Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.12

(12 ноября 1974, Бомбей)

Нитай: «Майтрея сказал: Услышав о чистом желании Своей матери осознать трансцендентную природу души, Господь мысленно поблагодарил её за вопросы и с улыбкой на лице стал рассказывать о пути, которым идут трансценденталисты, стремящиеся к самоосознанию».
Шрила Прабхупада:
ити сва-матур ниравадйам ипситам
нишамйа пумсам апаварга-вардханам
дхийабхинандйатмаватам сатам гатир
бабхаша ишат-смита-шобхитананах
/ШБ 3.25.12/
Итак, трансценденталисты, те кто продвинулись в духовной жизни, когда они слышат какой-то вопрос от личности, заинтересованной понять духовную жизнь, то они становятся счастливыми. Те, кто являются трансценденталистами, не заинтересованы в мирской болтовне. Это отвратительно для них.  Они избегают такое общество, где говорят чепуху о мирских делах. Шри Чайтанья Махапрабху рекомендовал своим ученикам,
грамйа Катха на кахибе. грамйа Катха
/ЧЧ, Антья 6.236/
Грамйа означает та, которая относится к деревне, обществу, соседним районам. Люди заинтересованы в том, что говорить эту означает та, которая относится к деревне, обществу, соседним районам. Люди заинтересованы в том, что говорить эту грамйа катху грамйа катху. Грама Грама, от грама грама, грамйа грамйа. Также как газеты. Газеты полны грамйа грамйа-катхи. Там нет духовного понимания. Вся газета… Здесь у нас есть газеты по 4, 5, 10 страниц, а в США у них есть целая кипа, куча газет, полных грамйа грамйа-катхи. Как оценили, что для Нью-Йорк Таймс надо, чтобы напечатать однодневный тираж, для этого надо убить так много деревьев. Потому что теперь ощущается недостаток в бумаге. Почему? Потому что они убивают деревья и делают эти газеты грамйа грамйа-Катха, кипы. Бесполезные. Они зарабатывают деньги.
на йад вачаш читра-падам харих йашах
Преданные, Бхагавата, говорят,
на йад вачаш читра-падам
/ШБ 1.5.10/
Очень красиво сказано, метафорически, образно, фигурально, читра-падам читра-падам.
на йад вачаш читра-падам харер йашах прагринита кархичит
Но там нет сути Кришна-катхи. Есть два вида катхи: грамйа грамйа-Катха и Кришна-Катха. Поэтому любая литература, которая очень хорошо представлена с литературной точки зрения, метафорически, образно, но там нет прославления Верховного Господа. и Кришна-Катха. Поэтому любая литература, которая очень хорошо представлена с литературной точки зрения, метафорически, образно, но там нет прославления Верховного Господа.
на тад вачаш читра-падам харер йашо прагрнита кархичит
тад вайасам тиртхам ушанти манасах
/ШБ 1.5.10/
Это подобно месту для наслаждения ворон. Даже в обществе птиц есть вороны и лебеди. Вы увидите, что ворон больше интересует место, где выбрасывают грязные вещи. Там полно выброшенных ужасных вещей. Туда придут вороны и будут наслаждаться. Согласно своей природе. Но лебеди туда не придут. Белые лебеди, им нужна очень хорошая, чистая вода, с цветами лотосов в саду, и там где поют птицы. Им интересно там. Подобно этому, есть люди подобные воронам, и есть такие люди, как лебеди. Это естественное разделение. Итак,
на тад вачаш читра-падам харер йашо прагрнита кархичит
тад вайасам тиртхам ушанти манасах
/ШБ 1.5.10/
Манасах означает, те, кто живут в манаса-саровара. В Бомбее, я не нахожу таких мест, но даже в западных странах, особенно в Лондоне, есть много хороших парков, с очень чистой водой. В Америке также. Где бы не поселились европейцы. В Сиднее, в Австралии, есть много хороших парков с водой. Раньше это также было в Индии, в старой Двараке, Матхуре, там были парки. Парки необходимы для того, чтобы очистить ум. Поэтому это факт, что есть такие классы птиц, которые называются вороны и есть класс птиц, называемые лебеди, белые лебеди… «Рыбак рыбака видит издалека». Это английская поговорка. Вороны общаются с воронами, а лебеди общаются с лебедями. Поэтому