Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-10-13-26-iyunya-1973-majapur

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.10.13

(26 июня 1973, Майапур)

Прадьюмна: (читает:)
сарве те 'нимишаир акшаис там ану друта-четасах
викшантах снеха-самбаддха вичелус татра татра ха
/ШБ 1.10.13/
«Их сердца таяли в сосуде влечения к Нему. Не мигая, они смотрели на Него и в замешательстве не находили себе места».
Шрила Прабхупада: Прочитай также комментарий.
Прадьюмна: Комментарий: «Кришна по Своей природе привлекателен для всех живых существ, потому что Он - главный вечный среди всех вечных».
Шрила Прабхупада: Да. Кришна, само имя, предполагает привлекательность. Кришна означает Всепривлекательный. У Него есть, так как он полон, пурна пурна, у Него есть все привлекательные качества, с материальной точки зрения. Поэтому его имя это Кришна. И Он освобождает падшие души из условий страдания. Он привлекает и Он освобождает. Кришна. Поэтому Кришна значит Парам Брахман Парам Брахман.
парам брахман ити шабдйате
/ШБ 1.2.11/
Рама также, тоже самое, Парам Брахман Парам Брахман.
Итак, Кришна всепривлекающий, благодаря богатству, благодаря его силе. Наше определение Бога очень простое. Мы не определяем Бога как авйакта авйакта. Авйакта Авйакта значит «нельзя объяснить». Если вы не можете объяснить, тогда, что вы сможете понять? значит «нельзя объяснить». Если вы не можете объяснить, тогда, что вы сможете понять?
Майавади, они говорят, что Бога нельзя объяснить. В Веданта-сутре есть сутра: на шабдйат на шабдйат. Я, я забыл… «Бога можно объяснить». Так как в Ведах существуют мантры.
са  аикшата,  са  асридджата
/Айтарея-упанишад, 1.1.1/
Он бросил взгляд на материальную природу. Он создал. Са аикшата Са аикшата. Итак, это объясняется. Итак, мы не видим, что Абсолютную Истину нельзя объяснить. Она объяснима. У нас есть наше объяснение. Пурна Пурна. Пурна Пурна значит полный. значит полный.
нитйо нитйанам четанаш четананам
/Катха-упанишад, 2.2.13/
Он также является живым существом, подобным нам.. (громкие возгласы на заднем фоне) (в сторону:) попросите этих негодяев прекратить разговаривать. Но Он пурна пурна. В этом разница. Мы не пурна пурна. Мы имеем недостатки. Особенно, когда мы приходим в материальный мир, мы имеем недостатки в разных отношениях. По природе, мы имеем недостатки. Или не пурна пурна, неполные, подчинённые. Поэтому его называют нитйо нитйанам четанаш четананам нитйо нитйанам четанаш четананам. Он полон, главный из всех живых существ.
Итак, как мы это объясняем? Это очень просто. Предположим, я нахожусь здесь, и вы здесь. Вы можете быть лучше, чем я. Никто не равен. Вы не найдёте. Мы не увидим. В любом отношении, вы не увидите два одинаковых тела. В телесных особенностях, в качествах, в действиях, в мышлении, в чувствах. Вы увидите разнообразие. Разнообразие это наслаждение. Если я буду соглашаться с вами во всех отношениях, где же разнообразие? Также как если вам дать хорошее блюдо с едой. Кто-то скажет, «Дайте мне это». Другой скажет, «Дайте мне это». Итак, разнообразие вкуса. Хотя все сладкие шарики сделаны из одних и тех же составляющих, сахар и йогурт или творог, но кто-то скажет, «Дайте мне эту расагулу», кто-то, «сандеш»… Кто-то скажет, «Дайте мне пантхаву». Они сделаны из одних и тех же ингредиентов, но вкус отличается.
Итак, вы не можете пренебрегать разнообразием вкуса. Это наслаждение.
