Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.1

(1 ноября 1974, Бомбей)

Шрила Прабхупада:
капилас таттва таттва-санкхйата
бхагаван атма атма-майайа
джатах свайам свайам аджах аджах сакшад сакшад
атма-праджнаптайе нринам нринам
/ШБ 3.25.1/
Итак, мы приводим цитаты из последнего издания Шримад-Бхагаватам. Это 3-я песня, часть 4-я. Мы закончили публиковать 3-ю песню. Это очень важная тема. Капила распространил философию санкхьи, он дал наставления его матери, Девахути. Есть два Капилы. Настоящий Капиладева это Капила. Он распространил философию санкхьи, чтобы дать наставления своей матери. Но позднее, появилась какая-то имитация Капилы – атеистическая философия Санкхьи. Он просто имел дело c 24-мя элементами, не обладая информацией о Боге. Поэтому есть два Капилы. Одного Капилу называют Девахути Девахути-путра Капила Капила; другой это атеист Капила.
Итак, о Капиладеве сказано, Шаунака риш Шаунака риш…, что капилас капилас таттва таттва-санкхйата: «Капила, Верховная Личность», таттва таттва-санкхйата, «Он может объяснить, что такое Абсолютная Истина». капилас капилас таттва таттва-санкхйата бхагаван. Без Бхагавана никто не знает, каково истинное положение Абсолютной Истины. Никто этого не знает. Поэтому Бхагаван Кришна или его инкарнация время от времени приходит, чтобы дать вам информацию о цели жизни. таттва таттва-санкхйата. Санкхйата Санкхйата означает толкователь, и означает толкователь, и таттва таттва означает Абсолютная Истина. означает Абсолютная Истина.
Итак, Абсолютная Истина это Сам Бхагаван, Сам Кришна. Итак, мы не можем постичь Абсолютную Истину или Верховную Личность с помощью умственных спекуляций. Это невозможно, особенно, когда мы находимся под влиянием трёх гун материальной природы, потому что материальная природа разделяется на три статуса: саттва-гуна, раджа-гуна, и тама-гуна. Те, кто находятся в саттва-гуне, они подходят для постижения Абсолютной истины. Саттва-гуна брахманическая квалификация.
сатйам шамо дамас титикша арджавам,
джнанам виджнанам астикйам брахма-карма свабхава-джам
/БГ 18.42/
Они могут понять. Поэтому в нашей ведической концепции человеческого общества должен быть класс людей, на самом деле брахманов. Тогда они будут способны объяснить истинную цель жизни. Если все будут шудрами, тогда Абсолютную Истину нельзя будет понять. Также как в настоящее время, калау шудра самбхавах. калау шудра самбхавах. «В Кали-югу, все являются шудрами». Едва ли можно найти квалифицированного брахмана. Конечно, они встречаются, но очень редко. Там практически нет ни одного брахмана, особенно в этот век «В Кали-югу, все являются шудрами». Едва ли можно найти квалифицированного брахмана. Конечно, они встречаются, но очень редко. Там практически нет ни одного брахмана, особенно в этот век
прайеналпайушах сабхйа
калав асмин йуге джанах
мандах суманда-матайо
манда-бхагйа хй упадрутах
/ШБ 1.1.10/
Люди этого века имеют короткую жизнь и манда манда, делают всё очень медленно, не заинтересованы. На самом деле человеческая жизнь предназначена для постижения духовной ценности жизни, но из-за того, что люди являются шудрами, поэтому они не заинтересованы. Они забывают об истинной цели жизни. Манда Манда. Манда Манда означает медленные и плохие. Все плохие или медленные. означает медленные и плохие. Все плохие или медленные. мандах суманда-матайах мандах суманда-матайах. И у них есть… У каждого есть определённого рода понимание. суманда-матайах суманда-матайах. Это правильно. суманда-матайо манда-бхагйа суманда-матайо манда-бхагйа: «И все неудачливы, несчастны». упадрутах упадрутах: «И их беспокоит множество причин». И постепенно, ситуация будет такой. Это уже проявляется.