преданные это лебеди, а самых возвышенных преданных называют означает, те, кто живут в манаса-саровара. В Бомбее, я не нахожу таких мест, но даже в западных странах, особенно в Лондоне, есть много хороших парков, с очень чистой водой. В Америке также. Где бы не поселились европейцы. В Сиднее, в Австралии, есть много хороших парков с водой. Раньше это также было в Индии, в старой Двараке, Матхуре, там были парки. Парки необходимы для того, чтобы очистить ум. Поэтому это факт, что есть такие классы птиц, которые называются вороны и есть класс птиц, называемые лебеди, белые лебеди… «Рыбак рыбака видит издалека». Это английская поговорка. Вороны общаются с воронами, а лебеди общаются с лебедями. Поэтому преданные это лебеди, а самых возвышенных преданных называют хамса хамса, Парамахамса. Парамахамса. Поэтому те, кто являются хамсами, не заинтересованы в темах ворон. Поэтому хамса, Парамахамса, когда он слышит вопрос от личности о трансцендентном, уттамам уттамам, шрейа уттамам уттамам…
тасмад гурум прападйета джиджнасу шрейа уттамам
/ШБ 11.3.21/
Личность, которая интересуется трансцендентными темами, Кришна-катхой, тогда человек которого спрашивают, становится очень довольным. Поэтому Капиладева, когда она…, когда Он услышал от своей матери так много вопросов, «как освободиться от материальной привязанности, обусловленности?«… Саммоха Саммоха.
атха ме дева саммохам
апакраштум твам архаси
йо 'ваграхо 'хам маметитй
этасмин йоджитас твайа
/ШБ 3.25.10/
Мы обсуждали этот стих. «я приняла у Тебя прибежище»… Таков процесс. Мать не приказывает сыну. Не важно является ли он сыном или кем-то ещё. Когда человек заинтересован в уттамам уттамам…
джиджнасух шрейа уттамам
/ШБ 11.3.21/
Шрейа и и прейа прейа, есть две вещи. Шрейа Шрейа и и прейа прейа. Также как дети, им нравится играть. Это называется прейа прейа, прейа прейа. Очень хорошо. Но шрейа шрейа означает идти в школу и получать образование для будущего улучшения в жизни. Это называется означает идти в школу и получать образование для будущего улучшения в жизни. Это называется шрейа шрейа. Поэтому человек должен быть заинтересован в шрейа шрейа, а не прейа прейа. Это не человеческая жизнь. Прейа Прейа означает немедленно даёт мне какое-то чувственное удовлетворение: «О, это очень хорошо». Нет. Это человеческая жизнь. означает немедленно даёт мне какое-то чувственное удовлетворение: «О, это очень хорошо». Нет. Это человеческая жизнь.
ахара-нидра-бхайа-маитхуна
/Хитопадеша/
Нам всё это необходимо. Нам надо что-то есть, чтобы поддерживать тело. Но не так что мы должны привыкнуть есть очень изысканные блюда. Нет. Это не хорошо.
бхала на кхаибе ара бхала на парибе
/ЧЧ, Антйа 6.236/
Чайтанья Махапрабху рекомендовал своим ученикам, «никогда не ешьте очень роскошную пищу. Никогда не говорите эти деревенские разговоры». Обычные новеллы, литературу, газеты, Он запрещает. Раньше в обществе не было газет. Вы можете быть удивлены, что «Как это так, в современный век, особенно эти европейцы и американцы, они не проявляют никакого интереса к газетам». В их стране, если человек не получает газету, то это ужасно. Это ужасно. Газеты настолько популярны в западных странах. Там так много газет. И каждая газета печатает издания три, четыре раза. Но они продают. Но вы увидите, что эти ребята, эти американские ребята, которые пришли в сознание Кришны, они отбросили газеты. Больше никаких газет. Потому что там нет Кришна-катхи, им не нравится это читать. Это называется
бхактих парешанубхаво вирактир анйатра сйат
/ШБ 11.2.42/
Это проверка. Мы не знаем, что происходит каждый день. Это не важно, газеты. Это просто трата времени. Лучше в это время читать какую-то литературу, такую как Шримад-Бхагаватам, Бхагават-Гита. Вы получите благо. Зачем вам терять драгоценное время вашей жизни? Итак, Капиладева был очень доволен.
