Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.8.36

(28 апреля 1973, Лос-Анджелес)

шринванти гайанти гринантй абхикшнашах
смаранти нанданти тавехитам джанах
та эва пашйантй ачирена тавакам
бхава-правахопарамам падамбуджам
/ШБ 1.8.36/
Преданный: Перевод. «О Кришна, те, кто постоянно слушает и повторяет рассказы о Твоих трансцендентных деяниях, воспевает их или испытывает наслаждение, когда это делают другие, несомненно, созерцают Твои лотосные стопы, которые одни способны положить конец круговороту рождения и смерти».
Шрила Прабхупада: Итак, в предыдущем стихе об0ъяснялось:
бхаве ‘смин клишйамананам
/ШБ 1.8.35/
Любой пришедший в этот материальный мир, бхаве, асмин бхаве, асмин – в этом, – в этом, клишйамананам, клишйамананам, все они в поте лица трудятся. Они идут на множество трудностей, подобно ослам они работают, все они в поте лица трудятся. Они идут на множество трудностей, подобно ослам они работают, клишйамананам клишйамананам. Они не могут выдержать всего этого груза, но их нагружают. Это клишйамананам клишйамананам. Если вы можете выдержать какой-то груз, то это нормально. Но если вы не можете, если груза слишком много, вам становится очень трудно идти. Так, в предшествующем стихе даётся совет, – шраванам, смаранам арханам. шраванам, смаранам арханам. Нам следует избавиться от этой мучительной жизни, Нам следует избавиться от этой мучительной жизни,
клишйамананам авидйа-кама-кармабхих…
/ШБ 1.8.35/
Они породили кама-кармабхих, кама кама-кармабхих, кама – похотливое желание, они полны этих желаний. Они породили деятельность, тяжёлый труд. Поэтому – похотливое желание, они полны этих желаний. Они породили деятельность, тяжёлый труд. Поэтому клишйамананам клишйамананам – они постоянно страдают. И потому чтобы ослабить эти страдания – они постоянно страдают. И потому чтобы ослабить эти страдания шастра шастра советует, – советует, – смарана, смаранам арханам. смарана, смаранам арханам.
Кришна приходит в этот мир чтобы учредить систему, благодаря которой можно избавиться от этих постоянных страданий в жизни. Поэтому Кришна говорит, –
йада йада хи дхармасйа гланир,
гланир бхавати
/БГ 4.7/
Например, если вы нарушаете закон, вам приходится страдать. У нас есть такой опыт. Если мы нарушаем законы страны, нам приходится страдать. Аналогичным образом религия это законы Бога. Люди не знают об этом. Они думают, что религия это просто вера. Вера. Вы можете во что-то верить. Я могу во что-то верить. Я могу верить вам или вы можете не верить мне, но это не религия. Религия. Люди говорят, – Я не верю в Бога. Как, например, есть такая большая миссия, они говорят: «Можете придумать собственный путь». «Йата мата тата патха. – «Йата мата тата патха. – Всё что вы думаете это нормально. Это правильно». Такова их философия. Но это не наука. Допустим я сумасшедший. Разве все мои мысли хороши? Два плюс два равно четырём. Это наука. Но если, по моим убеждениям, два плюс два равно пяти. Или два плюс два равно трём. Нет, это неправильно. Всё что вы думаете это нормально. Это правильно». Такова их философия. Но это не наука. Допустим я сумасшедший. Разве все мои мысли хороши? Два плюс два равно четырём. Это наука. Но если, по моим убеждениям, два плюс два равно пяти. Или два плюс два равно трём. Нет, это неправильно.
Итак, дхармасйа гланир бхавати дхармасйа гланир бхавати это означает, что существуют законы Бога. Если вы нарушаете законы Бога, это называется это означает, что существуют законы Бога. Если вы нарушаете законы Бога, это называется дхармасйа гланир. Дхармасйа гланир. Гланир дхармасйа гланир. Дхармасйа гланир. Гланир значит отклонение, противоречие. Таким образом, мы страдаем из-за того, что нарушаем законы Бога. К примеру, мы страдаем, нарушая законы государства. Аналогично, как только мы нарушаем законы Бога, нам приходится испытывать множество мучений. Как же выбраться из такой ситуации? Для этого существует значит отклонение, противоречие. Таким образом, мы страдаем из-за того, что нарушаем законы Бога. К примеру, мы страдаем, нарушая законы государства. Аналогично, как только мы нарушаем законы Бога, нам приходится испытывать множество мучений. Как же выбраться из такой ситуации? Для этого существует бхакти-йогам. бхакти-йогам. Кришна приходит для того, чтобы вызволить вас из такого положения, Кришна приходит для того, чтобы вызволить вас из такого положения, дхармасйа гланир. дхармасйа гланир. И как говорит Кришна, как Он Сам советует, – Поступай так. Если вы примете, воспользуетесь этим методом, то вы обретёте освобождение. И этот метод заключается в И как говорит Кришна, как Он Сам советует, – Поступай так. Если вы примете, воспользуетесь этим методом, то вы обретёте освобождение. И этот метод заключается в шраванам киртанам вишнох, бхакти-йога. шраванам киртанам вишнох, бхакти-йога.
