Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.15.21

(1 декабря 1973, Лос-Анжелес)

тад ваи ваи дханус дханус та та ишавах ишавах са са ратхо ратхо хайас хайас те те
со 'хам 'хам ратхи ратхи нрипатайо нрипатайо йата йата анаманти анаманти
сарвам кшанена кшанена тад тад абхуд абхуд асад асад иша иша-риктам
бхасман хутам хутам кухака кухака-раддхам ивоптам ивоптам ушйам ушйам
/ШБ 1.15.21/
Прадьюмна: Перевод: « Со мною тот же лук Гандива и стрелы, и колесница запряжена теми же лошадьми, и я пользуюсь ими, как Арджуна, перед которым склонялись все цари. Но в отсутствие Господа Кришны все это мгновенно утратило свою силу. Пользоваться этим сейчас - всё равно что лить топлёное масло в золу, копить деньги, созданные с помощью волшебной палочки, или бросать семена в бесплодную землю».
Шрила Прабхупада: Очень важный стих, хм? тад абхуд асад иша-риктам тад абхуд асад иша-риктам. Всё будет пустым и равно нулю, если не будет Бога. Это всё. У современной цивилизации есть всё, но без сознания Бога, в любой момент этому придет конец. И есть признаки.. В любой момент. В настоящий момент, эта безбожная цивилизация, как только объявляется война, то Америка готова сбросить атомную бомбу, Россия… Первая нация, которая сбросит атомную бомбу, будет победителем. Никто не будет победителем, потому что они обе готовы сбросить. Америке придёт конец, и России придёт конец. Таково положение. Итак, вы можете развивать цивилизацию, научный прогресс, экономическое развитие, но если она безбожна, в любой момент ей придет конец. В любой момент.
Также как Равана. Равана, Хираньякашипу, они были демонами. Равана был очень образованным знатоком Ведического знания и очень могучим материально. Он покрыл свою столицу золотом, все здания, и всё. Предполагается, что братом Раваны был царь…, с другой стороны земного шара. Это моё предположение. Я не могу сказать, что этому есть научное доказательство. Итак, с другой стороны земного шара… Равана был на Цейлоне, и с другой стороны земного шара, если вы будете двигаться под землёй,  это будет Бразилия, Предполагается, что в Бразилии есть золотые рудники. И в Рамайане говорится, что брат Раваны жил на другой стороне земли, и Рамачандру забрали через подземный ход. Итак, приняв это во внимание, мы можем предположить,  что Равана импортировал большое количество золота из Бразилии, и покрыл им большие, большие дома. Итак, Равана был настолько могучим, что он сделал свою столицу  Сварна-ланка «столицей из золота». Также как если человек приедет из развивающейся страны в вашу страну, Нью-Йорк или любой другой город, они увидят большие, большие небоскребы, и они будут поражены. Хотя большие небоскребы сейчас есть везде, раньше это было очень необычно.
Итак, мы создали всё чудесным образом, но мы можем воспользоваться примером Раваны. Равана был очень развитым материально, и у него было достаточно Ведического знания. Он был сыном брахмана. У него всё было. Но его единственным недостатком было то, что он плевал на Раму. Это был его единственный недостаток. «О, кто такой Рама? Мне нет до Него никакого дела. Нет необходимости совершать йаджны йаджны и ритуальные церемонии, чтобы возвыситься в райское царство». Равана сказал, «я построю лестницу на луну. Зачем вам делать это так или так? Я сделаю это». и ритуальные церемонии, чтобы возвыситься в райское царство». Равана сказал, «я построю лестницу на луну. Зачем вам делать это так или так? Я сделаю это». Сваргесари Сваргесари.  Итак, эти люди пытаются как Равана, но они должны принять этот урок от Раваны, что безбожие обрекло его на поражение. Всё было потеряно.
