Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:gorakhpur-18-fevralya-1971-2

Горахпур, 18 февраля 1971 (2)

 
Prabhupada: Это - действительное изображение Kanea, Верховной Личности Бога: radha-madhava kuija-behari. Kanea не имеет никаких других занятий. Vandavanaa parityajya padam ekaa na gacchati. Kanea означает истинный Kanea, или adi-purunaa, который известен как adi-purunaa. Он - всегда во Vandavana и Он распространяет Себя как Vasudeva, Saikarnaea, Aniruddha, Pradyumna, так много, неограниченное количество экспансий. Но изначальная Его форма во Vandavana.
 
ecvarau paramau kaneau
sac-cid-ananda-vigrahau
anadir adir govindau
sarva-karaea-karaeam
 [Bs. 5.1]
 
Ahaa sarvasya prabhavo mattau sarvaa pravartate [Bg. 10.8]. Janmady asya yatau [SB 1.1.1]. Это - подтверждения Vedic. Kanea говорит Сам: mattau parataraa nanyat kiicid asti dhanaijaya [Bg. 7.7].
Верховная Личность Бога всегда поглощена трансцендентным экстазом. Radharaee – это энергия наслаждения Kanea. Это объясняет Svarupa Damodara Gosvame:
 
radha kanea-praeaya-vikatir hladine caktir asmad
ekatmanav api bhuvi pura deha-bhedaa gatau tau
caitanyakhyaa prakaoam adhuna tad-dvayaa caikyam aptaa
vande radha-bhava dyuti-suvalitaa caitanya saajiakhyam
 [Cc. Adi 1.5]
 
