Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.26.21

(30 декабря 1974, Бомбей)

Шрила Прабхупада:
йат тат саттва-гунам сваччхам
шантам бхагаватах падам
йад ахур васудевакхйам
читтам тан махад-атмакам
 /ШБ 3.26.21/
бахунам джанманам анте
джнанаван мам прападйате
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
 /БГ 7.19/
Это состояние, васудевакхйам васудевакхйам или или читтам читтам, всегда наполненное сознанием Васудевы. Васудева, Кришна
ом намо бхагавате васудевайа
Итак, настоящее положение сознания осквернено тремя гунами материальной природы: саттва-гуна, тамо-гуна саттва-гуна, тамо-гуна и и раджо-гуна раджо-гуна. Здесь саттва-гуна саттва-гуна, гуна благости, брахманические качества.
cатйам шамо дамах шаучам арджавам,
джнанам виджнанам астикйам
брахма-карма свабхава-джам
/БГ 18.42/
Тем не менее, её надо очистить. Это называется сваччхам. Сваччхам сваччхам. Сваччхам означает полностью, кристально чистое. Также как у нас есть опыт. Если вы попадёте на середину океана, то мы сможете видеть сквозь воду очень глубоко, 20 футов, 30 футов, очень ясно. Те, кто плыли через море, имеют такой опыт. Очень чисто. Итак, означает полностью, кристально чистое. Также как у нас есть опыт. Если вы попадёте на середину океана, то мы сможете видеть сквозь воду очень глубоко, 20 футов, 30 футов, очень ясно. Те, кто плыли через море, имеют такой опыт. Очень чисто. Итак, читта читта, сознание должно быть чистое. васудевакхйам васудевакхйам: когда человек ясно видит Васудеву или Верховную Личность Бога. Это возможно. Мы просто должны очистить читту читту.
Это процесс дан Шри Чайтаньей Махапрабху, как очистить читту, сознание.
чето-дарпана-марджанам
/ЧЧ, Антья 20.12/
Марджанам означает очищение, полировка. означает очищение, полировка. чето-дарпана-марджанам чето-дарпана-марджанам. И как только читта читта, или сознание ваше, полностью очистится, тогда бхава-маха-давагни-нирвапанам бхава-маха-давагни-нирвапанам. Это бхава-маха-давагни бхава-маха-давагни, это материальное существование сравнивается с пылающим лестным огнём. Это правильное сравнение, потому что в лесу никто не зажигает огонь, но он начинается. Вы не можете его остановить. И когда произошёл пожар, то вы не можете остановить огонь также с помощью методов противодействия, в частности, вызвать пожарных или вёдрами воды. Это также невозможно. Поэтому Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур сравнил эту материальную жизнь с пылающим лестным пожаром,
самсара-даванала-лидха-лока
/Шри Шри Гурв-аштака, Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура/
Этот материальный мир это пылающий огонь. Пылающий огонь означает лестной пожар. Лестной пожар. Это очень типичный пример, потому что никто не поджигает лес, и также не возможно потушить огонь в лесу с помощью множества средств противодействия. Это очень подходящий пример. Подобно этому, в материальном мире никто не хочет никаких неприятностей, но проблемы приходят автоматически. У всех есть такой опыт: все стремятся к счастью - никто не хочет проблем - но проблемы приходят тут как тут. Вы не можете этого остановить. Поэтому те, кто обладают продвинутым знанием, они принимают это как само собой разумеющееся, что «Я не хочу неприятностей. Они приходят ко мне. Тогда почему я должен стремиться к счастью? Оно также придёт». Это очень правильное заключение. Если без моих усилий ко мне приходят неприятности, тогда две эти вещи, счастье и страдания, две противоположности. Поэтому если проблемы могут прийти ко мне без всяких усилий, тогда и счастье также придёт без всяких усилий, потому что это ещё одна противоположность. Поэтому, почему я должен тратить моё время на эти материальные счастья и несчастья? Таково заключение шастр
тасйаива хетох прайатета ковидо
на лабхйате йад бхраматам упарй адхах
тал лабхйате духкхавад анйатах сукхам
калена сарватра габхира-рамхаса
 /ШБ 1.5.18/
