Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:bg:1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london

Лекция по Бхагават-Гите, 1.28-29

(22 июля 1973, Лондон)

Прадьюмна (читает):
арджуна увача
дрштвемам сва-джанам кршна
йуйутсум самупастхитам
сиданти мама гатрани
 мукхам ча паришушйати
/БГ 1.28/
вепатхуш ча шарире ме
рома-харшаш ча джайате
гандивам срамсате хастат
твак чаива паридахйате
/БГ 1.29/
Перевод: «Арджуна сказал: «Мой дорогой Кришна, видя перед собой своих друзей и родственников, настроенных столь враждебно, я чувствую как члены мои дрожат, а горло пересыхает. Тело мое дрожит, волосы стоят дыбом. Лук Гандива выскальзывает у меня из рук, и весь я словно в огне».
Шрила Прабхупада: Итак,  дрштва имам сваджанам. Арджуна это великий воин, боец, и для кшатрия, убить кого-то, это не очень сложная задача. Кшатрии обучены этому. Охота, Охота разрешена для кшатрия. Также как практикующие врачи, они обучаются, как практиковать хирургические операции на мёртвом теле. Конечно, для джентльмена это не возможно, пырнуть чьё-то тело ножом. Это естественно очень сложно. Злодеи и воры, они могут ударить. Итак, как доктора, врачи, хирургов обучают, как использовать скальпель на мёртвом теле, чтобы проверить хватит ли у них выдержки, подобным образом кшатриям также разрешается тренироваться убивать. Кшатрий означает… Кшат. Кшат означает вред. И тра означает трайате трайате, спасает.
Кшатрий должен спасать граждан, чтобы им не причиняли вред другие. Его называют кшатрием.
Брахман значит, тот кто знает Брахму, верховного.
Итак, брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. Эти сословия существуют в соответствии с качествами.
гуна-карма-вибхагашах
/БГ 4.13/
С помощью гуны. Гуна значит качество. И карма значит реальное действие гуны.
Итак, Арджуна был кшатрием, обученным Дроначарьей тому, как убивать. Это… Ненасилие это не занятие кшатриев. Это трусость. Их обучают, как становиться жестокими. Иначе, они не могут управлять. Раньше судебные решения выносились царём, и сразу же покончено. Не надо идти в суд и ждать решения в течение десяти лет. В то же время всё уже закончилось. Не так. Все, это был обычай, царь сидел в зале собраний, и все преступники, негодяи, их лично судил царь. Иногда царь должен был лично убивать своим мечом. Даже в европейских странах, наследников престола обучали этому. Сейчас там конституциональные, демократические правительства. У царя нет власти. Но это не хорошо для людей.
Демократия это фарс. По крайней мере, мне это не нравится. Так как так много негодяев, просто получив голоса, идут в правительство, и что они знают о том, как управлять? Поэтому в настоящий момент, по всему миру нет хорошего правительства. Нет хорошего правительства. Считается, что в Америке очень хорошее правительство. Сейчас мы можем видеть поведение Мистера Никсона. Это невозможно.
Раньше кшатриев обучали, как управлять. Их обучали военные, так как Дроначарья обучал Арджуну, Дурьйодхану. Все королевских принцев обучали, как убивать. Не только убивать, в соответствии с шастрой, как управлять. Занятие царя это смотреть, чтобы все в стране, были должным образом заняты и занимались своим делом. Это занятие царя.
Не было проблемы безработицы. Это первое дело правительства. Так как если человек безработный, тогда это кузница дьявола. Кузница дьявола. Если ему нечего делать… Это происходит сейчас. Сын богатого человека, ему нечего делать, поэтому его ум это кузница дьявола. Они изобретают так много «измов». Но все должны быть заняты. Это первое дело правительства наблюдать за этим. Брахман занят как брахман, кшатрий занят как кшатрий.
Итак, Арджуна не был трусом. Он был сведущим воином. Но, тем не менее дехатма-буддхи дехатма-буддхи
телесная концепция жизни так сильна… Что Арджуна признаёт:
дрштва сва-джанам кршна
/БГ 1.28/
«Мой дорогой  Кришна, я должен убивать своих собственных людей». Что это за «мои собственные люди». «Собственные люди» означает эти телесные отношения. Почему другие не являются своими собственными людьми? Все являются нашими людьми. Так как все являются сыновьями Кришны.
