Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles

Лекция на инициацию Огненное жертвоприношение

(16 июля 1969 год, Лос Анжелес)

Прабхупада: (преданные повторяют вслед)
павитро ва
сарвавастхам гато пи ва
йах смарет пундарикакшам
са бахйа абхйантарам шучих
шри вишну шри вишну шри вишну
/ШБ 6.8.4-6/
Предназначение этой мантры - намах, намах означает «Я предаюсь», или я становлюсь покорным«, намах. Итак, человек должен стать покорным. намах, намах означает «Я предаюсь», или я становлюсь покорным», намах. Итак, человек должен стать покорным. Апавитрах павитро ва. Апавитрах павитро ва.
Апавитрах означает осквернённый. означает осквернённый. Этот материальный мир для духовной души - осквернение, инфекция. Мы страдаем. Как, например, при обычной болезни мы страдаем из-за инфекции, Этот материальный мир для духовной души - осквернение, инфекция. Мы страдаем. Как, например, при обычной болезни мы страдаем из-за инфекции, подобным образом разумный человек должен понять, что обусловленая жизнь - это страдание. подобным образом разумный человек должен понять, что обусловленая жизнь - это страдание. Не нужно быть глупым оптимистом: «Я очень хорошо устроен. Я наслаждаюсь жизнью». Это невежество. Не нужно быть глупым оптимистом: «Я очень хорошо устроен. Я наслаждаюсь жизнью». Это невежество. Никто не наслаждается жизнью в этом материальном мире; каждый страдает. Никто не наслаждается жизнью в этом материальном мире; каждый страдает.
самсара-даванала-лидха-лока
/Шри Шри Гурв-аштака, Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура/
Этот мир подобен пылающему лесному пожару. Итак, каждый страдает, осквернён. Итак, каждый страдает, осквернён. Это знак, признак осквернения, это страдание, тройственные страдания - адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика. Но что касается животных, они страдают, но не понимают, это жизнь животного. Это знак, признак осквернения, это страдание, тройственные страдания - адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика. Но что касается животных, они страдают, но не понимают, это жизнь животного. Животного ведут на бойню, но оно всё равно счастливо. Это жизнь животного. Если кто-то не может понять свои страдания от этого материального осквернения, то его жизнь - жизнь животного. Он знает, что страдает, но он пытается  устранить страдания при помощи глупых средств: пытаясь забыться, выпивая, принимая интоксиканты, при помощи того, при помощи этого. Он знает о своем страдании, но он хочет устранить своё страдание глупым образом. Как, например, заяц. Заяц, если он глаза в глаза встречает встречает какого-то свирепого животного, заяц закрывает глаза.  Он думает, что он спасён. Животного ведут на бойню, но оно всё равно счастливо. Это жизнь животного. Если кто-то не может понять свои страдания от этого материального осквернения, то его жизнь - жизнь животного. Он знает, что страдает, но он пытается  устранить страдания при помощи глупых средств: пытаясь забыться, выпивая, принимая интоксиканты, при помощи того, при помощи этого. Он знает о своем страдании, но он хочет устранить своё страдание глупым образом. Как, например, заяц. Заяц, если он глаза в глаза встречает встречает какого-то свирепого животного, заяц закрывает глаза.  Он думает, что он спасён.
Подобным образом, просто пытаясь устранить наши страдания искуственными методами, это не является решением, - это невежество. Страдание можно устранить обретя просветление в духовной жизни, духовное блаженство. Это путь.
Анандамбудхи-вардханам
/Шикшаштака 1/
Ананда означает блаженство, трансцендентальное блаженство. И существует океан трансцендентального блаженства. Если вы хотите погрузиться в этот океан, у вас есть возможность.
Анандамайо 'бхйасат
/Веданта-сутра 1.1.12/
В Веданта-сутре говорится, что мы, духовная душа, мы - исполнены блаженства. Это наша природа анандамайа. Но мы осквернились этой материальной привязанностью. Итак, необходимо избавиться от неё. Это процесс самосознания, освобождения, как бы вы ни назвали. Процесс состоит в том, чтобы избавиться от этого осквернения. Но мы осквернились этой материальной привязанностью. Итак, необходимо избавиться от неё. Это процесс самосознания, освобождения, как бы вы ни назвали. Процесс состоит в том, чтобы избавиться от этого осквернения.
