Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.31
(31 ноября 1974, Бомбей)
Нитай: «Шри Майтрея сказал: Услышав просьбу матери, Капиладева понял её намерения. Помня о том, что Он появился на свет из её чрева, Капиладева проникся к Девахути состраданием и изложил ей передаваемую по цепи ученической преемственности философию санкхьи, которая сочетает в себе элементы преданного служения и мистической йоги».
Шрила Прабхупада:
видитвартхам капило матур иттхам
джата-снехо йатра танвабхиджатах
таттвамнайам йат праваданти санкхйам
провача ваи бхакти-витана-йогам
 /ШБ 3.25.31/
Итак, Капиладева выдвинул философию санкхьи. Это изначальный Капиладева. Позднее, был другой Капиладева, его называют атеистом Капилой. А этот Капиладева известен как Девахути-путра Девахути-путра, «сын  Девахути» Капила. Итак, санкхйа-йога санкхйа-йога, позднее атеистическая санкхйа-йога санкхйа-йога Капилы, отличается от этой Капилы, отличается от этой санкхйа-йоги санкхйа-йоги. Атеистическая санкхйа-йога санкхйа-йога Капилы это анализ материальных элементов. Итак, этот анализ материальных элементов атеистом Капилой очень нравится западным философам. А объяснение Капилы это анализ материальных элементов. Итак, этот анализ материальных элементов атеистом Капилой очень нравится западным философам. А объяснение санкхйа-йоги санкхйа-йоги, которую провозгласил Девахути-путра Девахути-путра Капила, практически не известна. Капила, практически не известна.
Итак, этот Капила, Девахути, сын Девахути Капила, Его санкхйа-йога санкхйа-йога означает означает бхакти-витана-йогам бхакти-витана-йогам, как расширяется бхакти, преданное служение Господу. Это санкхйа-йога санкхйа-йога. И как это принимается, также указывается здесь,
таттва амнайа йад праваданти санкхйам
/ШБ 3.25.31/
Амнайам, через ученическую преемственность. Никаких философских спекуляций, но как это получено от предшественника, через традицию, амнайам амнайам. Таттва амнайам Таттва амнайам. Мы не можем создать таттву таттву. Это не правильный путь постижения истины. Обычно, западные философы пытаются понять Абсолютную истину с помощью восходящего процесса. Есть два процесса постижения Абсолютной Истины. Один называется восходящий процесс или индуктивная логика, а другой процесс это нисходящий процесс или дедуктивная логика. Итак, восходящий процесс основывается на спекуляции, а нисходящий процесс основывается на фактах.
Этим вечером мы говорили о Бхагават-Гите, эта Бхагават-Гита постигается через нисходящий процесс, как сказал Кришна. Кришна сказал в Бхагават-Гите что эта система йоги, Бхагават-Гита это также система йоги. Это бхакти-йога. Хотя там есть описания кармы, джнаны, и мистической йоги, и в конечном итоге бхакти-йоги, но на самом деле она нацелена на бхакти-йогу, Бхагават-Гита. Те, кто являются гьяни и спекулируют, есть также описание для них. А те, кто занимаются хатха-йогой, они также описываются здесь. Но в конечном итоге, заключение это бхакти-йога. Также как в 6-й главе Бхагават-Гиты описывается система йоги. Описывается система йоги, что человек должен пойти в уединённое место и он сидит прямо, прямой угол, и смотрит на переднюю часть носа, глаза полузакрыты. Таким образом в Бхагават-Гите описывается система хатха-йоги или система аштанга-йоги. Но когда Арджуна сказал, что «Эта система йоги тяжела для меня. Кришна, я не могу сконцентрировать мой ум таким образом».
чанчалам хи манах кршна
праматхи балавад дрдхам
тасйахам ниграхам манйе
вайор ива су-душкарам
 /БГ 6.34/
5 тысяч лет назад такая личность как Арджуна, который был настолько квалифицирован, что он мог говорить с Кришной, как обычный друг. Только представьте, каким возвышенным он был. И он был рождён в королевской семье, имел очень возвышенное положение, великий воин. Он сказал, что «Кришна, я не могу следовать этой системе йоги. Это невозможно».