анандамайо 'бхйасат
/Веданта-сутра 1.1.12/
Мы все анандамайа анандамайа, радостны. Поэтому должно быть разнообразие. Без разнообразия, нет наслаждения. Просто банально, одна вещь, «Брахман, Брахман, Брахман,» никому это не нравится. Они придерживаются «Брахман, Брахман», они падают или они снова приходят к объяснению этого Бхагаватам. Я видел столько много саньяси-майавади. С помощью «Брахман, Брахман», они не могут привлечь аудиторию. Когда они начинают читать Бхагавату и объяснять бессмысленным образом всю Бхагавату, майавади. Но они приходят к… Так как Бхагавата полна разнообразия. Но они объясняют своим собственным образом.
Я видел одного большого майавади-саньяси, объясняющего Бхагавату, что «Бог стал доволен…» в какой-то строке. «Итак, если вы становитесь довольными, то и Бог становится довольным». Это было его объяснение. Если я доволен, выпивая вино, тогда и Бог доволен? Вот такое объяснение. Да. Я великий дебошир. Благодаря скандалу я становлюсь довольным. Итак, Бога также доволен моим дебошем. Так как Бог и я одно и то же. Вот их объяснение.
Итак, это очень сложно. Поэтому Чайтанья Махапрабху дал в одной строке вайшнавское поведение:
асат-санга тйага еи вайшнава ачара
/ЧЧ, Мадхья 22.87/
Просто оставьте общение с негодяями. Негодяи значит, майавади, карми, джнани, йоги, все они негодяи. Это мы заявляем открыто. Итак, мы должны оставить общество этих негодяев. Если мы на самом деле серьёзны в том, чтобы развиваться в сознании Кришны, мы не должны общаться с ними. Мы не должны их даже приглашать. Также мы не должны принимать их еды, принимать их еду.
дадати пратигрихнати бхункте бходжайате ча… гухйам акхйати приччхати ча бхункте бходжайате чаива шад-видхам прити-лакшанам
/Нектар наставлений, 4/
Прити. Если вы хотите с кем-то подружиться, тогда должны присутствовать эти шесть типов взаимоотношений.
Дадати. Дадати Дадати значит… Человек должен давать что-то другим, другу. Также как я друг. Вы друг. Я даю вам что-то. В ответ вы даёте мне что-то. значит… Человек должен давать что-то другим, другу. Также как я друг. Вы друг. Я даю вам что-то. В ответ вы даёте мне что-то. Дадати пратигрихнати Дадати пратигрихнати. гухйам акхйати приччхати ча гухйам акхйати приччхати ча. Я открываю свой ум вам, вы также спрашиваете у меня о сокровенных вещах. Или я спрашиваю. гухйам акхйати приччхати ча гухйам акхйати приччхати ча. И затем бхункте бходжайате бхункте бходжайате. Все что вы мне даёте, я ем. И я даю вам, вы едите. С помощью этих шести типов взаимоотношений, прити, увеличивается любовь.
Итак, мы практикуем это в нашем движении сознания Кришны. Насколько это возможно, мы даём и говорим. Мы… Мы придумали эту программу, почётное членство. Мы даём наши книги, знание. Всё, что у нас есть, немного знания, мы написали в наших книгах, мы даём им. «Возьмите». И они также дают: «Возьмите эти 1100 рупий». Итак,  это дадати пратигрихнати дадати пратигрихнати. И они также приходят, чтобы спрашивать, «Свамиджи, ваше движение очень хорошее. Что это значит? Что это значит»? Гухйам акхйати Гухйам акхйати, выражают своё мнение. Приччхати Приччхати. Они объясняют: «Такова моя точка зрения. Я не могу этого делать. Как я могу это делать»? И вайшнавы отвечают им. Тогда мы приглашаем их на наш пир любви. Во всех наших центрах, мы устроили это. Мы приглашаем каждого. «Приходите, примите прасад». И если кто-то даёт что-то поесть, мы также едим, при условии, что Он не майавади, карми, джнани. Иначе, нам не стоит брать. Мы можем…, мы не можем принимать что-то от этих классов людей, класса атеистов. Иначе мы будем…
Сангат. сангат санджайате камах 
/БГ 2.62/
Если мы будем общаться с этими майавади, классом атеистов, карми, джнани, йоги, тогда мы оскверним наши качества. Итак, если мы заразимся качествами майавади, качествами карми, качествами джнани, качествами йоги… Вы видите, что некоторые ученики, по-прежнему они практикуют некоторые йога-асаны. Это качество не полностью…Он до сих пор не свободен. Но это бессмыслица. Это глупость. Это глупость. Мы должны, дать обещание, что мы не будем общаться с этими качествами. Это…
асат-санга-тйага, — эи ваишнава-ачара
`стри-санги' — эка асадху, `кришнабхакта' ара
/ЧЧ, Мадхья 22.87/
Асат. Асат Асат значит плохой элемент, плохое общение. Итак, значит плохой элемент, плохое общение. Итак, асат-санга асат-санга. Мы должны оставить асат асат.
