Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.26.26

(3 января 1975, Бомбей)

Нитай: «Это ложное эго проявляет себя как деятель, орудие деятельности и ее результат. При этом ложное эго может быть умиротворенным, деятельным или пассивным, в зависимости от того, какая из гун - благость, страсть или невежество - оказывает на него свое влияние».
Шрила Прабхупада:
картритвам каранатвам ча
карйатвам чети лакшанам
шанта-гхора-вимудхатвам
ити ва сйад аханкритех
/ШБ 3.26.26/
Итак, вчера вечером мы обсуждали Санкаршану. Санкаршана, Прадьюмна, Анируддха. Васудева, Санкаршана, Прадьюмна, Анируддха. Существуют четыре экспансии, чтобы заниматься четырьмя видами разной деятельности.
Итак, это ложное эго и материальный мир, «я являюсь этим телом», - они также разделяются на три: шанта шанта, гхора гхора, и мудхатвам мудхатвам, в соответствии с гунами материальной природы. Шанта Шанта означает трезвый, спокойный. Те, кто находятся в гуне благости, для них этот материальный мир проявлен в форме своей избирательности. Те, кто находятся в гуне благости, они могут видеть вещи такими как они есть. А означает трезвый, спокойный. Те, кто находятся в гуне благости, для них этот материальный мир проявлен в форме своей избирательности. Те, кто находятся в гуне благости, они могут видеть вещи такими как они есть. А гхора гхора, те, кто находятся в гуне страсти, они действуют без необходимости, составляют план и полны деятельности без всякой цели в жизни. И мудхатвам мудхатвам, они подобны животным, не знают, в чём заключается цель жизни, для чего он работает, каков смысл жизни, - ничего из этого.
Итак, ложное эго: «Я являюсь этим материальным телом. Я принадлежу к этому материальному миру, я принадлежу к этому сообществу, секте или нации», так много всех, они все основаны на аханкаре аханкаре.
аханкара-вимудхатма картахам ити манйате
/БГ 3.27/
На самом деле каждый из нас, кто находится в этом материальном мире, мы все находимся под полным контролем этой иллюзорной энергии и действуем по-разному в соответствии с влиянием разных гун материальной природы. Я не настоящий карта карта.
пракртех крийаманани гунаих кармани
/БГ 3.27/
Гунаих кармани. Я нахожусь под влиянием разных гун, и тем не менее, ошибочно я думаю, что «я действующий. У меня есть способность действовать. И результат, всё что я произвел, это всё благодаря моему труду». Это называется иллюзия, моха моха. Мохах айам Мохах айам
ахам мамети
/ШБ 5.5.8/
Эта концепция жизни является мохой мохой. Моха Моха, заблуждение или иллюзия, также как человек в состоянии лихорадки лежит без сознания, думая о чём-то другом. Таково наше положение. мохо 'йам мохо 'йам. Итак, наше истинное занятие это как выбраться из этой мохи мохи.
Итак, Васудева, Санкаршана, Прадьюмна, Анируддха, - Они контролируют с помощью разных чувств и тех, кто контролирует чувства, разных полубогов. Это очень сложная ситуация, но мы можем из этого выбраться, контролируя чувства. Это также очень трудно. В настоящий момент, особенно в Кали-йугу это очень сложно. Самый лёгкий способ, как рекомендовано шастрами и великими личностями это бхаджа васудевам бхаджа васудевам. йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа кармашайам гратхитам удгратхайанти сантах. йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа кармашайам гратхитам удгратхайанти сантах.
йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа
кармашайам гратхитам удгратхайанти сантах
тадван на рикта-матайо йатайо 'пи руддха-
срото-ганас там аранам бхаджа васудевам
/ШБ 4.22.39/
Кармашайам, это ложное эго - мы создаём разные надежды на деятельность: «я сделаю это. Я буду делать то». Гратхитам Гратхитам, они очень глубоко укоренились, гратхитам гратхитам. Поэтому мы должны выдернуть выход этого кармашайам кармашайам, корень кармы. Кута-стха Кута-стха, затем пхалонмукха пхалонмукха, и пхала-прапти пхала-прапти. Это три стадии, кармашайам: кута-стха кармашайам: кута-стха, в форме семени, кута-стха кута-стха; затем пхалонмукхам пхалонмукхам, росток; затем прапта, прарабдха прапта, прарабдха. В начале это aпрарабдха aпрарабдха, еще не проявленная, и прарабдха прарабдха означает проявленная. означает проявленная.
Тот же пример, который я приводил несколько раз, инфекция. У нас есть инфекция. Предположим, что я заразился какой-то хронической болезнью или инфекционной болезнью. Она пока не проявлена, но она кута-стха кута-стха. Она находится в форме семени. Затем, неожиданно, у нас начинается лихорадка. Это называется пхалонмукха пхалонмукха. И когда у нас высокая температура хорошо проявлена, то у нас бред и всё остальное, это называется прарабдха прарабдха.
Итак, мы все претерпеваем прарабдха-пхалам прарабдха-пхалам, проявленную пхала пхала, за наши прошлые поступки. Итак, они очень глубоко укоренились. Их очень трудно искоренить. Но есть один процесс. Вот что рекомендуется: бхаджа васудевам. Бхаджа бхаджа васудевам. Бхаджа. Есть много йогов, гьяни, которые пытаются выбраться из этого положения, кута-стха, пхалонмукха, прарабдха кута-стха, пхалонмукха, прарабдха положения в нашей жизни. Но Шримад-Бхагавата говорит, что преданные, они могут очень легко искоренить причину наших материальных страданий в жизни. положения в нашей жизни. Но Шримад-Бхагавата говорит, что преданные, они могут очень легко искоренить причину наших материальных страданий в жизни.
йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа
/ШБ 4.22.39/
Виласа. виласа означает наслаждаться и означает наслаждаться и бхактйа бхактйа означает преданные. Ни всегда привязаны к лотосным стопам Верховной Личности Бога, Кришны. означает преданные. Ни всегда привязаны к лотосным стопам Верховной Личности Бога, Кришны.
са вай манах кришна-падаравиндайох
/ШБ 9.4.18/
Преданные всегда заняты, они всегда привязаны, падаравиндайох падаравиндайох. Аравинда Аравинда, цветок лотоса или лотосные стопы. Итак, преданные, их заботит только, они всегда видят лотосные стопы Господа. Они не пытаются видеть даже лицо. Начиная с лотосных стоп. Преданный начинает предлагать листья туласи с сандаловой пастой и предлагает их лотосным стопам Господа. Это их виласа виласа, наслаждение. йат-пада-панкаджа-палаша-виласа йат-пада-панкаджа-палаша-виласа. Они наслаждаются. Это трансцендентное блаженство, предлагать немного сандаловой пасты и лисья туласи лотосным стопам Господа. йат-пада-палаша-виласа, панкаджа-палаша-виласа, виласа йат-пада-палаша-виласа, панкаджа-палаша-виласа, виласа. Это их виласа виласа. Виласа Виласа означает наслаждение. означает наслаждение. Бхога-виласа Бхога-виласа. Преданные не являются бхога бхога. У них есть виласа виласа, наслаждение. И косвенно, это также бхога, трансцендентное блаженство, экстаз. Иногда они плачут. Иногда они дрожат. Иногда они смеются. Есть восемь видов трансформаций саттвика саттвика. Поэтому тот, кто является полностью чистым преданным, в нём можно наблюдать эти признаки. Это называется виласа виласа, наслаждение.
йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа кармашайам
/ШБ 4.22.39/
Когда кто-то занят в этой виласе виласе, наслаждении, духовной блаженной жизни, тогда коренная причина кармы пропадает.
