Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.20

(20 ноября 1974, Бомбей)

Нитай: «Каждому, кто обладает знанием, хорошо известно, что привязанность к материальным удовольствиям заковывает духовную душу в кандалы материального рабства. Однако, если у живого существа развивается такая же привязанность к общению с осознавшими себя преданными, перед ним распахиваются врата освобождения».
Шрила Прабхупада:
прасангам аджарам пашам
атманах кавайо видух
са эва садхушу крито
мокша-дварам апавритам
 /ШБ 3.25.20/
Это определение нашего движения сознания Кришны. Сознание есть. Живое существо означает, что должно быть сознание. Сознание…. (где то сзади шумит маленький ребёнок) (пауза)
Преданный: З Заберите девочку.
Шрила Прабхупада: Сознание, когда оно грязное или осквернённое из-за общения с этими гунами природы, тогда мы все более и боле запутываемся. В Чайтанья-чаритамрите есть стих, произнесённый Господом Чайтаньей Махапрабху:
садху-санга, садху-санга - сарва-шастре кайа
лава-матра садху-санге сарва-сиддхи хайа
 /ЧЧ, Мадхья 22.54/
Садху-санга. Здесь это также: са эва садхушу критах са эва садхушу критах. Общение, прасанга прасанга… сангат санджайате камах сангат санджайате камах
/БГ 2.62/
В… (пауза, ребёнок по-прежнему шумит) нет… сангат санджайате камах сангат санджайате камах. По мере того, как вы с этим общаетесь. Говорится, что человек это социальное животное. Поэтому в соответствии с вашим общением, вы можете менять ваш характер. Если вы будете общаться с бизнесменами, тогда… На самом деле они создают так много ассоциаций, чтобы развить их бизнес способности. Практично. Есть ассоциация фондовой биржи, ассоциация этого рынка, ассоциация того рынка. Есть клуб, ассоциация пьяниц. Есть так много ассоциаций, и эта ассоциация, разного рода ассоциации, это причина обусловленности в этом. Все это знают. сангат санджайате камах сангат санджайате камах. Подобно этому, если вы перенесёте общение на садху садху, тогда мокша-дварам апавритам мокша-дварам апавритам, - открывается дверь к освобождению. Если вы будете общаться с материалистичными личностями, тогда ваш узел будет затягиваться все более и более туго, а если вы будете общаться с садху садху, или духовными личностями, тогда ваши кандалы ослабнут, или откроется дверь к освобождению.
мокша-дварам апавритам
/ШБ 3.25.20/
йошитам санги-сангам
/ШБ 5.5.2/
тамо-дварам йошитам санги-сангам. Садху Садху… Садху-санга Садху-санга и и йошит-санга йошит-санга. Йошит Йошит означает женщина, или то, что предназначено для чувственного удовлетворения. Женщина это символическое представление чувственного удовлетворения, но всё то, что предназначено для чувственного удовлетворения называется означает женщина, или то, что предназначено для чувственного удовлетворения. Женщина это символическое представление чувственного удовлетворения, но всё то, что предназначено для чувственного удовлетворения называется йошит йошит. тамо-дварам йошитам санги-сангам тамо-дварам йошитам санги-сангам. Йошитам Йошитам. Поэтому этот материальный мир полон йошит-санга йошит-санга. Всех интересует чувственное удовлетворение. В Бхагават-Гите сказано, что
бхогаишварйа-прасактанам
тайапахрита-четасам
вйавасайатмика буддхих
самадхау на видхийате
/БГ 2.44/
Те, кто привязаны к чувственному удовлетворению… Бхога Бхога означает чувственное удовлетворение. означает чувственное удовлетворение. бхогаишварйа. Айшварйа бхогаишварйа. Айшварйа, богатство и чувственное удовлетворение, те, кто сильно привязаны… Теперь, почему люди так медлительны в вопросах постижения духовных ценностей жизни? В настоящее время, почему люди не…? Манда. Манда Манда. Манда означает очень медлительные. Они серьёзно не принимают, что… Движение сознания Кришны это самое важное движение для возвышения человеческого общества, но они не принимают это очень серьёзно. Почему? означает очень медлительные. Они серьёзно не принимают, что… Движение сознания Кришны это самое важное движение для возвышения человеческого общества, но они не принимают это очень серьёзно. Почему? бхогаишварйа-прасактанам бхогаишварйа-прасактанам. Их учили… Современная цивилизация учит людей просто тому, как наслаждаться жизнью с помощью чувственного удовлетворения. Особенно в западных странах, так много всего. Даже для бритья есть машинка. Означает, что они не хотят даже хорошо применять лезвие. Раньше была безопасная бритва, раньше была лезвие Халограма. Теперь просто возьмите машинку. Даже не надо больше двигать рукой. Понимаете? Это прогресс цивилизации. Чем больше вы наслаждаете ваши чувства…
Но на самом деле, человеческая жизнь не предназначена для наслаждения чувствами. Это называется тапасйа тапасйа. Отвергать. Это человеческая жизнь. Это Ведическая цивилизация. В первую очередь система брахмачари, как отвергать чувственное удовлетворение.
