Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:bg:2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad

Лекция по Бхагават-Гите, 2.1
(6 декабря 1972, Ахмедабад)
Шрила Прабхупада:
там татха татха крпайавиштам крпайавиштам  ашру-пурнакулекшанам
вишидантам идам идам вакйам вакйам  увача мадхусуданах мадхусуданах
/БГ 2.1/
Итак, утром мы обсуждали Бхагават-Гиту, и мои ученики попросили меня говорить на английском, потому что они не могут понимать хинди. Поэтому я думаю, что джентльмены, которые собрались здесь, также понимают английский. Поэтому милостиво разрешите мне говорить на английском.
Теперь, первая глава Бхагавад Гиты, это завязка, Кришна и Арджуна. В соответствии с приказанием Кришны, Арджуны, Кришна поместил колесницу между двух армий, двумя фалангами солдат.
сенайор убхайор мадхйе  ратхам стхапайа ме 'чйута
/БГ 1.21-22/
Арджуна уважал Кришну. Кришна принял положение, более низкое положение, чем Арджуна. Кришна сидел на колеснице, сидел на троне, и, т.е. Арджуна сидел на троне, а, Кришна занял более низкое положение, и вёл колесницу. Поэтому это очень хорошее положение для преданного служения.
Те, кто не являются преданными, они стремятся стать Кришной. Они стремятся слиться с существованием Верховного, или стать единым с Кришной. Но в преданном служении преданный не стремится стать единым с Кришной, но иногда заставляет Кришну подчиниться приказам преданного. Стать единым с Кришной может быть очень большим положением. Но стать, я имею в виду, командовать, руководить Кришной, это совсем другое. Это положение является более великим, чем стать единым с Кришной. Но в преданном служении преданный не стремится стать единым с Кришной, но иногда заставляет Кришну подчиниться приказам преданного. Стать единым с Кришной может быть очень большим положением. Но стать, я имею в виду, командовать, руководить Кришной, это совсем другое. Это положение является более великим, чем стать единым с Кришной.
Итак, есть 5 видов освобождения. Саюджья, предполагается, что первый вид освобождения это саюджья, что означает стать единым с Верховным. Философы майавады, монисты, стремятся к саюджья-мукти. Но преданные, вайшнавы, не желают саюджья-мукти. Для них есть другие четыре вида мукти: сварупа, салокья, саршти, самипья сварупа, салокья, саршти, самипья. И те, кто ещё более возвышен, они не хотят никакого вида освобождения, ни один из этих пяти типов мукти. Также как Чайтанья Махапрабху, Он молится, Также как Чайтанья Махапрабху, Он молится,
на дханам на джанам на сундарим кавитам ва джагад-иша камайе
/ЧЧ, Антья 20.29, Шикшаштака, 4/
Это молитва в чистой преданности. Преданный не обращается к Верховному ради какой-то материальной цели. Чистое преданное служение означает без всяких желаний материальной выгоды. Или даже духовного блага
анйабхилашита - шунйам
джнана-кармадй-анавритам
анукулйена кришнану-
шиланам бхактир уттама
/БРС 1.1.11/
Уттама-бхакти, бхакти первого класса, что это такое? анйабхилашита - шунйам анйабхилашита - шунйам: без какого-либо желания, кроме желания служить Господу. И в Шримад-Бхагаватам также сказано,
са ваи пумсам паро дхармо 
/ШБ 1.2.6/
Парах, значит трансцендентное, за пределами этой материальной концепции. Кришна, или Абсолют,  Нарайана, это пара пара.
нарайанах парах авйактат
Нарайана не принадлежит к этому материальному миру. Нарайана, Кришна, Вишну Нарайана, Кришна, Вишну. Абсолютная личность Бога, не принадлежит к этому материальному миру. Когда мы используем это слово, ниракара ниракара, это означает, что Его форма не принадлежит к этому материальному миру. Но у Него есть форма. Это трансцендентная форма.
сач-чит-ананда виграхах
/Брахма-самхита 5.1/
Ниракара значит, у него нет такой формы, которая есть у нас, эта материальная форма. Эта материальная форма не относится к трансцендентному блаженству, сач сач-чид-ананда. Это асат, ачит, и нирананда. Это тело, это материальное тело это асат, ачит, и нирананда. Поэтому, когда в Ведической литературе или в авторитетных утверждениях мы находим, «ниракара» это значит, что Его форма не принадлежит к этим асат, ачит, и нирананда. Но у Него есть форма. Дивйам Дивйам.
