Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:progulki:utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs

Утренняя прогулка

(8 июля 1975, Чикаго, Иллинойс)

Анда канджанйайа. Слышали об этом?
Преданный: Слепой человек и хромой.
 
Шрила Прабхупада: Америка слепа. А мы хромаем. Поэтому нам нужно забраться на плечи слепой Америки, и давать и руководство, и тогда мы все получим благо. Весь мир получит благо. Слепая Америка не знает, в какую сторону нужно идти. Нам не хватает денег. Поэтому мы не можем развиваться. Поэтому пусть американцы позволят нам забраться к ним на плечи. И мы будем давать им руководство. Идите в то направление или в это. И всё будет в порядке. Америка слепа. А мы хромаем. Поэтому нам нужно забраться на плечи слепой Америки, и давать и руководство, и тогда мы все получим благо. Весь мир получит благо. Слепая Америка не знает, в какую сторону нужно идти. Нам не хватает денег. Поэтому мы не можем развиваться. Поэтому пусть американцы позволят нам забраться к ним на плечи. И мы будем давать им руководство. Идите в то направление или в это. И всё будет в порядке. Анда канджанйайа… Анда канджанйайа…
Это замечательное здание церкви. Но какой смысл? Пусть примут наше руководство. Тогда всё будет в порядке. Пусть примут наше руководство. Что они потеряют? Ничего. Что они могут потерять? Почему же они отвергают наше руководство? Поэтому расскажите им об этом анда канджанйайа. анда канджанйайа.
Джаятиртха: Прабхупада, я говорил о том, что этот западный мир слеп, тогда как Индия хромает из-за отсутствия денег. И что если они объединятся вместе, то это будет очень хорошо. Это даст хороший эффект. Таким образом, западный мир, он должен взять Индию на плечи. Особенно Америка. Тогда может быть, Прабхупада, вы будете давать нам руководство. И Америка сможет использовать правильно свои ресурсы. Америка может обеспечить ресурсами. А мы будем говорить направление, куда идти.
Шрила Прабхупада: Мэр, и этот офицер из полиции, через них вы попытайтесь выйти на более высокое руководство. Помните, мы встречались вчера?
Харикеша: Нужно создавать связь с общественностью.
Шрила Прабхупада: Да. Связь с общественностью. Убедите их. В том, что американцы должны принять это движение Сознания Кришны. На свои плечи. Потому что американцы слепы. Тогда мы будем говорить им, в какое направление идти. Идите туда, идите в эту сторону. что американцы должны принять это движение Сознания Кришны. На свои плечи. Потому что американцы слепы. Тогда мы будем говорить им, в какое направление идти. Идите туда, идите в эту сторону. И тогда, если слепцы и хромые объединятся, то тогда они смогут очень много достичь. Если они просто слепо накапливают деньги, но не знают, как использовать эти деньги, то они должны принять руководство. Авторитетное руководство от нас. И тогда всё будет замечательно. И тогда, если слепцы и хромые объединятся, то тогда они смогут очень много достичь. Если они просто слепо накапливают деньги, но не знают, как использовать эти деньги, то они должны принять руководство. Авторитетное руководство от нас. И тогда всё будет замечательно.
А не все эти вымышленные измы. Этот изм, тот изм, третий изм. Потому что это
андха йатхандхаир упанийаманас
/ШБ 7.5.31/
Они слепы. И не знают, в какое направление идти.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
дурашайа Они пытаются с помощью слепых методов, разрешить свои проблемы мира. Но они не знают, как это сделать. Поэтому давайте объединимся. Пусть они идут вперёд, и принимают наше руководство. В конце концов ваши деньги, мои деньги, вашу разум, мой разум, - всё принадлежит Кришне. Они пытаются с помощью слепых методов, разрешить свои проблемы мира. Но они не знают, как это сделать. Поэтому давайте объединимся. Пусть они идут вперёд, и принимают наше руководство. В конце концов ваши деньги, мои деньги, вашу разум, мой разум, - всё принадлежит Кришне.