чанчалам хи манах кршна праматхи балавад дрдхам,
тасйахам ниграхам манйе
/БГ 6.34/
«Мой ум настолько обеспокоен, что контролировать ум это подобно тому, как контролировать ветер». Предположим, дует сильный ветер, и если кто-то пытается остановить его, протянув руку, - как это возможно? Это невозможно. Он привёл этот пример. праматхи балавад дрдхам праматхи балавад дрдхам. Ум такой неконтролируемый, просто как безумец. Ум подобен ему. Я что-то немедленно принимаю и снова отвергаю. У всех есть такой опыт. Поэтому он искренне сказал, что «Для меня невозможно контролировать ум. Я не могу этого делать».
Итак, просто попытайтесь понять. Такая личность, как Арджуна, это не обычный человек. Кришна советовал ему практиковать эту систему йоги, обычно это медитация. На самом деле система йоги означает медитацию.
дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогинах
/ШБ 12.13.1/
Йоги, занимаются дхйанавастхита манаса дхйанавастхита манаса, ум погружают в медитацию и концентрируют ум на форме Вишну Господа, четырёх-руком Вишну. Это  дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогинах дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогинах.
йам брахма варунендра-рудра-марутах стуванти дивйаих ставаир
ведаих санга-пада-крамопанишадаир гайанти йам сама-гах
дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогино
йасйантам на видух сурасура-гана девайа тасмаи намах
/ШБ 12.13.1/
Итак, эта система йоги предназначена для таких людей, которые слишком привязаны к телу, это система хатха-йоги. А так, настоящая система йоги это санкхйа-йога санкхйа-йога или бхакти-йога, настоящая система йоги. Это предварительное описание. или бхакти-йога, настоящая система йоги. Это предварительное описание.
Поэтому, когда Арджуна отклонил это, «Я не могу исполнять эту систему йоги - он успокоил его, сказав в конце концов, «Мой дорогой Арджуна, не волнуйся». Косвенно Он сказал, что «Ты первоклассный йог». «Как это так, я первоклассный йог?». «потому что ты всегда думаешь обо Мне». Арджуна не знал ничего другого, кроме Кришны. Кришна, когда Он разделил Себя на двое на поле битвы. Потому что это было семейное сражение, поэтому Кришна сказал, что «Я могу разделить Себя». Оба они обратились к нему. Дурйодхана обратился и Арджуна также обратился, «Кришна, стань на мою сторону». Итак, Кришна сказал, что «У меня есть 18-ть акшаухини, воинское подразделение. С одной стороны. И лично Я, с другой стороны». Тогда Арджуна (Дурйодхана) подумал, что «Я буду делать получив Кришну? И Он говорит, что он не будет сражаться. Если я присоединюсь к какой-то стороне, то Я не буду сражаться». Тогда Арджуна (Дурйодхана) подумал, что это будет мудро «Давай-ка я возьму его солдат, 18-ть подразделений, много тысяч слонов, лошадей, колесница». Есть примерная оценка, очень большое количество слонов, лошадей. Я не помню в точности. Тогда Дурйодхана решил взять солдат Кришны. (В сторону: Этот ребенок может…). Но Арджуна подумал, что «Если я получу Кришну на свою сторону, то этого будет достаточно. Мне не нужны его солдаты».
Итак, Кришна был таким дружественным и очень любящим другом, не обычным другом. Поэтому Кришна сказал, «Мой дорогой Арджуна, не будь разочарован, потому что ты не можешь следовать этой аштанга-йоге. Первоклассный йог этот тот, кто всегда думает обо Мне».
йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана
/БГ 6.47/
Тот, кто принял Кришну в сердце и всегда думает о Кришне, сататам смартавйах вишнух сататам смартавйах вишнух, такова система. Это медитация. Если кто-то думает о Кришне 24 часа, то это первоклассная медитация. Вы видите здесь Кришну, который стоит вместе с Радхарани. И если вы всегда будете смотреть, то естественным образом вы получите образ Кришны у себя в сердце. И если вы будете служить Кришне. Те, кто занимаются служением, также как они предлагают эту пищу Кришне. Они очень хорошо приготовили эту еду, думая о том, что «Кришна её поест». Давайте приготовим её очень чисто и внимательно». И всё, что бы они не предлагали, это первого класса. Это медитация, потому что они думают о Кришне: «Эту пищу примет Кришна. Эта одежда будет использована Кришной. Эти цветы будут предложены лотосным стопам Кришны». Такова настоящая медитация. И это первоклассная система йоги. Поэтому Кришна рекомендует в 12-й главе, «Если ты не можешь думать обо Мне, тогда Ты можешь думать обо Мне, выполняя свои обычные дела». /БГ 12.10/
расо 'хам апсу каунтейа
/БГ 7.8/
«Я вкус воды».
Итак, мы должны практиковать эту систему йоги. Это называется санкхйа-йога санкхйа-йога. Это объясняется здесь,
провача ваи бхакти-витана-йогам.
/ШБ 3.25.31/
Чем больше вы думаете о Кришне. Сататам чинтайанто мам, Сататам чинтайанто мам,
сататам киртайанто мам
/БГ 9.14/
Это рекомендуется в Бхагават-Гите. Если вы всегда будете повторять Харе Кришна мантру, тогда вы будете помнить Кришну. Сразу форма Кришны пробудится в вашем сердце. И Кришна говорит, йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана йогинам апи сарвешам мад-гатенантар-атмана: «Всегда нахожусь в сердце». Это система санкхйа-йоги санкхйа-йоги или совершенная система йоги, или совершенная система йоги,
бхакти-йога-витанам
/ШБ 3.25.31/
И Кришна лично говорит,
йогинам апи сарвешам
мад-гатенантар-атмана
шраддхаван бхаджате йо мам
са ме юктатамо матах
 /БГ 6.47/
Это йог первого класса. Итак, в любом случае, так или иначе, если вы можете всегда думать о Кришне. Мы назвали это сознанием Кришны, всегда осознавать Кришну. Тогда вы можете стать первоклассным санкхйа-йогом. Бхакти-витанам Бхакти-витанам.
Итак, Капиладева мог понять желание своей матери. Мать был покорна, потому что это необходимо для постижения санкхйа-йоги санкхйа-йоги. Бхакти-йога, первое условие это покорность.
тад виддхи пранипатена
/БГ 4.34/
Вы не можете систему санкхйа-йога санкхйа-йога или систему бхакти-йога, испытывая ложную гордость, что вы являетесь очень образованным учёным или мыслителем. Это всё не поможет. Вы должны очень покорно слушать о Кришне и принимать, а не бросать вызов. Тога вы сможете понять. или систему бхакти-йога, испытывая ложную гордость, что вы являетесь очень образованным учёным или мыслителем. Это всё не поможет. Вы должны очень покорно слушать о Кришне и принимать, а не бросать вызов. Тога вы сможете понять.
стхане стхитах шрути-гатам тану-ван-манобхих
/ШБ 10.14.3/
Оставайтесь в своём положении. Не важно, кто вы такой, просто слушайте о Кришне. Мы можем слушать так много всего о Кришне. Даже если мы не образованы, мы можем слушать от личности, которая говорит правильно. Но это должна быть избранная личность, не обычный человек, не профессиональный человек. Но здесь сказано: таттва амнайам. Амнайам таттва амнайам. Амнайам означает через ученическую преемственность. означает через ученическую преемственность.
Мы должны принять позитивную сторону.