Это первое обучение, даже, даже Кришна, он должен был пойти в лес, чтобы собирать сухие дрова для духовного учителя. Это упоминается в Шримад-Бхагаватам. Кришна говорил с Судама Випрой; как оба они пошли собирать сухие дрова, и там была буря и дождь. Они застряли в лесу. Затем на следующий день, их учитель и другие ученики спасли их.
Итак брахмачари обучали, тапасйа тапасйа, не наслаждаться. Они должны были идти просить милостыню от двери к двери, «Мать, дай нам немного пожертвований для нашего ашрама ашрама». Итак, их обучали с самого начала обращаться к любой женщине как «мать»… И было много других вещей: Вставать рано утром… Тапасйа Тапасйа.
тапо дивйам путрака йена шуддхйед саттвам
/ШБ 5.5.1/
Мы стали настолько глупыми, что мы не знаем, каковы на самом деле условия жизни. Я повторяю это снова и снова. Наше истинное положение это не умереть, но мы умираем. Но мы настолько глупы, что нас это не заботит. «Пусть мы умрём. Пусть мы умрём». Но шастры говорят, Кришна говорит, Бхагават-Гита говорит, -  «Почему вы должны умирать?». Но они настолько тупые, что они говорят «Пусть мы умрём. Что из этого?». Кришна говорит, джанма-мритью джанма-мритью. Кришна поднял… вся их жизнь это несчастное состояние, три-тапа-йатана: адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика три-тапа-йатана: адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика, но мы настолько глупы, что мы принимаем это несчастное состояние жизни, как привычное. Поэтому они привыкли. Но Бхагават-Гита, Бхагаван, лично говорит, что ваши истинные страдания в жизни это четыре вещи:
джанма-мритйу-джара-вйадхи
/БГ 13.9/
Но кто это принимает серьёзно? Есть так много прогресса в образовании, науке и… Кто занимается исследованиями того, чтобы остановить смерть? Нет. Никто этого не делает. Ни один научный мозг над этим не работает. Но это возможно. Поэтому приходит Кришна,
йада йада хи дхармасйа гланир бхавати бхарата
/БГ 4.7/
Эти негодяи, когда они забывают, что смерть это не наше дело, она искусственно навязана нам, поэтому мы снова должны стать бессмертными… Это совершенство человеческой жизни. Но никому нет никакого дела. Мы стали настолько тупыми. Человек может избежать рождения, смерти, старости… Потому что Кришна говорит, что душа, духовная душа, атма атма,
на джайате на мрийате ва кадачит
/БГ 2.20/
«Не умирает, она не принимает рождения». А на самом деле, мы испытываем рождение и смерть, старость и болезни. Тем не менее, мы не обращаем внимания. Нет разума. По этой причине, Санатана Госвами, когда он обратился к Чайтанье Махапрабху, то первым его вопросом было, «Мой дорогой Господь, так или иначе. Ты привёл Меня к Твоим лотосным стопам, но я спрашиваю у Тебя –
ке ами, кене амайа джаре тапа-трайа,
/ЧЧ, Мадхья, 22.102/
«Каково моё истинное положение? Почему я вынужден страдать от этих трех видов проблем жизни от материальных условий?».
