Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:london-17-avgutsa-1971

Лондон, 17 авгутса 1971

  
…….Prabhupada: Они станут видимы в свое время.
Cyamasundara: Он говорил мне, что например вот этот стол, он также имеет душу - jeva, которая является суммой всех отдельных живых частиц находящихся в нем, и таким образом это является одной личностью.
Prabhupada: Нет, нет.
Revatenandana: И я спросил его: « Стол – это индивидуальная душа? Jeva?» Я задал ему этот вопрос.
Cyamasundara: Он так озадачил меня. И я думал: «О…». Это означает, что этот стол, он как человек, а я - человек это как…
Prabhupada: Конкретная jeva – душа, была в этом теле, дерева, из которого и был сделан стол. И далее, также абсолютно доказано, что каждая jeva – душа, индивидуальна. Хотя они и могут объединяться на какое то время, но все остаются при этом отдельными личностями, индивидуальностями.
Revatenandana: Хорошо, это не… Но теперь…
Prabhupada: Но, например одна jeva - душа была видимой. Она была видима. А другие пребывали в не проявленном состоянии. Это только доказывает, что каждая индивидуальная душа отделена от другой, но при этом все же они могут оставаться вместе. Это подобно солнечному свету, они создают… яркое сияние частиц объединенных вместе, эти молекулы. И все они объединены вместе, но вместе с тем, каждая душа остается индивидуальностью.
Haasaduta: То есть все, что мы видим вокруг себя, все…..
Prabhupada: Все. Sarvam idam khalv idaa brahma. Все это Brahman. Но когда они покрыты, тем что называется материальным веществом, покрыты…
Cyamasundara: Каждая jeva это…
Prabhupada: Подобно тому, как солнечный свет если закрывается облаком, то называется неясным или тусклым. Но этот свет, независимо от того как мы его называем, вы это можете видеть, остается тем же ярким солнечным светом. Он так и остается солнечным светом. И там выше облака которое его скрыло, он по прежнему яркий и блестящий. И материя означает когда душа покрывается чем-то, это материя. Это покрытие является причиной нашего забвения. Это покрытие также создано из солнечного света и исходит из одного источника. И далее, той же энергией оно и рассеивается. Таким образом вывод заключается в том, что живое существо, когда оно покрыто этим невежеством, оно как бы материально.
Revatenandana: Но это тело, само тело, является своего рода проявлением невежества.
Prabhupada: Да. Но когда незнание рассеивается, то у вас появляется духовное тело.
Revatenandana: Далее я понимаю, что я не есть это тело. Потом я понимаю, что я не являюсь этим материальным телом. И теперь, вопрос…
Prabhupada: Затем я рассеиваю свое невежество.
Revatenandana: И потом я вижу некоторое различие, между природой души и природой тела.
Prabhupada: Это различие непостижимо. Ты не сможешь объяснить это различие. И следовательно это называется acintya.
Revatenandana: Различие между душой и телом?
Prabhupada: Да. Все это. Мы разделяем материю и дух. Нос это различие непостижимо нами. Ты не можешь прояснить это различие. И следовательно это называется: acintya bhedabheda tattva - непостижимое единство и отличие, непостижимое.
Cyamasundara: Когда вы сказали перед этим, что каждая клетка, все клетки в нашем теле, каждая клетка - это живая сущность с очень маленьким телом. Каждое является индивидуальным существом покрытым невежеством?
Prabhupada: Да.
Cyamasundara: Оно приняло это небольшое тело сделанное из материи.
Prabhupada: И оно находится в невежестве. Carera avidya jala. Это тело – сеть невежества.
Cyamasundara: И тогда я сам, я являюсь местом нахождения всех этих мельчайших клеток. Я в этом теле, большом теле являюсь местом их проживания.