джанма карма ча ме дивйам
/БГ 4.9/
Дивйам, трансцендентная. И Шрипада Шанкарачарйа, который в особенности проповедовал имперсонализм, он также признаёт, что И Шрипада Шанкарачарйа, который в особенности проповедовал имперсонализм, он также признаёт, что нарайанах парах авйактат нарайанах парах авйактат: «Нарайана, форма Нарайана, находится вне пределов этой авйакта».
Этот мир, это творение
авйактад анйа-самбхавах
Этот мир является творением этой авйакта. И за этой авйакта, есть другая природа. Это духовная природа. Это объясняется в Бхагават-Гите:
парас тасмат ту бхаво 'нйо  'вйакто 'вйактат санатанах
/БГ 8.20/
Итак, положение таково. Кришна советует, нет, я имею в виду, Арджуна советует,
ратхам стхапайа ме ачйута
/БГ 1.21-22/
Ачйута. Кришна это не чйута. Кришна это ачйута. Чйута, значит тот, кто пал в материальный мир. Они являются чйута.
Мы пали в материальный мир. Поэтому мы приняли это материальное тело.
иччха-двеша-самуттхена сарге йанти парантапа
/БГ 7.27/
Иччха. Иччха, значит желание. И двеша, значит злоба, зависть. иччха-двеша-самуттхена иччха-двеша-самуттхена. Когда мы начинаем завидовать Кришне, и мы хотим наслаждаться этим материальным миром, тогда мы приходим в это материальное творение. иччха-двеша-самуттхена сарге йанти парантапа иччха-двеша-самуттхена сарге йанти парантапа.
Поэтому все мы, те, кто находятся в этом материальном мире, имеют материальное тело, начиная с Брахмы, до муравья, маленького муравья, все они. В Брахма-самхите сказано, что
йас тв индра-гопам атхавендрам ахо сва-карма-
бандханурупа-пхала-бхаджанам атаноти
/Брахма-самхита 5.54/
Индра-гопа. Существует насекомое, которое на санскрите называется индра-гопа. Это микроб. Вы не можете его видеть невооружённым взглядом. Итак, так называется этот микроб, и есть другой Индра, Царь Небес. Итак, Брахма-самхита говорит, йас тв индра-гопам йас тв индра-гопам. И Махендра, царь небес… Начиная с этого индра-гопы, до царя Небес, все находятся под влиянием наслаждений или страдают в результате действий своей кармы. Из-за кармы, результатов действия кармы, человек становится Царём небес, или благодаря карме, результатам действий кармы человек становится насекомым микробом. Начиная с этого индра-гопы, до царя Небес, все находятся под влиянием наслаждений или страдают в результате действий своей кармы. Из-за кармы, результатов действия кармы, человек становится Царём небес, или благодаря карме, результатам действий кармы человек становится насекомым микробом. Это материальный мир. Есть 8400000 видов или форм этих материальных тел, и мы бродим, Это материальный мир. Есть 8400000 видов или форм этих материальных тел, и мы бродим, сарва-гата сарва-гата, по различным планетам, в разных формах. Это материальный мир.
И в материальном мире, какая бы форма у нас не была, у нас есть привязанность к этому телу. Не только привязанность, мы находимся под впечатлением, что «я являюсь этим телом». Все. Это материальная концепция жизни.
