Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:progulki:utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado

Утренняя прогулка

(2 июля 1975, Денвер, Колорадо)

Шрила Прабхупада:  Вчера вы выдвинули этот довод с машиной. Мы также принимаем это. В Бхагават-Гите говорится, что тело подобно машине. Янтра. Янтра означает машина. Итак, в тоже время, вы говорили о выращивании. Вы выращиваете машины форды? Тогда эта аналогия несовершенна. Это машина. Это принимается. Кришна говорит об этом. Без сомнения это машина. Это ничего более, чем машина. Но в то же время вы говорили о том, чтобы выращивать. Как же можно привести такое сравнение? В Бхагават-Гите говорится, что тело подобно машине. Янтра. Янтра означает машина. Итак, в тоже время, вы говорили о выращивании. Вы выращиваете машины форды? Тогда эта аналогия несовершенна. Это машина. Это принимается. Кришна говорит об этом. Без сомнения это машина. Это ничего более, чем машина. Но в то же время вы говорили о том, чтобы выращивать. Как же можно привести такое сравнение?
Брамананда: Тело сравнивается с машиной.
Шрила Прабхупада: Нет. Это не то, что это сравнивается. Тело на самом деле машина. В действительности оно машина.
Брамананда: Но оно не может расти, потому что машина не может расти.
Амбариши: Так, оно меняется каждую секунду.
Шрила Прабхупада: Да. Как например, это автомобиль, машина. Но если вы хотите более большую машину, то вам нужно пересесть в другой автомобиль. Это не так, что этот автомобиль начинает расти. Например, у вас есть игрушечный автомобиль. Но этого недостаточно, если я хочу большую машину. Вы не можете приказать игрушке превратится в настоящий автомобиль для взрослых. Это означает, что вам нужен другой, большой автомобиль. Ребёнок, ребёнок не может заниматься сексом в этом теле. Этот ребёнок, если он хочет заниматься сексом, он должен получить другое тело. Как например, это автомобиль, машина. Но если вы хотите более большую машину, то вам нужно пересесть в другой автомобиль. Это не так, что этот автомобиль начинает расти. Например, у вас есть игрушечный автомобиль. Но этого недостаточно, если я хочу большую машину. Вы не можете приказать игрушке превратится в настоящий автомобиль для взрослых. Это означает, что вам нужен другой, большой автомобиль. Ребёнок, ребёнок не может заниматься сексом в этом теле. Этот ребёнок, если он хочет заниматься сексом, он должен получить другое тело.
Итак, эти негодяи, они не могут понять, каким образом, разные машины были обеспечены природой. Это было обеспечено. Как только вы хотите другую машину, вы сразу же получаете.
свабхавики джнана-бала-крийа ча
парасйа шактир вивидхаива
/Шветашватара-упанишад 6.8/
Его энергии, достоинства, всё это работает. Это не заслуга человека,  это заслуга природы,
пракртех крийаманани
/БГ 3.27/
Природа работает очень быстро. Вы даже не видите этого. Я приводил вам этот пример. С кинокадрами. Вы видите разные кадры. Но когда эти кадры находятся на ленте, и проецируются через проектор, то вы не можете этого понять. Но в деятельности на экране вы видите просто разные изображения. Вы видите разные кадры. Но когда эти кадры находятся на ленте, и проецируются через проектор, то вы не можете этого понять. Но в деятельности на экране вы видите просто разные изображения.
Итак, если даже в обычном кинематографе мы можем сделать это, насколько же более замечательным и тонким образом работает эта машина природы. Вы не можете этого знать.  Но каждое мгновение, каждую секунду, природа обеспечивает вас новым телом.
Преданный: Как существуют разные кадры. На плёнке есть разные кадры, на изображении.
Шрила Прабхупада: Итак, на одном изображении вы видите что рука здесь, на другом что рука там, и затем, в конце концов вы видите, как двигается рука. Это явный пример. Каждый кадр отличается друг от друга. Как только вы остановите.
Амбариши: Итак, каждую секунду тело немного меняется.