сарвасйа чахам хриди саннивиштах
/БГ 15.15/
Кришна даёт разум. Мы должны согласиться принимать его добрые советы.
С самого раннего утра и до ночи, мы всегда думаем о том, как люди могут стать счастливыми благодаря сознанию Кришны. 
Они приходят сюда, на гребной шлюпке. Видите, насколько они слепы? Получили человеческую форму жизни, разумную форму. А используют её для того, чтобы кататься на лодках. Насколько они слепы. Нельзя терять даже одно мгновение. А они просто думают о том, как потратить своё время.
Правонарушения. Что делать? Хиппи. Что с ними делать? Проблемы. Что с ними делать? Почему - что делать? Вот руководство. Делайте таким образом. Нет, господин. Я не буду делать…
Будете фотографировать? На лестницах?
Харикеша: На лестницах.
Шрила Прабхупада: Попытайтесь понять, как тут всё устроено. Наше озеро в Майяпуре нужно будет построить таким же образом. Со всех сторон оно должно быть чистым. Должны быть лестницы, кгаты, и сады. Вот такие вот лестницы, видите? Как здесь. Вот с противоположной стороны. Четыре угла. Четыре стороны, видите?
Вишакха: И вот с этой вещью в центре? С островом?
Шрила Прабхупада: Нет. Нет нужды в острове. Если возможно, сфотографируйте, и отошлите им фотографию. Бхавананда уже уехал.
И убедите их. Что они всё делают замечательным образом, стараются изо всех сил. Но делают это слепо. Если вы очень хороший водитель, но если вы слепец, то как вы можете водить? Это приведёт к разрухе. Поэтому нужно вначале открыть свои глаза. Для того, чтобы вы смогли использовать свою способность хорошо водить машину. Поэтому хороший водитель, если он слеп – то какой смысл? Если вы очень хороший водитель, но если вы слепец, то как вы можете водить? Это приведёт к разрухе. Поэтому нужно вначале открыть свои глаза. Для того, чтобы вы смогли использовать свою способность хорошо водить машину. Поэтому хороший водитель, если он слеп – то какой смысл?
агйана-тимирандхайсйа
/Шри гуру пранама, Гаутамья-тантра/
Тьма не поможет. Это западный метод видеть вещи слепыми глазами. В действительности они слепы. Они пытаются видеть вещи с помощью микроскопа. Вы слепцы. Что вы можете видеть? Микроскопы. Эта машина, та машина. Вы слепцы, что вы можете видеть. Но они не знают этого.
Преданный: Что я должен делать, если мне нравится проповедовать? Я хочу освободиться от семейных уз. Что я должен делать, если мне нравится проповедовать? Я хочу освободиться от семейных уз.
Шрила Прабхупада: Научите его, что нужно делать.
Тамал Кришна: А что он спрашивает?
Преданный: Но я хотел бы больше проповедовать, и освободиться от семейных уз.
Тамал Кришна: Я думаю Джагадиша, он семейный человек, но он тоже проповедует. Поэтому семья не является препятствием. Семья не препятствует проповеди. Так или иначе, можно проповедовать.
Шрила Прабхупада:
ахаитукй апратихата
/ШБ 1.2.6/
Почему вы не можете это понять? Ничто не может помешать проповеди, если вы хотите этого. Если вы хотите проповедовать, вы можете это делать в любых обстоятельствах.
пранаир артхаир дхийа вача
/ШБ 10.22.35, ЧЧ Ади 9.42/
Проповедь можно осуществлять с помощью 4-х вещей. С помощью своей жизни, с помощью своих денег, с помощью своего разума. И с помощью своих слов. У вас очень много есть под рукой, и вы можете всё это использовать для проповеди. Посвятите свою жизнь.
