Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:progulki:utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles

Утренняя прогулка на поле для гольфа в Чевиот-Хилсе

(15 мая 1973, Лос-Анджелес)

Шрила Прабхупада: …В чём сложность для ученых понять Бога? В чём для них трудность? Мы очень легко понимаем Бога.
Сварупа Дамодара: Они находят очень трудным увидеть дух, душу в… Очень сомнительно, говорят они.
Шрила Прабхупада: Нет, нет, видите ли вы дух или нет…
Умапати: Они изучают материю.
Шрила Прабхупада: Нет. Это нормально.
Сварупа Дамодара: Нет, как только они увидят духовную душу, они так или иначе смогут заметить её, тогда они определенно будут убеждены.
Шрила Прабхупада: Итак, как вы можете увидеть? Даются размеры, 1/10,000ная часть кончика волоса. Итак, как вы можете её видеть?
Сварупа Дамодара: Тем не менее, они хотят ее каким-то образом почувствовать…
Шрила Прабхупада: Почувствовать, это… Любой негодяй может почувствовать, что здесь есть живое существо. Это духовная душа. Также как если вы введёте одну крупицу яда, то он сразу же умрёт, важно ли то, как он умрёт? Одна крупица, даже меньше. Даже 1\100-тая часть одной крупицы, смертельного яда, как он действует? Итак, даже не смотря на то, что никто не может её видеть, когда змея кусает, никто не может видеть, где она… Как он умирает?
Сварупа Дамодара: Они объяснят, что с помощью…, он блокирует некоторые метаболические каналы…
Шрила Прабхупада: Хорошо, но он действует. Я об этом говорю. Вы можете объяснить это вашим бессмысленным образом, так много всего. Но я вижу, что так как там присутствует эта маленькая частица яда, он сразу же умирает. Почему вы не видите этого действия?
Сварупа Дамодара: Так как если принимать цианистый калий. Цианистый калий, они говорят, что цианистый калий блокирует…
Шрила Прабхупада: Что бы это ни было, но суть в том, что мы должны судить по результату. Подобным образом, если маленькая частица… Поэтому наше знание совершенно. Мы берём его из Вед. Маленькая частица души, так как она присутствует там, вы увидите, что всё происходит замечательным образом.
Карандхара: Но они говорят, что душа подвержена материальному воздействию. Они не видят тело, как душу, поэтому они говорят, что на неё влияют материальные условия, поэтому она не является вечной.
Шрила Прабхупада: Нет, нет. Может быть материальные условия, это… Но вы должны признать существование души.
Сварупа Дамодара: Как только они признают существование души, тогда всё остальное не будет так сложно. Как только они признают это, тогда автоматически они должны будут это признать.
Шрила Прабхупада: Нет, они должны будут признать. У них нет объяснений. Всё, что они объясняют, является глупостью. Как живёт человек, как существует сознание, они не могут объяснить.
авинаши ту тад виддхи  йена сарвам идам татам
/БГ 2.17/
Сознание, так как там есть душа, если я ущипну здесь, я сразу же почувствую, я осознаю. Я могу чувствовать по всей коже. На самом  деле души там нет. Если вы разрежете его, порубите на куски, никто не будет протестовать. Почему они не могут понять такой простой вещи?
Парамахамса: Это душа, Шрила Прабхупада, но что касается Бога…
Шрила Прабхупада: В первую очередь давайте поймём душу. Душа это маленький Бог, образчик Бога. Если вы поймёте этот образец, тогда вы сможете понять всю вещь.
Умапати: Некоторые учёные заявляют, что так как они до сих пор не открыли, как создать жизнь, они скоро.
Шрила Прабхупада: Что это такое?
Умапати: Они находятся в процессе того, чтобы создать жизнь.
Шрила Прабхупада: Это негодяйство. Мы отбрасываем это. Затем мы пинаем их в лицо. Покажите сейчас, что у вас есть. Мы не принимаем, то, что «Мы пытаемся». Так будет говорить негодяй, «я пытаюсь стать миллионером». Когда вы станете миллионером, тогда поговорим. Сейчас вы просто бедный бродяга. И всё. Это мы принимаем. Что… Вы пытаетесь. Все могут говорить, «я пытаюсь». Кто вы сейчас? Вот каково наше предложение.
