Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.16.22

(18 января 1974, Гавайи)

Прадьюмна:
ким кшатра кшатра-бандхун калинопасриштан калинопасриштан
раштрани ва ва таир таир аваропитани аваропитани
итас тато тато вашана вашана-пана-васах-
снана-вйавайонмукха-джива-локам
/ШБ 1.16.22/
Перевод: «Сейчас так называемые правители, сбитые с толку под влиянием века Кали, привели государственные дела в беспорядок. Не этот ли беспорядок является причиной твоей скорби? Сейчас люди не следуют правилам и предписаниям касающимся еды, сна, питья, совокупления и проч., и склонны заниматься этим когда и где угодно. Не от этого ли ты так несчастна?».
Шрила Прабхупада: Итак,
шримад-бхагаватам амалам пуранам
/ШБ 12.13.18/
Изучение Бхагаватам означает полное знание. Это зрелый подарок Вьясадевы человеческому обществу.
локасйаджанато видвамш чакре сатвата-самхитам
/ШБ 1.7.6/
Перед тем как это написать, по наставлению своего духовного учителя, Вьясадева медитировал на бхакти-йогу. бхакти бхакти-йогена манаси самйак манаси самйак пранихите пранихите 'мале 'мале.
самйак пранихите 'мале, апашйат пурушам пурнам ча тад-апашрайам
/ШБ 1.7.4/
йайа саммохито джива
атманам три-гунатмакам
паро 'пи мануте 'нартхам
тат-критам чабхипадйате
/ШБ 1.7.5/
Сказано… Вьясадева, перед написанием… книги нельзя писать по прихоти, всё что вам вздумается. Нет. Вы должны быть уполномочены высшим авторитетом, тогда вы можете передавать верное послание. Итак, Вьясадева был уполномочен его гуру, Нарадой.
Вьясадева, написав так много книг, он не мог обрести покоя ума. Поэтому он сидел, угрюмый, и его духовный учитель, Нарада пришёл туда и спросил, «Мой дорогой Вьяса, ты так много написал ради блага общества. Почему ты не счастлив»? Вьясадева ответил, «Да, мой господин, я думаю, что я сделал так много всего, но я не счастлив». Тогда он получил наставление, «Ты написал так много книг, но ничего не написал о Верховной Личности Бога. Я признаю, что ты написал так много книг. Поэтому потому что ты не написал о превосходстве или славе Господа, поэтому ты несчастлив». Итак, после этого наставления… Это означает, что написав свою философию Веданты, он не был счастлив. Но тогда он написал Шримад-Бхагаватам под руководством Нарады, и он стал счастливым.
Итак, цель написания Шримад-Бхагаватам это
локасйаджанато видвамш чакре сатвата-самхитам
/ШБ 1.7.6/
Все люди мира являются глупцами и негодяями, локасйаджанатах локасйаджанатах. Почему они глупцы и негодяи? Есть две вещи. Вьясадева, благодаря бхакти-йога медитации, он узнал, что есть Бог и есть майя. Существует две вещи.
бхакти-йогена манаси самйак пранихите 'мале, апашйат пурушам пурнам
/ШБ 1.7.4/
Есть Верховная Личность, верховный контролирующий - апашйат пурушам пурнам апашйат пурушам пурнам майам майам ча ча тад тад-апашрайам  — и также есть майя, которая находится сзади. Также как если вы будете стоять на солнце или на свету, ваша тень будет сзади. У вас всех есть такой опыт. Вы стоите, и вы увидите длинную тень сзади от вас. Итак, это майя. Майя находится сзади. Это означает, что если вы стоите на солнце перед вами вы будете очень хорошо видеть солнечный свет. Но если кто-то станет сзади от вас, то он не сможет вас видеть. Таково положение.  — и также есть майя, которая находится сзади. Также как если вы будете стоять на солнце или на свету, ваша тень будет сзади. У вас всех есть такой опыт. Вы стоите, и вы увидите длинную тень сзади от вас. Итак, это майя. Майя находится сзади. Это означает, что если вы стоите на солнце перед вами вы будете очень хорошо видеть солнечный свет. Но если кто-то станет сзади от вас, то он не сможет вас видеть. Таково положение.