Если вы думаете, что вы семейный человек, и не можете посвятить 24 часа в сутки проповеди. Тогда зарабатывайте деньги. И отдавайте движению Сознания Кришны. Как делают другие семейные люди. Они зарабатывает деньги, разве не так?
Вы можете зарабатывать деньги. В Америке есть замечательная возможность, чтоб зарабатывать деньги. Если они хотят, они работают и получают деньги. Поэтому как грихастхи зарабатывайте деньги. И отдавайте их Кришне. пранаир артхаир. пранаир артхаир.
Но если вы не можете зарабатывать деньги, тогда используйте свой разум. Есть очень много интеллектуальной деятельности. Публикации. Затем проповедь в офисах. То есть можно на интеллектуальном уровне это делать. Вача Вача означает словами. означает словами.
Если вы ничего не можете делать, то подходите к людям и говорите им, что Кришна это Верховная Личность Бога и предлагайте Ему своё почтение. Конец.
Поэтому в чём нехватка? Вы можете служить Кришне в любых условиях. Если вы конечно хотите служения. А если вы хотите занять Кришну в служении себе, то тогда вы грубо ошибаетесь. Вы не можете занять Кришну в служении себе. Всё пытаются занять Кришну в служении себе. Отправляются в церковь и говорят: О Кришна, дай нам наш хлеб насущный. Служи мне. Дай мне хлеб насущный и служи мне. Вы можете служить Кришне в любых условиях. Если вы конечно хотите служения. А если вы хотите занять Кришну в служении себе, то тогда вы грубо ошибаетесь. Вы не можете занять Кришну в служении себе. Всё пытаются занять Кришну в служении себе. Отправляются в церковь и говорят: О Кришна, дай нам наш хлеб насущный. Служи мне. Дай мне хлеб насущный и служи мне.
Но мы говорим, как Яшода майя говорит Кришна, ты целый день уже играл. Давай быстренько домой. Это означает служение. Они отправляются к Кришне, и просят хлеб насущный. Яшода майя тогда приказывает: Иди-ка сюда, ты ещё ничего не ел. Быстренько сюда. Садись кушать. Это вайшнавская философия. Харе Кришна. Яшода майя тогда приказывает: Иди-ка сюда, ты ещё ничего не ел. Быстренько сюда. Садись кушать. Это вайшнавская философия. Харе Кришна.
Она озабочена тем, чтобы Кришна не болел. А мы озабочены другим. Кришна, я иду в ад. Пожалуйста, обеспечь меня пищей. Чтобы я не болел и был здоровым. Вот разница между материалистом и спиритуалистом.
Глупый человек, он не понимает, что Кришна обеспечивает пищей слонов, муравьёв, зачем же мне идти в церковь и просить о своём пропитании? Всё уже даётся. Поэтому наше мнение такое: Харе Кришна, - пожалуйста, займи меня в служении себе. Харе Кришна означает о Кришна, о энергия Кришны, пожалуйста займи меня в служении себе. Поэтому наше мнение такое: Харе Кришна, - пожалуйста, займи меня в служении себе. Харе Кришна означает о Кришна, о энергия Кришны, пожалуйста займи меня в служении себе.
Мы создаём проблему. А иначе не существует проблем. Кришна уже всё устроил.
ишавасйам идам сарвам
/Шри Ишопанишад, мантра 1/
Посмотрите. Птицам достаётся так много плодов. Это щедро раздаётся. Они просто падают. пурнам идам пурнам идам. Всего существует в достатке. Но эти слепцы, негодяи, не знают этого. И пытаются всё как-то устроить. Но чего устраивать, всего уже есть в достатке. Достаточно земли, достаточно разума. Всего есть в достатке. Но они не правильно всё это используют. В Африке, в Австралии. Там есть достаточно земли. Они выращивают телят, для того, чтобы убивать их. Вот как они используют свой разум. И выращивают кофе и чай. Достаточно земли, достаточно разума. Всего есть в достатке. Но они не правильно всё это используют. В Африке, в Австралии. Там есть достаточно земли. Они выращивают телят, для того, чтобы убивать их. Вот как они используют свой разум. И выращивают кофе и чай.
