарасвати так отточил свою проповедь.
[00:28:16] А все преданные думали, что вот он такой негодяй, его надо бы убить вот этого. Оскорбитель, негодяй, и все так настраивались против него.
[00:28:24] И когда этот человек умер,
[00:28:26] шилобаксин Сарасватель,
[00:28:27] они прибежали ура, ура, этот человек, который вас критиковал, все, пал, видели, за то, что чисто у преданного критиковал свалился,
[00:28:34] я мог самую главную, гробу еще.
[00:28:37] Они так радовались, и Шила Баксан в Тарсвате заплакал, он сказал: Идиоты!
[00:28:43] Идиоты вы! Если бы не он, как бы я мог отточить свое служение, свою проповедь? Это была особая милость Кришны.
[00:28:50] Вот как мыслят возвышенные личности, и им не надо никаких аллегорий.
[00:28:58] И каков наш уровень?
[00:29:02] Скорее бы тебя спустили
[00:29:04] на веревках
[00:29:05] в ящике.
[00:29:07] И, конечно, мы тебя любим, но когда ты в ящике,
[00:29:12] мы любим тебя в разлуке
[00:29:16] потому что мы еще на грубом плане все воспринимаем
[00:29:20] поэтому так важно прогрессировать
[00:29:22] иначе мы ничего не поймем и глубинных вещей не поймем
[00:29:26] потом будем там сидеть а че, что, а здесь это, Шриват то там, а это то
[00:29:31] что? Да
[00:29:35] здравствует
[00:29:36] Юра, он туалет всегда убирает
[00:29:40] не будет Юры, как в туалет зайдешь потом?
[00:29:43] Мы
[00:29:45] можем
[00:29:46] что-то думать там, что мы так мы
[00:29:48] совсем это не имели ввиду, что он-то выдумывает?
[00:29:51] Сам такой
[00:29:54] можем не понять все и так думать Есть очень много таких нюансов и таких тонкостей,
[00:30:00] которые скрываются потом,
[00:30:02] потом это милость,
[00:30:04] милость, кто-то нас милостиво терпит, кто-то нас милостиво тянет, кто-то милостиво тащит, милостиво обучает,
[00:30:10] милость его прощает. Вот почему, говорится, всё по милости только делается.
[00:30:14] У кого терпение,
[00:30:16] сострадание,
[00:30:17] знания, квалификация, и вот он милостиво
[00:30:20] ну, конечно же, да, ты прав. Вы говорите какой-нибудь
[00:30:24] полный λλάψος λήμμα,
[00:30:26] то есть это на по латыни означает бред сумасшедшего,
[00:30:29] λάψος,
[00:30:31] а этот человек должен сказать: Ну да, конечно.
[00:30:35] И вот ещё к вашему вот этому
[00:30:37] гениальному
[00:30:38] творению
[00:30:39] надо просто еще пару кругов мантры,
[00:30:42] и человек ура, я гениален, вдохновлен, еще два кружка, так сказать, читает, или книжку там начинает читать.
[00:30:49] Только по их милости мы на самом деле продвигаемся.
[00:30:53] Потому что всё, что мы потом говорим, вот сейчас я вспоминаю, что я говорю, мне стыдно даже, кому рассказать,
[00:30:58] потому что вот даю. И тот человек, который всё это знал, он говорит: Ну, конечно.
[00:31:05] И всё
[00:31:13] или просто вам говорю вот посмотрите, вот это осел,
[00:31:17] самый натуральный
[00:31:22] и какое это мощное воздействие произвело,
[00:31:25] как это помогло?
[00:31:28] Когда мы готовы, квалифицированы, мы можем понять, почему когда ругают, это как бы более лучше даже, ну конечно,
[00:31:35] ругают как бы правильно там, все правильно настроение, когда какие-то говорят о наш недостатках, это более говорит о том, что есть отношения, есть забота, есть квалификация.
[00:31:44] А вот представьте, у вас есть болезни, а вам не говорят о ней. Доктор,
[00:31:47] он говорит: да ты здоров, это всё, иди отсюда.
[00:31:49] Ты уже здоров. Как такому доктору, нормально? Вы считаете, что он о вас заботится?
[00:31:54] Представьте, вы анализы ему сдаёте, у вас там скоро помрёте. Он говорит: Да у вас всё в порядке, лишь бы вас вдохновить.
[00:32:01] Да нет, всё нормально, зачем тебе
[00:32:04] лечиться?
[00:32:04] Зачем тебе рано вставать, круги читать? Зачем тебе подчиняться? Не надо уже подчиняться, уже всё, ты починяйся
[00:32:11] по аромату.