Парамахамса: В настоящий момент они очень хорошо знают, как убивать.
Шрила Прабхупада: Да, нонсенс. «Мы пытаемся». Тогда любой человек может говорить эту бессмыслицу, «я пытаюсь», Что это такое? Это не научное предложение.
Умапати: Ну, они выдвигают следующий аргумент, что «Ну, у нас нет этого сейчас, но как только он у нас будет»…
Шрила Прабхупада: Любой негодяй может так сказать. В чём разница между вами и негодяем? Любой негодяй скажет, что «я пытаюсь…»  В чём польза от этих ученых? Любой негодяй скажет. Не верьте в будущее, каким бы приятным оно ни было. Вы можете говорить обо всем приятном в будущем, но не верьте этому. Также как вы не доверяете, так как вы не видите душу, вы не доверяете. Почему я должен  тебе доверять, что в будущем вы будете очень большим учёным? Вы не доверяете, так как вы не видите. Души нет. Вы не можете видеть. Поэтому, почему я должен доверять вам? Каков ответ? Что в будущем вы можете сделать что-то необыкновенное. Почему я должен вам доверять?
Умапати: Верьте им.
Карандхара: Ну, они говорят, что они сделали так много в прошлом, они создали много, всё в прошлом.
Шрила Прабхупада: Это бесполезно. Что вы сделали? Вы не сделали ничего, что остановило бы смерть. Смерть существует. В прошлом была смерть, и люди умирают сейчас. Что вы сделали?
Парамахамса: Помогли смерти.
Шрила Прабхупада: Помогли, означает, что вы помогли уменьшить продолжительность их жизни. Раньше человек жил 100 лет. Теперь они не живут больше чем 60, 70 лет. Тогда вы на самом деле этому способствовали. Чему вы помогли? Человек умирает как обычно, и вы создали атомную энергию. Вы можете убивать тысячи людей. Итак, вы помогли только умирать. Но вы не помогли жить. Это невозможно. Тогда, что же вы сделали? Какие-то детские игры? Что вы сделали? Вы не можете остановить смерть, вы не можете остановить рождение, вы не можете остановить болезни, вы не можете остановить старость. Итак, что же вы сделали? Раньше люди, становились старыми. Теперь, они также стареют. Раньше люди умирали. Они также умирают сейчас. Раньше люди болели. Они болеют сейчас. Ещё больше болеют. Больше лекарств. Как вы помогли? Как вы помогли в улучшении порядка в мире? В чём помощь? 
Умапати: Те же самые учёные, указывают на Индию и говорят, «Посмотрите на всех умирающих и голодающих людей там».
Шрила Прабхупада: Нет, нет, почему индусы? Мы говорим обо всем мире. Почему вы приводите в пример индусов? Индусы могут быть отсталыми. Мы говорим о вас, таких продвинутых. Что вы сделали? Индусы могут быть отсталыми. Мы не говорим о какой-то одной нации или определённом народе. Мы говорим о людях в целом, об обычных людях. Индия, причем тут Индия?
Умапати: Ну, есть расхожее мнение то, что индусы это…
Шрила Прабхупада: Нет, нет, почему вы говорите об этом? Это ещё одна глупость. Причём здесь Индия? Что вы сделали в первую очередь, господин?
Умапати: Ну, это не я сделал.
Шрила Прабхупада: Нет, нет, вы наш человек. Те, кто не индусы.
Парамахамса: Ну, возможно, это потому, что духовная культура происходит, духовная культура пронизывает то общество.
Шрила Прабхупада: Да, это так. Когда духовное сознание представляется во всей полноте, тогда вас это покоряет. Вас уже это захватило. Христиане поражены тому, как движение сознания Кришны обрело такие большие размеры за несколько лет. Теперь они боятся. Да. А почему бы им не бояться? Здесь есть наука. А там одна глупость.
Умапати: Это их новая религия.