Тамал Кришна: И табак.
Шрила Прабхупада: Да, и табак. Хотя они знают, что табак очень вреден. Но тем не менее, они используют свое время для того, чтобы выращивать табак, и курить его. Вот как они используют свой разум.
Итак, слепые люди. Дайте им разум, этим негодяям. Поэтому мы называем их только негодяями. Люди умирают из-за недостатка пищи. А они выращивают табак. Который они курят, и за это попадают в ад. Вот вам использование разума. Что вы думаете об этом?
Сатсварупа: Я согласен.
Судама: Да, Прабхупада. И они даже на рекламных щитах указывают, что курение вредно для здоровья.
Шрила Прабхупада: Да, но они пытаются заработать деньги. И благодаря этим деньгам они попадут в ад. Вот как они используют свой разум.
Поэтому вы должны дать им разум. Вы должны открыть им глаза. И они злятся, потому что если вы дадите хороший совет глупцу или негодяю, он только разгневается. Но тем не менее мы должны это делать.
Подобно тому, как Нитьянанда прабху, который пришёл к Джагаю Мадхаю, чтобы освободить их. Они вначале разгневались. Но, проповедник всё равно делает это. Эти негодяи будут злиться. Иногда они будут причинять вам беспокойства, но тем не менее вы должны продолжать. Это означает проповедь. Эти негодяи будут злиться. Иногда они будут причинять вам беспокойства, но тем не менее вы должны продолжать. Это означает проповедь.
Понимаете теперь, что такое проповедь? Поэтому вы должны быть готовы к этому. Вы должны, не смотря на риск, продолжать проповедь. Мир преисполнен негодяев. И вы должны дать им образование. Поэтому в соответствии со способностью человека. Вы должны, не смотря на риск, продолжать проповедь. Мир преисполнен негодяев. И вы должны дать им образование. Поэтому в соответствии со способностью человека.
Пусть он проповедует.
пранаир артхаир дхийа вача
Но каждый может проповедовать до некоторой степени. Нет никаких препятствий.
Джагадивам: Развё всё, что мы делаем в нашем движении, мы делаем во имя проповеди?
Шрила Прабхупада: Да. Для того, чтобы пробудить их сознание Кришны. Сейчас они находятся в сознании собаки. Поэтому мы должны возвысить их до сознания Бога. Сейчас они находятся в сознании собаки. Поэтому мы должны возвысить их до сознания Бога.
А вы не замечали, как они хорошо заботятся о своих собаках. Потому что они не знают, они слепы. Им нет дела, сознают они Бога или сознают собаку. Поэтому людей, которые сознают собак, нужно возвысить до уровня Бога. Это означает проповедь. Эти негодяи не знают о том, что жизнь предназначена для понимания Бога. Спросите любого. Никто не знает. Поэтому они настолько глупы. Хотят остаться собакой. Собака бежит и они бегают. Но так как они бегают в автомобиле, то они думают, что они цивилизованные. Но делают одно и то же. Бегают туда - сюда.
Тамал Кришна: И смысл того, почему они бегают одинаков.
Шрила Прабхупада: Да. Точно. Они передвигаются в автомобиле. Но нужно его использовать для служения Кришне. Но если они делают с той же целью, с которой собака бегает, то какой смысл тогда в таких автомобилях. Поэтому можно использовать автомобиль, чтобы проповедовать сознание Кришны.   Они передвигаются в автомобиле. Но нужно его использовать для служения Кришне. Но если они делают с той же целью, с которой собака бегает, то какой смысл тогда в таких автомобилях. Поэтому можно использовать автомобиль, чтобы проповедовать сознание Кришны.  