Итак, когда человек становится сознающим Кришну, он может видеть всех как своих людей. И когда он не обладает сознанием Кришны, он видит собственных людей там, где есть телесная связь. В этом недостаток. Они рекламируют гуманитарную деятельность, филантропическую деятельность, коммунизм, это «изм», но когда встаёт вопрос телесных отношений, сразу всё меняется.
Вы знаете в коммунистической стране, Хрущева устранили, так как он покровительствовал своим людям. В этом была проблема. Итак, вы можете заявлять, что «я открыт ко всем», но существует привязанность к своим людям. Кумовство. Кумовство. Это называется кумовство. Итак, много больших, больших Лидеров. Наш Джавахарлал Неру, он посылал своих людей как послов. Виджая Лакшми, женщину, её послали как посла. Она была здесь верховным комиссаром. Итак, вопрос этих «своих людей» остро стоит повсюду.
Итак, Арджуна был великим воином. Он мог сражаться со всеми солдатами, со всеми сражающимися, йуйутсу йуйутсу. Другая сторона, они также собрались, йуйутсу йуйутсу, с желанием сражаться. Других людей, хотя у них нет желания сражаться, мы можем очень легко убить. Но наших собственных людей, хотя они горят желанием сражаться, тем не менее, он колебался. Так как это были его собственные люди. Итак, эти «свои люди», в телесных отношениях, это препятствие для духовного понимания. До тех пор пока существует эта концепция жизни, то, что «я являюсь этим телом и все, кто связаны с этим телом, они являются моими людьми, родственниками, близкими…» Эта концепция жизни это величайшее препятствие для продвижения в духовном сознании. Поэтому ведическая цивилизация запланирована таким образом, чтобы человек смог оставить эту негодяйскую концепцию «своих людей».
Это вайрагйа вайрагйа. Это называется вайрагйа вайрагйа. Джнана-вайрагйа Джнана-вайрагйа. В человеческой жизни необходимы две вещи: знание и вайрагйа вайрагйа, отрешенность. Привязанность возрастает. Сначала она возрастает.
пумсах стрийа митхуни-бхавам этам
/ШБ 5.5.8/
Весь этот мир основан на половой жизни. У мужчины есть влечение к женщине, у женщины есть влечение к мужчине. Это естественная привязанность. Кандалы. И когда они на самом деле связаны, или через отца, мать, и сами по себе, эти кандалы, привязанность увеличивается. пумсах пумсах стрийа стрийа митхуни митхуни-бхавам этам тайор этам тайор митхо митхо хридайа хридайа-грантхим ахух ахух. Хридайа Хридайа-грантхим. Узел в сердце. «Она моя жена». «Он мой муж». Конечно, сейчас этот узел очень расслаблен. Раньше он был очень тугим, так как женщине не разрешалось общаться ни с каким другим мужчиной, и мужчине также не разрешалось общаться с какой-то другой женщиной. Свободное общение расслабило даже этот узел, хридайа хридайа-грантхим. Поэтому, даже в случае пустяков, ссоры между мужем и женой, происходит развод. Так как сейчас этот союз не так силён. Это хорошо. Так или иначе, он расслаблен. Итак, эта идея «своих людей» происходит из телесной концепции жизни.
Итак, Арджуна готовит почву для того, чтобы принять наставление Бхагават-Гиты. Так как духовные наставления начнут отделять душу от тела. До тех пор пока человек не понимает разницу между этим телом, духовного образования не существует. Это основной принцип. Если вы не понимаете, что такое душа, что такое духовная душа, тогда где же духовное образование? Итак, на Арджуну это влияло. Он честно говорит:
дршта ту сва-джанам кршна  йуйутсум самупастхитам
/БГ 1.28/
«Что это такое? Я должен убить своих людей». Сва-джанам Сва-джанам. Сваджанам Сваджанам значит свои люди. «Нет, нет». значит свои люди. «Нет, нет». сиданти сиданти мама мама гатрани гатрани: «О, я дрожу». мукхам мукхам ча ча паришушйати паришушйати: «Мой рот пересох». У нас есть опыт этого. Когда есть какая-то опасность, происходят эти вещи, существует так много признаков этого.