Тал лабхйате духкхавад анйатах сукхам. Также как неприятности приходят ко мне без всяких усилий, подобным образом, в соответствии с моей судьбой.  Судьба означает, что до какой-то степени мы страдаем, и до какой-то степени, мы наслаждаемся. На самом деле наслаждений нет, но мы принимаем это за наслаждения. Борьба за существование, борьба, для того, чтобы уменьшить страдания, - мы принимаем это как счастье. На самом деле, в этом материальном мире нет счастья. Итак, как бы там ни было, даже если есть счастье и несчастье, два относительных термина, одно может прийти без всяких усилий - другое также придёт без всяких усилий. Это факт. Все стараются стать счастливыми в соответствии с его собственным умственными выдумками или усилиями, но не может быть никакого неосквернённого счастья. Это природа этого материального мира. Поэтому заключение должно быть следующее: «нам суждено страдать до определённой степени от так называемого счастья  и до определённой степени от так называемых беспокойств». Проблемы также так называемые и счастье также так называемое. Это объясняется в Бхагават-Гите,
агамапайинах анитйах
тамс титикшасва бхарата
/БГ 2.14/
«Счастье и несчастье которое приходит и уходит, это aнитйах aнитйах. Оно не вечно». Приводится пример, шитошна-сукха-духкха-дах шитошна-сукха-духкха-дах. Зима и лето, приходят и уходят. Для кого-то хороша зима, а для кого-то хорошо лето. В Западных странах им очень нравится лето, а в тропических странах им очень нравится зима. Итак, на самом деле, лето и зима, не являются ни счастьем, ни несчастьем. Это всё из-за прикосновения с кожей.
матра-спаршас ту
/БГ 2.14/
Матра-спаршах означает, из-за соприкосновения с кожей мы чувствуем себя таким образом: счастье и несчастье. На самом деле этот материальный мир, как подтверждает Кришна, это место страданий. Здесь нет счастья. означает, из-за соприкосновения с кожей мы чувствуем себя таким образом: счастье и несчастье. На самом деле этот материальный мир, как подтверждает Кришна, это место страданий. Здесь нет счастья.
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
Это описывается в Бхагават-Гите, «Это место предназначено для страданий». духкха алайам духкха алайам. Алайам Алайам, до тех пор, пока вы не уничтожены, это место является духкхалайам духкхалайам. Это страдания. Мы объясняли это несколько раз.
Поэтому мы должны очистить сознание. Тогда мы не будем никоим образом ощущать это так называемое страдание и счастье. Это предписывается здесь:
йат тат саттва-гунам сваччхам
/ШБ 3.26.21/
Здесь есть немного счастья в саттва-гуне. Но тем не менее, эта саттва-гуна может быть осквернена раджо-гуной и тамо-гуной. Раджа-гуна, тамо-гуна - непосредственное страдание. И саттва-гуна, есть небольшой вкус счастья, но это не полное счастье. Полное счастье это саттва-гуна без всякого соприкосновения с раджа-гуной и тамо-гуной. Она трансцендентна.
Итак, здесь описывается, что йат тат саттва-гунам. йат тат саттва-гунам.Саттва-гунам. Не эта саттва-гунам саттва-гунам: раджа-гуна, тамо-гуна, саттва-гуна, но сваччхам. Сваччхам сваччхам. Сваччхам означает очищенная, полностью чистая, без всякой доли материальных качеств. означает очищенная, полностью чистая, без всякой доли материальных качеств. йат тат саттва-гунам сваччхам шантам йат тат саттва-гунам сваччхам шантам. Шантам Шантам. Все стремятся к спокойствию ума. Люди приходят в духовные общества или каким-то другим образом. Все стремятся к какому-то миру, шантам. Шанти. шантам. Шанти.
Шанти можно обрести когда эта можно обрести когда эта саттва-гунам сваччхам саттва-гунам сваччхам, когда саттва-гуна, ваше положение будет в саттва-гуне и полностью очищенные. Тогда вы сможете обрести шанти. Полностью чистые означает. Это объясняется в Бхагават-Гите:
на шочати на канкшати
/БГ 18.54/
«Нет, скорби, и нет стремления ни к чему». Тогда это шанти шанти. Как только есть стремление к чему-то, то у вас не может быть шанти шанти. Это невозможно. И как только вы чем-то обладаете, то вы не можете не скорбеть. Две материальные вещи управляют нами. Мы стремимся к чему-то, чего у нас нет, и то, чем мы обладаем, если это потеряно, тогда мы скорбим. Поэтому шанти шанти означает, никаких желаний, и никакой скорби. Это называется означает, никаких желаний, и никакой скорби. Это называется шанти шанти.
