Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:obrashchenie-sentyabr-1969-london

Обращение

(сентябрь 1969, Лондон)

Обращение Его Божественной милости А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады, записанное в сентябре 1969 года в Лондоне, Англия.
Шрила Прабхупада: Но, человеческая форма жизни предназначена для того, чтобы спасти время для духовной практики. Мы должны довольствоваться простыми потребностями жизни. Но, человеческая форма жизни предназначена для того, чтобы спасти время для духовной практики. Мы должны довольствоваться простыми потребностями жизни. И время нужно отвести для практики самоосознания. И время нужно отвести для практики самоосознания. Это основной принцип ведической цивилизации. Поэтому в ведической цивилизации определенный период жизни человек посвящает отречению. Он принимает саньяс. Некоторые люди. Это основной принцип ведической цивилизации. Поэтому в ведической цивилизации определенный период жизни человек посвящает отречению. Он принимает саньяс. Некоторые люди.
Уклад саньясы, который мы приняли это обязательный регулирующий принцип ведического образа жизни.
Первые 25 лет это брамачарья. Строгая жизнь в целибате. Ученичество. Человек воздерживается полностью от секса, от половой жизни. До 25 лет.
Затем грихастха. Если человек не способен оставаться брамачари всю свою жизнь, то его духовный учитель даёт ему разрешение жениться и стать домохозяином. Это называется жизнь грихастхи.
Затем, после 50-ти лет, он может отречься от жизни домохозяина. Жизнь домохозяина, согласно ведической цивилизации. Это определённая своего рода лицензия, разрешение к чувственному наслаждению, но не всё время.  После 50-ти лет вы должны удалиться от семейных дел. Это называется ванапрастха. Ванапрастха означает вы можете жить вместе с женой, и путешествовать по всему миру, в местах святого паломничества. Для того, чтобы оставить привязанность к семейной жизни.
Таким образом, когда человек полностью отрёкся от семейных привязанностей, тогда он отсылает свою жену к старшим своим детям, чтобы они о ней заботились. И принимает саньясу, отречённый порядок жизни. Этот отречённый порядок жизни подразумевает полную посвящённость служению Господу. В Бхагават-Гите говорится: Этот отречённый порядок жизни подразумевает полную посвящённость служению Господу. В Бхагават-Гите говорится:
анашритах карма-пхалам  карйам карма кароти йах
са саннйаси ча йоги ча  на нирагнир на чакрийах
/БГ 6.1/
Господь Кришна говорит: Тот, кто действует ради долга. Не пытаясь наслаждаться плодами, когда это возможно. Итак, если вы семейный человек, вы должны работать, чтобы поддерживать семью. Поэтому вы вынуждены наслаждаться плодами своего труда. Но это возможно только для того, кто полностью посвятил себя служению Господу. Тот, кто действует ради долга. Не пытаясь наслаждаться плодами, когда это возможно. Итак, если вы семейный человек, вы должны работать, чтобы поддерживать семью. Поэтому вы вынуждены наслаждаться плодами своего труда. Но это возможно только для того, кто полностью посвятил себя служению Господу. Ришабхадев говорит, что человеческая форма жизни в особенности предназначена для аскезы. Регулирующая жизнь, регулируемая жизнь, когда человек не делает ничего из прихоти. Очень регулируемая жизнь, это жизнь человека. Нам необходима. Ришабхадев говорит, что человеческая форма жизни в особенности предназначена для аскезы. Регулирующая жизнь, регулируемая жизнь, когда человек не делает ничего из прихоти. Очень регулируемая жизнь, это жизнь человека. Нам необходима.
До тех пор, пока есть это тело нам необходимо 4 вещи для поддержания этого тела. Нам необходимо что-то поесть. Нам необходимо спать. Поэтому нам необходимо место, где мы могли бы спать. Оно может быть очень роскошным, может быть  простым. Но у нас должно быть место прибежище для сна. Итак, еда, сон.
И затем какая-то защита и чувственное наслаждение. У нас есть чувства. Они хотят удовлетворения. Эти принципы обычны. Это не потребности души. До тех пор, пока у нас существует тело, мы должны удовлетворять его. Но не без ограничений. То есть если это делается неограниченно, то это не жизнь человека. Таково отличие человеческой формы жизни от жизни животного. То есть если это делается неограниченно, то это не жизнь человека. Таково отличие человеческой формы жизни от жизни животного.
