Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.8.26

(6 октября 1974, Майяпур)

Нитай: Перевод: «О мой Господь, достичь Тебя легко лишь тому, у кого нет ничего материального. Тот же, кто стоит на пути [материального] прогресса, пытаясь улучшить свою жизнь знатным происхождением, огромным богатством, хорошим образованием и телесной красотой, не может искренне обратиться к Тебе».
Шрила Прабхупада:
джанмаишварйа-шрута-шрибхир
эдхамана-мадах пуман
наивархатй абхидхатум ваи
твам акинчана-гочарам
/ШБ 1.8.26/
Акинчана. Акинчана Акинчана означает означает на на кинчана кинчана. Кинчана Кинчана означает «нечто.» Итак, означает «нечто.» Итак, на на кинчана кинчана означает, «Тот, у кто ничем не обладает». Его называют означает, «Тот, у кто ничем не обладает». Его называют на на кинчана кинчана. Или тот, кто полностью убеждён, что «Мне ничего не принадлежит», он является акинчана акинчана. Здесь в материальном мире, всё прямо противоположно. Все думают, что «У меня что-то есть». Я видел давно, давным-давно, может быть 50 лет назад, на станции Ховра. Я куда-то шёл. Итак, один человек, его багажом было полуобгоревшие дрова и какие-то отбросы. Он нёс полуобгоревшие дрова. Он думал, что «Это моя собственность. Я это сохранил». Итак, он нёс это домой. Это означает, что все, даже не смотря на то, что это очень незначительно, тем не менее, все думают, что «У меня что-то есть». Это материальная болезнь. Поэтому это иллюзия. Поэтому шастра говорит,
ато гриха-кшетра-сутапта-виттаир
джанасйа мохо 'йам ахам мамети
/ШБ 5.5.8/
Как человек запутывается в этом материальном мире, всё описывается в Шримад-Бхагаватам. пумсах пумсах стрийа стрийа митхуни митхуни-бхавам этам. этам. Этот материальный мир означает половое влечение, Этот материальный мир означает половое влечение, митхуни митхуни-бхава. Мужчина ищет женщину, женщина ищет мужчину. Это материальная жизнь, в человеческой жизни, в жизни птиц, зверей… Также как воробьи – они пытаются устроить какое-то гнездо на этой люстре, чтобы наслаждаться сексом и отложить яйца. Поэтому им необходимо какое-то место. Это основной принцип секса. В первую очередь секс, затем другие необходимости. В первую очередь, ищут мужчину и женщину. Затем, когда они соединяются,
пумсах стрийа стрийа митхуни митхуни-бхавам этам этам
этам тайор митхо хридайа-грантхим ахух
/ШБ 5.5.8/
когда они соединяются и у них появляются дети, тогда в сердце появляется тугой узел – «Она моя жена. Он мой муж. Мы не можем разлучиться ». Тугой узел. хридайа-грантхи хридайа-грантхи. Уже существует влечение. Теперь это влечение становится всё более и более крепким, после союза. Тогда нам нужно место, чтобы жить вместе, «Дом, милый дом». Да, очень милый. Весь день и ночь, работать. И это моха моха. Он тяжело трудится день и ночь. Нет ни одного свободного момента, и тем не менее, «Милый дом». Это иллюзия.
Итак, атах атах гриха гриха. Как только мужчина и женщина или самец-самка, будь то птица, зверь или человек или полубог, любой… Поэтому ему нужен дом, гриха гриха, затем земля, для выращивания пищи, гриха гриха-кшетра, затем дети. Гриха Гриха-кшетра. Потому что когда человек женат, социальная жизнь, если у него нет детей, это означает, что его дом пуст.
