Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:nektarpredannosti:nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan

Нектар преданности

(26 октября 1972, Вриндаван)

Прадьюмна: «Нектар Преданности» адресован главным образом тем, кто уже примкнул к движению сознания Кришны. Я выражаю свою искреннюю признательность всем своим друзьям и ученикам, которые помогают мне». «Нектар Преданности» адресован главным образом тем, кто уже примкнул к движению сознания Кришны. Я выражаю свою искреннюю признательность всем своим друзьям и ученикам, которые помогают мне».
Шрила Прабхупада: Хватит. Итак, следующая страница.
Прадьюмна: Молитва об успешном завершении начатого дела. Господь Шри Кришна – Верховная Личность Бога, причина всех причин, вместилище всех рас (отношений), а именно: нейтралитета (пассивного служения), служения, дружбы, родительской любви, супружеской любви, веселья, сострадания, страха, рыцарства, ужаса, удивления и опустошения. Его форма – воплощение высшей привлекательности. Своим притягательным вселенским и трансцендентным обликом Он пленил всех гопи, возглавляемых Таракой, Паликой, Шйамой, Лалитой и, наконец Шримати Радхарани. Да снизойдет на нас Его милость, устраняющая все препятствия, чтобы мы могли выполнить свой долг – написать «Нектар Преданности», как было завещано его Божественной Милостью Шри Шримад Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Прабхупадой. Господь Шри Кришна – Верховная Личность Бога, причина всех причин, вместилище всех рас (отношений), а именно: нейтралитета (пассивного служения), служения, дружбы, родительской любви, супружеской любви, веселья, сострадания, страха, рыцарства, ужаса, удивления и опустошения. Его форма – воплощение высшей привлекательности. Своим притягательным вселенским и трансцендентным обликом Он пленил всех гопи, возглавляемых Таракой, Паликой, Шйамой, Лалитой и, наконец Шримати Радхарани. Да снизойдет на нас Его милость, устраняющая все препятствия, чтобы мы могли выполнить свой долг – написать «Нектар Преданности», как было завещано его Божественной Милостью Шри Шримад Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Прабхупадой.
Шрила Прабхупада: Итак, Кришна описывается как акхила расамрита сииндху акхила расамрита сииндху. Итак, существуют различные расы, пять основных рас. Раса значит вкус, которым мы можем наслаждаться в каждом действии. Это называется раса. Всё делается с каким-то вкусом. Что бы вы ни делали, вы должны получать какой-то вкус от этого. Итак, существуют двенадцать рас, из которых пять рас основные и семь второстепенные. Они описываются здесь. Итак, существуют различные расы, пять основных рас. Раса значит вкус, которым мы можем наслаждаться в каждом действии. Это называется раса. Всё делается с каким-то вкусом. Что бы вы ни делали, вы должны получать какой-то вкус от этого. Итак, существуют двенадцать рас, из которых пять рас основные и семь второстепенные. Они описываются здесь.
Когда Кришна сражался с Бхишмой. Вы знаете историю, что Дурьодхана критиковал Бхишму: «Мой дорогой  Дед, ты не сражаешься в полную силу с Арджуной, так как с другой стороны они являются твоими внуками, и у тебя естественная привязанность к ним. Поэтому, я думаю, что ты не сражаешься в свою полную силу. Иначе с ними к этому моменту было бы покончено». Итак, Бхишма также мог понимать почему его критикуют. Тогда он сразу же пообещал, что «завтра, я покончу со всему этими пятью братьями. Будешь ли ты тогда счастлив? Я сберегу эти пять стрел, что использовать их завтра для убийства этих пяти братьев». Итак, Дурьодхана засомневался. Поэтому он попросил деда, «Мой дорогой дед, позволь мне сохранить эти пять стрел у себя, чтобы ты мог завтра взять их у меня и использовать их». Хорошо. Держи. Вы знаете историю, что Дурьодхана критиковал Бхишму: «Мой дорогой  Дед, ты не сражаешься в полную силу с Арджуной, так как с другой стороны они являются твоими внуками, и у тебя естественная привязанность к ним. Поэтому, я думаю, что ты не сражаешься в свою полную силу. Иначе с ними к этому моменту было бы покончено». Итак, Бхишма также мог понимать почему его критикуют. Тогда он сразу же пообещал, что «завтра, я покончу со всему этими пятью братьями. Будешь ли ты тогда счастлив? Я сберегу эти пять стрел, что использовать их завтра для убийства этих пяти братьев». Итак, Дурьодхана засомневался. Поэтому он попросил деда, «Мой дорогой дед, позволь мне сохранить эти пять стрел у себя, чтобы ты мог завтра взять их у меня и использовать их». Хорошо. Держи.
