Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:bg:1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london

Лекция по Бхагават-Гите, 1.41-42

(29 июля 1973, Лондон)

Прадьюмна (читает):
санкаро наракайаива
кула-гхнанам куласйа ча
патанти питаро хй эшам
лупта-пиндодака-крийах
/БГ 1.41/
Перевод: «Рост нежелательного населения неизбежно приводит к тому, что члены семьи, а также те, кто разрушает семейные традиции, попадают в ад. Когда семьи вырождаются, их предки деградируют, ибо потомки перестают совершать жертвоприношения и предлагать им пищу и воду».
Шрила Прабхупада: санкаро наракайаива санкаро наракайаива. Когда есть нежелательные дети, тогда семейные традиции, семейные обязанности,  - всё это забывается. В настоящий момент никто не знает, что есть жизнь после смерти, и даже такая жизнь связана с семьёй, с предками и потомками. Эта наука сейчас не известна. Все более или менее подобны животным. И всё. У животного нет таких родственных чувств. Оно будет просто есть какое-то количество дней. Оно будет есть, спать, совокупляться и умрёт, и всё. Эти тонкие законы семейных связей не известны сейчас, и, тем не менее, они гордятся развитием знания. Итак, нежелательные дети, как мы раньше обсуждали…
прадушйанти кула-стрийах
/БГ 1.40/
Если женщина, кула-стрийах кула-стрийах, семья… Женщина в семье и проститутка отличаются. В Индии по-прежнему, есть неконтролируемые женщины или класс проституток. Они не являются семейными женщинами. Но кула-стрийах кула-стрийах, женщины в семье, у них есть так много обязанностей. Есть такой стих, что
сваргапта-кама-мокшайа дхара сампрати хетута
Дхара значит жена. Жена может помочь человеку возвыситься до райских планет, и значит жена. Жена может помочь человеку возвыситься до райских планет, и
дхармартха-кама и помогать в вопросах развития в религиозного и духовного знания: дхарма; артха, экономическое развитие; кама, удовлетворять чувства мужа дхарма; артха кама; и также мокша, также для освобождения. Жена настолько важна. Если это целомудренная жена, она может помочь мужу в этих четырех принципах жизни и помогать в вопросах развития в религиозного и духовного знания: дхарма; артха, экономическое развитие; кама, удовлетворять чувства мужа дхарма; артха кама; и также мокша, также для освобождения. Жена настолько важна. Если это целомудренная жена, она может помочь мужу в этих четырех принципах жизни
дхарма артха кама мокша
/ШБ 4.8.41, ЧЧ, Ади 1.90/
Дхара сампрати хетута. Если мы можем воспитать хорошую жену, или общество обучает девочек, чтобы они стали хорошей женой, она становится великим источником энергии для мужа. Дхарма артха кама мокшах дхара сампра… Дхарма артха кама мокшах дхара сампра…И если они осквернены, они становятся источником санкары, варна-санкары.
Точный пример варна-санкары это хиппи в настоящий момент. По всему миру, не только в западных странах, но также в Индии. Итак, потомство, хиппи, потомство означает потомство санкара. Итак, увеличение такого потомства означает наракайаива, нарака наракайаива, нарака адские, адские условия жизни в этой жизни, также в следующей жизни. На самом деле мы наблюдали это в последние годы, особенно в Калькутте, жизнь там превратилась в ад. Население, молодое поколение настолько осквернено, так осквернено, что вы не можете спокойно гулять по улице. В любом месте, молодежь может окружить вас и ограбить. Вы не можете ничего сказать. Полиция не может помочь, правительство не может помочь. адские, адские условия жизни в этой жизни, также в следующей жизни. На самом деле мы наблюдали это в последние годы, особенно в Калькутте, жизнь там превратилась в ад. Население, молодое поколение настолько осквернено, так осквернено, что вы не можете спокойно гулять по улице. В любом месте, молодежь может окружить вас и ограбить. Вы не можете ничего сказать. Полиция не может помочь, правительство не может помочь.