Итак, обычно, чем бы мы ни обладали, всегда есть стремление обладать чем-то. Это раджа-гуна. Это раджа-гуна, всегда желать, даже вплоть до уровня так называемого совершенства. Также как карми. Карми карми. Карми думают, что совершенство жизни это очень, очень высокий стандарт жизни, очень счастливой, комфортной. Также как в Западных странах, они думают, что иметь хорошие дороги, хорошие машины, и очень высокие небоскрёбы и удобства, современный комфорт. Как это называется? Итак, это стандарт счастья. И мы, восточные люди, также подражаем им. Но на самом деле, спросите их, тех, кто всем обладает, «Достигли ли вы положения отсутствия желаний?». Нет, - это невозможно. Желания есть. Что уже говорить о том, чтобы обладать этими материальными удобствами. Даже если человек попадает на райские планеты, то это также включается в счастье думают, что совершенство жизни это очень, очень высокий стандарт жизни, очень счастливой, комфортной. Также как в Западных странах, они думают, что иметь хорошие дороги, хорошие машины, и очень высокие небоскрёбы и удобства, современный комфорт. Как это называется? Итак, это стандарт счастья. И мы, восточные люди, также подражаем им. Но на самом деле, спросите их, тех, кто всем обладает, «Достигли ли вы положения отсутствия желаний?». Нет, - это невозможно. Желания есть. Что уже говорить о том, чтобы обладать этими материальными удобствами. Даже если человек попадает на райские планеты, то это также включается в счастье карми карми. Они хотят счастья в этом мире, также как и после него. Также после смерти, они хотят отправиться на райскую планету. Сваргалока, где продолжительность жизни много, много тысяч лет и стандарт жизни очень, очень высокий. Таково положение карми карми.
И гьяни стремятся к тому, что слиться воедино с Верховным. Они понимают, что даже стандарт материального счастья доступный на райских планетах, это также не даёт им полного удовлетворения. Поэтому они желают стать единым с Верховным, так что «Это даст мне счастье. Я стану единым с…». Монисты. Ахам брахмасми Ахам брахмасми: «Я един с Брахманом». Это также страстное желание. Мукти. Мукти Мукти. Мукти означает освобождение от этого материального несчастья и прийти к духовному счастью, - «я Брахман, я Верховный», думать, выдумывать таким образом. Поэтому это также страстное желание. означает освобождение от этого материального несчастья и прийти к духовному счастью, - «я Брахман, я Верховный», думать, выдумывать таким образом. Поэтому это также страстное желание.
И сиддхи сиддхи, йоги, хотят многих совершенств: анима, лагхима, махима, прапти-сиддхи, пракамйа, ишита, вашита анима, лагхима, махима, прапти-сиддхи, пракамйа, ишита, вашита. Есть восемь сиддх йоги. Вы можете меньше меньшего, вы можете стать больше большего, вы можете стать легче лёгкого, вы можете получить всё, что захотите, сразу же. Это некоторые из йога-сиддх. Но это также страстное стремление. Это также страстное стремление, шанти шанти нет. Будь то карми. Что уже говорить об обычных людях? Они стремятся просто к, даже так называемые совершенные карми, гьяни, йоги, они также не являются нет. Будь то карми. Что уже говорить об обычных людях? Они стремятся просто к, даже так называемые совершенные карми, гьяни, йоги, они также не являются шанта шанта. У них есть страстные желания.