Но в настоящее время человеческая жизнь больше походит на жизнь животного. Животные ограничены в их чувственном наслаждении. Но человеческая жизнь не ограничена.
Ришабхадев говорит, что этого не должно допускаться, если человек хочет очистить свою жизнь. Мы должны жить, следуя ограничениям. Как например, больной человек. Если вы хотите вылечиться, мы должны жить следуя указаниям, предписаниям врача, ведя регулируемый образ жизни. Иначе вы умрёте или будете страдать. Пока вы больны, вы должны это делать. Как например, больной человек. Если вы хотите вылечиться, мы должны жить следуя указаниям, предписаниям врача, ведя регулируемый образ жизни. Иначе вы умрёте или будете страдать. Пока вы больны, вы должны это делать.
Ришабхадев даёт сыновьям наставление: Мои дорогие мальчики, если вы хотите очистить свою жизнь, тогда вы должны вести жизнь в ограничениях.
тапо дивйам путрака йена саттвам
шуддхйед йасмад брахма-саукхйам тв анантам
/ШБ 5.5.1/
И какова польза в очищении существования? Об этом также говорится. Что если вы очищаете всё своё существование, тогда вы поднимаетесь на уровень брамана. Вы сможете понять, что вы браман. Вы душа. Вы не тело.
Как например, животные не способны понять кто они такие, они отождествляют себя полностью с телом. Но человек не должен себя отождествлять с телом. Это невежество.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
/ШБ 10.84.13/
Если человек отождествляет себя с телом, то согласно ведической версии он осёл. кхарах означает осёл. Животное. Он не знает.
В человеческой форме жизни человек должен задаваться вопросами кто я такой? Являюсь ли я этим телом? Это называется медитация. Он думает: являюсь ли я этим телом? Или я что-то иное? И метод самосознания, он зависит от этих вопросов. Кто я такой. Но это понимание нельзя обрести до тех пор, пока вы не очистили свою жизнь. Являюсь ли я этим телом? Это называется медитация. Он думает: являюсь ли я этим телом? Или я что-то иное? И метод самосознания, он зависит от этих вопросов. Кто я такой. Но это понимание нельзя обрести до тех пор, пока вы не очистили свою жизнь.
Поэтому необходимо принять любой метод самоосознания. Вначале даётся процесс кармы. Платформа деятельности. Люди предлагают жертвоприношения, совершают великие жертвоприношения. И затем, из многих тысяч таких карми один гйани, мудрый человек, который понимает, что я не тело. Я – нечто отличное, я душа. Этот человек, это гйани, мудрый человек. И затем из многих таких гйани человек становится. Просто понимать, что я не тело, я браман, - этого не достаточно. Человек должен на самом деле находиться на настоящем уровне брамана. Поэтому говорится в Бхагават-Гите:
брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/
Просто самосоознание, достигнув самосоознания, человек занимается деятельностью. Что это за деятельность? достигнув самосоознания, человек занимается деятельностью. Что это за деятельность? мад-бхактим лабхате парам. мад-бхактим лабхате парам. Это преданное служение. Это преданное служение.
Преданное служение начинается с уровня освобождения. Когда человек освобождается от телесной концепции жизни, от этого неверного представления, что я тело. Это начало Бхагават-Гиты. Учение Бхагават-Гиты начинается с этого. Кришна хотел научить Арджуну. Вначале, прежде всего что ты не тело. Он говорил с Кришной. Кришна побуждал его сражаться, но он предлагал множество аргументов. Что если я буду сражаться, я убью всею свою семью, и женщины останутся вдовами. Он приводил множество аргументов. Это означает Арджуна отождествлял себя со своим телом. И Кришна, когда Арджуна смирился, принял Кришну. Он сказал, он признался ему. Я введён в заблуждение, я не могу понять, каков мой долг в настоящий момент. Поэтому я принимаю тебя Учение Бхагават-Гиты начинается с этого. Кришна хотел научить Арджуну. Вначале, прежде всего что ты не тело. Он говорил с Кришной. Кришна побуждал его сражаться, но он предлагал множество аргументов. Что если я буду сражаться, я убью всею свою семью, и женщины останутся вдовами. Он приводил множество аргументов. Это означает Арджуна отождествлял себя со своим телом. И Кришна, когда Арджуна смирился, принял Кришну. Он сказал, он признался ему. Я введён в заблуждение, я не могу понять, каков мой долг в настоящий момент. Поэтому я принимаю тебя
шишйас те 'хам
/БГ 2.7/
Я становлюсь твоим учеником. шадхи мам твам прапаннам шадхи мам твам прапаннам я предаюсь тебе. Пожалуйста, дай мне наставление. Поскольку они разговаривали вначале как друзья. Они разговаривали как друзья. Но такой разговор не приведёт ни к каким выводам. Но здесь даётся ведический процесс. Арджуна говорит: я предаюсь тебе. Пожалуйста, дай мне наставление. Поскольку они разговаривали вначале как друзья. Они разговаривали как друзья. Но такой разговор не приведёт ни к каким выводам. Но здесь даётся ведический процесс. Арджуна говорит: шадхи мам твам прапаннам шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам шишйас те 'хам. Я становлюсь твоим шишьей.
