Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.26.5

(17 декабря 1974, Бомбей)

Нитай: «Разделенная тремя гунами на множество видов и форм, материальная природа создает различные типы живых существ, и живые существа, видя это, впадают в иллюзию, источником которой является аспект иллюзорной энергии, скрывающий знание».
Шрила Прабхупада:
гунаир вичитрах сриджатим
са-рупах пракритим праджах
вилокйа мумухе садйах
са иха джнана-гухайа
/ШБ 3.26.5/
Живые существа обладают знанием. В этом заключается разница между материей и живыми существами. Живые существа имеют знание. Грубая материя должна развиваться. Она также обладает покрытым знанием. Знание есть, но оно покрыто. Например дерево, это также живое существо, но знание которого покрыто более, чем у движимых живых существ. Есть два вида живых существ: подвижные и неподвижные, - стхавара-джангама. Стхавара стхавара-джангама. Стхавара означает стоящие, которые не могут двигаться. И означает стоящие, которые не могут двигаться. И джангама джангама означает движимые. Итак, означает движимые. Итак, джангама джангама лучше чем эта лучше чем эта стхавара стхавара. И среди стхавара стхавара есть разнообразие. Насекомые, муравьи, рептилии, змеи, - они также являются есть разнообразие. Насекомые, муравьи, рептилии, змеи, - они также являются джангама джангама. Но одни лучше других, один лучше другого, и в конце концов, мы приходим к этому положению: человеческое существо, движимое, но лучше чем все низшие животные, насекомые. Развитие, развитие сознания. Но изначально мы все являемся чистыми живыми существами. Мы осквернены гунами материальной природы. Чем больше мы осквернены, тем более покрыто наше сознание. Поэтому говорится, гунаир вичитрах гунаир вичитрах.
Вичитрах означает разнообразие. Почему есть разнообразие? Разнообразие есть в соответствии с нашим общением с разными гунами природы. Есть 8,400,000 форм просто в соответствии с разными видами общения. Бхагават-Гита также говорит, означает разнообразие. Почему есть разнообразие? Разнообразие есть в соответствии с нашим общением с разными гунами природы. Есть 8,400,000 форм просто в соответствии с разными видами общения. Бхагават-Гита также говорит,
каранам гуна-сангах асйа
сад-асад-йони-джанмасу
/БГ 13.22/
Такое большое разнообразие живых существ в материальном мире из-за гунаир вичитрах гунаир вичитрах, из-за разных качеств, смешения качеств. Итак, при общем изучении первая смесь это саттва, раджас, тамас. Итак, эта смесь должна быть проанализирована и разделена. Также как при печати есть процесс цветоделения. Это также подобно этому, процесс цветоделения. Саттва-гуна, раджа-гуна, тамо-гуна Саттва-гуна, раджа-гуна, тамо-гуна, теперь смешаны опытным контролирующим, и благодаря искусному процессу она может быть разделена, и мы можем выйти на чистый уровень саттва-гуны саттва-гуны. И как только мы выйдем на уровень саттва-гуны саттва-гуны, тогда мы сможем видеть вещи такими, как они есть.
чинданти сарва-самшайах
/ШБ 1.2.21/
Когда мы находимся в смешанных качествах, тогда мумухе мумухе, мы сбиты с толку. Также как в настоящий момент человеческое общество не может понять, что такое Бог, не может понять. Мумухе Мумухе. Человеческая жизнь является возможностью понять Бога, и поэтому шастра, Веданта, говорит: атха атха
атхато брахма-джиджнаса
/Веданта сутра/
«Теперь вопрошай о Брахмане».
уттиштха джаграта прапйа варан нибодхата
/Катха-упанишад/
«Почему ты снова спишь? Это возможность». Есть очень хороший пример, как какие-то люди, у них есть эта кит-кит кит-кит, - птичка. И их учат гулять по полю и снова приходить в клетку. Итак, хозяин даёт ей возможность, «Теперь выходи. Иди в чистое поле». Поэтому если она захочет, она может улететь, уйти. Но эта привязанность такая сильная, что через какое-то время, та гуляет по полям, и хозяин снова говорит, «Кит, кит, кит, кит». И она снова входит. Она могла улететь. Это возможность.