Итак Kanea - Верховная Личность Бога, когда Он желает наслаждаться то Он показывает Свою энергию наслаждения. Он - Paraa Brahman. Для того чтобы достичь brahmananda, чтобы наслаждаться этим трансцендентным экстазом мы видим так много, так много великих святых людей, мудрецов, они оставляют все это материальное наслаждение для того чтобы наслаждаться духовным наслаждением, brahmananda, оно известно как brahmananda. Brahmananda означает неограниченная, неограниченная ananda. Здесь в) этом мире, есть только искаженное отражение ananda, brahmananda, оно постоянно мерцает и оно временно. И следовательно говорится в castras: ramante yogino ’nante. Те, кто - yogi… Yogi означает, тех кто реализовывает трансцендентное положение, они называются yogi. Они могут быть разделены на три категории: jianes, haoha-yoges или bhakta-yoge.  Они все именуются yogi. Итак: ramante yogino anante. Yogi стремятся к тому, чтобы коснуться неограниченного. Здесь, в этом мире нет понимания неограниченного удовольствия. Здесь это непонятно. Здесь все мерцает. Ramante yoginau anante satyanande. Это действительно истинное удовольствие. Здесь удовольствие похоже на то, что вам кто-то предлагает: «Вы примите пожалуйста эти rasagullas и после того как вы съедите эти rasagulla, я должен буду побить вас.» Здесь удовольствие похоже на это: «Вы едите rasagulla и затем вас бьют.» Возможно у всех нас есть опыт этого. Но фактически ananda - brahmananda, это неограниченное. Brahmananda означает неограниченное. Нет предела этому. Оно все возрастает. Anandambudhi-vardhanam. Когда вы доходите до определенного… Все, мы ищем ananda. Anandamayo ’bhyasat. Поскольку Kanea - anandamaya, а мы - составные части Kanea, то естественно и мы также anandamaya. Но мы упали в такие обстоятельства где нет ananda. Те, кто ищут здесь ananda, они на самом деле в иллюзии. Здесь нет ananda. «Почему здесь нет ananda? Есть так много вещей для того, чтобы наслаждаться.» Нет. Kanea говорит, что это место - duukhalayam acacvatam [Bg. 8.15]. Так как же мы сможем достичь ananda? Это подтверждено Верховной Личностью Бога, что это место - duukhalayam, это - место несчастных и жалких условий жизни. Так как же достичь ananda?
И Bhagavad-geta говорит: «Те, кто разумен, они должны всегда помнить об этих четырех принципах несчастного существования.» Janma-matyu-jara-vyadhi-duukha-donanudarcanam. Мы не должны быть в иллюзии. Мы должны знать, что есть все эти несчастья, когда мы принимаем рождение. Мы забыли об этом. Мы не помним сколько страданий мы перенесли когда мы были в животе нашей матери. Это - очень несчастное состояние. Мы должны были оставаться там в этом упакованном состоянии подобно тому как в мешке и задыхаться там. И поскольку мы… В этом возрасте, наша кожа очень нежная. И есть так много червей и микробов в животе, мы все в испражнениях и моче, а они кусают нас. Мы забыли это свое положение. Каждый знает что ребенок находится в животе своей матери… Медики они также знают как он задыхается там. Представьте, что вас упаковали в мешок… Это - просто милость Бога, Kanea, что мы можем оставаться в этом состоянии. Если вы к примеру сейчас попадете снова в эти условия, то вы немедленно умрете. Итак, мы забыли какие страдания мы перетерпели в животе у матери. И также, иногда ребенок бывает убит. В современной продвинутой цивилизации беременность иногда прерывается таким способом. И мы так и не можем увидеть света. Мы умираем в животе матери и снова входим в другую матку. И там может быть мы умираем снова. Итак просто попытайтесь понять эти жалкие и мучительные условия своего рождения. Но поскольку мы забываем об этом, мы думаем что мы очень счастливы. И снова, не только это, как только мы принимаем рождение, то начинается новая глава нашей жизни. Кроме этого вы… Даже после того как ребенок выходит из матки он сразу же плачет и кричит. От всех этих несчастных условий в животе мы испытываем множество проблем и мы плачем и кричим. Мать пытается умиротворить нас, но мы плачем и кричим. Мы не можем выразить ничего. Итак, таковы эти несчастные условия жизни. Kanea говорит - duukhalayam acacvatam [Bg. 8.15]. Но находясь под иллюзией maya, как только мы выходим из матки, то мы сразу же забываем обо всем, что мы страдали. И поскольку мать и родственники постоянно берут нас на свои колени и всячески ублажают, то мы забываем об этом. Итак, это несчастные условия, несчастные условия рождения. И аналогично, несчастные условия смерти. Когда человек находится в коме, то он так сильно страдает и он мечтает об освобождении от этих страданий но приходят Yamaduta. Иногда человек на своем смертном ложе плачет и кричит, он так сильно страдает. Но нет никакого средства. Все беспомощны. Таково несчастное условие состояния смерти. И также: janma-matyu-jara - старость. Например ко всем нам приходит старость. Есть так много проблем с этим. Иногда паралич сердца, иногда… Так много всяких проблем. Вы знаете это все. Итак janma-matyu-jara и vyadhi. До тех пор пока у нас есть это тело, у нас такое множество болезней. И как вы сможете избавиться от этой duukha? И следовательно - duukhalayam acacvatam [Bg. 8.15]. Как вы можете считать: «Мы уладим все эти проблемы»? Это невозможно. И следовательно это - обязанность. Эта человеческая форма жизни предназначена для реализации: ”Каково мое истинное положение?”
Далее Bhagavata говорит:
 
nayaa deho deha-bhajaa naloke
kanoan kaman arhate vio-bhujaa ye
 [SB 5.5.1]
 