шраванам киртанам вишнох
смаранам пада-севанам
арчанам ванданам дасйам
сакхйам атма-ниведанам
/ШБ 7.5.23/
тан манйе 'дхитам уттамам
/ШБ 7.5.24/
Прахлада Махараджа сказал, что тот, кто посвящает себя этим видам деятельности – шраванам киртанам вишнох, шраванам киртанам вишнох, – кто слушает и повторяет… Слушать означает слушать о ком-то, о его деяниях, о его образе, его качествах, его окружении и так далее. Если я хочу послушать о вас, у вас должна быть какая-то деятельность. Как, например история. Мы слушаем истории. Что такое история? История это запись определённых событий, деятельность разных людей в разные эпохи. Вот что такое история. Итак, как только мы говорим о слушании, возникает следующий вопрос – что слушать? И о чём? Какая тема? И об этом сказано: Вишну. – кто слушает и повторяет… Слушать означает слушать о ком-то, о его деяниях, о его образе, его качествах, его окружении и так далее. Если я хочу послушать о вас, у вас должна быть какая-то деятельность. Как, например история. Мы слушаем истории. Что такое история? История это запись определённых событий, деятельность разных людей в разные эпохи. Вот что такое история. Итак, как только мы говорим о слушании, возникает следующий вопрос – что слушать? И о чём? Какая тема? И об этом сказано: Вишну. Шраванам киртанам вишнох. Шраванам киртанам вишнох. – О деяниях Господа Вишну или Господа Кришны. Это слушание. – О деяниях Господа Вишну или Господа Кришны. Это слушание.
Не подумайте, что мы должны слушать новости из газет. Не такое слушание. Брахма-джигйаса Брахма-джигйаса. Об этом сказано в Ведах. Нужно вопрошать о Брахме, слушать о Брахме. Например, здесь мы тоже слушаем и повторяем, но на какую тему? Мы слушаем и повторяем имена Кришны. Мы не слушаем здесь сводки новостей о бизнесе, о том, какие цены на то или на это. Нет. Мы слушаем о Кришне. Если мы говорим о слушании, то мы также должны говорить о повторении. Мы говорим о Кришне, мы слушаем о Нём. Это бхакти бхакти. Мы только и делаем, что слушаем о Кришне, повторяем имена Кришны, говорим о Нём. Шраванам киртанам вишнох. Шраванам киртанам вишнох.
И далее, как только вы достигаете довольно высокого уровня в этом – в слушании и повторении, то на следующей ступени начинается смаранам. Смаранам смаранам. Смаранам – мы размышляем. Если вы говорите о чём-то, слушаете о чём-то, то позднее вы будете размышлять об этом, медитировать на это. – мы размышляем. Если вы говорите о чём-то, слушаете о чём-то, то позднее вы будете размышлять об этом, медитировать на это. Смаранам Смаранам – это третья ступень. Прежде всего, нужно начать слушать – – это третья ступень. Прежде всего, нужно начать слушать – шраванам шраванам. В противном случае, на что вы будете медитировать? Если вы не знаете темы медитации, то о какой медитации может идти речь? Поэтому, прежде всего мы должны слушать об объекте нашей медитации. И потом мы повторяем,
шраванам киртанам вишнох
/ШБ 7.5.23/
поём, слушаем о Вишну, о Кришне. На самом деле медитация в йоге означает созерцать образ Господа – четырёхрукой Вишну-мурти в своём сердце. Это истинная медитация. Сейчас негодяи изобрели разные способы медитации. Это не медитация. Медитация это созерцание образа Господа в сердце, потому что Господь находится в сердце.
