Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:bg:1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london

Лекция по Бхагават-Гите, 1.32-35

(25 июля 1973, Лондон)

Прадьюмна (читает):
ким но но раджйена раджйена говинда говинда  ким бхогаир бхогаир дживитена дживитена ва ва
йешам артхе артхе канкшитам канкшитам но но  раджйам бхогах бхогах сукхани сукхани ча ча
 
та име име 'вастхита 'вастхита йуддхе йуддхе  пранамс тйактва тйактва дханани дханани ча ча
ачарйах питарах питарах путрас путрас  татхаива ча ча питамахах питамахах
 
матулах швашурах швашурах паутрах паутрах  шйалах самбандхинас самбандхинас татха татха
этан на на хантум хантум иччхами иччхами  гхнато 'пи 'пи мадхусудана мадхусудана
 
апи траилокйа траилокйа-раджйасйа  хетох ким ким ну ну махи махи-крте
нихатйа дхартараштран дхартараштран нах нах  ка притих притих сйадж сйадж джанардана джанардана
/БГ 1.32-35/
Перевод: «О Говинда, зачем нам царства, счастье да и сама жизнь, если все те, ради кого мы стремимся получить их, собрались сейчас на поле битвы? О Мадхусудана, когда учителя, отцы, сыновья, деды, дядья по матери, тести, внуки, зятья и другие родственники готовы расстаться с жизнью и собственностью. Я не могу убивать их, даже если в противном случае они убьют меня. О, хранитель всех живых существ, я не желаю сражаться с ними даже в обмен на все три мира, не говоря уже о Земле. Много ли радости принесет нам гибель сыновей Дхритараштры?»
Шрила Прабхупада: Итак, Арджуна думает в рамках удовлетворения собственных чувств. Он выставляет себя, как того, кто не знает, в чём состоит план Кришны. Это Кришна объясняет в Бхагавад-Гите.
йада йада хи дхармасйа  гланир бхавати бхарата
абхйуттханам адхармасйа  тадатманам срджамй ахам
/БГ 4.7/
паритранайа садхунам  винашайа ча душкртам
дхарма-самстхапанартхайа  самбхавами йуге йуге
/БГ 4.8/
План того, как происходит управление космическим проявлением уже известен каждому. Космическое проявление существует. Этот материальный мир. Хотя, он временен, у него есть своя цель. Цель в том, чтобы дать живым существам, которые гниют в этом материальном мире шанс, чтобы восстановить своё сознание Кришны, или изначальное сознание и вернуться домой обратно к Богу. Таков план. Уже существует это материальное проявление
бхутва бхутва пралийате
/БГ 8.19/
Природа его такова, что он иногда проявляется и иногда растворяется, уничтожается. Всё материальное действует подобным образом. Также как наше тело. Оно создано в определённый момент, и будет уничтожено в определённое время. Подобным образом это гигантское тело… Это также тело Верховного Господа, тело вират. Вират, означает гигантский. Кришна показывает Свою Вират-рупу Арджуне.
Итак, это внешнее тело, наподобие того, как у нас есть это внешнее тело. Внутреннее тело. Душа покрыта двумя телами, внешним и внутренним. Внешнее означает эти грубые элементы – земля, вода, воздух, огонь, небо. И внутреннее означает ум, разум эго. Они также материальны. Также как наше тело покрыто рубашкой, и пальто, подобным образом, душа заключена в два вида тела. Когда приходит конец этому грубому телу, остаётся тонкое тело, ум, разум и эго. Душа покрыта. Грубое тело уходит. Это называется смерть. Но люди не знают, что не существует смерти души. Уходит внешнее покрытие, и остаётся внутреннее покрытие, и внутреннее покрытие перенесёт душу в другое грубое тело. Это называется трансмиграция. Ум создаёт, также, как мы создаём наше сознание в этой жизни, и также мы творим свою следующую жизнь.
йанти дева-врата деван  питрн йанти питр-вратах
/БГ 9.25/
Итак, у нас есть два типа тел, грубое и тонкое, и внутри этого, живу я, живёте вы, душа.
дехино 'смин йатха дехе  каумарам йауванам джара
/БГ 2.13/
Асмин дехе, внутри этого тела, существует дехи дехи, владелец тела. Итак, люди не понимают, что уход этого грубого тела на самом деле не является смертью или уничтожением души.