Bhagavata говорит, что эта жизнь, эта человеческая форма жизни - ayaa deha… Nayaa deho deha-bhajaa naloke. Naloke означает человеческую форму жизни. Это тело не предназначено для тяжелой работы, круглосуточной работы и жизни подобно свинье. Жизнь свиньи… У нас есть опыт. Они едят испражнения, весь день они трудятся в поисках их и они имеют некоторое удовольствие, половое удовольствие, без всякого различия. Человек, который также не имеет различия в своей половой жизни, кто не имеет различия в своей еде, он получит несомненно рождение в теле свиньи. Он должен будет принять рождение в теле свиньи. Поскольку наша деятельность оценивается вышестоящими инстанциями. Karmaea daiva-netreea. Мы действуем, но есть более высокое руководство которое судит о качестве наших действий, какой вид наших действий. Поскольку пребывание в человеческой форме это – великая возможность. Верховная Личность Бога находится в вашем сердце, Он всегда вместе с вами как друг и как свидетель, того что вы делаете. И если вы хотите неограниченной половой жизни и никаких ограничений, без всяких ограничений, тогда Kanea даст вам… Поскольку человеческое общество не должно так существовать. Есть так много ограничений, общественных и социальных законов, политических законов. Но жизнь животного не подлежит таким ограничениям. Каждый из них может иметь половую жизнь, например как собаки и свиньи, прямо на улице на открытом месте - поскольку они просто животные. Нет никакого закона. Но человек, если он поступает так, то он должен быть наказан. Почему? Потому что он человек. Все законы, все книги, все это предназначено для человека. В Caitanya-caritamata говорится: anadir bahir mukha jeva kanea bhuli gela, ataeva kanea veda puraea karila. Для кого написаны эти Vedas и Puraeas и вся эта литература Vedic? Это для людей, не для кошек и собак.
Итак, эта человеческая форма жизни должна быть использована правильным образом. На нашей земле и особенно в Индии, земле культуры Vedic, мы должны использовать это правильным образом. Caitanya Mahaprabhu говорит:
 
bharata-bhumite manunya-janma haila yara
janma sarthaka kari’ kara paropakara
 [Cc. Adi 9.41]
 
Тот кто принимает рождение в форме человека в Индии, это - его обязанность сделать свою жизнь удачной. Поскольку есть так много авторитетной литературы. Если мы не используем этого преимущества, то мы не сможем сделать нашу жизнь удачливой. Но Caitanya Mahaprabhu также рекомендует, чтобы ваша жизнь была удачливой вы также должны распространять это знание Vedic по всему миру. Paropakara. Paropakara.  Вы предназначены для paropakara. Это особая обязанность индийцев. К несчастью мы отклонились и мы не делаем нашу жизнь удачливой, мы не стремимся к пониманию этой литературы Vedic… И потому мы просим. Вы должны заняться paropakara, мы просим вас об этом. Это заблуждение должно быть прекращено. И сущность всей литературы Vedic это - Bhagavad-geta. Итак если мы изучаем Bhagavad-geta как она есть, то наша жизнь будет успешной, несомненно. Но к несчастью, мы также понимаем неправильно Bhagavad-geta соответственно нашим собственным прихотям и следовательно мы в заблуждении. Мы не можем понять сущность Bhagavad-geta и следовательно эта наша человеческая форма жизни потеряна и мы не можем ничего сделать для улучшения ситуации во всем мире.
Итак, это движение сознания Kanea предназначено для этой цели, согласно наставлениям Cre Caitanya Mahaprabhu, вам следует вся вашу жизнь посвятить распространению этого знания Vedic по всему мира. Время пришло. Эта Bhagavad-geta представлена как она есть во всех западных странах. И вы можете видеть это. Как все эти юноши и девушки просто заняты воспеванием этой Hare Kanea mantra и как они изучают Bhagavad-geta как она есть, как эти юноши и девушки танцуют в экстазе. Они все находятся на духовной платформе. Вы не можете ожидать такого танца и такого восторженного отношения в этом материальном мире. Это невозможно. Они – в духовном мире. Да.
 
maa ca vyabhicariei-
bhakti-yogena yau sevate
sa guean samatetyaitan
brahma-bhuyaya kalpate
 [Bg. 14.26]
 
Если вы пребываете в bhakti-yoga, avyabhicariei, без всякой подделки… Подделка это - наиболее опасная вещь. Bhakti-yoga означает:
 
anyabhilanita-cunyaa
jiana-karmady-anavatam
anukulyena kaneanu-
celanam bhaktir uttama
 [BRS anyabhilanita-cunyaa
jiana-karmady-anavatam
anukulyena kaneanu-
celanaa bhaktir uttama
 