Итак, это наставление Арджуне… Он сказал
'хам дханус та ишавах
/ШБ 1.15.21/
Его победили пастухи. Он не смог защитить цариц Кришны, и их забрали пастухи. Поэтому он скорбел, «у меня есть этот лук и стрелы, которыми я сражался на поле битвы Курукшетра, и я стал победителем, потому что Кришна сидел у меня на колеснице. Это единственная причина. Теперь у меня есть эти лук и стрелы, те же лук и стрелы, которыми я сражался на поле битвы Курукшетра, но сейчас Кришны нет. Поэтому это бесполезно».
Иша-рикта, асад абхут. Асат Асат значит, то что не работает, это не существует. «Итак, мои лук и стрелы те же самые, но теперь они бесполезны». значит, то что не работает, это не существует. «Итак, мои лук и стрелы те же самые, но теперь они бесполезны».
Итак, мы должны принять этот урок, что без Бога, без духа, это материальное, я имею в виду, великолепие не имеет никакой ценности. Также как мы общались с учёным во время нашей прогулки. Я приводил пример. Когда был  большой, большой учёный, также как Профессор Эйнштейн, был хорошо известным учёным, но когда эта маленькая искра души вышла из тела, учёный лежал на полу, но он был бесполезен. Ничто не приходит. Ничто не приходит. Теперь учёные сами не могут открыть никакого способа или лекарства, или чего то подобного, и научить своих учеников, «мои дорогие ученики, когда придет момент моей смерти, пожалуйста дайте мне, введите это лекарство в моё тело и тогда я снова буду жить как учёный». Нет… Он не может этого открыть. По крайней мере, как большой учёный, ожидается, что «Он может сделать что-то необыкновенное».  Они могли открыть что-то чудесное. Но настоящая проблема - рождение, смерть, старость и болезни – нет никакого открытия. Об этом я и говорил, откройте что-то, благодаря чему не будет болезней. Вы изобретаете очень хорошие лекарства. Аптека полна разного рода современными лекарствами, но ни одного из лекарств не достаточно, чтобы заставить человека не умирать. Это невозможно. Или не заболевать. Это невозможно. Итак, это развитие цивилизации, материальной цивилизации, без Бога, подобно этому. Об этом говорится в Ведической литературе, что
бхагавад-бхакти-хинасйа
джатих шастрам джапас тапах
апранасйаива дехасйа
манданам лока-ранджанам
/Хари-бхакти-сукходайа 3.11/
Джати, большая нация, большое достижение, джапас тапах крийа джапас тапах крийа, большая деятельность… Также как вы американцы, вы являетесь большой нацией. Ваши поступки очень великие, сравнивая с другими частями мира. И у вас есть тапасйа тапасйа. Вы заработали это, вы сделали Америку такой красивой благодаря тапасйе тапасйе, благодаря аскезе. Это не получилось само собой. Вы тяжело трудились. Это называется тапасйа тапасйа. Итак, эта большая нация, джати, джапас, тапах джати, джапас, тапах этот тяжёлый труд, научные открытия, это очень хорошо, но что это за популярность? этот тяжёлый труд, научные открытия, это очень хорошо, но что это за популярность?
бхагавад-бхакти-хинасйа джатих шастрам джапас тапах
Это всё просто украшения мертвого тела. Я не знаю, является ли это модным в вашей стране. В Индии есть традиция, что люди низкого класса… Такие как башмачник. Сапожников считают низкими, те, кто готовят, эксперты по коже. Они обычно являются очень бедными людьми. Теперь они продвинулись, потому что теперь Кали-юга это век шудр. Поэтому они украшают мёртвое тело. Если умирает отец сапожника, он приносит, он тратит деньги. Он приносит хорошее покрывало, с цветами и прочим… Итак, шастра говорит, что
бхагавад-бхакти-хинасйа
джатих шастрам джапас тапах
апранасйаива дехасйа
манданам лока-ранджанам
Если вы будете украшать мёртвое тело, это может быть очень здорово для людей, что «Этот труп украшен дорогими одеждами, цветами и всем другим». Но труп мёртв. Он не наслаждается. Вы можете скорбеть, что «Мой отец, тело моего отца или моего родственника, так хорошо украшено». Но на самом деле, если хорошо в этом разберетесь, то какая польза от этого? Какая польза? Украшение мёртвого тела? Но люди это делают. Сейчас это стало традицией. Итак, подобным образом, труп мёртв. Это факт. Оно мертво с самого начала. Потому что это материя. Материя всегда мертва. Итак, это тело сделано из материи,
бхумир апо 'нало вайух  
/БГ 7.4/
— земля, вода, огонь, воздух. Это внешнее тело мертво, но он живёт за счёт этой маленькой искры духа Это то, что имеет значение. Мы понимаем это из Бхагавад…,
дехино 'смин йатха дехе
/БГ 2.13/
Дехинах, маленькая искра, духовная искра, она находится в этом теле. Это первое понимание духовного знания. Вы должны это знать. Это начало Бхагават-Гиты. Когда Бхагават-Гита была рассказана Арджуне, Арджена скорбел по поводу этого тела. Поэтому Кришна, Когда Он принял Арджуну как духовный учитель,
шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам
/БГ 2.7/
тогда Он посоветовал ему, что «Ты говоришь как очень учёный человек».