ишварах сарва-бхутанам
хрид-деше ‘рджуна тиштхати
/БГ 18.61/
Итак, обуздав все чувства. Чувства наши очень беспокойны, они тянут нас в разные стороны. Ум наш тянет в разные стороны. Благодаря системе аштанга-йоги, аштанга-йоги, благодаря сидячим позам, благодаря контролю дыхания, определённым позициям, есть разные условия, мы должны их соблюдать. Но все они предназначены для того, чтобы укротить ум и сосредоточить его на образе Вишну. Это называется благодаря сидячим позам, благодаря контролю дыхания, определённым позициям, есть разные условия, мы должны их соблюдать. Но все они предназначены для того, чтобы укротить ум и сосредоточить его на образе Вишну. Это называется самадхи. Пратйахара самадхи. самадхи. Пратйахара самадхи. Итак, Итак, аштанга-йога аштанга-йога позволяет достичь уровня позволяет достичь уровня смаранам. Смаранам арчанам. смаранам. Смаранам арчанам. Вот это Вот это арчанам арчанам. Например, мы поклоняемся Божеству.
шри-виграхарадхана-нитйа-нана-шрнгара
тан-мандира-марджанадау
/Шри-гурв-аштака, 3/
Шри виграха – поклонение Божеству. – поклонение Божеству. Арадханам Арадханам – поклонение. – поклонение. Шри виграха арадханам нитйа. Нитйа Шри виграха арадханам нитйа. Нитйа – ежедневно. Не так, что раз в неделю или раз в месяц. Нет. – ежедневно. Не так, что раз в неделю или раз в месяц. Нет. Нитйа Нитйа – 24 часа в сутки. У вас должна быть такая программа поклонения Божеству, чтобы вы были заняты этим 24 часа в сутки. – 24 часа в сутки. У вас должна быть такая программа поклонения Божеству, чтобы вы были заняты этим 24 часа в сутки. Шри-виграхарадхана-нитйа, нитйа-нана, нитйа-нана-шрингара Шри-виграхарадхана-нитйа, нитйа-нана, нитйа-нана-шрингара – одевать, украшать. Каждый день новые одежды или два раза в день новые одежды нужно одевать или четыре раза в день. Сколько можете. – одевать, украшать. Каждый день новые одежды или два раза в день новые одежды нужно одевать или четыре раза в день. Сколько можете. Шрингара Шрингара.
Кришна исполнен богатств. Он самый богатый наслаждающийся. И мы должны помогать Ему в этом наслаждении. Например, если кто-то подарит мне новую одежду, это мне очень понравится, мне доставит это наслаждение. Точно также, если вы каждый день будете приносить Кришне наслаждение, предлагая Ему шикарные одеяния. Как сегодня я видел, очень красивые одежды на Божествах. Для Кришны всё должно быть по высшему уровню, высшей пробы, высшего качества. Гопи – первоклассные, одежды – первоклассные, пища должна быть высшей пробы, место для отдыха должно быть самым лучшим и даже ещё лучше. Это называется
шри-виграхарадхана-нитйа-нана-шрингара-тан-мандира-марджанадау
В храме нужно поддерживать всегда безупречную чистоту. Все отмечают, что наши храмы очень чистые. Да. Храм должен быть очень чистым. Чем тщательней вы очищаете храм, тем чище становится ваше сердце. Таков метод. Чем красивее вы одеваете Кришну, тем более счастливыми сами становитесь. В настоящий момент мы привыкли смотреть на свою одежду, – Как шикарно я одет. Нет. Одевая Кришну, вы почувствуете удовлетворение. Это духовное удовлетворение. Это духовное удовлетворение.
шри-виграхарадхана-нитйа-нана-шрингара-тан-мандира-марджанадау, йуктасйа бхактамш ча нийунджато ‘пи
Итак, это обязанность Духовного Учителя, йуктасйа йуктасйа – всегда занимать своих учеников. – всегда занимать своих учеников.
ванде гурох шри-чаранаравиндам
Такой гуру, такому Духовному Учителю я предлагаю свои поклоны. Так говорит Гурв-аштака. Итак, здесь сказано, – шринванти шринванти. Кунтидеви говорит, что первое, что нужно делать это шринванти шринванти – нужно гореть желанием слушать. Все слушают. Люди ходят в школу, колледж. Ради какой цели? Вы платите за обучение, чтобы слушать. Слушать образованного профессора, учителя и получать от него знания. Итак, первое это – нужно гореть желанием слушать. Все слушают. Люди ходят в школу, колледж. Ради какой цели? Вы платите за обучение, чтобы слушать. Слушать образованного профессора, учителя и получать от него знания. Итак, первое это шринванти шринванти. Поэтому преданный всегда посвящает себя слушанию о Кришне – шринванти шринванти. И это обязанность преданного. Тавехитам Тавехитам. Те, кто взращивают в себе сознание Кришны, прежде всего  должны слушать.