Подобно этому, мать материальная природа или Дурга-деви Дурга-деви. Дурга означает надсмотрщик этой материальной тюрьмы, Дурга. Дур-га Дурга. Дур-га: «Ты не можешь выйти». Это называется дурга. Дурга дурга. Дурга форт. Очень сложно, форт. Очень сложно, дур-га дур-га, выбраться. Итак, надсмотрщика называют Дурга. Мать Дурга это надсмотрщик этого материального мира.
сршти-стхити-пралайа-садхана-шактир эка
/Брахма-самхита 5.44/
Очень могущественная, у неё 10 рук. 10 рук означает 10 направлений: восток, запад, и север, юг, и 4 угла, восемь, и верх и низ, 10 направлений, дик дик, даша-дик даша-дик. Итак, она смотрит во все стороны: «ты не можешь выбраться». Поэтому она называется Дурга-деви Дурга-деви. Или этот материальный мир называется Деви-дхама Деви-дхама, «Место, где Деви Деви, мать Дурга Дурга, является надсмотрщиком».
даиви хй эша гунамайи, майа
/БГ 7.14/
Её также называют Майа, Даиви-майа Майа, Даиви-майа. Майа Майа, чья майа майа? Это майя Кришны. Майа Майа означает нечто чудесное, мистическое. Или майя означает иллюзия. Есть так много значений. Майя означает также привязанность, мистическая. Так или иначе эта означает нечто чудесное, мистическое. Или майя означает иллюзия. Есть так много значений. Майя означает также привязанность, мистическая. Так или иначе эта Дурга-деви Дурга-деви, Майа, это майя Кришны. Также как тюрьма. Тюрьма это также правительственное учреждение, но она не такая же хорошая как дом правительства. Это правительство, собственником является правительство. За ним смотрит правительство. Вы можете назвать это домом правительства, но дом правительства отличается, раджа-бхаван раджа-бхаван. Подобным образом, всё принадлежит к Кришне, Верховной Личности Бога.
ишавасйам идам сарвам
/Ишопанишад, мантра 1/
Всё принадлежит Ему. Поэтому Кришна говорит, мама майа. Мама майа. мама майа. Мама майа.
даиви хй эша гунамайи мама майа
/БГ 7.14/
Это творение Кришны. Оно необходимо. Кто-то, задали вопрос, «Почему Кришна создал эту материальную энергию, которая исполнена страданий?».
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
Кришна сделал это не по доброй воле. Но Он дал живым существам возможность забыть Кришну. Он забыл служение Кришне и захотел наслаждаться этим материальным миром. индрийа-тарпана, индрийа-притайе индрийа-тарпана, индрийа-притайе.
нунам праматтах куруте викарма
/ШБ 5.5.4/
Здесь они действуют прямо против закона, куруте викарма куруте викарма. Карма, викарма Карма, викарма, и акарма акарма. Итак, у нас есть очень хороший опыт, особенно в больших, больших городах. Люди просто для того чтобы получить деньги, занимаются множеством незаконной деятельности, викармой викармой. Это викарма викарма. Они знают, что «Если я буду так делать, то меня накажут по закону», но тем не менее, для того, чтобы получить деньги, они это делают. Это природа этого материального мира. Ради чувственного удовлетворения человек может сделать что угодно, даже рискнуть жизнью. Вор крадёт, тайком, прячется, и рискует жизнью, чтобы получить немного денег. Деньги для чего? Деньги дадут ему удовлетворение чувств. Поэтому, когда кто-то стремится к чувственным удовольствиям, он сходит с ума, он становится сумасшедшим.
балаван индрийа-грама дурданта
индрийа грама. Это прилагательные. Это прилагательные.