ашочйан анвашочас твам  праджна-вадамш ча бхашасе
/БГ 2.11/
«Ты говоришь так, как будто ты знаешь…». Также как так называемые учёные, они говорят, так как будто они знают всё, но они не знают истины. Это ноль. Они не знают, что такое дух. Он думают об этом теле. И в соответствии с Ведическим знанием, если человек сбит с толку из-за телесного отождествления, он является животным. Он животное. Он может быть доктором наук, кандидатом наук или кем-то, но он является животным.
са эва го-кхарах
/ШБ 10.84.13/
Потому что он не знает, как двигается тело. И он также не может ничего понять. Тогда его тело мертво… Оно мертво с самого начала, но оно двигается. До тех пор, пока там есть топливо, машина едет. Но как только там… Теперь кризис. Итак, как будут двигаться их машины? Они обеспокоены. Итак, почему у них есть кризис? Потому что бензин это жизнь движения автомобиля. Подобным образом, эта духовная искра, или духовная душа, является топливом этого тела. Итак, без знания об этом, са эва го-кхарах са эва го-кхарах, также как кошки и собаки, не могут понять, как они двигаются. Они не знают об этом. Если человек также не понимает, как двигается его тело, и также он не может понять, что это такое, тогда что же это? Это может быть так называемым украшением тела. Украшение мёртвого тела, какая от него польза? Если вы не знаете, что такое настоящая жизненная сила внутри этого тела, тогда если вы просто украшаете тело, мёртвое тело,
лока-ранджанам
/Хари-бхакти-сукходайа 3.11/
вам могут рукоплескать обычные люди, но это не имеет никакой ценности. Это не имеет никакой пользы. Итак, вы можете говорить об этом по-разному.
иша-рикта
/ШБ 1.15.21/
Иша-рикта означает без Бога, без Бога, означает без Бога, без Бога, иша-рикта иша-рикта. Итак, мы являемся живыми  существами, мы также являемся неотъемлемой частицей Бога, и потому что мы живое существо, неотъемлемая частица Бога находится внутри тела, поэтому тело настолько прекрасно, такой большой учёный, такой философ или политик и.. Вы можете сказать что-угодно. Но без этой души, это тело бесполезно, мёртвое тело; вы можете присваивать ему разные титулы, доктор наук, кандидат, - это всё бесполезно.
Предположим, что человек мёртв и кто-то из университета Оксфорда придёт, «Теперь я дам вам звание доктора наук», - какая от этого польза? Предположим, красивая женщина привлекает так много людей. Теперь она мертва, если её предлагают, «Теперь вы можете взять это тело. Вы можете использовать его как…», никто не захочет. Почему? Та же красота лежит… Почему бы вам её теперь не взять? Вы стремились к ней так долго… Нет, это теперь нельзя использовать (смех) Больше нельзя применить». Все об этом знают.
