Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.8.36

(16 октября 1974, Майяпур)

Нитай: «О Кришна, те, кто постоянно слушает и повторяет рассказы о Твоих трансцендентных деяниях, воспевает их или испытывает наслаждение, когда это делают другие, несомненно, созерцают Твои лотосные стопы, которые одни способны положить конец круговороту рождения и смерти».
Шрила Прабхупада: Где этот парень, который сказал, что пришёл какой-то непальский мальчик? Ты сказал мне, что какой-то новый мальчик пришел?
Бхавананда: Это молодой парень.
Шрила Прабхупада: А? O.
шринванти гайанти гринантй абхикшнашах
смаранти нанданти тавехитам джанах
та эва пашйантй ачирена тавакам
бхава-правахопарамам падамбуджам
/ШБ 1.8.36/
Итак, в предыдущем стихе было объяснено,
бхаве 'смин клишйанти
/ШБ 1.8.35/
В этом проблема, клишйанти клишйанти, просто трудясь и… Клишйанти Клишйанти означает страдания, страдая от тяжелой работы. Все. означает страдания, страдая от тяжелой работы. Все. Клишйанти Клишйанти. Все тяжело трудятся для того, чтобы поддерживать, борьба за существование.
тритийа шактир ишйате.
карма-самгйанйа тритийа шактир ишйате
/Вишну Пурана 6.7.61/
Здесь в материальном мире, вы должны работать очень, очень тяжело. Даже просто для поддержания, а что уже говорить о удовлетворении чувств? Таково положение. бхаве 'смин клишйанти бхаве 'смин клишйанти. бхаве 'смин клишйамананам авидйа-кама-кармабхих бхаве 'смин клишйамананам авидйа-кама-кармабхих. Если вы будете тяжело трудится, по крайней мере есть какие-то ожидания… Также как обычно человек, мальчик, получает образование, тяжело трудится, чтобы он был очень успешен на экзаменах. И когда он сдаёт. Тогда он тяжело трудится для того, чтобы получить хорошую работу. Затем, на работе, на службе, он тяжело трудится, чтобы он мог получить продвижение. Итак, есть этот тяжелый труд. Вы не можете это остановить. клишйанти клишйанти. Но к сожалению, они не знают какова цель жизни, «почему мы так тяжело трудимся». В этом трудность. Но обычно они хотят – «мы тяжело работаем ради чувственного удовольствия. И всё, наслаждаться чувствами». Это вся цивилизация. Итак, разумные люди, должны знать, что «если мы просто работаем ради чувственного удовольствия, то это также делают животные. Тогда в чём же разница между нами и животными?». Но они настолько сходят с ума по чувственным удовольствиям…
нунам праматтах куруте ви…
/ШБ 5.5.4/
Они готовы работать ради чего-то, что человек должен… Также как воровство, или работа на чёрном рынке и… Есть много всего. Они тяжело трудятся. Даже, вор, он рискует своей жизнью не для того, чтобы тяжело трудится, но он рискует свой жизнью. Особенно в западных странах, грабители, они рискуют своей жизнью, потому что есть закон, что любой, кто вламывается в ваш дом, даже обычно, вы можете его убить. Не так ли? Закон такой суровый, что даже если вы, если вы входите в чьи-то ворота, чью-то собственность, без разрешения, то он может вас убить. Разве я не прав? Да. Здесь в Индии, мы так серьёзно это не воспринимаем. Так много людей ходят туда и сюда. Но в вашей стране… Я знаю, что один из наших ребят, пошёл, чтобы набрать каких-то цветов в Лос-Анджелесе, и в него стреляли. Конечно, он не хотел его убить, но в него стреляли. Только посмотрите. Ради удовлетворения чувств вор рискует своей жизнью… Не только тяжело трудится. Те, кто не являются ворами, они очень тяжело трудятся, для того, чтобы получить какие-то деньги, честно или не честно, и те, кто не очень честны, для того, чтобы украсть они составляют так много планов, так много способов, чтобы украсть, с риском для жизни.