на ханйате ханйамане шарире
/БГ 2.20/
Даже уничтожение тонкого тела не значит смерти души. на ханйате ханйамане шарире на ханйате ханйамане шарире. Есть два типа тел. Итак, когда уничтожается грубое тело, тонкое тело переносит меня в другое грубое тело. Также как воздух переносит аромат в определённое место. Мы можем понять, что ветерок настолько ароматен, это значит, что он проносился через сад роз. Подобным образом, грязное место, ветер переносит плохой запах. Итак, тонкое тело переносит умонастроение души и помещает её в определённое тело в соответствии с умонастроением.
йам йам вапи смаран бхавам тйаджатй анте калеварам
/БГ 8.6/
В момент смерти, умонастроением даст мне возможность получить другое грубое тело. Если мы сделали свой ум сознающим Кришну, тогда он предоставит мне, умонастроением даст мне тело, в котором я смогу совершать дальнейший прогресс. Это также утверждается в Бхагават-Гите:
шучинам шриматам гехе йога-бхрашто 'бхиджайате
/БГ 6.41/
Йога-бхраштах. Предположим человек начал заниматься йогой. Йога означает попытка связаться с Верховным. Это называет йога. И вийога вийога означает без всяких отношений, или без привязанности к Верховному. Йога означает плюс, и означает без всяких отношений, или без привязанности к Верховному. Йога означает плюс, и вийога вийога значит минус. Итак, плюс. Плюс означает, один плюс один равняется двум. значит минус. Итак, плюс. Плюс означает, один плюс один равняется двум.
Итак, когда мы попытаемся соединиться с Верховным, тогда мы сможем понять, где находится Бог и также где нахожусь я. У нас есть эти близкие отношения. Это объясняется в Ведах. Две птицы сидят на одном дереве. Одна птица ест плод, и другая птица просто наблюдает. Наблюдающая птица это Бог, Кришна, и птица, которая ест, это живое существо. Итак, Бог наблюдает за всеми нашими действиями, и нашим умонастроением. Итак, Он приказывает майе, внешней энергии, пракрити пракрити, что «Ему надо дать такое тело» и материальное даёт живому существу определённый тип тела, и их насчитывается 8,400,000. Итак, нет определённого вида тела, которое я получу в следующей жизни. Но в Бхагават-Гите объясняется, что если вы находитесь в гуне благости, тогда вы получите место на высших планетных системах.
урдхвам гаччханти саттва-стха
мадхйе тиштханти раджасах
джагханйа-гуна-вртти-стха
адхо гаччханти тамасах
/БГ 14.18/
Существует три качества материальной природы. Они действуют. И мы находимся под влиянием одного из них. Или под влиянием благости, или под влиянием страсти, или под влиянием невежества. Итак, когда мы находимся под влиянием невежества, джагханйа-гуна-вртти джагханйа-гуна-вртти, тогда наше поведение и деятельность становится очень отвратительной, очень, очень сильно отвратительной. Особенно в эту Кали-югу, говорится, что у людей не будет чёткого времени для еды, сна или принятия омовения. Таким образом, их телесные качества будут как у привидения. Это мы видим в действительности. Такими становятся хиппи. В этот век практически нет места, чтобы даже принять ежедневное омовение. Это мы можем видеть в частности в этой стране. В квартире нет места для омовения. Они должны выходить наружу. Итак, всё очень сильно ухудшается. адхо адхо гаччханти гаччханти тамасах тамасах. Поэтому человеческой цивилизации необходимо совершать прогресс по направлению к гуне благости. Это поможет им совершать дальнейший прогресс.
урдхва-мулам адхах-шакхам
урдхвам значит высшие планетные системы. Здесь сказано, что значит высшие планетные системы. Здесь сказано, что
апи траилокйа-раджйасйа  хетох
/БГ 1.32-35/
траилокйа. Ом бхур бхувах свах Ом бхур бхувах свах. Это бхур-лока бхур-лока. Над ними, бхувар-лока бхувар-лока, и над ними, свар-лока свар-лока, райские планеты.
ом бхур бхувах свах тат савитур варенйам
Это Гаятри-мантра.