путра-хинам грихам шунйам
/Чанакья Пандит/
Чанакья Пандит сказал, авидйам дживанам шунйам авидйам дживанам шунйам: «Тот, кто не образован, его жизнь равна нулю». авидйам дживанам шунйам авидйам дживанам шунйам. И дишах шунйа абандхавах дишах шунйа абандхавах: «И если вы хотите поехать в другую страну, если это место не является святым местом…». Потому что в соответствии с ведической системой, они путешествуют для того, чтобы увидеть святые места, тиртха-стхана тиртха-стхана, или дом друга. «Итак, если вы отправляетесь в другие страны, если там нет друга и нет девата девата, тогда это бесполезно». дишах шунйа абандхавах дишах шунйа абандхавах. Или путра-хинам грихам шунйам путра-хинам грихам шунйам: «Вы женаты, но у вас нет детей. Тогда это также пустота, ноль.» путра-хинам грихам шунйам путра-хинам грихам шунйам. сарва шунйа даридрата сарва шунйа даридрата: «Но если вы бедны, тогда всё равно нулю». Ваша видйа видйа это ноль. Ваш дом это ноль. И ваш друг это ноль, потому что никому нет до вас никакого дела. Поэтому истинный момент это это ноль. Ваш дом это ноль. И ваш друг это ноль, потому что никому нет до вас никакого дела. Поэтому истинный момент это путрам путрам.
ато гриха-кшетра-сута
/ШБ 5.5.8/
Сута означает означает путра путра. И в соответствии с… (В сторону: отгоните их)… Поэтому необходимо, семейная жизнь означает дети. А иначе она пуста. Итак, Бхагавата говорит, что
ато гриха-кшетра-сутапта-виттаир
джанасйа мохо 'йам
что «я обладаю…». В другом месте сказано, что мы считаем, что мы в безопасности: «У меня есть хорошее тело, крепкое и сильное. Каждый день утром я делаю упражнения и поддерживаю себя в форме». Атах Атах… Это стих…?.
деха-калатради
/ШБ 2.1.4/
«У меня есть хорошая жена…». Саинйа Саинйа означает означает атма атма-саинйа, су су, асасту, атма атма… Мы думаем, «У меня семейная жизнь. Я очень счастлив. Я в полной безопасности. У меня есть моя хорошая жена, у меня есть мои хорошие дети, и многое другое… У меня хороший счёт в банке. Поэтому я безопасности». Итак, шастра говорит,
праматтах тасйа нидханам пашйанн апи на пашйати.
дехапатйа-калатрадишу
/ШБ 2.1.4/
Я забыл. Деха Деха и   и  апатйа. Деха Деха означает это тело, и означает это тело, и апатйа апатйа значит дети. значит дети. дехапатйа-калатра дехапатйа-калатра. Калатра Калатра означает жена. означает жена. дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу. дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу. Также как когда сражается царь, у него есть какие-то солдаты, подобным образом, наша жизнь в этом материальном мире это просто сражение. Всегда есть какая-то опасность. Также как говорит Кунти, Также как когда сражается царь, у него есть какие-то солдаты, подобным образом, наша жизнь в этом материальном мире это просто сражение. Всегда есть какая-то опасность. Также как говорит Кунти,
випадах санту шашват тах
/ШБ 1.8.25/
Она просто полна опасностей. Поэтому когда есть опасность, то мы должны сражаться. Это материальная жизнь. Это называется борьба за существование. Итак, как мы сражаемся? дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу. Это наш солдат. «У меня есть хорошее тело, сильное тело, и у меня есть мои дети, мои выросшие мальчики. У меня есть очень хорошая жена».  Ади. Это ади ади. Это начало размышления о том, что «У меня есть»… Кинчана Кинчана. Это кинчана кинчана, «У меня что-то есть.» дехапатйа-калатрадишу дехапатйа-калатрадишу. Их считают атма атма-саинйа: «Они мои солдаты. Когда бы я не заболел, они мне помогут. Если я уйду, то кто мне поможет? Если я покину мой дом, если я заболею, то кто обо мне позаботится? Нет, нет. Я не уйду из дома». дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу дехапатйа-калатрадишу атма-саинйешу. Это мои солдаты. Мы сражаемся с солдатами, сопровождаемые солдатами.
дехапатйа-калатрадишв атма-саинйешв асатсв апи
/ШБ 2.1.4/
Асат. Они долго не продержатся. У меня есть такой опыт. У всех есть… Я был ребёнком, вы были детьми. Теперь, у меня был отец, чтобы защищать, или другие родственники, друзья. Но теперь они ушли. Асатсу Асатсу. Всему пришёл конец. Итак, эти солдаты, будь то отец или сын, отец ушёл, сыну также придёт конец. асатсу апи асатсу апи.