[00:32:16] Значит, всё, он вас обрекает.
[00:32:20] Значит, просто он устал, он не может вас вылечить, поэтому тогда делайте, что хотите.
[00:32:25] Аллегория такова,
[00:32:28] но вы можете это не услышать, потому что там все так красиво
[00:32:33] идите в сад
[00:32:37] но по-русски звучит совсем по-другому
[00:32:47] И кто-то нам должен объяснить эту аллегорию.
[00:32:51] Как одна мата же пару
[00:32:53] лет назад, она здесь,
[00:32:55] мои авторитеты сказали: А не могла бы ты поехать?
[00:32:59] Куда хочешь.
[00:33:02] И я поехала.
[00:33:05] Алигорию такую надо просто понять.
[00:33:09] А не могла
[00:33:10] ли ты поехать?
[00:33:13] Мы так были бы счастливы,
[00:33:15] чтобы ты путешествовала.
[00:33:17] Мы очень хотим, чтобы ты путешествовала.
[00:33:19] Даже готовы тебе денег, чтобы мы будем тебе платить, только путешествуй подольше.
[00:33:25] А кто-то может думать: Ничего я, как возвышенный стал какой, уже мне платят лишь бы я Что-кто,
[00:33:33] что может быть?
[00:33:36] Есть
[00:33:37] такое
[00:33:39] повышение, на самом деле, с понижением, то есть убрать его надо. А как убрать-то? Он же с амбициями. Давайте его такую должность придумаем, чтобы она звучала,
[00:33:47] но
[00:33:49] ничего ему там делать не давали, чтобы от него ничего не зависело.
[00:33:54] Так могут делать.
[00:33:59] По мере продвижения мы должны чувствовать, где что,
[00:34:02] менять своё, менять, менять, настраивать
[00:34:05] своё.
[00:34:06] Иначе мы ничего не увидим. Со спутниковой антенной надо изменить.
[00:34:11] Тогда у нас будет
[00:34:12] многоканальное
[00:34:13] это всё. Мы будем снова видеть эти
[00:34:16] события, как бы, в общем, связь
[00:34:19] эту будем видеть.
[00:34:22] А то люди всё не поймут. Чего у нас бензин дорожает? Вот это тоже связь не значит. Они не понимают этих вещей. Чего там так у нас получилось? Почему вчера меня забрали? Почему там то случилось? Ничего не знают. Они не видят, как всё устроено.
[00:34:39] Когда война прекратится в Чеченном укушете давайте напишем плакаты и поедем ура, бросай войну. А они потому что не соображают,
[00:34:47] как надо остановить войну и что для этого сделать. Поэтому, говорят, надо взять плакат ярать,
[00:34:52] ну, сейчас.
[00:34:54] Да вам даже сейчас тут же бизнесмены начнут плакаты выпускать и продавать вам. Потому что их те же, кто развязал войну благодарно что, с этого деньги можно сделать давай, выпускай плакаты. Меня
[00:35:05] хотят, чтобы долой, пиши такие плакаты: долой вот меня, и просто мне часть прибыли будете давать.
[00:35:10] Никто от тебя ничего не остановит.
[00:35:13] Они еще деньги на этом сделают.
[00:35:16] А люди, так сказать, не видели этой связи всё время.
[00:35:19] По
[00:35:33] ты говоришь? О каком
[00:35:35] социальном равноправии или ещё там ещё? О чём ты говоришь, о бха?
[00:35:42] А не махатнул в глазах своей глупой неискушённой публике.
[00:35:49] Не
[00:36:00] обижайтесь.
[00:36:05] Я, как бы, хотел на ваше благо,
[00:36:08] своё.
[00:36:10] Чтобы вы просто задумались, что есть вещи, которые вы не замечаете, против которых протестуете,
[00:36:14] но на самом деле благодаря им существуете,
[00:36:17] благодаря этим вещам, против которых мы можем протестовать,
[00:36:20] мы можем существовать благодаря им. Знаете,
[00:36:25] много-много лет назад я видел такой фильм.
[00:36:29] Один
[00:36:30] крупный мафиози
[00:36:33] сидит,
[00:36:34] и к нему приходит
[00:36:36] а на него полицейский один там работал, ну, в иностранных фильмах, много-много лет назад, но вот меня поразило
[00:36:42] восприятие
[00:36:43] такое.
[00:36:45] И ему служила полиция, мафиози, он бандит.