Итак, эти нежелательные дети, не получив обучение в системе варнашрамы, они становятся причиной адской жизни как в этой жизни, так и в после смерти. После смерти, в соответствии с ведическими писаниями, пинда-удака пинда-удака, предложение пинда пинда. Вишну прасад и вода, по крайней мере, один раз в месяц должны предлагать члены семьи. И в соответствии с ведической культурой, есть один установленный месяц в год, когда все люди должны предлагать пинду пинду и и удаку удаку предкам. предкам. Тарпана Тарпана, тарпана. Неделя или пол месяца, в течение двух недель. Итак, смысл этого в том, что, если предки семьи не достигли должной жизни… Иногда, из-за греховной деятельности, слишком большой привязанности, человек становится привидением. Привидение, существуют привидения.
бхута прета пишача
/ШБ 10.6.27-29, 3.10.28-29/
Не только эта жизнь, демоническая жизнь, но также после смерти, существует жизнь привидений. Они не получают грубого тела. Они остаются в тонком теле, их ума, разума и эго. Из-за их грубой греховной  жизни, их наказывают так, что они не получают грубого тела. Так как не получив грубое тело, мы не можем наслаждаться. Я не могу наслаждаться расагулой умом. У меня  должен быть язык, я должен иметь руку, пальцы, я могу брать, затем… В уме я могу думать о том, чтобы есть и брать расагулы, но на самом деле я не получаю вкус. Поэтому требуется грубое тело, потому что каждое живое существо в этом материальном мире приходит, чтобы наслаждаться.
кришна бхулийа джива бхога ванчха каре
майа таре джапатийа дхаре
/Према-виварта/
Это начало нашей материальной жизни. Когда мы забываем о том, чтобы заниматься служением Кришне, мы сразу же получаем материальное тело, предложенное материальной природой.
пракртех крийаманани
гунаих кармани сарвашах
аханкара-вимудхатма
картахам ити манйате
/БГ 3.27/
Итак, для наслаждения необходимо это грубое тело. Дух, духовное тело также является очень тонким, и астральное тело, или тонкое тело, также очень тонкое. Необходимо грубое тело. Поэтому, из-за сильной греховной жизни, он не получает это грубое тело. Поэтому,
лупта-пиндодака-крийа
/БГ 1.41/
Принимая за должное, что некоторые мои предки получили тело привидения и у них нет грубого тела, поэтому с помощью этой пиндодака пиндодака… Пинда Пинда значит предложение прасада, Вишну прасада. По прежнему в Индии есть такое место Гайя. Там есть храм Вишну, и это традиция всех хинду… В наши дни они туда не ходят. Они даже не верят. Они всё оставили. Из-за нежелательных детей, им всё равно, что такое семья, что такое значит предложение прасада, Вишну прасада. По прежнему в Индии есть такое место Гайя. Там есть храм Вишну, и это традиция всех хинду… В наши дни они туда не ходят. Они даже не верят. Они всё оставили. Из-за нежелательных детей, им всё равно, что такое семья, что такое пинда-удака пинда-удака. Просто едят, пьют и веселятся, и наслаждаются, и вс.
Но как вы видите, 5000 лет назад, Арджуна… Арджуна не был брахманом, и не саньяси. Грихастха, домохозяин, и из царского рода. Он находился на поле битвы. Он не был ведантистом. Но только посмотрите, как совершенно его знание. Это ведическая культура. Человек может не быть брахманом. Брахманы очень продвинуты.
сатйа шама дама титикша
/БГ 18.42/
Но даже кшатрии, они также настолько продвинуты, настолько развиты, как мы можем видеть, что он слушает Бхагават-Гиту от Кришны на поле битвы. Сколько времени вы можете потратить на поле битвы? Разговор между двумя воинами, когда он уже собирался просто выбросить свои стрелы. Шастра сампате Шастра сампате. Также как мы собираемся… Он стал очень сострадательным. «Кришна, я должен убить своих родственников». И он описывает. Он описывает, «Какого рода греховную деятельность я совершу».