анавриштйа дурбхикша-кара-пидитах
/ШБ 12.2.9/
«В небе не будет дождя и не будет недостаточно пищи», и кара-пидитах кара-пидитах, «и правительство будет брать очень тяжёлые налоги». Это уже предсказано, и мы это ощущаем. Итак, этот век очень несчастливый. Кали-юга очень неудачная. Поэтому Чайтанья Махапрабху, это сам Кришна. Он пришёл. Он рекомендовал всем людям мира, «просто повторяйте Харе Кришна». Очень просто. харер нама харер нама харер нама харер нама. Это не его изобретение, но это есть в шастрах, Пуранах. Там есть этот совет,
харер нама харер нама харер намаива кевалам
калау настй эва настй  эва настй эва гатир анйатха
/ЧЧ, Ади 17.21/
В этот век, из-за того, что все люди являются шудрами, менее разумными, неудачниками, обеспокоенными, то как они могут постичь Абсолютную Истину или цель жизни? Итак, в любом случае, как это утверждается в Бхагават-Гита что,
йада йада хи дхармасйа 
гланир бхавати бхарата
абхйуттханам адхармасйа  
тадатманам сриджамй ахам
/БГ 4.7/
Итак, подобным образом, какое-то время до этого, несколько сотен и тысяч лет явился Капиладева, Девахути-путра Капиладева. Имя его отца Кардама Муни. Итак, после рождения Капиладева, когда он вырос… Такова система ведической цивилизации. Когда дети выросли, отец уходит. Он принимает саньясу, или уходит из дома, просто для того, чтобы культивировать духовную жизнь, а не так что в течение всей жизни, гниёт в этом материальном мире, нет.
Панчашордхвам ванам враджет
Таково наставление шастр. У нас есть восемь видов ашрамов, т.е. четыре вида ашрама, и четыре вида варн… Раньше они следовали строго. Итак отец Капиладева, Кардама Муни, после того как сын вырос, он покинул дом, оставив на попечение жену. Жена была отдана под опеку выросшему сыну, а не так что мальчик был главный…, нет. Итак, этот случай, это повествование приводится в этой части.
Итак,
капилас таттва таттва-санкхйата бхагаван
/ШБ 3.25.1/
Капила это Бхагаван. В наши дни Бхагаван настолько дешёв. Они не правильно используют это слово. Но здесь вы найдёте что Бхагаван это не обычный человек.
аваджананти мам мудхах
/БГ 9.11/
Потому что Бхагаван Кришна явился как человек, поэтому мудхи, глупцы и негодяи, думают, что Кришна обычный человек, мудха мудха.
мoхитам набхиджанати мам эбхйах парам авйайам
трибхир гунамайаир бхаваих, мoхитам
/БГ 7.13/
Тем не менее есть преданные, которые понимают. Также как Арджуна понял, что «Кришна, хотя Он мой друг, играет роль моего друга, но Он Верховная Личность Бога». Поэтому, когда Кришна давал наставления Арджуне для нашего блага… Арджуна обладает совершенным знанием, но направляя это на Арджуну, Кришна даёт наставления всему человеческому обществу, и он признаёт. Получив Бхагават-Гиту, Арджуна сказал,
парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12-13/
«Мой дорогой Кришна, Ты Парамбрахма.» Парамбрахман. Все мы, Брахман. Брахман означает духовная душа. Мы не являемся этим телом. Бхагавата… Это осознание, само осознание. Это ведическая культура. Человек должен понимать, кто он такой. Мы не должны находиться в невежестве как кошки и собаки, думая, что «я являюсь этим телом», «я американец», «я индиец», «я брахман», «я кшатрий», «я индус», «я мусульманин» или так много других отождествлений. Это телесное отождествление. Итак, когда человек приходит к духовному пониманию, это называется осознание Брахман. Бхагавата…
Итак, мы все Брахман; мы просто должны это понять. Это не так что мы Брахман; благодаря какой-то практике мы можем стать Брахманом, нет. Также как золото это золото, но если оно покрыто грязью, то грязь можно устранить, и тогда золото это золото, подобным образом, мы Брахман, духовная душа. Так или иначе, мы соприкоснулись с этими материальными элементами,
бхумир апо 'нало вайух
/БГ 7.4/
и у нас есть это тело, покрытое, и я думаю, «я это тело». Это невежество. Это невежество. Итак, до тех пор, пока человек не обладает духовным знанием, он остаётся просто как кошки и собаки. И для того, чтобы постичь духовную суть, это называется дхарма. Дхарма означает это. и конечная цель дхармы рассказывает Кришна,
сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
Мы создали так много дхарм: индуистская дхарма, мусульманская дхарма, христианская дхарма. Это всё выдумано. Конечно, есть указания, как исполнять дхарму, но настоящая дхарма — когда вы приходите к заключению, васудевах сарвам ити са махатма су-дурлабхах васудевах сарвам ити са махатма су-дурлабхах.