Поэтому Чайтанья-чаритамрита карача карача - говорит, - говорит,
бхукти-мукти-сиддхи-ками - сакали 'aшанта'
/ЧЧ, Мадхйа 19.149/
Ками. Ками означает, тот кто желает. Поэтому желаете ли вы удобств этого материального тела в другом качестве жизни, будь то на этой планете или на другой планете. Также как вы пытаетесь попасть на Луну, чтобы обрести более высокий стандарт жизни. К сожалению, им не позволено там оставаться. Они возвращаются. Поэтому вы не можете попасть на высшие планеты таким образом. Вы должны соответствовать, чтобы туда попасть. Я несколько раз обсуждал эту тему. Также как американский стандарт жизни лучше, чем наш индийский стандарт жизни. Но вы не можете попасть в Америку или американцы не могут приехать в Индию без необходимой визы. Подобно этому, по вашей прихоти вы не можете попасть на высшие планетные системы. Это невозможно. В любом случае, это поле деятельности означает, тот кто желает. Поэтому желаете ли вы удобств этого материального тела в другом качестве жизни, будь то на этой планете или на другой планете. Также как вы пытаетесь попасть на Луну, чтобы обрести более высокий стандарт жизни. К сожалению, им не позволено там оставаться. Они возвращаются. Поэтому вы не можете попасть на высшие планеты таким образом. Вы должны соответствовать, чтобы туда попасть. Я несколько раз обсуждал эту тему. Также как американский стандарт жизни лучше, чем наш индийский стандарт жизни. Но вы не можете попасть в Америку или американцы не могут приехать в Индию без необходимой визы. Подобно этому, по вашей прихоти вы не можете попасть на высшие планетные системы. Это невозможно. В любом случае, это поле деятельности карми карми, те кто хотят стать счастливыми, с помощью своей активной деятельности. «Я буду счастлив таким образом. Я буду счастлив таким образом и построю такие планы». Это карми карми. Они просто составляют планы, чтобы стать счастливыми, но они забывают, что это
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
Этот материальный мир является местом для страданий. Они об этом забывают. Учёные, физики пытаются сделать эту жизнь очень удобной. Их называют дурашайа дурашайа.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
Что это такое? Дурашайа Дурашайа. Они думают, что «С помощью материального обустройства, мы сможем быть счастливыми». дурашайа йе бахир-артха-манинах дурашайа йе бахир-артха-манинах. У этих карми есть надежды, которым никогда не суждено сбыться. Это называется дураша дураша. Аша Аша означает надежда, и означает надежда, и дураша дураша означает то, что никогда не будет успешным. означает то, что никогда не будет успешным.
Итак, это материалисты, карми карми, они пытаются быть счастливыми с помощью материального приспособления. Это описывается в Бхагавата, дурашайа дурашайа: «Таким надеждам не суждено сбыться. Это никогда не увенчается успехом». Но карми думают, что они будут успешными. Они очень тяжело борются. Поэтому дурашайа йе бахир-артха-манинах дурашайа йе бахир-артха-манинах. Как? Итак, бахир-артха. Бахих бахир-артха. Бахих, бахих праджна бахих праджна, или внешняя энергия, или материальная энергия. Материальная энергия называется внешней энергией. Поэтому это называется бахих. Бахих бахих. Бахих означает внешняя. означает внешняя.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
дурашайа йе бахир-артха-манинах
андха йатхандхаир упанийаманас
те 'пиша-тантрйам уру-дамни баддхах
 /ШБ 7.5.31/
Потому что они думают таким образом, связанные правилами и ограничениями строгих законов материальной природы. Но они думают. Их называют карми карми.
Поэтому они не могут быть шанта шанта. Вы не можете быть счастливыми или умиротворёнными с помощью материальной деятельности. Это невозможно. Это объясняется здесь, что
йат тат саттва-гунам сваччхам шантам
/ШБ 3.26.21/
Саттва-гуна. Вы должны выйти на уровень гуны благости и тем не менее, её необходимо очистить. Это называется уровень Васудевы, или трансцендентный уровень. Как это объясняется в Бхагава…,
васудевах сарвам ити
/БГ 7.19/
В тот момент, когда вы выйдете на этот уровень, то вы увидите всё в божественном свете. Васудевах сарвам Васудевах сарвам.