кармани нирдахати кинту ча бхакти-бхаджам
/Брахма-самхита 5.54/
В Брахма-самхите сказано. Они больше не заинтересованы в привлечении к деятельности ради плодов. Кармашайам гратхитам Кармашайам гратхитам, очень глубоко укоренившейся. йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа кармашайам гратхитам удгратхайанти йат-пада-панкаджа-палаша-виласа-бхактйа кармашайам гратхитам удгратхайанти. Они могут её очень легко искоренить. тадван на рикта-матайах тадван на рикта-матайах. Рикта-матайах Рикта-матайах, те, кто привязаны к тому, чтобы жить в лесу, в горах, в пещере, одному в уединенном месте, и с великим усилиями пытаться остановить беспокойство чувств.
тадван на рикта-матайо йатайо 'пи руддха-срото-ганах
/ШБ 4.22.39/
Руддха означает контролируемый. Особенно этим занимаются йоги. И также гьяни, они читают философию, обсуждают философию. Йоги контролируют чувства. означает контролируемый. Особенно этим занимаются йоги. И также гьяни, они читают философию, обсуждают философию. Йоги контролируют чувства. йога индрийа-самйамах йога индрийа-самйамах. Таким образом они пытаются выбраться из этой цепи деятельности ради плодов. кармашайам гратхитам кармашайам гратхитам. Но преданные, будучи привязанными к лотосным цветам стоп Кришны, лотосному цветку. Кришна, его лицо также называют лотосоокий, его пупок называют падма-набха падма-набха, его стопы называют лотосными стопами, пада-падма пада-падма, и Его гирлянда, это также падма. Ему очень нравится падма. Итак, когда преданный привязан к лотосному цветку стоп Кришны, тогда они автоматически забывают всю эту материальную деятельность. Им не надо прикладывать отдельных усилий.
Гьяни и йоги, они пытаются с помощью своих усилий, благодаря их разным усилиям, они пытаются выбраться из этой обусловленности, но преданные, просто занимаются васудева-бхакти, васудева-парайана васудева-бхакти, васудева-парайана, просто с помощью бхакти они выбираются из затруднительного положения без всяких проблем. Это утверждается в этом стихе.
тадван на рикта-матайо йатайо 'пи руддха-
срото-ганас там аранам
Срото-ганас там, прекращают действовать, они не могут это делать так хорошо. Поэтому аранам бхаджа васудевам аранам бхаджа васудевам. Васудева это конечный аранам аранам, конечное прибежище. Бхаджа васудевам Бхаджа васудевам. В другом месте также сказано
васудеве бхагавати
бхакти-йогах прайоджитах
джанайатй ашу ваирагйам
джнанам ча йад ахаитукам
/ШБ 1.2.7/
Джанайатй ашу ваирагйам джнанам ча йад ахаитукам. Человек не может понять, по какой причине васудева-бхакта становится таким отречённым. Также как в Индии, эти  молодые люди из Америки и Европы. Они удивлены, «Как они стали настолько равнодушны к материальной деятельности?». Это поражает. Это не удивительно, потому что Человек не может понять, по какой причине васудева-бхакта становится таким отречённым. Также как в Индии, эти  молодые люди из Америки и Европы. Они удивлены, «Как они стали настолько равнодушны к материальной деятельности?». Это поражает. Это не удивительно, потому что бхаджа васудевам бхаджа васудевам: они приняли прибежище у Васудевы. Если вы также так поступите, это произойдёт с вами. Но мы не склонны. В Индии, «О, Васудева, у нас. Мы знаем всё о Васудеве. Харе Кришна? О, это. Чему вы можете научить? Мы знаем всё». Это индийская болезнь. Потому что чем ближе знаешь, тем меньше почитаешь. Потому что индийцы знакомы с именем Васудева, с именем Харе Кришна, поэтому они думают. Также как в европейских и американских городах эти парни и девушки выходят на санкиртану, и индийцы говорят, «О, мы знаем всё об этом. Теперь мы пришли сюда для того, чтобы научиться есть мясо, пить вино». Понимаете?