Также как в политической деятельности, вы принимаете какую-то партию, партию конгресса или ту партию или эту партию. Такова система, даже в политике. Подобным образом, вы должны принять партию преданных. Они не из разных партий, они из той же партии. Также как политические партии могут быть разными, но их цель в том, как улучшить условия в стране или для людей. Цель одна и та же, но они могут немного отличаться в своих способах. Подобным образом есть четыре партии амнайа. Амнайа амнайа. Амнайа означает ученическая преемственность. Одна партия происходит от Господа Брахмы, и одна партия происходит от Лакшми, богини удачи, или супруги Нараяны, Вишну. Это называется Брахма-сампрадайа и Шри-сампрадайа. Шри. Шри означает Лакшми. Шри означает красота. Шри означает удача. Поэтому, в соответствии с Ведической системой, слово «шри» добавляется перед именем каждого, шри. означает ученическая преемственность. Одна партия происходит от Господа Брахмы, и одна партия происходит от Лакшми, богини удачи, или супруги Нараяны, Вишну. Это называется Брахма-сампрадайа и Шри-сампрадайа. Шри. Шри означает Лакшми. Шри означает красота. Шри означает удача. Поэтому, в соответствии с Ведической системой, слово «шри» добавляется перед именем каждого, шри.
Итак, есть Шри-сампрадайа, и есть Кумара-сампрадайа, и есть Рудра-сампрадайа. Есть четыре сампрадай Вишну, т.е., вашнавов. Итак, Брахма-сампрадайа, Шри-сампрадайа, Рудра-сампрадайа, и Кумара-сампрадайа - их называют амнайа амнайа. Если вы хотите познать истину, тогда вы должны принять. Таттва амнайа амнайам.
таттва амнайам йат праваданти санкхйам
/ШБ 3.25.31/
Это философия санкхйа санкхйа. Попытайтесь понять Абсолютную Истину через ученическую преемственность амнайа, амнайа амнайа, амнайа.
Итак, в вайшнавских сампрадайах эти четыре сампрадайи, это Брахма это Брахма-сампрадайа и Шри-сампрадайа. Брахма-сампрадайа это, в настоящий момент она представлена через Мадхва-сампрадайю. Также как мы принадлежим к Мадхва-гаудийа-сампрадайа, наша изначальная сампрадайа берет начало от Мадхавачарьи.
Итак, в этой сампрадайе, ученической преемственности, был Мадхавендра Пури. От Мадхавендры Пури его ученик это Ишвара Пури, и ученик Ишвара Пури это Господь Чайтанья. И мы идём от ученической преемственности Господа Чайтаньи. Поэтому наша сампрадайа называется Мадхва-гаудийа-сампрадайа. Но мы находимся в амнайа-сампрадайа амнайа-сампрадайа. Мы не какие-то выскочки. Мы не выдумали сампрадайю. Она происходит от Господа Брахма. Подобным образом Рамануджа-сампрадайа. Они происходят от Шри-сампрадайи. Подобным образом есть Вишну Свами. Они происходят от Господа Шивы, Рудра-сампрадайа. И есть Кумара-сампрадайа, Нимбадитйа-сампрадайа.
Итак шастра говорит,
сампрадайа вихина йе мантрас те випхала матах
/Падма-Пурана/
«Если вы не принадлежите ни к какой  сампрадайе, группе бхакт или преданных, тогда нишпхала матах нишпхала матах, ваш вердикт или заключение это нишпхала, не приносит никаких плодов». Это не приемлемо.