дехапатйа-калатрадишв атма-саинйешв асатсв апи,
тешам праматто праматто нидханам нидханам
Эти солдаты будут убиты. тешам тешам праматто праматто нидханам пашйанн нидханам пашйанн апи апи на на пашйати пашйати. Он знает, у него есть опыт. Тем не менее, он слеп, «Эти солдаты не смогут меня защитить. Когда придёт смерть, то они будут не в состоянии. Но мои истинные страдания это рождения, смерть, старость и болезни. Поэтому когда я заболею, то они не помогут. Они жаждут помочь. Но они не смогут оказать настоящую помощь». Человек должен это понимать. атма-саинйешв асатсв апи атма-саинйешв асатсв апи. Они будут убиты. Настоящая защита это Кришна. Этого мы не знаем. До тех пор, пока мы всё это не знаем… Это объясняется здесь,
джанма, айшварйа, шрута, шри
/ШБ 1.8.26/
Это хорошие материальные обладания, родиться в высокой семье, аристократической семье, или семье брахмана, семье кшатрия. Это считается высоким рождением, родословной. В наши дни все являются шудрами. Это совсем другое. Никто не может гордиться своим рождением. Поэтому джанма джанма и и айшварйа айшварйа. Если у нас есть земля, дом и дети, жена, банковский счёт, то это называется айшварйа айшварйа. джанмаишварйа-шрута джанмаишварйа-шрута. И образование, «Я философ. Я учёный, я этот, поэт». Это образование. Это называется шрута шрута. Шрута Шрута. Особенно Ведическое знание, шрути. Итак, джанмаишварйа-шрута-шрибхих джанмаишварйа-шрута-шрибхих. И шри шри, красота. До тех пор, пока человек не очень счастлив или рождён в хорошей семье, до тех пор пока…, у него не может быть телесной красоты.
джанмаишварйа-шрута-шрибхир эдхамана, эдхамана-мадах
/ШБ 1.8.26/
Чем больше у нас этих вещей, тогда мы становимся опьяненными. Это уже иллюзия.
гриха-кшетра-сутапта-виттаих
/ШБ 5.5.8/
Итак, эта иллюзия становится всё более и более сильной. Это называется мадах мадах. Их не интересует сознание Кришны. Таково положение в настоящий момент. Все пытаются, «У меня должно быть хорошее положение в обществе». Люди скажут, «О, этот дом очень хороший». Или все пытаются получить образование для того, чтобы зарабатывать деньги. В западных странах, это очень развито, джанмаишварйа-шрута джанмаишварйа-шрута. Их не очень интересует джанма джанма, но айшварйа айшварйа, шрута шрута, они заинтересованы, и шри шри. Итак, везде, более или менее, это… Итак, это является дисквалификацией для сознания Кришны. В материальном мире, у них есть очень хорошая квалификация, прогресс материальной цивилизации. Но здесь Кунти говорит,
джанмаишварйа-шрута-шрибхир эдхамана-мадах пуман, наивархатй
/ШБ 1.8.26/
«Он не желает». На эва На эва, наива, архати. Поэтому Ведическая цивилизация означает добровольно оставлять, добровольно оставлять. Большой, большой царь, Махараджа Бхарата, император всего мира, Бхаратаварша. Поэтому это называется Бхаратаварша. В возрасте 24 года, он оставил своё царство, его молодая жена. Есть много, много случаев. Поэтому стать добровольно  акинчана, «У меня ничего нет». Здесь в этом материальном мире, все пытаются обладать большим – больше богатства, больше образования, больше красоты, больше семейного престижа, аристократии. Это материализм. И духовность означает прямо противоположное. Поэтому людей не привлекает духовность. Я говорил вам, что я думал, когда мне снилось, что «Гуру Махараджа просит меня уйти, и я уходил…». Я рассказывал вам эту историю? Да. Итак, я боялся: «О, я должен оставить мою семью… Я должен стать саньяси? И я должен идти за моим Гуру Махараджа? Нет, нет, это ужасно». Я думал. Но он вынудил меня к этому. Он такой добрый, что он заставил меня, так или иначе. Это милость. Теперь я могу понять, насколько милостивыми был мой Гуру Махараджа что он заставил меня принять эту жизнь.