Шрила Прабхупада: Да. Каждую секунду тело меняется. Но что эти негодяи делают? Как они могут это узнать? У них нет мозгов. Просто тупоголовые материалисты, мудхи. Они не могут этого понять. Они не могут понять этого процесса, который происходит. Если я хочу чего-то, то для этого я должен получить другое тело. И тогда природа немедленно обеспечивает. Каждую секунду тело меняется. Но что эти негодяи делают? Как они могут это узнать? У них нет мозгов. Просто тупоголовые материалисты, мудхи. Они не могут этого понять. Они не могут понять этого процесса, который происходит. Если я хочу чего-то, то для этого я должен получить другое тело. И тогда природа немедленно обеспечивает.
Ядубара: Даже в этом теле?
Шрила Прабхупада: Почему в этом? Вы не можете видеть это тело. Не внутри, а вне. Те вы получаете другое, отдельное тело.
Амбариши: Иногда, когда люди попадают в очень опасную ситуацию, они обретают какую-то очень необычную силу. Такую силу, которой у них не было никогда до этого.
Шрила Прабхупада: Вы должны ожидать в соответствии с вашими качествами. Как например, если Кришна хочет чего-то, то он может сразу же это сделать. Вы не независимы. Вы зависите от природы. И у вас очень незначительное положение. Но Кришна может. Как только он чего-то хочет, это немедленно происходит. Вы должны ожидать в соответствии с вашими качествами. Как например, если Кришна хочет чего-то, то он может сразу же это сделать. Вы не независимы. Вы зависите от природы. И у вас очень незначительное положение. Но Кришна может. Как только он чего-то хочет, это немедленно происходит.
парасйа шактир вивидхаива
Как например, в Библии сказано: Бог сказал: да будет творение. И тогда творение немедленно имело место. Но вы не можете так делать. Но, чего бы вы ни хотели, природа всегда обеспечивает вас этим. Кришна также обеспечивается природой, но духовной природой. Вы обеспечиваетесь материальной природой. Таким образом работают обе природы. Кришна также обеспечивается природой, но духовной природой. Вы обеспечиваетесь материальной природой. Таким образом работают обе природы.
пракртех крийаманани  гунаих кармани сарвашах
На каждой стадии мы получаем другую форму. Это то, что имеет место.
Амбариши: Учёные говорят, что каждые 7 лет наше тело меняется.
Шрила Прабхупада: Не семь лет. Медики говорят, что каждое мгновение кровяные тельца меняются. Да, появляются новые кровяные клетки. Таким образом, вы не можете сказать, что машина или механизм растёт, это ошибка. То есть вы меняете машину, получаете новую машину. Как только вы захотите более большой автомобиль, но также и маленький? – то вы сразу же, всё меняется. В соответствии с тем, что вы заслуживаете. Вы конечно можете чего-то желать, но вы должны заслуживать. Вначале заслужи, а потом желай. Как эти негодяи говорят, что я хочу стать Богом. Но такого рода желание никогда не исполнится. Медики говорят, что каждое мгновение кровяные тельца меняются. Да, появляются новые кровяные клетки. Таким образом, вы не можете сказать, что машина или механизм растёт, это ошибка. То есть вы меняете машину, получаете новую машину. Как только вы захотите более большой автомобиль, но также и маленький? – то вы сразу же, всё меняется. В соответствии с тем, что вы заслуживаете. Вы конечно можете чего-то желать, но вы должны заслуживать. Вначале заслужи, а потом желай. Как эти негодяи говорят, что я хочу стать Богом. Но такого рода желание никогда не исполнится.
Ядубара: Это происходит в соответствии с квалификацией.
Шрила Прабхупада: У вас очень незначительное положение. Таким образом, вы можете желать до определённого предела. А не так, что вы хотите стать полным, вселенским, это недостаток майявады. Со-хам. Потому что я качественно един с Ним, поэтому я един с Ним во всех отношениях. Таким образом, вы можете желать до определённого предела. А не так, что вы хотите стать полным, вселенским, это недостаток майявады. Со-хам. Потому что я качественно един с Ним, поэтому я един с Ним во всех отношениях. Капля океанской воды может желать: Я хочу стать океаном. Но это невозможно. Но, капля океанской воды содержит в себе те же самые ингредиенты, которые есть в Тихом океане. Капля океанской воды может желать: Я хочу стать океаном. Но это невозможно. Но, капля океанской воды содержит в себе те же самые ингредиенты, которые есть в Тихом океане.
Итак, в рамках вашего количественного отношения, если вы чего-то желаете, то тогда это совершенство.
Брамананда: Это означает, что мы должны понять своё положение.
Шрила Прабхупада: Да.