Итак, это наше движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы представлять сознание Кришны, или заключение данное Кришной, или заключение в Бхагават-Гиты, в этой амнайа амнайа Философии Философии санкхйи санкхйи, ученик за учеником. А не так, что «Я знаю не много больше азбуки. Поэтому я большой учёный, я могу интерпретировать Бхагават-Гиту по своему». Это бесполезно. Это бесполезно. Вы не можете создать вашего собственного комментария. Но это также не хорошо. Так много комментариев, которые были созданы без этой амнайа амнайа, процесса санкхйи санкхйи, они бесполезны. Они не имеют эффекта. Это очень важно. Поэтому Бхагаван Кришна говорит в 4-й главе,
эвам парампара праптам  имам раджаршайо видух
/БГ 4.2/
Вот что необходимо, парампара, амнайа амнайа, ученическая преемственность. А иначе это будет бесполезно. Это секрет успеха. Вы должны принять ту же философию, которая была разработана Брахмой, Нарадой, с помощью брахмачарйа, т.е., Мадхавачарьей, с помощью Мадхавендры Пури, с помощью Ишвара Пури. Вы не можете создать ничего нового за пределами амнайа, амнайа, системы философии системы философии санкхйи санкхйи. Это называется амнайа амнайа. Потому что мы не совершенны. Мы в первую очередь должны знать, что мы все несовершенны. Каким бы великим учёным я не был бы, потому что мои чувства несовершенны, поэтому, к какому бы заключению я ни пришёл с помощью моей так  называемой учёности, это будет несовершенным. Поэтому все эти учёные, философы, используют слово «возможно», «может быть», - потому что у них нет верного заключения. Не существует правильного заключения. Он просто спекулирует.
Итак, спекулятивное знание не может быть совершенным. Также как мы сидим здесь. Если на крыше послышится какой-то звук. Теперь, мы скажем, здесь сидят сто человек. Мы можем спекулировать, что «Этот звук может быть по этой причине». Это, всё это будет несовершенным, а если кто-то с крыши скажет, что «Этот звук происходит по этой причине», то это совершенно. Это совершенно, потому что у него есть прямой опыт. То, что я говорил сегодня вечером, что вы должны принять Бхагават-Гиту через эту амнайа-патха. Таттва амнайам амнайа-патха. Таттва амнайам. Кришна говорит Арджуне, что эта бхагавад-бхакти-йога бхагавад-бхакти-йога или Бхагават-Гита йога. или Бхагават-Гита йога.
Это йога. Йога означает связывает, и вийога вийога значит то, что разъединяет. Итак, теперь мы разъединены с Верховной Личностью Бога. Теперь мы снова должны воссоздать наши отношения. Это называется йога. Эта йога описывается в Бхагават-Гите как карма-йога, джнана-йога, и аштанга-йога, и, в конце концов бхакти-йога. Итак, бхакти-йога это последняя стадия системы йоги. Поэтому говорится значит то, что разъединяет. Итак, теперь мы разъединены с Верховной Личностью Бога. Теперь мы снова должны воссоздать наши отношения. Это называется йога. Эта йога описывается в Бхагават-Гите как карма-йога, джнана-йога, и аштанга-йога, и, в конце концов бхакти-йога. Итак, бхакти-йога это последняя стадия системы йоги. Поэтому говорится
бхакти-витана-йогам
/ШБ 3.25.31/
Бхакти. Также как вы поднимаетесь по лестнице, и шаг за шагом, когда вы подниметесь на самую верхнюю ступеньку, то это конец вашего подъема. Подобным образом карма-йога, джнана-йога, дхйана-йога, и затем бхакти-йога; конечный итог это бхакти-йога. Поэтому если вы прошли несколько ступенек, это карма-йога, если у вас осталось ещё немного ступенек, это джнана-йога, и если вы пройдёте ещё немного ступенек, это дхйана-йога, и затем вы достигнете конечного уровня, это называется бхакти-йога. Шаг тот же самый.