Итак, Кришна мог понять, что «Теперь Бхишма пообещал убить Пандавов завтра, и он отобрал пять стрел для них». Итак, Он должен был защищать Своих преданных. Теперь Он попросил Арджуну, «Дурьодхана как-то пообещал тебе дать какое-то благословление. Сейчас есть такая возможность. Отправляйся к Дурьодхане. Он очень бережно хранит пять стрел, ты должен забрать их». Итак, Арджуна пошел к Дурьодхане… Так как после сражения, вечером, они были друзьями. Не было вражды. Человек мог пойти в лагерь другого как друг, брат. Итак, когда Арджуна пришел к Дурьодхане. Дурьодхана принял его. Таков ведический этикет. «Арджуна почему ты пришел? Можешь просить у меня чего хочешь. Я готов дать это. Если тебе нужно царство без сражения, если ты пришел для этой цели, я готов дать тебе». Итак, Арджуна сказал, «Нет, мой дорогой брат. Я пришел не для этого. Но помнишь ты хотел дать мне какое-то благословение. Итак, я пришел за этим». «Да, я готов». «Итак, дай мне те пять стрел». Он сразу же отдал их.
Итак, следующее утро, когда Бхишмадев спросил  «Где те пять стрел? Дай их мне», Итак, Дурьодхана сказал, «Господин, вот так все было. Их забрал Арджуна». Итак, он мог понять, что это был трюк Кришны. Тогда сразу же из преданности он разгневался. Да. Преданность, преданное служение можно выполнять также в гневе. Не просто только цветами. Преданный, может служить Кришне разгневавшись. Итак, он сразу же пообещал, «Сегодня Кришне придётся нарушить Свое обещание». Так как Кришна пообещал, что «Хотя Я буду присутствовать на поле битвы, я буду просто вести твою колесницу, но Я не буду сражаться». Таково было Его обещание. Теперь Бхишма сказал, что «Кришна нарушил моё обещание. Итак, я буду сражаться таким образом сегодня, что или Кришна должен будет нарушить свое обещание или Его друг Арджуна будет убит». Две альтернативы.
Итак, когда Бхишма сражался очень яростно, жестоко, колесница Арджуны сломалась, и он упал, в это время Кришна поднял одно из колес колесницы и сразу же направился к Бхишме, и когда Он приближался к Бхишме, Бхишма пронзал Его тело стрелами. И Кришна принимал стрелы с большей любовью, чем цветы. Таковы отношения. Поэтому это раса, сильная раса. Несомненно, она кажется очень суровой, что Кришну пронзают стрелы. Но Кришна чувствовал удовольствие.
Итак, Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура замечательным образом объяснил эту часть, он привёл пример поцелуя. Иногда зубы сильно давят, но это по-прежнему приятно. Он привел пример, что хотя Кришну пронзали стрелы Бхишмадева, тем не менее, Кришна чувствовал большую радость. И Бхишмадева также, когда он был на своем смертном одре, он захотел увидеть ту форму Кришны, когда Он был очень зол и приближался к нему, чтобы убить его на поле битвы. Он объяснил эту особенность.
Итак, мы можем наслаждаться любовным преданным служением Кришне столь многими способами. Не только через объятия гопи, но в схватке Бхишмы с Кришной и пронзая его тело стрелами. Поэтому Кришна это акхила расамрита акхила расамрита. Любая раса, существует 12 рас, основных или второстепенных. Любая раса, Кришна готов ответить на любую расу, в которой вы хотите обращаться к Кришне. Это положение Кришны. Любая раса, Кришна готов ответить на любую расу, в которой вы хотите обращаться к Кришне. Это положение Кришны.