«Итак, что такое асат асат, Сэр?» Чайтанья Махапрабху говорит: асат-санга-тйага, — эи ваишнава-ачара асат-санга-тйага, — эи ваишнава-ачара. Поведение Вайшнава, характер Вайшнава должен быть просто в том, чтобы оставить общество асат. Теперь, существует много хороших людей, джентльменов. Итак, если мы оставим их, если мы будем говорить, что все асат. Итак, мы должны знать.
Чайтанья Махапрабху в следующей строке говорит, «Да, Асат эка стри-санги Асат эка стри-санги». Эка стри-санги Эка стри-санги. Одно асат это стри-санги стри-санги. Стри-санги Стри-санги значит сильно привязан к женщинам. Или привязан к женщинам. Или привязан к женщинам. Слишком сильно или чуть-чуть – это не важно. Привязан к женщинам. Он асат. И Кришна-абхакта —и тот, кто не является преданным Кришны. значит сильно привязан к женщинам. Или привязан к женщинам. Или привязан к женщинам. Слишком сильно или чуть-чуть – это не важно. Привязан к женщинам. Он асат. И Кришна-абхакта —и тот, кто не является преданным Кришны.
Итак, эти майавади, арми, джнани, йоги, они не кришна-бхакты. Они будут говорить, «Кришна это не Бог. Я Бог. Я также Бог. Кришна это не Бог. Я Бог. Но Кришна не Бог». Вот их версия. Поэтому они негодяи. «Я Бог». Они будут заявлять, «Я Бог. Ты Бог». Но Кришна это не Бог. Все кроме Кришны Бог. Это их версия.
Мы должны знать какие они негодяи. Поэтому мы должны оставить их общество.
асат-санга-тйага  ваишнава-ачара
Иначе, асат. Асат эка стри-санги кришна Асат эка стри-санги кришна … Существуют … Существуют стри-санга стри-санга, вайдха-авайдха вайдха-авайдха. Вайдха Вайдха значит регулярно, в соответствии с шастрой. В соответствии с шастрой значит ограничено. Шастра ограничивает. Шастра значит значит регулярно, в соответствии с шастрой. В соответствии с шастрой значит ограничено. Шастра ограничивает. Шастра значит шас-дхату шас-дхату. Шас-дхату Шас-дхату значит значит шасана шасана, управляет. Из шас-дхату шас-дхату, шастра пришла, шастра, оружие, появилось. И шас-дхату шас-дхату, из шас-дхату шас-дхату, шишйа шишйа также появилось. Эти слова происходят от также появилось. Эти слова происходят от шас-дхату шас-дхату.
Шастра, шастра, шасана. Шасана значит управлять. Санскрит это замечательный язык. Из одного глагольного корня, вы можете составить так много слов, поэтому очень сложно составить санскритский словарь. Это очень сложно. Так называемые словари санскрита, которые доступны на рынке, вы не найдёте всех слов. Это невозможно. Так как так много слов происходит от одного значит управлять. Санскрит это замечательный язык. Из одного глагольного корня, вы можете составить так много слов, поэтому очень сложно составить санскритский словарь. Это очень сложно. Так называемые словари санскрита, которые доступны на рынке, вы не найдёте всех слов. Это невозможно. Так как так много слов происходит от одного дхату дхату. Сколько они добавят? Но есть одна книга, как называется эта книга. Которая значит, что это слово значит это, это, это, то…?
Преданный: Тезаурус.
Шрила Прабхупада: Э?
