Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:lnp:radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5

Радхаштами. День явления Шримати Радхарани.

Лекция по Бхагавад-Гите 18.5

(5 сентября 1973 года, Лондон)
Прадьюмна: (читает:)
йаджна-дана-тапах-карма
на тйаджйам тйаджйам карйам карйам эва эва тат тат
йаджно данам данам тапаш тапаш чаива чаива
паванани манишинам манишинам
/БГ 18.5/
Перевод: «От жертвоприношений, благотворительной деятельности и аскез не следует отказываться, ибо без них просто не обойтись. Воистину, совершая жертвоприношения и аскезы, раздавая пожертвования, даже великие души очищаются от материальной скверны». (перевод не из записи)
Шрила Прабхупада: … йаджно йаджно данам данам тапаш тапаш чаива паванани чаива паванани манишинам манишинам. Есть четыре стадии духовной жизни. брахмачари, грихастха, ванапрастха и саньяса.
Для брахмачари, йаджна йаджна.
Йаджна, значит удовлетворять Верховную Личность Бога.
варнашрамачаравата пурушена парах пуман вишнур арадхйате
/Вишну-пурана, 3.8.9, ЧЧ, Мадхья 8.58/
Вся система… (в сторону:) Я думаю, что мне жарко. Я должен снять… В другом месте сказано:
йаджнартхат карма анйатра карма-бандханах
/БГ 3.9/
(Шум, одежда Прабхупады снимается; похоже, что это его свитер) Всё нормально. Всё хорошо. Держи его.
Итак, брахмачари, в начале жизни… Брахмачари, значит начало жизни, жизни ученика. Их необходимо обучать тому, как удовлетворять Верховную Личность Бога. Это первое обучение. Брахмачари учат вставать рано утром и предлагать огненное жертвоприношение, затем изучать веды, затем санкиртана. Есть много повседневных обязанностей для брахмачари. Поэтому это необходимо исполнять.
И для грихастха-дана грихастха-дана, благотворительность. Грихастха Грихастха должен быть готов или обучен тому, как делать пожертвования. И кто будет принимать пожертвования. Пожертвования будут принимать брахмачари и саньяси. Не ванапрастха. Брахмачари будут принимать пожертвования от имени духовного учителя. И саньяси будут принимать пожертвования только для своего поддержания. И всё. Грихастха не может принимать пожертвования. Но грихастха-браман, может принимать пожертвования, но он не будет, я имею в виду, накапливать деньги, собирая пожертвования. Всё, что он получает, он должен тратить. Тогда должен быть готов или обучен тому, как делать пожертвования. И кто будет принимать пожертвования. Пожертвования будут принимать брахмачари и саньяси. Не ванапрастха. Брахмачари будут принимать пожертвования от имени духовного учителя. И саньяси будут принимать пожертвования только для своего поддержания. И всё. Грихастха не может принимать пожертвования. Но грихастха-браман, может принимать пожертвования, но он не будет, я имею в виду, накапливать деньги, собирая пожертвования. Всё, что он получает, он должен тратить. Тогда дана-пратиграха дана-пратиграха. Пратиграха Пратиграха, значит принимать. Но он не может держать деньги в банке на счёте. Он должен, все излишки, которые у него есть, он должен сразу же раздавать как пожертвования. Тогда он может принимать, грихастха-браман, принимает пожертвования.
Есть такая пословица на бенгали, что «брахман, даже если он получит лакх рупий, 100 тысяч рупий, тем не менее, он будет оставаться нищим». Так как он не будет их хранить… он не будет их хранить. Он сразу же раздаст их как милостыню. Поэтому на бенгали это называется лакх возьми баундижи.  Не имеет значения, что он получит один лакх рупий как милостыню, но он по-прежнему будет оставаться попрошайкой. Так как он сразу же всё раздаст. Итак, это всё является очень важным.