дурданта индрийа-кала-сарпа-патали
/Шрила Прабодхананда Сарасвати, Шри Чаитанйа-чандрамрита, 5/
Таковы описания. Индрийа Индрийа, чувства, подобны змеям, кала-сарпа-патали кала-сарпа-патали. Также как змея, как только она укусит, то сразу же смерть, итак, подобным образом, наши индрийа индрийа, материальные чувства подобны дурданта индрийа-кала-сарпа-патали дурданта индрийа-кала-сарпа-патали, и мы их используем. Эти чувства используются в этом материальном мире. Поэтому говорится,
нунам праматтах
/ШБ 5.5.4/
Они сошли с ума по чувственным удовольствиям. Тонкое удовлетворение чувств это секс. Поэтому рекомендуется следующее,
матра свасра духитра ва
навивиктасано бхавет
балаван индрийа-грамо
видвамсам апи каршати
/ШБ 9.19.17/
Поэтому мы должны быть очень аккуратными с чувствами. Весь процесс йоги означает контроль чувств. Йога индрийа-самйамах. Индрийи Йога индрийа-самйамах. Индрийи так могущественны, что они тянут нас в адские условия жизни. Это очень сложно. Итак, этот материальный мир означает, что все сошли с ума по чувственным удовольствиям. так могущественны, что они тянут нас в адские условия жизни. Это очень сложно. Итак, этот материальный мир означает, что все сошли с ума по чувственным удовольствиям.
нунам праматтах куруте викарма
/ШБ 5.5.4/
Почему они совершают незаконные вещи, или незаконно против государства или незаконно в соответствии с писаниями? йад индрийа-притайе йад индрийа-притайе, - только ради чувственных удовольствий. йад индрия-притайа априноти йад индрия-притайа априноти.
Итак, шастра говорит. Это утверждение Ришабхадевы. Он говорит, на садху манйе на садху манйе: «Нет, нет. Это не хорошо». На садху манйе йата атмано 'йам На садху манйе йата атмано 'йам. Атманах, душа. Асанн апи клешада аша дехах. Атма Асанн апи клешада аша дехах. Атма покрыта этим материальным телом, хотя оно временно. Иногда в течение 10 лет, или иногда 20 лет, иногда 100 лет, иногда миллионы лет, но это ограничено. Вы получаете или тело Господа Брахмы или тело бедного муравья, - они все временны. Им придёт конец. Итак, хотя им всем придёт конец покрыта этим материальным телом, хотя оно временно. Иногда в течение 10 лет, или иногда 20 лет, иногда 100 лет, иногда миллионы лет, но это ограничено. Вы получаете или тело Господа Брахмы или тело бедного муравья, - они все временны. Им придёт конец. Итак, хотя им всем придёт конец
нунам праматтах куруте викарма
йад индрийа-притайа априноти
на садху манйе йата атмано 'йам
асанн апи клешада аша дехах
 /ШБ 5.5.4/
Асанн апи. Асанн означает «не будет»; оно временно. Но до тех пор, пока у вас есть это тело, означает «не будет»; оно временно. Но до тех пор, пока у вас есть это тело, клешада клешада, это всегда болезненно. Адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика Адхйатмика, адхибхаутика, адхидайвика - некоторые виды страданий должны быть. - некоторые виды страданий должны быть.
Таково наше положение. Поэтому атма-даршана атма-даршана, человек должен знать, кто он такой. Он духовное существо. Духовное существо, он не имеет ничего общего с этим материальным миром, но так или иначе, мы пали в этот материальный мир.
анади карама-пхале,
пади' бхаварнава-джале
/Шрила Бхактивинода Тхакур, Гитавали/
Также как океан. Также как вы упали с лодки или корабля, затем борьба за существование. Вы можете быть очень хорошим пловцом, но это не означает, что вам будет удобно в воде. Это невозможно. Подобным образом, мы живые существа, являемся неотъемлемой частью Бога, мы такие же чистые как Бог. Кришна, Бог, чист.
парам брахма парам дхама
павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12/
Павитра. Итак, подобно этому. Павитра Павитра означает без материального осквернения. Это означает без материального осквернения. Это павитра павитра.
Итак,
апавитрах павитро ва
сарвавастхам гато 'пи ва
йах смарет пундарикакшам
са бахйабхйантара-шучих
/ШБ 6.8.4-6/
Таков процесс. Вы можете быть чистыми или не чистыми. Материальные условия означает нечистые, осквернённые, обусловленные. Поэтому для того, чтобы выбраться из этого осквернённого состояния, шастра говорит йах смарет пундарикакшам йах смарет пундарикакшам: «Если вы всегда будете думать о пундарикакшам пундарикакшам, лотосооком Кришне или Вишну», йах смарет пундарикакшам са бахйабхйантара-шучих йах смарет пундарикакшам са бахйабхйантара-шучих, - «то он станет чист внутри и снаружи, шучи шучи».