Итак, Арджуна говорит о траилокйа-раджйасйа траилокйа-раджйасйа. Он говорит, что «даже если я обрету царство над тремя мирами, что уже говорить о этой земной планете, которая так незначительна, даже если я обрету царство траилокйа траилокйа, сварга сварга, мартйа, патала, подобно этому, тем не менее, я не готов сражаться с моими родственниками, что уже говорить об этой земной планете». Он решил таким образом. Это называется семейная привязанность. Он говорит. «Даже в обмен на царствование над тремя мирами, я не готов сражаться».
апи траилокйа-раджйасйа  хетох ким ну махи-крте
нихатйа дхартараштран нах  ка притих сйадж джанардана
/БГ 1.35/
«Что я получу, убив своих двоюродных братьев? И вместе с ними так много других родственников».
ачарйах питарах путрас
татхаива ча питамахах
матулах швашурах паутрах
шйалах самбандхинас татха
этан на хантум иччхами
/БГ 1.33-34/
«Мой дорогой Кришна, Мадхусудана». Он не обращается к Кришне как «Кришна». Он обращается к Нему как, » Мадхусудана«. Он напоминает Ему, что «Ты также убивал, но Ты убивал Своих врагов, Мадху». Мадху был демоном.
Мадху-кайтабха-бхаре хари-мураре. Мадху-кайтабха-бхаре
Итак, «Ты Мадхусудана. Ты убийца демона Мадху, который был Твоим врагом. Ты не Нанда-судана или Йашода-судана». Таким образом, он напоминает Ему, с небольшой долей критики, что Ты сам являешься  Мадхусудана. Ты убиваешь только Своих врагов. Почему ты понуждаешь моих родственников»? Это критика. Итак,
этан на на хантум хантум иччхами иччхами
Итак, «Ты побуждаешь меня, но я не собираюсь их убивать». Этан Этан на на хантум хантум. Хантум Хантум, «Я не желаю». Тогда может возникнуть следующий вопрос. Это сражение. Если вы не будете убивать, если вы будете просто стоять, тогда они убьют вас. Так как это сражение. Тогда что вы будете делать»? «Да, я согласен». Гхнато Гхнато 'пи 'пи. «Если он убьют меня, я соглашусь. Тем не менее, я не буду их убивать». Гхнато Гхнато 'пи 'пи. «Если они даже они убьют меня, я не буду сражаться, я не буду их убивать. Но если они убьют меня, это также хорошо, тем не менее, я не буду убивать». Только посмотрите какая решительность. Это называется семейная привязанность.
Итак, он готовит почву для поучения Бхагават-Гиты. Мы настолько привязаны к нашей телесной концепции жизни, и экспансиям телесных концепций жизни. Он думает в рамках телесной концепции жизни.
шйалах бандхух питарах питамахах
Так как случилось, что кто-то является… Также как есть много тысяч женщин. Одна женщина, с которой у меня есть телесная связь, я принимаю её как «Мою жену. Я должен её защищать». Это всё основано на телесной связи. До тех пор пока у вас не было телесной связи с этой женщиной, вас она не заботила. Но как только есть телесная связь, сразу же есть привязанность.
тайор митхо хридайа-грантхим ахух
/ШБ 5.5.8/
Обычно у всех есть влечение к женщинам. У женщины есть влечение к мужчине. Это обычное явление. Но когда они связаны браком, привязанность становится очень острой, хридайа-грантхим ахух хридайа-грантхим ахух. Хридайа-грантхи Хридайа-грантхи значит очень крепкий узел. значит очень крепкий узел. хридайа-грантхим ахух хридайа-грантхим ахух Итак, это называется семейная привязанность. Когда у меня появляется семейная привязанность к моим детям, к моему обществу, к моему дому. Итак, это описание Арджуны означает телесную концепцию жизни. Суть всего этого раздела, описанного Арджуной Итак, это называется семейная привязанность. Когда у меня появляется семейная привязанность к моим детям, к моему обществу, к моему дому. Итак, это описание Арджуны означает телесную концепцию жизни. Суть всего этого раздела, описанного Арджуной
ким но раджйена говинда  ким бхогаир дживитена ва
/БГ 1.32/
Все тяжело трудятся, для того, чтобы заработать денег. Для чего? Семейная привязанность. Мы изучали экономику и у нас была книга, Экономика Маршала. Этот мистер Маршал объясняет, что экономический стимул начинается с семейной привязанности, семейного влечения. До тех пор пока у человека нет семьи, он не будет пытаться зарабатывать. Он не будет пытаться зарабатывать деньги. Он будет безответственным. Поэтому это важно. Когда человеку поручают ответственный пост. Кто-то… Я знаю одну английскую фирму в Индии, я был связан с ней. Итак, он просто пытался узнать, человек, который собирается работаться на нас, является ли он семейным человеком»? Так как, до тех пор, пока он не будет семейным человеком, у него не будет привязанности. Он может оставить работу в любой момент. Так как у него нет семейной привязанности. Это психология. Поэтому, в соответствии с ведической цивилизацией, обязанностью родителей является женить сыновей и выдать замуж дочерей, чтобы у них была семейная привязанность, тогда они будут устроены, они будут организованы, все будёт замечательно. Если нет семейной привязанности, нет ответственности, всё будет не так хорошо. Это основной принцип.