йаджна-дана-тапах
/БГ 18.3/
И для  саньяси и ванапрастха-тапасйа ванапрастха-тапасйа.
тапо дивйам
/ШБ 5.5.1/
Тапасйа, значит добровольно принимать все виды неудобств, добровольно.
Теперь материальная деятельность такова, что мы пытаемся избежать неудобств. Это материальная жизнь. Но духовная жизнь означает, исполнять тапасью, аскезу, лишения, даже ценой всех неудобств. Это называется тапасйа тапасйа. Итак, Кришна говорит, йаджна-дана-тапах йаджна-дана-тапах,
карйам на тйаджйам
/БГ 18.5/
Вы можете оставить свою семейную жизнь, но вы не можете оставить эту йаджна-дана-тапах йаджна-дана-тапах. Этого вы не можете сделать ни при каких обстоятельствах. Это необходимо продолжать. йаджна йаджна-дана-тапах-карма на тйаджйам тйаджйам карйам карйам эва эва тат тат. Карйам Карйам, значит «надо», «вы должны совершать«.
Майавади-саньяси, карма-тйаги не работают. Их принцип состоит в постоянном изучении философии Веданты, и всё, что они получают, они просят немного милостыни, собирают пожертвования у грихастх и живут, строго следуя принципам аскетизма. Они очень строги. Те, кто на самом деле являются майавади-саньяси, не обманщики, они строго три раза в день принимают омовение. Даже в самые суровые холода они должны. Они лежат на полу и всегда читают Веданту и философию Санкхйи. Но, несмотря на все эти аскезы, они не одобряют поклонения Божествам, трансцендентной форме Верховной Личности Бога. Так как они являются имперсоналистами, поэтому они не поклоняются. Итак, шастра говорит, что
йе 'нйе 'равиндакша вимукта-манинас
твайй аста-бхавад авишуддха-буддхайах
/ШБ 10.2.32/
«Итак, эти люди, хотя они думают о себе, как об освобождённых, то, что они стали освобождёнными…». Майавади-саньяси обращаются друг к другу: намо нарайана намо нарайана. «Намо нарайана» значит, что все они стали Нарайаной Нарайаной. Такова их философия. И из этого принципа намо нарайана намо нарайана, Вивекананда Свами придумал слово «даридра-нарайана».
Итак, Нарайана Нарайана стал для них чем-то дешевым. Все стали стал для них чем-то дешевым. Все стали Нарайаной Нарайаной; все стали Богом. Также как этот негодяй. Бог сейчас находится в больнице. Богу делают операцию. (смех) «гуруджи» Бог. Итак, у них не стыда, даже говорить, что «если я Бог, и я не могу излечить себя от телесных недугов, тогда что я за Бог?». Но эти негодяи провозглашают, что они являются Богом, и есть другая группа негодяев, которые принимают: «О, это Бог». Вивекананда также сказал: «Зачем вы ищете Бога? Разве вы не видите, что так много Богов слоняются по улице»? Итак, Бог стал чем-то весёлым для них. Нет. Мы не принимаем такого Бога. Наш Бог отличается. Наш Бог это:
йас ту нарайанам девам
брахма-рудради-даиватаих
саматвенаива викшета
са пашанди бхавед дхрувам
/ЧЧ, Мадхья 18.116/
Наш Нарайана —это настоящий Нарайана, возвышенный – мы не можем даже сравнивать этого верховного Нарайану даже с такими полубогами как Брахма, Господь Шива, что уже говорить об этих негодяях.
йас ту нарайанам девам брахма-рудради-даиватаих, саматвенаива викшета
Любой человек, негодяй, если он думает, что Нарайана равен Господу Брахме или Господу Шиве… Это Майавади. Они говорят, «Любой полубог настолько же хорош, как и Вишну. Вы можете поклоняться любому полубогу. Не важно. Вы…» Так как их конечное понимание таково, что Абсолютная Истина является имперсональной, и вы можете представить себе любую форму. Это не важно. Вы в конечном итоге достигнете это безличного, сольётесь с безличным.
