Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg

Энергия Верховного Господа духовна

(... Гамбург)

Этот стих из Вишну пураны. Здесь говорится: Кришна шакти пурам. Энергия Верховного Господа духовна.
Энергия и энергетика. Они не отличны друг от друга. Как солнечный свет является энергией Солнца но качество солнечного света и самого Солнца одни и те же. Они не отличаются. Свет Солнца яркий, светящийся, горячий. Как солнечный свет является энергией Солнца но качество солнечного света и самого Солнца одни и те же. Они не отличаются. Свет Солнца яркий, светящийся, горячий.
Точно также мы можем понять, что само Солнце, его температура может быть очень высока, но качества те же  самые.
Вушну сакти парактат. У Бога есть одна энергия. И эта энергия – духовная энергия. У Бога есть одна энергия. И эта энергия – духовная энергия.
И та же самая энергия проявляется в другой форме. Которая называется кшетра джна. Или пограничная энергия. Энергия, которой мы, живые существа, действуем.
И кроме этих энергий существует энергия, которая есть авидья, невежество. И она основана на деятельности ради плодов. Анья означает кроме этих двух энергий. Духовной энергии и пограничной энергии, живых существ. Существует другая энергия, которая называется авидья. Авидья значит невежество.
И карма сангья, в этой энергии человек должен наслаждать, получать плод собственного труда: это материальный мир.  Этот материальный мир также есть энергия Кришны, Бога. Но здесь доминирует невежество. Невежество в первую очередь, авидья. Поэтому человек должен работать. Практически, человек не должен работать, но поскольку он находится в авидье, в невежестве, поэтому он должен работать. Авидья падма сангья анья дивья аша пурушам Авидья падма сангья анья дивья аша пурушам.
В действительности, есть одна энергия – духовная энергия. Кришна или Бог это полный Дух, и энергия исходит из Него. Она также духовна. Кришна или Бог это полный Дух, и энергия исходит из Него. Она также духовна. Шакти-шактиматайор абхинна Шакти-шактиматайор абхинна. На языке Вед мы понимаем слово шактиман или энергии, энергетику Кришны, и энергию, как не отличные друг от друга. 
И эта материальная энергия также не отлична от Кришны.
Другими словами, на языке Вед говорится что сарвам калирам брамха сарвам калирам брамха. Всё находится в брамане.
В Бхагават-Гите также Господь Кришна говорит:
маям татам идам сарвам
/БГ 9.4/
Сарвам значит всё. идам – это проявление, это космическое проявление. Как бы вы его не воспринимали. Кришна говорит, что Я распространяюсь в какое-то космическое проявление. маям татам идам маям татам идам. сарвам сарвам. Это имперсональный признак, авьякта.
Всё покоится на Мне,  или всё исходит из Меня. Но Я не здесь.
Эта философия ачинтья бхеда-абхеда ачинтья бхеда-абхеда – одновременное единство и различие – наша философия. Которую ввёл Шри Чайтанья Махапрабху. Хотя она есть в Веданта сутре. Всё одновременно едино и различно от Верховного Господа. – одновременное единство и различие – наша философия. Которую ввёл Шри Чайтанья Махапрабху. Хотя она есть в Веданта сутре. Всё одновременно едино и различно от Верховного Господа.
Но существует два класса философов. Один класс говорит, что Бог и живые существа различны. А есть другие философы, монисты. Они говорят, что Бог и живые существа едины. Поэтому эта А есть другие философы, монисты. Они говорят, что Бог и живые существа едины. Поэтому эта ачинтья бхеда абхеда ачинтья бхеда абхеда философия допускает, что Бог и живые существа, они одновременно едины и различны. философия допускает, что Бог и живые существа, они одновременно едины и различны. Они едины по качеству, как энергия и энергетика, солнечный шар и солнечный свет. В качестве солнечный свет. В свете есть тепло, свет. Но и в самом Солнце есть тепло и свет. Но степень совершенно различна. Они едины по качеству, как энергия и энергетика, солнечный шар и солнечный свет. В качестве солнечный свет. В свете есть тепло, свет. Но и в самом Солнце есть тепло и свет. Но степень совершенно различна.
Вы можете вынести тепло и сияние солнечного света, но вы не можете отправиться на Солнце, или вынести тепло и температуру там. Учёные говорят, что за многие миллионы миль отсюда, если кто-либо отправится на планету, более близкую к Солнцу, он немедленно сгорит в пепел.