камат кродхат бхайат двешат
Итак, что уже говорить о тех, кто любит. Также как Путана. Путана хотела убить Кришну. Это была её цель. Но когда Путана была убита, когда была высосана её грудь и жизненный воздух, тогда Путана получила положение матери Кришны. Потому что Кришна принял только хорошее. Кришна думал, что «Каковы бы ни были её намерения, она пришла ко Мне как мать, и Я сосал её грудь. Поэтому она Моя мама». Она пришла как враг, но Кришна не принял враждебной части. Только материнскую сторону. Также как Путана. Путана хотела убить Кришну. Это была её цель. Но когда Путана была убита, когда была высосана её грудь и жизненный воздух, тогда Путана получила положение матери Кришны. Потому что Кришна принял только хорошее. Кришна думал, что «Каковы бы ни были её намерения, она пришла ко Мне как мать, и Я сосал её грудь. Поэтому она Моя мама». Она пришла как враг, но Кришна не принял враждебной части. Только материнскую сторону.
теджийасам на дошайа
/ШБ 10.33.29/
Подобным образом гопи, они пришли к Кришне, из вожделения, но благодаря вожделению они очистились. Также как солнце. Солнце выпаривает воду из мочи, но солнце не оскверняется, но моча стерилизуется. Таков процесс. Итак, попытайтесь приблизиться к Кришне, так или иначе. Тогда ваша жизнь успешна. Не имеет значения. Итак, попытайтесь приблизиться к Кришне, так или иначе. Тогда ваша жизнь успешна. Не имеет значения. камат кродхат бхайат двешат камат кродхат бхайат двешат.
И что уже говорить о тех, кто полностью заняты любовью к Кришне. Всё является любовью. Всё является любовью. Как только вы направляете своё внимание на Кришну, это любовь. Она может быть извращенной. Также как Камса. Камса постоянно думал  о Кришне. Он также обладал сознанием Кришны. Он думал о том, как убить Кришну, как враг. Итак, это не бхакти. Это не Как только вы направляете своё внимание на Кришну, это любовь. Она может быть извращенной. Также как Камса. Камса постоянно думал  о Кришне. Он также обладал сознанием Кришны. Он думал о том, как убить Кришну, как враг. Итак, это не бхакти. Это не анукула анукула. пратикула пратикула. Но, тем не менее, Кришна настолько добр, что Камса также получил освобождение. Это особая доброта Кришны. Итак, в любой расе. Существует 12 рас.
Йена тена пракарена мана манах кришне  нивешайет
/Бхакти-расамрта синдху 1.2.4/
Это указания, данные Шрилой Рупой Госвами. «Так или иначе, сосредоточьте свой ум на Кришне». Тогда ваша жизнь станет успешной. Так или иначе. йена тена йена тена. Итак, если ваш ум всегда сосредоточен на Кришне, тогда ваши чувства также будут заняты служением Кришне. Т.к. ум является центром всех действий чувств.
Итак, как Амбариши Махараджа, он в первую очередь занял свой ум Кришной.
са вай манах кришна-падаравиндайох
/ШБ 9.4.18-20/
Сконцентрировав свой ум на Кришне, тогда он мог использовать все свои чувства, в частности язык. На самом деле бхакти начинается с языка. На самом деле бхакти начинается с языка.
севонмукхе хи джихвадау
/Бхакти-расамрта-синдху, 1.2.234/
Начинается с языка, начинается Кришна-бхакти. Это может быть странным слышать, что «Как бхакти начинается с языка»? Но это утверждение шастр:
атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих
/ЧЧ, Мадхья 17.136/
Наши настоящие чувства, притуплены, покрыты материей, они не могут ощущать вкус имени Кришны, какова форма Кришны, какие качества Кришны, каковы игры Кришны, какие атрибуты Кришны. Чувства, они ощущают. Но. Также как, когда у человека больная печень, или желтуха, он не может ощущать вкус леденца. Леденец сладкий, но больной желтухой, если ему дать леденец, он покажется ему горьким. Подобным образом, наши чувства, покрыты материальным сознанием, мы не можем в настоящий момент ощущать форму Кришны, каково имя Кришны, каковы качества Кришны, каковы игры Кришны, какие у Кришны атрибуты, так много вещей. Это невозможно. Леденец сладкий, но больной желтухой, если ему дать леденец, он покажется ему горьким. Подобным образом, наши чувства, покрыты материальным сознанием, мы не можем в настоящий момент ощущать форму Кришны, каково имя Кришны, каковы качества Кришны, каковы игры Кришны, какие у Кришны атрибуты, так много вещей. Это невозможно. атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих. атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих.