Итак, эта мантра педполагает, что вы либо осквернены либо не осквернены. Это не так, что, философы майавади, они говорят, что пока мы будучи оскверненными находимся в майе, мы можем применить любое средство самосознания, и после самосознания мы получим освобождение, мы станем едины со Всевышним и тогда больше не надо будет работать.  Это лишь в какой-то степени правда. В какой-то степени правда означает, что философы майавади, они говорят, что пока мы будучи оскверненными находимся в майе, мы можем применить любое средство самосознания, и после самосознания мы получим освобождение, мы станем едины со Всевышним и тогда больше не надо будет работать.  Это лишь в какой-то степени правда. В какой-то степени правда означает, что когда вы действительно сознаёте себя, тогда у вас не будет материальной деятельности.  Это признак самосознания. когда вы действительно сознаёте себя, тогда у вас не будет материальной деятельности.  Это признак самосознания.
Это также утверждается в Бхагавад-гите:
брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/
Самосознание, освобождение, признак таков, что человек становится радостным, прасанатма, немедленно. Вы действительно осознали себя, а не просто делая ложные заявления: «Я - Бог, я - то, я …» . Нет. Есть признаки. Если вы Бог, то вы должны быть радостны как Бог, как Кришна. Если до сих пор страдаете и заявляете, что вы  - Бог, это глупость. «Я - Бог, я - то, я …» . Нет. Есть признаки. Если вы Бог, то вы должны быть радостны как Бог, как Кришна. Если до сих пор страдаете и заявляете, что вы  - Бог, это глупость.
Вам не нужно становиться Богом. Вы, просто если вы попадёте в свет Бога, вы станете радостны. Как, например, от темноты ночи, если вы просто выйдете на солнечный свет, ваше положение немедленно изменится. Нет необходимости в том, чтобы вы становились солнцем. Просто выйдя на солнечный свет, вы достигнете своей цели. Итак, солнечный свет и солнце неотличны друг от друга; они  - одно целое. Но солнечный свет  - это не солнце. Это знание. Если мы, если просто выйдя на улицу мы оказываемся под солнечными лучами, если я думаю, что я стал тождественен солнцу, это глупость. Солнце, вы не можете стать едины с солнцем. Оно настолько могущественно, температура солнца так высока и велика, что вы даже не можете приблизиться к солнцу. Учёные говорят, что на расстоянии многих миллионов милль, если планета или кто-то приблизится к солнцу, он немедленно сгорит до тла. Просто выйдя на солнечный свет, вы достигнете своей цели. Итак, солнечный свет и солнце неотличны друг от друга; они  - одно целое. Но солнечный свет  - это не солнце. Это знание. Если мы, если просто выйдя на улицу мы оказываемся под солнечными лучами, если я думаю, что я стал тождественен солнцу, это глупость. Солнце, вы не можете стать едины с солнцем. Оно настолько могущественно, температура солнца так высока и велика, что вы даже не можете приблизиться к солнцу. Учёные говорят, что на расстоянии многих миллионов милль, если планета или кто-то приблизится к солнцу, он немедленно сгорит до тла. Итак, это ложное заявление, что Итак, это ложное заявление, что брахма-бхутах брахма-бхутах означает, что человек становится единым с Богом. Нет. Это означает, это означает, что вы попадаете в свет, исходящий от Бога. Это тоже хорошо, попасть в излучение Бога. означает, что человек становится единым с Богом. Нет. Это означает, это означает, что вы попадаете в свет, исходящий от Бога. Это тоже хорошо, попасть в излучение Бога.
Итак брахма-бхутах брахма-бхутах. В любом случае, если вы осознаёте себя. Это брахма-бхутах означает просто понять, что я не это материальное тело. Быть твердо убеждённым со всеми выводами и аргументами, твердое убеждение, это называется вера. Это брахма-бхутах означает просто понять, что я не это материальное тело. Быть твердо убеждённым со всеми выводами и аргументами, твердое убеждение, это называется вера.