вепатхуш ча шарире ме  рома-харшаш ча джайате
гандивам срамсате хастат  твак чаива паридахйате
/БГ 1.29/
Также как эти вещи, эти признаки, различные перемены в теле, появляются в момент опасности, подобно этому эти признаки проявляются в момент духовного блаженства. Это называется
ашта-саттвика-викара
/ЧЧ, Антья 14.99/
восемь видов изменения тела. Итак, есть много скрытых запасов энергий в нашем теле. Они проявляются в должный момент времени, когда ум и разум действуют по-другому. Это изучение, как происходят эти вещи. Они проявляются из разума и ума. Душа в присутствии разума и ума создают ситуацию с телесными признаками. Потому тело или чувства не есть всё. Современное образование, они думают, что тело является всем. Нет. Настоящее изучение тела подразумевает чувства.
Индрийани паранй ахур  . Мы воспринимаем это тело грубым видением. . Мы воспринимаем это тело грубым видением.
индрийани паранй ахур  индрийебхйах парам манах
/БГ 3.42/
Но телесные признаки проявляются, так как присутствует ум. И ум действует, так как присутствует разум. И разум действует, так как присутствует душа (в сторону: Ты можешь встать…)
Итак, таков процесс. Это основной принцип души. Душа действует через разум, и разум действует через ум, и ум выражается через чувства. Таково положение. Итак, когда ум погружен во что-то, какой-то предмет, мои телесные признаки также будут действовать, или чувства будут действовать в соответствии с этим умом. Поэтому для духовного продвижения вы также должны тренировать ваш ум.
са вай манах кришна-падаравиндайох вачамси вайкунтха-гунануварнана
/ШБ 9.4.18-20/
Если вы используете… В первую очередь сконцентрируйте свой ум. Йога значит индрийа-самйама индрийа-самйама. Практика йоги означает контроль чувств и ума. Это практика йоги. Так как наш ум очень переменчивый и неустойчивый, принимает что-то сразу же, и немедленно отвергает что-то, он очень мечущийся. Поэтому мы должны тренировать ум, и когда ум обучен, тогда автоматически ваши чувства будут под контролем. Если у вас сильный ум, то «я не приму ничего из еды, что не было предложено Кришне», естественным образом ваш язык контролируется. Естественным образом.
Бхактивинода Тхакур пел:
шарира-абидйа-джал джодендрийа тахе кал дживе пхеле вишайа сагоре
/Прасада севайа/
Наше тело это комок невежества. Это тело, почему у нас есть это тело, материальное тело? Так как мы забыли Кришну, и мы хотели управлять материальной природой. Таково наше положение. Поэтому, в соответствии с нашими желаниями, у нас различные тела.
Здесь мы сидим, скажем, 50 или 100 человек. Ничье тело не является таким же, как и тело другого. Лицо и всё остальное отличаются. Так как у каждого из нас различные желания.
Поэтому наше выражение лица, строение тела, всё устроено в соответствии с умом.
Итак, в момент смерти также, состояние ума перенесёт нас в другое, другого типа тело. Ум перенесёт душу. Это объясняется в Бхагават-Гите:
йам йам вапи смаран бхавам тйаджатй анте калеварам
/БГ 8.6/
Итак, если вы обучите свой ум, это сознание Кришны. Всегда помнить о Кришне
Харе Кришна, Харе Кришна , Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе.
Тогда может быть возможным, что в момент смерти вы вспомните о Кришне и ваша жизнь будет успешной.
тйактва дехам пунар джанма наити мам эти со 'рджуна
/БГ 4.9/
Вы сразу же перенесетесь на Кришналоку. Это обучение.
Итак, мы всегда должны думать о Кришне, 24 часа. Киртанийах сада харих Киртанийах сада харих. Рекомендовал Чайтанья Махапрабху. Тарор апи сахишнуна Тарор апи сахишнуна.
тринад апи суничена
тарор апи сахишнуна
аманина манадена
киртанийах сада харих
/ЧЧ, Ади 17.31/
Так как наша цель это… Если мы серьёзны в том, чтобы перенестись на локу, в место, где находится Кришна, тогда мы должны обучать ум так хорошо, чтобы в момент смерти я мог вспомнить о Кришне. Поэтому один великий царь, Кулашекхара, он молится Кришне, кришна твадийа пада панкаджа кришна твадийа пада панкаджа… Что это за стих?