Никто не спрашивает, не вопрошает. Поэтому эти обсуждения, которые проводятся, предназначены только для того, чтобы обрести освобождение от четырёх принципов материальных условий, джанма-мритйу-джара-вйадхи джанма-мритйу-джара-вйадхи. Это называется мокша. Мокша мокша. Мокша, или освобождение…. Это подобно тому, как бить мёртвую лошадь. Никого не интересует  мокша мокша. Или никто даже не может понять, что есть нечто такое, как мокша мокша. Мокша Мокша означает освободиться от этого состояния рождения, смерти и старости. Это называется означает освободиться от этого состояния рождения, смерти и старости. Это называется мокша мокша, освобождение. Итак, в настоящее время современные образованные люди не знают, что есть нечто похожее на мокшу мокшу, и её можно достичь; и существует процесс и все ведические шастры пытаются научить нас тому, как обрести мокшу мокшу. Они этого не знают. Поэтому мы стали такими тупыми. Поэтому в этот век, особенно в Кали-югу, наше состояние описывается как манда манда, очень, очень плохое, или очень, очень медленные.
мандах суманда-матайах
/ШБ 1.1.10/
И если человек хоть немного заинтересован, то они примут такой путь, который нигде не подтверждается, нигде не подтверждается. Они изобретают что-то, - так много «измов».
Теперь, некоторые люди пришли, очень выдающиеся люди из Бомбея… Они также придумали что-то, чтобы научить или просветить обитателей леса и гор. Нет, нет, что вы здесь делаете? Но им интересно… Не интересно. Это хобби. Никто не может быть… Есть гора, и предположим в Африке, есть так много африканцев, они живут в… Есть закон природы, но существует процесс. Этим процессом является сознание Кришны, с помощью которого каждый может возвыситься. Не с помощью этих материальных средств. Материальные средства означает, что вы не сможете этого сделать… Также как в утверждении Шукадевы Госвами говорится,
кирата-хунандхра-пулинда-пулкаша
абхира-шумбха йаванах кхасадайах
йе 'нйе ча папа йад-апашрайашрайах
шудхйанти тасмаи прабхавишнаве намах
/ШБ 2.4.18/
Вы можете сделать каждого счастливым, даже кирата. Кирата кирата. Кирата означает африканцы. Их называют означает африканцы. Их называют нишада. Нишада нишада. Нишада был рождён как сын царя… Я сейчас забыл его имя. Брат Мхараджа Притху. был рождён как сын царя… Я сейчас забыл его имя. Брат Мхараджа Притху.
Преданный: Вена?
Шрила Прабхупада: Вена, да. Из тела Вены. Нишада Нишада. Итак, они стали ворами. Она по профессии стали ворами, и их попросили жить в джунглях. Итак, у нас есть практический опыт. Итак, эти обитатели джунглей, они сильно любят, как бы вы хорошо их не держали, они будут воровать. Нишада Нишада. Не так ли? (смех). У нас есть практический опыт. Мы продвигаем это движение сознания Кришны и у нас есть опыт, разного рода люди. Итак, они также могут быть освобождены. Как? йад-апашрайашрайах йад-апашрайашрайах, если они будут общаться с садху садху. йад-апашрайашрайах йад-апашрайашрайах означает, что если им дадут возможность общаться с преданными, то они получат освобождение. Любой может быть освобождён. Кришна говорит в Бхагават-Гите, означает, что если им дадут возможность общаться с преданными, то они получат освобождение. Любой может быть освобождён. Кришна говорит в Бхагават-Гите,
мам хи партха вйапашритйа йе 'пи сйух папа-йонайах
/БГ 9.32/
Низко-рождённые, папа-йони папа-йони. Пунйа-йони Пунйа-йони и и папа-йони папа-йони. Пунйа-йони Пунйа-йони… Йони Йони означает источник рождения. Итак, есть два вида означает источник рождения. Итак, есть два вида йони йони, благочестивые и не благочестивые. Те, кто благочестивы, они получают возможность родиться в очень аристократической, высоко образованной семье, семье учёного брахмана. Джнана Джнана. Затем айшварйа айшварйа, достояния, богатства, образование, шрута шрута; шри шри, красота. Это признаки благочестивой жизни. И прямо противоположное, плохо выглядят, родились в семье низкого класса, почти животные, нет никакого образования, никакого характера, это не благочестивая жизнь… Но
садху-санга
/ЧЧ, Мадхья 22.83/
Даже если кто-то родился в семье низкого класса, папа-йони папа-йони,
мам хи партха вйапашритйа, если человек принимает прибежище у Кришны… Кришна говорит, «если человек принимает прибежище у Меня»… Кришна никогда никого не отвергает. Социально, мы можем запретить заходить в мой дом чандалу чандалу, но Кришна и преданный Кришны не отвергает. Это сознание Кришны. Они никогда, они никогда не будут отвергать. «Да, добро пожаловать. Ты также получи знание о духовной жизни. Ты также стань преданным Кришны». Иногда нас критикуют. Но Кришна говорит
мам хи партха вйапашритйа йе 'пи сйух папа-йонайах
/БГ 9.32/
Он даёт, предлагает прибежище. «Давай. Не важно, что ты родился в низкой семье или не благочестивой семье. Это не важно».