Шрила Прабхупада: Да. «У Бога есть только один сын». Почему? У Бога только один сын? Я спросил священника, «Бог ограничен или безграничен»? «О, безграничен». Тогда почему вы ограничиваете его одним сыном»? Он не мог ответить. «У обычного человека есть больше чем один сын, а у Бога только один сын». Почему? Он не мог ответить. Там нет философии. Как люди смогут…? Эта система, религия, её проповедовали тысячи лет, каким-то пастухам, каким-то людям третьего класса. А теперь люди настолько продвинуты в науке, почему они будут это принимать? Иисус Христос учил в первую очередь, «Не убий». Это значит, что он проповедовал среди убийц. Итак, что это за люди? Люди десятого класса. И как религия людей десятого класса будет приниматься людьми первого класса? Теперь люди становятся первоклассными. Это всё продолжается, догмы, и бессмысленная философия. Так долго не может продолжаться. Христианская религия уже сама по себе мертва. В церкви никто не ходит. Философии нет. Науки нет. Как её будут принимать. И они всё просто нарушают, просто нарушают. Всё что угодно. Христос говорит, «Не убий». А они запросто убивают. Как это может продолжаться? Как долго вы можете обманывать людей? Какое этому есть объяснение?  Первая заповедь это «Не убий». Почему же они убивают? Каков ответ?
Умапати: Удовлетворение чувств.
Шрила Прабхупада: И всё. Сплошные нарушения.
Парамахамса: Они также потеряли уважение.
Шрила Прабхупада: Да. Они нарушают законы. Как они могут продолжать это делать?
Умапати: Так или иначе они думают, что у них есть ответ.
Шрила Прабхупада: У них нет ответа. Как-то я задал этот вопрос… Вчера также, это телевидение задало тот же вопрос. Он купил все наши книги. Итак, «Почему отвергается эта христианская религия»? А, «Почему её не будут отвергать? Почему они всё нарушают»? Он не мог ничего на это ответить. Он не мог ответить. Они будут нарушать… Все, многие христианские священники задавали мне этот вопрос, и как только им ставили этот вопрос, они останавливались. Они останавливаются. Они не могут ответить. «Почему вы убиваете? Первая заповедь это «Не убий», тогда почему же вы убиваете»? Они не могут ответить. Я задавал два вопроса. «Почему безграничный Господь должен иметь только одного сына? И почему вы убиваете»? Они не могут ответить. Или вы можете ответить?
Умапати: Нет.
Шрила Прабхупада: Земля была плоской. Они поведали всем, что мир плоский. Итак, сколько у них несовершенного знания. Настолько несовершенное знание, сколько это может продолжаться? Также как мы собираемся бросить вызов этим негодяям, что жизнь происходит из материи. Мы собираемся бросить им вызов. Это неправда. Итак, как долго вы собираетесь обманывать людей? Сто, двести, тысячу лет, но вы не можете обманывать постоянно.
Умапати: Это продолжается с незапамятных времен. Я думаю, что они считают, что смогут продолжать это делать бесконечно.
Шрила Прабхупада: Нет такого бесконечного времени. Вас обманывают двести, триста лет, и всё. Не более того. Все эти учёные негодяи, появились в течение двухсот лет. И все. Итак, вас обманывают в течение двухсот лет, не тысячи лет. Итак, с этим будет покончено. В течение следующих пятьдесят лет все это закончится.
Карандхара: Да, они говорят, что сейчас развивается анти-интеллектуальное движение. Люди восстают против науки и современного прогресса
Шрила Прабхупада: Что это за наука? Это не наука. Это невежество. Невежество. Просто невежество. Невежество выставляется как наука. Отсутствие религии выставляется как религия. Итак, как долго это будет продолжаться? Люди становятся разумными.
Парамахамса: В журнале «Newsweek» – это самый большой журнал в Соединенных Штатах – там была статья о деградации Христианства и завершили её комиксом, изображением дьявола, которого мы знаем как майа. Это их изображение майи. И он вызывал землетрясения. В Южной Америке было очень большое землетрясение. Оно убило тысячи людей. Итак, они приписывают это майе. И рядом с этим было изображение Ричарда Никсона, так как он был очень знаменитым,… Он представляет себя как последователь Христа. И он бомбит Юго-Восточную Азию.
Шрила Прабхупада: «Не убий».
Парамахамса: Да, И дьявол повернулся к Ричарду Никсону и сказал, «Ад не отстаёт от христиан».
Шрила Прабхупада: (смех) Да люди будут критиковать подобным образом. Люди становятся разумными. Как долго вы можете их обманывать их так называемой наукой, так называемой религией? Поэтому примите движение сознания Кришны серьёзно. Оно даст истину. Попытайтесь понять.