Итак, жизнь в этом материальном мире не так легка. Поэтому используется именно это слово,
бхаве 'смин, бхаве 'смин клишйамананам
/ШБ 1.8.35/
Все очень тяжело трудятся. Но они не знают, какова цель. Почему они работают так тяжело, этого они не знают. Обычно, как я уже объяснял, этот человек тяжело трудится для того, чтобы заработать какие-то деньги, какой-то хороший счёт в банке, потому что в старости он сможет жить мирно, без всяких беспокойств. Конечно, это невозможно, потому что в то время, когда у него будут деньги, но он будет исполнен беспокойств. Семейный человек, старик это всегда чинта чинта-магна, чинта чинта-магна, «у этого парня не всё хорошо. Это парень не получил образование… Его образование до сих пор не закончено. И эта девочка потеряла своего мужа. Мужья отвергнуты». Где мир? Мира не может быть. Клишйанти Клишйанти. Он снова пытается устроить всё для этого парня, этой девушки, этих внуков,… вот что происходит.
Поэтому Шанкарачарья, сказал,
балас татват крийа асактах
Дети, они так тяжело трудятся, чтобы играть. Они также потеют, но они получают удовольствие от прыжков и так и так. Итак, балас татват крийасактах балас татват крийасактах. И йува йува… Какое ещё одно название йувака йувака?
Преданный: Молодежь.
Шрила Прабхупада: Да. Какое название на санскрите?
йувакас тавад йувати-рактах
«Молодые люди заняты тяжелой работой: Где женщина? Где женщина? Где эта девушка? Где эта девушка?». Он также занят. Мальчик занят, и молодой человек также занят, любовными делами, чтобы найти подходящего партнера. Подобным образом… йувакас тавад йувати-рактах йувакас тавад йувати-рактах. А после молодости, когда человек стареет, вриддхас тават чинта-магнах вриддхас тават чинта-магнах: «Старик полон беспокойств, погружён в мысли, «как сделать это, как сделать то? Это не…» Таким образом все заняты.
параме брахмане ко 'пи на лагнах
«Никто не интересуется сознанием Кришны». В этом сложность. Этого они не знают… «Эта человеческая жизнь, мы так тяжело трудимся»… Также как мы приняли это движение сознания Кришны. Мы также очень, очень тяжело трудимся, чтобы собрать денег и построить храм и научить людей. Это также тяжелая работа. Но у нас есть цель. это не бесцельно. Теоретически или практически, мы приняли, что если мы сможем удовлетворить Кришну, тогда наше будущее имеет надежду. У нас есть некая надежда. Но какая надежда есть у этих людей, этих карми? У них нет никакой надежды. Просто гоняются за диким козлами, и всё. Они не знают, в чём заключается цель жизни.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
Они не знают, что истинная цель жизни это удовлетворить Вишну, свартха-гатим свартха-гатим. Яджна.
Варнашрама-дхарма… Когда Шри Чайтанья Махапрабху спросил Рамананда Рая, «Какова истинная цель жизни, для которой надо трудиться?». тогда Рамананда Рай сразу же процитировал один стих из Вишну Пураны,
варнашрамачара-вата
пурушена парах пуман
вишнур арадхйате пантха
нанйат тат-тошакаранам
/Вишну-пурана, 3.8.9, ЧЧ Мадхья 8.58/
Цель это удовлетворить Вишну. Мы всегда должны помнить этот факт, что мы являемся вечным слугой, неотъемлемой частицей Кришны или Вишну. Также как я много раз приводил пример, есть так много частей тела, но для чего они нужны? Для того, чтобы удовлетворить желудок. Цель это удовлетворить желудок. Вы готовите, тяжело зарабатываете деньги, и когда вы покупаете продукты и хорошо их готовите и кладёте в желудок. Не так ли? Тогда что…
В Хитопадеша есть история: Ударендрийанам Ударендрийанам. Удара Удара. Удара Удара означает это желудок, живот, и означает это желудок, живот, и индрийа индрийа означает чувства. означает чувства. Ударендрийанам Ударендрийанам. Что это такое? Все разные части тела, руки, ноги, пальцы, и все, они провели собрание, сказав, что «мы работаем день и ночь, а это негодяй желудок сидит и только ест (смех). Он ничего не делает. Мы все собираем, и кладём в желудок, а он ест,… очень хорошо устроился. Поэтому забастовка. «мы не будем работать». Итак, страйк. Удара Удара… Удара Удара сказал, «Хорошо, бастуйте. Что я могу сделать? Я не могу работать. Вы можете бастовать». Итак, они не работали. Не работали означает, не было пищи, никакой еды не давали желудку. Они постепенно стали слабыми. сказал, «Хорошо, бастуйте. Что я могу сделать? Я не могу работать. Вы можете бастовать». Итак, они не работали. Не работали означает, не было пищи, никакой еды не давали желудку. Они постепенно стали слабыми. Индрийи Индрийи, разные части тела, стали слабыми, потому что если есть…, если вы не можете кушать, то естественно вы будете… Затем снова, они провели следующую встречу, «что это такое? Почему мы становимся слабее?». Тогда они решили, что «надо давать желудку, сэр. Мы должны работать». Таково наше положение. Кришна это бхокта бхокта, а мы неотъемлемые частицы Кришны. Это означает, что мы должны работать для Кришны. Это факт. Если вы не будете работать для Кришны, тогда вы будете голодать. Таково положение. Но эти негодяи, они не знают.