Такова их философия. Но это не правда. Высший аспект Абсолютной Истины это Кришна, Бхагаван.
брахмети параматмети бхагаван ити шабдйате
/ШБ 1.2.11/
Абсолютная Истина постигается в трёх ипостасях, в первую очередь как безличный Брахман, затем локализованная Параматма, и затем Верховная Личность Бога, Кришна.
кришнас ту бхагаван свайам
/ШБ 1.3.28/
Абсолютная Истина описывается как Бхагаван, и есть много экспансий Бхагавана.
адваитам ачйутам анадим ананта-рупам
/Брахма-самхита 5.33/
Ананта-рупам. У Кришны есть триллионы и миллионы экспансий. Также как Параматма.
ишварах сарва-бхутанам хрид-деше 'рджуна тиштхати
/БГ 18.61/
Он не только пребывает в каждом сердце, но также и в каждом атоме.
андантара-стха-параману-чайантара-стхам
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
/Брахма-самхита 5.35/
Итак, у Кришны есть много экспансий. Но все они едины. Адваитам ачйутам Адваитам ачйутам. Также как у вас есть понимание солнца, если у вас есть миллионы горшков, там отражается солнце, вы найдёте миллионы солнц, хотя солнце одно, но вы увидите, что миллионы солнц находятся в миллионах горшков. Таково понимание. Бог един, но Он может распространить Себя в миллионы и миллионы. Их не возможно даже посчитать. Бесконечные, но тем не менее, Он един. Адваита Адваита. Ачйута.
Философия Майавади такова, что так как Бог распространил Себя во множество, и Он всепроникающий, поэтому Он является конечным. Он конечный. Также как материальная концепция. Возьмите большую бумагу и порвите её на кусочки и затем выбросьте – изначальная бумага не существует. Её больше нет в природе. Такова философия майавади. Философия майавади значит, что Бог всепроникающий, поэтому у Него нет формы. Он покончил со Своей формой. Не может быть никакой формы. И это материальная концепция. Духовная концепция это
пурнасйа пурнам адайа пурнам эва авашишйате
/Ишопанишад, Введение/
Если Кришна является совершенным, Верховным, поэтому если Он даже распространит Себя в миллионы и триллионы полных форм, тем не менее, Он будет совершенным. Тем не менее, Он будет совершенным. Таково понимание Кришны. Поэтому авйайа авйайа. Авйайа Авйайа, значит ачуйта ачуйта, авйайа авйайа. Ачуйта Ачуйта, значит, что Он не подвержен падению. Это не так как в моём банке у меня есть 100 фунтов, если я заберу 1, 2, 3, 4, 5, таким образом, 100 закончатся. Мой счёт в банке закончится. Это не так. Кришна настолько совершенен, что Он может распространить Себя в непосредственные формы, тем не менее, Он будет совершенным.
пурнасйа пурнам адайа
Эти стихи вы уже читали в Ишопанишад. Итак, это понимание Кришны.
Итак, до тех пор, пока вы с самого начала не будете практиковать йаджну йаджну, или если вы грихастха, вы будете давать пожертвования, и затем вы примете саньясу, будете совершать тапасйю, как вы сможете понять эту философию. Это невозможно. В Кали-югу, однако, эта ягья не возможна. Также как в Ведах рекомендуются ритуальные ягьи, жертвоприношения, но они невозможны. Это очень дорого. Вы должны достать так много гхи, и зерна и так много всего другого. Накормить каждый день так много людей. Это очень сложная задача, совершать ритуальные ягьи. Поэтому Кришна сделал это легким. Что это? йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи су-медхасах йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи су-медхасах. Это рекомендуется в Шримад-Бхагаватам:
кршна-варнам твишакршнам
сангопангастра-паршадам
йаджнаих санкиртана-прайаир
йаджанти хи су-медхасах
/ШБ 11.5.32/
Это процесс совершения йаджны йаджны.