Не нужно следовать этой философии:
джаган митхйа брахма сатйам
Нет. Мы говорим, что джагат джагат это также это также сатйам сатйам. Потому что брахма сатйам брахма сатйам поэтому поэтому джагат сатйа джагат сатйа также. Поэтому также. Поэтому митхйа митхйа это означает неправильное использование. это означает неправильное использование. Давайте правильно используйте, тогда это также станет истиной. И это на самом деле уже истина. Давайте правильно используйте, тогда это также станет истиной. И это на самом деле уже истина. Мы не можем сказать, что это ложное дерево. Это признак невежества. Почему оно ложное? Просто оно неправильно используется. Вот что ложно. Вы не можете неправильно использовать то, что дано Богом. Мы не можем сказать, что это ложное дерево. Это признак невежества. Почему оно ложное? Просто оно неправильно используется. Вот что ложно. Вы не можете неправильно использовать то, что дано Богом. Вы должны всё правильно использовать. Тогда оно становится истиной. Как только вы не правильно используете это, это не будет истиной. Вы должны всё правильно использовать. Тогда оно становится истиной. Как только вы не правильно используете это, это не будет истиной.
Тамал Кришна: Итак, ложным является материальное сознание.
Шрила Прабхупада: Да. Всё можно использовать в служении Кришне. В этом смысл нашей проповеди. Это правда. Например есть хорошая машина. Зачем отказываться от неё? Используйте её для Кришны. Тогда она становится истиной. Да. Всё можно использовать в служении Кришне. В этом смысл нашей проповеди. Это правда. Например есть хорошая машина. Зачем отказываться от неё? Используйте её для Кришны. Тогда она становится истиной.
Философы – майавади, они скажут: это не истина. Отбросьте её.
Нет. Если с помощью своего разума вы создали нечто замечательное – это правда. Но когда вы используете это для чего-то помимо Кришны, тогда это становится ложным. Если например божество замечательным образом одето, и я скажу: Ну, это божество является ложным. Разве это правильно? Мы создали такую хорошую вещь.
Нет. Смысл, причина, по которой вы создали что-то для своего наслаждения – это является ложным. Поэтому мы должны изменить сознание. Мы не упрекаем вещь. Смысл, причина, по которой вы создали что-то для своего наслаждения – это является ложным. Поэтому мы должны изменить сознание. Мы не упрекаем вещь.
С помощью ножа вы можете чистить овощи, и использовать их. Но если вы режете себе глотку, то это плохо. Это плохо. Поэтому они используют нож для того, чтобы резать себе глотки. Это плохо.
Шастры говорят:
нри-дехам адйам сулабхам судурлабхам
плавам сукалпам
/ШБ 10.20.17/
В этом теле мы пересекаем океан невежества. Поэтому это тело является подходящим кораблём. гуру-карна-дхарам. гуру-карна-дхарам. И ветер благоприятствует в форме наставлений Кришны. Капитаном является гуру. Он управляет нами. Используя всё это, если вы не можете пересечь океан невежества, то тогда вы просто отрезаете себе глотку. Вам дали лодку, капитана, благоприятный ветер, но вы не используете. Это означает, что я убиваю самого себя. И ветер благоприятствует в форме наставлений Кришны. Капитаном является гуру. Он управляет нами. Используя всё это, если вы не можете пересечь океан невежества, то тогда вы просто отрезаете себе глотку. Вам дали лодку, капитана, благоприятный ветер, но вы не используете. Это означает, что я убиваю самого себя.
Итак, вот это означает нитья нитья. Разве это разумно? Это разум самоубийцы. В этом недостаток. Поэтому проповедь означает, что мы устраняем этот недостаток, и используем разум для того, чтобы продвигаться вперёд.
Преданный: Это из-за нашей нечистоты, что мы не можем переубедить людей, и убедить их в том, чтобы они прекратили резать себе глотки? Это из-за нашей нечистоты, что мы не можем переубедить людей, и убедить их в том, чтобы они прекратили резать себе глотки?