Аналогично, Бог и мы, Кришна и живые существа, они качественно едины, но количественно они различаются. Мы очень малы, ану, мы являемся меньше, чем атом. Сегодня существует атомарная теория. Мы можем видеть атомы в оконных проёмах, через которые падает солнечный свет. Это называется прасарину. Прасарину означает 6 атомов, соединённых вместе, тогда они видны. В противном случае атом не видим нашим невооружённым глазом. Сегодня существует атомарная теория. Мы можем видеть атомы в оконных проёмах, через которые падает солнечный свет. Это называется прасарину. Прасарину означает 6 атомов, соединённых вместе, тогда они видны. В противном случае атом не видим нашим невооружённым глазом.
Существует атомарная теория, параманувада, в ведической литературе. И Бхагаватам  говорит, что учёные возможно однажды смогут сосчитать сколько атомов находится в этой Вселенной. Это конечно, невозможно, но теоретически,  Шримад Бхагаватам говорит что однажды будет возможно учёным сосчитать, сколько атомов находится в пределах этого космического проявления.
Но тем не менее, невозможно познать Верховную  Личность Бога нашими обычными органами чувств.
Кришна, или Бог, не воспринимаем нашими материальными чувствами. Это невозможно. Атаха. Следовательно шри Кришна нама,… намахи. Намахи означает начиная с его имени. Поскольку мы пытаемся понять Кришну, начиная с воспевания Его Святого Имени. Харе Кришна. Затем, после повторения Харе Кришна, когда наше сердце очищается, тогда мы можем понять Его форму. Поскольку мы пытаемся понять Кришну, начиная с воспевания Его Святого Имени. Харе Кришна. Затем, после повторения Харе Кришна, когда наше сердце очищается, тогда мы можем понять Его форму.
Будь то Его имя, или Его форма, или Его качества, атрибуты, или деятельность, - ничто из них не может быть понято нашими материальными чувствами, это невозможно. Индрия – чувства. Как это понимается?
Когда мы принимаем трансцендентный процесс, любовный процесс служения Господу, Господь открывает себя. Мы не можем понять. Он открывает Себя.
севонмукхе хи джихвадау
/Падма-пурана/
Поэтому джихвадау джихвадау означает язык. означает язык. Первое дело для нас занять язык в служении Господу. И как же занять язык в служении Господу? Воспеванием и прославлением Его Имени, славы, качеств, формы, атрибутов, игр. Это занятие для языка. Первое дело для нас занять язык в служении Господу. И как же занять язык в служении Господу? Воспеванием и прославлением Его Имени, славы, качеств, формы, атрибутов, игр. Это занятие для языка. севонмукхе хи джихвадау севонмукхе хи джихвадау. Когда язык занят, постепенно все остальные чувства также занимаются в служении Господу. Язык – наиболее важный орган чувств в нашем теле.
Поэтому для контроля наших чувств рекомендуют, что человек сначала должен контролировать свой язык.
И Бхактивинод Тхакур поёт в своей песне. … наше нынешнее состояние подобно этому. Мы запутались в сети этого материального тела.  Это подобно рыбе, пойманной в сеть. Аналогично мы пойманы в сеть этого материального тела. И не только этого тела. Мы меняем эту сеть, в различных фазах жизни. Существует 8млн400тыс форм таких сетей. Это сеть невежества, авидья значит невежество. Аналогично мы пойманы в сеть этого материального тела. И не только этого тела. Мы меняем эту сеть, в различных фазах жизни. Существует 8млн400тыс форм таких сетей. Это сеть невежества, авидья значит невежество. И эта есть, и моё заключение в эту сеть невежества, будет продолжаться, из-за этих опасных органов чувств, чувственного наслаждения. И эта есть, и моё заключение в эту сеть невежества, будет продолжаться, из-за этих опасных органов чувств, чувственного наслаждения.
Из-за этих опасных чувств Бхактивинод Тхакур Тхакур говорит язык – самый опасный. Язык – самый опасный! Если мы не можем контролировать язык, тогда язык заставит меня принимать различные типы тел. Одно за другим. Если я очень сильно привлекаюсь удовлетворением своего языка, плотью и кровью, тогда материальная природа даст мне возможность вкушать плоть и кровь. И даст мне тело тигра. Если я не делаю различий в еде, тогда материальная природа даст мне тело, подобное свинье, и мы должны будем принять в качестве нашей пищи испражнения.