Итак, в любом случае для регулируемой жизни необходима семейная привязанность. Если нет семейной привязанности, нет регулируемой жизни. У нас есть очень хороший опыт всего этого. Итак, необходима семейная привязанность. А не так, что она отвергается. Она необходима для регулируемой жизни. Нерегулируемая жизнь не может достичь никакого прогресса. Поэтому в ведической цивилизации, рекомендуется грихастха-ашрам. Все должны состоять в браке и все должны жить.
Если возможно, пусть он будет оставаться брахмачари. В первую очередь даётся брахмачари-ашрам, аскеза, под руководством духовного учителя. Итак, смысл в том, чтобы не быть обусловленным. У брахмачари нет связи с мирскими делами. Он просто заинтересован в указаниях духовного учителя. Это называется брахмачари. Итак, если человек обучен как брахмачари, его достаточно обучили, чтобы «Ты не был связан всеми этими материальными делами. Не будьте запутаны. Попытайтесь избежать. Но если вы до сих пор не можете, у вас сильно половое желание, хорошо, тогда идите и женитесь». Таков процесс.
Сначала его учат быть вайраги вайраги. Вайрагья. Все движение сознания Кришны можно назвать вайрагйа-видйа. Сарвабхаума Бхаттачарйа, он написал один стих про Чайтанью Махапрабху. Он написал сто стихов. Из них доступны, два стиха или четыре стиха. Когда он составил стихи, прославляющие Чайтанью Махапрабху, и их показали Ему, так как это было самопрославление, Он сразу же разорвал бумагу. Итак, тем не менее, преданные собрали их и получили два или четыре стиха. Итак, один из этих стихов написанный Сарвабхаума Бхаттачарйей это:
ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йогам
/ЧЧ, Мадхья 6.254/
Эта бхакти-йога это вайрагйа-видья, как научить людей быть отрешённым от этого материального влечения. Это вайрагйа-видья. В другом месте в Шримад-Бхагаватам, говорится:
васудеве бхагавати
бхакти-йогах прайоджитах
джанайатй ашу ваирагйам
джнанам ча йад ахаитукам
/ШБ 1.2.7/
В человеческой жизни, необходимы две вещи: гйана и вайрагья. Гйана значит то, что «я не являюсь этим телом». Это гйана. Не так называемое научное знание, больше привязанности к этому телу. Это не… Это агйана. Это не гйана. Гйана значит как достичь положения вайрагьи. Это гйана.
джнана-ваирагйа-йуктайа
/ШБ 1.2.12/
Итак, брахмачари учат вайрагья-видье.
ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йога шикшамртхам эках пурушах пуранах
/ЧЧ, Мадхья 6.254/
Сарвабхаума Бхаттачарйа говорит, что «Этот Чайтанья Махапрабху, который принял саньясу, в очень раннем возрасте, всего лишь в 24 года, очень молодой человек. У него дома есть молодая жена, которой 16 лет, у Него есть пожилая мать, 70 лет. Итак, он оставил все ответственности, и нет другого мужчины в семье, чтобы смотреть за ними, за матерью и молодой женой. Тем не менее, Он принял саньясу. Поэтому Он является Пурана-пуруша, Верховная Личность, но Он пришёл для того, чтобы учить нас этой вайрагья-видье».
ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йога шикшамртхам эках пурушах пуранах. Пурушах пуранах Кришна.
/ЧЧ, Мадхья 6.254/
Кришна описывается как: пурушах пуранах пурушах пуранах. Шашватам пуранах Шашватам пуранах. Дивйам Дивйам, ади-пурушам. Итак, пурушах пуранах пурушах пуранах. Ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йогам Ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йогам: «Он пришёл, чтобы учить бхакти-йоге, которая является вайрагья-видьей».
