Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.16.13-15

(10 января 1974, Лос-Анжелес)

татра татропашринванах сва-пурвешам махатманам
прагийаманам ча йашах кришна-махатмйа-сучакам
атманам ча паритратам ашваттхамно 'стра-теджасах
снехам ча вришни-партханам тешам бхактим ча кешаве
тебхйах парама-сантуштах притй-уджджримбхита-лочанах
маха-дханани васамси дадау харан маха-манах
/ШБ 1.16.13-15/
Прадьюмна: Перевод: «Куда бы ни направился царь, он постоянно слышал о славе своих великих предков, преданных Господа, а также о славных деяниях Господа Кришны. Он слышал и о том, как Господь защитил его самого от ужасного жара оружия Ашваттхамы. Люди также упоминали о сильной привязанности друг к другу потомков Вришни и Притхи, причиной которой была великая преданность потомков Притхи Господу Кешаве. Царь, очень довольный теми, кто воспевал их славу, в великом удовлетворении открывал глаза. Он щедро награждал их драгоценными ожерельями и одеждами».
Шрила Прабхупада: Итак, Махараджа Парикшит находится на своей колеснице и что он видит везде? татра татра упашринванах татра татра упашринванах. Все отзывались очень высоко, сва-пурвешам сва-пурвешам, о своих предках, особенно о дедах, Панча-Пандава, махатманам махатманам. Это не обычные личности. Махатманам Махатманам. Махатма Махатма и и дуратма дуратма, два слова. Махатма Махатма, великий ум или великие личности. И дуратма дуратма означает вредный человек. Есть два вида: вредные и великодушные. Везде. Итак, предки Махараджа Парикшит, означает вредный человек. Есть два вида: вредные и великодушные. Везде. Итак, предки Махараджа Парикшит, сва-пурвешам сва-пурвешам, были не обычными людьми. Они были махатмами махатмами. Итак, как человек может стать махатмой махатмой? Это не очень сложно, при условии, что человек хочет стать махатмой махатмой. Не ничего сложного в этом мире, при условии, что человек хочет этим обладать, или стать. Итак, как стать махатмой махатмой? Это утверждается в Бхагават-Гите. Что это такое?
махатманас ту мам партха  даивим пракртим ашритах, бхаджантй ананйа-манасах
/БГ 9.13/
Это махатма махатма.
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
В первую очередь Кришна говорит, са махатма су-дурлабхах са махатма су-дурлабхах: «Найти махатма махатма, широкомыслящего человека очень трудно найти». Тем не менее, человек может пытаться найти каковы признаки махатма махатма. Это обсуждается в Бхагават-Г. Когда человек понимает, что «Кришна является источником всего,»
джанмади асйа йатах
/ШБ 1.1.1/
как это указывается в Веданта-сутре, что «Абсолютная истина это то, из чего всё исходит». Это Абсолютная Истина. Итак, какова природа Абсолютной Истины, живая или не живая? Это обсуждается: абхиджна абхиджна, живая. Изначальная, источник всего, должен быть одушевлённым. Таким образом, когда человек приходит к этому заключению, как Кришна сам утверждает,
маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа
/БГ 7.7/
«Мой дорогой Дхананджайа Дхананджайа, нет никого выше», я имею в виду, «объекта, выше Меня». Итак, люди это не примут. Если я скажу, что «нет личности более высокой, чем я», тогда люди будут смеяться. Это может быть правдой или не правдой, это также… Но если человек очень сильно собой гордится, и он говорит, что «нет личности более высокой чем я», тогда по крайней мере в начале люди будут смеяться. Такова природа. Но когда Кришна говорит, маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа, маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа,
«Нигде нет никого более великого чем Я», кто же это примет? Тот, кто знает. Он примет, «Да, Кришна это Верховная Личность Бога».