апашйат пурушам пурнам майам ча тад-апашрайам
/ШБ 1.7.4/
Что это за майя? Почему это майя? Это также объясняется. Что это такое?
йайа саммохито джива
/ШБ 1.7.5/
«Эти обусловленные души, они сбиты с толку майей, иллюзией». Это майя. йайа йайа саммохито саммохито джива джива атманам атманам три три-гунатмакам: «Будучи сбитыми с толку майей, эта душа, будучи неотъемлемой частицей Кришны или Бога, думает, что она является продуктом материи. Я сделан из этих материальных вещей». Также как так называемые негодяи учёные никогда не примут, что внутри тела есть душа, потому что они всегда думают, что не существует такого понятия как душа. Только материя и всё. Это иллюзия. Они не могут объяснить, как двигается это тело, почему мёртвое тело не двигается, в чём разница, что такое отсутствует. Эти негодяи не поймут. Даже не смотря на то, что существуют указания высших авторитетов, что в теле находится душа…
дехино 'смин йатха дехе каумарам йауванам
/БГ 2.13/
дехино 'смин дехе, в этом теле, дехи дехи. Дехи Дехи… Дехи Дехи означает, владелец, собственник тела. Ясно сказано, и мы можем понять, что когда мы медитируем на своё тело, на то кем я являюсь. Итак, если человек глубоко задумается, то он сразу же поймет, что «я не являюсь этим телом». Возьмите к примеру, изучите этот палец, и если вы будете думать, что «являюсь ли я этим пальцем?». Нет, вы придёте к заключению, что «это мой палец». Любая часть вашего тела, изучите её, вы никогда не согласитесь, что «я являюсь это». Это значит, что «я этим обладаю». Мы также говорим, «Моё тело, мой палец, моя голова, моя рука». А где же этот «я»? Вы просто думаете, «мой, моё, моё, моё», но где же этот «я»? Но у них нет мозгов. И тем не менее, они выдают себя за великих философов, великих учёных, и получают Нобелевскую премию. Но они в иллюзии. означает, владелец, собственник тела. Ясно сказано, и мы можем понять, что когда мы медитируем на своё тело, на то кем я являюсь. Итак, если человек глубоко задумается, то он сразу же поймет, что «я не являюсь этим телом». Возьмите к примеру, изучите этот палец, и если вы будете думать, что «являюсь ли я этим пальцем?». Нет, вы придёте к заключению, что «это мой палец». Любая часть вашего тела, изучите её, вы никогда не согласитесь, что «я являюсь это». Это значит, что «я этим обладаю». Мы также говорим, «Моё тело, мой палец, моя голова, моя рука». А где же этот «я»? Вы просто думаете, «мой, моё, моё, моё», но где же этот «я»? Но у них нет мозгов. И тем не менее, они выдают себя за великих философов, великих учёных, и получают Нобелевскую премию. Но они в иллюзии.
йайа саммохито джива атманам три-гунатмакам
/ШБ 1.7.5/
Атманам означает душа. Душа, они думают, что это продукт этой материи, с помощью эволюции, и т.д. У них есть так много бессмысленных теорий, это всё негодяйство. Эволюции нет. Эволюция есть в сознании. Также как ребёнок. Его сознание не развито. Ребёнок идёт и хватает огонь, потому что его сознание не развито. Но значит ли это, что ребёнок не обладает сознанием, или у ребёнка нет души. Также как некоторые негодяи говорят, что «у животных нет души». Итак, почему же у животных нет души? Их сознание не развито, но душа есть. Если у животного нет души, тогда у ребёнка также нет души, потому что ребёнок ведет себя как животное. В семье, маленький ребёнок и собака, они ведут себя похоже, и поэтому собака также считается одним из членов семьи, дети, потому что их сознание не развито. означает душа. Душа, они думают, что это продукт этой материи, с помощью эволюции, и т.д. У них есть так много бессмысленных теорий, это всё негодяйство. Эволюции нет. Эволюция есть в сознании. Также как ребёнок. Его сознание не развито. Ребёнок идёт и хватает огонь, потому что его сознание не развито. Но значит ли это, что ребёнок не обладает сознанием, или у ребёнка нет души. Также как некоторые негодяи говорят, что «у животных нет души». Итак, почему же у животных нет души? Их сознание не развито, но душа есть. Если у животного нет души, тогда у ребёнка также нет души, потому что ребёнок ведет себя как животное. В семье, маленький ребёнок и собака, они ведут себя похоже, и поэтому собака также считается одним из членов семьи, дети, потому что их сознание не развито.