Брамананда: Это разумно. Как в десятой главе, там говорится
Шрила Прабхупада: Не подходи так близко сюда.
Брамананда: Там говорится о том, как Арджуна увидел вселенскую форму. Означает ли это, что человек не может стать таким вселенским существом, но он просто может увидеть всю вселенную.
Шрила Прабхупада: Да, вы можете увидеть всю вселенную. Но это не означает, что вы можете стать вселенной. Вы видите небо, но это не означает, что вы становитесь таким же большим, как небо. Маленькие, крошечные, сияющие искры. Крошечные искры. Они также сияют. Но это не означает, что они становятся такими же хорошими, как и Солнце. Да, вы можете увидеть всю вселенную. Но это не означает, что вы можете стать вселенной. Вы видите небо, но это не означает, что вы становитесь таким же большим, как небо. Маленькие, крошечные, сияющие искры. Крошечные искры. Они также сияют. Но это не означает, что они становятся такими же хорошими, как и Солнце. В этом недостаток философии майавады. Они слишком много о себе думают. Поэтому они и остаются здесь, всегда остаются в майе. В этом недостаток философии майавады. Они слишком много о себе думают. Поэтому они и остаются здесь, всегда остаются в майе.
абуддхайа
/БГ 7.24/
Означает, что их разум не очищен. Поэтому их называют авишуддха абуддхайах. авишуддха абуддхайах. Или а Или авишуддха. Они не очищены знанием.
арухйа криччхрена парам падам татах
патантй адхо
/ШБ 10.2.32/
Они падают…
Что это за памятник?
Харикеша: Это какой-то фонтан.
Шрила Прабхупада: Нет, там какие-то ещё дети символические.
Брамананда: Они смотрят в воду.
Шрила Прабхупада: Написано «опасно». Они идут на безопасную сторону. Где опасно, а где небезопасно? Как понять, что опасно, а что безопасно?
Брамананда: Это означает, что всё относительно.
Шрила Прабхупада: Да. Всё относительно. Поэтому этот мир известен, как относительный мир. Всё относительно. Поэтому этот мир известен, как относительный мир.
Брамананда: Это в соответствии с телом. Потому что у утки есть определённый вид тела, и поэтому вода для утки является безопасным положением. Потому что у неё есть определённое тело. И вода не опасна.
Правда ли, что когда мы очищаемся, то мы можем видеть своими глазами всё по-другому, мы можем слышать своими ушами всё по-другому?
Шрила Прабхупада: Да. Если вы страдаете от катаракты, то как вы можете видеть на 100%? Если вам сделать операцию на глаза, тогда вы сможете отлично видеть. Если вы страдаете от катаракты, то как вы можете видеть на 100%? Если вам сделать операцию на глаза, тогда вы сможете отлично видеть.
Итак, наш процесс бхакти, он просто очищает, очищает, больше и больше. И когда вы полностью очиститесь, тогда вы можете увидеть Бога лицом к лицу. Вы можете говорить с ним, играться с ним, как например, мальчики-пастушки, они играются, и гопи танцуют. И вы получите такое положение.
Ядубара: Вы сказали в Бхагаватам, когда говорили о Дхруве махарадже, что его чувства были оживлены.
Шрила Прабхупада: Да. Мы обладаем чувствами, но они очищаются
сарвападхи-винирмуктам тат-паратвена нирмалам
/Нарада-Панчаратра/
Процесс бхакти является завершённым процессом. Процессом, который может очистить вас. Другие процессы не являются таковыми: карма гйана йога – не могут очистить вас на 100%. Но процесс бхакти может очистить вас на 100%.
Харикеша: Шрила Прабхупада, а в чём разница между брамавади, и майявади?
Шрила Прабхупада: Вы уже спрашивали об этом, и я ответил.
Харикеша: Я спрашивал?
Шрила Прабхупада: Да. Вади означает те, кто стремятся к тому, чтобы слиться с имперсональным сиянием брамана. Вади означает те, кто стремятся к тому, чтобы слиться с имперсональным сиянием брамана.
Харикеша: Майавади, они не достигают имперсонального осознания?
Шрила Прабхупада: Майавади остаются глупцами навечно.
Харикеша: Они никогда не оставляют этот материальный уровень. Они не знают, они не обладают знанием.