Поэтому тот спросил Юдхиштхиру Махараджа… В Шримад-Бхагаватам есть стих, что… Этот вопрос задал Парикшит Махараджа Шукадеве Госвами. Итак, «Ваша Честь, мы видим прямо противоположное, что тот, кто является преданным Господа Вишну, жена, супруг богини удачи, они постепенно становятся беднее». Потому что вайшнав, обычно, они также становятся смиренными и бедными брахманами». «В то время как те, кто поклоняются Господу Шиве…» Господь Шива означает,… по крайней мере, он добровольно принимает эту бедность. Его жена это Дурга деви, настолько могущественна.
сршти-стхити-пралайа-садхана-шактир эка
/Брахма-самхита 5.44/
Она может создать новую вселенную, она настолько могущественна. Но эта пара, Господь Шива и Парвати, у них даже нет дома, чтобы жить. Они живут под деревом, настолько бедные, нет даже дома, чтобы жить. «Поэтому когда человек становится преданным Господа Шивы, он обретает материальное богатство. Он становится богатым. Он получает хорошую жену. Он получает все материальные богатства. И когда человек становится преданным Вишну, супруги богини процветания, то он становится бедным. Почему такое противоречие? Это противоречие. Те, кто поклоняются Господину Богини Удачи становятся беднее, и те, кто поклоняются бродяге, у которого нет даже дома, и он живёт под деревом баэль… Это также не очень хорошо. И его преданный становится таким богатым материально. Поэтому, почему эта разница»? Таковы утверждения. Я говорил несколько раз.
Итак, Шукадева Госвами сказал Парикшиту что «Тот же самый вопрос был задан твоим дедом, Махараджей Юдхиштхирой Господу Кришне, и я скажу тебе, что Он ответил». Поэтому в этой связи он привел цитату Кришны. Кришна сказал Махарадже Юдхиштхире… Махараджа Юдхиштхира, намекая, он спросил Кришну, «Мы твои друзья, и почему мы помещены в такие треволнения, что мы потеряли наше царство? Мы теперь живём в лесу. Наша жена оскорблена. Почему»? Поэтому ответ был, что
йасйахам анугрихнами харишйе тад-дханам шанаих
/ШБ 10.88.8/
Кришна сказал, что «Когда я к кому-то благосклонен, тогда я забираю всё его богатство, чтобы сделать его нишкинчана нишкинчана.» Нишкинчана Нишкинчана означает, что человек становится бедным. Никому до него нет никакого дела. Тогда он полностью предаётся Кришне. Также как говорит Нароттам дас Тхакур, означает, что человек становится бедным. Никому до него нет никакого дела. Тогда он полностью предаётся Кришне. Также как говорит Нароттам дас Тхакур,
ха ха прабху нанда-сута, вришабхану-сута-йута,
каруна караха эи-бара
нароттама-даса кайа, …, каруна, …
на тхелиха ранга-пайа,
тома вине ке ачхе амара
/Молитва любимому Господу, из «Прартханы»/
Это положение очень хорошо, нишкинчана нишкинчана». Я всё потерял. Обо мне теперь не заботится моя семья, мои друзья. Итак, я потерял всё. Поэтому я вынужден прийти к Тебе, предаться. Поэтому не отбрасывай мне, не отталкивай меня. Пожалуйста, дай мне прибежище, потому что у меня нет другого прибежища«. тома вине ке ачхе амара тома вине ке ачхе амара: »… Обо мне некому больше заботиться, кроме Твоей Светлости». Это называется нишкинчана нишкинчана. Итак, на самом деле таково положение. До тех пор, пока мы будем думать, что «Для моей защиты, всё это устроено для моей защиты. Это устроено…», это не нишкинчана нишкинчана. Нишкинчана Нишкинчана означает, когда я буду думать, я буду на самом деле понимать, что «У меня нет никакой другой защиты, кроме Кришны», и когда я полностью предамся, то это лучшая квалификация для сознания Кришны. Поэтому говорится, означает, когда я буду думать, я буду на самом деле понимать, что «У меня нет никакой другой защиты, кроме Кришны», и когда я полностью предамся, то это лучшая квалификация для сознания Кришны. Поэтому говорится,
наивархатй абхидхатум ваи твам
/ШБ 1.8.26/
«Тебе». Кто вы такой? Акинчана-гочарам Акинчана-гочарам: «Тебя могут понять только личность, которая потеряла всё, которая потеряла всё». Тогда суть слов Кунти в том, что «Когда мы потеряли всё. Ты был с нами. И теперь у нас есть царство. У нас есть престиж. У нас есть так много всего. Теперь Ты уезжаешь в Двараку?» Поэтому твам твам акинчана акинчана-гочарам. Таково осознание Кунти.