ваирагйа-видай-ниджа-бхакти-йога
шикшамртхам эках пурушах пуранах
шри-кришна-чаитанйа-шарира-дхари
«Сейчас Он принял форму Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху». там там ахам ахам прападйе прападйе: «Я предлагаю мои почтительные поклоны этой личности. Он пришёл для того, чтобы научить нас вайрагья-видье ».
Итак, вайрагья-видья. Эта семейная привязанность, и противоположностью является вайрагья-видья, как быть отрешённым. Это весь процесс ведической цивилизации. У всех есть эта привязанность к телу и экспансиям тела. Итак, вайрагья-видья означает быть отрешённым. Это называется брахма-гйана брахма-гйана.
брахма бхутах прасаннатма на шочати на канкшати
/БГ 18.54/
Это брахма-гйана брахма-гйана. Как только вы понимаете ахам брахмасми ахам брахмасми: «Я не являюсь этим телом, я духовная душа», - это называется брахма-гйана брахма-гйана. Итак, до тех пор пока вы не получите это знание, вы находитесь в невежестве. Это невежество, существуют градации. В саттва-гуне или в гуне благости, вы можете просто теоретически понимать, что «я не являюсь этим телом». Это саттва-гуна. Брахманические качества.
шама дама титикша арджавах джнана. джнанам виджнанам астикйам брахма-карма свабхава-джам
/БГ 18.42/
Когда вы…
брахма джанати ити брахманах
Брахмана значит тот, у кого есть знание Брахмы.
'веда патхад бхавет випрах' брахма-джанати брахманах
джанмана джайате шудрах самскарад дхи бхавед двиджах
Итак, все рождаются шудрами, но благодаря культивированию знания и культуры, человек становится… Самскарад Самскарад. Поэтому, в соответствии с ведической системой, существует десять видов самскар, методов преобразования. Это упанайана-самскара упанайана-самскара, это также одна из самскара самскара, священный шнур.
Упанайана. Упа Упа значит рядом, и значит рядом, и найана найана, значит приводить. Когда духовный учитель привлекает кого-то ближе к духовному сознанию, человеку дается упанайана упанайана, или священный шнур. Священный шнур это признак того, что «Этот человек сейчас находится под руководством духовного учителя для развития сознания Кришны». Это церемония вручения шнура. Она называется упанайана упанайана. Подобно этому существует, метод преобразования, брак, 10 видов преобразования… первый начинается с гарбхадхана гарбхадхана. Итак, это невозможно ввести теперь в эту Кали-югу. Поэтому единственный метод преобразования это:
харер нама харер нама харер нама намаива кевалам
калай насти эва насти эва насти эва гатир анйатха
/ЧЧ, Ади 17.21/
В этот век Кали, люди являются настолько падшими, настолько деградированными, что невозможно систематически внедрить все ведические принципы, это невозможно. Это невозможно. Только по милости Чайтаньи Махапрабху, то, что Он дал нам так милостиво
вайрагйа-видйа-ниджа-бхакти
/ЧЧ, Мадхья 6.254/
просто для того, чтобы обучить самому быстрому методу.
Что это такое?
Повторяйте Харе Кришна.
Просто. Просто.
чето-дарпана-марджанам бхава-маха-давагни
/ЧЧ, Антья 20.12/
Вы страдаете в этом материальном мире, давагни давагни, теперь, лесной пожар. Этот материальный мир является лесным пожаром. Но люди находятся в таком невежестве, что они не могут понять, что «мы горим в пылающем огне этого материального существования. Наши усилия должны быть направлены на то, чтобы выбраться отсюда». Но такого знания нет. Просто как животные. Животные страдают. Их гонят в бойни. У них нет, я имею в виду, сил, чтобы протестовать. Их убивают. Нас также убивают законы природы. Нас также убивают. Итак, мы не знаем, как совершать прогресс. Это бойня.
Вот что происходит, в этот век условия жизни очень ужасны.