на те видух свартха-гатим хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
В точности таким же образом как эти негодяи, разные части тела, органы, они не знали, что «не удовлетворив желудок, мы умрём», подобным образом эти негодяи, эти карми, те, кто пришли в этот материальный мир, они не знают, что без сознания, сознания Кришны, не удовлетворив Кришну, они будут просто голодать. Борьба за существование.. клишйанти клишйанти. Их труд ждёт разочарование. Такова философия. Поэтому
бхаве 'смин клишйанти. Клишйамананам.
/ШБ 1.8.35/
Просто трата времени. Не зная, в чём заключается цель жизни… Поэтому Кришна говорит, что «Я даю тебе самое сокровенное знание, Арджуна, я рассказал тебе в таких деталях Бхагават-Гиту, но потому что ты мой близкий друг, дорогой друг, поэтому я даю тебе самое сокровенное знание».
гухйатамам
/БГ 18.64/
Используется это слово. Что это такое? «предайся и всё».
сарва-дхарман паритйаджйа мам
/БГ 18.66/
«Это самое сокровенное… просто предайся и делай то, что я говорю». Это факт. Если мы будем действовать так, как говорит Кришна, тогда мы будем очень, очень счастливы. В этом нет сомнений. И если мы не будем действовать, тогда мы будем страдать. Это факт. В этом нет никаких сомнений. Также как я несколько раз вам говорил, что Кришна говорит,
парджанйад анна-самбхавах
/БГ 3.14/
Нет. аннад аннад бхаванти бхаванти бхутани бхутани. бхаванти бхаванти означает, что ты будешь процветать, ты станешь здоровым. Твой ум будет чистым. Твой мозг будет чистым. Если вы будете хорошо есть, то естественным образом… Также как желудок должен быть удовлетворён. Если желудок удовлетворён, вы сразу же получаете энергию. Производится различная энергия, вырабатываются разные секреции, и одна секреция посылается в сердце, одна секреция… Это медицинская наука. И когда это превращается в кровь, и там есть разные вены, они распространяются по всему… Эта большая машина действует, большой завод, вы просто должны загрузить сырье заводу, и всё будет выходить. означает, что ты будешь процветать, ты станешь здоровым. Твой ум будет чистым. Твой мозг будет чистым. Если вы будете хорошо есть, то естественным образом… Также как желудок должен быть удовлетворён. Если желудок удовлетворён, вы сразу же получаете энергию. Производится различная энергия, вырабатываются разные секреции, и одна секреция посылается в сердце, одна секреция… Это медицинская наука. И когда это превращается в кровь, и там есть разные вены, они распространяются по всему… Эта большая машина действует, большой завод, вы просто должны загрузить сырье заводу, и всё будет выходить.
Итак, подобным образом, вы должны удовлетворить Кришну. Но мы этого не знаем.