Итак, эволюция означает развитое сознание, и в соответствии с развитием сознания, человек получает определённый тип тела. Таков закон природы.
пракртех крийаманани  гунаих кармани сарвашах,
аханкара-вимудхатма картахам
/БГ 3.27/
Эволюция означает эволюция сознания. Тот же ребёнок, когда он получает… Он получит другое тело. Также как девочка ребёнок. Благодаря эволюции, это значит, что когда она получит другое тело, молодое тело, её сознание будет другим. Если вы получите тело свиньи, ваше сознание будет отличаться от сознания человека. Свинья будет с легкостью есть испражнения, но человек не будет этого есть. Подобным образом, в каждом поведении… Также как мы, люди в сознании Кришны, мы оставили интоксикации. Теперь, если кто-то придёт и предложит нам взятку, какие-то деньги, «возьмите эту тысячу долларов и выпейте», вы не согласитесь. Потому что ваше сознание развито. Поэтому эволюция означает не относится к телу. Эволюция сознания. И также как развивается ваше сознание, вы получаете определённый тип тела.
йам йам вапи смаран бхавам  тйаджатй анте калеварам
/БГ 8.6/
Поэтому эволюция должна происходить в сознании. И это сознание Кришны. Когда вы приходите в сознание Кришны, тогда ваша жизнь совершенна. И полное сознание Кришны, когда вы, оставив это тело —
тйактва дехам пунар джанма наити
/БГ 4.9/
больше не будет материальных тел.
Итак, это движение сознания Кришны. И это долг таких опекунов как гуру, как отец, как государство, что они должны заботиться об интересах опекаемых, подопечных, чтобы они хорошо развивали сознание Кришны. Таков долг. Поэтому когда чей-то долг не выполняется… Также как. Нам не надо так далеко ездить. Во Вриндаване я мог жить очень умиротворённо, до сих пор в храме Радха-Дамодара есть две комнаты. Но потому что есть сознание Кришны. Сознание Кришны означает служить Господу. Это сознание Кришны. Итак Кришна приказал, «ты сидишь здесь очень умиротворённо без всяких беспокойств. Нет, отправляйся в западные страны. Учи их». Это также сознание Кришны, развивать сознание Кришны, совершать служение невежественным в сознании Кришны. Это лучше, потому что Вьясадева увидел эту майю, иллюзорную энергию или тень, темноту… йайа саммохито джива йайа саммохито джива. Весь мир, живое существо, обусловленная душа, сбиты с толку этой майей.
йайа саммохито джива атманам три-гунатмакам
/ШБ 1.7.5/
Принимая это тело за себя, глупцы и негодяи.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
/ШБ 10.84.13/
Тот, кто думает, что «я являюсь этим телом», он не лучше чем кошки и собаки. Как хорошо он бы не одевался, он является котом и собакой. И всё. Не больше, чем животное. Потому что у него нет знания о себе (в сторону. Не делай это). йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке… (в сторону: Ты можешь так не делать? Да).
сва-дхих калатрадишу бхаума иджйа-дхих
/ШБ 10.84.13/
Вот что происходит. Люди сбиты с толку, думая, что «я являюсь этим телом», также как кошки и собаки. «И всё что исходит из тела или связано с телом, является моим». сва-дхих калатрадишу сва-дхих калатрадишу. «У меня есть какая-то связь, телесная связь, с женщиной. Поэтому она моя жена, или я её защищаю». Что-то подобное этому. Дети также – то же самое, телесная. У них нет понимания о духовной душе, просто тело. «Итак, тело рождается из определённой земли. Поэтому я принадлежу к национальности». бхаума иджйа-дхих бхаума иджйа-дхих. Они жертвуют так много своей энергии ради определённой земли, потому что, по воле случая, он рождается в этой жизни на этой земле. Всё описывается в Бхагавате.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхих калатрадишу бхаума иджйа-дхих
Бхаума означает земля.