Шишья означает ученик. Это означает что всё, что ты не попросишь, я сделаю это. Это называется шишья. Слово шишья образуется от санскритского слова шашна. Означает быть ведомым. Быть ведомым наставлениями, быть ведомым законом, и быть ведомым силой. Это означает что всё, что ты не попросишь, я сделаю это. Это называется шишья. Слово шишья образуется от санскритского слова шашна. Означает быть ведомым. Быть ведомым наставлениями, быть ведомым законом, и быть ведомым силой.
Есть три движущие силы. Это наставления мудрецов. Всё, что даётся в книгах законов. И если это не получается, тогда сила. Это аргумент на все случаи. То есть, например, не убий. Но если ты нарушаешь, то согласно закону тебя арестуют. Если ты тем не менее нарушаешь, то тебя накажут сильно. И в нашей жизни повседневной мы видим постоянно, как это происходит.
В царстве Бога. Этот материальный мир это царство Бога. А в духовном мире тоже царство Бога. Но здесь все живые существа. Этот материальный мир это царство Бога. А в духовном мире тоже царство Бога. Но здесь все живые существа. Мы обусловлены. Мы вынуждены повиноваться силе. Мы не повинуемся законам Бога, поэтому нас помещают в этот материальный мир дабы мы покорились насильно. Покорились законам Бога. Никто не хочет умирать. Но вы должны умирать. Вы не можете этого избежать. Никто не хочет болеть. Но вы должны болеть. Никто не хочет рождаться. Мы обусловлены. Мы вынуждены повиноваться силе. Мы не повинуемся законам Бога, поэтому нас помещают в этот материальный мир дабы мы покорились насильно. Покорились законам Бога. Никто не хочет умирать. Но вы должны умирать. Вы не можете этого избежать. Никто не хочет болеть. Но вы должны болеть. Никто не хочет рождаться. Но все должны рождаться. Насильно. Но глупцы думают мы счастливые. Мы развиваемся. Но можете ли вы преодолеть рождение смерть старость болезни? Нет. Тогда какое продвижение вы делаете? Это необходимо. Но все должны рождаться. Насильно. Но глупцы думают мы счастливые. Мы развиваемся. Но можете ли вы преодолеть рождение смерть старость болезни? Нет. Тогда какое продвижение вы делаете? Это необходимо.
Если вы хотите облегчения от этих 4-х принципов жизни, тогда вы должны очистить своё существование. Очистить себя. И тогда вы сможете войти. Вам позволят войти в духовный мир. На одну из планет. Это объясняется в Бхагават-Гите.
на тад бхасайате сурйо  на шашанко на паваках
йад гатва на нивартанте  тад дхама парамам мама
/БГ 15.6/
Здесь говорится о том, что в духовном мире нет необходимости в солнечном свете. В этом разница. Также это подтверждается в Ишопанишад. В духовном мире нет необходимости в солнечном свете, нет необходимости в лунном свете. Нет необходимости в электричестве. Потому что там всё наполнено светом. Сиянием брамана. Как например у нас единственная планета светящаяся – это Солнце. Она очень яркая. Но в духовном мире каждая планета подобна Солнцу. Поэтому там нет речи о, там нет темноты. Темнота – это здесь. Попытайтесь понять то, что духовный мир совсем не такой, как материальный мир, где  мы ощущаем тьму. Сейчас у нас здесь есть ночь. Ночь означает, что мы ощущаем тьму, поэтому нам необходимо электричество. Или лунный свет.