Итак, в настоящий момент наше положение это осквернённое положение из-за соприкосновения с тремя гунами материальной природы. Гунаир вичитрах Гунаир вичитрах. гунаир вичитрах гунаир вичитрах. Вы видите такое разнообразие жизни, разные виды жизни. Ушшавача Ушшавача. Некоторые из них выше, некоторые из них занимают более низкое положение. Но эта вичитра вичитра, душа чиста. Это одно качество. Но что это за качество вичитра вичитра? Вичитра Вичитра означает разнообразие. Потому что означает разнообразие. Потому что гунаих гунаих.
каранам гуна-санго 'сйа
/БГ 13.22/
Почему кто-то стал собакой, а кто-то стал богом? Бог означает полубог. Это также живые существа в пределах этого материального мира, но они живут на высших планетных системах. Также как здесь мы видим некоторых из них, которые живут в высоких небоскрёбах, в очень комфортабельных квартирах, а некоторые живут в хижинах, джхупари джхупари. Вы можете видеть это в Бомбее. Там есть эти две вещи. Подобным образом, эти полубоги - Индра, Чандра, Варуна, и многие другие - они также живут очень комфортно на высших планетах. Это также живые существа. Но в большинстве своём они находятся в саттва-гуне саттва-гуне. И здесь, на этой планете, или ниже, чем эта планета, они в большинстве своём в раджа-гуне раджа-гуне и и тамо-гуне тамо-гуне. Это утверждается в Бхагават-Гите:
урдхвам гаччханти саттва-стхах
/БГ 14.18/
Если вы разовьёте саттва-гуну саттва-гуну, тогда постепенно вы сможете возвыситься на высшие планетные системы, где живут полубоги.
мадхйе тиштханти раджасах
/БГ 14.18/
Если на вас влияет раджо-гуна, тогда средние планетные системы, что значит бхур бхувах свах бхур бхувах свах.
Ом бхур бхувах свах
тат савитур варенйам
бхарго девасйа,
И затем низшие планеты, Тала, Атала, Витала, Патала, Расатала, Талатала - есть так много низших планетных систем. Есть 14-ть планетных систем, 7 внизу, 7 вверху. Вот что происходит. Вот что происходит. Поэтому это называется гунаир вичитрах гунаир вичитрах. Все эти живые существа и их условия жизни, их способ жизни, стандарт жизни, и всё остальное, это просто осквернение тремя гунами: три-гунаир вичитрах три-гунаир вичитрах.
сриджатим са-рупах пракритим праджах
/ШБ 3.26.5/
Са-рупах пракритим. Они получают эту форму в соответствии со склонностями ума, са-рупах са-рупах. Если я осквернюсь тамо-гуной, тогда я получу низшую форму жизни. Если я осквернюсь раджа-гуной, тогда средний уровень. И если мы осквернимся. Это также осквернение, но это лучше чем два других.
Итак, всё это материальные качества, и это нежелательное общение живого существа. В этом нет необходимости, потому что в Ведах сказано
асанго 'йам пурушах
/Брихад-Аранйака Упанишад 4.3.16/
«Живое существо не имеет ничего общего с материальными качествами». Но так или иначе, оно пришло в соприкосновение. Поэтому Бхактивинод Тхакура говорит
анади карама-пхале, пади' бхаварнава-джале
/Шрила Бхактивинода Тхакур, Гитавали/
И Чайтанья Махапрабху говорит также,
айи нанда-тануджа патитам кинкарам мам вишаме бхавамбудхау
/Шри Шикшаштака, 5/
«Мой дорогой Господь, Нанда-тануджа Нанда-тануджа, сын Нанды Махараджа, Кришна, я твой вечный слуга». айи нанда-тануджа патитам кинкарам мам айи нанда-тануджа патитам кинкарам мам: «Так или иначе, я пал в этот океан материального существования. Милостиво подними меня и сделай меня пылинкой у твоих лотосных стоп». Также как если вы находитесь в океане, так или иначе, если вы поднимитесь на один дюйм над водой, то вы сразу же почувствуете облегчение. Поэтому мы по крайней мере должны подняться на один дюйм над этими материальными качествами. Тогда вы освобождены, сразу же.