Есть история, когда за одной красивой женщиной домогался другой мужчина. Она убеждал, предлагал, но она была целомудренной женщиной… Она не соглашалась. Но этот человек жаждал её. Поэтому в один день она сказала, «Хорошо, приходи через три дня. Я тебя приму». Итак, на третий день, когда она принимала слабительное, очень сильное слабительное, и весь день и ночь испражнялась, и сберегала все эти испражнения и её рвало и все это она хорошенько сберегала. Когда на третий день пришёл мужчина, она сидела, и он спросил, «Где эта женщина»? «Нет, я та же женщина. Разве ты меня не узнаешь?». «Нет, нет, ты… Она… Она была такой красивой, а ты такая ужасная». (смех) «Нет, нет, я та же самая. Ты не знаешь». «Тогда почему ты такая ужасная?». «Потому что я отделила мою красоту». «Ты отдалила свою красоту»? «Да, я тебе покажу. Иди сюда. Иди сюда. Испражнения и тем, чем меня рвало я сохранила для тебя, чтобы показать». Но на самом деле, это само знание, очень хорошее знание.
Шанкарачарья говорит:
этам рактам мамса викарам
Он учит отречению, «Почему ты привлекаешься этой красотой? Что это за красота? Это комбинация испражнений, мочи и плоти и костей. И всё». Итак, он увидел, «Вот моя красота. Теперь добавь это ко мне. Тогда я снова буду красивой».
Итак, это на самом деле является знанием. Люди стремятся к какой-то иллюзии. Это называется майа. Майа означает то, что на самом деле не является истиной, но мы к этому стремимся. Подобным образом, это так называемое развитие цивилизации это майя. Мне через секунду придёт конец, но они этого не знают. Они не знают. С этим будет покончено через секунду. Даже хотя мы это принимаем, хорошо, Кришна говорит в Бхагават-Гите,
мртйух сарва-хараш чахам
/БГ 10.34/
«Я являюсь смертью, и я забираю всё в момент смерти». Примите ли вы это как философ, учёный или богатый человек, капиталист, как только случается смерть… Также как вы видите, Хираньякашипу, он был очень могущественным и как только появился Нрисимхадева, со всем было покончено. Теперь он умирает. Понимаете? Итак, люди этого не понимают, что без Кришны, без Бога, без сознания Кришны, мы просто тратим наше время, и всё, в погоне за иллюзией. Всё будет бесполезно. Сегодня или завтра или после завтра. Это будет бесполезным, всё бесполезно. Настоящая духовная душа –
на ханйате ханйамане шарире
/БГ 2.20/
— нас это не заботит. После того, как этому иллюзорному телу придёт конец, что останется, духовная душа, на ханйате ханйамане шарире на ханйате ханйамане шарире, которая никогда не исчезнет даже после уничтожения этого тела, но нас это не заботит, откуда она пришла. Люди находятся в невежестве, настолько глупы. Он не знают. Это не невежество, цивилизация невежества.
на мам душкртино мудхах 
/БГ 7.15/
Поэтому они не знают. В невежестве они совершают так много греховных поступков. Ради удовлетворения языка, они убивают так много животных. Почему? Есть так много хорошей еды. Почему вы совершаете эти греховные поступки? Они не знают, что такое греховная деятельность или благочестивая деятельность. Он не знают. Это утверждается в Бхагават-Гите:
на видур асурах джанах, праврттим ча ниврттим ча  джана на видур асурах
/БГ 16.7/
Правртти означает, что у нас есть какая-то склонность принимать что-то и у нас есть склонность отвергать что-то. Все это знают. Но означает, что у нас есть какая-то склонность принимать что-то и у нас есть склонность отвергать что-то. Все это знают. Но асурик джана асурик джана, те, кто являются асура асура, демонами, они не знают, каким образом мы должны это принимать и каким образом мы должны это отвергать. Этого они не знают. Это называется асура-джана асура-джана. Также как мы советуем нашим клиентам, «отвергните это: никакого незаконного секса, никаких интоксикаций, никаких азартных игр, никакого мясоедения. Отвергните. И примите повторение Харе Кришна». Демоны, этого не знают. Они этого не знают. Они не знают, почему они отвергают это и почему они принимают то, джана на видур асурах. джана на видур асурах. Потому что они являются асурами. Если мы примем этот путь, тогда мы станем освобождёнными. Что такое это освобождение? Освобождение означает выбраться из материальных пут этого тела, Потому что они являются асурами. Если мы примем этот путь, тогда мы станем освобождёнными. Что такое это освобождение? Освобождение означает выбраться из материальных пут этого тела,