Но, Веды говорят, не оставайтесь в этой темноте. джйотир гама джйотир гама. Попытайтесь выйти на свет. Достичь этого места, где всё ослепительное, сияющее. Это требуется в человеческой форме жизни. Я могу попасть в это духовное царство, духовное небо. Всё это очень хорошо объясняется в Бхагават-Гите.
И здесь тоже, Ришабхадев говорит, что ведите жизнь, накладывая на себя ограничения. Ришабхадев говорит, что ведите жизнь, накладывая на себя ограничения. Тапа означает ограничивать себя в действиях. Тапа означает ограничивать себя в действиях.
тапо дивйам
/ШБ 5.5.1/
Означает ради обретения блаженной трансцендентной жизни. тапо дивйам. йена саттвам тапо дивйам. йена саттвам
шуддхйед. То есть ваша жизнь очистится. То есть ваша жизнь очистится. Вы стремитесь к счастью. Это счастье можно обрести только тогда, когда вы очистили своё существование, когда ваше существование очистилось. Вы стремитесь к счастью. Это счастье можно обрести только тогда, когда вы очистили своё существование, когда ваше существование очистилось. брахма-саукхйам тв анантам брахма-саукхйам тв анантам. И тогда, браман означает величайшее, безграничное сукхам-счастье. Ананта безграничное. браман означает величайшее, безграничное сукхам-счастье. Ананта безграничное.
Вы все наслаждаетесь так называемым счастьем. Но это лишь временно. Это не ананта. Оно не бесконечно. Но есть бесконечное счастье, знайте об этом. Есть бесконечное счастье. Поэтому ведические писания говорят браманте йогина ананте браманте йогина ананте. Йоги, они тоже стремятся к счастью. Ради удовлетворения. Не только материалисты, но и йоги тоже. Гйани, они тоже стремятся к счастью. Йоги, они тоже стремятся к счастью. Ради удовлетворения. Не только материалисты, но и йоги тоже. Гйани, они тоже стремятся к счастью. брахма-саукхйам. брахма-саукхйам. Но они хотят безграничного, неограниченного счастья. А не этого узкого, временного счастья. Но они хотят безграничного, неограниченного счастья. А не этого узкого, временного счастья. браманте йогина ананте. браманте йогина ананте. Йоги. Бхакти-йоги, гйана-йоги, - все пытаются подняться на этот уровень бесконечного счастья. Это настоящее счастье. Счастье означает бесконечное, неограниченное счастье. Без всяких условий. Это настоящее счастье. Йоги. Бхакти-йоги, гйана-йоги, - все пытаются подняться на этот уровень бесконечного счастья. Это настоящее счастье. Счастье означает бесконечное, неограниченное счастье. Без всяких условий. Это настоящее счастье.
Если есть ограничение, если есть условия, как например, здесь. Если я пойду в ресторан. Условие такое, что вначале нужно заплатить, затем наслаждаться. Точно также, если я наслаждаюсь хорошей квартирой, хорошим домом, я должен платить столько то тысяч долларов, и тогда наслаждаться. То есть ставятся определённые условия. Если я пойду в ресторан. Условие такое, что вначале нужно заплатить, затем наслаждаться. Точно также, если я наслаждаюсь хорошей квартирой, хорошим домом, я должен платить столько то тысяч долларов, и тогда наслаждаться. То есть ставятся определённые условия.
Но, брахма-саукхйам – брахма-саукхйам – там нет такого условия. Если вы просто достигаете этого уровня, тогда. Таково значение. там нет такого условия. Если вы просто достигаете этого уровня, тогда. Таково значение. Рама. Рама означает Рама. Рама означает раманта раманта. Это Верховная Личность Бога. Господь Рама. Если мы общаемся с Ним, с Рама-Кришной, или Вишну, Нараяной. Он трансцендентен. И если мы общаемся так или иначе с Ним, если мы поднимаемся до этого уровня, то вы получаете ананта, безграничное счастье. Но это необходимо. Потому что мы – неотъемлемые части Верховного Господа. И если мы общаемся так или иначе с Ним, если мы поднимаемся до этого уровня, то вы получаете ананта, безграничное счастье. Но это необходимо. Потому что мы – неотъемлемые части Верховного Господа.