йаджна-дана-тапах
/БГ 18.3/
Что такое йаджна йаджна? Кришна-варнам твишакришнам Кришна-варнам твишакришнам. Кришна-варнам Кришна-варнам. Варна Варна, значит категория. Также как брахмана-варна брахмана-варна, чатур-варна. Варна Варна, значит класс.
чатур-варнйам майа срштам гуна-карма-вибхагашах
/БГ 4.13/
Как Кришна сказал. Итак, кришна-варнам кришна-варнам: в категории Кришны. Итак, кришна-варна кришна-варна. Или, «Тот, кто описывает Кришну», варнайати варнайати.
Кришнам варнайати ити кришна, ити кришна-варна
Или принадлежит к категории Кришны… Он не принадлежит к категории джива, души. Он принадлежит к категории Верховной Личности Бога, кришна-варна кришна-варна. Или всегда повторяет святое имя Кришны.
кршна-варнам твиша акршнам
/ШБ 11.5.32/
Это значит, что Он является Кришной… Так как Он принадлежит к категории Кришны, поэтому Он является Кришной. Но у нас есть такое понимание, что Кришна чёрного цвета. Да, это так.
аситамбуда-сундарангам
/Брахма-самхита 5.30/
Асита. Асита Асита, значит чёрный. Аситамбуда Аситамбуда. Итак, чёрное облако. Амбуда Амбуда, значит облако. Аситамбуда-сундарангам Аситамбуда-сундарангам. Цвет его тела подобен тёмному облаку, но очень, очень, очень прекрасному. кандарпа кандарпа-коти-каманийа. Он настолько прекрасен, что много миллионов купидонов не могут сравниться с Ним, хотя Он чёрный. Итак, здесь тот же самый Кришна, кришна-варнам, хотя Он принадлежит к той же категории что и Кришна, твиша твиша, по цвету, акришна акришна. Акришна Акришна. Акришна Акришна значит «не Кришна». Поэтому это может быть любой другой цвет. Это может быть… Есть так много цветов. Итак, значит «не Кришна». Поэтому это может быть любой другой цвет. Это может быть… Есть так много цветов. Итак, акришна акришна. Он не Кришна, не чёрный. Поэтому это может быть… Но нет. У Верховной Личности Бога есть только определённый цвет. Шукла Шукла,
шукло рактас татха пита  иданим кришнатам гатах
/ШБ 10.8.13, ЧЧ, Ади 3.36, ЧЧ, Мадхья 6.101/
Когда Кришна родился дома у Нанды Махараджи, или Кришна появился когда,… Итак, в соответствии с Ведической системой существует джата-карма джата-карма. Как только рождается ребёнок, ему сразу же делают гороскоп, и в соответствии с гороскопом дают имя. Существует даша-карма даша-карма. Даша-карма Даша-карма. Итак, одно из них это в момент рождения, до того, как зачинается ребёнок, есть одна самскара, гарбхадана-самскара гарбхадана-самскара. Подобным образом, когда ребёнок рождается, тогда проводится другая самскара, джата-карма-самскара джата-карма-самскара. Существует так много самскар.
самскарад бхавед двиджах
Выполняя самскары, процессы очищения, человек становится брахманом. упанайана-самскара упанайана-самскара, самскара священного шнура.
Итак, когда у Кришны была джата-карма-самскара джата-карма-самскара при помощи Гаргамуни, священника Васудевы… Он был послан к Нанде Махарадже, чтобы совершить при помощи Гаргамуни, священника Васудевы… Он был послан к Нанде Махарадже, чтобы совершить джата-карму джата-карму для Кришны. Итак, он был учёным астрологом. Он сказал: «Нанда Махараджа, твой сын раньше был трёх других цветов: для Кришны. Итак, он был учёным астрологом. Он сказал: «Нанда Махараджа, твой сын раньше был трёх других цветов: шукло рактас татха пита шукло рактас татха пита. Он был белого цвета, Он был красного цвета, Он был жёлтого цвета».