Итак, как можно обрести это знание? Потому что принимать Кришну… Также как принимаем мы, через старших. Мы принадлежим к линии Чайтаньи Махапрабху. Он проповедовал. Его линия означает, линия Чайтаньи означает, линия Кришны. Кришна-варнам Кришна-варнам, просто описывать Кришну. Вот чем Он занимается. Таким образом, когда человек понимает Кришну не в совершенстве… Человек не может в совершенстве постичь Кришну. Это не возможно. Даже Кришна Сам не может постичь Себя, насколько Он велик. Это величие, «Бог велик», этот Бог, который является великим, Он не может постичь насколько Он велик. Это Бог. Никто не может понять. Но насколько это возможно, мы можем понять из шастры-садху шастры-садху, шастры, гуру, трёх источников – мы можем понять и прийти к заключению, что Кришна является Верховным. Итак, это утверждается в Бхагават-Гите, что
бахунам джанманам анте
джнанаван мам прападйате
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Люди ищут знания, философы, учёные. Политики, и многие другие. Все стремятся к знанию. Брахма-джиджнаса Брахма-джиджнаса. Джиджнаса Джиджнаса, все вопрошают об Верховной Абсолютной Истине. Это возможно в человеческой форме жизни, а не в жизни кошки и собаки. Те, кто являются кошками и собаками в человеческой форме жизни, он не могут вопрошать. Они не могут спрашивать. Потому что они сотворены не в форме человеческого существа, поэтому они не могут вопрошать. Они не могут вопрошать. Потому что они сотворены в форме человека, но на самом деле они не лучше, чем кошки и собаки. Кто они такие? Поэтому
ахара-нидра-бхайа-маитхунам ча саманйам этот па-шубхир наранам
/Хитопадеша/
Когда еда, материальные потребности жизни… Еда. Мы что-то едим. Мы должны есть что-то. Мы должны есть, чтобы поддерживать это тело. Затем мы должны спать после еды. Не всегда. Не в этом обществе, но после еды, вы можете спать (смех). Есть место для сна, но не здесь. Это не хорошо. Итак, еда и сон. Затем после еды, после сна, все знают – происходит половое возбуждение. Затем совокупление. Еда, сон, совокупление и оборона, «как защититься»? Потому что весь мир полон врагов. Этот материальный мир. Итак, все тяжело борются чтобы «защитить себя». Итак, эти четыре принципа являются животными принципами. В этом заключается разница, что эти животные наклонности есть среди кошек и собак, и также у людей есть эти потребности. Но если мы будем пленены только этими четырьмя принципам, тогда мы будем оставаться кошками и собаками. Это не имеет значения, насколько красиво мы одеты, но мы по-прежнему остаёмся как кошки и собаки, в категории кошек и собак. Современная цивилизация такова, что они на самом деле являются кошками и собаками, но они одеваются очень хорошо, чтобы стать джентльменом. Итак, шастра, говорит, нет. Мы должны проверить, является ли он человеком или кошкой и собакой, кто он такой. Поэтому если мы видим, что люди заняты только этими четырьмя видами деятельности - еда, сон, совокупление и оборона – то они являются кошками и собаками. Над ними находятся те, кто задают вопросы.
атхато брахма-джигйаса
/Веданта-сутра/
Они вопрошают об Абсолютной Истине. Они находятся над этими кошками и собаками. Это проверка, о чём он спрашивает. Также как есть большие, большие учёные. Они проводят исследования, «можно ли чем-то заменить горючее?». Итак, в глазах обычного человека он может быть очень великим учёным, но кто обладает высоким духовным сознанием, они считают его не лучше чем кошка и собака – потому что его тема это как есть, спать, совокупляться или обороняться. Предмет… Мы должны понять, в чём интерес этой личности. На английском есть поговорка, «скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты». Итак, подобным образом, если это животная тема, ахара-нидра-бхайа-маитхуна ахара-нидра-бхайа-маитхуна, тогда, каким бы большим человеком он не был, мы считаем его принадлежащим к категории кошек и собак. Тогда кто же выше? Выше – те, кто вопрошают об Абсолютной Истине.