сат-чит-ананда виграха
/Брахма-самхита 5.1/
Господь вечен. Полон блаженства. И полон знания. Точно также мы – неотъемлемые части Господа. Мы тоже вечны. Блаженны. И полны знания. Но, поскольку мы неотъемлемые части, мы очень маленькие частички. Поэтому иногда наши знания искажаются.
Как например, маленький мальчик и старый человек, пожилой человек. Маленький мальчик, он совершает множество ошибок. Потому что у него мало знания. Поскольку мы живые существа, у нас есть знание. Но, поскольку наше знание ограничено, поэтому иногда наше знание покрывается Майей. Но знание о Верховном, знание Верховного никогда не покрывается Майей.
Например, туча. Туча покрывает небо. Но лишь незначительную часть неба покрывает туча. Туча не может закрыть всё небо. Мы никогда не слышали такого. Облако над нами, поэтому над Лондоном, поэтому облако над всем миром – нет, такого нет. Точно также Майя может покрыть знание лишь маленькой частички брамана. Не Верховного Брамана. Есть много подобных примеров. Но лишь незначительную часть неба покрывает туча. Туча не может закрыть всё небо. Мы никогда не слышали такого. Облако над нами, поэтому над Лондоном, поэтому облако над всем миром – нет, такого нет. Точно также Майя может покрыть знание лишь маленькой частички брамана. Не Верховного Брамана. Есть много подобных примеров.
Итак, так или иначе. Наше знание не верно сейчас в этом материальном мире. Наше знание не верно сейчас в этом материальном мире. Мы должны избавиться от этого невежества. И для этого нам необходима тапасья. Тапо дивйам. Тапасья означает добровольное принятие каких-то неудобств. Мы должны избавиться от этого невежества. И для этого нам необходима тапасья. Тапо дивйам. Тапасья означает добровольное принятие каких-то неудобств.
Как, например, человек очень счастлив со своей семьёй. У него дом есть, хорошая жена, хорошие дети, большой счёт в банке. Он наслаждается жизнью. Но шастры говорят теперь тебе 50 лет, ты должен избавиться от этого. Ты должен отречься от этого. Он не может сказать: Я так счастлив со своей семьёй. Моя жена такая замечательная. У меня такие хорошие послушные дети, у меня много денег в банке. Зачем я должен оставлять всё это. Шастры говорят нет. бхраджет означает должен, ты должен отречься от этого. Но если ты оставишь всё это, то будут проблемы, это называется тапасья. Мне не нравится. Выходить из дома, оставлять свою удобный счастливый дом. Но шастры говорят ты должен. Должен принимать такие неудобства. Но человек думает, если я оставлю удобный дом, где жить, что есть, где находиться? Всё это.
Когда я принял саньяс, вначале я тоже так думал. Но по милости Бога, по милости Кришны, мы не испытываем неудобств. Я оставил нескольких детей, - теперь у меня сотни детей. Меня это не беспокоит. (смеются). И они такие прилежные. И такие замечательные, что я не испытываю никаких сложностей. Допустим, что я оставил своих детей. Так, по милости Кришны всё придёт. Я оставил нескольких детей, - теперь у меня сотни детей. Меня это не беспокоит. (смеются). И они такие прилежные. И такие замечательные, что я не испытываю никаких сложностей. Допустим, что я оставил своих детей. Так, по милости Кришны всё придёт.
Если вы хотите зависеть от Бога, вы никогда не будете испытывать сложности. Или вы в раю или в аду, или где угодно. Это тапасья. Это тапасья ради трансцендентного понимания. Это тапасья ради трансцендентного понимания. Если человек делает это, в следующей жизни он поднимется. В духовный мир. Если человек делает это, в следующей жизни он поднимется. В духовный мир.