«Следует осуществлять трансцендентное любовное служение Верховному Господу Kanea благосклонно и без страсти к материальной выгоде или накоплению богатства через плодотворную деятельность или философское предположение. Это называется чистым преданным служением.»
Bhakti-rasamata-sindhu 1.1.111.1.11]
Просто вы должны культивировать сознание Kanea благосклонно, не неблагоприятно. Сознающий Kanea – это не значит, что он сознает Kanea неблагоприятным образом, это - не bhakti. Например Kaasa. Kaasa также сознавал Kanea. Он всегда думал о Kanea. «Как только Kanea родится, тут же вы должны убить Его. Или сообщить об этом мне. Я должен немедленно убить Kanea.» Когда Kanea был в животе Своей мамы Devake, Kaasa уже был сознающим Kanea. Он мог понять, что: «Kanea сейчас там. Поскольку Devake, она так ярко сияет.» И он мог это понять. Он иногда хотел также убить и Devake, но потом он удержал себя: «Если я убью Devake во время ее беременности, то это создаст мне плохую репутацию.» И он удержал себя. Но он всегда думал о Kanea, но он думал о Kanea неблагоприятным образом. И аналогично, те кто читают Bhagavad-geta неблагоприятным образом, это означает, что главный в Bhagavad-geta – это Kanea, но каждый, кто пытается) убить Kanea читая таким образом Bhagavad-geta, это означает, что через такое чтение он становится подобен Kaasa.
Индиец: Очень хорошо, очень хорошо сказано.
Prabhupada: Это - не bhakti. Но это продолжается. Великие, знаменитые ученые, они все пытаются убить Kanea комментируя таким образом Bhagavad-geta. Итак, это должно быть остановлено. Мы проповедуем это сознание Kanea на этой основе: «Не пытайтесь убить Kanea. Kanea никогда не может быть убит, но вы будете убиты. Вы будете убиты, а Kanea не может быть убит.» Когда я приехал в западные страны, они говорили: «Бог мертв.» И здесь также, в нашей стране так много людей заявляют: «Kanea приходил и потом Он ушел. Он - мертв. Теперь я больше, чем Kanea.» Так много негодяев инкарнаций: «Я больше, чем Kanea.» Вы видите? Итак, это продолжается.
Итак таким образом вы не сможете быть счастливы. Вы должны стать сознающими Kanea. Man-mana bhava mad-bhakto mad-yaje maa namaskuru [Bg. 18.65]. Это - сознание Kanea. И если вы действуете таким образом, то как утверждает: Bhagavad-geta, evaa parampara-praptam imaa rajarnayo viduu [Bg. 4.2]. Мы должны пытаться понять Bhagavad-geta через систему parampara, не то что  как то причудливо: «Я думаю,» «Это мое мнение.» Что это за бессмыслица? Бросьте все эти ваши мнения. Этот процесс должен быть оставлен. Мы должны понять Kanea как это говорится в Bhagavad-geta:
 
imaa vivasvate yogaa
proktavan aham avyayam
vivasvan manave prahur
manur iknvakave ’bravet
 [Bg. 4.1]
evaa parampara-praptam
imaa rajarnayo viduu
 [Bg. 4.2]
 