джиджнасух шрейа уттамам
/ШБ 11.3.21/
Это человек, джиджнасу джиджнасу. Он может и не знать этого в начале, но если он будет задавать вопросы для того, чтобы узнать об Абсолютной Истине, тогда он человек. Просто попытайтесь понять, в чём заключается разница между человеком, кошкой и собакой. Итак, человек означает тот, кто вопрошает о духовной душе или духовном мире, верховном духе, Боге, Кришне. Это человек. В противном случае они кошки и собаки. Очень легко понять, кто является кошкой и собакой, а кто человеком. Нет ничего сложного. О чём он спрашивает и к чему он стремится? Чего он хочет в жизни? Все хотят хорошо есть за столом, стулом, с хорошей тарелки, хорошо приготовленную и питательную еду. Не важно, что это за гадость, главное, что она должна быть питательной. Итак, есть эта проблема с питанием. Таким образом, если мы проанализируем, то не сложно понять, кто является человеком, кто кошкой и собакой… Всё можно понять.
Итак, когда человек задает вопросы, джиджнасу джиджнасу… И джиджнасу джиджнасу значит, какого рода значит, какого рода джиджнасу джиджнасу, вопросы? шрейа уттамам шрейа уттамам. Джиджнасух Джиджнасух шрейа уттамам шрейа уттамам. Есть поля, различные поля деятельности. Итак, когда человек начинает вопрошать для того, чтобы узнать о высшей необходимости,  атйантика-духкха-нивритти, высшей необходимости. высшей необходимости. шрейа уттамам шрейа уттамам.
Есть две вещи: шрейа шрейа и и прейа прейа. Я всё это обсуждал много раз. Прейа Прейа значит приятный сразу же. Это называется значит приятный сразу же. Это называется прейа прейа. И шрейа шрейа означает хороший в конечном итоге. Предположим если вы возьмёте, какую-то питательную пищу, она может быть очень питательной для вас… Есть много примеров. Также как курение. Курение. Все знают, учёные, доктора заявляют, «Это глупость. Этого надо избегать». Они говорят об этом даже на упаковке. Но люди по-прежнему курят. Но это называется означает хороший в конечном итоге. Предположим если вы возьмёте, какую-то питательную пищу, она может быть очень питательной для вас… Есть много примеров. Также как курение. Курение. Все знают, учёные, доктора заявляют, «Это глупость. Этого надо избегать». Они говорят об этом даже на упаковке. Но люди по-прежнему курят. Но это называется прейа прейа. это называется прейа прейа. Прейа Прейа означает сразу же очень хорошо. И означает сразу же очень хорошо. И шрейа шрейа означает, когда человек это отбрасывает, «нет, это поможет моему здоровью». Это означает, когда человек это отбрасывает, «нет, это поможет моему здоровью». Это шрейа шрейа. Попытайтесь понять, что такое шрейа шрейа и и прейа прейа.
Ещё один пример: также как ребёнок хочет играть целый день. Даже Кришна играл со своими друзьями. Мама Яшода должна была звать Его три раза, четыре раза, тогда Он возвращался домой. Итак, это природа детей – они хотят играть целый день и ночь. Но это не прейа прейа, т.е., это не шрейа шрейа. Мать, родители, заботятся, «мой дорогой мальчик, иди сюда, прими омовение, поменяй одежду, покушай. Уже поздно». Итак, он не знает, что это все является шрейа шрейа. Он хочет играть. Просто попытайтесь понять шрейа шрейа и и прейа прейа. Прейа Прейа означает в соответствии со своим положением, есть разного рода чувственное удовлетворение. Это называется означает в соответствии со своим положением, есть разного рода чувственное удовлетворение. Это называется прейа прейа. И шрейа шрейа значит ради блага в будущем. Конечное благо. Это называется значит ради блага в будущем. Конечное благо. Это называется прейа прейа, т.е., шрейа шрейа. Поэтому человек это тот, кто вопрошает о конечной цели своей жизни, чтобы понять, «Какова моя конечная цель жизни»? Это человек.
Итак, джиджнасу джиджнасу. Итак, когда человек становится джиджнасу джиджнасу, вопрошает, шрейа шрейа уттамам уттамам… Шрейа Шрейа означает конечная цель жизни, и означает конечная цель жизни, и уттамам уттамам… Уттамам Уттамам. Тама Тама означает тьма. означает тьма. Тама Тама означает тьма. Не во тьме, но означает тьма. Не во тьме, но уттамам уттамам.