тйактва дехам пунар джанма  наити мам эти каунтея
/БГ 4.9/
Оставив это тело, человек не возвращается обратно. В этот материальный мир, полный страданий. Но, к сожалению, мы не принимаем, что мы страдаем. Это называется Майя. Это называется невежество. Мы страдаем, на самом деле. Мы пытаемся как-то приспособиться в жизни. Но мы не можем, мы вынуждены страдать. Но, к сожалению, мы не принимаем, что мы страдаем. Это называется Майя. Это называется невежество. Мы страдаем, на самом деле. Мы пытаемся как-то приспособиться в жизни. Но мы не можем, мы вынуждены страдать. Единственное средство, мы должны избавиться от этого это осознать кто мы такие на самом деле и действовать согласно этому знанию.  Единственное средство, мы должны избавиться от этого это осознать кто мы такие на самом деле и действовать согласно этому знанию. 
Наше положение заключается в том, что мы вечные слуги Кришны. Просто практикуйте служение Кришне и тогда ваша жизнь достигнет успеха. И это ради чего существует это движение сознания Кришны. Это обучение людей тому, как стать беспримесным слугой Кришны. Шудха-бхакта. Беспримесным, не имея никаких мотивов. Что это значит? Никаких других желаний. Не то, что поклоняясь Кришне, или занимаясь преданным служением, я получу эту возможность, эти материальные или духовные возможности.
Преданный, великий преданный, он даже не стремится получить освобождение, он не хочет этого. Он просто хочет, он говорит: Мой дорогой Кришна, где бы я не находился,  не важно. Пожалуйста всегда занимай меня в служении Тебе. Мне больше ничего не нужно. Преданный никогда не просит, чтобы его подняли в духовный мир, на Вайкунтху. Он не хочет. Он говорит, что я могу, сотни рождений гнить, тысячи рождений гнить в аду, но просто сделай так, чтобы в каком бы положении я не находился, чтобы Тебя не забывал.
мама джанмани джанманишваре
бхаватад бхактир ахаитуки твайи
/Шикшаштака 4/
Чайтанья Махапрабху говорит: Сделай так, что в каком бы положении я не находился, чтобы тебя не забывал. Чайтанья Махапрабху говорит: джанмани джанмани. джанмани джанмани. Это не означает освобождение. Если вы освобождены, то вы уже не должны рождаться снова. Но Чайтанья Махапрабху говорит Это не означает освобождение. Если вы освобождены, то вы уже не должны рождаться снова. Но Чайтанья Махапрабху говорит джанмани джанмани. джанмани джанмани. Он не просит освобождения. У него чистая цель. Он не просит освобождения. У него чистая цель. Пожалуйста, займи меня преданным служением Тебе. Это чистая преданность. Пожалуйста, займи меня преданным служением Тебе. Это чистая преданность.
Итак, это движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы очистить существование живых существ. И занять их постоянно в служении Господу. И таким образом, достичь успеха в жизни. Это также подтверждается в Бхагават-Гите:
мам ча йо 'вйабхичарена  бхакти-йогена севате
са гунан саматитйаитан  брахма-бхуйайа калпате
/БГ 14.26/
 
Любой, кто занят безпримесным преданным служением Мне, он уже поднялся над всеми тремя гунами материальной природы са гунан саматитйаитан са гунан саматитйаитан.
Есть три гуны природы. Саттва раджас и тамас. И преданный превосходит с лёгкостью. Великий
бхавамбудхир
/ШБ 10.14.58 /
великий океан невежества становится подобный лужице в отпечатке копытца телёнка.
бхавамбудхир ватса-падам парам падам
падам падам йад випадам на тешам
Для преданного это место, материальный мир падам падам йад випадам, падам падам йад випадам, в этом месте на каждом шагу опасность. Но преданные нацелены на в этом месте на каждом шагу опасность. Но преданные нацелены на парам падам, парам падам, высшую обитель. высшую обитель.
Это также подтверждается в Шримад-Бхагаватам, Шукадева госвами говорит:
киртанад эва кришнасйа мукта-сангах парам враджет
/ШБ 12.3.51/
В этот век Кали, который является океаном недостатков, есть одно возвышенное благо, или преимущество. Что это за благо? Это то, что просто благодаря Кришна-киртану человек получает освобождение. Парам враджет отправляется в высшее царство. Просто.
Чайтанья Махапрабху также говорил:
парам виджайате шри-кришна-санкиртанам
/Шикшаштака 1/
Вся слава шри Кришна-санкиртане. Пойте Харе Кришна и возвращайтесь к Кришне.
 
 

shrila_prabxupada/raznie/obrashchenie-sentyabr-1969-london.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1