Итак, просто попытайтесь понять, насколько развитыми были люди. Эта беседа Бхагават-Гита произошла между Кришной и Арджуной на поле битвы, прямо перед началом битвы. Итак, как много времени он мог на это потратить? Максимум пол часа. Не больше этого. Итак, в течение, получаса, эту Бхагават-Гиту преподавали Арджуне, и он мог понять её, и тогда он согласился сражаться. Да
нашто мохах смртир лабдха каришйе вачанам тава
/БГ 18.73/
Насколько продвинутым он был в образовании и изучении, просто представьте. В настоящее время они читают Бхагават-Гиту год за годом, большие, большие учёные, большие, большие теологи и… Но они не могут понять. Прочитав Бхагават-Гиту, они обвиняют Кришну как аморального. Один профессор в Оксфордском университете, он учитель или профессор Бхагават-Гиты, он написал книгу. Теперь он пришёл к выводу, что Кришна аморален. Это значит, что он не смог понять Бхагават-Гиту. Бхагават-Гиту не может понять какой-то демон или человек третьего класса. Это объясняется в Бхагават-Гите. Кришна сказал Арджуне, что: «Я рассказываю тебе ту же Бхагават-Гиту /БГ 4.1/, науку о Боге, которую я рассказал, миллионы лет тому Богу солнца, так как парампара потеряна, и я выбрал тебя, так как ты
бхакто 'си ме прийо 'си
/БГ 4.3/
ты мой дорогой друг и бхакта».
Итак, Бхагават-Гита не предназначена для демонов или абхакт. Первое условие это то, что он должен быть преданным Кришны. Тогда она будет открыта. Иначе это не возможно.
нахам пракашах сарвасйа  йога-майа-самавртах
/БГ 7.25/
на мам душкртино мудхах  прападйанте нарадхамах
/БГ 7.15/
Там всё это есть. Итак, если человек является преданным Кришны, он может понять Бхагават-Гиту очень легко. Также как Арджуна понял за пол часа. Другие не могут понять. В одном смысле, люди в то время были настолько образованы, продвинуты, что они могли говорить об Абсолютной истине и понять за пол часа, за час. В те дни не было необходимости в книгах. У людей была насколько хорошая память. Однажды услышав от духовного учителя, они никогда не забывали. С развитием века Кали, так много всего придёт в упадок. Одно из них это ухудшение памяти. Люди будут слабее. Милости больше не будет. Ум больше не будет таким могущественным и острым. Эти вещи описываются. Поэтому мы даже себе представить не можем, какого рода умом обладал Арджуна.
Другое это то, что Бхагават-Гита это часть Махабхараты. И Махабхарата была написана для
стри-шудра-двиджабандхунам трайи на шрути-гочара
/ШБ 1.4.25/
Стри, женщина, стри, шудра и двиджа-бандху. Двиджа-бандху значит человек, рождённый в высокой семье, брахман, кшатрий, вайшья, по крайней мере брахман, кшатрий, но он не квалифицирован как брахман или кшатрий. Его называют двиджа-бандху, друг дважды рождённых. Брахман, кшатрий, вайшья, дважды рождённые. Одно рождение это от отца с матерью, другое, от духовного учителя, с помощью ведического знания. Ведическое знание это мать и духовный учитель это отец. Итак, второе рождение. Поэтому их называют двиджа двиджа, дважды рождённые.
Итак, двиджа-бандхунам двиджа-бандхунам, те, кто в действительности не являются дважды рожденными, но они родились в семье двиджас двиджас. Поэтому их называют двиджа-бандху, «не двиджа, а друзья двиджи». Двиджа-бандху. Человек может стать другом двиджа. Человек может стать сыном верховного судьи, но это не значит, что он также верховный судья. Но теперь они говорят: «Так как мой отец брахман, поэтому я тоже брахман». Нет, это не принималось. Ваш отец может быть брахманом, но если вы не квалифицированы как брахман, вы не можете называться брахманом. Вас можно называть двиджа-бандху.