твадийа, кришна твадийа пада панкаджа
/Мукунда-мала-стотра/
Я просто забыл. Суть в том что, Кулашекхара, Царь Кулашекхара молится Кришне, адйаива адйаива ме ме вишату вишату манаса манаса-раджа-хамсах. Адйаива Адйаива.
прана-прайана-самайе капха-вата-питтаих смаранам кутас те
Он молится: «Кришна, у меня сейчас хорошее здоровье. Поэтому, пожалуйста, милостиво даруй мне смерть». Адйаива Адйаива. «Сразу же. Так чтобы мой ум, который подобен лебедю, он может насладиться тем, что запутается в стеблях Твоих лотосных стоп».
Стопы Кришны всегда сравниваются с цветком лотоса, и у цветка лотоса есть стебель. И лебеди, они наслаждаются, играя с этим стеблем. Они ныряют в воду. Это очень хорошее развлечение. Итак, он так развлекается, он сравнивает свой ум с раджа-хамса раджа-хамса. «Итак, также как раджа-хамса раджа-хамса наслаждается, играя со стеблем цветка лотоса, подобным образом у Твоих лотосных стоп есть стебель. Итак, мой ум, который можно сравнить с наслаждается, играя со стеблем цветка лотоса, подобным образом у Твоих лотосных стоп есть стебель. Итак, мой ум, который можно сравнить с раджа-хамсой раджа-хамсой, позволь ему запутаться сейчас же. Иначе, я не знаю».
прана-прайана-самайе капха-вата-питтаих
«Когда все функции тела будут смешаны, капха-вата-питтаих капха-вата-питтаих, «гхан, гхан гхан», будет появляться какой-то звук, - как я буду помнить Твои лотосные стопы? Поэтому позволь мне умереть немедленно, сейчас же. Теперь я достаточно подхожу для этого. Иначе, мне просто не удастся». Вот в этом суть. Ум надо сохранять в здоровом состоянии, Самджна Самджна. Поэтому, тот, кто умирает при этом полностью памятует Кришну, о, он успешен.
На бенгали говорится:
бхаджана кара, садхана кара, мурте джанре хайя
Ты можешь быть очень великим преданным. Это хорошо. Но это будет проверено в момент твоей смерти, как ты помнишь о Кришне. Это будет проверка. В момент смерти, если мы забудем, если мы будем как попугай… Также как попугай, он также повторяет, «Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Кришна». Но когда кошка хватает его за горло: «Канх! Канх! Канх!» Нет больше Кришна. Нет больше Кришна. Итак, искусственная практика не поможет нам. Тогда будет «Кхан, кхан». Это
капха-вата-питтаих, кантхавародхана-видхау смаранам кутас те
Итак, с самого начала мы должны практиковать сознание Кришны, если мы на самом деле серьёзны, чтобы вернуться обратно назад к Богу. Не так, что давайте оставим это на последние два или три года перед смертью. О, это не так легко. О, это не так легко. Поэтому Прахлада Махараджа рекомендует:
каумара ачарет праджно
дхарман бхагаватан иха
дурлабхам манушам джанма
тад апй адхрувам артха-дам
/ШБ 7.6.1/
Ему было пять лет, он осознавал Кришну ещё тогда, когда он был в утробе матери. Он услышал наставления Нарады. Нарада давал наставления его матери. К счастью, по милости Бога, он услышал все наставления Нарады, когда он был в утробе своей матери. И результатом этого было то, что с самого начала свой жизни он был в сознании Кришны. С самого начала. Как только он родился, он был в сознании Кришны. Итак, он давал советы своим друзьям, проповедовал. Просто посмотрите. Это был пятилетний мальчик, но он использовал любую возможность для проповеди. Так как учитель… Он был рождён в демонической семье. Итак, все его одноклассники, они также были демонами. Поэтому даже не было вопроса о сознании Кришны. Но он изучил сознание Кришны ещё с утробы своей матери.