дехино 'смин
/БГ 2.13/
тйактва дехам пунар джанма наити мам эти
/БГ 4.9/
Необходимо это знание. Есть так много университетов, образовательных учреждений, больших, больших профессоров, учёных, все негодяи. Мы заявляем, что все они негодяи. Пускай приходят и спорят с нами. Все негодяи. Поэтому говорится,
харав абхактасйа куто махад-гунах
/ШБ 5.18.12/
Вот практический пример, который даёт Арджуна, «у меня таже стрела, у меня тот же лук. У меня та же колесница, те же мои лошади, но всё… Я тот же Арджуна, которого почитают многие цари, «О, Арджуна это такой великий воин! Никому до меня нет никакого дела». Это пример. Здесь сказано:
со 'хам ратхи нрипатайо йата анаманти
/ШБ 1.15.21/
«Я тот же Арджуна, великий воин. Люди предлагают мне своё почтение». «О, Арджуна, ты являешься великим другом Кришны. Ты великий воин». Как это могло исчезнуть? Здесь приводится пример, «Также как вы возливаете масло в огонь». Этот пример… Потому что во время жертвоприношения масло возливается в огонь. Если его лить в огонь, тогда масло увеличивает силу огня. Но если масло лить в пепел, то огня не будет, это бесполезная трата. И подобным образом, если вы сеете семена в Аравийской пустыне, чтобы получить какой-то красивый цветок розы…. С семенем всё в порядке, семя розы, но вы должны посеять это в надлежащем месте, а не в Аравийской пустыне.
Поэтому ваше знание, университетское развитие цивилизации, будет совершенным, когда это исполняется правильным образом в сознании Кришны. Иначе, это бесполезно. Это всё бесполезно, нет никакой пользы. Попытайтесь это понять и распространить это знание. Это движение сознания Кришны. Не будьте сбитыми с толку так называемыми лидерами.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
дурашайа йе бахир-артха-манинах
андха йатхандхаир упанийаманас те
'пиша-тантрйам уру-дамни баддхах
/ШБ 7.5.31/
Современная цивилизация, это такие негодяи, они ожидают что-то утопическое, думая, что благодаря материальному развитию цивилизации они будут счастливы. Теперь, один джентльмен, этот доктор, как его зовут,  Инфензий, да, он сказал, что в Швеции живут самые богатые люди, но там самое большое количество самоубийств. Поэтому такого рода материальное богатство не поможет вам. Это не поможет. На самом деле, мы экспериментируем на практике. Почему все эти нации не удовлетворены? Хотя материально они так продвинулись, но такая неудовлетворенность…. Также и в вашей стране, почему эта часть людей стала хиппи? Из студентов университета они стали хиппи? Почему? Из-за разочарования. Они знают, что «Что это за жизнь? Если я получу образование, тогда каким будет моё будущее?». Будущего нет. Разочарование. Поэтому такого рода цивилизация не поможет.
харав абхактасйа куто махад…
/ШБ 5.18.12/
Поэтому они не знают, что является истинной целью жизни. на те видух свартха-гатих хи вишнум на те видух свартха-гатих хи вишнум. Эти негодяи не знают, какой должна быть цель жизни. Цель жизни это осознание Бога, осознание Бога, что «Бог есть, Его зовут Кришна, Он находится на Вайкунтхе, его число такое-то, у Него столько то друзей, у Него столько то возлюбленных». Мы даём всё. Но тем не менее, негодяи этого не принимают. Мы даём имя, адрес, поступки, всё. «Приходите, идите сюда». Но не будут этого делать. Не называется отсутствие удачи. Он приходит Сам, убеждает,
сарва-дхарман паритйаджйа мам
/БГ 18.66/
но тем не менее, они исследуют Бога. Бог убеждает, а они исследуют Бога. Чья-то неудача и «Бога нет». Кто-то говорит: «Бог мертв. С Ним покончено. Теперь мы являемся Богом». Вот что происходит.