удгата тамам йасмад
Когда он становится выше этого темного поля деятельности…
тамаси ма джйотир гамайа
/Брхад-аранйака Упанишад, 1.3.28/
«Не занимайся темной деятельностью. Выходи на свет». Итак, когда человек начинает задавать вопросы о деятельности в свете, то это человек. Его называют джнани джнани. Карми Карми, находятся во тьме. Их деятельность не имеет смысла. Однажды мы обсуждали,
вйартха-кармабхих
/ШБ 1.16.9/
Вйартха-кармабхих. Вйартха Вйартха означает напрасное, бесполезное. Карми думают, что они очень заняты. Если придете, чтобы увидеться с Карми, то он скажет, «О, у меня нет времени». «Что вы делаете господин?». «Нет, я очень занят. Я зарабатываю деньги». Но шастра говорит, «ты просто тратишь своё время». означает напрасное, бесполезное. Карми думают, что они очень заняты. Если придете, чтобы увидеться с Карми, то он скажет, «О, у меня нет времени». «Что вы делаете господин?». «Нет, я очень занят. Я зарабатываю деньги». Но шастра говорит, «ты просто тратишь своё время». Вйартха Вйартха-кармабхих. Вйартха Вйартха-кармабхих. Карми Карми, они действуют просто ради бесполезного результата. Какого бесполезного результата? Потому что вы должны поменять ваше тело.
татха дехантара-праптих
/БГ 2.13/
Это факт. Верите вы в это или нет, вы меняете ваше тело каждое мгновение. У вас просто нет глаз чтобы видеть, у вас нет разума, чтобы понять… Потому что вы являетесь кошками и собаками, вы не можете понять. Потому что кошки и собаки не могут понять, что после этой жизни есть другая жизнь, после этого тела кошки собаки. Они не могут понять. Поэтому любой, кто не может понять эту простую истину о переходе души, он не лучше, чем эти кошки и собаки. Итак, эти карми подобны этому. Некоторые из них понимают. По крайней мере, они верят в будущую жизнь. Но они не знают, как остановить переход души. Этого карми не знают. Они знают: «Нельзя избежать смены тел. Поэтому нет смысла пытаться»… Поэтому они не знают, они не могут знать, и также они не могут ничего сделать. Они просто говорят, «да, жизнь, есть, но позвольте мне попасть в более комфортные условия». Также как в этой жизни, они пытаются улучшить условия этого тела, подобным образом, когда они понимают это. По крайней мере, принимают, что есть следующая жизнь, они хотят попасть на райские планеты, сварга. Но они не знают, что это не является конечным счастьем. Это утверждается в Бхагават-Гите. Читайте хорошо.
а-брахма-бхуванал локах  пунар авартино 'рджуна
/БГ 8.16/
потому что даже если вы попадёте на Брахмалоку, высшую планету, вы туда попадёте или с помощью вашей хорошей деятельности или с помощью спутника, ракеты… Туда не возможно попасть даже с помощь спутника (смех), но вы можете попасть туда благодаря вашей благочестивой деятельности.
йанти дева-врата деван  питрн йанти питр-вратах
/БГ 9.25/
Йанти. Вы можете попасть, но вы должны следовать определённым правилам. Но это для карми, которые просто хотят комфортной жизни для этого тела. Они не могут понять, что «как бы комфортно я не жил, мне надо будет оставить это тело. Тогда каково будет моё следующее положение?». Они не знают. Их называют карми карми. Итак, когда человек приходит к этому пониманию, что «это всё напрасно, работать ради этого тела», то он является джнани джнани. Он джнани джнани. Джнани Джнани означает, что он задаёт вопросы про то, как познать высшую цель жизни, «как я вечный могу обрести вечную жизнь». Таким образом, он к этому стремится. Это называется означает, что он задаёт вопросы про то, как познать высшую цель жизни, «как я вечный могу обрести вечную жизнь». Таким образом, он к этому стремится. Это называется джнани джнани. Карми Карми, джнани джнани, йоги, и бхакты. Есть четыре типа людей. Итак, джнани джнани и… и… Джнани Джнани просто философствует,  и йог пытается практиковать. В этом разница. Их цель одна и та же. Но йог означает, что он пытается на практике, а просто философствует,  и йог пытается практиковать. В этом разница. Их цель одна и та же. Но йог означает, что он пытается на практике, а джнани джнани означает, что он просто теоретик. Также как это всё есть в науке, есть теория и практика. Итак, карми находятся во тьме. На самом деле, хорошо одетые кошки и собаки. Это карми. И означает, что он просто теоретик. Также как это всё есть в науке, есть теория и практика. Итак, карми находятся во тьме. На самом деле, хорошо одетые кошки и собаки. Это карми. И джнани джнани, который понимает напрасность того, что бы трудиться ради телесного комфорта… Он понимает. «В конце концов, это тело долго не протянет. Поэтому я трачу время таким образом, если есть другое занятие?». Это джнани джнани. И йог означает, тот, кто пытается на практике. Итак, из йогов, бхакти-йоги самые лучшие. Это рекомендуется в Бхагават-Гите, йогинам апи сарвешам йогинам апи сарвешам.