Итак, он пытался проповедовать. Так как он был сыном царя, у него не было возможности проповедовать, и он был пятилетним мальчиком. Он воспользовался этой возможностью в классе, как только учителя уходили, он проповедовал. Он проповедовал. Это дух проповеди. Как только вы получаете какую-то возможность, проповедуйте. Что это за проповедь?
Проповедь, Чайтанья Махапрабху советовал нам:
йаре декха тара каха  кришна-упадеша
/ЧЧ, Мадхья 7.128/
Это проповедь. «Кого бы вы ни встречали, просто говорите о наставлениях Кришны». Итак, если вы продвинуты, если вы знаете, в чём состоят наставления Кришны, читая Бхагавад-Гиту, вы можете проповедовать другим. И если вы ничего не читали, предположим, вы ничего не знаете, тогда вы также можете проповедовать. Как? «Просто станьте преданным Кришны, мой дорогой господин». И это все. Это также проповедь. «Просто предайтесь Кришне». Идите от двери к двери. Если вы ничего не можете делать, просто говорите, «Мой дорогой Господин, вы очень хороший человек. О, вы очень разумный человек. Повторяйте Харе Кришна».
сакалам эва вихайа дурад
/Чайтанья-чандрамрита 8.90/
Такой проповеди учил Прабодхананда Саравати.
данте нидхайа тринакарам падайор нипатйа каку-шатам критава чахам бравими
Это процесс проповеди. данте нидхайа тринакарам данте нидхайа тринакарам. В соответствии с ведической цивилизацией, если человек хочет стать очень смиренным и обратиться к другой личности, тогда он должен взять соломинку в рот. Трна Трна. Итак, этот процесс проповеди это взять соломинку в рот, данте нидхайа тринакарам падайор нипатйа данте нидхайа тринакарам падайор нипатйа, и пасть к вашим стопам, данте нидхайа тринакарам падайор данте нидхайа тринакарам падайор, каку-шатам критава чахам бравими каку-шатам критава чахам бравими. И льстить вам: «Господин, вы очень великий человек, вы такой разумный человек». Это лесть. Хотя он глупец номер один, мы должны льстить ему таким образом. «О, нет никого более великого, чем вы. Вы настолько разумны, вы так богаты, вы так красивы». Итак, всё это. Также как попрошайка. Иногда: «Станьте царём». И человек думает: «О, он благословляет меня. Хорошо, получи одну пайсу». Итак, такая лесть также необходима.
Итак, каку-шатам критава чахам бравими каку-шатам критава чахам бравими.
Итак, человек может спросить, почему вы так смиренны и льстите? Какова ваша цель? Скажите мне». Итак, он теперь говорит. Он садхавах садхавах, «О, вы великий садху». Он садхавах садхавах, сакалам эва вихайа дурад сакалам эва вихайа дурад: «Вы изучили так много всего. Я это знаю. Но, пожалуйста, выбросьте все это». Сакалам эва Сакалам эва. «Всю бессмыслицу, которую вы изучили, негодяйство, которое вы изучили, пожалуйста, выбросьте это. Это моя просьба».
сакалам эва вихайа дурад чайтанйа-чандра-чаране курутанурагам
«Просто послушайте, что говорит Шри Чайтанья Махапрабху. Это моя просьба». Это проповедь. Это проповедь. Польстите, упадите к его стопам, и прославьте его как великого садху, как великого интеллектуала, великого богача. Сделайте так, чтобы он смог немного послушать. И когда он скажет, «Чего вы хотите?». Теперь. (смех) Я хочу этого, господин. Всю ту глупость, которую вы изучали, пожалуйста, забудьте. Так как я знаю, что вы негодяй номер 1. (смех). У вас так много всякой ерунды в голове. Поэтому, пожалуйста, выбросьте это». сакалам эва вихайа дурад сакалам эва вихайа дурад. «Выбросьте, отбросьте, на большое расстояние. Не глядите на них». «Затем это делать»? чайтанйа чайтанйа-чандра-чаране курутанурагам курутанурагам. «Пожалуйста послушайте, что говорит Чайтанья-чандра».