Преданный: Идеографический словарь.
Преданный: Синонимы и антонимы .
Шрила Прабхупада: Что это такое? Название?
Преданный: Это…?
Преданный: словарь синонимов и антонимов.
Преданный: справочник; энциклопедия.
Шрила Прабхупада: Беспорядок?
Бхавананда: Тезаурус. Тезаурус.
Шрила Прабхупада: О. Санскритское название или персидское название?
Бхавананда: Нет, это название книги. Любая книга, которая дает, так много различных слов, значений слов для одного слова, называется тезаурус.
Шрила Прабхупада: Итак, это шастра, шастра-видхи. Шастра-видхи.
локе вйавайамиша-мадйа-сева нитйа хи джантор. нитйа хи. нитйа хи татра чодана
/ШБ 11.5.11/
Человека не нужно вдохновлять. Человека не учат в школе как научиться половым отношениям. Нет. Эти вещи уже присутствуют. Нитйа, нитйа хи джантох Нитйа, нитйа хи джантох. У каждого живого существа есть эта склонность: интоксикации, половые отношения. Вйавайа амиша Вйавайа амиша. Амиша Амиша: мясоедение, есть рыбу. Это уже есть. Человека не нужно учить как есть мясо, как пить, как заниматься половой жизнью. Нет. Это уже присутствует. Нитйа хи. Нитйа хи. На хи татра чодана На хи татра чодана. Нет необходимости в поощрении. Поэтому, почему шастра приказывает, «Ешьте мясо таким образом. Пейте таким образом. Занимайтесь половыми отношениями таким образом».
Какова цель?
Цель в том, чтобы ограничить его. Так как из естественной склонности, у него будет… Они думают, «Секс доступен. Зачем нам сковывать себя семейными узами»? Они думают подобным образом. Итак, зачем нужен брак? Только для того, чтобы ограничить. Без брака, мужчина и женщина будут открыты для многих мужчин и женщин. Поэтому это необходимо для ограничения. Одна женщина, один мужчина. Иначе, если вы будете общаться с таким количеством мужчин и со столькими женщинами, это анимализм. Итак, для того, чтобы удержать его от животной жизни, половых отношений, существует брак. В этом цель.
Поэтому шастра. Шастра значит просто, чтобы ограничивать. Тот, кто привык к ограничениям, он совершенен. Никаких послаблений. Животные не ограничены. Но в наши дни, лучшие животные ограничены. У них есть время на половые отношения. Но эти, эти животные, четыре- дву- ногие, дву-рукие животные, у них нет ограничений. В любое время. Хуже, чем животные. Для этого существует шастра.
Итак, вайдха вайдха. Вайдха Вайдха значит то, что санкционировано шастрой. Это значит то, что санкционировано шастрой. Это вайдха стри-санга вайдха стри-санга. Да. У человека может быть общение с женщинами. Должно быть общение с женщинами. Благодаря творению Бога, существует мужчина, женщина. Они предназначены для того, чтобы быть соединены. Итак, поэтому в  Бхагават-Гите сказано, что
дхармавируддхо камах ахам
/БГ 7.11/
«Когда половые отношения соответствуют шастре, это Я сам». Дхармавируддхах Дхармавируддхах. Итак, есть правила и ограничения, как заниматься половой жизнью. Итак… Существует два вида общения с женщинами, вайдха вайдха и и авайдха авайдха. Вайдха Вайдха значит в соответствии с шастрой шастра, и значит в соответствии с шастрой шастра, и авайдха авайдха значит без всяких правил и ограничений, без всяких ограничений шастр. значит без всяких правил и ограничений, без всяких ограничений шастр.
Итак, асат, эка стри-санги асат, эка стри-санги. Чайтанья Махапрабху сказал. И сахаджии, негодяи, они трактуют: асат эка стри-санги асат эка стри-санги. Тот, у кого только одна жена, он асат асат. У человека должно быть много жен. Сахаджии, понимаете. У них есть так много женщин, как обезьяны, в их обществе. Понимаете, они трактуют это таким образом.  Асат эка стри-санги.