дурашайа йе бахир-артха-манинах
/ШБ 7.5.31/
Эти негодяи, думают, что «без Кришны, без сознания Кришны, не удовлетворив Кришну, мы сможем устроить всё с помощью этих материальных устройств». Это дурашайа дурашайа. Всё уже обсуждалось. Это никогда не будет возможным, сэр. Если вы не примете сознание Кришны. Это ваше не правильное понимание, что вы сможете… дурашайа дурашайа. Поэтому используется именно это слово, дурашайа дурашайа. Аша Аша. Аша Аша означает надежда. Поэтому это неверная надежда. Вы не можете. В точности, тот же пример. Если соединённые вместе, все чувства, издают резолюцию – «не давать никакой пищи желудку, и нам будет легче, не так тяжело работать» - но это означает надежда. Поэтому это неверная надежда. Вы не можете. В точности, тот же пример. Если соединённые вместе, все чувства, издают резолюцию – «не давать никакой пищи желудку, и нам будет легче, не так тяжело работать» - но это дурашайа дурашайа. Это невозможно. У вас не правильные надежды. Это невозможно. Итак,
дурашайа йе… на те видух свартха-гатих хи вишнум на те видух свартха-гатих хи вишнум
дурашайа йе бахир-артха-манинах
/ШБ 7.5.31/
Тогда почему люди ведут себя таким образом, так много политических лидеров, социальных лидеров? Никто не говорит о Кришне? Они просто составляют планы… Эта партия, коммунистическая партия, составляет один план. Другая партия делает другой план, другая партия… Весь мир страдает. Поэтому их описывают в шастрах: андха андха. Андха Андха означает слепые, негодяи. Они не знают. На самом деле у них нет знания, что без сознания Кришны человеческое общество не может быть счастливо. Это невозможно. Они этого не знают. Но по милости Кришны, по милости нашей гуру парампары, мы понимаем, мы люди, которые занимаются этим движением сознания Кришны, что не будучи сознающими Кришну, никто не будет счастлив. Поэтому наша борьба отличается. Мы пытаемся сделать людей на самом деле счастливыми. означает слепые, негодяи. Они не знают. На самом деле у них нет знания, что без сознания Кришны человеческое общество не может быть счастливо. Это невозможно. Они этого не знают. Но по милости Кришны, по милости нашей гуру парампары, мы понимаем, мы люди, которые занимаются этим движением сознания Кришны, что не будучи сознающими Кришну, никто не будет счастлив. Поэтому наша борьба отличается. Мы пытаемся сделать людей на самом деле счастливыми.
сарве сукхино бхаванту
«Станьте все счастливыми». А иначе, каков смысл собирать так много денег, и строить такое большое здание и приглашать их, «пожалуйста, приходите сюда. У нас есть хорошая комната, и вы будете получать пищу без какого-либо тяжёлого труда»?… Тем не менее, они не придут, Тем не менее, они не придут. Теперь в этой деревне, у нас есть такое хорошее здание. Мы приглашаем, «приходите сюда и…». Но тем не менее, сколько приходят? Поэтому используется именно это слово: клишйамананам клишйамананам. Эти негодяи и глупцы должны страдать, должны страдать. Нет иного пути. Клишйамананам Клишйамананам. Следующий шаг, говорится, что
бхава-праваха упарамам
/ШБ 1.8.36/
в следующем стихе. Что это такое?
шринванти гайанти
/ШБ 1.5.11/
Таков процесс. шринванти шринванти. Просто сидеть. Вам не надо очень тяжело трудится. шринванти шринванти.
стхане стхитах шрути-гатам тану-ван-манобхих
/ШБ 10.14.3/
«Вам, вам не надо менять своё положение. Просто слушай». Поэтому вначале используется именно это слово. Что это? шринванти шринванти. шринванти шринванти означает «слушать». Просто слушай. И означает «слушать». Просто слушай. И гайанти гайанти…. Также как мы говорим «Харе Кришна», и все повторяют, «Харе Кришна». гайанти гайанти. шринванти шринванти. Сначала слушайте: Харе Кришна. Ведущий, я имею в виду, тот, кто поёт, он говорит, «Харе Кришна,» а мы повторяем, «Харе Кришна.» Итак, шринванти гайанти шринванти гайанти. Очень простой метод. шринванти гайанти гринанти шринванти гайанти гринанти. И он принимает это очень серьёзно, принимает: «Да, это принцип устранит все мои страдания». Серьёзно.