стрийах шудрас татха ваишйас те 'пи йанти парам гатим
/БГ 9.32/
ким пунар брахманах пунйа бхакта раджаршайас татха
/БГ 9.33/
Итак, Кришна говорит, «Что те, кто имеют очень, очень низкое рождение, даже они могут прийти и принять сознание Кришны и возвыситься до уровня освобождения. И что уже говорить о благочестивых людях, которые рождаются в семье брахманов». ким пунар брахманах пунйах ким пунар брахманах пунйах. Для того, чтобы родиться в семье брахмана, для этого надо пунйа пунйа. Чтобы родиться в богатой семье нужна пунйа пунйа.
шучинам шриматам гехе
/БГ 6.41/
Шучинам означает, очень, что значит, возвышенная, первоклассная, возвышенный брахман, означает, очень, что значит, возвышенная, первоклассная, возвышенный брахман, шучи шучи. шучинам шриматам гехе шучинам шриматам гехе. Поэтому те, кто приняли рождение в семье брахманов высокого уровня или богатой семье, это не обычные люди. Самое лучшее, тот, кто родился в брахманической семье. Но кому до этого есть дело? Они упускают эту. Кришна говорит, ким пунар брахманах пунйах ким пунар брахманах пунйах. «Ты родился в брахманической семье. Почему бы тебе не принять прибежище у Меня?». Поэтому…, почему? Садху Садху. Брахмана означает садху садху. Брах…, Вайшнав означает садху садху. Саньяси означает садху садху.
титикшавах каруниках…,
аджата-шатравах шантах садхавах садху-бхушанах
/ШБ 3.25.21/
Это садху садху. Итак, садху садху, они очень титикшавах, арджавам титикшавах, арджавам. Подобно этому, квалификация брахманa это также… сатйам шаучам шамо дамас титикша сатйам шаучам шамо дамас титикша. Титикша Титикша, терпеливый, арджава арджава, простота
джнанам виджнанам астикйам брахма-карма свабхава-джам
/БГ 18.42/
Итак, подобным образом, садху садху. В обществе должен быть класс людей, садху садху первого класса. Тогда общество будет улучшаться. Если все негодяи и шудры, тогда как общество будет мирным… Поэтому для того, чтобы организовать общество, Кришна рекомендует, первого класса. Тогда общество будет улучшаться. Если все негодяи и шудры, тогда как общество будет мирным… Поэтому для того, чтобы организовать общество, Кришна рекомендует,
чатур-варнйам майа срштам гуна-карма-вибхагашах
/БГ 4.13/
Должны быть идеальные брахманы. Должны быть идеальные кшатрии, идеальные вайшьи. И остаток, все шудры. Но никому нет никакого дела. Итак, садху садху означает преданный, преданный Кришны. Это называется означает преданный, преданный Кришны. Это называется садху садху. Здесь,
са эва садхушу критах
/ШБ 3.25.20/
То же самое общение,
садху-санга
/ЧЧ, Мадхья 22.83/
Кто такой садху садху? Садху Садху означает преданный. Кришна сам даёт определение: означает преданный. Кришна сам даёт определение:
садхур эва са мантавйах
/БГ 9.30/
Он садху садху. Кто?
бхаджате мам ананйа бхак.
апи чет су-дурачаро бхаджате мам ананйа-бхак,
садхур эва са мантавйах
/БГ 9.30/
Он  садху садху. Любой, кто, без всяких оговорок начал служить Кришне и занимается сознанием Кришны. Это определение садху садху. Титикшава Титикшава. Поэтому Чайтанья Махапрабху говорил, как стать садху садху:
тринад апи суничена
тарор ива сахишнуна
аманина манадена
киртанийах сада харих
 /ЧЧ, Ади 17.31/
Дело садху садху это стать очень терпеливым. Потому что все становятся врагами. Если вы станете преданным, то все станут врагом, потому что они асуры. это стать очень терпеливым. Потому что все становятся врагами. Если вы станете преданным, то все станут врагом, потому что они асуры.