ишавасйам идам сарвам
/Ишопанишад, мантра 1/
Всё обладает сознанием Бога. Это уровень шанти шанти. До этого, или вне этого вы не сможете этим обладать. Станете ли вы карми или вы станете гьяни или вы станете йогами, вопрос шанти шанти даже не стоит. Это невозможно. Поэтому Чайтанья-чаритамрита даже не стоит. Это невозможно. Поэтому Чайтанья-чаритамрита карача карача  - говорит, что  - говорит, что
кришна-бхакта - нишкама, атаева `шанта'
/ЧЧ, Мадхйа 19.149/
«Кришна-бхакта, преданный Господа Кришны, личность, которая полностью осознаёт Кришну, не имеет такого желания». У него нет такого желания. Также как Чайтанья Махапрабху говорит в своей молитве
на дханам на джанам на сундарим
кавитам ва джагад-иша камайе
/ЧЧ, Антйа 20.29, Шри Шикшаштака 4/
Таково положение преданного. Обычно карми карми хотят чего-то от Бога. Они идут в храм, они идут в церковь, чтобы что-то попросить: «У меня проблемы. Милостиво дай мне немного денег». «Я голоден, дай мне мой хлеб насущный». «Дай мне», что-то «дай мне». Поэтому до тех пор, пока мы находимся на уровне «дай мне», - до тех пор вы никогда не будете счастливы. Вы получите это. Если вы пойдёте к Богу и попросите его, «Боже дай нам наш хлеб насущный», для Бога это не очень сложно дать вам хлеб. Он даёт хлеб каждому. Почему бы не вам? Он даёт хлеб слонам. Он даёт хлеб муравьям, и что вы можете съесть? Это не очень сложно. Но вы должны идти к Богу не для того, чтобы просить что-то, но чтобы что-то дать. Это уровень Васудевы. Тогда вы обретете хотят чего-то от Бога. Они идут в храм, они идут в церковь, чтобы что-то попросить: «У меня проблемы. Милостиво дай мне немного денег». «Я голоден, дай мне мой хлеб насущный». «Дай мне», что-то «дай мне». Поэтому до тех пор, пока мы находимся на уровне «дай мне», - до тех пор вы никогда не будете счастливы. Вы получите это. Если вы пойдёте к Богу и попросите его, «Боже дай нам наш хлеб насущный», для Бога это не очень сложно дать вам хлеб. Он даёт хлеб каждому. Почему бы не вам? Он даёт хлеб слонам. Он даёт хлеб муравьям, и что вы можете съесть? Это не очень сложно. Но вы должны идти к Богу не для того, чтобы просить что-то, но чтобы что-то дать. Это уровень Васудевы. Тогда вы обретете шанти шанти, тогда вы пойдёте к Богу не для того, чтобы просить материального счастья или материального освобождения, мукти мукти, бхукти-мукти, или не за фокусами, магией, также йоги показывают какое-то волшебство. Поэтому если вы хотите всего этого, тогда вы никогда не будете счастливы.  У Вас будут проблемы. Поэтому преданный. Уровень преданности Шри Чайтаньи Махапрабху: не обладать ни чем. на дханам на джанам на сундарим кавитам ва джагад-иша камайе на дханам на джанам на сундарим кавитам ва джагад-иша камайе. Ничем не обладать.
на дханам на джанам на сундарим
кавитам ва джагад-иша камайе
мама джанмани джанманишваре
бхаватад бхактир ахаитуки твайи
/ЧЧ, Антйа 20.29, Шри Шикшаштака 4/
Бхакти. Бхакти означает, что наши отношения с Богом это бхакти, оказывать служение. Бог велик, а мы самые незначительные слуги Бога. Наша задача это заниматься служением Богу. Когда вы придёте на этот уровень, тогда будет шанти шанти. А иначе шанти шанти не возможно. не возможно.
бхукти-мукти-сиддхи-ками-сакали 'aшанта',
кришна-бхакта - нишкама, атаева `шанта'
/ЧЧ, Мадхйа 19.149/
Кришна-бхакта не имеет никаких желаний. Чего ему желать? Он знает, «Кришна есть. Он даст мне всё, что мне необходимо». Кришна сказал,
йога-кшемам вахамй ахам,
тешам нитйабхийуктанам
/БГ 9.22/
«Те, кто постоянно заняты служением Мне, я забочусь о том, чтобы давать им всё необходимое в жизни». Тогда почему я должен не верить Кришне, если я обладаю сознанием Кришны? Лучше я буду исполнять свой долг как слуга Кришны и всё, что мне необходимо, Он мне даст. Если вы будете в этом уверены, и полностью посвятите себя сознанию Кришны, тогда это уровень шанти шанти. Это уровень шанти шанти. Полная зависимость.