Итак, эта Махабхарата была написана: стри-шудра-двиджабандхунам трайи на шрути-гочара. стри-шудра-двиджабандхунам трайи на шрути-гочара. Женщины и двиджа-бандху и шудры, - им очень трудно понять ведическую литературу прямо, так как у них нет развитого знания или образования. Поэтому у них всё то же самое. Ведическое знание объяснено в Махабхарате. Потому что это история. Всем интересно читать истории. Итак, ведическое знание было передано через историю. Поэтому Махабхарата, называется пятой Ведой. Женщины и двиджа-бандху и шудры, - им очень трудно понять ведическую литературу прямо, так как у них нет развитого знания или образования. Поэтому у них всё то же самое. Ведическое знание объяснено в Махабхарате. Потому что это история. Всем интересно читать истории. Итак, ведическое знание было передано через историю. Поэтому Махабхарата, называется пятой Ведой.
Существует 4 веды:
Сама, Яджур, Риг, Атхарва.
И Махабхарата это пятая Веда.
Она предназначена для этих стри, шудра, двиджа-бандху. Итак, Бхагават-Гита находится в Махабхарате. Итак, на самом деле она предназначена для менее разумного класса людей. Но, в настоящий момент, даже самый высоко интеллектуальный класс людей не может этого понять. Только взгляните на разницу. Раньше, 5000 лет назад, это предназначалось для менее разумного класса людей, и мы ухудшились настолько, что так называемый высоко интеллектуальный класс людей не может понять  Бхагавад-Гиту. И он выставляет себя как профессор Оксфордского Университета. Итак, этот класс людей ведёт все общество. Третий класс, четвёртый класс, они являются лидерами.
андха йатхандхаир упанийаманах
/ШБ 7.5.31/
Итак, сейчас мы говорим со многими большими, большими гостями, которые ежедневно приходят. Но на самом деле, мы можем видеть насколько третий класс, четвёртый класс людей практически слепы, и они ведут общество. Мы можем это понять. Поэтому общественный уклад это… Также как Арджуна объясняет здесь:
санкаро наракайаива  кула-гхнанам куласйа ча
/БГ 1.41/
Кто это знает? Кто знает эту науку, что санкаро наракайаива санкаро наракайаива, если вы творите нежелательные адские условия? Кого это заботит? Мир находится в адских условиях, мы можем это видеть, но они делают всё по-другому. Они хотят оставаться демонами и в то же время они хотят стать лидерами. Итак, в настоящий момент, сравнивая общественное положение, которое было 5000 лет назад…. В соответствии с теорией Дарвина, 5000 лет назад, человек был нецивилизованным. Теперь эта литература написана нецивилизованными людьми. Только посмотрите. Настолько высоко разумные писания, и они были нецивилизованными. Теперь они стали цивилизованными. Это теория Дарвина. Сейчас мы совершаем прогресс.
Итак, Арджуна сказал, что
патанти питаро хй эшам  лупта-пиндодака-крийах
/БГ 1.41/
Пиндодака. В Калькутте был один большой учёный. Его звали Сарписират. Он говорил, он был атеистом номер 1, он говорил, что: « Эта пиндодака пиндодака, предлагая пинду, прасад и воду, это пойдёт моему предку. Итак, положите мне поесть на первом этаже, и смогу ли поесть на последнем этаже»? Таков аргумент. Но он не знает, что есть можно по-разному. Они не знают, что можно есть также в тонких телах. Привидения также едят. Но их метод отличается. Итак, даже большой учёный говорит подобным образом, тогда как же обычные люди?
йад йад ачарати шрештхах локас тад анувартате
/БГ 3.21/
Если так называемые продвинутые в образовании будут так говорить так безответственно, естественно другие последуют. Поэтому, в настоящее время, всё поколение покрыто невежеством и тьмой. Ясного знания нет. И без ясного понимания, что мы можем поделать… Также как в темноте, всё, что бы мы ни делали, это просто растрата. И всё. Это не правильно понимается. Поэтому у нас нет правильного знания, нет правильной деятельности, и, и результат этого это наракайаива наракайаива. Итак, ты можешь прочитать следующий стих.