асурам бхавам ашритах
/БГ 7.15/
Даже отец. Хираньякашипу это отец Прахлада Махараджа. Мальчик, пятилетний мальчик. В чем его недостаток? Он повторяет Харе Кришна. И его отец стал врагом. Вплоть до чего, какая сила? Теперь он готов убить. Он настаивал, говоря мальчику: «Почему ты повторяешь Харе Кришна? Почему ты говоришь об отдельном Боге? Я Бог». Это асуры. Те негодяи, которые заявляют, что стали Самим Богом, они демоны, Хираньякашипу. Итак, Прахлада Махарадж его не примет. Прахлада Махарадж, даже не смотря на то, что отец настаивал, что «Я Бог. Почему ты говоришь о каком-то другом Боге? Я Бог», и Прахлада Махарадж это не принял. Он принимал своего отца за асуру. Иногда между отцом и сыном возникала ссора. Иногда отец говорил, «Мой дорогой Прахлада, хорошо, скажи мне, чему самому лучшему ты научился от своих учителей». Итак, он ответил, что
садху манйе 'сура-варйа
/ШБ 7.5.5/
Асура-варйа. Он не обращался к нему как «отец», он обратился к нему: «Лучший из асуров», асура-варйа асура-варйа. Тат садху Тат садху манйе манйе. Садху Садху, снова. тат садху тат садху манйе асура-варйа дехинам манйе асура-варйа дехинам. «Насколько я понял, что дехинам дехинам, те, кто воплощены…». Дехинам Дехинам. Не «деханам». Дехинам Дехинам, он сказал. Дехинам Дехинам означает, что мы означает, что мы дехе дехе, мы являемся собственником этого тела. Я не являюсь этим телом. Поэтому, так как мы приняли это тело, мы всегда находимся в несчастных условиях.
сада самудвигна-дхийам асад-грахат
/ШБ 7.5.5/
Мы принимаем это временное тело. Это причина всех несчастий. Мы не можем этого понять. Мы говорим о столь многих несчастьях, но какова причина несчастья несчастий, этого мы не знаем. Все знают, но он не будет об этом знать. Причиной является это тело. Потому что существует тело, есть болезни, есть старость, есть рождение, есть смерть. И вся борьба против того, чтобы остановить смерть, как остановить смерть, как остановить болезни, есть так много врачей? Поему так много аптек? Чтобы всё это прекратить. Это борьба. Но почему они нужны? Потому что у нас есть это тело. Это материальное тело. Итак, Прахлада Махарадж сказал,
сада самудвигна-дхийам асад-грахат
Потому что мы приняли это тело… Поэтому мы не должны принимать это тело, это называется мокша-дварам мокша-дварам. Такова должна быть миссия человеческой жизни. Итак, мы не заинтересованы.
мандах суманда-матайо манда-бхагйа
/ШБ 1.1.10/
В этот век они медлительны, и у них свои собственные выдуманные идеи. Почему? Так как, манда-бхагйах манда-бхагйах, они все неудачливы. И упадрутах упадрутах, всегда обеспокоены. Итак, это всё происходит из-за этого тела. Шастры всегда говорят, что «Не работай таким образом, что ты должен будешь после смерти снова принимать тело». Это твоя задача. А не так чтобы накапливать кроры рупий и создать хороший счёт в банке и небоскрёб и три дюжины машин. Они борются, забывая об этом. Но глупые люди не знают, что Кришна заберёт все обретения в момент смерти.
мртйух сарва-хараш чахам
/БГ 10.34/
Кришна говорит, ахам мритьюх ахам мритьюх: «Я Сама смерть, и я заберу всё, чем вы обладаете». Глупые люди этого не понимают. Также как Хираньякашипу. Он обладал. Он был такой могущественный, что даже полубоги его боялись. А Кришна за одну секунду забрал у него всё…, просто с помощью ногтей. Тава накха кара-камала накха Тава накха кара-камала накха… А? как там? Как там?
Преданный: тава кара-камала-… тава кара-камала-…
Шрила Прабхупада: тава кара-камала-…? тава кара-камала-…?