Итак, кто может это сделать? Это делает Кришна. Полубоги не могут этого сделать. Это невозможно. Только Кришна может. Также как если вы, если кто-то осуждён на смертную казнь, и никто не может его спасти. Только царь может спасти его, президент может спасти его. Никто не может его спасти. По закону, никто не может его спасти, того, кто осуждён на смерть. Все это знают. По милости царя, по милости президента. Итак, подобным образом, мы находимся здесь в материальном мире, подобно обречённым на смерть. Осужденные. Это практично, осуждённые на смерть. Кто не осуждён на смерть здесь? Кто может сказать, «Нет, я не осуждён на смерть». Может ли кто-то так сказать? Все осуждены на смерть. «Верно, как смерть». Это смерть предрешена. Почему я должен умереть? Если моя природа, изначальное положение, это
на джайате на мрийате
/БГ 2.20/
- я не рождаюсь, я не умираю - тогда почему я умираю? Осуждённые на смерть. Итак, мы действуем таким образом: осуждённые на смерть. Это
нунам праматтах куруте викарма
/ШБ 5.5.4/
У нас есть одна жизнь. И в соответствии с телом, собака действует определённым образом, кошка действует определённым образом, человек действует определённым образом, брахман действует определённым образом, шудра действует определённым образом - в соответствии с телом. Ребёнок действует определённым образом. Взрослый молодой человек действует определённым образом. Итак, в соответствии с телом мы действуем по-разному, вичитрах вичитрах, но это все осквернённая деятельность. Поэтому мы должны принять прибежище у Кришны. Поэтому Чайтанья Махапрабху говорит,
айи нанда-тануджа патитам кинкарам мам
«Я понимаю, что я твой вечный слуга. Мое положение это Твой слуга. Но я предпочитаю стать слугой майи. Поэтому я нахожусь в падшем положении. Если ты милостиво возьмёшь меня снова». И он готов. Кришна готов. Поэтому он приходит лично, чтобы убеждать, «Почему вы гниете в этом материальном мире?».
сарва-дхарман паритйаджа
мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
Также как отец, здравомыслящий отец, просит заблудшего сына: «мой дорогой сын, почему ты страдаешь таким образом? Почему бы тебе не вернуться домой и жить мирно и счастливо?». Но нет, мы решительно настроены. Мы решительно настроены. Хотя Кришна убеждает, его преданные убеждают, -  «Нет, нет, господин. Мы будем наслаждаться здесь». Что это за наслаждение? Рождение и смерть, старость и болезни - разве это наслаждение? Но у них нет мозгов, чтобы понять. Тупые, мудхах, душкритина мудхах, душкритина. Поэтому Кришна говорит,
на мам душкритино мудхах
прападйанте нарадхамах
/БГ 7.15/
Кришна говорит, «предайся Мне. Я тебя защищу». Но они не будут этого делать. Почему? Потому что душкртино мудхах нарадхамах душкртино мудхах нарадхамах. Таково положение.
Итак, потому что мы душкритинах, мудхах, нарадхамах душкритинах, мудхах, нарадхамах, поэтому есть такое разнообразие жизни.
гунаир вичитрах сриджатим
/ШБ 3.26.5/
И это делает материальная природа.
каранам гуна-санго 'сйа
сад-асад-джанма-йонишу
/БГ 13.22/
пракртех крийаманани гунаих кармани сарвашах
/БГ 3.27/
Пракрити, законы природы. Это совершенная машина. Мы несколько раз говорили. Также как здесь есть совершенные машины, если вы осквернены вирусом холеры, или оспой, венерической болезнью, тогда вы должны страдать от болезни. Машина действует. Машина действует. Подобным образом, машина пракрити очень хорошо действует. Как только вы оскверняетесь одним видом саттва-гуной саттва-гуной, раджа-гуной, тамо-гуной раджа-гуной, тамо-гуной, тогда осквернитесь, и ваша деятельность и ваше тело и ваш стиль жизни - всё в соответствии с этим осквернением. Поэтому, для того, чтобы спастись от этого осквернения, есть единственный процесс, как говорит Кришна
сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо
мокшайишйами ма шучах
/БГ 18.66/
Здесь так называемая благочестивая деятельность, также является греховной деятельностью. Это наши ментальные выдумки. Мы придумали, «Это благочестиво а это не благочестиво». Но оставаться в этом материальном мире само по себе не благочестиво, потому что это осквернение. Поэтому, когда вы заболели, осквернены, то где есть разница между благочестивой деятельностью и не благочестивой деятельностью? Это просто выдумки. В материальном мире не может быть благочестивой деятельности - потому что результатом является рождение, смерть и старость. Тогда где ваша благочестивая деятельность? Поэтому это просто выдумка.