Итак, мы должны принимать, понимать Bhagavad-geta по системе parampara, не от этих негодяев! Это невозможно. И что же это за система parampara? Эта система parampara… Возьмем в качестве примера, как Kanea говорит с Arjuna. Как? Почему Он говорит с Arjuna? Arjuna не был Vedantist, он был воином. Вы не можете ожидать от воина, что он будет очень продвинутым Vedantist. И Он говорил с ним когда был момент битвы, то есть в очень занятое время. И все же, Kanea говорит: «Я говорю с тобой об этой системе йоги Bhagavad-geta поскольку ты - Мой преданный и Мой дорогой друг.» И следовательно главная квалификация для понимания Bhagavad-geta – это стать дорогим другом Kanea. Но если вы - Kaasa, то что вы сможете понять в Bhagavad-geta? Если ваш единственный мотив - это убить Kanea комментируя Bhagavad-geta… Например как доктор Radhakrishnan говорит, когда он объясняет эти стихи: man-mana bhava mad-bhakto mad-yaje maa namaskuru [Bg. 18.65], «Это - не Kanea.» Он недвусмысленно говорит. Он не говорит чтобы предаться Kanea. «Это означает не Самому Kanea, а тому, что находится в Kanea.» Он не может понять, что нет разницы: «внутри» «снаружи». Kanea - абсолютен. У него нет такого знания. И все же он пытается давать разъяснения по Bhagavad-geta. И это продолжается.
Итак, наше движение сознания Kanea должно разбудить дремлющее сознание Kanea, которое спит во всех сердцах. Это не что-то искусственное. Это не то, что я каким то особым образом поговорил с этими юношами и девушками в Америке и во всем мире благодаря моим речам они завлеклись и стали сознающими Kanea. Нет. Никто не имеет такой силы, чтобы просто искусственным образом, простым разговором преобразовать людей на таком уровне. Это невозможно. Реальная, реальная тайна, она описывается в Caitanya-caritamata:
 
nitya-siddha kanea-bhakti sadhya kabhu naya
cravaeadi-cuddha-citte karaye udaya
 
Kanea-bhakti, сознание Kanea находится во всех сердцах, но оно дремлет. В каждом существе. Поскольку каждое существо является составной частью Kanea. Например отец и сын, есть естественная любовь, это не что-то искусственное. Даже если и есть какое то неправильное понимание между отцом и сыном, но если они встречаются после многолетней разлуки вследствие этого непонимания, то немедленно любовь отца и сына начинает действовать, немедленно. Аналогично, поскольку мы - составные части Kanea, то наша любовь к Kanea и любовь Kanea к нам вечна. Kanea больше хочет вытащить нас из этих несчастных условий жизни чем мы этого хотим сами, поскольку мы сыновья Kanea. Sarva-yoninu kaunteya sambhavanti murtayau yau [Bg. 14.4]. Он - отец всех существ. Мы – Его составные части. И потому Kanea так заботиться о нас. И в Caitanya-caritamata говорится:
 
anadi bahir mukha jeva kanea bhuli gela
ataeva kanea veda puraea karila
 
Просто, для того чтобы напомнить нам. Он дал нам Vedas  и Puraeas, чтобы напомнить нам: «Твое положение иное чем ты думаешь. Ты думаешь, что ты продукт материи. Это - иллюзия. Ahaa brahmasmi. Ты - brahma-vastu. Ты - составная часть Brahman…» И потому так много существует различной литературы: vedaic ca sarvair aham eva vedyau [Bg. 15.15] Для того, чтобы привлечь наше внимание, чтобы мы могли прийти к Kanea. Он говорит: ”Вы - Мои составные части. Вы - Мои вечные дети. Почему вы гниете в этих несчастных условиях жизни: janma-matyu-jara-vyadhi?” Sarva-dharman parityajya mam ekaa caraeaa vraja [Bg. 18.66]. И следовательно Kanea советует оставить все обязательства в этой бессмыслице, просто предаться Kanea. Anukulyena kaneanu-celanam [Madhya 19.167]. Просто попытайтесь понять Kanea благосклонным образом, полюбить Kanea, а не так как Kaasa или так называемые ученые, просто естественной любовью полюбить Kanea. И тогда вы будете счастливы. Это - наша программа.
Мы проповедуем повсюду это движение сознания Kanea просто, для того чтобы разбудить в людях естественную любовь к Kanea. И Cremad-Bhagavatam говорит:
 
sa vai puasaa paro dharmo
yato bhaktir adhoknaje
ahaituky apratihata
yayatma samprasedati
 [SB 1.2.6]
 