шри кришна-чаитанйа-дайа караха вичара, вичара кариле читте пабе чаматкара
/ЧЧ, Ади 8.15/
«Просто попытайтесь понять милость Шри Чайтаньи Махапрабху и вы почувствуете себя настолько возвышенно». шри кришна-чаитанйа-дайа караха вичара шри кришна-чаитанйа-дайа караха вичара. «Не принимайте это слепо. Если вы разумны, просто вынесите своё суждение, кто такой Чайтанья-чандра». Скажите ему.
Итак, это проповедь. Это проповедь. Итак, Арджуна должен был быть проповедником. Практичным проповедником. Что это за проповедь? То, что он должен был пожертвовать всем ради Кришны. И всё. Это проповедь.
сакалам эва вихайа дурад
Арджуна будет величайшим примером, как он стал сознающим Кришну, в последней десятой главе. Он скажет:
сарвам этад ртам манйе  йан мам вадаси кешава
/БГ 10.14/
«Мой дорогой Кришна Кешава, всё, что Ты говоришь, я принимаю полностью». Без каких-то трактовок, или, «Это вот так, это вот так, это не очень хорошо».
ардха-куккути-нйайа
/ЧЧ, Ади 5.176/
Все негодяи, они принимают эту Бхагават-Гиту на основе ардха-куккути-нйайа ардха-куккути-нйайа. В ньяйа, в логике. Существует логика, ардха-куккути-нйайа ардха-куккути-нйайа. Что это за ардха-куккути-нйайа ардха-куккути-нйайа? Куккути Куккути значит курица. Итак, курица несёт одно яйцо в день. Итак, человек, владелец курицы, он считает, что рот только ест». Итак, это негодяи, они изучают Бхагават-Гиту по принципу значит курица. Итак, курица несёт одно яйцо в день. Итак, человек, владелец курицы, он считает, что рот только ест». Итак, это негодяи, они изучают Бхагават-Гиту по принципу ардха-куккути-нйайа ардха-куккути-нйайа. «Отрежьте это, возьмите это, отрежьте это, возьмите это». Итак, если вы отрежете голову, яиц больше не будет. Негодяй этого не знает. Если вы отрежете голову, производство яиц прекратится. Итак, подобным образом, если вы попытаетесь изучать Бхагавад-Гиту в соответствии со своими прихотями, отрежьте это и возьмите это, это не изучение Бхагавад-Гиты. Это что другое. Это что другое. Это что другое.
Поэтому мы должны принять от Арджуны, как он принял Бхагавад-Гиту. Он сказал:
сарвам этад ртам манйе
/БГ 10.14/
«Кришна, Ты Верховная Личность Бога. Всё что Ты говоришь, всё, что Ты сказал, Я принимаю как есть». Это изучение Бхагавад-Гиты. Итак, препятствие это сваджанам сваджанам. Теперь он представляет. Он представляет себя как глупца номер 1, хотя он не такой. Но он создаёт почву для того, чтобы Кришна говорил Бхагавад-Гиту. Таков принцип. Поэтому его совсем не затронуло это сваджанам сваджанам, но он представляет, «В этом моя проблема, то, что я должен убить…»
дрштвемам сва-джанам кршна
/БГ 1.28/
«Видя моих близких, так как я глупец номер 1…»
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
/ШБ 10.84.13/
Я называю их сваджана сваджана. В шастре это называется
сваджанакхйа-дасйу
/ШБ 8.22.9/
Сваджанакхйа-дасйу. Они все воры и разбойники, но они заявляют, что являются моими близкими. Предположим в вашем кармане есть 100 долларов. Если какой-то карманник заберёт их, и вы словите его, тогда вы немедленно сдадите его в полицию. И когда вы придёте домой, после того, как тяжело трудились, зарабатывая деньги, и когда ваша жена заберёт их, о, вы смеетесь. «О, ты забрала все мои деньги»! Ха, ха, ха. Но это тот же самый карманник, Но это тот же самый карманник, но, так как он сваджанакхйа сваджанакхйа-дасйу, «карманник под именем сваджана сваджана,»он очень доволен: «О, моя жена забрала. Ничего». Это всё. А другие? Как только он забирает, он, говорит «отведите его в полицию». Происходит то же самое. Он тяжело трудится день и ночь, и они грабят его. Тем не менее, он думает, «Они мои сваджана сваджана, они мои родственники». Это называется иллюзия.
Большое спасибо.

shrila_prabxupada/bg/1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)