Поэтому когда Кришна говорит, сарва-дхарман паритйаджйа сарва-дхарман паритйаджйа, сарва сарва означает «вся». Что это такое «всё?». Потому что мы создали так много какой-то благочестивой и не благочестивой деятельности, что-то хорошее, что-то плохое, поэтому Кришна говорит, «Негодяй, оставь всё плохое и хорошее. Твоё так называемое хорошее и плохое не имеет никакой ценности. Единственная ценность это предаться Мне». Тогда это имеет ценность. А иначе вы выдумаете, «Это очень хорошо, это очень плохо». В тюрьме, если вы думаете, что тюрьма первого класса это очень хорошо, но в конце концов это тюрьма. Ваша независимость обрезана. Поэтому вы можете думать, что если вы на самом деле находитесь в тюрьме первого класса. Политикам даётся тюрьма первого класса. Значит ли это, что политики хотят там оставаться? Почему они хотят выйти? означает «вся». Что это такое «всё?». Потому что мы создали так много какой-то благочестивой и не благочестивой деятельности, что-то хорошее, что-то плохое, поэтому Кришна говорит, «Негодяй, оставь всё плохое и хорошее. Твоё так называемое хорошее и плохое не имеет никакой ценности. Единственная ценность это предаться Мне». Тогда это имеет ценность. А иначе вы выдумаете, «Это очень хорошо, это очень плохо». В тюрьме, если вы думаете, что тюрьма первого класса это очень хорошо, но в конце концов это тюрьма. Ваша независимость обрезана. Поэтому вы можете думать, что если вы на самом деле находитесь в тюрьме первого класса. Политикам даётся тюрьма первого класса. Значит ли это, что политики хотят там оставаться? Почему они хотят выйти?
Итак, подобным образом, здесь в материальном мире это просто вичитра вичитра, разнообразие. Мы называем, «Это первый класс. Это второй класс. Это третий класс». Это просто разнообразие. На самом деле это третий класс. Первого класса нет, второй класс. Гунаир вичитрах Гунаир вичитрах. Также как вам нравится какой-то цвет. Кому-то нравится красный цвет, Кому-то нравится синий цвет Кому-то нравится жёлтый цвет. Но в конце концов, это цвет, вам нравится то или это. Подобно этому, саттва-гуна саттва-гуна это жёлтый цвет, а тамо-гуна это синий цвет, и раджа-гуна это красный цвет. Итак, вам может нравиться этот цвет или тот цвет - но в конце концов, это материальный цвет. это жёлтый цвет, а тамо-гуна это синий цвет, и раджа-гуна это красный цвет. Итак, вам может нравиться этот цвет или тот цвет - но в конце концов, это материальный цвет.
Поэтому вы должны освободиться от этой цветной жизни материального существования и стать чистым. Но как вы станете чистым? Это приводится в Бхагават
са гунан саматитйаитан брахма-бхуйайа калпате
/БГ 14.26/
Гунан. Здесь сказано, гунаир вичитрах гунаир вичитрах: «из-за смеси цветов этих гун материальной природы существует такое разнообразие, множество гун материальной природы». Но если вы хотите выйти за пределы этой цветной материалистической жизни, и осознать себя, ахам брахмасми ахам брахмасми, «Я Брахман, И я обладаю теми же качествами, что и Бог», тогда вы должны заниматься преданным служением.