Итак, это случилось с Арджуной на поле битвы. Он отождествил себя с телом. Он думал, что он принадлежит к семье Куру, и его родственники с другой стороны, его братья, племянники, или его дед… поэтому он отказался сражаться. «Мой дорогой Кришна»… Помести колесницу между двух армий,
сенайор убхайор убхайор мадхйе мадхйе  ратхам стхапайа стхапайаме ачйута ачйута
/БГ 1.21-22/
И затем он очень обеспокоился, что «я должен убить другую сторону, моего брата, и моих племянников, моего деда. Нет, нет, Кришна, я не могу. Нет. Это не возможно. Я не буду сражаться». Это сцена Бхагават-Гиты. Кришну это очень расстроило. Конечно, Арджуна играл роль обусловленной души. Обусловленная душа находится под впечатлением, что она является этим телом. Это жизнь животного. В шастре сказано, «Любой, кто отождествляет себя с этим материальным телом, является животным». Конечно, Арджуна играл роль обусловленной души. Обусловленная душа находится под впечатлением, что она является этим телом. Это жизнь животного. В шастре сказано, «Любой, кто отождествляет себя с этим материальным телом, является животным». Го-кхарах Го-кхарах. Са эва го-кхарах. Го значит корова, и кхара значит осёл. Го значит корова, и кхара значит осёл.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхих калатрадишу бхаума-иджйа-дхих
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж
джанешв абхиджнешу са эва го-кхарах
/ШБ 10.84.13/
Йасйа. Любой, кто отождествляет себя со своим телом, которое состоит из три-дхату… В соответствии с медицинской системой Аюрведой, тело это продукт капха, пита, вайю. Или в нашей современной медицинской науке, анатомии, физиологии, это тело является комбинацией костей, мускулов, кожи, крови, мочи, испражнений. И всё. Поэтому шастра говорит, «если кто-то думает, что он является этим куском костей, плоти, крови, мочи и испражнений», В соответствии с медицинской системой Аюрведой, тело это продукт капха, пита, вайю. Или в нашей современной медицинской науке, анатомии, физиологии, это тело является комбинацией костей, мускулов, кожи, крови, мочи, испражнений. И всё. Поэтому шастра говорит, «если кто-то думает, что он является этим куском костей, плоти, крови, мочи и испражнений», йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке, и сва-дхих калатрадишу сва-дхих калатрадишу, и продукт этих костей и плоти, калатрадишу калатрадишу. Потому что у нас есть отношения в этом материальном мире с женой. Калатра Калатра значит жена. значит жена. Калатра Калатра, калатрадишу калатрадишу: «Начиная с жены». Жена производит так много детей, и поэтому ади,- начиная с жены.
Итак, сва-дхих калатрадишу сва-дхих калатрадишу. «Жена и мои дети, это моя плоть и кровь». сва-дхих калатра сва-дхих калатра, сва-дхих сва-дхих. «Они являются моими». Все трудятся. Даже великий экономист Мр. Маршалл, говорит, что экономическое развитее начинается с привязанности к семье. Привязанность к семье. Поэтому, до тех пор, пока человек не думает, что он должен поддерживать свою жену, детей, семью, то у него не возникает вопрос экономического развития. Стимул. Поэтому «Они являются моими». Все трудятся. Даже великий экономист Мр. Маршалл, говорит, что экономическое развитее начинается с привязанности к семье. Привязанность к семье. Поэтому, до тех пор, пока человек не думает, что он должен поддерживать свою жену, детей, семью, то у него не возникает вопрос экономического развития. Стимул. Поэтому
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхих калатрадишу бхаума-иджйа-дхих
/ШБ 10.84.13/
Бхаума, эта земля достойна поклонения.
бхаума-иджйа-дхих йат-тиртха-буддхих салиле
«И паломничества, человек, который думает, что вода это тиртха…» Тиртха означает там, где человек получает трансцендентное знание.
сва-дхих калатрадишу бхаума-иджйа-дхих
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж
»… но он не заинтересован в том, чтобы общаться с личностями, которые опытны в трансцендентном знании. Такие личности, называются го-кхара го-кхара«. Го-кхара Го-кхара значит коровы и ослы. значит коровы и ослы.
Итак, Арджуна играл роль го-кхара го-кхара. На поле битвы Курукшетра, он играл роль обычного человека, го-кхара го-кхара, который отождествляет своё тело с собой. Поэтому он попросил о наставлениях. Не только… его настолько затопили, что он оставил свои лук и стрелы, и сел: «Мой дорогой Кришна, я не буду сражаться». Он плакал. Он не только оставил свой долг, он был кшатрием, и он плакал, «о, я должен буду убить своих родственников. Нет, нет, нет, я не могу это сделать».