джанмаишварйа-шрута-шрибхир
эдхамана-мадах…
/ШБ 1.8.26/
Поэтому для духовного продвижения, если человек заинтересован, они не должны быть очень сильно привязаны к этим материальным вещам, если вы хотите продвигаться в духовной жизни. джанмаишварйа джанмаишварйа… Потому что это будет нас запутывать. Чем больше и больше мы будем думать, что «Это моё, это моё«.
ахам мамети
/ШБ 5.5.8/
Это иллюзия. Нам ничего не принадлежит, но из-за иллюзии он будет думать, «Это моё, это моё». Также как у нас есть это прекрасное, большое здание в этом районе. Если мы будем думать, что «Это моё здание» или «Мой дом», тогда будет несчастье. Мой Гуру Махараджа сказал. Он лично сказал, что «Когда мы жили в арендованном доме, если мы могли собрать 200, 300 рупий… Мы очень хорошо жили на Ултаданге. И с тех пор —  Джайавидатта дал нам этот мраморный дворец, Гаудия-Матх — там происходят трения между нашими людьми: «Кто будет занимать эту комнату? Кто будет занимать эту комнату? Кто будет собственником этой комнаты?».  Тиртха Махараджа… Кунджабаба сделал одну надпись, что «Это…» Все планируют по-разному. Поэтому Гуру Махараджа сказал… Он лично давал мне наставления, что «Если бы я мог продать мрамор из этого храма, и собрать немного денег, и если бы я смог напечатать немного книг, то это было бы лучше. Это было бы лучше».
Поэтому я так стремлюсь к книгам. Если мы забудем наше положение, если мы станем скрягами, собственниками, тогда с Кришной будет покончено, потому что Кришна это акинчана акинчана-гочара. Поэтому мы должны всегда помнить, что мы обладаем этим замечательным домом, не ради нашего комфорта, но люди будут приходить, потому что они не привыкли. Если бы мы приглашали людей, «Приходите и садитесь на эту майяпурскую землю», - нет, это было бы невозможно. Поэтому у нас должен быть очень хороший храм Кришны, чтобы люди приходили, и мы будем проповедовать. Такова философия, а не потому что у нас есть это хорошее здание, поэтому мы должны быть очень привязанными. Привязанность должна быть – к служению Кришне. Храм должен быть хорошо вычищен. Всё должно быть хорошо устроено. Для чего? Для привлечения преданных. Это цель, а не ради личной выгоды. Таков способ. Мой Гуру Махараджа ввёл эти большие, большие дворцы, храм. Это вклад Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, потому что Госвами поклонялись Кришне разными методами – уйдя во Вриндаван, живя под деревом, и одну ночь под одним деревом, следующую ночь под другим деревом. Такая вайрагья вайрагья невозможна для западных людей. Поэтому нам нужно это здание. Это вклад. До тех пор, пока они не будут жить с комфортом, до тех  пор это не будет возможно. И мы должны проповедовать по всему миру. Итак, невозможна для западных людей. Поэтому нам нужно это здание. Это вклад. До тех пор, пока они не будут жить с комфортом, до тех  пор это не будет возможно. И мы должны проповедовать по всему миру. Итак,
нирбандхах кршна-самбандхе
/БРС 1.2.255/
Ради Кришны… Поэтому вы увидите, что в Индии, есть много очень больших, больших, дорогих храмов, не личных домов. Вы нигде не найдёте по всей Индии. Пойдите и посмотрите. Они потратили много денег на храм. Это была восточная цивилизация. Даже мусульмане, они сооружали очень дорогостоящую мечеть, но они жили в хижинах. Таково было намерение. Когда человек был бы хоть немного богат, он найдёт способ потратить это на Кришну, не ради его чувственного удовлетворения.