Наши чувства материально осквернены. Поэтому мы не можем напрямую воспринимать кто такой Кришна, используя наши настоящие чувства. Поэтому они должны быть очищены. Поэтому мы не можем напрямую воспринимать кто такой Кришна, используя наши настоящие чувства. Поэтому они должны быть очищены.
Также как глаза. Когда они страдают от болезни, катаракты, вы не можете видеть должным образом. Но, если благодаря хирургической операции, катаракта удаляется, глаза очищаются, вы сможете видеть. Это также утверждается в Брахма-самхите:
преманджана-ччхурита-бхакти-вилочанена
сантах садаива хрдайешу вилокайанти
йам шйамасундарам ачинтйа-гуна-сварупам
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
/Брахма-самхита 5.38/
преманджана-ччхурита. Вы должны собрать бальзам любви к Кришне. И если вы примените этот бальзам к вашим глазам, тогда. Также как мы используем сурьму для ясного видения, подобным образом, когда любовь к Кришне – сурьма, применяется к глазам, этим глаза,м тогда они увидят Кришну. Таков процесс. Вы должны собрать бальзам любви к Кришне. И если вы примените этот бальзам к вашим глазам, тогда. Также как мы используем сурьму для ясного видения, подобным образом, когда любовь к Кришне – сурьма, применяется к глазам, этим глаза,м тогда они увидят Кришну. Таков процесс.
сарвопадхи-винирмуктам
/ЧЧ, Мадхья 19.170/
Вы должны освободить себя от упадх упадх, отождествлений. Отождествление по сути является отождествлением с этим материальным телом. Я это тело, я - индус, я - мусульманин, я - американец, я - индиец. Всё это отождествления с этим телом. Поэтому человек должен освободиться от осквернения телесной концепцией жизни. Это называется сарвопадхи-винирмуктам сарвопадхи-винирмуктам.
тат-паратвена нирмалам
/Нарада-Панчаратра/
Тогда наше духовное тело будет проявлено, материальное тело, осквернение смывается, нирмалам нирмалам. В это время чувства остаются. Чувства присутствуют. Они просто покрыты материальными энергиями. Чувства есть. Живое существо это не ниракара. У живого существа есть руки, ноги, - всё духовное. Также как я, у меня есть моё тело, и это тело покрыто рубашкой, и так как у меня есть эта рука, у этой рубашки есть рукав. Иначе откуда появляется рука? Если бы у духовной души не было рук и ног, как бы мы имели эти материальные руки и ноги? У живого существа есть руки, ноги, - всё духовное. Также как я, у меня есть моё тело, и это тело покрыто рубашкой, и так как у меня есть эта рука, у этой рубашки есть рукав. Иначе откуда появляется рука? Если бы у духовной души не было рук и ног, как бы мы имели эти материальные руки и ноги? Поэтому вывод таков, что духовная душа имеет форму. Кришна имеет форму: Поэтому вывод таков, что духовная душа имеет форму. Кришна имеет форму:
сач-чид-ананда-виграха
/Брахма-самхита 5.1/
подобным образом духовная душа, дживатма дживатма, являясь неотъемлемой частицей Кришны, имеет форму. Эта форма также описывается в шастре.
кешагра-шата-бхагасйа
шатадха калпитасйа ча
джива бхаго са виджнейах
/ЧЧ, Мадхья 19.140, Шветашватара-упанишад 5.9/
Грубое понимание формы живого существа дано в Падма Пуране, как одна десятитысячная часть кончика волоса. Теперь, предположим, у нас нет инструмента, чтобы измерить одну десятитысячную часть кончика волоса. Но это приводится там. Итак, в любом случае, так как у нас есть информация из Бхагавад Гиты, что это тело, материальное тело, подобно одежде.