Это завязка есть в первой главе Бхагават-Гиты. Это введение. Теперь Санджая увача. Санджая говорит Дхритараштре. Санджая видит поле битвы в своём сердце. Это своего рода телевидение. И по милости Вьясадевы он научился этому искусству, он настолько возвышен. Санджая говорит Дхритараштре. Санджая видит поле битвы в своём сердце. Это своего рода телевидение. И по милости Вьясадевы он научился этому искусству, он настолько возвышен.
Также как мы смотрим телевизор, передачу с поля битвы, и он, Дхритараштра, был слепым. А его секретарь, Санджая, рассказывал. Он наблюдал за тем, что происходит на поле битвы. Дхритараштра спросил его:
дхарма-кшетре куру-кшетре  самавета йуйутсавах
мамаках пандаваш чаива  ким акурвата санджайа
/БГ 1.1/
Он спрашивал Санджаю: «Что они делали?» ким акурвата санджайа. ким акурвата санджайа.  Таков был вопрос. И в первую очередь, Санджая описал расположение на поле битвы, и затем он стал рассказывать.  Таков был вопрос. И в первую очередь, Санджая описал расположение на поле битвы, и затем он стал рассказывать.
Иногда Бхагавад Гиту неправильно воспринимают, как битву, я имею в виду, дхарма-кшетра куру-кшетра  дхарма-кшетра куру-кшетра  означает «это тело». означает «это тело».
Мы не трактуем её таким образом. Вопрос неправильной трактовки даже не стоит. Мы представляем Бхагават-Гиту как Она Есть. Мы не меняем её по прихоти нашего воображения, или что-то придумываем. Мы не интерпретируем слова Бхагавад Гиты в соответствии с нашими желаниями. Нет. На самом деле, с литературной точки зрения, трактовка необходима, когда что-то не очень хорошо понятно. Тогда нужны объяснения. В суде, когда адвокат пытается представить что-то перед судьей, тогда, когда условия не очень ясны. Тут то же самое, в обществе и среди учёных мужей. Трактовка не нужна, когда всё очень ясно. Также как солнце, солнечный свет, сияние. Нет необходимости в лампе, чтобы показать солнце. Солнце сияет само по себе. Оно уже есть. Свет уже есть. Зачем кому-то брать лампу, чтобы показать солнце. Это неправильная трактовка убивает дух, истинную суть Бхагавад Гиты. На самом деле, с литературной точки зрения, трактовка необходима, когда что-то не очень хорошо понятно. Тогда нужны объяснения. В суде, когда адвокат пытается представить что-то перед судьей, тогда, когда условия не очень ясны. Тут то же самое, в обществе и среди учёных мужей. Трактовка не нужна, когда всё очень ясно. Также как солнце, солнечный свет, сияние. Нет необходимости в лампе, чтобы показать солнце. Солнце сияет само по себе. Оно уже есть. Свет уже есть. Зачем кому-то брать лампу, чтобы показать солнце. Это неправильная трактовка убивает дух, истинную суть Бхагавад Гиты.
Итак, было так много изданий и так много неправильных трактовок. Это наше движение сознания Кришны предлагает, я имею в виду, представляет Бхагавад Гиту как Она Есть. Мы не трактуем её неправильно. Итак, Это наше движение сознания Кришны предлагает, я имею в виду, представляет Бхагавад Гиту как Она Есть. Мы не трактуем её неправильно. Итак, дхарма-кшетра куру-кшетра дхарма-кшетра куру-кшетра. Курукшетра, это дхарма-кшетра, место, где совершаются ведические церемонии. Куру-кшетре дхармам ачарет Куру-кшетре дхармам ачарет. Это ведическая версия. Поэтому Курукшетра всегда. Люди до сих пор идут в паломничество на Курукшетру, и есть такая станция, Курукшетра, и есть такое место. Люди приходят туда. Курукшетра. Зачем кому-то интерпретировать, что куру-кшетра, значит это тело и Пандавы означают эти  Панча-индрийи, и многое другое? В трактовке нет необходимости.