Преданный: …накхам адбхута-шрингам.
Шрила Прабхупада: Накхам адбхута-шрингам Накхам адбхута-шрингам. Чудесные ногти. Он хотел быть в безопасности: «Я не умру таким образом. Я не умру так». Но он забыл сказать, что «Я не умру от ногтей». Он не думал, что кого-то могут убить с помощью ногтей. Поэтому вся эта формула, что его не убьют таким образом, вот так, так… Но он забыл об этом (смех).
Поэтому наш разум подобен этому… Даже мама Йашода. Она пыталась связать Кришну, и в конце, когда она хотела завязать, не хватало двух пальцев, я имею в виду, не хватало длины.
Итак, наш разум подобен этому. Каким разумным бы я не был, как бы я не обманывал Кришну, по крайней мере, небольшая разница. Небольшая разница. небольшая разница в том, что он никогда не думал, что Кришна может убить даже ногтями.
ангани йасйа сакалендрийа-вртти-манти
пашйанти панти калайанти чирам джаганти
/Брахма-самхита 5.32/
Он может сделать всё. Он хотел обмануть Бога, превзойти… Но это нельзя сделать. Это асура. асурам бхавам ашритах асурам бхавам ашритах. И асуры…
майайапахрта-джнанах
/БГ 7.15/
Они могут думать о себе, как об очень продвинутых в знании, но они негодяи номер один, потому что их так называемое знание, результат знания, отбирает майя. Их называют майавади. Они очень гордятся своим знанием. Но Кришна говорит, «Эти негодяи, этот атеистический класс демонов, их настоящее знание отбирается». Также как Хираньякашипу. Он разрабатывал способы, с помощью которых «Косвенно я буду бессмертным. Я не умру ни днём, ни ночью. Я не умру в воде. Я не умру на земле. Я не умру в воздухе. Никакое животное не убьёт меня. Никакой полубог не сможет меня убить. Никакое оружие не сможет меня убить». И так далее, много всего… Брахма говорит, «Хорошо». Но он никогда не соглашается дать бессмертие. Но он хотел обмануть Брахму, «Косвенно, с помощью отрицания, я взял всё. Поэтому я бессмертен». Это называется мудха мудха.
на мам душкртино мудхах прападйанте нарадхамах
/БГ 7.15/
Он не знает, что разум Кришны всегда, по крайней мере, на дюйм более великий, чем у него, чем у любого. (смех). Поэтому мы не должны быть такими глупыми как он, мудха мудха. Мы должны быть разумными, чтобы понимать, что эта жизнь, эта материальная жизнь, это просто борьба за существование. Мы хотим существовать. Мы не хотим умирать. Мы не хотим, мы не хотим болеть. Мы хотим рождения, поэтому есть так много методов контрацепции. Но мы не хотим…
джанма-мритйу-джара-вйадхи
/БГ 13.9/
старости. Также как я старик. Поэтому есть так много трудностей. Итак, мы не хотим всего этого, но это навязано нам. Но мы недостаточно разумны, чтобы найти решение этим проблемам. Поэтому наш предшественник, Санатана Госвами, в первую очередь поставил этот вопрос:
ке ами, кене амайа джаре тапа-трайа
/ЧЧ, Мадхья, 22.102/
Он был министром. Он был разумным и образованным учёным, брахманом. Поэтому он спросил об этом. Поэтому мы должны спрашивать, что «Мы совершаем такие усилия в борьбе за существование, но существование нам не позволяется. Тогда в чём же причина этого?». Итак, мы стали такими глупыми, что мы не знаем. Но здесь мы обсуждаем мокша-дварам мокша-дварам, как освободиться от борьбы за существование. Это миссия жизни.
Итак, как это можно сделать? Итак, насколько сильно мы привязаны к нашей собственности, к нашей семье, к нашей стране, к нашим деньгам, к нашему бизнесу, мы привязаны к столь многим вещам… Здесь говорится
прасангам аджарам пашам
/ШБ 3.25.20/
Эти привязанности означают, что мы связаны по рукам и ногам. «Связаны» означает, потому что наш ум полон и погружён в эту материальную деятельность, поэтому в момент смерти мы должны будем оставить это тело и принять другое. До тех пор, пока наш ум будет погружён, сознание будет погружено в материалистический образ жизни, до тех пор мы вынуждены будем принимать другое тело. Кришна даст возможность.