Итак, мы, мы шастра ограничивает, они трактуют по-другому, и они наслаждаются. Их истинная цель проявляется… Также как этот саньяси в Австралии, который написал против… Как его имя?
Преданный: (Неразборчиво)
Шрила Прабхупада: Где Прадьюмна? Как зовут этого саньяси негодяя? В Австралии?
Преданный: Агхананда. Агхананда. Агхананда.
Шрила Прабхупада: О, Австрия, Австрия.
Преданный: Агхананда. Агхананда.
Преданный (2): Нет. Агхананда Бхарата.
Шрила Прабхупада:Э?
Прадьюмна: Агхехананда Бхарата.
Шрила Прабхупада: Агхехананда? Нет?
Прадьюмна: Агхехананда
Шрила Прабхупада: Агхехананда. Это негодяй говорит, что «Это наша конечная цель, неограниченное мясоедение и секс»? Не правда ли? Не говорил ли он так?
Devotee (3): Нет, Я думаю, что это Раджниш Ачарья.
Шрила Прабхупада: Э?
Devotee (3): Раджниш Ачарья говорит, что у человека не должно быть ограниченной половой жизни.
Шрила Прабхупада: Итак, существует так много негодяев. Поэтому…
Индиец: Шекспир пишет в своих книгах, что брак это не что иное, как узаконенная проституция.
Шрила Прабхупада: Да. Итак, это их трактовка. Брак. Ведические шастры предписывают брак, и это для проституции. Только посмотрите на их трактовку. Все великие риши, они рекомендовали, «Да, вы можете продолжать вашу проституцию, при разрешении шастр». Нет, это не так. Истинная цель в том, чтобы ограничивать. Также как мясоедение. Мясоедение рекомендуется в ведической литературе. Существует Кали-пуджа Кали-пуджа. Кали-пуджа Кали-пуджа. Жертвуя одного козла перед Богиней Кали. Богине Кали поклоняются на амавасйа амавасйа. Амавасйа Амавасйа происходит один раз в месяц. Поэтому те негодяи, которые являются мясоедами, они будут ограничены. Если они примут шастру , «Нет, нет, если мы будем есть мясо от мясника, тогда мы будем греховны. Давайте будем есть мясо…» Также как в Калькутте вы увидите так много мясников, они держат одно Божество Богини Кали, чтобы люди думали, что это не греховно. Вот вам мамса, мясо не…, оно освящено. происходит один раз в месяц. Поэтому те негодяи, которые являются мясоедами, они будут ограничены. Если они примут шастру , «Нет, нет, если мы будем есть мясо от мясника, тогда мы будем греховны. Давайте будем есть мясо…» Также как в Калькутте вы увидите так много мясников, они держат одно Божество Богини Кали, чтобы люди думали, что это не греховно. Вот вам мамса, мясо не…, оно освящено.
Хинду-брахмана-кати. Итак, вот что происходит. На самом деле это ограничение. И даже когда происходит бали, приносится жертва, мантра означает, мантра говорит, что «Этот человек убивает тебя. Ты получишь следующую жизнь как человеческое существо. Но у тебя будет возможность, выбор, что убить его». Вот эта мантра. Теперь, если кто-то ответственен, он определённо будет думать, что «Я буду убит этим козлом снова»? Мамса кхадати Мамса кхадати. Mam: «Он меня съест». Это мамса. Ни один ответственный человек не возьмёт на себя эту ответственность, что «я убью это животное. Оно снова станет человеком и убьёт меня. Нет, нет. Остановите это».
Итак, это процесс ограничения. Подобным образом, те, кто являются пьяницами, для них рекомендуется предлагать алкоголь Чанди, и тогда они могут пить. Подобным образом, брак также подобен этому. Это ограничение. Это не проституция. Это ограничение.
правриттир эшам бхутанам нивриттис ту маха-пхала
/Ману самхита/
Это естественная склонность. Если вы хотите, если человек может это остановить, это называется тапасйа. И человеческая жизнь становится совершенной благодаря тапасье. 