Итак, мы материально страдаем и наслаждаемся в соответствии с этим телом. Поэтому это тело, эта человеческая форма тела, - величайшая возможность, поскольку осознание Бога начинается занятием языка. севонмукхе хи джихвадау севонмукхе хи джихвадау. Занимая язык любовным служением Господу, человек может продвинуться в сознании Кришны, в конечном осознании Бога. Этот язык в человеческом теле может быть занят. В другом теле, в теле кошки или собаки, или тигра, тигр может быть очень могущественным, нет более могущественного, чем человеческое существо. Так принято. Занимая язык любовным служением Господу, человек может продвинуться в сознании Кришны, в конечном осознании Бога. Этот язык в человеческом теле может быть занят. В другом теле, в теле кошки или собаки, или тигра, тигр может быть очень могущественным, нет более могущественного, чем человеческое существо. Так принято.
Поэтому эта человеческая форма жизни большое превосходство живому существу, которое путешествует, испытывая рождение и смерти, постоянно меняя различные типы тел. Здесь существует возможность, в человеческой форме тела. Мы можем использовать язык надлежащим образом, и избавиться от этих тисков. Здесь существует возможность, в человеческой форме тела. Мы можем использовать язык надлежащим образом, и избавиться от этих тисков.
севонмукхе хи джихвадау. Сева означает служение. А джихвадау джихвадау – начиная с языка. Если мы можем удержать наш язык постоянным повторением Харе Кришна мантры, поскольку Кришна этот звук, который не отличен от Кришны. – начиная с языка. Если мы можем удержать наш язык постоянным повторением Харе Кришна мантры, поскольку Кришна этот звук, который не отличен от Кришны.
Кришна абсолютен. Ничто не отличается от Него. Кришна и Имя Кришны не отличны друг от друга.
С материальной токи зрения всё отличается. Я отличаюсь от своего тела. Я не это тело, но Кришна не подобен этому. Кришна и тело Кришны это одно и то же.
Кришна говорит в Бхагават-Гите: глупцы и негодяи насмехаются надо мной, когда я появляюсь в человеческом теле. Они считают, что я обычный человек.
парам бхавам аджананто
/БГ 9.11/
Эти негодяи не знают, что есть Моё влияние, что есть Я. Они не знают, что есть моя природа, не зная Меня, они считают: Кришна – обычный человек. Здесь используется очень особое слово: мудха. Мудха означает негодяй. Они не знают, что есть моя природа, не зная Меня, они считают: Кришна – обычный человек. Здесь используется очень особое слово: мудха. Мудха означает негодяй. Не смотря на это предупреждение, есть очень много негодяев, выдающих себя за учёных. И они говорят именно так, когда Кришна приказывает Не смотря на это предупреждение, есть очень много негодяев, выдающих себя за учёных. И они говорят именно так, когда Кришна приказывает Предайся Мне, негодяй комментирует: Нет, не Кришне, а не рождённому духу.  Он не знает, что Кришна не отличен от своего тела, Кришна не отличен от своего Имени, Кришна не отличен от своей славы. Всё, что имеет отношение к Кришне, это Кришна. Он не знает, что Кришна не отличен от своего тела, Кришна не отличен от своего Имени, Кришна не отличен от своей славы. Всё, что имеет отношение к Кришне, это Кришна.
Они монисты. Они философствуют, что единство. То есть как только вы придёте к Кришне, немедленно они делят: Кришна отличается от своего тела, Кришна отличается от Кришны. То есть Имя Кришны и Кришна не отличны друг от друга.
Поэтому, как только мой язык прикасается к святому имени Кришны, это значит немедленно он взаимодействует с Кришной. Если вы постоянно поддерживаете своё общение с Кришной, повторяя эту мантру Харе Кришна, - можете представить, как легко вы очищаетесь просто этим процессом повторения. Занимая язык повторением. И ваш язык хочет вкусные блюда, но Кришна очень добр. Он даёт нам сотни и тысячи вкусных блюд, остатки еды, попробованной Им. Если вы постоянно поддерживаете своё общение с Кришной, повторяя эту мантру Харе Кришна, - можете представить, как легко вы очищаетесь просто этим процессом повторения. Занимая язык повторением. И ваш язык хочет вкусные блюда, но Кришна очень добр. Он даёт нам сотни и тысячи вкусных блюд, остатки еды, попробованной Им.