Таково состояние бхаджа васудевам бхаджа васудевам - это не очень привлекательно. Но это единственный способ избавиться от привязанности. А иначе, это - это не очень привлекательно. Но это единственный способ избавиться от привязанности. А иначе, это
шанта-гхора-вимудхатвам ити ва сйад аханкритех
/ШБ 3.26.26/
Мы всегда будем находиться в этом ложном эго, думая, что «Я являюсь этим телом. Я принадлежу к этому материальному миру», - никакой информации о духовном мире.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
У них нет информации. Они не знают свартха-гатим свартха-гатим. Все заявляют, «у меня есть свой собственный интерес», но они не знают в чем заключается собственный интерес.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
дурашайа йе бахир-артха-манинах
Дураша, надежда, которой никогда не суждено сбыться. Что это за надежда? Они пытаются устроиться в этом материальном мире, для того, чтобы стать счастливыми. Это дураша.
дурашайа йе бахир-артха-манинах
/ШБ 7.5.31/
Андха, и лидеры, они так же ведут по этому пути. «Оставьте эту ведическую культуру. Отбросьте». Лидеры открыто говорят, «Выбросьте ваши шастры в воду. Больше никаких шастр. Примите теперь промышленные технологии, если вы хотите стать счастливым, такими как американцы, как европейцы». Итак, лидеры, такие лидеры, описываются в Шримад-Бхагаватам: андха. Андха андха. Андха означает слепы. Они не знают как вести людей, какова цель жизни. Цель жизни это не понять или научиться какому-то техническому знанию, с помощью которого мы можем устроить какой-то телесный комфорт. Это не цель жизни. Цель жизни отличается. Мы являемся неотъемлемой частью Бога. означает слепы. Они не знают как вести людей, какова цель жизни. Цель жизни это не понять или научиться какому-то техническому знанию, с помощью которого мы можем устроить какой-то телесный комфорт. Это не цель жизни. Цель жизни отличается. Мы являемся неотъемлемой частью Бога.
мамаивамшо джива-бхутах
/БГ 15.7/
Теперь мы разделены. Не разделены, также как преступник не отделён от государства. Он находится в государстве, но в другом состоянии. Подобным образом, мы не можем быть отделены от Бога. Это невозможно. Мы являемся неотъемлемой частью Бога, но мы можем быть отделены из-за состояния болезни. Также как мой палец нельзя отделить от меня, или можно отделить, но в этой болезненном состоянии он не будет действовать. Он будет действовать в своём изначальном положении. Подобно этому, из-за нашей материальной болезни, мы не можем должным образом служить Верховной Личности Бога, нашему, целому. Мы являемся частью, а Он целым. Он полон. А мы нет. Так или иначе мы разъединены. Поэтому не мы можем быть разлучены. Но при определённых обстоятельствах, кажется, что мы разделены. Это забвение, более или менее.
Итак, мы должны восстановить это старое сознание. В этом заключается вся суть философии санхьи Капиладевы, как мы деградируем из нашего изначального состояния сознания Кришны. Итак, наше единственное это как снова его воссоздать. Это возрождение возможно только благодаря этому процессу, бхаджа васудевам бхаджа васудевам.
васудевах сарвам ити
са махатма су-дурлабхах
/БГ 7.19/
Судурлабхах махатма, не обычный махатма махатма. Махатма Махатма, махан атма йасйа ити махатма махан атма йасйа ити махатма. Не больная атма атма: «Это моё сообщество. Это моя нация. Это моя семья. Я должен их поддерживать. Я должен сделать их. Это не махатма. Махатма означает тот, у кого сознание шире, сознание Кришны.
сарва-йонишу
/БГ 14.4/
Кришна это Верховный отец всех живых существ, и они страдают.
тато вимукха-четаса
майа-сукхайа бхарам удвахато вимудхан
/ШБ 7.9.43/
Прахлада Махарадж говорит, что «Я просто беспокоюсь за этих людей, у которых отсутствует сознание Кришны. Итак, я думаю о них». Такой человек является махатмой махатмой. Он думает о всех живых существах, которые лишены сознания Кришны и он составляет планы того, как снова сделать их сознающими Кришну.