Итак, шринванти гайанти шринванти гайанти. Если вы действительно слушали о Кришне, то следующим делом вы будете повторять – гайанти гайанти. Как например наши проповедники ходят отсюда в центр деревни. Ради какой цели? Ради гайанти, гайанти, чтобы проповедовать. Чтобы у людей появилась возможность слушать. Они дают возможность людям слушать. Это называется чтобы проповедовать. Чтобы у людей появилась возможность слушать. Они дают возможность людям слушать. Это называется гайанти гайанти. И гринанти, гринанти, нужно с серьёзностью отнестись к этому. нужно с серьёзностью отнестись к этому. Абхикшнашах. Абхикшнашах Абхикшнашах. Абхикшнашах означает круглые сутки, без остановки, постоянно. означает круглые сутки, без остановки, постоянно.
киртаниях сада харих харих
/ЧЧ, Ади 17.31/
Поэтому Чаитанья Махапрабху советует: киртаниях сада харих. киртаниях сада харих. – Следует круглые сутки посвятить себя повторению святого имени. Это обязанность человека в сознании Кришны. Он слушает, он повторяет, – Следует круглые сутки посвятить себя повторению святого имени. Это обязанность человека в сознании Кришны. Он слушает, он повторяет, шраванам киртанам. шраванам киртанам. Вы можете следовать одному методу или всем методам. Вы можете просто слушать. Например Парикшит Махараджа ничего другого не делал, он просто сел перед Шукадевой Госвами и слушал его без остановки в течении семи дней. И затем настал конец его жизни. Так вы можете. Если вы просто будете слушать, не делая ничего другого, вы просто можете сесть в храме и всякий раз, когда идёт обсуждение Бхагавад-гиты, Бхагаватам, вы просто слушайте. Больше ничего не требуется. Даже если вы не понимаете, пожалуйста, слушайте. Сам этот звук, этот звук мантры поможет вам. Понимание не имеет такой большой важности. Есть множество невежд, которые не знают грамматики, не знают санскрита. В этом нет необходимости. Вы можете следовать одному методу или всем методам. Вы можете просто слушать. Например Парикшит Махараджа ничего другого не делал, он просто сел перед Шукадевой Госвами и слушал его без остановки в течении семи дней. И затем настал конец его жизни. Так вы можете. Если вы просто будете слушать, не делая ничего другого, вы просто можете сесть в храме и всякий раз, когда идёт обсуждение Бхагавад-гиты, Бхагаватам, вы просто слушайте. Больше ничего не требуется. Даже если вы не понимаете, пожалуйста, слушайте. Сам этот звук, этот звук мантры поможет вам. Понимание не имеет такой большой важности. Есть множество невежд, которые не знают грамматики, не знают санскрита. В этом нет необходимости. Апратихата. Бхакти Апратихата. Бхакти это это апратихата апратихата. Ничто не может воспрепятствовать развитию бхакти бхакти. Вы должны просто следовать этому пути, а путь заключается в слушании.
Как, например Чаитанья Махапрабху. Чаитанью Махапрабху Сарвабхаума Бхаттачарья вначале критиковал. Чаитанья Махапрабху был сыном Джаганнатхи Мишры. И Джаганнатха Мишра и его тесть, то есть дедушка Чаитаньи Махапрабху Ниламбара Чакраварти, он приходился школьным товарищем отцу Сарвабхаумы. Иными словами Сарвабхаума Бхаттачарья приходился практически отцом Господу Чаитаньи и он спросил Господа: «Ты ещё юноша, тебе только 24 года, а Ты уже принял саннйасу саннйасу. Очень тяжело оставаться саннйаси саннйаси в таком возрасте, потому что столько соблазна для молодого человека. Ты должен слушать Веданта-сутру». То есть слушать очень важно. Даже в школе майавади они слушают Веданту-сутру. в таком возрасте, потому что столько соблазна для молодого человека. Ты должен слушать Веданта-сутру». То есть слушать очень важно. Даже в школе майавади они слушают Веданту-сутру.