Шрила Прабхупада:
авишуддха-буддхайах
/ШБ 10.2.32/
Они всегда не чисты. А иначе как бы они могли думать Со-Хам? Я един, я Бог, я то, я двигаю Солнцем, и так далее. Такие негодяи всегда остаются в невежестве. Нет здравого смысла. Если я един с ним, - то каким образом я упал? В майю? Они говорят: Ну это моя лила. Я стал собакой - это моя лила. Я стал свиньёй? – это тоже моя лила. Это их философия. Они просто глупцы, мудхи.
майайапахрта-джнана
/БГ 7.15/
Это описывается в Бхагават-Гите. Майавади означает майайапахрта-джнана. майайапахрта-джнана. Их знание было украдено майей. Глупцы. Называете ли вы их глупцами, или низшими из людей, самыми грешными, как-бы вы их не называли, они именно такие. У них нет никаких хороших качеств. Их знание было украдено майей. Глупцы. Называете ли вы их глупцами, или низшими из людей, самыми грешными, как-бы вы их не называли, они именно такие. У них нет никаких хороших качеств.
Поэтому Чайтанья Махапрабху предупреждал нас:
майавади-бхашйа шуниле хайа сарва-наша
/ЧЧ Мадхья, 6.169/
Если вы слушаете майавади, тогда наступит конец вашей духовной жизни. Это настолько опасно.
Харикеша: Имеет ли брамавади какую-то возможность продвигаться?
Шрила Прабхупада: О да.
Харикеша: И как же они могут продвигаться?
Шрила Прабхупада: Это вы позже узнаете, в первую очередь постарайтесь это понять. Не старайтесь понять всё сразу. Это также глупо. Вам понятен этот довод?
Амбариши: Да.
Шрила Прабхупада: Если вы называете это машиной, то как эта машина может расти? Вы говорите две вещи: Растёт и машина. Но это не совместимо, машина не может расти. Если вы называете это машиной, то как эта машина может расти? Вы говорите две вещи: Растёт и машина. Но это не совместимо, машина не может расти.
Брамананда: То есть многие машины. Вы получаете ещё одну, ещё одну, ещё одну.
Шрила Прабхупада: Да. Я поменял столько машин, и смерть означает, что я получаю ещё одну машину. Понимаете? Я поменял столько машин, и смерть означает, что я получаю ещё одну машину. Понимаете?
Амбариши: Когда душа покидает это тело, тело продолжает меняться.
Шрила Прабхупада: Нет. Душа меняет просто машины. Это объясняется в Бхагават-Гите. Когда машина умирает, душа переселяется в другую машину. Душа меняет просто машины. Это объясняется в Бхагават-Гите. Когда машина умирает, душа переселяется в другую машину.
Амбариши: Старая машина продолжает меняться после того, как душа уходит из него. Тело разлагается. Старая машина разлагается.
Шрила Прабхупада: Да. Вы получаете другую машину, и другую машину.
Амбариши: Но душа передвигается в тонкой машине.
Шрила Прабхупада: Да, это объясняется:
васамси джирнани йатха вихайа
/БГ 2.22/
Как например, у вас есть одежда. Когда одежда ветшает, то вы просто выбрасываете её. И одеваете новую одежду. Это утверждается в Бхагават-Гите васамси джирнани йатха вихайа. васамси джирнани йатха вихайа. Вы просто одеваете другую одежду. Это очень ясное объяснение. Вы просто одеваете другую одежду. Это очень ясное объяснение.
Это также очень научно. Как в соответствии с вашими желаниями в прошлой жизни вы получили эту одежду, это тело. И это продолжается, продолжается, продолжается. А сейчас вы создаёте себе следующую одежду, в этой жизни. И вам необходима другая одежда. Тогда вы начинаете опять удовлетворять свои желания. Вот что происходит.
кармана даива-нетрена
/ШБ 3.31.1/
В соответствии со своей кармой, вы создаёте определённые условия. Как например, рецидивист. Он создал такую ситуацию, что больше не может жить за пределами  тюрьмы. И он автоматически остаётся жить там. Как например, рецидивист. Он создал такую ситуацию, что больше не может жить за пределами  тюрьмы. И он автоматически остаётся жить там.
Они не знают, как работает природа. Здесь ясно сказано,
пракртех крийаманани
/БГ 3.27/
Джагат. Всегда меняется. И как он меняется?
Под управлением Бога.
Маййаадхйакшена
/БГ 9.10/
Амбариши: Получается, что Кришна делает всё.