Потому что это причина всех несчастий, они страдают, и они составляют планы. Майа-сукхайа. майа-сукхайа Майа-сукхайа. майа-сукхайа означает счастье, которого не будет,  обманчивое, иллюзорное. Для этой цели, означает счастье, которого не будет,  обманчивое, иллюзорное. Для этой цели, бхарам удвахато вимудхан бхарам удвахато вимудхан, они думают о больших, больших планах, больших, больших вещах, планируют. Это называется гхора гхора, гхора-рупа гхора-рупа. Здесь это называется гхора гхора. Шанта Шанта-гхора. Если вы пойдёте на какой-то промышленный завод, фабрику железа как у Тата, то вы увидите, как они занимаются гхора гхора деятельностью, ужасной деятельностью - в конце концов, вы должны что-то есть - но они планируют деятельностью, ужасной деятельностью - в конце концов, вы должны что-то есть - но они планируют гхора гхора деятельность, очень ужасную, деятельность, очень ужасную, угра-карму угра-карму. Естественным образом Кришна даёт нам всё. Вы можете просто немного работать. Вы получите зерно. Кришна говорит таким образом. Кришна никогда не говорит, что «Открывай большую, большую ужасную, страшную промышленность». Вы никогда не найдёте этого в Бхагават-Гите. Для поддержания вашей жизни, Кришна говорит: очень простой метод.
аннад бхаванти бхутани
/БГ 3.14/
Аннад. Анна, производите анна анна. Почему вы планируете большую, большую промышленность? Нефть придёт из Америки через трубу, и Арабы откажутся давать нефть. Будет энергетическая проблема, и многое другое, одно за другим, одно за другим. Но Кришна не говорит делать всё это, гхора гхора. Нет. Он говорит, аннад бхаванти бхутани аннад бхаванти бхутани: «просто выращивай зерно». И бхаванти бхутани бхаванти бхутани. Бхутани Бхутани означает все живые существа, они будут тучными и крепкими, просто поев. Чего больше вам надо? означает все живые существа, они будут тучными и крепкими, просто поев. Чего больше вам надо?
аннад бхаванти бхутани
парджанйад анна-самбхавах
И если дожди будут выпадать в изобилии, тогда само собой будет очень легко выращивать зерно. парджанйад анна парджанйад анна. Если нет парджанйа парджанйа, дождя, тогда ваш так называемый трактор вам не поможет, или знание, знание о сельском хозяйстве, вам не поможет. Вы должны зависеть от Кришны в дожде. парджанйад анна-самбхавах парджанйад анна-самбхавах. И
йаджнад бхавати парджанйах
/БГ 3.14/
Если вы будете совершать йаджну йаджну, тогда дожди будут идти регулярно.
В Кали-югу нет йаджны. Поэтому есть анавришти, анавришти анавришти, анавришти. Люди в Кали-югу забудут о совершении ягьи. Они будут заняты деятельностью гхора-рупа гхора-рупа ужасной, страшной деятельностью, а не ягьей. Они будут пренебрегать ягьей. Тогда как эти ваши болты, гайки и резиновые шины вам помогут? Поэтому не хватает ужасной, страшной деятельностью, а не ягьей. Они будут пренебрегать ягьей. Тогда как эти ваши болты, гайки и резиновые шины вам помогут? Поэтому не хватает анны анны. Это будет усиливаться всё больше и больше. Это усилится настолько, что сейчас вы покупаете анну анну платя высокую цену, но придёт время, когда если вы будете даже готовы платить цену, но платя высокую цену, но придёт время, когда если вы будете даже готовы платить цену, но анны анны больше не будет. Приближается это время. Естественно, что люди будут есть? Они будут есть больше не будет. Приближается это время. Естественно, что люди будут есть? Они будут есть мамса мамса, корни и семена. Не будет молока, сахара, пшеницы. Всё это прекратится. По мере того, как мы запутываемся в гхора-рупа гхора-рупа деятельности или мудха деятельности, тем более мы будем запутываться в страданиях материального существования. Они не знают, в чём заключается их истинный интерес. деятельности или мудха деятельности, тем более мы будем запутываться в страданиях материального существования. Они не знают, в чём заключается их истинный интерес.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
Поэтому это планирование, настоящее планирование это варнашрама-дхармa варнашрама-дхармa. Варнашрама Варнашрама означает регулируемая, регулируемая жизнь. Итак, мы пришли в этот мир. Для нашего поддержания не будет никаких трудностей. Позвольте нам жить мирно и беречь время для духовного сознания, для продвижения. означает регулируемая, регулируемая жизнь. Итак, мы пришли в этот мир. Для нашего поддержания не будет никаких трудностей. Позвольте нам жить мирно и беречь время для духовного сознания, для продвижения.