Таким путём, если вы просто различаете: Я не позволю моему языку вкушать что угодно, что не предложено Кришне, я займу мой язык постоянным повторением Харе Кришна, тогда будет всё совершенство  в вас. Всё совершенство. Две простые вещи. Не ешьте ничего, что не предложено Кришне, и всё. Кришна-прасадам столь разнообразен, столько разнообразия в нём, разнообразие – это мать наслаждения. Сколько наслаждения вы хотите для своего языка. Вы можете просто есть Кришна-прасадам. И чем больше очищается ваш язык, тем больше вы наслаждаетесь повторением Харе Кришна мантры. Наслаждение. Кришна-прасадам столь разнообразен, столько разнообразия в нём, разнообразие – это мать наслаждения. Сколько наслаждения вы хотите для своего языка. Вы можете просто есть Кришна-прасадам. И чем больше очищается ваш язык, тем больше вы наслаждаетесь повторением Харе Кришна мантры. Наслаждение.
анандамбудхи-вардханам
/Шикшаштака 1/
Господь Чайтанья Махапрабху утверждает, что это увеличивает океан трансцендентного блаженства.
Океан не увеличивается, мы не видим этого в этом материальном мире. Если бы океан увеличивался, вся Земля была бы уже проглочена давно-давно. Океан не увеличивается, но этот океан, трансцендентного блаженства, увеличивается. И некоторые из вас испытали. Те, кто в действительности наслаждается.
Авторитет, такой как Рупа Госвами, говорит: Что я могу воспеть одним языком? Если бы у меня был миллион языков, тогда я смог бы воспевать намного больше. И что я могу услышать двумя ушами? Он стремится иметь миллион ушей и триллион языков, чтобы наслаждаться повторением Харе Кришна. Это иной уровень, конечно, когда это воспевание настолько мелодично, что мы будем пытаться иметь больше и больше ушей и языков, чтобы использовать их.
Нашими нынешними чувствами мы не можем понимать, что есть Кришна, или что есть Бог. Что такое Его Имя, что Его форма, что есть Его качества. Поэтому немедленно, если мы пытаемся понять Кришну, с помощью Его изображения: О, Кришна обнимает Радхарани,  или гопи, - мы ошибёмся. Поскольку, до тех пор, пока наши чувства не очищены, мы будем принимать Кришну и Радхарани как обычных молодых юношу и девушку, и их отношения. Но на деле это не так. Это чисто. до тех пор, пока наши чувства не очищены, мы будем принимать Кришну и Радхарани как обычных молодых юношу и девушку, и их отношения. Но на деле это не так. Это чисто.
Кришнадаса Кавираджа делает различие, что любовь гопи к Кришне и обычная любовь, разделённая любовь людей, очень сильно отличается друг от друга. Он сравнивает, что любовь гопи к Кришне это золото, а наша так называемая любовь это железо. И существует разница между золотом и железом. Аналогично, существует разница между любовными отношениями гопи с Кришной, и этими мирскими так называемыми разделёнными отношениями между мужчиной и женщиной. Или юношей и девушкой. Они никогда не равны.
Эти нынешние чувства, не чистые чувства, загрязнённые чувства не могут понять Кришну.
Поэтому мы должны следовать этому принципу. Сначала занять язык воспеванием Харе Кришна. Это Радха и Кришна, Хара и Радха. И Кришна.
Но не пытайтесь понять нынешними чувствами. А просто повторяйте Святые Имена: Харе Кришна. 
Тогда, когда пыль зеркала вашего сердца уйдёт, вы очиститесь её простым воспеванием. И не будет больше никаких материальных обусловленностей, это следующая стадия.
Если вы повторяете Харе Кришна мантру, без оскорблений, тогда не медленно вы достигаете уровня, когда вы свободны от любых материальных беспокойств. Это проверка. Насколько я продвинут в воспевании. Проверяется: насколько далеко вы свободны от материальных забот. Вот и всё.
чето дарпана марджанам бхава-маха-давагни-нирвапанам
/Шикшаштака 1/
Тогда начинается истинная жизнь. До тех пор, пока вы пронизаны материальными беспокойствами, вы должны знать, что ваша духовная жизнь ещё не началась. Это подтверждается повсюду.