Шрила Прабхупада: Да. Кришна не подобен вам. Как только вам дают какую-то работу, вы сразу же чувствуете, что обременены. Это разница между Кришной и вами. Он никогда не становится обременённым.
Преданный: Шрила Прабхупада, правда ли, что наше движение в преданном служении очень сильно зависит от нашей прошлой кармы? Шрила Прабхупада, правда ли, что наше движение в преданном служении очень сильно зависит от нашей прошлой кармы?
Шрила Прабхупада: Нет, нет. Бхакти не находится под влиянием кармы. Бхакти зависит от вашей доброй воли. Если вы желаете предаться Кришне, то вы можете это сделать, не будучи ограниченным чем-либо другим. Вы просто должны сказать: Да, Кришна, ты просишь меня это сделать, и я это делаю. Начиная с этого дня я сделаю это. Это зависит от вас. Бхакти не находится под влиянием кармы. Бхакти зависит от вашей доброй воли. Если вы желаете предаться Кришне, то вы можете это сделать, не будучи ограниченным чем-либо другим. Вы просто должны сказать: Да, Кришна, ты просишь меня это сделать, и я это делаю. Начиная с этого дня я сделаю это. Это зависит от вас.
Преданный: То есть это не так, что если человек очень грешен, он будет меньше продвигаться, чем кто-то, кто более благочестив.
Шрила Прабхупада: Кем бы вы не были, просто предайтесь и с кармой будет покончено. Даже если вы грешник. Кришна освободит вас: Ну хорошо, ты предался, всё хорошо. Кем бы вы не были, просто предайтесь и с кармой будет покончено. Даже если вы грешник. Кришна освободит вас: Ну хорошо, ты предался, всё хорошо.
Это необходимо. Однако, если вы оставляете что-то про запас, и обманываете Кришну, - «я предался». То Кришна очень разумен:  - Нет. Тем не менее, ты оставил что-то про запас. Однако, если вы оставляете что-то про запас, и обманываете Кришну, - «я предался». То Кришна очень разумен:  - Нет. Тем не менее, ты оставил что-то про запас.
Преданный: В гуне благости легче предаться Кришне? В гуне благости легче предаться Кришне?
Шрила Прабхупада: Да. В саттва-гуне человек может видеть, он может понимать своё положение.
Преданный: Испытывают ли преданные страдания грубого тела, когда он достигает саттва-гуны, в гуне благости? Испытывает  ли он холод, жажду, и такого рода вещи?
Шрила Прабхупада: В грубом теле. Нет голода?
Преданный: Когда человек в саттва-гуне. Испытывает ли он боль?
Шрила Прабхупада: Нет. Он не обеспокоен раджо гуной и тама-гуной. Это саттва-гуна. Он не обеспокоен раджо гуной и тама-гуной. Это саттва-гуна.
нашта-прайешв абхадрешу
/ШБ 1.2.18/
Он может быть обеспокоен раджо-гуной, и тама-гуной. Но. Когда он находятся в саттва-гуне, он больше не так уж обеспокоен. И если он продвигается, то достигает чистой саттва-гуны. Шудха-саттвы. Тогда он больше вообще не обеспокоен. Вот в это время может понять Бога. И если он продвигается, то достигает чистой саттва-гуны. Шудха-саттвы. Тогда он больше вообще не обеспокоен. Вот в это время может понять Бога.
Если вы утвердились в сатва-гуне, тогда остальные низменные качества не могут больше обеспокоить вас.
тада раджас-тамо-бхавах кама-лобхадайаш ча
/ШБ 1.2.19/
Другие гуны означает похотливые желания, и жадность. С этим вещами будет покончено. Когда вы станете устойчивы в сатва-гуне. Тогда вы будете продвигаться всё больше и больше. Слушать о Кришне, поспевать о Кришне означает очищение. Очищение от грязных вещей раджо-гуны и тамо-гуны. Весь мир движется благодаря раджо-гуне и тамо-гуне. Очень маленькое количество людей находится в сатва-гуне. Слушать о Кришне, поспевать о Кришне означает очищение. Очищение от грязных вещей раджо-гуны и тамо-гуны. Весь мир движется благодаря раджо-гуне и тамо-гуне. Очень маленькое количество людей находится в сатва-гуне.
Брамананда: Возможно только в Индии мы можем увидеть таких людей, в сатва-гуне.