Prabhupada: Все, что содержится в нем и само это тело, это то чем ты покрыт. Это материально. Ты пытаешься понять, чем ты покрыт. Тот же самый пример. Солнечный свет покрывается облаком. Это покрытие также создание солнечного света. И следовательно это покрытие не имеет отдельного существования. Изначально солнечный свет - сияющий. Как же его очистить?
Cyamasundara: Так я отождествляю себя с материей, с этим моим телом? Но тогда следует понимать…
Prabhupada: Ты создаешь. Ты создаешь в действительности.
Cyamasundara: Я ем и…
Prabhupada: Все это происходит. Своей энергией ты создаешь. Это тело является моим созданием. Например я - душа, я пребываю здесь в этом теле. И я отрезал свой волос и он снова растет. Я не знаю как я создаю, но я создаю. Мой ноготь также растет и я расту. Я создаю, но я не знаю как. Это - невежество.
Revatenandana: Иногда люди спрашивают…
Prabhupada: Эти вопросы не должны обсуждаться публично. Эти очень высокое понимание. Для публики должно быть: «Это - материя, это - дух.» Это - все.
Revatenandana: Да, но один из преданных спросил как то меня: «Почему когда тело уже мертво, но ногти продолжают расти.»
Prabhupada: Это - бессмыслица. Никогда не вдавайтесь в такое.
Revatenandana: А?  Они просто играют такими вещами. И обсуждают это.
Prabhupada: Это не следует поощрять.
Revatenandana: Но говорят также, что волосы продолжают расти иногда у мертвого тела.
Prabhupada: Иногда.
Cyamasundara: Я думаю, вы говорили как то… Вы ответили, что иногда когда вентилятор останавливается, то потом он все равно еще немного вращается.
Revatenandana: Да. Механизм. Это подобно остановленному механизму. Это то, что я говорил. Этот материальный механизм все еще функционирует после выключения, подобно выключенной машине.
Prabhupada: Это остановилось, подобно вентилятору остановилось, но все еще перемещается. Подобно этому.
Revatenandana: Есть так много различных проявлений энергии. Это - единство и они все - энергия Kanea. Но кажется, что есть столько различий.
Prabhupada: И следовательно мы говорим acintya bhedabheda. Вы не сможете это ясно различать. Это - едино и одновременно различно, в то же самое время. Это - дух и не дух. Вы должны просто принять это, нравится вам это или нет.
Cyamasundara: Так или иначе, мы стараемся как то принять это.
Prabhupada: Все - дух но в то же самое время и не дух. Например Kanea говорит в Bhagavad-geta: mat-sthani sarva-bhutani, «Все во Мне, но Я - не во всем.» Как это, что все в Kanea? Как Kanea не во всем? Но Он говорит так.
Revatenandana: Да. Он говорит так потому, что вы не можете видеть Его здесь.
Prabhupada: Да. И следовательно материя означает - когда наше сознание закрыто от понимания Kanea, это материя.
Cyamasundara: Я хочу прояснить это. Как например этот стол. Он полон миллионов живых сущностей, но нет одного…
Prabhupada: Атом. Миллионы атомов. И Kanea говорит: «Я - в каждом атоме.» Итак как вы можете сказать, что Kanea нет там?
Revatenandana: Вы также говорили, что Kanea располагается в атоме как jeva expansion.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Не как полная экспансия.
Prabhupada: А?
Prabhupada: Не как полная экспансия, но часть полной экспансии.
Prabhupada: Полная экспансия - также. Jeva - также полная экспансия.
Revatenandana: Полная? Я думал полная означает…
Prabhupada: Не полная. Это - также экспансия. Называется vibhinnaaca. Svaaca, vibhinnaaca. Vineu-tattva – это  svaaca и vibhinnaaca. Вместе, часть и целое.
Revatenandana: Полная означает с полной частью.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Итак svaaca - полная.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: И vibhinnaaca - часть полного.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Итак присутствие Kanea в атоме, это - vibhinnaaca.
Prabhupada: Нет. Оба там.
Revatenandana: Оба? В атоме.
Prabhupada: Да.