[00:36:49] И там ФБР ему служил, и всё, всё, всё, всё. И он бандит. Он И
[00:36:54] когда один к нему пришёл, а они не знали, чем он в быту занимается, чем он влекает, а он сидит и фильмы
[00:37:01] английского географического общества изучает.
[00:37:04] Знаете, сейчас фильмы как живут муравьи,
[00:37:07] как утоевые червяки,
[00:37:09] как живут антилопы гнутом
[00:37:11] всю
[00:37:12] их семью под ногот и он так внимательно всё время смотрит, что-то записывает
[00:37:16] и к нему эти пришли, они говорят:
[00:37:19] ты что такую чушь смотришь?
[00:37:22] Он говорит: да это вы чушки.
[00:37:28] Если уж есть, говорит, что ценного из
[00:37:31] того, что смотреть в мире, так это фильмы английского географического
[00:37:34] общества.
[00:37:36] И они такие, они думали, он там боевики смотрит какие-то. Ну что такое, что люди смотрят обычно,
[00:37:41] мелодрамы.
[00:37:43] И он так поворачивается и говорит:
[00:37:45] А ты знаешь, как живут тутовые червяки?
[00:37:50] Тот говорит: Ты что, шутишь?
[00:37:53] Он говорит: поэтому ты служишь мне, потому что ты не знаешь,
[00:37:56] как живут тутовые червяки поэтому я
[00:38:00] возьму сейчас пистолет, тебя убью, пойду скажу в полиции, что я тебя убил и мне ничего не будет а тебя еще сама же покроет позором,
[00:38:09] потому что я знаю, как живут тутовые чаи какие-то, а ты не знаешь. И тут вообще такое ошарашивание, вот как с так живым, вы же тоже связывали, как не видите, просто вы знаете, что сейчас и
[00:38:20] правду увидим быстрее, как вы сейчас тоже не понимаете.
[00:38:24] И он ему включает фильм, и там начинается этот срез, как
[00:38:29] они дерево поддерживают,
[00:38:31] как это дерево поддерживает птиц, как эти птицы влияют на какие-то растения, которые поддерживают какое-то животное. Эти животные влияют на такую почву и на то. Это поддерживают вот такие системы. Это поддерживает то-то, это-то, то-то. И так раз, и потом это люди вот там-то, сё, пятое-десятое. И он говорит: представляешь, как они на нас влияют, бытовые червяки?
[00:38:52] Тот такой:
[00:38:54] а ты знаешь, как амёбы
[00:38:58] влияют на то, что ты мне подчиняешься?
[00:39:02] И он говорит: ты понимаешь, какой баланс в мире?
[00:39:05] Нельзя убивать тутовых червяков,
[00:39:08] нельзя уничтожать амема не,
[00:39:11] он сказал: а он никого не убивал, вот он как раз и на полицейском, там у него должники были. Он сказал: Ты иди долги с них возьми, а тут на полицейский такой тупой, он пошёл, убил, там всё у них забрал и принёс.
[00:39:20] И он такой недовольный, он говорит: Запомни, все должники должны жить,
[00:39:26] потому что все они
[00:39:27] должны быть должны.
[00:39:30] А ты тупой, что ты сделал?
[00:39:33] И вот он ему начинает этот разговор с тутовых червяков. Может
[00:39:36] быть, тебе не нравятся эти тутовые червяки, может, ну посмотри,
[00:39:40] как все от них зависит, какая цепь,
[00:39:43] какой баланс держится. Он говорит: Ты видишь, Бог какой баланс устроил?
[00:39:47] Что нельзя уничтожить ни одно живое существо, даже если оно тебе не нравится.
[00:39:52] Потому что ты зависишь от него. Ты просто должен смотреть фильмы лондонского географического
[00:39:57] общества
[00:39:59] поэтому он говорит также и в экономике ты ни черта не соображаешь
[00:40:02] как ты думаешь почему ты мне служишь? Ты генерал там какой-то там супер
[00:40:07] какой-то держал там полицейский там департамент и ты ходишь я тебе сейчас скажу на колени сволочь а он Да ты что? На колени, сволочь! Он говорит:
[00:40:15] Вот так вот, понял, да? Потому что я смотрю фильмы Лондонского географического
[00:40:20] общества.
[00:40:23] Понимаю этот баланс, которого ты не понимаешь.
[00:40:26] Кого
[00:40:27] нельзя трогать ни в коем случае где как нажать и чтобы никого не убить
[00:40:33] может быть создать эту иллюзию
[00:40:35] никого он говорит не убивай никогда дурак он сказал вы
[00:40:42] поняли нет?