васамси джирнани йатха вихайа
/БГ 2.22/
Также как мы оставляем старую одежду, одеяния, подобным образом, когда это тело становится бесполезным, мы оставляем это тело и принимаем другое новое тело. навани грхнати навани грхнати.
Это трансмиграция души. Душа переходит из одного тела в другое. Это факт. Но грубые, грубые материалисты, они не могут видеть тонкое тело. Они просто видят грубое тело. Поэтому они говорят, «Когда умирает это тело, это грубое тело умирает, всему приходит конец». Нет, это не так. Внутри грубого тела, находится тонкое тело, состоящее из ума, разума и эго. Итак, каждый день мы ощущаем это. Грубое тело лежит на кровати, но тонкое тело выходит с кровати, из комнаты, идёт на вершину холма или куда-то еще. Оно действует. Это наш практический опыт. Подобным образом, когда этому грубому телу приходит конец, оно больше не работает, тонкое тело переносит душу в чрево матери. Грубое тело лежит на кровати, но тонкое тело выходит с кровати, из комнаты, идёт на вершину холма или куда-то еще. Оно действует. Это наш практический опыт. Подобным образом, когда этому грубому телу приходит конец, оно больше не работает, тонкое тело переносит душу в чрево матери.
кармана даива-нетрена джантур дехопапаттайе
/ШБ 3.31.1/
Через семя отца, живое существо помещается в чрево матери, и две секреции превращаются в эмульсию, они становятся как маленькая горошина, и в середине этой горошины находится душа, и она развивается. Это процесс перехода души из одного тела в другое.
Итак, у души есть форма. Она не бесформенна. Подобно этому у Кришны есть форма. Но та форма отличается от этой формы. В шастрах говорится, Подобно этому у Кришны есть форма. Но та форма отличается от этой формы. В шастрах говорится, ниракара ниракара. ниракара ниракара означает означает ниракрита акара ниракрита акара, «Эта акара, эта форма уничтожается.» Ниракара Ниракара не значит, что не существует акара. Это тело. Когда говорится, не значит, что не существует акара. Это тело. Когда говорится, ниракара ниракара это значит душа, Сверхдуша или душа, не имеет этой акары, просто посмотрите. Также как мы видим какую-то собаку или кошку или свинью, какое-то дерево, какое-то растение, - так много, 8400 000 форм; но это не форма. это значит душа, Сверхдуша или душа, не имеет этой акары, просто посмотрите. Также как мы видим какую-то собаку или кошку или свинью, какое-то дерево, какое-то растение, - так много, 8400 000 форм; но это не форма. ниракарети ниракарети. Это не форма. У души другая форма. Это объясняется.
кешагра-шата-бхагасйа
шатадха калпитасйа ча
/ЧЧ, Мадхья 19.140/
Мы не можем видеть в настоящий момент. Также как мы не можем видеть вас. Я не вижу вас, вы не видите меня. Также как умирает сын какого-то человека, или отец умирает. Он плачет: «О, мой отец ушёл, мой отец ушёл». Куда ушёл твой отец? Твой отец лежит на полу. Почему ты говоришь, что твой отец ушел? «Нет, он ушёл. Его больше нет». Это значит, что та вещь, которая ушла, её никогда не видели. Он видел просто внешнее тело, платье. Это называется невежество. Я не вижу вас, тем не менее, я говорю, что я вижу вас. Итак, если я не могу видеть вас, неотъемлемую частичку Бога, как я могу видеть Бога этими глазами? Поэтому шастра говорит: Также как умирает сын какого-то человека, или отец умирает. Он плачет: «О, мой отец ушёл, мой отец ушёл». Куда ушёл твой отец? Твой отец лежит на полу. Почему ты говоришь, что твой отец ушел? «Нет, он ушёл. Его больше нет». Это значит, что та вещь, которая ушла, её никогда не видели. Он видел просто внешнее тело, платье. Это называется невежество. Я не вижу вас, тем не менее, я говорю, что я вижу вас. Итак, если я не могу видеть вас, неотъемлемую частичку Бога, как я могу видеть Бога этими глазами? Поэтому шастра говорит:
атах шри-кришна-намади
на бхавед грахйам индрийаих
севонмукхе хи джихвадау
свайам эва спхуратй адах
/ЧЧ, Мадхья 17.136/
Вы не можете видеть Бога, вы не можете видеть Кришну этими своими притупленными чувствами, но если вы очистите ваши чувства, севонмукхе хи джихвадау севонмукхе хи джихвадау. Это очищение начинается с языка. Это очищение, Это очищение начинается с языка. Это очищение, севонмукхе хи джихвадау севонмукхе хи джихвадау. Итак, языком мы можем делать две вещи. Мы можем чувствовать еду, и мы можем издавать звук. Итак, если вы займёте ваш язык, чтобы вибрировать этот трансцендентный звук, Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе/ Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, и не будете принимать ничего, кроме прасада Кришны, тогда сразу же начнётся ваша духовная жизнь. Итак, если вы займёте ваш язык, чтобы вибрировать этот трансцендентный звук, Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе/ Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, и не будете принимать ничего, кроме прасада Кришны, тогда сразу же начнётся ваша духовная жизнь. севонмукхе хи джихвадау свайам эва севонмукхе хи джихвадау свайам эва. Тогда постепенно, с тем как вы продвигаетесь в духовной жизни, Кришна явит вам Себя: «Вот Он Я». Вы не можете видеть Кришну, но, будучи удовлетворённым вашим служением, Кришна видит вас. Вы не можете видеть Кришну, но, будучи удовлетворённым вашим служением, Кришна видит вас. Также как вы не можете видеть солнце ночью. Но когда солнце видит вас, вы можете видеть солнце и себя, двоих. Подобным образом, когда Кришна видит вас, будучи удовлетворённым вашим служением, когда вы видите Кришну, вы можете видеть весь мир. Также как вы не можете видеть солнце ночью. Но когда солнце видит вас, вы можете видеть солнце и себя, двоих. Подобным образом, когда Кришна видит вас, будучи удовлетворённым вашим служением, когда вы видите Кришну, вы можете видеть весь мир.
В настоящее время, чтобы вы не видели, это является иллюзией. Вы не видите, или мы не видим. Так как наши чувства притуплены, чтобы видеть вещи такими как он есть. Поэтому в Бхагавад Гите говорится, что:
видйа-винайа-сампанне  
брахмане гави хастини
шуни чаива шва-паке ча  
пандитах сама-даршинах
/БГ 5.18/
Тот у кого есть глаза, чтобы видеть, он не видит, что «это учёный брахман и это собака» . Он видит и учёного брахмана и собаку равным видением. Так как он не видит одежду. Он видит духовную душу в брахмане и собаке. Это называется брахма-даршана брахма-даршана.
самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/
Когда у человека есть это видение, трансцендентное видение, самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим, тогда начинается преданное служение. Не так, что слепыми глазами человек может и чувствами служить Богу, занимаясь преданным служением.
атах шри-кришна-намади
на бхавед грахйам индрийаих
севонмукхе хи джихвадау
свайам эва спхуратй адах
/ЧЧ, Мадхья 17.136/
Таков процесс. Итак, когда наши чувства заняты служением Господу,
сарвопадхи-винирмуктам тат-паратвена нирмалам
/ЧЧ, Мадхья 19.170/
когда наши чувства очищаются,
хришиКена хришикеша-севанам бхактир учйате
/Нарада Панчаратра/
в это время, хришика хришика, чувства заняты служением Господу. Так как Кришна это дух, Сверхдуша, Ему нельзя служить материей. Ему надо служить духом. Так как Кришна это дух, Сверхдуша, Ему нельзя служить материей. Ему надо служить духом.
Поэтому Кришна говорит в Бхагавад Гите:
патрам пушпам пхалам тойам йо ме бхактйа прайаччхати
/БГ 9.26/
Эта бхакти это духовная деятельность. Поэтому Кришна говорит, бхактйа прайаччхати бхактйа прайаччхати. Если ты предложишь что-то Кришне: «Кришна, я принёс очень вкусное блюдо. Возьми его». О, Кришна не примет это.