Вот что происходит. Это называется иллюзия. Он никак не связан со всем этим. Когда человек осознаёт, что «я не связан с этим телом, этой страной, этой женой, этими детьми, этим обществом…Это всё иллюзия», это называется освобождение. Это называется
брахма-бхутах прасаннатма
/БГ 18.54/
Люди страдают, отождествляя себя со всеми иллюзорными вещами, которыми они не являются.
атманам три-гунатмакам
/ШБ 1.7.5/
Три-гуна, эта материя, она создана из трёх гун материальной природы, у него нет ничего общего с материальной природой. Так или иначе, он пал в океан… Также как у вас нет никакой связи с океаном. Ваше место обитания это суша. Но так или иначе, если вы упали в Тихий океан, это очень большое беспокойство. Вы должны будете плыть. Вы должны защищать… но тем не менее, вы в опасности. Не важно, являетесь ли вы великим плавцом, это не важно. Когда вы находитесь в Тихом океане, вы в опасности. Итак, подобным образом, когда этого человека вытягивают из Тихого океана и помещают на сушу, тогда он становится прасаннатма прасаннатма, «О, я спасён». брахма брахма-бхутах прасаннатма прасаннатма . «Теперь я в безопасности..». брахма брахма-бхутах прасаннатма прасаннатма  на шочати шочати на на канкшати канкшати, когда человек обладает полным знанием того, что «у меня нет ничего общего с этим материальным миром, всё сотворено материальной природой, это иллюзия, у меня с этим нет ничего общего, я дух, ахам брахмасми ахам брахмасми. Я духовная душа. Теперь у меня есть дела в духовном мире», - это освобождение. Это освобождение. И это означает, то, что помогает вам прийти к этому положению, это называется духовной жизнью, санатана санатана-дхарма. Итак, здесь сказано, вопрос
ким кшатра кшатра-бандхун калина упасриштан калина упасриштан
раштрани ва ва таир таир аваропитани аваропитани
/ШБ 1.16.22/
«Беспокоитесь ли вы очень сильно по поводу этой Кали-юги, что эти кшатра кшатра-бандхун, правители, они заняли положение раштра раштра, положение правителя?». Итак, каков же признак такого негодяйского правительства? Это также утверждается.
итас тато тато вашана вашана-пана-васах-
снана-вйавайонмукха-джива-локам
/ШБ 1.16.22/
Не будет какого-то чёткого положения всего этого. Только посмотрите. Что это такое? Ашана Ашана, еда. Ашана Ашана, пана пана, выпивка; васах васах, жилье; снана снана, принимать омовение; и вйавайа вйавайа, половые отношения. Нет правил и ограничений. Безответственно правительство означает, правительство Кали означает, что это всё будет нерегулярным, не регулируемым. Только посмотрите. Это ведическая цивилизация. Ашана Ашана, еда - должен быть регулирующий принцип, а не так как боровы и свиньи, которые могут есть всё что угодно, нет. Должен быть контроль. Контроль уже есть. Также как в правительстве, когда вы открываете ресторан, вас сразу же контролируют. Вы должны получить лицензию, «вы должны готовить пищу вот так или так. Вы не можете подавать всякую гадость». Не так ли? Контроль есть, но потому что это контролирует другой негодяй, группа негодяев, поэтому они позволят вам есть что -угодно. Есть всё. Контроль существует, но они не знают, какой должен быть контроль. Должен быть такой контроль, как мы предписываем, движение сознания Кришны. Вы не можете есть ничего, что не является Кришна прасадом. Это настоящий контроль. Тогда вы будете счастливы. Контроль уже есть, но они не знают, потому что ими управляют
кшатра-бандхун
/ШБ 1.16.22/
кшатра-бандхунзначит кшатрий. Кшатрий означает правящий класс. Кшат Кшат, кшат значит вред, и значит вред, и трайате трайате, тот, кто защищает от вреда. Это кшатрий. Долгом правительства является следить за тем, чтобы никому из граждан никто не навредил, не важно это человек или животное. Это ответственное правительство. Правительство является безответственным, когда есть бедное животное, и потому что оно не знает, как защищаться, хотя существует правительство, его отводят в бойню. Это не правительство.