бахунам джанманам анте
джнанаван мам прападйате
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Итак, это… Движение сознания Кришны предназначено для этого, что мы… Мы не проповедуем никакую определённую сектантскую религиозную систему. Нет. Мы проповедуем истину, что означает религия. Религия означает
дхармам ту сакшад бхагават-пранитам
/ШБ 6.3.19/
Никто не знает что такое дхарма. Таково положение. Потому что дхарма означает приказ Высшего Существа. Это дхарма. Также как закон означает закон правительства, подобным образом, дхарма означает приказ Верховного Существа. Это дхарма. Это простое определение дхармы. Итак, Бог един, Его закон один. Как могут быть разные дхармы? Это невозможно. Это невежество. Когда мы создаём другую дхарму, то это из-за невежества, индуистская дхарма, мусульманская дхарма, христианская дхарма или эта дхарма, та дхарма… Нет. Золото это золото. Значит ли это что если христианин обладает каким-то золотом, то оно становится христианским золотом? Или индус обладает каким-то золотом, то оно становится индуистским золотом? Нет. Золото это золото. Будь то в собственности индуса, мусульманина, или христианина, это не важно. Золото это золото. Поэтому мы проповедуем, что «вот дхарма, предаться Верховному Существу». Это дхарма.
сарва-дхарман паритйаджйа
/БГ 18.66/
Это Бхагавата-дхарма. Все должны учиться тому, как предаться Богу. Итак, Бог один, не может быть два Бога. Когда есть соревнование с Богом, то они не Боги. Также как это стало в наши дни – в каждом государстве есть Бог. Это не… Кришна это не такого рода Бог. Он Верховный Бог. Кришна говорит в Бхагават-Гите,
маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа
/БГ 7.7/
«Нет никого превыше Меня»…. Мы проповедуем. Мы учим людей. Эти американцы и европейцы, они приняли это серьёзно, потому что они удачливы. У них нет информации об этих состряпанных богах. Это их шанс. Я сказал им, дал информацию, что Кришна,
кришнас ту бхагаван свайам
/ШБ 1.3.28/
Я не давал никакой неверной информации. Правильная информация. Бхагаван значит Кришна. Бог означает Кришна. Итак, я дал им информацию как почтальон, что «вот Бог», и они приняли это серьёзно. Поэтому они прогрессируют. Посмотрите на практике. Почему они развиваются? Потому что они не сбиты с толку. Им была данная верная информация, и они приняли её серьёзно, и пытаются изо всех сил, выполнять служение. В этом причина. Люди удивлены, как эти американцы и европейцы стали такими великими преданными и танцуют в экстазе. Они удивлены. Да, это удивительно. Даже в их стране священники удивлены. Но какова причина того, что они танцуют? Потому что они сделали правильный выбор, кришнас ту бхагаван свайам кришнас ту бхагаван свайам. Они это приняли. Будете ли вы говорить слепо… Слепо или обладая знанием, если вы прикоснетесь к огню, то он подействует. Огонь это огонь. Это не так, что потому что ребёнок трогает огонь, то он не обожжёт. Он будет жечь. Итак, почему эти молодые западные люди, приняли это движение серьёзно? Потому что это действует как огонь. Это действует как огонь. Они приняли огонь, и это действует как огонь.