И эта Махабхарата. Махабхарата означает «История Великой Индии». Это Махабхарата. История, это история. Это не выдумка. Махабхарата. Эта планета раньше была известна как Бхарата-варша. Эта планета. Вся планета. Не только эта часть земли, как мы называем сейчас, Бхарата-варша. Нет. Махабхарата означает «История Великой Индии». Это Махабхарата. История, это история. Это не выдумка. Махабхарата. Эта планета раньше была известна как Бхарата-варша. Эта планета. Вся планета. Не только эта часть земли, как мы называем сейчас, Бхарата-варша. Нет. Перед этим, эта планета была известна как Илаврита-варша. После правления Махараджи Бхараты, сына Ришабхадевы, эта планета стала Бхарата-варшей. Итак, Бхарата-варша означает вся планета. Но мы потеряли. Также как мы потеряли такую часть настоящей Бхарата-варши как Пакистан. Все знают, 20 лет назад, не было такого понятия как Пакистан. Но в силу обстоятельств мы его потеряли. Перед этим, эта планета была известна как Илаврита-варша. После правления Махараджи Бхараты, сына Ришабхадевы, эта планета стала Бхарата-варшей. Итак, Бхарата-варша означает вся планета. Но мы потеряли. Также как мы потеряли такую часть настоящей Бхарата-варши как Пакистан. Все знают, 20 лет назад, не было такого понятия как Пакистан. Но в силу обстоятельств мы его потеряли. Итак, вся Бхарата-варша была разделена, и эта часть называется Америка, эта часть называется Европа, эта часть называется Азия. Это современные названия. На самом деле вся планета была Бхарата-варша. Итак, вся Бхарата-варша была разделена, и эта часть называется Америка, эта часть называется Европа, эта часть называется Азия. Это современные названия. На самом деле вся планета была Бхарата-варша.
И вся планета была под контролем ведической культуры. Потому что мы потеряли Ведическую культуру, т.к. мы не могли контролировать других, других людей в другой части мира, с помощью нашей культуры, с помощью нашего политического влияния, поэтому мы это потеряли. Даже вплоть до момента битвы на Курукшетре. Почему Курукшетра?  Вплоть до времени Махараджи Парикшита, весь мир находился под контролем одного царя в Нью-Дели, Хастинапура. Не было другого государства. И когда на поле битвы происходило сражение, присоединились все люди со всех частей мира, или к одной стороне или к другой. Такова была битва.
Итак, это картина поля битвы на Курукшетре, и Арджуна приказал Кришне поместить колесницу между двух армий. Теперь, увидев солдат и царей и другую сторону, Арджуна горевал, настолько, что он не хотел сражаться, и он плакал. Теперь, Дхритараштра спросил Санджаю: «Что случилось после этого?» Дхритараштра очень сильно беспокоился. Он сказал:
дхарма-кшетре куру-кшетре  самавета йуйутсавах
/БГ 1.1/
«Теперь две эти стороны, йуйутсавах йуйутсавах, все они, обе стороны, горели желанием сражаться, йуйутсавах йуйутсавах. Итак, одна сторона были мамаках, мои сыновья и другая сторона были Пандавы, сыновья моих братьев, Панду.» мамаках мамаках пандаваш пандаваш чаива чаива. Здесь используется слово: йуйутсавах йуйутсавах. «Они собрались, чтобы сражаться». Тогда какой же смысл спрашивать: ким акурвата ким акурвата, «Тогда что же они стали делать»? Естественно заключить, что они собрались ради сражения, должно было быть сражение. Но почему он спрашивал: ким акурвата ким акурвата? Он подозревал, что две стороны, которые собрались на дхарма-кшетра дхарма-кшетра, могли поменять свои намерения. В Индии по-прежнему, если есть две сражающиеся стороны, они идут в храм и просят, «Скажи правду». Поэтому в храмах, по-прежнему, в деревнях, они не решаются говорить ложь. Да. Сражение и недопонимание улаживалось. В Индии по-прежнему, если есть две сражающиеся стороны, они идут в храм и просят, «Скажи правду». Поэтому в храмах, по-прежнему, в деревнях, они не решаются говорить ложь. Да. Сражение и недопонимание улаживалось.