брахма-бхутах прасаннатма
на шочати на канкшати
/БГ 18.54/
Бхагават-Гита говорит когда человек осознал браман. Реализация брамана означает, человек понимает, что я не есть это тело, - я чистая духовная душа. Вечный слуга Кришны. Просто понимая, что я не есть это тело, я духовная душа, - этого не достаточно. Это не достаточное знание. Конечно, это хорошо. Но это пограничный шаг между материей и духом. Реализация брамана означает, человек понимает, что я не есть это тело, - я чистая духовная душа. Вечный слуга Кришны. Просто понимая, что я не есть это тело, я духовная душа, - этого не достаточно. Это не достаточное знание. Конечно, это хорошо. Но это пограничный шаг между материей и духом.
Вы должны превзойти полностью это материальное существование, и перейти на платформу духовного понимания.
И для этой цели вы должны следовать дальше. Дальше реализации брамана. брахма-бхутах прасаннатма брахма-бхутах прасаннатма. Если вы в действительности осознаете браман, признаком будет то, что вы постоянно в радости, без забот, без беспокойств. Почему? Если вы в действительности осознаете браман, признаком будет то, что вы постоянно в радости, без забот, без беспокойств. Почему?
Всё прекрасно объясняется в Шримад Бхагаватам.  Когда мы забываем Кришну или Бога, и если мы считаем, что здесь что-то другое, кроме Кришны, тогда мы боимся. А те, кто убеждены – осознавшие души – нет ничего, кроме Кришны. Что может стать причиной страха для них? Поэтому чистые преданные, они не беспокоятся даже в самых тяжёлых условиях жизни. О чём они думают? Они думают: Мой Господь, это Твоя величайшая милость, что ты дал мне это бедственное состояние. В этом бедственном положении преданный пользуется возможностью: я получил  возможность постоянно помнить о Боге. Кришна, ты настолько милостив, ты дал мне это состояние. Поэтому чистые преданные, они не беспокоятся даже в самых тяжёлых условиях жизни. О чём они думают? Они думают: Мой Господь, это Твоя величайшая милость, что ты дал мне это бедственное состояние. В этом бедственном положении преданный пользуется возможностью: я получил  возможность постоянно помнить о Боге. Кришна, ты настолько милостив, ты дал мне это состояние.
То есть  это сознание Кришны, оно очень хорошо. Если мы пытаемся прогрессировать на этом пути, мы почувствуем. Бхагават-Гита также говорит, если человек расположен к сознанию Кришны, даже в самой ужасной ситуации, устрашающей ситуации он не боится.
Как например, Прахлада Махараджа. Понимаете? Прахлада Махарадж 5-летний мальчик. Его отец мучал Его. Но он не боялся. Он не боялся. Это уровень сознания Кришны. Человек не боялся даже в таких ужасных условиях. Когда его отец бросал ему вызов: Прахлада, чьей силой ты настолько могущественен, что не обращаешь внимания на меня. – Он немедленно отвечал: Мой дорогой отец, а чьей властью ты говоришь так?
Сознание Кришны настолько хорошо, что даже если человек попадет в ужасные условия, он остаётся непоколебимым. Существует множество таких стихов, мы можем процитировать сотни. Если человек становится сознающим Кришну, он не боится в любых условиях. Если он попадает в ад, или на небеса, или в духовный мир, или в любой другой мир, - он счастлив. Он считает всё совершенно одинаковым, либо я попаду в ад, либо на небеса, туда или сюда – это не имеет значения, поскольку он всегда с Кришной, повторяя Харе Кришна. Кришна всегда с ним, так в чём же причина опасений: О, это место не очень хорошее, а это очень хорошее? Нет, где бы ни был Кришна – там очень хорошо. 
Поэтому мы вовлекаем в эту деятельность и тренируем наш язык. И чем больше наш язык занят этим любовным служением Кришне, - это очень приятное служение, вы просто повторяете, и вкушаете Кришна-прасадам. Разве это сложное служение? Каждый может принять, да. Но к сожалению, принимает не каждый. Понимаете? это очень приятное служение, вы просто повторяете, и вкушаете Кришна-прасадам. Разве это сложное служение? Каждый может принять, да. Но к сожалению, принимает не каждый. Понимаете?