Мы тоже слушаем, но мы слушаем истинную Веданта-сутру. Поскольку они дают ложные толкования их слушания бесполезны, но мы не перетолковываем Веданта-сутру на свой лад, мы слушаем без искажения. Кришна говорит, – Я Всевышний. И мы признаём это. Вот что значит слушать. Если же мы даём толкования, – О, Кришна означает это, Курукшетра означает то; таким образом вы тратите своё время зря. Нужно слушать это знание таким, какое оно есть.
Итак, Чаитанью Махапрабху попросили слушать Веданту. Вы знаете. Он слушал, а Сарвабхаума Бхаттачарья продолжал говорить, декламируя Веданта-сутру. Но тот просто слушал не задавая никаких вопросов. И Сарвабхаума Бхаттачарья тогда спросил: «Мой дорогой мальчик, ты слушаешь, но ты ни о чём не спрашиваешь. В чём дело? Ты не понимаешь? В чём причина твоего молчания?». Тот ответил: «Да, я понимаю, но я молчу, потому что вы объясняете её по-другому. Поэтому я просто слушаю стихи Веданта-сутры и не слушаю вас». Конечно, Он с уважением отнёсся, но косвенно намекнул на то, что вы объясняете, вы даёте глупое толкование. Позднее Он сказал: «Я понимаю, я слышу стихи, и мне они кажутся солнечным светом, но ваши объяснения подобны затеняющей эти лучи туче. Вот такие ваши объяснения». Никому не нужно воспользоваться лампой, чтобы увидеть солнце. Все могут видеть солнце. Но если оно закрыто облаками, его очень трудно увидеть.
Таким образом, толкования майавади подобны этому облаку. Они скрывают истинный смысл Веданты. Вот и всё. Как тучи. Они никогда не принимают прямого смысла. Курукшетра дхармакшетра… Курукшетра дхармакшетра… Даже великие политические лидеры, они искажают смысл. Они говорят, – Курукшетра означает это, Даже великие политические лидеры, они искажают смысл. Они говорят, – Курукшетра означает это, дхармакшетра дхармакшетра означает то. Нет. Наша политика такая, что мы слушаем оригинал – как он есть. Тогда это будет иметь эффект. означает то. Нет. Наша политика такая, что мы слушаем оригинал – как он есть. Тогда это будет иметь эффект.
шраванам киртанам вишнох
/ШБ 7.5.23/
Вишну. Нужно слушать не искажённые знания о Вишну. Нужно слушать не искажённые знания о Вишну.
гринантй абхикшнашах смаранти
/ШБ 1.8.36/
То же самое. Медитация, памятование, смаранти нанданти. смаранти нанданти. Нанданти Нанданти означает ликование, наслаждение, удовлетворение. означает ликование, наслаждение, удовлетворение. Нанданти Нанданти. Кто это делает? Тава ихитам джанах. – Тава ихитам джанах. – Те, кто развивает своё сознание Кришны, они слушают – Те, кто развивает своё сознание Кришны, они слушают – шринванти, шринванти,
шринванти гайанти гринантй абхикшнашах
Такова программа и она такая везде. Мы должны слушать о Кришне, мы должны говорить о Кришне и мы должны действовать для Кришны. Есть множество разной деятельности, связанной с Кришной. Мы можем связать с Кришной всё. И тогда такие личности – са эва пашйантй, са эва пашйантй, та та эва пашйантй. эва пашйантй. – Благодаря этому методу однажды настанет день и он увидит Тебя, – говорит Кунти. – Благодаря этому методу однажды настанет день и он увидит Тебя, – говорит Кунти. Та эва пашйантй. Та эва пашйантй. И что значит увидеть? Когда вы видите Бога, Кришну, каков эффект от этого? эффект таков: И что значит увидеть? Когда вы видите Бога, Кришну, каков эффект от этого? эффект таков:
бхава праваха упарамам
/ШБ 1.8.36/
Бхава праваха. Праваха значит текущий. Сейчас. Как Бхактивинод Тхакур говорит значит текущий. Сейчас. Как Бхактивинод Тхакур говорит
майара ваше,  йаччха бхесе'
/из Гитавали/
Например, река течёт очень мощным потоком, и если какое-то животное попало в этот поток, его просто унесёт. Нас сносит этим мощным потоком, одного за другим, потоком материальной природы. Как мы видели в Тихом океане – огромные волны.