Прадьюмна:
дошаир этаих кула-гхнанам
варна-санкара-каракаих
утсадйанте джати-дхармах
кула-дхармаш ча шашватах
/БГ 1.42/
Перевод: «В результате греховных действий тех, кто разрушает семейные традиции и ведёт к появлению нежелательного потомства, приходит в упадок деятельность, способствующая процветанию семьи и духовному развитию общества в целом».
Шрила Прабхупада: Итак, джати-дхарма джати-дхарма. Джати Джати, сейчас это воспринимается как «национальная». Но здесь, джати-дхарма джати-дхарма значит…Также, как человек рождённый как значит…Также, как человек рождённый как брахмана джати, кшатрия джати, вайшья джати, шудра джати брахмана джати, кшатрия джати, вайшья джати, шудра джати. Итак, каждое джати джати, у них есть разного рода ответственность. Поэтому потом появляются нежелательные дети, безответственные дети, они больше не следуют никакой традиции, семейной традиции, или джати-дхарма джати-дхарма, итак они создают класс населения  варна-санкара. Поэтому всё становится перевёрнутым, адские условия. И на самом деле так и произошло.
Теперь джати-дхармы джати-дхармы не существует. Все, так или иначе, заняты тем, чтобы набить свой желудок. Раньше, ранее существовал порядок. Брахманы, кшатрии, и вайшьи, эти три высшие касты, были определённые ограничения. Брахман этого не делал или брахман должен был делать это. Итак, это называется не существует. Все, так или иначе, заняты тем, чтобы набить свой желудок. Раньше, ранее существовал порядок. Брахманы, кшатрии, и вайшьи, эти три высшие касты, были определённые ограничения. Брахман этого не делал или брахман должен был делать это. Итак, это называется джати-дхарма джати-дхарма. Брахман не может заниматься служением, где бы то ни было. Я обсуждал это много раз. Кшатрий также не может. И вайшья также не может. Только шудра может стать слугой других.
паричарйатмакам карма  шудрасйапи свабхава-джам
/БГ 18.44/
Итак, в настоящий момент, никто не может соблюдать эти строгие правила и ограничения, т.е., что «я рождён в семье брахмана. Я не могу принимать служение ни у кого». Тогда вы должны будете голодать. Так как у него нет брахманических качеств… По образованию, по культуре, он шудра, хотя он ложно заявляет, что он брахман или кшатрий. Итак, эта его джати-дхарма джати-дхарма, семейная традиция, семейные ритуалы, всё потеряно из-за нежелательного потомства. Нежелательные дети могут всё перевернуть.
Итак, Арджуна представляет все будущие беспокойства. Но есть одно лекарство. Это факт, то, что мы потеряли джати-дхарма джати-дхарма. Нас больше нельзя назвать строго следующими джати-дхарме джати-дхарме. Никто не может, строго говоря, представлять себя как брахман или кшатрий. Сейчас всё потеряно, из-за влияния Кали-юги. И варна-санкара. Итак, существует только одно лекарство, только одно лекарство. Об этом говорится в Шримад-Бхагаватам, 11 песня:
деварши-бхутапта-нринам питринам
на кинкаро наиам рини ча раджан
сарвватмана иах шаранам шаранйам
гато мукундам парихритиа карттам
/ШБ 11.5.41/
Мы должны признать, что создали адские условия в обществе, произведя нежелательных детей, и не подчиняясь джати-дхарме джати-дхарме или или кула-дхарме кула-дхарме. Каждый должен это признать, каждый. Итак, в чём лекарство? Единственное лекарство это предаться Кришне. Кришна убеждает в том, что: «Даже ты можешь оставить свою джати-дхарму джати-дхарму, но просто предайся Мне, Я тебя защищу».