йогинам апи сарвешам
/БГ 6.47/
Есть много классов йогов. Из этих всех йогов, тот йог, кто постоянно думает о Кришне, является первоклассным. Он первого класса. йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана. Мад-гата Мад-гата, «думать только о Кришне». Он может не знать много о Кришне, но он просто думает о Кришне. Этого достаточно. Этого достаточно. Здесь у нас есть Божество Кришны и если мы 24 часа здесь видим только Божество, то вы станете совершенными. Вы будете совершенными, просто благодаря наблюдению. И затем слушать, затем повторять. Есть много всего.
шраванам киртанам вишнох смаранам пада-севанам
/ШБ 7.5.23-24/
9 видов метода. Примите их все, или некоторые из них, или по крайней мере один. Тогда вы станете совершенным. Это бхакти-йоги. Так или иначе думайте о…
йена тена пракарена манах кришне  нивешайет
/Бхакти-расамрта синдху 1.2.4/
Это наставление Рупы Госвами: » Так или иначе, займите свой ум в Кришне». Так или иначе.
тешам сатата-йуктанам  
/БГ 10.10/
Кришна также говорит, сатата-йуктанам сатата-йуктанам, «постоянно привязанный ко Мне». тешам тешам сатата сатата-йуктанам  бхаджатам прити прити-пурвакам. прити прити-пурвакам. Здесь это прити прити, говорится. Prety-ujjambhita. Прити-уджрабхита Прити-уджрабхита. Итак, с любовью. С любовью или без любви. Без любви вы не можете думать о Кришне. Это не возможно. Итак, как только вы будете думать о Кришне, появляется крупица любви, она должна быть. Поэтому по мере того, как вы будете больше думать о Кришне, вы будете усиливать вашу любовь к Кришне. Это рекомендует Шри Чайтанья Махапрабху. Это наша конечная цель жизни.