йасмин виджнате виджнате сарвам сарвам эвам эвам виджнатам виджнатам бхавати бхавати
/Мундака-Упанишад 1.3/
Если вы просто поймёте Кришну, вам всё станет понятно. Таков процесс. Если вы просто поймёте Кришну, Кришна Сам объясняет в Бхагават-Гите —вы всё знаете. Вы всё знаете. И это наставление Вед, йасмин йасмин виджнате виджнате сарвам сарвам эвам эвам виджнатам виджнатам бхавати. бхавати. «Зная только Кришну, вы знаете всё». Попытайтесь понять это и проповедовать, люди будут счастливы. Теперь у нас был вопрос, что мы говорим, что человек… Я говорю человек. Другие живые существа, это также живые существа. Итак, в христианской религии, они также говорят, «Человек сделан по подобию Господа». Не правда ли? «Зная только Кришну, вы знаете всё». Попытайтесь понять это и проповедовать, люди будут счастливы. Теперь у нас был вопрос, что мы говорим, что человек… Я говорю человек. Другие живые существа, это также живые существа. Итак, в христианской религии, они также говорят, «Человек сделан по подобию Господа». Не правда ли?
Парамахамса: «По образу Бога».
Шрила Прабхупада: Итак, человек является образцом Бога. Поэтому почему бы вам не попытаться, хорошо изучить человека, и тогда вы сможете узнать, понять Бога, кто такой Бог. Я спросил этих христиан, «Если человек сделан по образу Бога, изучите очень тщательно идеального человека, и вы узнаете кто такой Бог».
Умапати: Самый идеальный образ человеческого существа это Бог.
Шрила Прабхупада: Да. Это описание Вед.
нитйо нитйанам нитйанам четанаш четанаш четананам четананам
/Катха-упанишад, 2.2.13/
Итак, возьмите совершенного человека. Также как Кришна, возьмите совершенного человека, возьмите этого человека, и вы увидите, что Он является Богом. У Него есть все совершенства. Даже если вы примете его как человека.
Парамахамса: Вне всякой конкуренции.
Шрила Прабхупада: Вне конкуренции. Это Бхагаван. Бхагаван означает… Мы даём это определение. Бхагаван, значит совершенный человек. И это всё. Итак, также как мужчина хочет жену, иметь жену. Поэтому почему есть, как это называется, внебрачные отношения? Он хочет больше, чем одну жену. Просто посмотрите, совершенный Кришна. У Него 16 000 жён, этого вы не можете себе даже представить. Он Само совершенство. Вы не можете говорить, что у человека нет склонности иметь больше чем одну жену. Это тенденция присутствует. Итак, эта склонность есть, в самой совершенной степени она есть в Кришне. Поэтому Он Бог.
Умапати: Они ссылаются на это как на комплекс Дон Хуана.
Шрила Прабхупада: Комплекс Хуана, что это?
Умапати: Есть такой герой в испанской истории, выдуманная история. Совершенный любовник, образ, которым хотят стать все мужчины, совершенный любовник.
Шрила Прабхупада: Да. Но кто может быть более совершенным любовником, чем Кришна? Кришна, Он любит всех. Где есть такой человек, который любит каждого? Так называемые патриоты, они любят своих соотечественников, но они убивают животных. Почему? Мистер Никсон любит своих соотечественников. Почему тогда бы не любить коров своей страны? Они также родились на этой земле. Им также нужна любовь. Они имеют право на жизнь, поэтому, почему их убивают? Это несовершенство.
И Кришна обнимает телёнка,  и также обнимает Радхарани. Это совершенство. Это совершенство. Кришна разговаривает с птицами. Это есть там. Однажды на берегу Ямуны, Он говорил с птицей. Одна пожилая женщина увидела и сказала, «О, Он говорит с птицей»? Это совершенство.
Парамахамса: Он разговаривал также? Он говорил также, как разговаривают птицы?
Шрила Прабхупада: Да, да. Поэтому еще одно качество Кришны это бахубхасаджнах бахубхасаджнах, Он может говорить на любых языках.
Умапати: У птиц есть язык? У животных есть свой язык?
Шрила Прабхупада: О, конечно у всех есть свой язык. У всех.