ити сва-матур ниравадйам ипситам
/ШБ 3.25.12/
Мать, когда Он увидел, что его мать интересуется только духовным развитием… Ниравадйа Ниравадйа. Ниравадйа Ниравадйа… «Я осквернена». Авадйа Авадйа. Ниравадйа Ниравадйа, ипситам нишамйа ипситам нишамйа, «услышав вопрос…». Какого рода вопрос?
пумсам апаварга-вардханам
/ШБ 3.25.12/
Ответить на эти вопросы означает, «тот, кто будет слушать эти ответы, которые я дам, то это очень благоприятно для освобождения».
Апаварга. Этот материальный мир называется паварга паварга, и избавиться от него называется апаварга апаварга. Па Па и … и … паварга паварга значит значит па, пха, ба, бха, ма па, пха, ба, бха, ма. Это называется па-варга па-варга. Буквы означают, что есть ка ка-варга, ча ча-варга, та та-варга, та та-варга… Пять варг варг. И па па-варга. Материальная жизнь называется па па-варга. Па, пха, ба, бха, ма Па, пха, ба, бха, ма. Па Па значит значит паришрама паришрама, напрасный труд. И так много труда, поэтому, пха пха, есть пхена пхена, пена. Вы увидите у лошадей, которые тяжело трудятся, у них появляется пена. У нас иногда есть пена, пересохшее горло. Это пха пха. па па, пха, ба. ба ба означает, означает, бха бха означает означает бхайа бхайа, и ба ба означает означает вйартха вйартха. Вйартха Вйартха означает напрасный. означает напрасный.
Почему они так тяжело трудятся? Большие, большие люди, у них нет времени. Большие, большие бизнесмены… Я видел в Нью-йорке большие, большие бизнесмены. Нет времени, чтобы даже поесть. Едят просто сухой хлеб и чашечку кофе. Но он трудится очень тяжело день и ночь. Па Па-варга, пха пха-варга, и ба ба-варга. Ва Ва - -варга означает…, означает…, ба ба означает означает вйартхата вйартхата. И бха бха означает всегда боится, означает всегда боится, бхайа бхайа. Таким образом, па па, пха пха, бха бха, и ма ма. ма означает марана, означает марана, мритью мритью. Конец. От Па Па до до ма ма. Па Па означает начиная с означает начиная с паришрама паришрама, и ма ма означает означает мритью мритью. Итак, эта материальная жизнь, паварга паварга. Поэтому если вы хотите от этого избавиться, то это называется апаварга апаварга.
Итак, здесь это называется
апаварга-вардханам
/ШБ 3.25.12/
как увеличить интерес к освобождению. Люди стали настолько тупыми, что они не понимают, что означает освобождение. Они не понимают. Просто как животные… Если животному сказать, что «существует освобождение», то что оно поймёт? Оно не поймёт. Для него это невозможно. Подобно этому, в настоящее время, человеческое общество стало в точности как животные. Они не знают, в чём заключается смысл апаварга апаварга или освобождения. Они не знают. Но было время, когда люди понимали, что эта человеческая жизнь предназначена для или освобождения. Они не знают. Но было время, когда люди понимали, что эта человеческая жизнь предназначена для апаварга апаварга. Апаварга Апаварга, прекратить это занятие я, пха пха, ба ба, бха бха, ма ма. Это называется апаварга апаварга-вардханам.
Итак, вопрос заданный Девахути и ответы, которые дал Капиладева, это апаварга апаварга-вардханам.
Вот что необходимо. Таковы указания всех Вед.
тасйаива хетох прайатета ковидах
/ШБ 1.5.18/
Все должны стремиться к апаварга апаварга. Все должны стараться наилучшим образом, «а как насчёт моего поддержания?». Шастры никогда не уделяют никакого внимания поддержанию, говоря «старайтесь поддерживать себя». Шастра говорит, «это придёт. Это уже есть. Всё придёт». Но у нас нет такой веры, что «Бог дал…, даёт пищу животным, птицам, зверям, деревьям, всем, а почему не Мне? Позвольте мне использовать своё время для апаварга» апаварга». У них нет веры. У них нет такого образования. Поэтому необходимо хорошее общение, общение с лебедями, а не общение с воронами. Тогда придёт это понимание. Поэтому это движение сознания Кришны означает, что они создают общество лебедей, а не ворон. Не ворон. Воронам не интересно. Их интересует то, что выброшено. Я имею в виду, мусор. Им интересно.