йе йатха мам прападйанте тамс татхаива бхаджамй ахам
/БГ 4.11/
Мы не знаем, что настоящая цель заключается в том, чтобы не принимать ещё одно материальное тело. Этого мы не знаем. Мы таки глупые. Мы трудимся таким образом, что мы должны принять ещё одно тело.
на садху манйе йата атмано 'йам
асанн апи клешада аша дехах
/ШБ 5.5.4/
 
Мы работаем, мы испытываем так много трудностей из-за этого тела, но не работаем над тем, как избавиться от этого тела, как снова освободиться и оставаться в нашем духовном теле. Этого разума нет. Итак, движение сознания Кришны даёт этот разум. Это движение сознания Кришны… Уникальное движение, которое даёт разум для того, чтобы стать освобождённым.
мокша-дварам апавритам
/ШБ 3.25.20/
Махат… махат-севам дварам ахур вимуктес махат-севам дварам ахур вимуктес
/ШБ 5.5.2/
Махат-сева. Махат-севам… Махат означает… Кто такой означает… Кто такой махат, махатма махат, махатма?
махатманас ту мам партха
даивим пракртим ашритах
бхаджантй ананйа-манасо
джнатва бхутадим авйайам
 /БГ 9.13/
Они всегда заняты бхаджаной –
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе
- они махатмы.
махатманас ту мам партха даивим пракртим ашритах,
бхаджантй ананйа-манасах
/БГ 9.13/
Эта бхаджана –
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама…
Это махатма. Это
махат-севам дварам ахур вимуктех
/ШБ 5.5.2/
Если мы будем служить таким махатмам, также как Харидас Тхакур, который всегда был занят повторением Харе Кришна Харе Кришна, - тогда ваш путь к освобождению открыт. И,
тамо-дварам ахур йошитам санги-сангам
/ШБ 5.5.2/
И если вы будете общаться с материалистичными людьми, которые стремятся к чувственным удовольствиям, тогда ваш тамо-дварам тамо-дварам… Это путь тьмы. Цель жизни это не тамо-дварам. тамаси ма джйотир гама тамо-дварам. тамаси ма джйотир гама. джйотир гама джйотир гама, идите к свету. Не оставайтесь в… Таково указание Вед. Поэтому, если мы на самом деле хотим освободиться от обусловленности материального существования…
бхутва бхутва пралийате
/БГ 8.19/
Здравый смысл. Потому что мы потеряли наш здравый смысл. Предположим, что мы сидим здесь. Если кто-то скажет, «Теперь убирайтесь. Сидите здесь, сидите здесь». И снова если через пол часа он скажет, «Нет, нет, идите сюда». Тогда понравится ли мне это? «Нет, я здесь не буду сидеть, я уйду». Подобно этому, жизнь здесь, материалистический образ жизни означает бхутва бхутва пралийате бхутва бхутва пралийате. Вы принимаете одно тело, вам не будет позволено оставаться в этом теле постоянно. Вы должны будете его оставить. Снова принять другое тело. Снова вы должны будете его оставить. Что это за занятие? Но они такие негодяи, что они не знают, в каких ужасных условиях мы находимся. Мы просто принимаем одно тело и снова… бхутва бхутва пралийате. тйактва дехам бхутва бхутва пралийате. тйактва дехам…. Мы не знаем, что «Я не являюсь этим телом».
Поэтому мы находимся в такой тьме, и весь мир в такой темноте.
йасйатма-буддхих кунапе три…
/ШБ 10.84.13/
Они принимают это тело за себя. Есть так много всего. Итак, движение сознания Кришны даст им просветление и даст им освобождение, и поэтому мы просим всех воспользоваться этим преимуществом. Теперь сознание Кришны означает… Простая вещь  это то, что вы должны повторять Харе Кришна. Но считаете себя очень учёным, разумным человеком, и вы хотите понять со помощью науки и философии, - хорошо, давайте. У нас есть книги. Изучайте их. Два способа. У нас есть три дюжины книг для вас. Вы не сможете их закончить даже за всю вашу жизнь. Давайте. А иначе, если вы не такой учёный, чтобы читать все эти книги, тогда повторяйте Харе Кришна… Есть эти две вещи. Воспользуйтесь преимуществом, любого из них, и получите освобождение.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)