Умапати: Как мы можем наслаждаться той энергией, в которой мы находимся сейчас, в энергии Кришны. На уровне новичка мы считаем это энергией Кришны. И чистый преданный осознает её как энергию Кришны. Но как неофиты, мы наслаждаемся энергией в этом виде, чистым воздухом и утренними прогулками.
Шрила Прабхупада: Новичок или любой, кто не находится в сознании Кришны, он не наслаждается. Он просто страдает. Вопрос о наслаждении не стоит. Любой, кто не находится в сознании Кришны, он не наслаждается. Он попросту страдает. Но он принимает страдания за наслаждения. Это майя. Это майя. Также как в вашей стране, они работают день и ночь. Также как с самого утра, гугугугугугугугугу гугугугугугугугугу (имитирует шум машины, которая идёт поблизости) Они страдают, но люди приходят и наслаждаются игрой в гольф. Они только страдают. С самого утра, идут сюда, это ли не страдание? (смех). Но он думает, «я наслаждаюсь». Это майя. (имитирует шум машины, которая идёт поблизости) Они страдают, но люди приходят и наслаждаются игрой в гольф. Они только страдают. С самого утра, идут сюда, это ли не страдание? (смех). Но он думает, «я наслаждаюсь». Это майя.
Умапати: Также как доктор…
Шрила Прабхупада: Да. Это майя. Он страдает, но он думает, что я наслаждаюсь. Итак, любая обусловленная душа, она ничем не наслаждается. Она просто страдает. Но она думает, что она наслаждается. Поэтому приводится пример верблюда. Пример верблюда. Верблюд ест свою собственную кровь, смешанную с колючими веточками, и она становится немного более вкусной, и он думает, «О, это очень хорошо». Подобным образом, все эти грихастхи наслаждаются сексом, они тратят свою собственную кровь, он становится слабее, и слабее, и он думает, «я наслаждаюсь». Он думает, «я наслаждаюсь». И если он занимается этим ещё больше, он заболевает туберкулезом. Он умирает из-за этого процесса, но он думает, «я наслаждаюсь». Поэтому приводится этот пример верблюда. Он наслаждается, тратя свою кровь. Одна капля семени сделана из стольких многих капель крови. Вы знаете это?
Сварупа Дамодара: Сорок капель.
Шрила Прабхупада: Только посмотрите. И сколько, сколько капель семени он испускает. Это значит, что он тратит свою кровь. Но он думает, «я наслаждаюсь». Хотели бы вы, отдавая свою кровь, наслаждаться? Хотели бы?
Умапати: Нет, я не думаю, что мне бы это понравилось.
Шрила Прабхупада: Но вы это делаете, каждую ночь. И это называется майя.
Умапати: Я брахмачари, Шрила Прабхупада.
Шрила Прабхупада: Нет, ты…(смеётся) Я привожу пример. Что происходит. Он умрёт. Он принял процесс, из-за которого он умрёт, и он думает, что он наслаждается. Это называется майя. Майя означает то, чего нет, майя. МА означает не, ЙЯ, значит это. «то, о чём вы думаете этим не является». Это называется майя. Итак, многие находятся в майе, значит, что они думают, эти негодяи думают, что им становится лучше, они развиваются. Но это слово майя покончит со всем, МА, ЙЯ. «Не это». Бхагавата говорит, что «Вы думаете, что вы становитесь победителем, но вы проигрываете»
парабхавас тавад абодха-джатах
/ШБ 5.5.5/
 Этот негодяй, абодха-джатах абодха-джатах, прирождённые глупцы, и негодяи, они терпят поражение на каждом шагу.
парабхавас тавад абодха-джато йаван на джиджнасата атма-таттвам
До тех пор пока он не вопрошает о себе, «Кто я такой», он попросту терпит поражение. И всё. Таков вердикт.
Умапати: Идут дальше в пещеру.
Шрила Прабхупада: Он работает также как глупо животное. Он не знает, что такое душа, кто он такой, ничего из этого. Он тяжело трудится день и ночь и думает, что «я становлюсь победителем». Это называется майя. Какая победа? Победили ли вы рождение, смерть, настоящие проблемы? «Нет. Мы одержали победу. Мы сейчас можем передвигаться без лошади, на машине». И что же это? На лошади и без лошади, вы никуда не можете попасть. Вы будете здесь в этом мире. И всё. Также как эти негодяи изобрели машину. Вы знаете это? Раньше они гуляли.