Тамал Кришна: Он спрашивает: из-за нашей нечистоты ли мы не можем переубедить людей остановить их резать себе глотки. Он спрашивает: из-за нашей нечистоты ли мы не можем переубедить людей остановить их резать себе глотки.
Шрила Прабхупада: Нет. Это из-за их нечистоты они не могут это принять. То, что вы им говорите, это чисто. Но сложность в том, что если вы даёте совет негодяю, то он разгневается. И пример таков, что если вы даёте молоко и бананы змее, то у неё только прибавляется яду.
Поэтому иногда мы должны подумать, в правильном ли мы месте проповедуем. Потому что люди, которые подобны змеям, не будут вас слушать. Но если вы хорошо можете укрощать змей (преданные смеются), укрощайте змей.  То это хорошо, это зависит от ваших качеств, как Чайтанья Махапрабху сделал.  Он сделал так, что змеи, тигры и слоны пели и танцевали, воспевали Харе Кришна. Это возможно по милости Чайтаньи Махапрабху. это зависит от ваших качеств, как Чайтанья Махапрабху сделал.  Он сделал так, что змеи, тигры и слоны пели и танцевали, воспевали Харе Кришна. Это возможно по милости Чайтаньи Махапрабху.
Трипурари: Это подобно тому, как вы укротили нас, Шрила Прабхупада.
Шрила Прабхупада: Ну, я не буду имитировать Чайтанью Махапрабху. Вместо джунглей я приехал в Нью-Йорк (смеются).
Судама: Нью-Йорк ещё хуже, чем джунгли.
Тамал Кришна: Это называется асфальтовые джунгли.
Шрила Прабхупада: В конце-концов вы люди. Просто некоторые замечательные души привлеклись мной. Если вы можете проповедовать в джунглях, то нет препятствий. Но лучше воспользоваться возможностью проповедовать цивилизованным нациям. Проповедовать им. Они ведут всю цивилизацию. Поэтому если мы сможем убедить их, то тогда это будет благом для всей человеческой расы. Если вы можете проповедовать в джунглях, то нет препятствий. Но лучше воспользоваться возможностью проповедовать цивилизованным нациям. Проповедовать им. Они ведут всю цивилизацию. Поэтому если мы сможем убедить их, то тогда это будет благом для всей человеческой расы.
Также мой гуру Махарадж сказал отправляйся на запад. Если бы он сказал иди в джунгли, то я бы пошёл туда. Для проповедника нет разницы. Проповедует он в джунглях или в городах. Тот, кто предан Господу, он не видит никакой разницы. Между джунглями и городами. Он видит всё, как собственность Кришны. Тот, кто предан Господу, он не видит никакой разницы. Между джунглями и городами. Он видит всё, как собственность Кришны. Поэтому куда бы Кришна не попросил нас отправляться и служить, мы пойдём туда. Вот и всё. Поэтому куда бы Кришна не попросил нас отправляться и служить, мы пойдём туда. Вот и всё.
Джагадживан: Все классы людей могут проповедовать сознание Кришны? Все классы людей могут проповедовать сознание Кришны?
Шрила Прабхупада: Да. Но в первую очередь он должен знать, что проповедовать. Если он не знает, что проповедовать, то что он будет проповедовать?
Вы получите способность проповедовать, если вы научитесь искусству проповеди. Но каждый может проповедовать. Это факт.
Преданный: А что будет с теми преданными, которые оставляют ИСККОН, и которые нарушают 4 регулирующих принципа, прекращают воспевать 16 кругов? А что будет с теми преданными, которые оставляют ИСККОН, и которые нарушают 4 регулирующих принципа, прекращают воспевать 16 кругов?
Шрила Прабхупада: Ещё раз повтори?
Преданный: Есть даже браманы в наших храмах, которые оставили наши храмы, и сейчас действуют, как карми.