Итак, Дхритараштра думал о том, уладили ли конфликт две стороны. Он этого не хотел. Он хотел, чтобы «эти Пандавы должны быть убиты, а мои сыновья», имею в виду «Кауравы должны выйти победителями, так, чтобы не было врагов». Он очень беспокоился о том, чтобы поместить своих сыновей на трон. Т.к. он был слеп, поэтому он не мог получить трон. Его младший брат находился на троне. Теперь, после смерти его младшего брата, он думал, что «я пропустил эту возможность находиться на троне. Почему бы не мои сыновья? На самом деле у них есть настоящее право». Это предыстория битвы на Курукшетре. Он всегда придумывал какие-то способы, чтобы сыновья Панды, его племянники, были отстранены и его сыновья сидели на троне. Такова была его идея. Поэтому он спросил, Он этого не хотел. Он хотел, чтобы «эти Пандавы должны быть убиты, а мои сыновья», имею в виду «Кауравы должны выйти победителями, так, чтобы не было врагов». Он очень беспокоился о том, чтобы поместить своих сыновей на трон. Т.к. он был слеп, поэтому он не мог получить трон. Его младший брат находился на троне. Теперь, после смерти его младшего брата, он думал, что «я пропустил эту возможность находиться на троне. Почему бы не мои сыновья? На самом деле у них есть настоящее право». Это предыстория битвы на Курукшетре. Он всегда придумывал какие-то способы, чтобы сыновья Панды, его племянники, были отстранены и его сыновья сидели на троне. Такова была его идея. Поэтому он спросил, ким акурвата ким акурвата. Иначе не было смысла спрашивать ким акурвата ким акурвата. Они пришли туда, чтобы сражаться. Они будут сражаться. Но он подозревал, «может быть, они достигли какого-то компромисса»? Ему этого не хотелось. Ему это не нравилось. Он хотел, чтобы «Сражение состоялось. Их всего пять братьев. А у меня 100 сыновей. Поэтому они будут убиты, и мои сыновья не будут иметь никаких соперников». Это была предыстория Курукшетры.
Но в другое время на дхарма-кшетра, эффект дхарма-кшетра был видим в Арджуне. Дхарма-кшетра. Потому что он был преданным Кришны.
йасйасти бхактир бхагаватй акинчана
сарваир гунаис татра самасате сурах
/ШБ 5.18.12/
Так как он является преданным Кришны, поэтому он чувствовал: «Для чего это? Зачем мне убивать этих моих братьев?». Потому что он был преданным. Хотя они находились, они все находились на дхарма-кшетра. Влияние дхарма-кшетра было проявлено в теле Арджуны, а не Дурйодханы. Если человек чист, тогда влияние дхармы проявляется очень быстро.
на мам душкритино мудхах прападйанте нарадхамах
/БГ 7.15/
Кришна говорит что те, кто слишком греховны, просто вся их жизнь греховна, - душкритинах. Душкритинах. Крити. Крити душкритинах. Душкритинах. Крити. Крити означает те, у кого есть хороший разум. Но душкритинах применяет разум для плохих поступков. Для плохих поступков также нужен хороший ум. И подобным образом, для благочестивой деятельности также необходим разум. означает те, у кого есть хороший разум. Но душкритинах применяет разум для плохих поступков. Для плохих поступков также нужен хороший ум. И подобным образом, для благочестивой деятельности также необходим разум. Но те, кто применяют свой ум для плохих поступков, их называют душкритинах. Но те, кто применяют свой ум для плохих поступков, их называют душкритинах.
Итак, душкритина. на мам душкритино мудхах на мам душкритино мудхах. Почему они так поступают? Потому что они мудхи, негодяи. Если у человека есть хороший ум, он должен применять его для хорошей деятельности, но иногда они используют его. Также как вор, у него хороший ум. У злодея также хороший ум, но он применяет его для плохих поступков, чтобы делать людей несчастными. Это не правильное использование. Если у человека есть хороший ум, он должен применять его для хорошей деятельности, но иногда они используют его. Также как вор, у него хороший ум. У злодея также хороший ум, но он применяет его для плохих поступков, чтобы делать людей несчастными. Это не правильное использование.
джнана-кхала
/ШБ 10.2.19/
Их называют джнана-кхала джнана-кхала. Тот, кого есть хорошее знание, должен использовать его для хороших целей.