Карандхара: Да. Теперь он толкает машину.
Шрила Прабхупада: И всё. Что это такое? Это всё внутри…., на площадке для гольфа (Очевидно, человек косит траву на машине на заднем плане) И всё. (смех) Вы знаете про корову? Корова привязана к колышку в Индии на длинную верёвку, и она думает, «Я свободна».
Кришна-канти: Они сделали верёвку длиннее.
Шрила Прабхупада: Да. И он думает, «я такой свободный». Не правда ли? Вот такое негодяйство происходит.
Парамахамса: Тот кто написал «Потерянный Рай», Мильтон, он также написал поэму, в которой говорится, «Работающий человек, это никто иной как раб дьявола».
 Шрила Прабхупада: Да. Так оно и есть.
Парамахамса: «Он так тяжело пашет ради своих денег, но этим он не спасет свою жизнь».
Шрила Прабхупада: Нет, что он будет делать со своими деньгами? Он будет удовлетворять чувства, и всё.
Парамахамса: Итак, он продаёт свою жизнь.
Шрила Прабхупада: Поэтому он слуга своих чувств.
Умапати: Он продаёт свою энергию….
Шрила Прабхупада: Да.
Умапати: Энергию Кришны, которая находится в нём, энергию майи.
Шрила Прабхупада: [пауза] …трансмиграция души. Предположим сейчас, я великий учёный, и в следующей жизни я стану таким деревом как это. В чём же мое продвижение? Стоять в течение десяти тысяч лет. Где же продвижение?
Сварупа Дамодара: Они идут назад.
Шрила Прабхупада: Да. Идут в ад, и все. Вы пытаетесь быть обнажёнными, и природа скажет, «Да, стой здесь обнажённым в течение десяти тысяч лет». Да. Таково наказание за то, что вы голый. Человеческая жизнь не предназначена для того, чтобы быть голым. В соответствии с Ведической цивилизацией это является великим грехом. Понимаете. Итак, они просто усиливают эту склонность ходить обнаженным, также как на Джордж… Как его зовут? Леннон. Леннон. Поэтому в следующий раз он будет стоять деревом. Иначе откуда берутся деревья? Они не могут объяснить. Вы становитесь деревом. И всё. Также как Налакувара; они купались обнаженными, не обращая внимания на Нараду. Хорошо, стой голым в течение сотни лет.
Сварупа Дамодара: Среди деревьев также есть разные категории деревьев, Шрила Прабхупада.
Шрила Прабхупада: О да, везде есть различные градации. Таково творение Бога, разнообразие.
Сварупа Дамодара: Итак, те деревья, которые приносят хорошие фрукты и хорошие плоды, они…
Шрила Прабхупада: Да, это благочестивые, благочестивые деревья. Иначе, зачем мне эти листья? Потому что там есть цветок. А кому какое дело до листочка? Его просто растопчут. Также как в человеческом обществе, есть люди первого класса, люди второго класса, люди третьего класса, подобным образом в каждой области, есть также первоклассные животные.
Сварупа Дамодара: Коровы.
Шрила Прабхупада: Да. Они полезные, дают молоко. Самые смиренные, и полезные. Даже после смерти они полезны. А они такие негодяи, что заботятся о собаке, а не о корове. Просто посмотрите, какие негодяи. Они ещё называют  себя продвинутыми и цивилизованными. Они не знают, что подразумевается под цивилизацией.
Итак, в соответствии с Ведическими писаниями, убийство коровы является грехом. Там никогда не пишут, что убийство собаки греховно. Вообще, убийство любого животного греховно, но особенно греховно убийство коров. Го-хатйа Го-хатйа. Го-хатйа Го-хатйа. И теперь это убийство коров происходит в христианском мире, и, тем не менее, они религиозны. Что это за религия? Христианская религия говорит «Не убий». Всё… И особенно они убивают коров. Убивают вообще и убивают в частности. Во-первых, зачем им вообще убивать? В Америке у них есть достаточно еды. Так много риса, так много пшеницы, так много овса, фруктов, зерна и масла и гхи. Поэтому, зачем им убивать? В чём причина?
Умапати: Неконтролируемый язык.
Шрила Прабхупада: Да. Кстати, что это за птица, которую режут на рождество?
Преданный: Индейка.