тапаса брахмачарйена
шамена ча дамена ча
тйагена сатйа-шаучабхйам
йамена нийамена ва
/ШБ 6.1.13-14/
Это человеческая жизнь. Не так как животные, неограниченно. Животные не ограничены. Итак, вайдха-авайдха вайдха-авайдха. Итак, Чайтанья Махапрабху строго ограничивал, «Не общайтесь с этими негодяями. Асат». Асат означает те, кто заинтересованы в материальных делах.
асато ма сад гамайа
/Брихад-аранйака Упанишад, 1.3.28/
Ведическое наставление. Это Ведическое наставление: сад гама сад гама. Просто попытайтесь совершать прогресс по направлению к сат сат. Ом тат сат Ом тат сат. Не будьте заинтересованы в асат асат. асато ма сад гама асато ма сад гама. Джйотир гама Джйотир гама. Итак, это ведические наставления.
Итак, так как Пандавы и их семьи были все сат, благодаря общению с Кришной, поэтому они все испытывали сложности в уме, что «Кришна возвращается обратно в Свой дом. Как мы будем жить? Как мы можем оставить Кришну»? Те, кто на самом деле являются преданными Кришны, они не могут оставить Кришну ни в коем случае. Также как Прахлада Махараджа, и Харидаса Тхакура в Навадвипе. Он был мусульманином. Он принял кришна-нама кришна-нама. Кази позвал его, «ты мусульманин. Почему ты принял эту кришна-нама кришна-нама?». «В чём здесь проблема, господин? Есть много индусов. Они также стали мусульманами. Итак, мне это нравится». Итак, он был наказан. Но он не сдался. Но он не сдался. Человек не может сдаться. Прахлада Махараджа не мог оставить это.
Итак, это объясняется, это
сат-санган мукта-духсангах
/ШБ 1.10.11-12/
 Как только человек, общается с именем Кришны, он общается с Кришной. Поэтому асата, майя, не может прикоснуться к нему. Если он чисто повторяет, без оскорблений, майя не может его коснуться
чето-дарпана-марджанам бхава-маха-давагни-нир..
/ЧЧ, Антья 20.12/
Как только майя не может к нему прикоснуться, тогда бхава бхава-маха-давагни-нирвапанам. Пылающий огонь материального существования немедленно угасает. Это первое обретение, благодаря воспеванию Харе Кришна маха-мантры без оскорблений, сначала обретается мукти. бхава бхава-маха-давагни-нирвапанам значит мукти. Благодаря Харе Кришна мантре, намабхаса, не чистому имени. Как только человек приходит не уровень чистого повторения Харе Кришна мантры, без оскорблений, он сразу же развивает любовь к Кришне, према, Кришна-према. значит мукти. Благодаря Харе Кришна мантре, намабхаса, не чистому имени. Как только человек приходит не уровень чистого повторения Харе Кришна мантры, без оскорблений, он сразу же развивает любовь к Кришне, према, Кришна-према.
Также как Чайтанья Махапрабху. Чайтанья Махапрабху повторял как ачарья. Он плакал.
тава нама-грахане бхавишйати /Шри Шикшаштака, 6/ /Шри Шикшаштака, 6/
шунйайитам джагат сарвам говинда вирахена ме /Шри Шикшаштака, 7/ /Шри Шикшаштака, 7/
Что это за стих? чакшуша правришайитам. чакшуша правришайитам. Тава нама, када тава нама-грахане бхавишйати. чакшуша правришайитам. чакшуша правришайитам. Тава нама, када тава нама-грахане бхавишйати.
Это конечная цель, высшее осознание в повторении Харе Кришна маха-мантры, что человек будет плакать. Чайтанья Махапрабху сказал такое. Итак, Кришна, и имя Кришны не отличны.
Эти Пандавы были настолько очищены благодаря общению с Кришной. Итак, они думали, «Как мы будем жить? Если Кришна уедет в Двараку, тогда как мы будем жить»? Таким образом, они не могли найти никакого выхода. Они бродили повсюду. Также как когда вы обеспокоены в уме, вы бродите, «Что делать, что делать, что делать»? Итак, они делали это.
Большое спасибо. Харе Кришна. Теперь начинайте.
 

shrila_prabxupada/shb/1-10-13-26-iyunya-1973-majapur.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)