Преданный: Kanea не один там.
Prabhupada: Всегда когда Kanea - там, то все должны быть также там. (смеется)
Haasaduta: Но в Brahma-saahita говорится, что Он присутствует в каждом атоме во всей Своей полноте.
Prabhupada: Этого мозг не способен вместить. Но когда царь приходит, то это означает, что он приходит со всеми своими министрами, секретарями, всеми. Как вы можете утверждать что царь без всех.
Revatenandana: Вы сказали, что в каждом сердце Kanea находится не только…
Prabhupada: Kanea никогда не бывает один. Со всеми принадлежностями, всеми принадлежностями Vaikueoha. Это - acintya.
Cyamasundara: Но это тело или стол, это не индивидуальная личность? Нет никакой jeva – душа, которая заведовала бы этим столом?
Revatenandana: Другими словами сам стол не является личностью, но в этом столе находится много личностей.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Живые сущности, разные микробы и подобное этому в нем…
Prabhupada: Бог находится также там.
Revatenandana: И Kanea там.
Prabhupada: Kanea - также… Все - там. Но в действительности, это - Kanea, но мы не можем видеть. Idaa hi vicvaa bhagavan ivetarau. Всее космическое проявление - Kanea но оно также отлично от Kanea. Idaa hi vicvaa bhagavan ivetarau. Это - acintya-bhedabheda. Итак если мы не принимаем тезис или философию разъясненную Господом Caitanya, о непостижимом единстве и отличии… Непостижимом. Для нас это непостижимо. Вы не сможете никогда иметь ясного понимания об этом единстве и различии. И следовательно примите это как непостижимое, acintya. Но теоретически или логически мы можем сделать вывод, все едино с Kanea. Это - все. И другой пример: палец это – я сам, но я не палец. Это правильная позиция. Волос – это я. Но я – не волос. Но я - не волос, в то же самое время. Это похожий на это. Это называется acintya-bhedabheda - непостижимое.
Revatenandana: И следующий вопрос также: Подобно этому есть в то же самое время единство и различие, между духом и…
Prabhupada: Это то различие, которое вы не сможете сделать ясным для себя.
Revatenandana: Я знаю. Но все же это не ясно, не ясно, есть некоторое различие, где различие…
Prabhupada: Различие, есть различие, нет различия.
Revatenandana: Да, одновременно.
Prabhupada: Одновременно. Теперь мы примем это? Следовательно непостижимое.
Cyamasundara: Мы не можем принимать или одно или другое, мы должны принять их оба.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Все обусловленное в Kanea.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Да. И также все эти временные вещи существуют поскольку есть разнообразие в Нем. И эта наша проповедь, наше движение, потому что нет разнообразия между душами - jeva, которые живут…
Prabhupada: Почему нет? Есть разнообразие.
Revatenandana: А brahmajyoti. Они говорят…
Prabhupada: Brahmajyoti – это комбинация jeva, душ. И brahmajyoti – это сияние исходящее от Kanea. Brahmajyoti исходит от Kanea. Это Его качество. Тепло и жар исходят постоянно, непрерывно, от источника огня. Но все же тепло и жар не являются огнем. Вы не можете сказать, что тепло и жар - это огонь. Огонь располагается отдельно.
Revatenandana: Значит правильно. Конституционная природа живых сущностей которые естественно формируют brahmajyoti такова же как и конституционная природа jevatmas которые формируют все эти объекты?
Prabhupada: Да. Это - сравнение, небольшая духовная искра. Это - все. Мы искры. Они очень долго находятся в этом сиянии… Это тело - также состоит из этого. Итак, мы всегда остаемся духовными искрами. Но поскольку это - дух, то он не может бесконечно оставаться на этом безличном этапе. Он желает наслаждаться. Он уже очень долго здесь и он все забыл и потому он развивает тело, которое называется материальным.
Cyamasundara: Но почему он тогда не развивает духовного тела?