пунах пунаш чарвита-чарвананам
/ШБ 7.5.30/
пунах пунаш чарвита-чарвананам. Также как мы выбрасываем… Поев, мы выбрасываем лист. Остаются какие-то остатки пищи, и прилетают вороны, приходят собаки. Им это интересно. Они не будут говорить… Здравый человек туда не придёт. Но туда придут эти вороны и собаки. Поэтому этот мир таков. пунах пунаш чарвита-чарвананам пунах пунаш чарвита-чарвананам. Жевать пережёванное. Также как вы пожевали сахарный тростник и выбрасываете его на улицу. Но если кто-то придёт, чтобы снова его пожевать, то это глупец. Он должен знать, что «в этом сахарном тростинке уже не осталось сока. Что я получу, когда буду его жевать?». Они, животные таковы. Они хотят снова пожевать. Итак, наше материалистическое общество означает жевать пережёванное. Отец учит сына, как зарабатывать на жизнь, женит его, устраивает его, но он знает что «такого рода занятие, зарабатывать деньги и жениться, зачинать детей, я всё это сделал, но я не удовлетворён. Тогда почему я занимаю моего сына этим делом?». это называется жевать пережёванное. Жевать то же самое. «меня не удовлетворило это занятие, но почему я также использую моего сына?». Настоящий отец этот тот, кто не позволяет своему сыну жевать пережёванное. Это настоящий отец.
пита на са сйадж джанани на са сйат
на мочайед йах самупета-мритйум
/ШБ 5.5.18/
Это настоящая контрацепция. Отец, человек не должен желать стать отцом, женщина не должна хотеть стать матерью, до тех пор, пока они не будут способны спасти детей от неминуемых тисков смерти. Это долг отца и матери. Как можно кого-то спасти? Спасти означает, что если отец и мать вместе дают сыну образование о сознании Кришны, тогда он может быть спасён. Долг отца и матери это… то же самое, апаварга апаварга-вартмани. Апаварга Апаварга-вартмани. Дать образование таким образом, что больше не будет паварга паварга. Больше не будет паришрама паришрама, больше никакой пхена пхена, больше никакого бхайа бхайа, больше никакой вйартхата вйартхата, больше никакой марана марана. Это называется апаварга апаварга-вардханам. Это настоящая человеческая жизнь – человеческое общество культивирует знание таким образом, что апаварга апаварга-вардханам, постепенно мы продвигаемся к освобождению. Это человеческая цивилизация. А иначе это цивилизация кошек и собак. То же самое.
пунах пунаш чарвита-чарвананам
/ШБ 7.5.30/
снова есть, совокупляться, спать…И всё. Бояться и умирать. Это общий процесс.
ахара-нидра-бхайа-маитхунам ча
/Хитопадеша/
Есть, спать и заниматься сексом, обороняться и умирать. Итак, это… Это правила для кошек и собак. Но человеческая жизнь предназначена для других целей, кроме этих. Конечно, у нас есть это тело. Мы должны его поддерживать. Это не так, что мы должны пренебрегать…В нашем обществе мы не рекомендуем, чтобы вы пренебрегали вашим телом. Но не будьте просто без необходимости заняты поддержанием тела.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхйх калатрадишу бхаума иджйа-дхйх
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж
джанешв абхиджнешу са эва го-кхарах
/ШБ 10.84.13/
джанешв абхиджнешу. Также как мы читаем эту литературу, Шримад-Бхагаватам. Они очень абхиджна абхиджна. Капиладева… Девахути спрашивает у Капиладева потому что он абхиджна абхиджна, он очень хорошо знает как обрести освобождение. Поэтому люди, которые не заинтересованы джанешв абхиджнешу са эва го-кхарах джанешв абхиджнешу са эва го-кхарах. Животные не заинтересованы… Здесь, в храме, ожидается, что сюда придут люди, а не животные. Кошки и собаки, не могут сюда прийти. Поэтому всякий, кто не пользуется преимуществом наставлений абхиджнах абхиджнах, это просто кошки и собаки. Это не люди.
Здесь у нас есть, особенно в Индии, есть такая хорошая литература. Ведическая литература. Суть Ведической литературы - Шримад-Бхагаватам.