В Шримад-Бхагаватам есть другой стих:
тйактва сва-дхармам чаранамбуджам харер
/ШБ 1.5.17/
Сва-дхарма. Сва-дхарма Сва-дхарма значит значит джати-дхарма джати-дхарма. Итак, я могу быть рождён как брахман или кшатрий, поэтому у меня есть сва-дхарма сва-дхарма. Кшатрии или брахманы имеют собственные регулирующие принципы. Итак, Бхагавата, Нарада говорит, Бхагавата говорит и Нарада говорит, что если человек оставляет свою джати-дхарму джати-дхарму…, так как Кришна просит:
сарва-дхарман паритйаджйа
/БГ 18.66/
Сарва-дхарма значит эту значит эту сва-дахрму сва-дахрму, джати-дхарму джати-дхарму, или так много других дхарм, которые создал человек, чтобы общество было хорошим. Также как даже в современном мире мы создаём так много правил и ограничений. Возьмём для примера левостороннее движение. Просто для того, чтобы поддерживать порядок в обществе. Существует так много всего. Итак, джати-дхарма джати-дхарма, кула-дхарма кула-дхарма также подобны этому. Духовно, они не имеют никакой ценности. Это может помочь человеку возвыситься до духовного уровня. Но духовное продвижение не зависит от этой также подобны этому. Духовно, они не имеют никакой ценности. Это может помочь человеку возвыситься до духовного уровня. Но духовное продвижение не зависит от этой джати-дхарма джати-дхарма или или кула-дхармы кула-дхармы. Оно не зависит. Даже не следуя правилам и ограничениям джати-дхарма джати-дхарма и и кула-дхарма кула-дхарма, человек может стать более продвинутым в духовной жизни.
ахаитукй апратихата 
/ШБ 1.2.6/
Если человек серьёзен в том, чтобы стать сознающим Кришну, тогда все эти материальные препятствия не могут остановить его. Каждый может стать. Сат, сат шва-пачо Сат, сат шва-пачо… Есть… как это называется?
мантра-тантра-вишарада, аваишнаво гурур на сйат
вайшнавах шва-пачо гуру
/Падма-Пурана/
Человек очень искусен в джати-дхарме джати-дхарме, но он не является вайшнавом, если он не преданный Господа Вишну. Вайшнав значит
вишнур йасйа девата
тот, кто принял… Существует много полубогов, деват. Иногда им рекомендуют, что: «Если вы хотите получить этот результат, тогда поклоняйтесь этому полубогу». Также как говорится, что если вы хотите прекрасную жену, тогда поклоняйтесь Уме. Ума, жена Господа Шивы, она очень прекрасна. Итак, подобным образом, если вы хотите образования, тогда поклоняйтесь такому и такому полубогу. Если вы хотите денег, тогда поклоняйтесь такому и такому полубогу. Это есть здесь, я имею в виду указания в ведической литературе. Но если вы хотите облегчить материальные условия жизни, тогда вы должны принять прибежище у Вишну, вайшнава. Или шастра говорит, что даже если у вас есть другие желания, тем не менее, становитесь вайшнавом. Это последнее наставление. Вам не нужно поклоняться другим полубогам. В Бхагават-Гите это также говорится:
камаис таис таир хрта-джнанах  йаджанте анйа-девата
/БГ 7.20/
Если человек сбит с толку похотливыми желаниями, он отправляется к различным полубогам, чтобы просить каких-то благ. Поэтому они являются хрита-джана хрита-джана. Хрита-джана Хрита-джана значит потерявшие разум. Если Кришна является Верховным, итак предположим, если вы хотите какого-то материального счастья, почему Он не может дать это вам? Он также может дать. Поэтому, почему вы должны беспокоить других полубогов? Поэтому, говорится значит потерявшие разум. Если Кришна является Верховным, итак предположим, если вы хотите какого-то материального счастья, почему Он не может дать это вам? Он также может дать. Поэтому, почему вы должны беспокоить других полубогов? Поэтому, говорится камаис таис таир хрта-джнана камаис таис таир хрта-джнана. Если Кришна это Верховный Господь, поэтому если у меня есть какие-то желания, материальные желания… На самом деле бхакти означает минус всё материальное.
анйабхилашита - шунйам
/БРС 1.1.11/
Человек должен быть свободен от всех материальных желаний. Но даже если у вас есть какое-то материальной желание, тем не менее, вы можете принять прибежище у Кришны. Вам не надо принимать прибежище у других полубогов. Итак, это последнее наставление в ведической литературе.