нахам пракашах сарвасйа  йога-майа-самавртах
/БГ 7.25/
Он не открывается всем. Это не возможно. Вы не можете служить Кришне, если вы не преданный. Поэтому Кришна говорит, йо ме бхактйа прайаччхати йо ме бхактйа прайаччхати. Это истинная вещь, бхактйа бхактйа. Не так, что «я принёс хорошую тарелку и Кришна примет». Не так. Кришна может принять когда вы предлагаете что-то, не важно что это, это может быть простой цветок, фрукт, маленький листочек или немного воды. Это всё подходит для поклонения Кришне, нет никаких препятствий. Если вы хотите поклоняться другим полубогам, для этого требуется столько много вещей. Но для поклонения Кришне, самый бедный человек в мире, в любой части мира, он может предложить свою любовь Кришне.
патрам пушпам пхалам тойам йо ме бхактйа прайаччхати.
Итак, истинная цель этой Бхакти-расамрита синдху, написанной Рупой Госвами, которую мы перевели как Нектар Преданности. Это полная наука, полная наука Бхакти-йоги, это очень важная книга, понимание как очиститься в преданном служении, как приблизиться к Кришне, как удовлетворить Кришну. Эти вещи объясняются здесь замечательным образом. Это полная наука, полная наука Бхакти-йоги, это очень важная книга, понимание как очиститься в преданном служении, как приблизиться к Кришне, как удовлетворить Кришну. Эти вещи объясняются здесь замечательным образом.
И Кришна, будучи Верховным, Он является Сверхдушой, мы не можем приблизиться к Нему с нашим материальным сознанием. Поэтому сознание надо изменить. Тогда мы можем приблизиться к Кришне. Это движение сознания Кришны. До тех пор пока мы не поменяем наше сознание. Поэтому сознание надо изменить. Тогда мы можем приблизиться к Кришне. Это движение сознания Кришны. До тех пор пока мы не поменяем наше сознание. Также как не будучи огнём, вы не можете войти в огонь. В шастрах говорится, что, не будучи Брахманом, вы не можете приблизиться к Брахману. Также как не будучи огнём, вы не можете войти в огонь. В шастрах говорится, что, не будучи Брахманом, вы не можете приблизиться к Брахману. Подобным образом, не очистившись от всех материальных осквернений, вы не можете приблизиться к Кришне. Подобным образом, не очистившись от всех материальных осквернений, вы не можете приблизиться к Кришне. хришиКена хришикеша хришиКена хришикеша. Как, какого типа хришика хришика, чувства?
сарвопадхи-винирмуктам тат-паратвена нирмалам
/ЧЧ, Мадхья 19.170/
Чувства надо очистить. тат-паратвена тат-паратвена. тат-паратвена тат-паратвена значит быть всегда привязанным к Кришне. значит быть всегда привязанным к Кришне. Если вы просто видите Кришну вашими глазами, тогда ваши глаза очистятся и одухотворятся. Так как вы соприкасаетесь. Также как вы всегда соприкасаетесь с огнем, и согреваетесь. Тепло, тепло, теплее. Если вы просто видите Кришну вашими глазами, тогда ваши глаза очистятся и одухотворятся. Так как вы соприкасаетесь. Также как вы всегда соприкасаетесь с огнем, и согреваетесь. Тепло, тепло, теплее. Если вы поместите железный прут в огонь, он станет тёплым, теплее, теплее и, в конце концов, он станет раскалённым добела повсюду, и будет жечь. Подобным образом, если вы постоянно соприкасаетесь с Кришной, вы станете Кришной, кришнаизируетесь, и вы сможете оценить кто такой Кришна. Спасибо большое. Если вы поместите железный прут в огонь, он станет тёплым, теплее, теплее и, в конце концов, он станет раскалённым добела повсюду, и будет жечь. Подобным образом, если вы постоянно соприкасаетесь с Кришной, вы станете Кришной, кришнаизируетесь, и вы сможете оценить кто такой Кришна. Спасибо большое.
 
 

shrila_prabxupada/nektarpredannosti/nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)