Здесь мы видим Махараджа Парикшит, как только он увидел, что пытаются убить корову, он сразу же вытащил свой меч…». «Что это за негодяй? Ты убиваешь моих граждан». Это хорошее правительство. Это хорошее правительство. Почему корова не принадлежит к нации? Она также рождается на этой земле, поэтому она настолько же важная соотечественница, как и вы. Кришна дал ей траву в пищу. Она не мешает, не мешает вам есть. Почему? Какое право ты имеешь, чтобы убивать? У тебя есть своя собственная пища. У коровы есть трава в пищу. У тебя есть хорошее зерно. У тебя есть… Корова даёт вам молоко, просто предоставь ей защиту, «Ты возьми мою кровь, превращённую в молоко. Пожалуйста, не убивай меня». Итак, почему всё это происходит? Потому что в правительстве одни негодяи.
калина упасриштан
/ШБ 1.16.22/
Негодяйское правительство. Итак, человек должен скорбеть по поводу того, что «мы находимся в подчинении такого негодяйского правительства, под гуру негодяем, отцом негодяем. Но кто должен предоставлять защиту, они все негодяи. Таково положение». Это называется Кали-юга. Это Кали-юга.
Итак, если вы будете изучать Шримад-Бхагаватам, вы сможете понять, всё материальное положение и как вы находитесь в этом материальном положении, как из него выбраться. Вы поймёте всё, при условии, что у вас есть мозги. Но если у вас тупые мозги, набитые коровьим навозом, то это совсем другое. Если есть извилины в голове, тогда вы сможете.
тад бхаватй алпа-медхасам
/БГ 7.23/
алпа-медхасам и и су-медхасам су-медхасам, это два слова в ведическом языке. Медха Медха означает царь в голове. Итак, у того, кого есть означает царь в голове. Итак, у того, кого есть су-медха су-медха, хорошее серое вещество в голове, то они что-то поймут. И тот, у кого, нет мозгов, а вместо этого коровий навоз, они поймут что-то другое. Итак, мы выбираем, или даже если он наполнен коровьим навозом, благодаря обучению в сознании Кришны, мы можем сделать его су-медха су-медха, обладающим хорошим разумом. Это движение сознания Кришны. Даже если человек набит коровьим навозом, су-медха су-медха. Поэтому Бхагавата говорит:
кршна-варнам твишакршнам
сангопангастра-паршадам
йаджнаих санкиртана-прайаир
йаджанти хи су-медхасах
/ШБ 11.5.32/
су-медхасах. кршна-варнам твишакршнам кршна-варнам твишакршнам. Господь Кришна, или Господь Чайтанья Махапрабху, Это Кришна. Твишакршнам Твишакршнам: тело золотого цвета. Поэтому из-за цвета тела он не Кришна или чёрный. Но Он Кришна. У Кришны есть четыре цвета. Это есть в шастрах
шукло рактас татха пита  иданим кришнатам гатах
/ШБ 10.8.13, ЧЧ Ади 3.36, ЧЧ Мадхья 6.101/
Поэтому, когда цвет Кришны жёлтый, золотой, тогда это Чайтанья Махапрабху. Итак,
кршна-варнам твишакршнам сангопангастра-паршадам
/ШБ 11.5.32/
Это теперь Господь Кришна в форме Господа Чайтаньи, Шри Кришна Чайтанья, и сангопангастра-паршадам сангопангастра-паршадам, вместе со своими личными экспансиями,
шри адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда
Это описывается.