Итак, в шастрах есть информация, которая принимается ачарьями. Также как кришнас ту бхагаван свайам кришнас ту бхагаван свайам, это принимают ачарии.
ачарйопасанам
/БГ 13.8-12/
Даже Шанкарачарья, хотя он является имперсоналистом, он принимал Кришну как Верховную Личность Бога, а что уже говорить о других? Рамануджа ачарья, Мадхава ачарья и Вишну Свами, Нимбарка и, последний, Шри Чайтанья Махапрабху и Его последователи – все принимают Кришну как Верховную Личность…, следуя по тому же принципу, как сказал Арджуна:  »Кришна, Ты
парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12-13/
«Итак, это простая вещь. Нет необходимости спекулировать, «кто такой Бог?». «Где Бог». Вот Бог, сэр. Вот Бог. Понимаете. Почему вы глупцы ищете? Вот Бог. Он не… Хотя Кришна пришёл в форме, которую вы можете видеть… Кришна предстал перед нами как каменная статуя. Он не каменная статуя. Конечно, камень это также Бог, потому что камень это энергия Бога, также огонь это также тепло и свет. И тепло это также огонь, и свет это также огонь. Без огня, не может быть света. Без огня не может быть тепла. Итак, этот материальный мир подобен свету и теплу верховного света, верховного огня
парасйа брахманах шактис
татхедам акхилам джагат.
эка-деша-стхитасйагнер
джйотсна вистарини йатха,
татхедам акхилам джагат
/Вишну-пурана, 1.22.53/
Также как огонь находится в одном месте… Также как солнце. Это значит, практический пример. Солнце находится в одном месте. Вы видели. Это свет и тепло, итак распространяет свет и тепло по всей вселенной, и как только вы воспринимаете свет и тепло, вы можете понять, что есть солнце. Итак, свет и тепло может воспринять каждый. Поэтому Кришна говорит в Бхагават-Гите,
прабхасми шаши-сурйайох
/БГ 7.8/
«я свет и тепло солнца». Конечно, на луне нет тепла. Она даёт охлаждающий эффект. Там есть две вещи. Итак, всё это энергии Кришны. прабхасми шаши-сурйайох прабхасми шаши-сурйайох. Итак, почему люди говорят, «Вы можете показать мне Бога?». Вы видите каждый день, каждое мгновение. Но потому что мы глупы, у вас нет чувства понимания. Как только есть какое-то тепло, любой человек может понять, что есть огонь. Как только есть дым, любой может понять, что есть огонь. Подобным образом, если вы можете чувствовать энергию Господа, тогда вы можете сразу чувствовать присутствие Господа.
Теперь, здесь эти парни, эти девушки, поклоняются Кришне, и они становятся преданными. Каков признак преданного? признак преданного это то, что преданный больше не интересуется материальным наслаждением. Это преданный.
бхактих парешанубхаво вирактир анйатра сйат
/ШБ 11.2.42/
итак, эти молодые парни и девушки, не ходят в кинотеатры. Они не курят. Они не ходят ни в какие рестораны или клубы? Почему виракти виракти! Они этого не хотят! Что уже говорить здесь, бедная страна, но в европейских, и американских странах всё очень дёшево доступно. Но им не интересно. Им интересно сидеть на полу без всяких стульев и следовать за мной, всему что я говорю. Они даже не достаточно едят. Я не могу давать им по их стандартам. Тем не менее… Почему? Потому что они не хотят этого материального счастья. Это проверка. Это проверка. бхактих парешанубхаво вирактир анйатра сйат бхактих парешанубхаво вирактир анйатра сйат. Когда у человека пропадет вкус к материальному наслаждению, вы узнаете, или он узнает. Человек лично может понять, как он продвигается в духовной жизни. Духовная жизнь не означает, что саньяси курит и пьёт чай, один галлон чая. Это не духовная жизнь. У него должно быть отвращение.