иданим кришнатам гатах
/ШБ 10.8.13/
«Теперь Он явился черноватого цвета». иданим кришнатам гатах иданим кришнатам гатах. Итак,
кришна-варнам твишакришнам
/ШБ 11.5.32/
Твиша, значит, что цвет Его тела не чёрный. Поэтому Он должен быть одного из трех, белый, красный и жёлтый. Потому цвет Чайтаньи Махапрабху это желтовато золотой цвет. Поэтому он сказал: «Он является Кришной, но теперь Он явился в теле золотого цвета».
кришна-варнам твиша кришнам
И сангопангастра сангопангастра-паршадам. «Он всегда окружен Своими спутниками». Анга, упанга Анга, упанга. Анга Анга, значит личные, и упанга упанга, значит экспансии экспансий, что называется кала кала. Первая экспансия называется аватара аватара, и затем другая аватара из аватары, называется кала.
рамади-муртишу кала-нийамена тиштхан
/Брахма-самхита 5.39/
В шастрах приводится очень научный анализ. А не так, что приходит любой негодяй, и говорит, «Я Бог». Это неприемлемо. Мы должны понять шастра-видхи шастра-видхи, как сказано в шастре. Итак, про Шри Чай… Потому что Шри Чайтанья Махапрабху явился, Верховная Личность Бога, поэтому многие негодяи имитировали Его. «Хорошо, этот Нимай Пандит, если Он может стать аватарой, тогда почему не Гададхара Пандит?». Этот Рамакришна, его звали Гададхар Гададхар Чаттерджи Чаттерджи. Итак, он также подражал Чайтанье Махапрабху. Где на это есть ссылка в шастре? Что касается Чайтаньи Махапрабху, то есть неисчислимые цитаты, в Махабхарате, в Бхагавате, в Пуранах, в Упанишадах. Поэтому мы принимаем Его как Верховную Личность Бога. Не на основе голосования негодяев, «Давайте проголосуем, что этот человек является Богом, тогда он им становится». Итак
кришна-варнам твишакришнам сангопангастра-паршадам
/ШБ 11.5.32/
Он общался с другими преданными — Нитьянандой Прабху, Адвайтой Прабху, затем Гададхара Прабху и Шриниваса.
шри-кришна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда
/Панча-таттва маха-мантра/
Где бы ни присутствовал Чайтанья Махапрабху, там находятся так много преданных. Гаура-бхакта-вринда Гаура-бхакта-вринда.
Итак, сангопангастра-паршадам сангопангастра-паршадам. Это инкарнация Кали.
Итак, йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи сумедхасах йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи сумедхасах
/ШБ 11.5.32/
Те, у кого есть мозги, и они не тупы, не заполнены коровьим навозом, они не могут понять, что такое санкиртана-йаджна санкиртана-йаджна. Но шастра говорит, йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи сумедхасах йаджнаих санкиртана-прайаир йаджанти хи сумедхасах: «Те, у кого есть хороший разум, они могут совершать эту йаджну йаджну, санкиртана-йаджну санкиртана-йаджну». Затем это исполнит наставление Бхагават-Гиты:
йаджна-дана-тапах-карма
/БГ 18.5/
Итак, это движение санкиртаны санкиртаны, санкиртана-йаджна санкиртана-йаджна, в этот век, перед Божеством Господа Чайтаньи Махапрабху  и вместе с Нитьянандой, Адвайтой, и другими… Если не все, то, по крайней мере, Нитьянанда или Гададхара. Гаура-Гададхара или Гаура-Нитьянанда, или все они, пять. Шри-кришна-чаитанйа прабху нитйананда Шри-кришна-чаитанйа прабху нитйананда. У вас есть Панча-таттва? Здесь нет изображения? Оно было здесь.