Шрила Прабхупада: Да, некоторые люди. Но даже это идёт на убыль. Майавади, также предполагается, что они в сатва-гуне. Но она смешана с раджо-гуной и тамо-гуной. Поэтому это не чистая гуна. Майавади, также предполагается, что они в сатва-гуне. Но она смешана с раджо-гуной и тамо-гуной. Поэтому это не чистая гуна.
Преданный: Вы говорили, что когда человек остаётся в гуне благости, то он на умственной платформе. Означает ли, что он не чувствует тонкого тела? Вы говорили, что когда человек остаётся в гуне благости, то он на умственной платформе. Означает ли, что он не чувствует тонкого тела?
Шрила Прабхупада: Умственная платформа это смешанная сатва-гуна с раджо-гуной. Это не чистая гуна. Но если в своём уме вы всегда думаете о Кришне, тогда вы очищаетесь. Если в уме нет ничего другого. Если Кришна находится там, то тогда – гарантия. Умственная платформа это смешанная сатва-гуна с раджо-гуной. Это не чистая гуна. Но если в своём уме вы всегда думаете о Кришне, тогда вы очищаетесь. Если в уме нет ничего другого. Если Кришна находится там, то тогда – гарантия.
Йоги, они всегда созерцают Вишну в своём сердце. Поэтому они остаются в сатва-гуне. Подобным же образом, если вы думаете о Кришне, тогда вы будете в сатва-гуне. И тогда, когда эта концентрация на Кришну не будет обеспокоенной, тогда это будет шудха-саттва. Это уже духовный уровень… Подобным же образом, если вы думаете о Кришне, тогда вы будете в сатва-гуне. И тогда, когда эта концентрация на Кришну не будет обеспокоенной, тогда это будет шудха-саттва. Это уже духовный уровень…
Сегодня экадаши, Нитай.
Преданный: Сегодня воскресенье. 6-ое…Что созерцают йоги, когда он отключает свои внешние чувства?
Шрила Прабхупада: Созерцает?
Преданный: Что он ощущает, когда отключает внешние чувства?
Шрила Прабхупада: Внешние чувства? Что ты имеешь ввиду, внешние чувства – он мёртв? Внешние чувства? Что ты имеешь ввиду, внешние чувства – он мёртв?
Преданный: Нет, свои телесные чувства.
Шрила Прабхупада: Нет даже вопроса о внешних чувствах. Просто его чувства очищены. Что ты имеешь ввиду, когда говоришь внешние чувства?
Преданный: Ну, чувства, которыми он воспринимает грубый мир.
Шрила Прабхупада: Чувства всегда остаются. Когда ты не очищен, тогда ты созерцаешь материальные вещи. Когда ты очищен, тогда ты созерцаешь духовные вещи. Чувства всегда остаются. Когда ты не очищен, тогда ты созерцаешь материальные вещи. Когда ты очищен, тогда ты созерцаешь духовные вещи.
Преданный: То есть теми же самыми чувствами он видит духовные вещи?
Шрила Прабхупада: Да, они очищены. Бхакти – этот процесс очищения. Я уже объяснял это. Это не так, что глаза страдают катарактой, и их просто выкалывают. Это философия майявады. Бхакти – этот процесс очищения. Я уже объяснял это. Это не так, что глаза страдают катарактой, и их просто выкалывают. Это философия майявады.
Преданный: Как нам понять пример, говорящий о том, что йоги, отключающий чувства от их объектов подобен черепахе, втягивающей свои лапы в панцирь. К чему это относится?
Шрила Прабхупада: О чём он говорит, я не понимаю?
Преданный: Он спрашивает, о системе йоги.
Шрила Прабхупада: Система йоги означает всегда созерцать Сверхдушу. Это настоящая система йоги. Это совершенство. Система йоги означает всегда созерцать Сверхдушу. Это настоящая система йоги. Это совершенство.
дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогинах
/ШБ 12.13.1/
йогинах означает медитация и созерцание Сверхдуши - это йога. Это не так, что он не видит. Он созерцает Сверхдушу. Он не созерцает ничего более. означает медитация и созерцание Сверхдуши - это йога. Это не так, что он не видит. Он созерцает Сверхдушу. Он не созерцает ничего более.
Преданный: Но он не созерцает Сверхдушу своими грубыми чувствами.