сангопангастра-паршадам
/ШБ 11.5.32/
С этими… В предыдущем воплощении, Он убивал демонов непосредственно мечом или сударшана-чакрой, так или иначе. Теперь, в этот век, они уже мертвы. Поэтому, если Кришна приходит, чтобы убить их с помощью сударшана-чакры и меча, это не принесёт блага. Поэтому это астры, это мечи: преданные Господа Кришны, которые проповедуют сознание Кришны. Это оружие Господа. И они обретают победу. сангопангастра-паршадам сангопангастра-паршадам. Поэтому, те кто разумны, су-медхасах су-медхасах, они будут поклоняться этой форме Бога в эту Кали-югу. И каков процесс поклонения? йаджнаих йаджнаих санкиртана санкиртана-прайаих.
Итак, эти негодяи, положение, негодяи попечители, вы должны сражаться с ними, но не мечом или любым другим оружием, - движением санкиртаны: йаджнаих йаджнаих санкиртана санкиртана-прайаих. Если вы будете придерживаться этого принципа повторения Харе Кришна мантры, йаджнаих йаджнаих, если у вас есть хорошие мозги, су-медхасах су-медхасах, тогда вы примете эти возможности, и благодаря помощи Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, вы завоюете весь мир. Весь мир. Вы не можете использовать ничего другого. Это не увенчается успехом, потому что шастра говорит:
йаджнаих санкиртана-прайаир
йаджанти хи су-медхасах
/ШБ 11.5.32/
Итак, в настоящее время, наше положение очень опасное. Мы находимся во тьме невежества, и множества других вещей, являющихся следствием этого.
раштрани ва ва таир таир аваропитани итас аваропитани итас татах татах
/ШБ 1.16.22/
Только посмотрите. 5 тысяч лет назад был написан этот Шримад-Бхагаватам, признаки Кали-юги. Теперь посмотрите, что,
итас тато тато вашана вашана-пана-васах-снана
/ШБ 1.16.22/
Теперь везде, по всему миру, молодые парни и девушки, будут ли оны жить, будут ли они принимать омовение, будут ли они есть или как, или как они будут заниматься сексом. Нет. Это основные потребности жизни. У человека должно быть хорошее место для жизни. У человека должно быть достаточно хорошей пищи, для еды. Спать. Есть, спать, совокупляться – это физические потребности. Итак, в ведической цивилизации, эти потребности предписываются регулируемым образом, чтобы он мог удовлетворить свои физические потребности, и в то же время, стать сознающим Кришну и вернуться обратно домой, назад к Богу.
Итак, в настоящее время, нет гарантии даже этих физических потребностей. Физические потребности. Нет дома. Когда я впервые приехал в Америку, когда я увидел, что на Бауери-стрит они лежат на улице, «А как это?». Я понял, «Американцы очень богаты. Почему они лежат на улице?». Я был удивлён. Но посмотрите, даже в такой богатой стране, как Америка, они лежат на улице, без гарантии сна, без чёткой половой жизни. Никто не знает, с кем он должен удовлетворять свою половую жизнь. Никто не знает. В Нью-йорке я видел, как один друг спрашивает другого друга, «могу ли я у тебя принять душ?». Тогда я понял, «у них нет даже гарантии принять душ». Нет гарантии где вы будете спать. Нет чёткого понимания, где удовлетворить половую жизнь. Все, хотя это такая большая страна. Почему? Потому что лидеры являются негодяями. Лидеры являются негодяями. Это первый долг правительства смотреть за тем, чтобы у всех всё было хорошо, что касается его физических потребностей. Но здравомыслящий человек, когда он видит такое беспокойство, или что всё управляется неправильно, он становится очень несчастным и пытается наладить всё с помощью движения сознания Кришны.
Спасибо большое.
Судама: Какие-то вопросы?
Преданный: Шрила Прабхупада, иногда кажется, что даже материалистическая политическая сила успешна в том, чтобы свернуть правительство. Итак, возможно ли в этот век для преданных свергать правительство?