тапо дивйам йена шуддхйед саттвам
/ШБ 5.5.1/
Мы должны искоренить, очистить наше существование. То нынешнее существование не чисто. А иначе, почему мы принимаем смерть? Потому что существование не чисто. Нам до этого нет никакого дела. Мы настолько тупые, мудха. Мудхатвам Мудхатвам. Мудхатвам Мудхатвам. Есть так много, много больших, больших знатоков Бхагават-Гиты, но они не знают в чём заключается первый урок Бхагават-Гиты, первый урок Бхагават-Гиты. Первый урок Бхагават-Гиты таков: на ханйате ханйамане шарире. на ханйате ханйамане шарире.
на джайате на мрийате ва кадачит,
нитйах шашвато 'йам
на ханйате ханйамане шарире
/БГ 2.20/
Кто думает об этом на ханйате ханйамане шарире на ханйате ханйамане шарире, если после уничтожения этого тела, я не умираю - это факт - но кто исследует это? И тем не менее, они большие, большие знатоки Бхагават-Гиты, и они не знают даже основ Бхагават-Гиты. Это первый урок Бхагават-Гиты:
дехино 'смин йатха дехе
каумарам йауванам джара
татха дехантара-праптир
дхирас татра на мухйати
/БГ 2.13/
На джайате на мрийате ва кадачит, на ханйате ханйа. Это не доходит даже до их тупых мозгов, что «Если атма, я являюсь атмой. Я душа. Я не умираю даже после уничтожения этого тела. Но это означает, что я должен буду принять другое тело. Но разве это очень хорошее занятие? Почему бы не стремиться к нашему изначальному положению, когда больше не будет никаких смен тела?». Этот вопрос даже не возникает. Но это очень легко. По этой причине есть Бхагават-Гита. Каждый может избежать этого рождения и смерти. Это цель человеческой жизни, как прекратить.
джара-марана-мокшайа
/БГ 7.29/
вита-рага-бхайа-кродхах
/БГ 2.56/
Там есть всё. Это цель жизни. Мы находимся под этим ложным эго, «я являюсь этим телом». И кто-то из нас находится в гуне благости. Это ещё один вид обусловленности. «Я брахман. Я очень образованный знаток». Это хорошо, но тем не менее, вы должны продвигаться дальше, выше уровня брахмана, а не просто гордиться тем, что мы получили хорошее рождение, полное знаний и учения. Этого не достаточно. Знание должно быть совершенным. Что это за совершенное знание? Это
ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах
/БГ 15.15/
Если вы на самом деле являетесь знающим, если вы гордитесь тем, что стали веданте веданте или знаете Веданту, тогда вы должны знать Кришну. или знаете Веданту, тогда вы должны знать Кришну. ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах. А иначе шрама эва хи кевалам шрама эва хи кевалам.
дхармах сванушчитах пумсам
вишваксена Катхасу йах
нотпадайед ратим йади
шрама эва хи кевалам
/ШБ 1.2.8/
Станете ли вы шанта шанта или или гхора гхора или или мудха мудха, три вида положений в этом материальном мире.