Шрила Прабхупада: Они неправильно получили инициацию. Поэтому сейчас, прежде чем кто-то получит инициацию, он должен получить рекомендацию. Поэтому тот, кто меня информировал, это его недостаток.
Тамал Кришна: То есть харинама инициацию нужно немного более либерально давать. А браманскую инициацию нужно строго давать?
Шрила Прабхупада: Да. Очень строго. Очень строго означает, что он должен на самом деле воспевать 16 кругов и следовать регулирующим принципам. Вот и всё. Это критерий. Серьёзен он или нет. Тогда его можно инициировать. А иначе это всё бесполезно. Он просто падёт. Очень строго означает, что он должен на самом деле воспевать 16 кругов и следовать регулирующим принципам. Вот и всё. Это критерий. Серьёзен он или нет. Тогда его можно инициировать. А иначе это всё бесполезно. Он просто падёт.
Тамал Кришна: В Бхагават-Гите говорится, что тот, кто является не успешным в практике йоги, в следующей жизни
шучинам шриматам гехе
/БГ 6.41/
Шрила Прабхупада: Но это другая вещь. Если вы падший. Те, кто рождается в высокопоставленных семьях, в богатстве, это тоже падшее положение. Это не означает успех. Но они думают, что это успех, у меня много денег, у меня много престижа. Те, кто рождается в высокопоставленных семьях, в богатстве, это тоже падшее положение. Это не означает успех. Но они думают, что это успех, у меня много денег, у меня много престижа.
Тамал Кришна: То есть это падшее положение?
Шрила Прабхупада: Да, это падшее положение.
Тамал Кришна:  Они думают, что это успех жизни.
Шрила Прабхупада: Они думают, они глупцы, вот почему они думают. Они могут так думать. Но обычно преданные не живут в богатстве. Материалистичное богатство означает падшее положение. Но обычно преданные не живут в богатстве. Материалистичное богатство означает падшее положение.
Тамал Кришна:  Но полубоги, они также живут в роскоши и в богатстве. 
Шрила Прабхупада: Да, но они преданные.
Тамал Кришна:  То есть они не падшие преданные?
Шрила Прабхупада: Они могут пасть. Каждый может упасть.
Трипурари: Говорится, что саньяси он должен быть очень осторожным, и принимать только тех учеников, которые обладают квалификацией. Но иногда, когда нет квалифицированных учеников, он рискует. Говорится, что саньяси он должен быть очень осторожным, и принимать только тех учеников, которые обладают квалификацией. Но иногда, когда нет квалифицированных учеников, он рискует.
Шрила Прабхупада: Да. Тому, кому не нравится рисковать, он не рискует в проповеди. Но тот, кто принимает на себя этот риск, Кришна его немедленно признаёт: О,  он рискует. Но он должен хорошо знать, где нужно рисковать и где не нужно действовать глупо. Тому, кому не нравится рисковать, он не рискует в проповеди. Но тот, кто принимает на себя этот риск, Кришна его немедленно признаёт: О,  он рискует. Но он должен хорошо знать, где нужно рисковать и где не нужно действовать глупо.
Как например, Нитьянанда прабху, он рисковал. И за это был ранен. Но тем не менее он был уверен, что я смогу их освободить.
Тамал Кришна:  Но вы также очень рисковали, Прабхупада, когда приехали к нам.
Шрила Прабхупада: (смеётся) Да. Я уже написал об этом. Я думал: что я буду здесь делать? Я приехал сюда, никого не знаю. Как только я расскажу им о четырёх регулирующих принципах, они мне сразу же скажут: Уезжайте домой. Но я взял на себя этот риск. Я думал: что я буду здесь делать? Я приехал сюда, никого не знаю. Как только я расскажу им о четырёх регулирующих принципах, они мне сразу же скажут: Уезжайте домой. Но я взял на себя этот риск.
 
 
 

shrila_prabxupada/progulki/utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 14:35 — 127.0.0.1