Prabhupada: Нет. Он - дух, духовное тождество уже есть. Но также как мы развиваем материальное тело, аналогично мы можем развивать духовное тело.
Revatenandana: Вы очень ясно объяснили мне в своем письме, что если духовная душа вступает в brahmajyoti, то она считается по прежнему падшей. Все еще падшей. Это означает, что все brahmajyoti сформировано из падших душ? Я понятно задал свой вопрос? Если я прихожу туда, я – душа - jeva, и я прихожу в сияние brahmajyoti, то я все еще падший?
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Это означает что все jeva - души там также падшие души?
Prabhupada: Да.
Revatenandana: И что же из этого следует?
Prabhupada: Это объясняется в Bhagavad-geta. Vibhinnaaca. Отделенные части. Отделенные части – это vibhinnaaca. Вы можете называть их падшими.
Revatenandana: Но мы обычно понимаем падшие как в невежестве.
Prabhupada: Да. Это - также забвение. В brahmajyoti вы в забвении и неподвижности. Поскольку вы… Это утверждает castra: anadhata yunmad anghrayau. Anadhata. Они не знают каким образом можно наслаждаться Лотосными Стопами Kanea. Это - невежество.
Cyamasundara: И они таким образом падшие.
Prabhupada: Да.
Haasaduta: И еще Crela Prabhupada, в духовном мире все сделано из cintamaei, например как здесь все сформировано из атомов. Тогда если кто-то развивает духовную форму в духовном небе. Эта форма, я имею ввиду, что она cintamaei, это также живая сущность? Она сознательная сущность или  это расширение души - jeva своей собственной силы? Например если кто-то развивает форму мальчика-пастушка, друга Kanea - то, это расширение своей силы, силы души или живого духа?
Prabhupada: Это как вы рассматриваете. То, что мы развиваем.
Haasaduta: Вот почему я и спрашиваю. Или например в этом мире, так много живых сущностей формируется из одной духовной формы.
Prabhupada: В одном значении это правильно. Они - духовные молекулы. Да. Здесь они также - духовные молекулы, но здесь мир называется материальным поскольку в нем нет понимания Kanea.
Cyamasundara: Забывчивость. Они покрыты невежеством.
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Мальчик пастушок с Kanea, он также экспансия vibhinnaaca. Правильно?
Prabhupada: Да.
Revatenandana: Но он помнит. Он помнит и следовательно он…
Prabhupada: Он не может помнить.
Revatenandana: Хорошо, но он с Kanea, он любит Kanea. И следовательно…
Prabhupada: Например когда мальчики-пастушки играли с Kanea,  то они не знали, что Kanea - Бог. Они не знали этого. Они не интересовались таким знанием.
Revatenandana: Да, но они любят Kanea.
Prabhupada: Да. Это любовь. Когда это любовь - это духовно.
Revatenandana: Да. И они никогда не упадут. Они не упадут.
Prabhupada: Да. Это то, что вы должны понять. Не то, что помнят или не помнят. Даже в духовном мире, они не знают, что Kanea - Бог.
Revatenandana: Это та вещь, которая мешала мне когда я думал об этом, что brahmajyoti….. если эти jevas, если они полностью падшие души, то я подумал…
Prabhupada: Упасть можно. Когда забывают Kanea, то происходит падение.
Revatenandana: Да. Но я подумал, что например в комнате так много этих частиц света. Это уже непостижимо. И все brahmajyoti – состоит из полностью падших душ и все становится таким непостижимым…
Prabhupada: Если бы они не упали то как бы они оказывались в материи.
Cyamasundara: Да.
Revatenandana: Но это не их конституционное положение.
Prabhupada: Они не такие же падшие как те, кто в этом материальном мире.
Revatenandana: Это так. Но все же если они уходят туда, то они потом возвращаются сюда снова.
Prabhupada: Да. Они не чисты. Они не чисты. Это установлено в Bhagavata. Avicuddha-buddhayau. Avicuddha. Avicuddha означает что они нечисты.