авашйа ракхибе кришна вишваса палана
/Шаранагати, Шрила Бхактивинод Тхакур/
«Я предаюсь Кришне». Кришна говорит: сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам. Поэтому я оставлю всё. Даже моё поддержание, я оставляю. Кришна говорит, сарва-дхарман сарва-дхарман. Поэтому если я всё оставлю, тогда я могу сомневаться, «Как тогда всё будет происходить? Как я буду жить, если я это оставлю?». Нет, вы будете жить, если вы верите в Кришну. ракшайишйати ити вишваса паланам ракшайишйати ити вишваса паланам. Если Кришна говорит, что «Я тебя защищу», тогда почему я не должен верить? Это называется предание, полное предание, что «Кришна, позволь мне заниматься служением Кришне как то приказывает Кришна».
сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо
мокшайишйами ма шучах
 /БГ 18.66/
Если я приму это заверение Кришны, тогда будет шанти шанти. А иначе шанти шанти не будет. Это называется не будет. Это называется
саттва-гунам сваччхам
/ШБ 3.26.21/
«Итак, я принимаюсь за поклонение Божеству, но в то же время, давай ка я буду заниматься чем-то частным образом, так, чтобы в случае каких-то проблем, если Кришна не сможет мне помочь, то эти деньги мне помогут». Это не сваччхам. Сваччхам сваччхам. Сваччхам означает чисто. Поэтому Чайтанья Махапрабху рекомендует, означает чисто. Поэтому Чайтанья Махапрабху рекомендует,
нишкинчанасйа бхагавад-бхаджанонмукхасйа
парам парам джигамишор бхава-сагарасйа
сандаршанам вишайинам атха йошитам ча
ха ханта ханта виша-бхакшанато 'пй асадху
/ЧЧ, Мадхйа 11.8/
Итак, конечно же, мы не такие возвышенные, но у нас есть так много примеров возвышенных преданных. Они до сих по есть в Индии. Вы найдёте их во Вриндаване и других местах. На самом деле, у них нет средств - они просто зависят от Кришны. Они принимают омовение в Ямуне и садятся  повторять Харе Кришна. До сих пор есть такие преданные. Но всё работает. Итак, это шанта шанта, полная зависимость от Бога. Это высочайшая стадия преданной жизни.
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Есть много таких историй и много таких случаев. И на самом деле, как это говорит Бхагаван,
бхоктарам йаджна-тапасам
сарва-лока-махешварам
сухридам сарва-бхутанам
/БГ 5.29/
Сухридам сарва-бхутанам. Он является доброжелателем, другом, каждого. Сухридам сарва-бхутанам джнатва мам шантим рччхати Сухридам сарва-бхутанам джнатва мам шантим рччхати. Если мы на самом деле верим в Васудеву, Кришну, что «Он друг каждого. А почему Он не друг мне?». Все, означает, также включая меня. Итак, такого рода вера, когда есть эта вера, тогда начинается бхагавад-бхакти бхагавад-бхакти. Когда мы принимаем это наставление Кришны очень серьёзно,
сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Это начало махатмы. са махатма судурлабхах са махатма судурлабхах. Итак, занятие махатмы это:
ананйаш чинтайанто мам
йе джанах парйупасате
/БГ 9.22/
У махатмы нет других дел, кроме преданного служения, шраванам киртанам вишнох шраванам киртанам вишнох, всегда слушать о Верховном Господе, всегда прославлять Верховного Господа, шраванам киртанам вишнох шраванам киртанам вишнох. Вишну это Верховная Личность Бога. Но мы этого не знаем.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
Мы не знаем об этом. И потому что люди этого не знают, поэтому эта миссия, есть сознание Кришны, просто для того, чтобы просветить людей, «Знайте об этом теперь. В другие предыдущие жизни, как кошки, собаки, деревья, рыбы и насекомые и многие другие - есть 8400000, -  вы могли это не знать. Теперь у вас есть эта человеческая форма тела. Воспользуйтесь преимуществом этого знания. Воспользуйтесь преимуществом этой информации, данной в Ведической литературе.»