нигама-калпа-тарор галитам пхалам идам
/ШБ 1.1.3/
Говорится, что нигама нигама означает Веды. означает Веды. Нигама Нигама сравниваются с деревом. сравниваются с деревом. нигама-калпа-тару нигама-калпа-тару. калпа-тару калпа-тару означает дерево. Из вед вы можете получить все виды образования, знание. Поэтому они называются означает дерево. Из вед вы можете получить все виды образования, знание. Поэтому они называются калпа-тару калпа-тару. Также как на дереве есть фрукты и созревшие фрукты… Также как манговое дерево. Там есть фрукты, зелёное манго и созревшее манго. Нас интересует созревшее манго. Итак, Шримад-Бхагаватам это созревшее манго древа желаний Ведического знания.
нигама-калпа-тарор галитам пхалам шука-мукхад
/ШБ 1.1.3/
И все знают, что, если зрелый плод дерева означает попугай. Он рассказывает.
шука-мукхад амрита-драва-самйутам,
пибата бхуви бхавуках расам алайам
/ШБ 1.1.3/
Говорится таким образом. Итак, людей это не интересует. Это очень печально, достойно сожаления, что в Индии, где эта литература доступна, где есть святые люди и святые оставили для нас такую замечательную литературу, видйа видйа бхагаватавадхи бхагаватавадхи: знание — это знание “Шримад-Бхагаватам”, предел всего образования, Шримад-Бхагаватам, они не заинтересованы. Они заинтересованы в чём-то другом, книгах Маркса, книгах Карла Маркса, а не Бхагаватам. В этом неудача Индии.
Итак, в любом случае, если кого-то это интересует, то это его удача, потому что такого рода наставления как они доступны в Шримад-Бхагаватам или Бхагават-Гите, они являются апаварга апаварга-вардханам, апаварга апаварга-вардханам.
нишамйапумсамапаварга-вардханам
/ШБ 3.25.12/
Пумсам, люди в целом. Апаварга Апаварга-вардханам, дхийам дхийам, дхийа абхинандйа дхийа абхинандйа. Когда личность на самом деле продвинулась в духовном знании, то кто-то приходит к нему, чтобы задавать вопросы… Потому что такова система.
тад виддхи пранипатена  парипрашнена севайа
/БГ 4.34/
тад-вигьянартхам са гурум эва абхигаччхет
/Мундака Упанишад 1.2.12 /
Таково указание. Итак, когда личность приходит к трансценденталисту для того, чтобы задавать вопросы о шрейа шрейа уттамам уттамам — уттамам — уттамам означает трансцендентные темы – он становится очень счастливым. он становится очень счастливым. Тот, кто очень внимательно слушает о духовных темах, тогда духовный учитель становится очень счастливым. Итак, Капиладева стал очень счастливым, когда он увидел, что его мать жаждет постичь духовные темы. Поэтому, означает трансцендентные темы – он становится очень счастливым. он становится очень счастливым. Тот, кто очень внимательно слушает о духовных темах, тогда духовный учитель становится очень счастливым. Итак, Капиладева стал очень счастливым, когда он увидел, что его мать жаждет постичь духовные темы. Поэтому, дхийа абхинандйа дхийа абхинандйа он поблагодарил её, «О, моя дорогая мать, большое тебе спасибо. Тебе интересна эта тема». Потому что людям не очень интересно. Но когда он увидел, что его семья, глава семьи, его мать стала интересоваться, тогда он стал очень счастливым, и поэтому он поблагодарил её, «О, моя дорогая мать, большое тебе спасибо. Тебе интересна эта тема». Потому что людям не очень интересно. Но когда он увидел, что его семья, глава семьи, его мать стала интересоваться, тогда он стал очень счастливым, и поэтому абхинандйа абхинандйа, он поблагодарил её, «да, спасибо, тебе мама». Почему? Итак,
атмаватам сатам гатих
/ШБ 3.25.12/
«Ты спрашиваешь о том, чтобы узнать у Меня, то, что атмаватам атмаватам». Атмаватам Атмаватам означает само-осознавшие личности. само-осознавшие… Без само-осознавшей личности, никто не может спрашивать о означает само-осознавшие личности. само-осознавшие… Без само-осознавшей личности, никто не может спрашивать о уттамам уттамам, шрейа шрейа уттамам уттамам. Потому что все заинтересованы в непосредственных радостях. Непосредственные радости означает, «я хочу попробовать что-то, что очень приятно для моего языка. Не важно, можно это есть или нет»… Также как кабаны и свиньи. Им нравится есть испражнения, и им это нравится. Им сразу же это нравится. У всех, я думаю, был такой опыт в Индии. Когда они выходят, чтобы опорожнить кишечник в поле, то свинья ждёт, чтобы попробовать. Они настолько привязаны. Подобно этому, нам нравится пробовать всё и вся, как свиньи. Без всякого разбору. Нет никаких ограничений. Потому что у них нет тапасьи. Когда вы занимаетесь, тапасья тапасья… И этот предмет, духовное осознание означает тапасья тапасья. Тапасья Тапасья. Но это было сделано легко доступным благодаря Чайтанье Махапрабху, очень лёгким.