према пум-артхо махан
/«Чайтанья-матта-манджуса» (комментарий на «Шримад-Бхагаватам» Шрилы Шринатхи Чакраварти Тхакура)/
према пум-артхо махан. Все привязаны к… Те, кто являются людьми…
дхарма артха кама мокша
/ШБ 4.8.41, ЧЧ Ади 1.90/
Карми хотят быть религиозными. Они идут в храм, церковь, ради какого-то материального блага. «О, Бог дай нам наш хлеб насущный». Такова их цель. Но тем не менее это принимается. Таким образом, мы это часто обсуждали. Джнани Джнани… Кто такой махатма махатма. Мы обсуждали эту тему. Итак, джнани джнани, махатму махатму нельзя найти среди карми, но среди нельзя найти среди карми, но среди джнани джнани, в рядах джнани джнани. Также как в Индии, мы создаём каких-то махатм. Но в соответствии с шастрой, он не является махатмой, потому что он был – Махатма Ганди, я имею в виду, он не был на уровне знания. Он был на уровне карми, карми. Он хотел освободить своих соотечественников из тисков Британии, британцев. Такова была его цель. Но потому что он не был гьяни, поэтому он не мог понять, что «почему я пытаюсь выставить каких-то людей ради блага других?». Это великая тема. Поэтому тот, кто находится в поле карми, тот не является гьяни. Он и не гьяни и не махатма. Тогда кто же такие махатмы. Это объясняется в Бхагават-Гите:
бахунам джанманам анте
/БГ 7.19/
Трудясь бесполезно в течение многих, многих жизней как кошки и собаки, деревья и растения и т.д., эволюция, когда человек трудится ради понимания конечной цели жизни, гьяни… Итак, гьяни также не может сразу же понять, что Кришна является конечной целью жизни. Он не может понять, хотя утверждается, что
ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах
/БГ 15.15/
Какое знание может обрести человек с помощью изучения Вед? Когда человек достигает знания о том, что Кришна является Верховным Господом, это, я имею в виду, является совершенством изучения Вед. Но так называемые гьяни, это просто книжные черви, которые просто читают Веды, четыре Веды. И они говорят, «Нас интересуют Веды. Нас не интересует Кришна»… Также как йаджника йаджника брахмана брахмана. Йаджника Йаджника брахмана брахмана, они были заинтересованы в Ведах, но их жёны были заинтересованы к Кришне. Итак, они обрели совершенство. Таким образом, гьяни… Карми отвергаются… Карми бесполезны. И гьяни, когда они культивируют знание, не за одну жизнь… Потому что они сразу же не могут принять что Кришна является конечной целью. Они удивлены: «Как Кришна? Он был мальчиком пастушком, который играл с коровами и телятами. Как Он может быть…? Это майя». Поэтому их называют майавади. Они не могут понять. Они не могут понять, каково положение Кришны, хотя они изучают Веды. Итак, гьяни, которые на самом деле… Нет, я хочу сказать. Гьяни, они также приходят сразу же. Потому что они должны пытаться прийти к этому положению понимания Кришны, после многих, многих рождений, бахунам джанманам анте бахунам джанманам анте. Не за одно рождение. Они должны будут принимать рождение. Их так называемое освобождение не возможно, потому что если вы рождаетесь, тогда где же ваше освобождение? Освобождения нет. Освобождение означает, что вы больше не принимаете рождения в материальном мире. Это называется Освобождение. Итак, Бхагават-Гита говорит, бахунам джанманам анте  джнанаван бахунам джанманам анте  джнанаван. Те, кто культивируют знание, они не обретают мукти. Потому что они должны рождаться снова. Таким образом,
бахунам джанманам анте  джнанаван мам прападйате
/БГ 7.19/
когда она на самом деле приходит к пониманию, он предаётся Кришне. Затем,
васудевах сарвам ити  са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Этот махатма, когда он понимает, что Кришна это… Потому что совершенство знания означает, понимать конечный источник,
атхато брахма-джиджнаса, джанмади асйа йатаха
/ШБ 1.1.1/
от которого всего исходит. Но они не знают. Учёные, философы, не знают. Они просто выдумывают. И всё. На самом деле они не знают. Но когда человек знает, тогда он совершенен. И что это за знание?
васудевах сарвам ити  са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Это махатма махатма. Это снова объясняется дальше.
Тогда чем же занимаются махатмы?… Предположим он понимает, предаётся Кришне. Тогда чем он занимается? Достаточно ли просто знания и предания? Нет.
махатманас ту мам партха  даивим пракртим ашритах бхаджантй ананйа-манасах
/БГ 9.13/
Занимается служением. А не так, что «я понял Кришну. Теперь я буду сидеть и спать». Это не махатма. Но
васудевах сарвам ити  са ма…
/БГ 7.19/
махатманас ту мам партха  даивим пракртим ашритах. Даиви Даиви. Даиви Даиви означается духовная, духовная энергия. Он находится в духовной энергии, не в этой материальной энергии. означается духовная, духовная энергия. Он находится в духовной энергии, не в этой материальной энергии.
ахара нидра бхайа майтхуна
/Хитопадеша/
Духовная энергия. И каковы признаки  нахождения в духовной энергии? Бхаджанти Бхаджанти: постоянно повторять Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Харе Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Тогда они  махатмы.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 14:35 — 127.0.0.1