[00:40:43] Баланс.
[00:40:45] Он говорит: Каждый важен.
[00:40:47] Каждый важен.
[00:40:48] Ты даже не понимаешь, как важны тутовые
[00:40:51] червяки.
[00:40:52] А ещё важнее их. Он говорит: Амёбы.
[00:40:58] Так вот, если мы с такой бы позиции взглянули даже на наше общество,
[00:41:03] что здесь каждый важен, как бы он там не выглядел и как бы он
[00:41:07] Каждый важен!
[00:41:09] А ещё важнее тот, кого вообще никто не видит.
[00:41:15] А можем думать, что мы такие лучшие.
[00:41:20] Кто-то может
[00:41:22] очень хорошо понимать, как Кришна сбалансировал всё удивительно,
[00:41:26] ничего лишнего.
[00:41:27] Все достойны к существованию
[00:41:29] и все поддерживают определённый баланс.
[00:41:32] Если там тигры напали на оленей, не надо их за это обвинять,
[00:41:36] потому что они сбалансировали.
[00:41:38] Кришна, как Параматма, вдохновил их определённую систему.
[00:41:43] Когда
[00:41:45] Дхрува начал убивать якшей,
[00:41:48] это было правильно. То есть через Дхру Кришна убил тех якшей, которые должны были. И через якши он убил брата, который тоже был следом.
[00:41:58] Но почему
[00:41:59] Ману стал отчитывать? Он увидел, что он как бы начал немножко ложное эго пошло.
[00:42:05] То есть он как бы
[00:42:06] вышел за рамки,
[00:42:09] за рамки. Вот надо было убить вот столько, а он стал убивать больше. И вот манус. И он сказал: Эй, ты что?
[00:42:16] И он сказал: Тебе негоже, ты чистый, приятный, а смотри, куда тебя поволокло.
[00:42:21] Я всё понимаю.
[00:42:24] И Прабхупада очень хорошо там тоже это объясняет. Вот этот
[00:42:27] баланс, что всё сбалансировано.
[00:42:30] И преданный, чистый, преданный, он всегда должен чувствовать, потому что Кришна склонен
[00:42:35] больше воспринимать,
[00:42:36] он всегда чувствует баланс вот этот.
[00:42:42] Поэтому, говорится, равно относится ко всем живым существам и беспристрастно,
[00:42:47] потому что понимает, что каждый важен.
[00:42:50] Не было бы христиан, они бы не спровоцировали нас на какую-то систему. Не было бы нас, мы бы не поддали какую-то систему.
[00:42:57] Не было бы тех, которые на нас нападают.
[00:42:59] Понимаете, да? И как же мы получаем, когда в итоге мы получаем такое благо
[00:43:04] из-за этого, и как же мы можем думать, чтобы их не было? Вы
[00:43:07] понимаете, да? И к ним испытывать чувство отвращения,
[00:43:10] а именно из-за них мы прогрессируем.
[00:43:13] Вы
[00:43:14] улавливаете или нет?
[00:43:16] Это и называется
[00:43:18] этой системы.
[00:43:22] Вот и Шри я вам рассказал про Шри Ваксансара Свати.
[00:43:26] Великие личности видели совершенно всё по-другому, и он заплакал:
[00:43:30] Как же я теперь буду?
[00:43:33] Теперь мне придется на себя полагаться.
[00:43:35] Я так полагался на Кришну, что этот человек всегда найдет, что я неправильно сделал, и я буду совершенствоваться.
[00:43:41] А они же мои.
[00:43:51] Но ложное эго все равно, да?
[00:43:53] Я же совсем не то имел ввиду, я совсем не то имел ввиду, я сейчас обижусь,
[00:43:57] перестал.
[00:43:58] Не надо обижаться,
[00:44:00] всё это часть знаний. Нужно это проанализировать и понять, что это так.
[00:44:05] Не сомневайтесь в истинности своих слов во царе.
[00:44:10] Народ так говорит: О, царь, не сомневайся в истинности моих слов. В человеческом уме ничего не может возникнуть, с чем живое существо не сталкивалось в одном из прошлых рождений.
[00:44:23] Сегодня я уезжаю, у вас есть какие-то вопросы?
[00:44:28] Пол-пол-четвертого.
[00:44:32] Пять,
[00:44:33] сколько?
[00:44:34] Пять, пятьдесят?
[00:44:36] А во сколько нам нужно? К пяти надо было. Да?
[00:44:39] Ну без эти пять. Значит, четыре.

Комментарии