мама вартманувартанте манушйах партха сарвашах
/БГ 4.11/
Все идут, пытаясь достичь конечной Абсолютной Истины. Но это просто частичное понимание. С помощью джнана-йога, дхйана-йога, карма-йога, вы можете частично постичь Абсолютную Истину. Но через бхакти-йогу вы можете понять полностью. Поэтому Кришна говорит в Бхагават-Гите, бхактйа мам абхиджанати бхактйа мам абхиджанати. Он не говорит «С помощью джнаны, с помощью кармы, с помощью медитации, человек может полностью постичь Меня». Нет. Он не говорит. Он ясно говорит
бхактйа мам абхиджанати йаван йаш часми таттватах
/БГ 18.55/
«Таттватах, во истину, таким как Я есть, это можно понять только с помощью бхакти-йоги». Посмотрите Бхагават-Гиту. Поэтому для того, чтобы постичь Абсолютную Истину, вы должны принять эту санкхйа-йогу санкхйа-йогу или или бхакти-витана-йогам бхакти-витана-йогам. Тогда вы поймёте ясно, потому что Девахути задала вопрос, что
манда-дхих сукхам буддхйейа
/ШБ 3.25.30/
Сукхам буддхйейа: «Очень легко, без всяких проблем, я могу понять. Милостиво опиши мне таким образом - я могу очень легко понять Абсолютную Истину». Итак, это бхакти-йога. В 9-й главе Бхагават-Гиты сказано,
су-сукхам картум авйайам
/БГ 9.2/
Сусукхам. Если вы будете практиковать бхакти-йогу, это очень легко, и в то же время очень приятно, очень приятно. сусукхам картум авйайам сусукхам картум авйайам. И авйайам. Авйайам авйайам. Авйайам означает не ухудшается. означает не ухудшается.
свалпам апй асйа дхармасйа
трайате махато бхайат
/БГ 2.40/
Если вы даже частично будете следовать, у этого есть такое могущество, что это приведёт вас всё дальше и дальше к конечной цели жизни. Это называется совершенная санкхйа-йога санкхйа-йога.
Итак, это движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы давать образование людям об этой системе санкхйа-йоги санкхйа-йоги или системе бхакти-йоги, потому что этот процесс рекомендован авторитетами. И все или системе бхакти-йоги, потому что этот процесс рекомендован авторитетами. И все амнайа амнайа, источник амнайа амнайа, такие как Господь Брахма, Господь Шива, затем Капиладева, вот Капиладева, - они являются махаджанами. Махаджана означает великие авторитеты.
дхармасйа таттвам нихитам гухайам
махаджано йена гатах са пантхах
/ЧЧ, Мадхья 17.186/
Очень трудно постичь путь совершенства. Поэтому шастра рекомендует, «следуйте за махаджана». Это называется амнайа амнайа. «Следуйте за махаджана». А кто такие махаджаны? Они также описываются в шастрах:
свайамбхур нарадах шамбхух
/ШБ 6.3.20/
Свайамбху означает следуйте за господом Брахмой. Господь Брахма это, его еще одно имя это означает следуйте за господом Брахмой. Господь Брахма это, его еще одно имя это Свайамбху Свайамбху. Он был найдён в цветке лотоса, который появился из пупка Вишну. Итак, практически он не был рождён от отца и матери, поэтому его называют Свайамбху Свайамбху. Свайамбхур нарадах шамбхух Свайамбхур нарадах шамбхух. Нарада Муни это авторитет. И Шамбху, Господь Шива. Поэтому есть Рудра-сампрадайа; амнайа, амнайа, потому что он авторитет. потому что он авторитет. Свайамбхур нарадах шамбхух кумарах Свайамбхур нарадах шамбхух кумарах, это Кумара. И Кумара означает чатухсана чатухсана: Санат-кумара, чатухсана. Они также авторитеты. И здесь Капиладева, Девахути-путра Девахути-путра Капиладева Капиладева, Он также авторитет. Таким образом, Господь Брахма, Господь Шива, Капиладева, Ману, и Бхишмадева, Джанака, Джанака Махарадж, Бхишмадева, и Шукадева Госвами, Прахлада Махарадж - таким образом есть 12-ть авторитетов, и все они следуют философии санкхьи или бхакти-йоги, все они. Итак, мы должны принять одного из этих махаджан.