Итак, почему? Потому что :
на те видух свартха-гатих хи вишнум дурашайа
/ШБ 7.5.31/
Их истинный недостаток это то, что они пытаются стать счастливыми в этом материальном существовании. В этом заключается их недостаток. В Дели, когда я представлял в какой-то библиотеке мою книгу «Лёгкое путешествие на Другие планеты», я встретил одного джентльмена: «Вы написали какую-то книгу Лёгкое путешествие на Другие планеты?». «Да». «Тогда мы должны полететь туда и вернуться?».  «Нет, зачем нам возвращаться?». «Нет, нет, тогда я не хочу». (смех) Негодяй хочет попасть на другую планету и возвратиться. Они на самом деле это делают. Они отправляются на так называемую планету Луну и возвращаются. Первые космонавты из России, когда он был далеко, далеко, он просто смотрел, «Где моя Москва? Где моя Москва?». Понимаете. Это наш разум. Вы можете отправиться далеко. Есть такой пример. Также как стервятники, у них очень хорошее зpение, они видят очень хорошо. Они могут увидеть тело на расстоянии семи миль от земли. Итак, у них хорошее зрение, но они ищут только трупы. В этом заключается их занятие. Эти так называемые учёные, философы, они очень продвинуты, но их занятием является то, как стать счастливым на этой планете. И всё. Не махатма махатма. Дуратма Дуратма. Они не очень широко мыслят. Как это называется? Как это английское слово? Ущербный. Их разум очень ущербный. Дурашайа Дурашайа. Поэтому они надеются, когда никакой надежды нет. «Это моя квартира, это мой дом, это моя страна, это мой небоскрёб». Рисуют. И в один день,
мритйух сарва
/БГ 10.34/
Также как Хираньякашипу. Он бросает вызов: «Где твой Бог?».  «О, вот Бог? Выходи! Конец. Конец. Вот Бог».
Итак, Бог появится. Не забывайте, что бы будете лишены Бога. Вы увидите Бога и смерть, в этот момент, увидев, с вами будет покончено, не будет больше никакого понимания…. Кришна говорит, мритйух сарва-харах мритйух сарва-харах … Тогда у вас заберут всё, всё, чем вы обладаете, все ваше научное знание, счёт в банке, небоскрёб, - всё будет забрано, тогда вы поймёте, кто такой Бог, также как Хираньякашипу. Поэтому почему бы вам не попытаться понять, перед тем как наступит этот момент? Живите хорошо, повторяйте Харе Кришна, и смотрите на божества Радха-Кришна, ешьте замечательно, живите хорошо. «Нет, это невозможно. Мы увидим в момент смерти, когда всему придет конец. Всему разуму, всей хорошей еде, со всем будет покончено». Поэтому в Чайтанья-чаритамрите говорится: … Тогда у вас заберут всё, всё, чем вы обладаете, все ваше научное знание, счёт в банке, небоскрёб, - всё будет забрано, тогда вы поймёте, кто такой Бог, также как Хираньякашипу. Поэтому почему бы вам не попытаться понять, перед тем как наступит этот момент? Живите хорошо, повторяйте Харе Кришна, и смотрите на божества Радха-Кришна, ешьте замечательно, живите хорошо. «Нет, это невозможно. Мы увидим в момент смерти, когда всему придет конец. Всему разуму, всей хорошей еде, со всем будет покончено». Поэтому в Чайтанья-чаритамрите говорится:
кришна йе бхадже се бада чатура
До тех пор, пока человек не станет обладать первоклассным разумом, он не сможет принять сознание Кришны. Глупцы и негодяи последнего класса не могут принять сознание Кришны.
Итак, по милости Кришны, у вас есть первоклассный разум, те, кто приняли сознание Кришны. Теперь попытайтесь это продолжать. Не оставляйте это. Не будьте глупыми, мудха мудха. Продолжайте. Тогда вы будете счастливы, и все проблемы в жизни будут разрешены.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1