Поэтому Чайтанья Махапрабху говорит: Мой дорогой Господь, ты настолько добр, что ты пришёл ко мне трансцендентным звуком. Или ты постоянно со мной, ты способен на это. если вы принимаете, тогда Кришна постоянно с вами. Если вы отрицаете. Кришна повсюду означает, что как только вы принимаете Кришну, он немедленно с вами. А как только вы отказываетесь от него, он далеко. Кришна повсюду означает, что как только вы принимаете Кришну, он немедленно с вами. А как только вы отказываетесь от него, он далеко.
Поэтому Кришна может быть с нами очень легко. Просто повторением и занятием языка в служении ему.
Поэтому Чайтанья Махапрабху рекомендует этот процесс и он ввёл этот процесс в этом веке. Хотя это не новая система. Но он в особенности рекомендовал это, поскольку эта инкарнация предназначена для того, чтобы возродить падшие души этого века.
Прежде, чем Кришна низошёл, он просто планировал: как только Кришна появится, я убью его. Таков был план демонов: убить Бога. Атеизм. Бог мёртв, это тоже убийство, вид убийства. Нет Бога, я - Бог. Все эти различные процессы, их очень много, в попытках убить Бога. Но Бог не убивается. Более того, убиваются они. Повсюду в истории есть такие описания. Атеизм. Бог мёртв, это тоже убийство, вид убийства. Нет Бога, я - Бог. Все эти различные процессы, их очень много, в попытках убить Бога. Но Бог не убивается. Более того, убиваются они. Повсюду в истории есть такие описания.
 
Вопрос: Что беспокоит меня, является ли стать демоном – выбором живого существа, его совершенным выбором стать демоном против Бога или это часть энергии Кришны – создать демонов в определённый момент? Или это полностью индивидуальный выбор? является ли стать демоном – выбором живого существа, его совершенным выбором стать демоном против Бога или это часть энергии Кришны – создать демонов в определённый момент? Или это полностью индивидуальный выбор?
Шрила Прабхупада: Демон означает, что он находится в забвении. Когда он теряет чувства, - это демон. Демон значит Майя. Под влиянием Майи истинное проявление знания уходит. Под влиянием Майи истинное проявление знания уходит. Любой, кто пытается установить, что Бога нет, - он есть демон, вот и всё. Любой, кто пытается установить, что Бога нет, - он есть демон, вот и всё.
Есть очень много философов, много атеистов, и учёных. Если их дело отрицать Бога, - они есть демоны.
Вопрос: Значит это их индивидуальный выбор?
Шрила Прабхупада: Нет, это просто невежество.
-Да.
Шрила Прабхупада: Апахрита-гйана Апахрита-гйана
/БГ 7.15/
значит подобно сумасшедшему. Время уносит его естественное знание. Он сумасшедший. Что значит сумасшедший? Это значит, что со временем его знание уходит. Что значит сумасшедший? Это значит, что со временем его знание уходит.
Аналогично, когда живое существо находится в этом положении, когда кто-то забирает у него знание, - это положение демонов. Но он может восстановить своё знание.
Как например, сумасшедший направляется в больницу, для лечения, и затем возвращается к разумным. Аналогично демоны подобны сумасшедшим. Даже если они лечатся сознанием Кришны, они могут вернуться в своё положение. Это временно. Эта демоническая природа, она временна, благодаря контакту с Майей.
Поэтому всё дело состоит в том, чтобы выбраться из тисков Майи. Тогда не будет больше демонической природы. Она искусственна. Она приходит и уходит. Когда она приходит, искусственно, она точно также может уйти. А методом является это сознание Кришны.
Вопрос: Майя является временной и единственная вещь, которая вечна это энергия Кришны? Майя является временной и единственная вещь, которая вечна это энергия Кришны?
Шрила Прабхупада: Духовная энергия.
- Да,
Шрила Прабхупада: Духовная энергия, она вечна. А мы, благодаря невежеству, мы находимся в опасном временном положении Майи. И мы забыли своё вечное положение. Таково наше нынешнее положение в жизни. Духовная энергия, она вечна. А мы, благодаря невежеству, мы находимся в опасном временном положении Майи. И мы забыли своё вечное положение. Таково наше нынешнее положение в жизни.
И это движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы вырвать живых существ их когтей Майи. Тогда оно будет расположено в своём естественном положении.
 
 
 

shrila_prabxupada/raznie/energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 16:59 — 127.0.0.1