мандах суманда-матайо манда-бхагйа хй упадрутах
/ШБ 1.1.10/
В первую очередь они очень медлительны или плохи. Манда Манда значит плохие или медленные. Медленные означает человеческая форма жизни предназначена для совершения прогресса в духовном понимании. Итак, в этот век люди очень медлительны. Они не знают, что есть необходимость в духовном понимании, есть необходимость в том, чтобы совершать прогресс в духовной жизни. Они забыли. Они стали просто как животные. Поэтому их называют, значит плохие или медленные. Медленные означает человеческая форма жизни предназначена для совершения прогресса в духовном понимании. Итак, в этот век люди очень медлительны. Они не знают, что есть необходимость в духовном понимании, есть необходимость в том, чтобы совершать прогресс в духовной жизни. Они забыли. Они стали просто как животные. Поэтому их называют, мандах мандах.
суманда-матайах. И если у человека есть небольшой интерес, он принимает какую-то глупость, которая не имеет никакого смысла. «Я принадлежу к этому «изму», я принадлежу к этому «изму», тому «изму», тот…» «изм», что это за «изм»? Дхарма, или «изм», что необходимо?
дхармам ту сакшад бхагават-пранитам
/ШБ 6.3.19/
Это просто то, что дхарма значит, религиозные заповеди означают, приказание Верховной Личности Бога. Мы должны подчиняться. Это называется дхарма. Но у них нет знания, кто такая Верховная Личность Бога, каков его приказ. Они есть здесь в Бхагават-Гите. Верховная Личность Бога снисходит, чтобы учить нас
йада йада хи дхармасйа гланир бхавати
/БГ 4.7/
«Когда люди забывают их регулируемую жизнь, Я нисхожу». Итак, Он нисходит. Он нисходит. Он будет учить Арджуну, «Ты так привязан к семье». Затем Он будет учить. Он начнёт Своё обучение со второй главы.
праджна-вадамш ча бхашасе. Ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе
/БГ 2.11/
Затем Кришна, Арджуна принял Кришну, что «я сейчас сбит с толку, что мне делать. Итак, я знаю, что я сбит с току. Я кшатрий. Мой долг состоит в том, чтобы сражаться, но я колеблюсь. Итак, эта загадка меня очень смущает. Поэтому я Тебе предаюсь».
шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам
/БГ 2.7/
«Я становлюсь твоим учеником, не другом. Давай теперь поговорим как учитель и ученик, а не как друг с другом». Итак, тогда он принял, Кришну как учителя. Кришна всегда является учителем, но это просто принятие. Итак, в этот момент Кришна скажет, ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе, что «Ты…» гатасун агатасумш ча  нанушочанти пандитах гатасун агатасумш ча  нанушочанти пандитах.
Пандита. «Ты выставляешь себя как…» Он скажет много чего. Это как Пандит, ученый человек. Очень хорошо. «Кришна…» Арджуна говорит, что «как я могу убить своих родственников? Это мои деды, там мои учителя, там мои родственники». Это не плохо. Для мирских людей это очень хорошие рассуждения, что «я не собираюсь убивать своих родственников». Это очень хороший взгляд на вещи.
праджна-вадамш ча бхашасе
/БГ 2.11/
Но духовно, это невежество, это глупость. Материально, это может быть очень хорошей вещью, он очень хорошо говорит. Поэтому в первую очередь Он его отчитывал так… Кришна принял положение духовного учителя. Итак, у духовного учителя есть право ругать ученика. Итак, Он сразу же его отчитал. ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе: ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе: «Мой дорогой Арджуна, ты говоришь, ты так сильно скорбишь, и в то же время, ты говоришь как очень учёный человек». «Мой дорогой Арджуна, ты говоришь, ты так сильно скорбишь, и в то же время, ты говоришь как очень учёный человек».
Итак, таково положение в мире. Человек говорит очень высокие слова, но его поведение очень отвратительно. Итак, постепенно, мы должны прийти к этому. Итак, позвольте нам на этом закончить. Теперь Арджуна обещает… Кришна устроил эту битву, чтобы исполнить Свою цель.
паритранайа садхунам  винашайа ча душкртам
/БГ 4.8/
В этом состояла Его цель. «Душкритам, все эти греховные негодяи, они управляют миром, я хочу убить их». Поэтому была устроена эта битва, так, чтобы все эти негодяи и демоны вышли и были убиты, в одном месте. И правильная личность, Махараджа Юдхиштхира, будет установлен на трон. Таков был его план. Правильная личность. Кришна хотел, чтобы Его представитель правил над… Царь значит представитель Бога.

shrila_prabxupada/bg/1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)