махаджано йена гатах са пантхах
/ЧЧ, Мадхья 17.186/
Тогда вы будете успешным. тарко 'пратиштхах тарко 'пратиштхах: Если вы хотите научиться Абсолютной Истине с помощью логики и аргументов, то это никогда не будет возможным. Логика. Вы можете быть логиком, обладать лучшей логикой, чем я, а другой логик может быть лучше, чем вы. Но Абсолютная Истина
это аван манаса гочарах аван манаса гочарах. Как вы можете достичь её с помощью логических аргументов? Это невозможно. тарко 'прати тарко 'прати… Поэтому это напрасная трата времени. тарко 'пратиштхах срутайо вибинна тарко 'пратиштхах срутайо вибинна. Писания, даже если вы возьмете Ведические писания, есть так много всего: четыре Веды. Некоторые из них следуют Яджур-веде, некоторые из них следуют Риг-веде, некоторые из них Сама-веде, Атхарва-веде. Затем есть Упанишады. Затем есть Пураны, затем Брахма-сутра, Рамаяна, Махабхарата. Они правильные. Но т.к. я следую дурным советам, поэтому я прихожу к другому заключению. шрутайо вибхиннах шрутайо вибхиннах. Или вы возьмёте Библию или Коран. Итак, просто читая все писания, вам также будет очень тяжело. Итак,
шрутайо вибхинна
насам мунир ясьям матам на бхиннам
/Махабхарата, Вана Парва 313.117/
Муни, означает вдумчивые люди, философы, они также побеждают, один вдумчивый человек, другой разумный человек. До тех пор, пока он не победит другого человека, философа, до тех пор он не становится очень большим философом. Поэтому говорится, насам мунир ясьям матам на бхиннам насам мунир ясьям матам на бхиннам. Почему? Вы не можете стать муни до тех пор, пока вы не выдвинете отличающуюся систему философии. Такого положение. дхармасйа таттвам нихитам гухайам дхармасйа таттвам нихитам гухайам. Поэтому истинная духовная жизнь очень сложна. Её очень сложно понять. Тогда как я смогу понять? Заключение это
махаджано йена гатах са пантхах
/ЧЧ, Мадхья 17.186/
Следуйте махаджане. Если вы будете следовать любому из этих 12-ти махаджан, тогда ваша жизнь будет успешной.
Итак, мы говорим, что Кришна это изначальный махаджана. Кришна давал наставления Брахме. Брахма это также махаджана. И Кришна наставлял всех. Также как Бхагават-Гита. Он даёт наставления всем. Каким образом?
ахам адир хи деванам
/БГ 10.2/
«Все полубоги подчиняются Мне». Ахам адих Ахам адих: «Я являюсь изначальным». Все постигается от Кришны. В Шримад-Бхагаватам говорится,
тене брахма хрда ади-кавайе
/ШБ 1.1.1/
Итак, Кришна учит лично, также как Капиладева лично даёт наставления. Поэтому примите философию Капиладевы, философию санкхйа санкхйа, философию Кришны, Бхагават-Гита, но попытайтесь понять как это говорит Он. Не трактуйте это неправильно. Итак, это амнайа-таттвам амнайа-таттвам.
Итак, если мы утвердимся в понимании того, как получить трансцендентное знание и как его практиковать, если мы просто получим наставления от этих махаджан, амнайа амнайа, тогда это будет также легко и благотворно.
Итак, Капиладева опишет философию санкхйа санкхйа своей матери, и не только матери, но своей матери, и не только матери, но
танвабхиджатах
/ШБ 3.25.31/
Естественно, если я родился от моей матери, то у меня естественно есть привязанность к своей маме, но Девахути это не обычная мата мата. Она очень покорная. Поэтому говорится, что джата-снехах джата-снехах. Существует естественная привязанность, и когда Капиладева увидел, что «эта женщина. Предполагается что женщины менее разумны, но она очень покорная и к тому же она моя мать», поэтому он исполнился сострадания по двум причинам, «Она жаждет узнать об истине, и она такая покорная, и в конце концов, я родился от неё, я получил это тело от этой женщины, Моей матери. Поэтому, давай-ка я дам ей лучшее из философского заключения». И это философия санкхйи. Он начнёт говорить со следующего стиха.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)