Преданный: Тогда… Реватинандана Свами берёт его с собой, когда он проповедует.
Шрила Прабхупада: О, все нормально. Итак, Гаура-Нитьянанда есть здесь. Это нормально. Поэтому это йаджна йаджна. Итак, йаджна-дана-тапах-карма на йаджна-дана-тапах-карма на тйаджйам тйаджйам. Вы не можете оставить её ни на одной из стадии жизни, но так как йаджны йаджны упоминаются в ведах, то их невозможно исполнять в этот век Кали-юги так как они являются упоминаются в ведах, то их невозможно исполнять в этот век Кали-юги так как они являются
мандах суманда-матайо манда-бхагйа хй упадрутах
/ШБ 1.1.10/
В этот век люди могу рекламировать, что они совершают хороший прогресс. Они все неудачливы, обеспокоены. Мандах суманда-матайо манда-бхагйах Мандах суманда-матайо манда-бхагйах. Манда-бхагйах Манда-бхагйах, значит неудачливы. И упадрутах упадрутах, всегда обеспокоены. Таково положение людей в этот век. Как они могут совершать ритуалистические церемонии? Это невозможно. Поэтому есть эта йаджна йаджна. Итак
йаджнаих санкиртанаих
/ШБ 11.5.32/
установите Шри Чайтанью Махапрабху и совершайте йаджну йаджну, санкиртана-йаджну санкиртана-йаджну перед Ним, и вы все станете совершенными. Это так легко. Так легко. Так как вы не можете оставить перед Ним, и вы все станете совершенными. Это так легко. Так легко. Так как вы не можете оставить йаджну йаджну. Но в этот век, Кали-югу, люди настолько неудачливы, настолько никчемны, что для них невозможно совершать ведические ритуалистические йаджны йаджны. Это невозможно. Поэтому Кришна дал вам возможность, которой вы можете следовать.
калау тад дхари-киртанат. крите йад дхйайато вишнум третайам йаджато макхаих
/ШБ 12.3.52/
Макха, значит йаджна йаджна. Её совершали в Трета-югу. И в Сатья-югу, медитация. В Двапара-югу, поклонение Божествам. калау калау тад тад дхари дхари-киртанат. В Кали-югу, просто с помощью
киртанад эва кришнасйа
/ШБ 12.3.51/
И это является наставлением шастр.
Поэтому я доволен, что вы хорошо поддерживаете этот центр на уровне своих стандартов, благодаря совершению йаджны йаджны, благодаря санкиртане, и сегодня Радхаштами. Вы следуете. Наша йаджна йаджна это санкиртана, и Шримати Радхарани это энергия наслаждения Кришны. это санкиртана, и Шримати Радхарани это энергия наслаждения Кришны.
радха кришна-пранайа-викритир хладини шактир асмад
экатманав апи бхуви пура деха-бхедам гатау тау, шри-чаитанйакхйам пракатам адхуна тад-двайам чаикйам аптам
/ЧЧ, Ади 1.5/
Тогда Кришна… Кришна един. Экам адвитийам. Экам адвитийам.
Но Эко баху сйат Эко баху сйат
Он может распространить Себя. Поэтому, когда Он хочет наслаждаться, из Его собственного тела проявляется Его энергия наслаждения. Эта энергия наслаждения является Радхарани. Радхарани это не обычно живое существо. Радхарани, это энергия наслаждения Кришны. Хладини-шакти. Итак, сегодня это день явления хладини-шакти. Итак, если вы хотите удовлетворить Кришну… Так как нашей задачей является удовлетворить Кришну. Хари-тошанам Хари-тошанам. Наше движение это хари-тошанам хари-тошанам.