Итак, таково влияние Курукшетры, дхарма-кшетры это можно было наблюдать на Арджуне, а не на личности Дурйодханы. В этом разница. Поэтому он плакал: «я нахожусь в таком положении, что я должен сражаться, и я должен убивать моих братьев, моего деда». Он был слишком привязан. Хотя это было слабостью, но на самом деле это не слабость. Это сострадание. Арджуна не был трусом, также он не был менее отважным, чем другая сторона. Но из сострадания, так как он был преданным. Преданные являются
пара-дукха-дукхи
Качество преданного таково, что они несчастны, когда видят, что другие несчастны. Это признак преданного. Обычно, личность, если он видит, что кто-то счастлив, он становится счастливым. Матсарата. Таково положение в мире. Если я вижу, что мой брат счастлив, что его материальное положение улучшилось, тогда я становлюсь несчастным. «Он настолько возвысился, а у меня так не получается». Это материальная цивилизация. Зависть, грихамедхи. Обычно, личность, если он видит, что кто-то счастлив, он становится счастливым. Матсарата. Таково положение в мире. Если я вижу, что мой брат счастлив, что его материальное положение улучшилось, тогда я становлюсь несчастным. «Он настолько возвысился, а у меня так не получается». Это материальная цивилизация. Зависть, грихамедхи. Все завидуют. Будь то человек человеку, или сосед соседу, их приветливость только на словах. На самом деле все завидуют. Бизнесмен бизнесмену, нация другой стране. Это материальный мир. Все завидуют. Будь то человек человеку, или сосед соседу, их приветливость только на словах. На самом деле все завидуют. Бизнесмен бизнесмену, нация другой стране. Это материальный мир. Поэтому духовное развитие принадлежит тем, кто не завидует. Не завидует. Поэтому духовное развитие принадлежит тем, кто не завидует. Не завидует.
парамо нирматсаранам сатам ваставйа васту ведйам
/ШБ 1.1.2/
В Шримад-Бхагаватам сказано, что если вы хотите узнать настоящую правду, ваставйа-васту ваставйа-васту, человек должен стать парамо нирматсаранам парамо нирматсаранам. нирматса нирматса. Матсара. Матсара означает завистливый, и нирматсара нирматсара, независтливый. И парама, первоклассный нирматсара. Поэтому Вьясадева говорит, что:
дхармах проджджхита-каитаво 'тра парамо нирматсаранам
/ШБ 1.1.2/
В ведении к Шримад-Бхагаватам, Вьясадева говорит, кто является кандидатом к тому, чтобы понять науку о Боге, Шримад-Бхагаватам. Это не для людей, которые погрязли в обманной религиозной системе. Обман, дхармах-каитавах дхармах-каитавах. Кайтава означает обман. Итак, обманные религиозные системы отбрасываются из этой книги, Шримад-Бхагаватам, но он предназначен для людей, которые не завидуют,
парамо нирматсаранам сатам
Ваставйа васту васту. Человек, который хочет научиться реальности, не ложной реальности. Человек, который хочет научиться реальности, не ложной реальности. Это есть здесь в материальном мире, всё является ложной реальностью. Также как мы пытаемся найти воду в пустыне. Это пример, мираж, иллюзии. Воды нет. Но животное, оно видит, что там есть вода, много воды, и оно бежит за ним и умирает. Итак, здесь в материальном мире также, все мы бежим за ложным миражом, думая «это счастье, там есть счастье, там есть счастье». Это называется материальными условиями, и мы завидуем. Таково положение. Это есть здесь в материальном мире, всё является ложной реальностью. Также как мы пытаемся найти воду в пустыне. Это пример, мираж, иллюзии. Воды нет. Но животное, оно видит, что там есть вода, много воды, и оно бежит за ним и умирает. Итак, здесь в материальном мире также, все мы бежим за ложным миражом, думая «это счастье, там есть счастье, там есть счастье». Это называется материальными условиями, и мы завидуем. Таково положение. И поэтому Кришна начинает Бхагават-Гиту, чтобы выбраться из этого невежества и зависти, и это основной принцип Бхагават-Гиты. И поэтому Кришна начинает Бхагават-Гиту, чтобы выбраться из этого невежества и зависти, и это основной принцип Бхагават-Гиты.
Итак, мы обсудим это завтра. Спасибо вам большое.
Харе Кришна.

shrila_prabxupada/bg/2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1