шринванти гайанти гринанти абхикшнашах абхикшнашах
/ШБ 1.8.36/
абхикшнашах означает постоянно, не так что «в течение нескольких дней я это делаю, а затем я возвращаюсь к моим старым привычкам». означает постоянно, не так что «в течение нескольких дней я это делаю, а затем я возвращаюсь к моим старым привычкам». абхикшнашах абхикшнашах, постоянно. И смаранти смаранти. И если вы это примите, тогда естественным образом вы будете думать о Кришне.
смаранти нанданти
/ШБ 1.8.36/
И затем постепенно, вы будете удовлетворены. Вы почувствуете удовольствие. А иначе, это избито, как вы можете продолжать? С раннего утра вы повторяете. Если вы не будете чувствовать удовольствие, то как вы можете это делать? Искусственно, это невозможно. нанданти нанданти. И каков предмет? Тава ихитам Тава ихитам. Просто прославление деяний Кришны. Также как мы поём,
удило аруна пураба-бхаге,
двиджа-мани гора амани джаге
/Шрила Бхактивинод Тхакур, из Гитавали/
Это тема нашего пения. Что это такое? Теперь, деяния Шри Чайтаньи Махапрабху, что как только рано встаёт солнце, Шри Чайтанья Махапрабху то Он сразу же начал нагара-санкиртана нагара-санкиртана. Никого другого. Шри Чайтанья… тавехитам тавехитам. Просто… Там должна быть эта тема. Если я буду слушать, то там должна быть эта тема. Тема это деяния Кришны. Чайтанья и Кришна не отличны.
Итак, тавехитам джанах тавехитам джанах. джанах джанах, общественность, если они будут это делать, тогда са эва пашйантй са эва пашйантй. Такая личность… Каков будет результат? Благодаря этой шринванти гайанти гринантй абхикшнашах шринванти гайанти гринантй абхикшнашах, благодаря этому процессу, каков будет результат? Результат будет са эва са эва, та эва пашйантй та эва пашйантй: «Они смогут увидеть Тебя – просто благодаря этому процессу». Видел ли кто-либо Кришну. Кришну нельзя увидеть.
атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих
/ЧЧ, Мадхья 17.136/
Так много людей, спрашивают, «Где Бог? Вы можете показать мне Бога?» …Это означает, что общая масса людей не может видеть Бога. Это невозможно, потому что этими глазами, этими чувствами, мы не можем понять. Мы не можем понять даже то, почему мы… Также как вчера этот человек спрашивал, «Для чего это повторение?». потому что тупые чувства не могут понять, каков смысл повторения и для чего повторять». атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих. Это невозможно. Но
севонмукхе хи джихвадау
свайам эва спхуратй адах
/Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.234/
Когда у нас есть дух служения… Здесь мы обучаем людей тому, как совершать служение. Затем, постепенно, он сможет понять, каково имя Кришны, какова форма Кришны, каковы деяния Кришны. И это объясняется здесь.
Поэтому если вы будете следовать этому процессу,
шринванти гайанти гринантй абхикшнашах
смаранти нанданти
/ШБ 1.8.36/
тогда та эва пашйантй та эва пашйантй. Затем? Ачирена Ачирена: «Очень скоро». Не через миллионы лет, нет. Ачирена Ачирена: «немедленно». Если он на самом деле серьёзен, если у него нет других оскорблений, тогда ачирена ачирена. Шринван Шринван… Ачирена Ачирена, та эва пашйантй ачирена тавакам та эва пашйантй ачирена тавакам. «Ты…» Что это такое? «Ты…»  падамбуджам: «Он может видеть Ваши лотосные стопы».
атхапи те дева падамбуджа-двайа-
прасада-лешанугрхита эва хи
джанати таттвам
/ШБ 10.14.29/
падамбуджа-двайа-прасада-леша… Если человек может видеть…
нахам пракашах сарвасйа йога-майа-са…
/БГ 7.25/
Никто не можете видеть. Но если человек удачлив, если он может видеть… Это возможно благодаря этому процессу. шринванти гайанти шринванти гайанти. Это возможно. Тогда каков будет результат? Результат
бхава-праваха упарамам
/ШБ 1.8.36/
покончить с этим делом. Что это за дело? Тяжело трудиться, день и ночь, без всякой цели жизни? С этим будет покончено. Как только человек может видеть падамбуджам падамбуджам, лотосные стопы Кришны, тогда немедленно бхава-праваха бхава-праваха.