Revatenandana: Они все таки менее падшие, поскольку они находятся в этом сиянии?
Prabhupada: Ясно сказано: Avicuddha-buddhayau. Avicuddha. Buddhi означает разум, avicuddha означает нечистый, смешанный.
Revatenandana: Нечистый разум. Итак, они все таки реализовывают…
Prabhupada: Они думают, что они стали освобождены, но castra говорит: «Нет, еще не освобождены.» Avicuddha-buddhayau. Все еще есть загрязнения.
Revatenandana: Я вижу. Это просто заставляет мою голову кружиться, как только я подумаю о таком количестве павших душ. Если там они также в известной мере павшие. Здесь так много павших душ. Затем…
Prabhupada: Ananta. Вы не можете сосчитать сколько. Ananta. Anantaya kalpate. Ananta означает неограниченное количество. Нет вопроса подсчета.
Cyamasundara: Наши мозги такие глупые.
Revatenandana: Да.
Prabhupada: И следовательно - это acintya. Следовательно это acintya, непостижимое. (пауза) Воспевайте Hare Kanea. Не пытайтесь понять Kanea. Просто попытайтесь полюбить Его. Это - совершенство. Это - все. Вы не сможете понять Kanea. Никто не сможет понять Его. Kanea Сам не может понять Себя. Да. (смеется) Он - acintya. Что же тогда говорить о нас. И следовательно наше дело только в том как, полюбить Kanea, как жить так чтобы служить Kanea. Это - все. Это - совершенство. Вы не сможете понять Kanea. Никто не может. Kanea Сам не может понять.
Revatenandana: Чем более мы понимаем сами, тем более мы сможем убедить других.
Prabhupada: Нет. Лучше чем вы понимаете это вы уже не сможете понять. Это понимание наилучшее.
Revatenandana: Нет, но я сказал, что это…
Prabhupada: «Я не могу понять,» - это понимание.
Haasaduta: Тогда вы должны просто оставить это. И затем просто, просто любить Kanea.
Prabhupada: Да. Это - реальное понимание: «Kanea никогда не может быть понят. Просто я хочу любить Его по возможности, как я могу, все, что в моих возможностях.» Это процесс.
Revatenandana: Да. Но все же, мы имеем дело с этой философией для…
Prabhupada: Да. В целом, как Kanea говорит, что мы можем понять это и это. Это - все. Вы не можете понять Kanea полностью. Это невозможно.
Revatenandana: Но даже… Например как в этой книге, это для того чтобы убедить людей. Эта книга для того чтобы убеждать и ее следует понять.
Prabhupada: Нет, все же, мы понимаем лучше чем они.
Revatenandana: Да.
Prabhupada: Kanea не доступен для понимания не означает того, что мы такие же глупцы как и они. Просто Kanea так велик, что Он не может быть понят даже нами, а что тогда говорить об этих негодяях. Что вы можете понять? Мы не можем понять. Это должно быть нашей позицией: «Мы постоянно служим Kanea и мы не можем понять Его. А что, негодяй, вы можете понять?» Отношение должно быть подобно этому.
Haasaduta: Мы просто принимаем все независимо от того, что Kanea говорит…
Prabhupada: Это так.
Haasaduta: Это - факт и это все. И мы служим Kanea. В материальном мире, люди не пытаются принимать вещи без проверки.
Prabhupada: Они не отдают отчета в своих возможностях. Он не имеет никаких возможностей и все же, он хочет… А когда он бывает пойман: «Ты не имешь такой возможности» « Нет, я пытаюсь. Я пытаюсь.» Он не скажет так, что: «У меня нет такой возможности.»
Cyamasundara: Или «Я пойму.»
Prabhupada: «Я пойму.»
Cyamasundara: «В будущем, когда-нибудь.»
Prabhupada: Да.
Revatenandana: И мы всегда пытаемся понять по возможности. А затем когда мы не понимаем…
Prabhupada: То, что нам известно из sadhu-guru-castra. Это - все. Это наше понимание.