Также как этот храм Мадана-мохана был построен большим торговцем. Он обратился к Санатане Госвами: «Господин, что я могу сделать для вас? Я хочу вам служить». Тогда Санатана Госвами сказал, «Мой Мадана-мохана… Я живу под деревом, а мой Мадана-мохана висит. Поэтому, если ты можешь, то построй храм для Мадана-мохана». Подобным образом, Махараджа Мансингх обратился к Рупе Госвами. Они никогда не строили большой, большой храм с целью собственного проживания, но ради Кришны. Таков был способ. Ради Кришны, у нас всё должно быть великолепно и первого класса, но не для меня. Это акинчана акинчана. Мы лично не должны обладать ничем, просто ради Кришны.  Поэтому надо поддерживать это умонастроение, потому здесь сказано,
твам акинчана-гочарам
/ШБ 1.8.26/
И Чайтанья Махапрабху также говорил, что нишкинчанасйа нишкинчанасйа. Здесь это называется акинчана акинчана. И тоже самое по-другому , нишкинчана нишкинчана. Акинчана Акинчана.»A« означает отрицание, и «на» значит отрицание. Нишкинчана Нишкинчана. Итак, Чайтанья Махапрабху сказал, что
нишкинчанасйа бхагавад-бхаджанонмукхасйа
/ЧЧ, Мадхья 11.8/
Бхагавад-бхаджа, продвигаться в духовной жизни, быть занятым в служении Кришне, это цель жизни. Это цель человеческой формы жизни. Поэтому для него, он всегда должен оставаться нишкинчана нишкинчана. нишкинчанасйа бхагавад-бхаджанонмукхасйа нишкинчанасйа бхагавад-бхаджанонмукхасйа. Поэтому Гауракишора дас Бабаджи, он оставался нишкинчана нишкинчана. И его ученик, Бхактисиддханта Сарасвати, он также оставался нишкинчана, нишкинчана, хотя он обладал столь многими храмами, потому что ничего не было для его личного… но для Кришны. Тогда кто-то может спросить, что «Ваш Гуру Махараджа сидел на земле в общественном туалете…» потому что ему не нравилось, что «каждый меня беспокоит», он сидел рядом с общественным туалетом. Потому что так много людей приходило на даршан и хотя он обладал столь многими храмами, потому что ничего не было для его личного… но для Кришны. Тогда кто-то может спросить, что «Ваш Гуру Махараджа сидел на земле в общественном туалете…» потому что ему не нравилось, что «каждый меня беспокоит», он сидел рядом с общественным туалетом. Потому что так много людей приходило на даршан и аширвада аширвада, ему это не нравилось. Он не хотел, чтобы его беспокоили эти аширвада аширвада. Понимаете? Они не будут принимать никакое духовное наставление. Они думают, что «Вот святой человек, и он меня благословит. Итак, у меня теперь есть одна тысяча. Я получу 10 тысяч». И всё. Поэтому они приходят. Они не приходят для того, чтобы принимать духовные наставления. Поэтому это беспокойство. Это беспокойство. Поэтому Гауракишоре дас Бабаджи Махарадже не нравилось это беспокойство. Он сидел рядом с общественной уборной, так что «Эти негодяи не придут сюда из-за плохого запаха и не будут меня беспокоить». Понимаете?