акамах сарва-камо ва
мокша-кама удара-дхих
тиврена бхакти-йогена
йаджета пурушам парам
/ШБ 2.3.10/
Акама, значит преданный. У преданного нет желаний. У них есть желание стать преданным Кришны. Это естественное желание. Если сын хочет, чтобы «я был послушным сыном моего отца», это естественное желание. Или сын хочет, чтобы «я зависел от моего отца и был счастлив», такое желание естественное желание. Подобным образом, если человек хочет, чтобы «я стал преданным Господа Кришны», Это естественное желание. Но когда я желаю  контролировать материальную природу и забыть своё служение Кришне, это называется васана васана. Это материальное желание, абхилаша абхилаша. Итак, мы должны отбросить эти материальные желания. Тогда это бхакти.
анйабхилашита – шунйам джнана-кармадй-анавритам анукулйена кришна…
/БРС 1.1.11/
Итак, даже если мы нарушили джати-дхарма джати-дхарма и и кула-дхарма кула-дхарма… Это факт. Мы сделали это. Мы не отрицаем этот факт. Каждый из нас, сделал это. Тогда в чём же состоит следующий долг или лекарство? Так как мы всё нарушили. Поэтому с этой целью Бхагавата даёт вам указание. Вот этот стих:
деварши-бхутапта-нринам питринам
/ШБ 11.5.41/
Питр, питр пиндодака-крийах пиндодака-крийах. Итак, мы обязаны предлагать пинду и воду питри. Но здесь есть так называемый пункт. Девариши, мы находимся в долгу перед деватами. Риши, мы в долгу перед великими мудрецами. Девариши Девариши, девариши бхутанам. Мы должны стольким многим живым существам, бхутанам бхутанам, и нринам нринам. Мы находимся в долгу перед человеческим обществом. Нринам, питринам. Мы в долгу пред питри, предками. Питринам.
Итак, на кинкара наиам рини ча раджан на кинкара наиам рини ча раджан
/ШБ 11.5.41/
Человек становится свободным от служения всем этим личностям, деварши-бхутапта-нринам питринам деварши-бхутапта-нринам питринам. Как он может стать? Сарватмана Сарватмана йах йах шаранам шаранам шаранйам шаранйам. Тот, кто полностью предался лотосным стопам Господа, шаранйам шаранйам. Шаранйам Шаранйам значит здесь истинное место, где человек может полностью предаться. Другим, если я предамся котам и собакам, помогут ли они мне? Они не являются значит здесь истинное место, где человек может полностью предаться. Другим, если я предамся котам и собакам, помогут ли они мне? Они не являются шаранйам шаранйам. Но, из-за ошибки, если они примут прибежище у таких котов и собак, какое благо они обретут? Поэтому шаранйам шаранйам, чему стоит предаться, это лотосным стопам Мукунды. Поэтому говорится:
сарватмана йах шаранам шаранйам гато мукундам парихритйа картам
/ШБ 11.5.41/
У нас так много обязанностей, но в этот век, мы всё потеряли. Поэтому, наш единственный долг это предаться лотосным стопам Мукунды, Кришны. Это нас спасёт. Кришна говорит – это не выдумка – Кришна говорит:
ахам твам сарва-папебхйо мокшайишйами
/БГ 18.66/
«Я знаю, что ты нарушил твои семейные традиции, все прошлые правила, всё, что сделал, за что ты был наказан, греховную деятельность, но я даю тебе гарантии. Если Ты предашься Мне, тогда ахам твам сарва-папебхйо мокшайишйами ахам твам сарва-папебхйо мокшайишйами. Я дам тебе освобождение от всех реакций греховной деятельности». Поэтому в настоящий момент, так как мы потеряли всю культуру, мы натворили столько грехов, если мы хотим быть спасены, то единственное лекарство – это предаться лотосным стопам Кришны и таким образом мы спасёмся.
Большое спасибо.

shrila_prabxupada/bg/1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1