Мы должны развивать эту нашу естественную любовь. Естественная любовь. например отцовская любовь к ребенку и ребенок также любит отца. Это естественно. По крайней мере, отец любит ребенка без какого то дополнительного продумывания. Нет. Это очень естественно. Аналогично, когда мы должны развивать, разбудить… Не разработать, это уже есть там. Просто пробудить. Как пробудить? Cravaeadi-cuddha-citte. Когда вы приходите сюда, то если вы пытаетесь услышать реальный факт о вашей связи с Kanea и сами пытаетесь это из castras… Поскольку: ataeva kanea veda puraea karila. Мы должны изучать авторитетные castras, такие как Bhagaved-geta, Cremad-Bhagavatam, Veda, не комментарии каких то негодяев. И тогда вы поймете. Ваша реальная любовь к Kanea будет разбужена и ваша жизнь будет иметь успех. Cravaeadi-cuddha-citte karaye udaya. Sataa prasaigan mama verya-saavido bhavanti hat-karea-rasayanau kathau. Итак Caitanya Mahaprabhu следовательно рекомендовал: bhagavata para giya bhagavata sthane. Мы должны понять Cremad-Bhagavatam от человека Bhagavatam, чья жизнь является просто сознанием Kanea. И тогда вы поймете Bhagavata. Не от профессиональных чтецов. Вы не сможете понять от них. Sanatana Gosvame это строго запрещал. Avaineava-mukhodgereaa putaa hari-kathamatam, cravaeaa naiva kartavyam. Человек, если он не Vaineava в своем поведении, а псевдо - Vaineava, то Sanatana Gosvame говорит, что даже если он и говорит hari-kathamatam, послание Kanea, это не должно слушаться поскольку он не представляет реального Kanea. Он представляет фальсифицированного Kanea и его единственное дело - убить Kanea. Это - все.
Итак, это движение - культурное движение, культурное движение Kanea. Конечно, это индийское движение, но это предназначено не только для индийцев. Это предназначено для всех, поскольку везде есть составные части Kanea. (пауза)… Итак если мы хотим быть свободными от обусловленности maya, то формула очень проста. формула очень проста. В Bhagavad-geta говорится: daive hy ena gueamaye mama maya duratyaya [Bg. 7.14]. Для того чтобы стать освобожденным от осквернения этой mayic - иллюзии, или maya… Есть много yogi, и все они пытаются выйти из этой обусловленности maya, но метод очень прост согласно Bhagavad-geta. Kanea говорит: daive hy ena gueamaye mama maya duratyaya. Вы можете пытаться отделаться от обусловленности maya различными способами, но это очень и очень трудно. Это не так легко освободиться от этой обусловленности maya. Но тут же Он говорит: mam eva ye prapadyante mayam etaa taranti: просто предавшись Kanea. Но как предаться? «Kanea, я не помнил о Тебе так много рождений, со времен незапамятных. Но теперь я предаюсь Тебе. Пожалуйста прими меня.» Это очень простой метод. Этот очень простой метод позволит вам освободиться если вы делаете все это искренно, без всякого притворства. Это то, чему мы учим. Просто: kaneas tu bhagavan svayam. И вы предаетесь Kanea, и тогда все будут великолепно. Ваша жизнь будет иметь успех. Это - предписание всех castras и особенно Bhagavad-geta в которой Верховная Личность Бога учит этому лично. Почему вы говорите «Нет Бога. Кто такой Бог?» Я удивлен видя это. Когда я говорил в Berkeley University, одна индийская девушка спросила меня: « Swamije, кто такой Бог?» Вы видите? Я спросил ее: « Вы индийка? Вы так удачливы, вы родились в India. India – это место Господа Kanea, Господа Rama и вы спрашиваете меня кто такой Бог?» Так много деградации. Apan dhan vilaya ye vikram aje pare tyaje. (смеется) Вы видите? Итак, мы должны быть очень осторожны сейчас. Вы принимаете сознание Kanea очень серьезно и тогда вы будете счастливы. Это - наша проповедь.
Благодарю вас всех за внимание. Hare Kanea. (конец)

shrila_prabxupada/raznie/gorakhpur-18-fevralya-1971-2.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 16:59 (внешнее изменение)