Итак, Махараджа Махиндрананди, он был один из… Он организовал фестиваль санкиртаны. Итак, он пришёл к Гауракишоре дас Бабаджи Махарадже, чтобы пригласить его. Итак, после многих уговоров, Гауракишора дас Бабаджи Махараджа сказал, «Махараджа, у вас есть много слуг. Вы Махараджа. Почему вы пытаетесь сделать меня своим слугой: потому что вы богатый человек, вы также хотите… Как ваш слуга исполняет ваши приказы, поэтому вы также хотите, чтобы я. Тогда почему вы…? «Нет, господин, нет. Ты мой господин. Я буду исполнять всё, что ты мне прикажешь». «Вы будете исполнять?». «Почему нет?». Тогда он сказал, что «Не идите домой. Сидите здесь. Повторяйте Харе Кришна». Он убежал (смех). Поэтому он также любил пошутить, Гауракишора дас Бабаджи, говоря, что «Вы такой покорный, тогда я попрошу вас, не уходите домой. Лучше оставьте вашу одежду и повторяйте здесь Харе Кришна». Итак, он был акинчана акинчана. Поэтому подобным образом…
Также как Рамананда Рай. Он был грихастха грихастха, очень богатый губернатор. Он также был акинчана, акинчана, потому что он не обладал ничем лично, всё для Джаганнатхи. В этом разница. С одной стороны, Рупа Госвами, а с другой стороны, Рамананда Рай. И Рамананда Рай это наиболее близкий преданный Чайтаньи Махапрабху, хотя он потому что он не обладал ничем лично, всё для Джаганнатхи. В этом разница. С одной стороны, Рупа Госвами, а с другой стороны, Рамананда Рай. И Рамананда Рай это наиболее близкий преданный Чайтаньи Махапрабху, хотя он грихастха грихастха, потому что он акинчана акинчана, такой же акинчана акинчана как и Рупа Госвами. Поэтому мы должны стать как и Рупа Госвами. Поэтому мы должны стать акинчана акинчана. Акинчана Акинчана. Тогда мы осознаем Кришну. Поэтому говорится, акинчана акинчана-гочарам: «Тебя могут постичь только личности, которые не обладают так называемым материальным достатком». Поэтому мы всегда должны помнить, что всё то материальное, к которому вы стремитесь…, это всё предназначено для Кришны, и ничего для нас. Поэтому люди могут…Большие великолепные здания означает, что люди будут привлекаться, чтобы сюда прийти, а мы будем распространять прасад Кришны. И если мы будем думать, что «Теперь у нас есть очень большой дом. Мы будем жить с комфортом и удобно спать», тогда на на гочарам гочарам, тогда Кришну нельзя будет осознать. Тогда можно быть познать только эти удобства, а не Кришну. Акинчана Акинчана-гочарам. Мы всегда должны об этом помнить.
… Кунти деви говорит,
твам акинчана-гочарам
/ШБ 1.8.26/
И Чайтанья Махапрабху также сказал,
нишкинчанасйа бхагавад-бхаджанонмукхасйа
/ЧЧ, Мадхья 11.8, Чаитанйа-чандродайа-натака 8.27/
Бхагавад-бхаджана, преданное служение Кришне, если человек заинтересован, он не должен желать никакой материальной собственности. Материальной…
анйабхилашита-шунйам
/БРС 1.1.11/
нишкинчанасйа бхагавад-бхаджано… И бхагавад-бхаджана бхагавад-бхаджана, почему это необходимо? Теперь, парам парам парам парам джигамишор джигамишор бхава бхава-сагарасйа. Мы гнием в этом материальном мире. Мы должны пересечь океан невежества, и отправиться на Вайкунтху. Это бхагавад бхагавад-бхаджана. Бхагавад Бхагавад-бхаджана не означает увеличить нашу материальную собственность. Это не означает увеличить нашу материальную собственность. Это
дхарма-артха-кама-мокша
/ШБ 4.8.41/
Это материальные вещи. Люди будут религиозными для того, чтобы их экономические условия были лучше, дхарма артха дхарма артха, обычно. Они хотят… Также как множество так называемых святых. Они рекламируют, что «Если вы дадите мне одну, то я дам вам десять». Магия, создание золота, или какая-то одежда, и они получат больше… Людей к ним тянет. Но акинчана акинчана. Нам нечего давать. Поэтому они не приходят к нам.
Итак, Кришна это акинчана акинчана-гочарам. Мы всегда должны помнить, что если мы хотим быть материально счастливыми, и если мы думаем, что «Какая-то материальная собственность и престиж в обществе и став образованным знатоком… Я буду получать больше и больше обожания в обществе. Я буду большим человеком», тогда с Кришной будет покончено. С Кришной будет покончено. Кришна это акинчана акинчана-гочара. Таково наставление этого стиха.
наивархатй абхидхатум
/ШБ 1.8.26/
Эти личности,
джанмаишварйа-шрута-шрибхир эдхамана
/ШБ 1.8.26/
увеличивают материальные богатства, они не заслуживают того, чтобы приблизиться к Кришне. К Кришне приблизится Нароттам дас Тхакур когда он скажет,
тома вине ке ачхе амара
«У меня нет другого выбора, кроме как принять прибежище у Твоих лотосных стоп. Пожалуйста, дай мне…». Мы должны всегда это помнить. Тогда мы сможем совершать прогресс в духовной жизни.
Большое спасибо.

shrila_prabxupada/shb/1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)