Вера - это не что-то мерцающее. Необходимо быть твёрдо убеждённым. И тогда вы немедленно станете радостными.  Как например, если вы вовлечены в какие-то нежелательные дела и если вы, тем или иным путем, ваш адвокат советует: «О, вы свободны от этого подозрения. Закон не связывает вас», вы чувствуете удовлетворение, - «О, я - вне подозрений?» «Да», - подобным образом, как только человек обретает убеждение, что «Я  - не это материальное тело», - тогда он немедленно становится радостным. Как например, если вы вовлечены в какие-то нежелательные дела и если вы, тем или иным путем, ваш адвокат советует: «О, вы свободны от этого подозрения. Закон не связывает вас», вы чувствуете удовлетворение, - «О, я - вне подозрений?» «Да», - подобным образом, как только человек обретает убеждение, что «Я  - не это материальное тело», - тогда он немедленно становится радостным.
Брахма-бхутах прасанатма на шочати
/БГ 18.54/
И что это за радость? Нет скорби и нет страстных желаний. Если у вас есть страстные желания, тогда вы не радостны. Если вы скорбите, то у вас нет, вы не желаете чего-то страстно. Если вы скорбите, то вы не радостны. Если вы чего-то страстно желаете, тогда вы не радостны. Таковы признаки.
Брахма­бхутах прасанатма на шочати наканкшати самах сарвешу бхутешу. Если вы действительно осознавшая себя душа, находящаяся в свете Бога, то вы будете равно относиться ко всем живым существам. Не так что  - «Это  - животное, это - человек, этот  - чёрный, этот  - белый, этот - такой-то, этот  - индиец, этот - американец, этот - китаец». Нет. Если вы действительно осознавшая себя душа, находящаяся в свете Бога, то вы будете равно относиться ко всем живым существам. Не так что  - «Это  - животное, это - человек, этот  - чёрный, этот  - белый, этот - такой-то, этот  - индиец, этот - американец, этот - китаец». Нет.
Самах сарвешу бхутешу. Каждый является духовной душой, сыном Бога, неотъемлемой частью Бога. Таково понимание. Каждый является духовной душой, сыном Бога, неотъемлемой частью Бога. Таково понимание.
Прасанатма. У него нет врагов. У него немедленно исчезают враги, поскольку он видит каждого  неотъемлемой частью Бога, он повсюду видит энергию Бога, всё принадлежит Богу, всем наслаждается Бог, Кришна. Таким образом он во всём видит Кришну и ничто иное.
Прасанатма на шочати наканкшати самах сарвешу. Это  начало сознания Кришны.
Мад-бхактим лабхате парам. Парам Парам. Это трансцендентальное положение сознания Кришны.
Итак наше, это движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы возвысить человека от материальной концепции о жизни, от материального сознания, до сознания Кришны. Тогда он будет радостным. Он больше не будет страстно желать чего-либо материального, также он не будет сожалеть о каких-либо так называемых материальных утратах. И он будет равно относиться ко всем, вселенское братство.
Итак, они не знают. Они просто говорят об этих высших звуках. Но существует процесс. Если вы будете следовать процессу, тогда вы придёте на этот уровень. Это доступно для всех.
Итак, в этой мантре высказываются предположения что вы, может быть, находитесь в материальном сознании или может не находитесь, апавитрах павитро ва апавитрах павитро ва, или в духовном сознании. Это не так, что если вы освобождены от материального сознания и пришли на духовный уровень, ваше служение Кришне прекращается, - это не так. Это не так, что если вы освобождены от материального сознания и пришли на духовный уровень, ваше служение Кришне прекращается, - это не так.
Наше служение вечно. Мы служим Кришне здесь  и после оставления тела, когда вы отправитесь непосредственно к Кришне, встретитесь, служение остаётся. Служение  - это главное средство и цель. Это не просто средство, а в конце что-то другое. Нет. Это так прекрасно, это средство и цель, и то и другое. Мы повторяем здесь Харе Кришна, и когда мы придём к Кришне, мы будем повторять Харе Кришна, таким образом.
Преданный: Джайа. Харе Кришна.
Прабхупада: Вы видите картину? Они тоже воспевают.
ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис
табхир йа эва ниджа-рупатайа калабхих
голока эва нивасатй акхилатма-бхуто
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
/Брахма-самхита 5.37/
Картина символична. Ананда-чинмайа-раса Ананда-чинмайа-раса. Существует раса, вкус - любая анада. Как, например, вы берёте хороший фрукт, манго, приятный вкус. Это называется раса, этот вкус. В любом случае, чем бы ни наслаждаться, существует раса. Раса. Вы любите кого-то, вы целуте кого-то, обнимаете кого-то, это раса. Существует раса, вкус - любая анада. Как, например, вы берёте хороший фрукт, манго, приятный вкус. Это называется раса, этот вкус. В любом случае, чем бы ни наслаждаться, существует раса. Раса. Вы любите кого-то, вы целуте кого-то, обнимаете кого-то, это раса.
Эта картина - анада­чинмайа-раса анада­чинмайа-раса. Здесь мы обрели вкус расы в искажённом образе. Но чин-майа раса чин-майа раса означает, что он продолжается. означает, что он продолжается. Это - Радха-Кришна с гопи, они наслаждаются, танцуют, поют. Это вечно; это никогда не останавливается. Это не так, что они становятся старыми и больше не наслаждаются или они ралучаются или кто-то, Кришна уходит куда-то и Радхарани уходит куда-то. Нет. Всё вечно. Они наслаждаются. Таково различие между этой расой и той расой. Это - Радха-Кришна с гопи, они наслаждаются, танцуют, поют. Это вечно; это никогда не останавливается. Это не так, что они становятся старыми и больше не наслаждаются или они ралучаются или кто-то, Кришна уходит куда-то и Радхарани уходит куда-то. Нет. Всё вечно. Они наслаждаются. Таково различие между этой расой и той расой.
Эта раса временна. Ваше наслаждение молодостью прекратится; оно закончится. Ваша американская жизнь закончится. Эта ваша жизнь, та жизнь, всё закончится -  и закончится навсегда. Это не так, что вы снова получите её. Поэтому  - это вспышка. Это приходит и уходит. Но та жизнь вечна.  Та жизнь - это анандачинмайа. Ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис  табхир йа эва ниджа­рупатайа калабхих анандачинмайа. Ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис  табхир йа эва ниджа­рупатайа калабхих.
Эта анада-чинмайа-раса анада-чинмайа-раса называется хладини­шакти, энергия наслаждения Кришны. называется хладини­шакти, энергия наслаждения Кришны.
Парасйа шактир вивидхайва шруйате, на тасйа карйам каранам ча видйате
/Шветашватара-упанишад, 6.8/
Таково  утверждение Вед. Что «Верховному ничего не надо делать». Как, например, если мы наслаждаемся в отеле какими-нибудь танцами, и на следующее утро мне нужно будет идти на мусорную свалку для того, чтобы расплатиться за танцы. Я буду работать, спускаться под землю и выкапывать мусор. Это не так, что Кришна должен идти на следующее утро  на свалку. (смех) Вы понимаете? Это не так что я буду вынужден просить деньги, говоря кому-нибудь лестные слова или как-то работая в аду. Нет. Как, например, если мы наслаждаемся в отеле какими-нибудь танцами, и на следующее утро мне нужно будет идти на мусорную свалку для того, чтобы расплатиться за танцы. Я буду работать, спускаться под землю и выкапывать мусор. Это не так, что Кришна должен идти на следующее утро  на свалку. (смех) Вы понимаете? Это не так что я буду вынужден просить деньги, говоря кому-нибудь лестные слова или как-то работая в аду. Нет.
Ананда-чинмайа-раса­пратибхавита. Это воплощение, Его энергии наслаждения. Кришна - это Парам Брахман.
парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12-13/
Когда Арджуна понял Кришну, он сказал, подтвердил: «Мой дорогой Кришна, Ты - Парам Брахман, Ты - Верховная Личность Бога». Таково понимание Гиты. И после чтения  я понял, что я  - Бог. Что это за глупость? Откуда вы взяли эту идею? Где об этом говорится в Бхагавад-гите? Просто обман, все эти негодяи. Учёные, и так называемые комментаторы. Они негодяи. Они не знают, что представляет собою Бхагавад-гита. Здесь Бхагавад-гита, Арджуна понял Кришну, принял Его: И после чтения  я понял, что я  - Бог. Что это за глупость? Откуда вы взяли эту идею? Где об этом говорится в Бхагавад-гите? Просто обман, все эти негодяи. Учёные, и так называемые комментаторы. Они негодяи. Они не знают, что представляет собою Бхагавад-гита. Здесь Бхагавад-гита, Арджуна понял Кришну, принял Его: парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван шашватам пурушам парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван шашватам пурушам. Верховный - это пурушам. Он не женщина. Как, например, некоторые негодяи думают, что Он - Кали, Он - Дурга. Нет! Кали, Дурга являются Его энергиями. Как, например, некоторые негодяи думают, что Он - Кали, Он - Дурга. Нет! Кали, Дурга являются Его энергиями.
Парасйа шактир вивидхайва. У Верховного есть много видов энергий. Богиня Кали также одна из энергий, У Верховного есть много видов энергий. Богиня Кали также одна из энергий, Дурга  - тоже одна из энергий. Это не так, что Дурга - абсолютная истина. Это глупость. Дурга  - тоже одна из энергий. Это не так, что Дурга - абсолютная истина. Это глупость.
Это утверждается в Брахма-самхите
сришти-стхити-пралайа-садхана-шактир эка
чхайева йасйа бхуванани бибхарти дурга
/Брахма-самхита 5.44/
Дурга. Что это за Дурга? Дурга - это материальная природа, она очень могущественна. Вы видели изображение Дурги. У неё десять рук. Это долгая история, конечно, Дурга, Чанди. Это всё описывается в Ведической литературе. Но она не абсолютная личность. Дурга - это материальная природа, она очень могущественна. Вы видели изображение Дурги. У неё десять рук. Это долгая история, конечно, Дурга, Чанди. Это всё описывается в Ведической литературе. Но она не абсолютная личность. сришти-стхити-пралайа-садхана-шактир эка чхайева сришти-стхити-пралайа-садхана-шактир эка чхайева. Она действует просто как тень. Как двигается тень, когда двигается изначальный предмет, подобным образом, она действует только под управлением Кришны. Это всё. Она является внешней энергией.
Подобным образом, Радхарани является энергией наслаждения и эти гопи являются экспансиями Радхарани, энергии наслаждения. Итак, они не обычные девушки, также и Кришна не наслаждается как мы, в отеле на танцах и утром на свалке. Нет, это не так. Ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис Ананда-чинмайа-раса-пратибхавитабхис.
Итак, когда вы погрузитесь в науку Кришне, вы получите так много томов трансцендентельного знания, и мы пытаемся представить вам это знание столь разными путями, очищая ваше сердце от материального осквернения. Поэтому в этой мантре говорится:
апавитрах павитрах ва
/ШБ 6.8.4-6/
вы или осквернены или не осквернены. Если человек не осквернён, он наслаждается этой харе Кришна мантрой, общаясь с Кришной. Если человек не осквернён, он наслаждается этой харе Кришна мантрой, общаясь с Кришной.
Как, например, Рупа Госвами, он также воспевал. Чаитанйа Махапрабху также воспевает, но моё воспевание и Его воспевание есть небольшая разница. То воспевание находится на  трансцендентальном уровне, где действительно ощущается Кришна. Моё воспевание,
в начале есть три уровня: уровень оскорблений, уровень освобождения, и  уровень, на котором приходит  вкус.
Итак, вы получите посвящение в повторение Харе Кришна, будет так много оскорблений. Итак, мы не должны оскорблять, мы должны остерегаться оскорблений.
Есть десять видов оскорблений. Вы получите список. И  когда повторение чисто, тогда немедленно вы освобождены.  И  когда повторение чисто, тогда немедленно вы освобождены.  И после освобождения? И после освобождения? Брахма­бхута-прасанатма Брахма­бхута-прасанатма: действительно начнётся ваша жизнь в преданном служении. Тогда вы будете наслаждаться взаимной любовью с Кришной.