Шанта. Шанта Шанта означает брахманическая квалификация, и означает брахманическая квалификация, и гхора гхора означает деятельность, материальная деятельность, деятельность ради плодов, и означает деятельность, материальная деятельность, деятельность ради плодов, и мудха мудха, - подобно животному, ни шанта шанта ни ни гхора гхора, просто животное. ударам бхаритах.
свартхам ударам бхаритах
/ШБ 12.2.6/
Свартхам, интерес, означает, что если так или иначе, кто-то набивает свой живот, тогда он думает, «теперь вся моя миссия исполнена». Это называется мудхатвам мудхатвам.
свартхам ударам бхаритах
дакшйам кутумба-бхаранам
Обычно в этот век, люди будут заинтересованы в том, чтобы набить свой желудок. Потому что это также очень сложная задача в наши дни. Каждый день получать достаточно пищи это также проблема. И если человек может поддерживать свою семью в эти тяжелые дни, - семья означает муж, жена, и несколько детей - тогда дакшйам кутумба-бхаранам дакшйам кутумба-бхаранам, тогда он просто подобен Махараджу Дакше. Дакша, дакша Дакша, дакша означает очень умелый. Те, кто содержат большую семью, работают очень хорошо, много бизнеса, их называют означает очень умелый. Те, кто содержат большую семью, работают очень хорошо, много бизнеса, их называют дакша дакша.
Итак, в Кали-югу, если человек может поддерживать семью, маленькую семью, тогда его будут считать дакшей. Дакшйам кутумба-бхаранам дакшей. Дакшйам кутумба-бхаранам. А иначе, если человек сможет набить только свой желудок, его интерес уже удовлетворён. Таковы будут условия этого века. Это означает мудхатвам мудхатвам, наиболее мудхатвам мудхатвам. Они не знают.
на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/
Итак, положение таково, мудхатвам мудхатвам, по крайней мере в этот век. Раджас тамас Раджас тамас. Мудхатвам Мудхатвам, некоторые из них занимаются деятельностью гхора гхора, а некоторые из них мудхи мудхи. Обычно они мудхи мудхи. Так называемые активные личности, они также мудхи мудхи. Это описывается в Бхагават-Гите.
на мам прападйанте мудхах
душкритинo нарадхамах
/БГ 7.15/
Поэтому, до тех пор, пока вы не придёте в сознание Кришны, до тех пор, пока вы не станете чистым преданным Кришны, до этих пор ваша жизнь не будет успешной. Она началась с того момента, когда мы пришли в этот материальный мир. Под различным влиянием мы пришли к этому состоянию шанта шанта, гхора гхора, мудха. Мы должны подняться над этим состоянием - даже выше этого состояния. Эта концепция, что «Я обрёл брахманическую квалификацию. У меня есть знание. Я могу все видеть»,
джнанам виджнанам астикйам
/БГ 18.42/
- этого не достаточно. Вы должны прекратить ваши рождения и смерть. Вы должны остановить этот процесс. Тогда ваша жизнь будет успешной.
И это можно легко сделать, если вы станете сознающим Кришну.
бхаджа васудевам
/ШБ 4.22.39/
Вы должны стать преданным Васудевы.
васудеве бхагавати бхакти-йогах прайоджитах
/ШБ 1.2.7/
Вы должны принять прибежище в бхакти-йоге, Васудеве. Тогда ваша жизнь будет успешной. са махатма судурлабхах.
васудевах сарвам ити са махатма
/БГ 7.19/
Вы должны стать судурлабхах махатма судурлабхах махатма, не дешёвый махатма махатма. Дешёвый махатма махатма вам не поможет. Вы должны стать настоящим вам не поможет. Вы должны стать настоящим махатмой махатмой. Кто такой настоящий махатма махатма?
махатманас ту мам партха
даивим пракртим ашритах,
бхаджантй ананйа-манасах
/БГ 9.13/
Это махатма махатма.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)