Итак, это дхарма, или духовная жизнь, означает не иметь больше интереса в материальной деятельности, но только в постижении Бога, Верховного, и Его служения. Это духовная жизнь.
Поэтому человеческая жизнь предназначена для этой цели, потому что чувственным удовольствием, материальным счастьем, наслаждаются также свиньи. Наслаждаются. Свинья весь день и ночь ищет испражнения, и поев их, когда она получает какую-то силу, занимается сексом без всякого разбора с матерью или сестрой или кем-угодно. Жизнь свиньи. Поэтому шастра говорит «не ведите жизнь свиньи».
найам дехо деха-бхаджам нрилоке
каштан каман архате вид-бхуджам йе
/ШБ 5.5.1/
Вид-бхуджам означает тот, кто ест испражнения. Они также трудятся, итак день и ночь, - просто чтобы поесть испражнений. И как только получают какую-то силу, гипофосфаты… Потому что испражнения содержат все хорошие химические элементы. Гипофосфаты, они говорят они проверяли… Конечно, доктора предписывают серу из гипофосфатов для слабых людей. Итак, на самом деле, свиньи очень жирные. Поэтому те, кто едят мясо, и очень сильно нравится плоть свиней. Как бы там ни было, эта человеческая жизнь не предназначена для подражания жизни свиньи. человеческая жизнь предназначена для тапасьи. означает тот, кто ест испражнения. Они также трудятся, итак день и ночь, - просто чтобы поесть испражнений. И как только получают какую-то силу, гипофосфаты… Потому что испражнения содержат все хорошие химические элементы. Гипофосфаты, они говорят они проверяли… Конечно, доктора предписывают серу из гипофосфатов для слабых людей. Итак, на самом деле, свиньи очень жирные. Поэтому те, кто едят мясо, и очень сильно нравится плоть свиней. Как бы там ни было, эта человеческая жизнь не предназначена для подражания жизни свиньи. человеческая жизнь предназначена для тапасьи.
тапо дивйам путрака йена шуддхйедсаттвам
/ШБ 5.5.1/
Эта ведическая цивилизация, тапасья, состояние, различные уровни тапасьи — брахман, кшатрий, вайшья, шудра — дайте им возможность — грихастха, ванапрастха, брахмачари. Всё это предназначено для того, чтобы вдохновлять людей прийти к этому совершенному уровню постижения Бога. Это называется варнашрама-дхарма. Истинная цель этой варнашрамы, четыре варны и четыре ашрама. Для чего? Теперь,
варнашрамачаравата
пурушена парах пуман
вишнур арадхйате пантха
нанйат тат-тоша-каранам
/Вишну-пурана, 3.8.9, ЧЧ Мадхья 8.58/
Цель всего этого это как поклоняться Верховному Господу. Это человеческая жизнь. Поэтому если мы будем делать это разделение, тогда человек любого класса, если он придёт в эту социальную систему варнашрама-дхарма, тогда автоматически… Также как вы отдаёте вашего сына в школу, есть первый класс, второй класс, третий класс или восьмой класс. Таким образом он совершает прогресс. В один день этот сын выходит как выпускник. Поэтому человеческое общество должно это принять. Это школа варнашрама-дхарма. Тогда постепенно он получит образование и он придёт к пониманию.
брахма джанатити брахманах
В один день он поймёт что такое Брахман, и этот брахман.
'веда патхад бхавет випрах' брахма-джанати брахманах
джанмана джайате шудрах
По рождению все являются шудрами. Он должен получить образование. самскарад самскарад бхавед бхавед двиджах двиджах. Двиджа Двиджа означает дважды рождённый. Одно рождение это отца и матери, и следующее рождение от духовного учителя и ведического знания. Итак ведическое знание это мать, а духовный учитель это отец. Тогда человек становится означает дважды рождённый. Одно рождение это отца и матери, и следующее рождение от духовного учителя и ведического знания. Итак ведическое знание это мать, а духовный учитель это отец. Тогда человек становится двиджа двиджа. Поэтому предлагается священный шнур, «Теперь он двиджа двиджа. Он принял духовного учителя для того, чтобы научиться тому, что такое духовная жизнь». В этом важность. Тогда ему позволяется читать ведическую литературу, суть ведической литературы.
