Шри Ишопанишад. Мантра 7.

(9 мая 1970, Лос Анжелес)

йасмин сарвани бхутанй
атмаивабхуд виджанатах
татра ко мохах ках шока
экатвам анупашйатах
Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры,
качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что
может ввести в заблуждение или потревожить такого человека?
“Тот, кто всегда видит все живые существа как духовные искры, качественно равные Господу, воспринимает всё так, как оно есть. Что же тогда может стать причиной иллюзии или беспокойств для него?”
Такое понимание - сознание Кришны. Есть различные уровни понимания, но экатвам, качественное единство, всегда присутствует. Брахмавади, имперсоналист, такие люди думают, что мы на 100% едины с Господом или Верховной Абсолютной Истиной, не это не соответствует действительности. Если человек на 100% един  с Верховным Господом, то как он попал под влияние майи? На этот вопрос они не могут ответить.
Итак, истинная тождественность объясняется в ведической литературе, там мы находим следующую аналогию: большой огонь  и искры огня имеют одно  и то же качество, однако когда маленькая искра, когда она выходит из огня и падает где-то в другом месте, тогда, в это время  качества огня в ней исчезают. большой огонь  и искры огня имеют одно  и то же качество, однако когда маленькая искра, когда она выходит из огня и падает где-то в другом месте, тогда, в это время  качества огня в ней исчезают.
Итак, она проявляет качества в зависимости от того какое у неё покрытие. Например, огонь. Если искра, если она падает в воду, тогда происходит следующее : она полностью затухает. Подобным образом живое существо, хотя качественно оно огонь, находясь с Богом, когда оно соприкаасется  с качеством невежества, его духовные качества почти гаснут. Если оно падает на землю, а не на воду, тогда ещё что-то остается, огонь. Подобным образом, когда живое существо находится в раджа-гуне, качестве страсти, есть какая-то надежда. И когда живое существо в благости. Как та же самая искра, если она падает на траву, сухую траву, тогда та же самая искра огня порождает другой огонь, другой пылающий огонь. Подобным образом, если человек находится в благости, он может создать духовное общество. Тот же самый пример: маленькая искра огня, если она падает в благоприятное для огня место, то есть сухую траву, тогда благодаря ей может возникнуть огонь.
Поэтому в этом мире человеку необходимо придти на уровень благости. Если человек не приходит на  уровень благости.
Уровень благости - это брахманическое качество. Это то, что мы проповедуем.
Наше движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы привести определенных людей на уровень благости. Мир нуждается в этом. Общество нуждается в брахманах, квалифицированных брахманах. Не то, что.
Вас обучают для того, чтобы вы стали квалифицированными брахманами.
Итак, будьте всегда внимательны, чтобы не попасть под влияние качеств страсти и невежества. Страсть и невежество заставят вас.
Кама-лобха, вожделение и жадность - это признаки страсти  и невежества. 
/ШБ 1.6.35/
И когда вы находитесь в благости, вы можете видеть вещи так как они есть. Тогда вы можете видеть себя. что вы не являетесь материей; вы духовная душа. И если вы сделаете дальнейшее продвижение, тогда вы поймете, что :”Я вечная неотъемлемая частица Верховного Господа, огненная искра”. И если вы сделаете дальнейшее продвижение, тогда вы поймете, что :”Я вечная неотъемлемая частица Верховного Господа, огненная искра”.
Итак, это экатвам анупашйатах экатвам анупашйатах, в этом стихе, экатвам экатвам, это качественное единство, не количественное единство. Вы едины с Господом качественно. Вы не можете быть равны с Господом количественно. Это экатвам Это экатвам.
Спасибо вам. Воспевайте Харе Кришна.