пракритех крийаманани гунаих кармани сарвашах
/БГ 3.27/
Точно также, мы находимся полностью во власти трёх гун материальной природы, и этот мощный поток материальной энергии уносит нас, уносит нас. Поэтому Бхактивинод Тхакур говорит, – майара васе йаччхо бхесе. майара васе йаччхо бхесе. – Тебя сносит этими потоками. Эти потоки также описываются. Первый поток это голод. Второй поток это жажда. Далее, следующий поток: – Тебя сносит этими потоками. Эти потоки также описываются. Первый поток это голод. Второй поток это жажда. Далее, следующий поток: джанма мритйу – джанма мритйу – рождение, смерть, старость. Всё это мощные потоки материальной природы. Мы хотим есть, мы изнываем от жажды, нас переполняет скорбь, рождение, смерть, старость. Всё это мощные потоки материальной природы. Мы хотим есть, мы изнываем от жажды, нас переполняет скорбь, шока, моха, шока, моха, иллюзия и также рождение, смерть, множество этих течений уносит нас. Я душа, я попала в этот поток материального океана, и эти течения сносят меня. Но если вы посвящаете себя, иллюзия и также рождение, смерть, множество этих течений уносит нас. Я душа, я попала в этот поток материального океана, и эти течения сносят меня. Но если вы посвящаете себя,
шринванти гайанти абхикшнашах
/ШБ 1.8.36/
– 24 часа в сутки, тогда упасанам, упарамам, упасанам, упарамам,  этот поток останавливается. Вас больше не будет уносить течение материальной энергии.  этот поток останавливается. Вас больше не будет уносить течение материальной энергии. Бхава праваха упарамам. Бхава праваха упарамам. Где вы окажетесь? Где вы окажетесь? Падамбхуджам Падамбхуджам. – У Твоих лотосных стоп. У Твоих лотосных стоп. Нужно учиться видеть лотосные стопы Кришны и предлагать Им немного туласи и сандаловой пасты и так этот поток прекращается. Этот поток материальной жизни.
В Шримад Бхагаватам есть ещё один замечательный стих:
самашрита йе пада-паллавам-плавам
/ШБ 10.14.58/
Например, в океане есть течение, но если у вас надёжный корабль, то вы с лёгкостью сможете пересечь это течение. И в Бхагаватам даётся такой совет:
самашрита йе пада-паллава-плавам
/ШБ 10.14.58/
Вы видели лепесток лотоса. Он подобен лодке. Разве нет? Он как маленькая лодочка. Если вы воспользуетесь пада-паллавам пада-паллавам – лотосными стопами Кришны, – лотосными стопами Кришны, бхавам бхавам – тогда благодаря этой лепестковой лодке, – тогда благодаря этой лепестковой лодке, бхавамбудхир бхавамбудхир – этот огромный океан рождения и смерти, – этот огромный океан рождения и смерти, ватса-падам ватса-падам – становится лужицей, оставшейся в отпечатке в следе от копыта телёночка. – становится лужицей, оставшейся в отпечатке в следе от копыта телёночка. Ватса-падам Ватса-падам. Вы, наверное, не видели, но в Индии во время сезона дождей дороги размывает, и коровы и телята ходят по ним, оставляя глубокие следы, и там скапливается вода. Вы можете легко перепрыгнуть через такие лужицы.
Точно также этот огромный океан, бхавамбудхир, бхавамбудхир, рождения и смерти, хотя он огромен для остальных, для преданного он становится подобно вот этому маленькому следу, он может легко перепрыгнуть через него. рождения и смерти, хотя он огромен для остальных, для преданного он становится подобно вот этому маленькому следу, он может легко перепрыгнуть через него.
бхавамбудхир ватса-падам парам падам.
/ШБ 10.14.58/
Итак, он достигает парам падам парам падам – высшей обители. А как насчёт этого мира? Этот мир – – высшей обители. А как насчёт этого мира? Этот мир – падам падам йад випадам. падам падам йад випадам. Здесь на каждом шагу опасности. Здесь на каждом шагу опасности. На тешам На тешам – не для преданных. Это не место для преданных. Этот мир предназначен для людей страдающих, – не для преданных. Это не место для преданных. Этот мир предназначен для людей страдающих, клишйамананам клишйамананам. Поэтому Кунтидеви советует: «Вот лекарство от ваших страданий». Принимайте его и будьте счастливы.
Спасибо вам большое.

shrila_prabxupada/shb/1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1