самсиддхир хари-тошанам. атах пумбхир двиджа-шрештха варнашрама-вибхагашах. варнашрама-вибхагашах. свануштхитасйа дхармасйа самсиддхир хари-тошанам
/ШБ 1.2.13/
Не только наше. Такова цель. В Бхагават-Гите также сказано:
ведаиш ча сарваир ахам эва ведйо
/БГ 15.15/
Вся ведическая литература направлена на то, чтобы найти Кришну и удовлетворить Его. Поэтому Кришна лично приходит, чтобы дать вам это знание.
сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам
/БГ 18.66/
«Ты негодяй, отбрось все эти занятия. Просто предайся Мне».
А что насчет других полубогов? Есть очень много полубогов. Что же нам делать?
камаис таис таир хрта-джнанах
/БГ 7.20/
«Этим полубогам поклоняются люди, которые потеряли весь разум». Хрта-джнана Хрта-джнана. Хрта-джнана Хрта-джнана, значит наста-буддхайах наста-буддхайах, тот, кто потерял разум. В этом необходимости. Просто мам экам мам экам. Это наставление Бхагават… Это наставление шастр.
вишнур арадхйате пумсам нанйат тат-тоша-каранам
/Вишну-пурана 3.8.9/
на те видух свартха-гатим хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
ом тад вишнох парамам падам сада пашйанти
/Риг-веда/
Это мантра Риг веды. Истинная цель жизни это удовлетворить Господа Вишну, и Кришна является источником вишну-таттвы. И Его можно удовлетворить через Радхарани. Поэтому мы поклоняемся одному Кришне. Нет. Радха-Кришна. Сначала Радхарани. И этот день сегодня. Сначала вы должны поклоняться Радхарани. Если вы будете идти через Радхарани…
Поэтому во Вриндаване вы увидите всех преданных, они обращаются друг к другу, «Джайа Радхе». До сих пор. Потому что они знают, что «если Радхарани довольна, если я смогу удовлетворить Радхарани…»
Радхарани представляет, изначальную энергия наслаждения, всегда погруженная в мысли о Кришне. Поэтому любой, кто предстаёт перед Радхарани, чтобы служить Кришне, о, Она становится такой довольной, «О, это преданный Кришны, Кришна». Она сразу же его рекомендует, «Кришна, вот Твой преданный. Он лучше, чем Я». Это Радхарани. Я может быть, непреданный. Я может быть самый падший негодяй. Но если вы попытаетесь достичь Кришну, через Радхарани, тогда моё дело увенчается успехом. Поэтому мы должны сначала поклоняться Радхарани. В этом состоит наша задача. Вместо того, чтобы предлагать один цветок непосредственно Кришне, вы просто поместите его в руки Радхарани: «Моя мать Радхарани, Джаган-мата, если были настолько любезны, чтобы взять этот цветок и предложить его Кришне». «О», говорит Радхарани, «O, ты принес цветок?». Кришна сказал,
патрам пушпам пхалам тойам йо ме бхактйа прайаччхати
/БГ 9.26/
Но не пытайтесь предлагать Кришне напрямую. Просто предлагайте через Радхарани. Радхарани это очень сильно оценит.
Итак, наша философия состоит в том,  чтобы удовлетворить Кришну через Радхарани, и сегодня как раз благоприятный день явления Радхарани. Поэтому мы должны предлагать пушпанджали и молиться Радхарани, чтобы «Радхарани, будь милостива и расскажи Твоему Кришне обо мне. Твоему Кришне. Кришна Твой».
Кришна, Радха-Кришна. Кришна не является независимым. Кришна это энергия Радхарани. Поэтому вы должны приблизиться к Кришне через Радхарани. Этот благоприятный день как раз сегодня. Хорошо поклоняйтесь Радхарани и будьте чем-то.
Большое спасибо. Харе Кришна.
 
 

shrila_prabxupada/lnp/radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 14:35 — 127.0.0.1