Шрила Прабхупада: Да, если все вы станете преданными. То это будет очень легко. Потому что в наши дни «народное правительство, от людей». Поэтому если люди будут сознающими Кришну, то и правительство естественным образом будет сознающим Кришну. И если вы глупцы и негодяи, то и правительство будет глупцами и негодяями. Потому что правительство является представителем народа. У вас есть возможность, потому что в наши дни, демократия, что значит «народное правительство, от людей». Не так ли? Итак, если вы являетесь сознающими Кришну, то и правительство будет таким естественным образом, потому что правительство выбирается людьми, для людей. Итак, не такого рода революция. Если вы сделаете революцию движения санкиртаны, все будут воспевать и танцевать: правительство сразу же поменяется. Поэтому продвигайте такое правительство.
Бали-мардана: Шрила Прабхупада, есть определённые группы, которые говорят, что в небе есть комета и что будут какие-то неблагоприятные эффекты из-за этого. Вы знаете что-то об этом?
Шрила Прабхупада: что это?
Сатсварупа: Комета.
Бали-мардана: В небе есть комета и они говорят, что это каким-то образом неблагоприятно.
Шрила Прабхупада: А что сейчас благоприятно? Что? Что сейчас благоприятно? Мы описываем всё неблагоприятное, даже без планеты. (смех) Где вы видите неблагоприятное? Один человек сказал, что «Он меня ударил, он побил меня ботинком, и он снова сказал, что «я тебя буду оскорблять». «Где недостаток в оскорблениях? Если он побил вас ботинком и двинул ногой, и тем не менее, он ожидает ещё оскорблений? У вас уже всё неблагоприятно. Почему вы ожидаете ещё чего-то неблагоприятного из-за присутствия кометы? У нас уже и так всё неблагоприятно. И поэтому есть эти описания. Вы не можете ничего гарантировать – где жить, где принимать омовение, где есть, где заниматься половой жизнью – ничего не гарантируется. Везде катастрофа, хаос. Чего ещё неблагоприятного вам надо? Везде. Здесь даже дна проблема, другая, в другой стране, другая проблема, ещё одна проблема, ещё одна проблема. У него должны быть проблемы. даиви хй эша даиви хй эша… Потому что любой, кто не находится в сознании Кришны, его должны наказывать законы природы. Он должен быть наказан. Поэтому говорится:
даиви хй эша гуна-майи мама маайа дуратнайа,
мам эва йе прападйанте  майам этам
/БГ 7.14/
У них уже всё неблагоприятно. Вся атмосфера неблагоприятна. Поэтому если будет ещё немного неблагоприятного, что в этом плохого? Ничего… Будет еще более неблагоприятно. Теперь, по-прежнему в вашей стране вы не страдаете от бедности. У вас есть достаточно еды. Это всё также прекратится. Теперь у вас есть пища в хаосе, но также не будет еды. Тогда отец и мать будут есть своих собственных детей. Таков мир, это все Кали-юга. Не будет вырабатываться никакой еды. Теперь благодаря вашим талантам, вы выращиваете хорошую еду, но выращиваете пищу, пашете землю, так или иначе, с помощью машин или по-другому. Должен быть дождь, так много условий. Но придёт время, когда не будет дождя. Тогда что вы будете делать с вашим трактором и машинами? Вы должны будете есть трактор. (смех) И всё. Что вы будете делать. Дождя не будет. Говорится, что будет облако, будут молнии, но дождя не будет. Это утверждается в Шримад-Бхагаватам. Таков результат греховной жизни, ограничения.
пракртех крийаманани гунаих кармани сарвашах, аханкара-вимудхатма
/БГ 3.27/
Эти негодяи думают, «Мы господа». «Что вы за господа? Вы полностью находитесь под контролем природы. И эти негодяи думают, «я свободен. Бога нет. Я свободен». Итак, постепенно… (пауза)… Разве вы не понимаете, в чём заключается разница между ними и обычным людьми? Разве вы не чувствуете это? Вы уже известны как те «у кого сияет лицо». Не так?
Преданные: Да, Шрила Прабхупада.
Шрила Прабхупада: Перед тем как прийти в сознание Кришны, посмотрите на фото вашего лица и посмотрите теперь. Но если вы будете отклоняться, то вы снова падёте, это ваше дело. Но если вы будете строго следовать правилам и ограничениям и повторять Харе Кришна, вы будете продвигаться, никто не сможет помешать. Спасибо большое.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)