Cyamasundara: Да. Мы не можем расширить это знание дальше, нашими собственными…
Prabhupada: Нет. Не надо даже пытаться расширить его.
Cyamasundara: Подобно этому вопросу о душе в столе. Я просто пытался получить еще что-то и мы обсуждали это так долго.
Prabhupada: И потому Vicvanatha Cakravarte Ohakura говорит: ?Все, что я услышал от своего guru, это - моя жизнь. Это - все. Все, что я хочу - это просто выполнять это.«
Revatenandana: Это было семантикой. Это просто было текстовое недопонимание. Вот почему мы путаемся. И теперь я смогу уяснить этот вопрос вполне. Благодарю вас очень за это.
Haasaduta: Но у меня есть еще один вопрос Prabhupada.
Prabhupada: Я слушаю.
Haasaduta: В нашем мире здесь, есть материалистичные ученые и они понимают вещи только конкретным образом. Они понимают, например…
Prabhupada: Их способ получения знания и наш путь - полностью отличаются.
Haasaduta: Я знаю. Но я хотел, должен быть… Представьте, на небесных планетах, должны также быть люди, которые понимают вещи…
Prabhupada: Нет, нет. Везде в пределах этого материального мира, они полностью обусловленные души. Их понимание неполное. Даже Brahma. Даже Brahma. Brahma говорит в своих молитвах…«Какой то негодяй может сказать, что он понял Тебя, но несмотря на то, что я первое живое существо в этой вселенной, я говорю, что я никогда не смогу понять Тебя.» Он так сказал. Вы читали это место? Итак даже Brahma не может понять Господа. А что мы? Он говорит: «Какие то негодяи могут говорить.» Где эта Brahma-stotra? В первой части вы сможете найти это.
Haasaduta: Нет. Но как же тогда в процессе созидания вселенной, он не понял?
Prabhupada: Нет, нет. В книге ?Kanea?. Где это…? Это вторая часть. Я часто говорю это…
Cyamasundara: Вторая часть?
Prabhupada: Это второй том. Нет, нет. Это не во второй части.
Revatenandana: Это в первом тому, когда Brahma похищает мальчиков-пастушков. Когда я приехал в Париж, они там все запутались. Кто-то думал, что Brahma, Господь Brahma не чистый преданный, поскольку…
Prabhupada: В плане чувств, нет.
Revatenandana: Его поведение иногда…
Prabhupada: Нет, никакое не поведение… Поскольку он находится в материальном мире, он желает стать Богом. Но чистый преданный не имеет такого желания.
Haasaduta: И в то же самое время, он являлся как Ohakura Haridasa в этом мире. Brahma являлся как Ohakura Haridasa с Caitanya Mahaprabhu.
Prabhupada: Но Brahma, это не значит, что Brahma не может быть чистым преданным.
Revatenandana: Он стал чистым преданным? Тогда как же он может видеть Kanea и рассказывать о Нем в Brahma-saahita? И потом он глава нашей ученической последовательности. Вот почему я и сказал: «Нет. Он - чистый преданный.» Как может он быть главой нашей ученической последовательности если он не чистый преданный?
Haasaduta: Он пишет: «Мой дорогой Господь, люди могут говорить, что это я - творец всего знания Vedic и я создал эту вселенную. Но доказано, что я не могу понять Твою личность, даже если Ты присутствуешь передо мной подобно ребенку. Ты играешь с Твоими друзьями, телятами и коровами, которые могут думать, что Ты даже не образован. Ты являешься подобно простому деревенскому мальчику несущему пищу в Своей руке и поиске Твоих телят. И я не могу понять значения Твоего трансцендентного тела. И как я уже утверждал в Brahma-saahita, Твое тело не является материальным.» Он говорит: «Даже если Ты стоишь передо мной я не могу…»
Prabhupada: А?