уттиштха джаграта прапйа варан нибодхата
/Катха-упанишад/
«У вас есть так много преимуществ. Теперь узнайте о них. У вас есть развитое сознание, человека. Попытайтесь понять их. И тогда ваша жизнь увенчается успехом».
Для того, чтобы прийти к этому состоянию, как здесь сказано, вы должны очистить ваше читта читта, сознание, - сваччхам сваччхам, подобно кристаллу; кристально чистое, прозрачное, сваччхам сваччхам. И этот
шантам бхагаватах падам
/ШБ 3.26.21/
Это стадия постижения Бхагавана.
эвам прасанна-манасо
бхагавад-бхакти-йогатах
/ШБ 1.2.20/
Этой стадии можно достичь благодаря бхагавад-бхакти бхагавад-бхакти, с помощью преданного служения. Это преданное служение начинается просто со слушания и повторения. У нас есть все эти книги. Любой может воспользоваться благом этих книг. Теперь они переведены на английский. Конечно, мы получаем очень, очень хорошие отзывы из Западных стран. Наши книги продают очень хорошо, больше чем мы можем поставить, по всей Европе, особенно в Америке. Особенно в Америке, все библиотеки, колледжи, профессора, преподаватели, они с огромным уважением принимают эти книги.
Итак, эти книги должны напомнить нам:
атаева кришна веда пурана карила
/ЧЧ, Мадхья, 20.117/
Потому что мы забыли Кришну, потому что мы забыли Бога, из-за беспокойного ума, поэтому мы должны сделать его шанта шанта, спокойным и умиротворённым. Не будучи спокойным и умиротворённым, вы не сможете понять, что такое Бог.
чета этаир анавиддхам
стхитам саттве прасидати
/ШБ 1.2.19/
Когда на ваше сердце больше не будет нападать саттва-гуна и раджа-гуна, мы выйдем на уровень…, т.е., раджа-гуна и тамо-гуна
нашта-прайешв абхадрешу
нитйам бхагавата-севайа
/ШБ 1.2.18/
Это лекция проводится для того, чтобы постичь Шримад-Бхагаватам. Для чего? Для того чтобы просто очистить сердце. чето-дарпана-марджанам чето-дарпана-марджанам. нитйам бхагавата-севайа нитйам бхагавата-севайа. А не так, что мы практически свободны от всякого осквернения, но не много были смыты. Это начинается сразу же. Как только вы начинаете слушать и повторять эту литературу или повторять Харе Кришна мантру, то сразу же начинается процесс очищения. И нашта-прайешв абхадрешу нашта-прайешв абхадрешу. Почти чистое, не полностью, 100% чистое. нашта-прайешв абхадрешу нитйам бхагавата-севайа нашта-прайешв абхадрешу нитйам бхагавата-севайа. Каждый день. Не эта Бхагавата-саптаха Бхагавата-саптаха, официальная. Нет. Нитйам Нитйам. Нет такой вещи как Бхагавата-саптаха Бхагавата-саптаха ни в одной Ведической литературе. Это ещё одна выдумка, вымысел. Бхагавата говорит, ни в одной Ведической литературе. Это ещё одна выдумка, вымысел. Бхагавата говорит, нитйам бхагавата-севайа нитйам бхагавата-севайа: «Вы должны 24 часа заниматься бхагавата бхагавата, служением бхагавате бхагавате, личности бхагавата бхагавата или книге Бхагавата». или книге Бхагавата«.
Бхагавата, есть два вида бхагават. Личность бхагавата это духовный учитель, и книга бхагавата. Итак, нет никакой разницы, потому что личность Бхагавата советует вам читать Бхагавату. И читая Бхагавату, вы поймёте, что такое Бхагаван, что такое духовный учитель. Таким образом,
нашта-прайешв абхадрешу
нитйам бхагавата-севайа
бхагаватй уттама-шлоке
бхактир бхавати наиштхики
/ШБ 1.2.18/
Это процесс того, как очистить сердце и постепенно достичь совершенства полного умиротворения. И это полное умиротворение является стадией постижения Верховной Личности Бога.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1