нигама-калпа-тарор галитам пхалам идам
/ШБ 1.1.3/
этот Шримад-Бхагаватам. Это суть. Нигама Нигама означает ведическая. означает ведическая. нигама-калпа-тару нигама-калпа-тару. калпа-тару калпа-тару означает древо желаний. Дерево, древо желаний означает что всё что вы захотите, вы можете от него получить. Подобным образом, ведическое знание настолько совершенно, что если вы хотите в совершенстве познать любое знание, тогда вы должны… означает древо желаний. Дерево, древо желаний означает что всё что вы захотите, вы можете от него получить. Подобным образом, ведическое знание настолько совершенно, что если вы хотите в совершенстве познать любое знание, тогда вы должны…
тад-виджнанартхам са гурум эвабхигаччхет шротрийам
/Мундака-упанишад, 1.2.12/
Поэтому ведическое знание называется шрути.
шротрйам брахма-ништхам
/Мундака-упанишад 1.2.12/
Итак, когда всем управляют неправильно и люди забывают о цели жизни, в этот момент приходит Верховный Господь.
йада йада хи дхармасйа гланир бхавати
/БГ 4.7/
Итак, дхармасйа гланих дхармасйа гланих означает человеческое общество, когда отсутствует цель жизни, в этот момент, когда всё управляется неправильно, тогда из сострадания… Потому что Бог больше нас заинтересован вернуть нас обратно назад к Богу, потому что мы находимся в невежестве. Мы не знаем, что такое царство Бога, как туда вернуться, как стать счастливыми. Мы всё это забыли. Поэтому Кришна периодично приходит. Он посылает своего представителя преданного. Вот что происходит. Итак, иногда он приходит лично, иногда он посылает свою инкарнацию. Капиладева это инкарнация Верховной Личности, Кришны. Поэтому это утверждается здесь, означает человеческое общество, когда отсутствует цель жизни, в этот момент, когда всё управляется неправильно, тогда из сострадания… Потому что Бог больше нас заинтересован вернуть нас обратно назад к Богу, потому что мы находимся в невежестве. Мы не знаем, что такое царство Бога, как туда вернуться, как стать счастливыми. Мы всё это забыли. Поэтому Кришна периодично приходит. Он посылает своего представителя преданного. Вот что происходит. Итак, иногда он приходит лично, иногда он посылает свою инкарнацию. Капиладева это инкарнация Верховной Личности, Кришны. Поэтому это утверждается здесь,
капилас таттва таттва-санкхйата бхагаван
/ШБ 3.25.1/
Инкарнация Бхагавана это также Бхагаван. бхагаван бхагаван атма атма-майайа. Атма Атма-майайа означает… Майа значит иллюзия, майа означает привязанность, и майа означает энергия. Когда приходит Кришна, или энергия Кришны, или приходит инкарнация Кришны, то это не происходит насильно. Также как и мы. Нас заставляют прийти. означает… Майа значит иллюзия, майа означает привязанность, и майа означает энергия. Когда приходит Кришна, или энергия Кришны, или приходит инкарнация Кришны, то это не происходит насильно. Также как и мы. Нас заставляют прийти.
кармана даива-нетрена
/ШБ 3.31.1/
Мы должны принять определённый тип тела. Мы должны принять определённый тип тела насильно, не атма атма-майайа. Предположим, у меня есть эта человеческая форма тела. Я не могу потребовать, что «в следующей жизни я буду таким». Нет. Это невозможно. В следующей жизни вы получите всё в соответствии с вашей кармой. Также как вы получаете образование. Вы не можете сказать, «Сделай меня судьёй высшего суда». Это невозможно. Если вы квалифицированы, тогда вы станете. Подобным образом, кармана кармана… Вы должны стать квалифицированным. Итак, есть 8400000 разных форм жизни. Итак, согласно вашей карме, в следующей жизни вы можете стать девата девата, полубогом. Даже если вы хотите, то вы можете стать Индрой, Чандрой. Или вы можете стать кошкой и собакой. Это зависит… кармана даива-нетрена кармана даива-нетрена. Итак, это зависит от моей кармы.