Итак, кто может видеть, если он не будет духовно продвинутым? В первую очередь, все находятся под впечатлением, что Бога нет. И ещё один способ отрицания Бога: «Да, Бог есть, но у него нет формы. У него нет головы, у него нет хвоста, у него нет ног, у него нет… у него нет, нет, нет»… Это ещё один способ отвержения Бога, определение с помощью отрицания. Я… Человек говорит напрямую, «Бога нет», и другой человек говорит, «да, Бог есть, но у него нет ног. У него нет рук. У него нет рта. У него нет этого. У него нет того». Тогда где же Бог? Это ещё один способ отрицания Бога. Это философия майавади… (в сторону). Что это такое? Вороны. Нет.
Итак, здесь преданные, это не имперсоналисты. Они в первую очередь видят лотосные стопы Кришны, а не так, что «нет рук, нет ног, нет головы». Это означает… Также как Упанишад, Брахма Самадж, Рабиндранат Тагор. Итак, он обращается, «Охе, туми туми…» Нет, «Охе туми туми…» Кто это «Охе», они не знают. Охе Охе. Имперсоналист. Охе Охе туми туми. В Брахма Самадж, они молятся, «Охе». «Охе». Почему «Охе»? Если вы знаете Бога, тогда вы обращаетесь к Нему по имени. Также как мы говорим,
хе кришна каруна-синдхо
/Шри Кришна пранама/
Мы знаем, кто такой Бог. Мы не говорим, «Охе». Охе Охе. Почему…? Нет. Мы знаем, «Хе Кришна», непосредственно обращаемся к Кришне,
хе кришна каруна-синдхо дина бандхо джагат пате
шринванти гайанти гринантй абхикшнашах
смаранти нанданти тавехитам джанах
та эва пашйантй ачирена тавакам
бхава-правахопарамам падамбуджам
/ШБ 1.8.36/
Итак, это благо преданного. Благодаря этому процессу, шринванти гайанти гринантй шринванти гайанти гринантй, вы сразу же, ачирена ачирена, очень скоро, чем более вы искренни, тем больше вы сможете видеть в первую очередь лотосные стопы Господа. падамбуджам падамбуджам, вы сможете видеть лотосные стопы Господа.
И это то, как можно видеть. В первую очередь, вы должны видеть лотосные стопы. Затем, постепенно, бедра. И затем, затем… В конце концов, прекрасное лицо. Поэтому Шримад-Бхагаватам, 1-я песня, 2-я песня, это две лотосные стопы Господа. Мы должны читать очень внимательно, потому что мы должны видеть, в первую очередь, падамбуджам падамбуджам. Не направляйтесь ни с того, ни сего, чтобы видеть лицо Господа, также делали сахаджии. Их чтение Бхагаваты означает раса-лила. Раса-лила это улыбка Кришны, где Кришна лично наслаждается очень сладкой улыбкой. Поэтому не пытайтесь сразу же видеть улыбку Кришны. В первую очередь, попытайтесь увидеть, лотосные стопы Кришны, падамбуджам падамбуджам. Затем постепенно поднимайтесь. Когда вы привыкните видеть, то как только вы закроете ваши глаза, вы сразу же увидите Кришну,… затем поднимайтесь выше. Поднимайтесь дальше. Поднимайтесь дальше. Поднимайтесь дальше и это Шримад-Бхагаватам, 1-я песня, 2-я песня, 3-я песня, 4-я песня. Таким образом, вы должны дойти до 10-й песни. Затем 10-я песня означает голова. И затем, в 10-й песни, главы, с 29-й до 35-й это улыбка. Не пытайтесь сразу же увидеть улыбку Кришны. Иначе вы будете сбиты с толку. Для этого нужна квалификация, для этого надо время, но если Кришна доволен, Он может показать Свою…, я имею в виду улыбку немедленно. Это особая милость. Но обычный способ смотреть, в первую очередь лотосные стопы Кришны и завершите ваше усилие в совершенстве, с помощью этого
шраванам киртанам вишнох
/ШБ 7.5.23/
шринванти гайанти
/ШБ 1.8.36/
Таков процесс.
Большое спасибо.

shrila_prabxupada/shb/1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1