Шрила Прабхупада: Чистыми чувствами. Очищенными. Есть не очищенные чувства, и есть чистые, очищенные чувства.  
Преданный: Как можно определить, что ваши чувства очистились? Как можно определить, что ваши чувства очистились?
Шрила Прабхупада: Тогда, когда вы понимаете Кришну больше и больше. До тех пор, пока ваши чувства не очищены, вы не можете ясно понять Кришну.
Понимание Кришны означает, что материальный мир отвратителен для вас. И вы привязываетесь к Кришне.
Преданный: Правда ли, что с помощью этого процесса очищения мы станем подобны шрути-дхара?
Шрила Прабхупада: Вы поймёте это тогда, когда очиститесь.
Преданный: То есть можно ли достичь такого положения.
Шрила Прабхупада: Попытайтесь очиститься. Не нужно воображать и предполагать, как там  будет, когда я очищусь. Это всё глупости. Просто попытайтесь очиститься. Тогда вы будете созерцать это, да. Попытайтесь очиститься. Не нужно воображать и предполагать, как там  будет, когда я очищусь. Это всё глупости. Просто попытайтесь очиститься. Тогда вы будете созерцать это, да.
Брамананда: Вы рассказывали эту историю о горшечнике. У него множество горшков. И но пытается вообразить, каким он будет тогда, когда разбогатеет.
Шрила Прабхупада: Да, это глупость, это трата времени. Если вы кушаете, то вы сами поймёте: Да, я ем, я чувствую прилив сил, я чувствую удовлетворение. Если вы будете просто думать на уровне теорий: что со мной будет после того, как я съем? Нет, вы поешьте, тогда вы всё поймёте. Зачем задавать такие вопросы? Кушайте, и вы поймёте. Если вы кушаете, то вы сами поймёте: Да, я ем, я чувствую прилив сил, я чувствую удовлетворение. Если вы будете просто думать на уровне теорий: что со мной будет после того, как я съем? Нет, вы поешьте, тогда вы всё поймёте. Зачем задавать такие вопросы? Кушайте, и вы поймёте.
Брамананда: Гаррисон, он  писал в своём предисловии к источнику, что вкус пудинга можно будет понять тогда, когда вы начнёте его есть. И поэтому он рекомендует, чтобы все приняли процесс сознания Кришны.
Шрила Прабхупада: Это означает, что каждый день
Гуру-мукха-падма-вакйа, читтете корийа
Что это означает? ара на карихо мане ара на карихо мане. Итак, гуру сказал вам: Воспевай Харе Кришна, следуй этим правилам. Делай это. Не нужно измышлять. И тогда вы всё поймёте. Итак, гуру сказал вам: Воспевай Харе Кришна, следуй этим правилам. Делай это. Не нужно измышлять. И тогда вы всё поймёте.
Мы каждый день это поём. Не нужно измышлять, просто делайте это.
Преданный: Можете ли вы точно объяснить, что такое измышление?
Шрила Прабхупада: Измышление означает размышлять. Что будет, может быть так, может быть будет этак. Это измышления. Кришна может быть таков, может быть такой, - это измышления. Когда Кришна появится перед вами, тогда вы сможете понять: Да, Он –вот такой. Измышление означает размышлять. Что будет, может быть так, может быть будет этак. Это измышления. Кришна может быть таков, может быть такой, - это измышления. Когда Кришна появится перед вами, тогда вы сможете понять: Да, Он –вот такой.
А если вы измышляете: Ну, Кришна такой, или другой, то всё это глупости. Поднимитесь до уровня, когда Кришна появится перед вами, и тогда вы поймёте, кто такой Кришна. Обретите эту квалификацию.
Майавади, они просто измышляют. Бог, может быть он такой.
Почему Бог может быть такой или другой? Кришна это Кришна, поэтому они не могут понять Кришну…
Джон Кеннеди разбился на самолёте? Такой большой самолёт, и просто он прикоснулся к электрическим проводам.
Преданный: Я думаю, что там были какие-то железные башни, 200 футов в высоту. И они врезались в них. Также была плохая погода.
Шрила Прабхупада: Плохая погода, башни. Но всё равно, такая большая машина, и очень быстро загорелась. Везде не безопасно.
падам падам йад випадам
/ШБ 10.14.58/
На каждом шагу есть опасность.
 
 
 

shrila_prabxupada/progulki/utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)