Но Кришна или его инкарнация, когда Он приходит, то это не зависит от Его кармы, потому что он превыше кармы. Он полностью независим. Поэтому говорится, атма атма-майайа: «с помощью своей собственной энергии», не благодаря какой-то внешней энергии, вынужденно. Также как если правитель посещает тюрьму, то это не так что его заставляют прийти в тюрьму, и он осуждённый, нет. Он идёт туда по своей доброй воле, чтобы посмотреть как там работает. Но когда обычный человек попадает в тюрьму, то его заставляют. Его признали виновным. Поэтому если преступник думает, что «вот правитель. Теперь мы одинаковы, правитель и я, едины»… Карманник, преступник, если он думает, таким образом, что… подобным образом,
аваджананти мам мудха  манушим танум ашритам
/БГ 9.11/
Поэтому негодяи и глупцы, что Кришна один из них, то же самое, также как преступник думает, что правитель, как… Махатма Ганди попал в тюрьму, и если карманник думает, что «теперь Махатма Ганди и я одинаковы…». Нет. Поэтому говорится, атма атма-майайа. Махатма Ганди попал в тюрьму просто для того, чтобы показать людям, «Теперь, если вы хотите выгнать британцев, тогда не повинуйтесь их законам, и они поместят вас в тюрьму, и эта тюрьма будет эффективна».
джаил свараджйаке мандира хай
Махатма Ганди сказал. Такова была политика, а не так, что Махатма Ганди должен был пойти в тюрьму, он был ровней этому человеку. Подобным образом, это пример.
Подобно этому, когда Кришна или Его инкарнация приходит в этот материальный мир, то Он поддерживает Своё положение. Это тоже самое. Махатма Ганди поддерживал своё положение. Это не так что потому что Махатма Ганди попал в тюрьму, поэтому он стал не популярным, и никто его не уважал. Нет. Его по-прежнему уважали. Подобным образом, когда инкарнация Бога, Кришна, Он приходит, Он не обычный человек. Он не обычный человек. Он приходит по своей доброй воле.
парам бхавам аджанантах
/БГ 9.11/
Негодяи, они не понимают кто такой Кришна, и они думают, что «Кришна такой как мы, такой человек. Он…». Нет, это не понимание Кришны. Кришна…
манушйанам сахасрешу
кашчид йатати сиддхайе
йататам апи сиддханам
кашчин мам ветти таттватах
/БГ 7.3/
Понять Кришну не так легко. Кришна говорит, «из миллионов людей, один становится сиддха». Сиддха означает само-осознавшим. И йататам апи сиддханам йататам апи сиддханам: и став сиддха, из многих миллионов сиддх, только один сможет понять, кто такой Кришна.
Но это наша великая удача, что Шри Чайтанья Махапрабху, Он явился как сам Кришна, и он дал нам очень, я имею в виду, лёгкий процесс понимания Кришны. Что это такое? Это самый лёгкий процесс, что приходите сюда и слушайте о Кришне. И всё. Вам не надо ничего делать. Просто приходите сюда. Мы открываем все эти центры, просто для того, чтобы пригласить вас, «пожалуйста, приходите сюда и слушайте о Кришне».
шринватам сва-Катхах кришнах
пунйа-шравана-киртанах
хридй антах-стхо хй абхадрани
видхуноти сухрит-сатам
/ШБ 1.2.17/
Если вы будете слушать о Кришне, то вы очиститесь. Слушать о Кришне означает общаться с Кришной. Этого секрета они не знают. Но мы убеждаем, «Пожалуйста, приходите сюда и слушайте о Кришне. Ваша жизнь будет совершенной».
Большое спасибо. Харе Кришна.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)