Haasaduta: Он говорит: «Даже если Ты присутствуешь передо мной просто подобно ребенку, то я не могу понять……» И обычно люди думают что они смогут понять только когда Бог проявит Себя перед ними.
Prabhupada: Нет. Таково положение. Даже Brahma не может понять, что же мы можем понять? Не следует это смешивать с вашим собственным… Jiane prayasam. Jiane prayasam означает попытку понять. Namanta - оставьте эту практику. Jiane prayasam udapasya namanta eva. Просто станьте покорными. Покорный означает: » Мы не можем понять Kanea. Просто давайте служить Ему.« Это - все. И развивайте вашу спящую любовь. Это - совершенство.
Haasaduta: Тогда почему Kanea говорит Arjuna: «Что может быть выше чем это…»
Prabhupada: Хм?
Haasaduta: В Bhagavad-geta Kanea говорит Arjuna: «Что может быть выше этого знания? Просто знай что только одной искрой Моего великолепия Я наполняю все.»
Prabhupada: Это - все. Как Он это делает, очень трудно правильно узнать. (пауза) Jiane prayasam udapasya namanta eva san-mukharitaa bhavadeya-vartaa jevanti. [break]…
 
……………..в храм, вы уже должны спать. Да. Итак держите это в уме, что пока нет четырех или пяти опытных преданных, мы не должны открывать центр. Поскольку он сразу станет оскверненным. В противном случае они все падут. То что случилось с Kanea dasa. Он был неопытен и он не смог управлять. Были долги и он стал своим поведением вызывать отвращение. Вы видели.
Haasaduta: Prabhupada а как насчет того, что в Германии, у меня сложилась подобная ситуация например, в Munchen. В Munchen…
Prabhupada: По крайней мере должно быть два или три человека опытных, в противном случае не следует открывать.
Haasaduta: Да там есть два, три человека и я посещаю их регулярно.
Prabhupada: Это хорошо. Посещайте часто. Сохраняйте их работоспособными. «Просто потому что мы открыли центр, наше дело закончено.» Нет. Вы должны поддерживать их работоспособными. Работоспособными означает, сегодня утром класс, потом служение, вечерний класс и также все регулярные программы, раздача prasada. Заняты очень активно. Это жизнь в служении.
Revatenandana: И они должны также изучать ваши книги.
Prabhupada: Да. Иначе в противном случае, так много индийских храмов или христианских церквей, и все они думают: » Там есть хорошая церковь. У нас здесь не так все хорошо и потому пойдем туда.« Нет. Почему люди теряют интерес? Нет проповеди. Никто не учит их тому, что такое проповедь. Они просто думают: «Мы построим здание и это привлечет людей.» И потому они потом начинают заниматься торговлей.
Revatenandana: В Калькутте было что то похожее на это. Мы везде сейчас привлекаем людей поклонением Божествам, но удерживаем мы их лекциями.
Prabhupada: Да…… [break]
 
………итак начинайте. Вы уже обо всем договорились?
Civananda: О, да. Нет никаких трудностей.
Prabhupada: Но в последний раз у вас были трудности.
Civananda: Прошлый год нет. Уже было хорошо. Но раньше это было…
Prabhupada: Перед этим. Ну а сейчас, что нового?
Civananda: Хорошее место в Heidelburg. Kanea дал нам этот хороший храм там.
Prabhupada: Ваше здоровье хорошее?
Civananda: Мое здоровье прекрасно.
Prabhupada: Очень благодарен вам. Вы пионер европейского движения.
Civananda: Да.
Prabhupada: Из Монреаля вас выпихнули. Да. А из Сан-Франциско выпихнули Gaurasundara прямо на Гавайи. (смеется) Итак Civananda Prabhu также был выпихнут из Монреаля. И Kanea очень рад. И Sudama также был выпихнут в Японию. Теперь же во всяком случае, это обрело успех. (конец)

shrila_prabxupada/raznie/london-17-avgutsa-1971.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 16:59 (внешнее изменение)