чето-дарпана-марджанам бхава-махадавагни-нирвапанам
парам виджайате шри-кришна-санкиртанам
/ЧЧ, Антья 20.12, Шри Шикшаштака, 1/
Небольшая тапасья. Просто потратьте немного времени и повторяйте Харе Кришна. Ровно столько тапасьи, но мы не готовы.
этадрши тава крпа бхагаван мамапи
дурдаивам идришам ихаджани нанурагах
/Шри Шикшаштака, 2/
Кришна более заинтересован в том, чтобы привести нас к апаварга апаварга-вартмани, пути освобождения. И он дал нам очень простой метод: повторяйте Харе Кришна.
харер нама харер нама харер намаива кевалам
/ЧЧ, Ади 17.21/
Тем не менее…
намнам акари бахудха ниджа-сарва-шактис
татрарпита нийамитах смаране на калах
/Шри Шикшаштака, 2/
И для того, чтобы практиковать это повторение Харе Кришна, нет строгих и жёстких правил.
нийамитах смаране смаране на на калах калах. Вы можете повторять в любое подходящее для вас время, и вы достигнете совершенства. парам виджайате шри-кришна-санкиртанам парам виджайате шри-кришна-санкиртанам. Ровно столько немного беспокойства, аскез, или как бы это не назвали. Но нам не интересно. Потому что мы осквернены этой материальной, этой Кали-югой…
этадриши тава крипа бхагаван мамапи, беда беда
дурдаивам идришам ихаджани нанурагах
/Шикшаштака, 2/
«Меня это не привлекает».
Поэтому Капиладева или Его представитель, когда он видит кого-то немного заинтересованного, то он становится очень довольным и благодарит его, «спасибо большое». Потому что люди не заинтересованы. Итак, Капиладева, когда он увидел, что его мать интересуется, тогда Он поблагодарил её внутри. Не открыто, но в уме, «Спасибо тебе, мама. Тебе так интересно.» Итак,
дхийа абхинандйа атмаватам сатам гатих
/ШБ 3.25.12/
Процесс, вопросы, которые она задала, это атмаватам сатам атмаватам сатам. Не обычные личности.
сатам прасанган мама вирйа-самвидо
бхаванти хрит-карна-расайанах Катхах
/ШБ 3.25.25/
Кришна-Катха становится интересной в обществе сатам сатам атмаватам атмаватам, тех, кто интересуется само-осознанием, тех, кто является преданным. Сатам Сатам означает преданные. означает преданные.
атмаватам сатам гатих
 
их путь. Тогда он начал… Бабхаса Бабхаса. Он начал говорить. И потому что он был очень доволен… ишат-смита ишат-смита, улыбаясь: «Спасибо тебе, мама. Тебе так интересно. Поэтому я расскажу». И потому что он является инкарнацией Бога, Капиладева, естественно, молодой парень, Он… шобхита ананах шобхита ананах. Его лицо стало очень красивым, для того, чтобы ответить на этот вопрос. Он стал очень красивым. Он естественно красив, и когда он улыбнулся, будучи очень довольным вопросом матери, Он стал очень красивым. Шобхитанана Шобхитанана.
Итак, подобно этому, Кришна также очень… Кришна и Капиладева, нет разницы. Итак, Кришна также очень красив, Он уже красив. Но когда ему служит преданный, преданный приходит к Нему, то Он также становится очень красивым. Преданный, когда всем сердцем и душой, он служит Кришне, одевает его, кормит его, дает ему цветок, то он начинает улыбаться. И если вы заставите Кришну улыбнуться, однажды улыбнуться вам, то ваша жизнь будет успешной.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)