Итак, всего можно достичь просто повторяя эту Харе Кришна мантру. Всего. Средство и цель  - одно целое. Это не так, что мы принимаем что-то и оставляем это и снова приходим на другой уровень. Нет. Если вы убедились, если у вас есть вера, если вы энергичны, немедленно вы оказываетесь на должном уровне.
Апавитрах павитро ва сарвавастхам гато 'пи ва. Итак, на любом уровне жизни, йах смарет пундарикакшам йах смарет пундарикакшам, любой, кто помнит Пундарикакшам Пундарикакшам, Кришна… (в сторону:) Сядьте так. Да.
Пундарикакшам. Пундарика означает лотос; означает лотос; акшам акшам означает глаза. означает глаза. Пундарикакшам. Йах смарет пундарикакшам са бахйабхйанатара­шучих Пундарикакшам. Йах смарет пундарикакшам са бахйабхйанатара­шучих. Внешне, внутрене, он немедленно очищается. Итак, продолжайте воспевать, вы сохраните чистоту, майа не сможет коснуться вас. Осквернение майи не коснется вас. Точно также, как вы принимаете вакцину, инфекционная блезнь не коснётся вас. Итак, продолжайте воспевать, вы сохраните чистоту, майа не сможет коснуться вас. Осквернение майи не коснется вас. Точно также, как вы принимаете вакцину, инфекционная блезнь не коснётся вас. Подобным образом, если вы будете продолжать получать вакцинацию сознания Кришны, у майи не будет возможности коснуться вас. И если вы будете продолжать, тогда вы привыкните. Подобным образом, если вы будете продолжать получать вакцинацию сознания Кришны, у майи не будет возможности коснуться вас. И если вы будете продолжать, тогда вы привыкните.
Как например, ребенок, когда он учится ходить, ему необходима небольшая помощь. Он может упасть, но это не важно. Он снова встанет. Подобным образом, в начале могут быть детские падения, но если вы стремитесь ходить, тогда однажды вы сможете ходить свободно, без какого-либо затруднения.
Итак, эта мантра, апавитрах павитро ва сарвавастхам апавитрах павитро ва сарвавастхам, при любых условиях жизни вы можете просто помнить Пундарикакшам Пундарикакшам, Кришну. Как только вы повторите «Кришна», вы всё вспомните. Как только вы повторите «Кришна», вы всё вспомните.
Итак, это памятование - всё. Если вы всегда держите в своём сердце Кришну, посредством звука или в своих мыслях, посредством работы, тем или иным способом, читая книги, любым способом, если вы просто сосредотачиваете свое сознание на Кришне, тогда ваша жизнь успешна. Это всё. тем или иным способом, читая книги, любым способом, если вы просто сосредотачиваете свое сознание на Кришне, тогда ваша жизнь успешна. Это всё. И в Бхагавад-гите такая личность, которая постоянно держит в себе Кришну, он признается величайшим из всех йогов. И в Бхагавад-гите такая личность, которая постоянно держит в себе Кришну, он признается величайшим из всех йогов.
йогинам апи сарвешам - «Из всех йогов», - «Из всех йогов», мад-гатенантаратмана мад-гатенантаратмана, - «просто, кто помнит обо Мне в своём сердце»
йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана
шраддхаван бхаджате йо мам са ме йуктатамо матах
/БГ 6.47/
«Он - первоклассный йог». Вам не нужно работать и платить где-то каких-то пять долларов, десять долларов, и практиковать эту гимнастику. Нет. Это невозможно. И как только вы закончите делать это, вы снова станете заниматься всей глупой деятельностью. Нет. Вам не нужно работать и платить где-то каких-то пять долларов, десять долларов, и практиковать эту гимнастику. Нет. Это невозможно. И как только вы закончите делать это, вы снова станете заниматься всей глупой деятельностью. Нет.
Система йоги первого класса - это оставаться всегда в сознании Кришны. Тогда это постоянно, вы чисты. Осквернение этого материального мира не сможет коснуться вас, и вы  - первоклассный йог. Хорошо.
(Шрила Прабхупада повторяет молитвы, которые читаются на церемонии огненного жертворприношения, преданные повторяют вслед за ним)
Повторяйте Харе Кришна.
 
 
 

shrila_prabxupada/raznie/lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 14:35 — 127.0.0.1