Шрила Прабхупада: Индейка, понимаете. Теперь Рождество, Божье Рождество, Иисус Христос сказал, «Не убий». Но они празднуют его день рождения, убивая, убивая, убивая, убивая.
Парамахамса: И ветчина. Ветчина это также корова, не правда ли?
Карандхара: Свинья
Парамахамса: Свинья и индейка.
Кришна-канти: На самом деле они убивают индейку на День Благодарения, который является днем благодарения и признания Бога.
Умапати: За эту великую страну.
Шрила Прабхупада: Которая даёт им эту возможность убивать? И где же это право? Господь сказал, «Не убий». Где они получили такое право убивать. Это ещё одно богохульство. Где они это получили право? Они просто всё придумали.
Шукадева: В Сиэтле они не только едят коров, но так как коровы у них заканчиваются, поэтому они начинают есть лошадей. Сейчас очень популярно покупать конину. Он едят бифштексы из конины, вместо говяжих стейков. Они настолько деградировали, что едят лошадей.
Шрила Прабхупада: почему?
Парамахамса: У них заканчиваются коровы. Коровы стоят слишком дорого.
Шукадева: Поэтому сейчас они убивают лошадей.
Шрила Прабхупада: Поэтому теперь они будут есть своего старого отца. Да. Бесплатно. Домашнего приготовления. Домашняя еда.
Сварупа Дамодара: Мне кажется здесь слишком мокро, Шрила Прабхупада, с этой стороны.
Парамахамса: Может на другой стороне суше.
Шрила Прабхупада: Да, Куда вы захотите.
Сварупа Дамодара: На самом деле, с этой стороны лучше.
Парамахамса: Христос не только говорил не убивать, но он также, лично говорил, что его ученики подобны овцам и животным, и он был их пастырем. Итак, он привел пример, который нам всем нравится, мы должны быть как невинные животные. Он приводил много подобных примеров.
Сварупа Дамодара: Я помню, что Питтсбург в прошлом году, Шрила Прабхупада, на этой встрече с эпископом, там был один католический отец, католический священник. Итак, Шрила Прабхупада сказал, в Библии, в заповедях есть «Не убий».
Шрила Прабхупада: Да, меня пригласили какие-то христианские священники в Мельбурне, очень хорошее собрание, я там сказал тоже самое.
Сварупа Дамодара: Если я правильно помню, ответ бы следующий: «Когда была написана Библия, Христос не имел это в виду». Таков был их ответ.
Шрила Прабхупада: О, он использовал эту часть. Он придумал. Негодяй. Бейте его ботинком, так как «христиане, Христос не мог придумать, а вы придумали. Вы такие великие. Спасибо вам большое. Вы более разумны, чем Христос. О, зачем вам библия. Почему бы вам не написать свою Библию? И давайте будем ей следовать».
Парамахамса: Вообще сейчас есть примерно 451 разных перевода. Также как Гита. Они также интерпретируют её различным образом.
Шрила Прабхупада: нет, Гита или … Много переводов, но изначальная Гита совершенна.
Парамахамса: Да. Они на самом деле даже не уверены, что Библия, (лента очень искажена) На самом деле, это факт, что много высказывания учеников Христа подверглись, как это сказать, цензуре. Некоторые части были изъяты.
Шрила Прабхупада: Некоторые авторитеты по Библии говорят, что у животного нет души. Св. Йосиф или кто-то другой
Преданный: Св. Томас.
Карандхара:. Это был Св. Августин.
Шрила Прабхупада: Только посмотрите.  Каким глупцом они был. И он ещё и святой. Посмотрите.
Кришна-канти: На самом деле в его книге (лента повреждена)
Шрила Прабхупада:
дживо дживасйа дживанам
/ШБ 1.13.47/
Сварупа Дамодара: Одна жизнь является пищей для другой.
Шрила Прабхупада: Для другого. Это не вопрос. Это также наука. И это также наука, что у каждого живого существа есть… Вы едите. Я уже сказал, но почему вы говорите, что-то, что не является правдой?
Преданный: Они говорят, в чем разница между животным и растением?
Шрила Прабхупада: Может быть разница между мной и вами. Эту разницу вы увидите среди нас. Мы отличаемся. Но это не значит, что у меня нет души. Все мы имеем душу.
 
 

shrila_prabxupada/progulki/utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 16:59 — 127.0.0.1