мам ча йо 'вйабхичарена
бхакти-йогена севате
са гунан саматитйаитан
брахма-бхуйайа калпате
 /БГ 14.26/
брахма-бхутах прасаннатма
на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу
мад-бхактим лабхате парам
 /БГ 18.54/
Поэтому попытайтесь выйти на уровень саттва-гуна саттва-гуна. Не
саттва-гуна-брахма-бхута
/ШБ 4.30.20/
А на трансцендентный, духовный уровень. Выходите на этот уровень брахма-бхута брахма-бхута; тогда ваша жизнь будет успешной. А если вы хотите жить этой цветной жизнью - иногда Брахмой, иногда собакой, иногда котом, иногда человеком, иногда царём, иногда червем в испражнениях - таким образом, если вам нравится эта цветная жизнь. Цветная жизнь происходит в гунах материальной природы. Также как мы оскверняемся различной цветной жизнью, также мы получаем это тело. Поэтому для того, чтобы. Философия Будды даёт только маленький намек, нирвана: «Покончи с этой цветной жизнью». Но она не даёт дальнейшего просветления. Она просто даёт намек, «Покончи с этим, приди к нирване». Нирвана означает «Покончи с этой цветной жизнью. Стань нулём». Он сказал ноль, - шунйавади шунйавади. Но на самом деле мы не можем быть нулём. Потому что мы вечны, как мы можем быть нулём? Мы должны войти в другую цветную жизнь. Это духовная жизнь. Это духовная жизнь. Если вы просто сделаете себя нулем, то это не. Это немного лучше, что вы понимаете, что эта цветная жизнь материального существования не является чем-то хорошим. Но чем позитивным вы занимаетесь? До тех пор, пока вы не будете позитивным образом заняты в другой высшей цветной жизни, до тех пор вы не сможете оставить эту примитивную цветную жизнь. А заниматься высшей цветной жизнью это жизнь в преданности. Есть нечто высшее. Бхагаван говорит в Бхагават-Гите,
су-сукхам картум авйайам
/БГ 9.2/
Сусукхам. Су Су означает очень хороший, и означает очень хороший, и сукхам сукхам означает счастливый. Преданное служение настолько замечательное и исполнено счастья. Посмотрите на это преданное служение. Всегда будьте заняты, всегда занимайтесь поклонением Божествам, приносите красивую одежду. Вместо того, чтобы украшать себя красивой одеждой, одевайте Кришну в красивые одеяния. Тогда ваше желание красиво одеваться исчезнет. означает счастливый. Преданное служение настолько замечательное и исполнено счастья. Посмотрите на это преданное служение. Всегда будьте заняты, всегда занимайтесь поклонением Божествам, приносите красивую одежду. Вместо того, чтобы украшать себя красивой одеждой, одевайте Кришну в красивые одеяния. Тогда ваше желание красиво одеваться исчезнет.
парам дриштва нивартате
/БГ 2.59/
Бхакта удовлетворён, когда Кришна очень хорошо одет. Ему нет никакого дела до своей собственной одежды. Поэтому эта цветная жизнь уменьшается. Здесь мы стараемся очень хорошо одеваться, чтобы быть привлекательными для других. Но когда кто-то становится вайшнавом, то он больше не интересуется этой цветной жизнью. Но ему интересна цветная жизнь Кришны. Его интересует, парам дриштва нивартате парам дриштва нивартате. Он удовлетворён.
шри-виграхарадхана-нитйа-нана
шрингара-тан-мандира-марджанадах
/Шри Шри Гурв-аштака, 3/
Когда преданный видит, что Кришна очень красиво одет, Кришна очень красиво украшен гирлядной, драгоценностями, шри-виграхарадхана-нитйа-нана шри-виграхарадхана-нитйа-нана, и постоянно их менять, и храм хорошо вымыт, и Кришне предлагают,
чатур-видха-шри-бхагават-прасада
Чарвйа, чошйа, лехйа, пейа, - разнообразный прасадам, -  то его жизнь становится счастливой таким образом. Не наслаждаясь этим, но предлагая это Кришне. Это ещё одна цветная жизнь.
Поэтому, если вы поменяете вашу цветную жизнь этого материального существования и если вы возьмётесь за эту цветную жизнь. Если вы просто превратите всё в ноль, тогда это не будет очень полезным, потому что мы не можем стать нулем. Это невозможно. Люди говорят, что избавились от желаний. Это невозможно. Как мы можем избавиться от желаний? Эта жизнь предназначена для желаний. Желания должны быть очищены. Вот что необходимо. Это очищение означает, вместо того, чтобы хотеть хорошей одежды для себя, когда вы захотите красиво одевать Кришну, то вы очиститесь. Они очистятся. Вместо того, чтобы самому хотеть есть вкусные блюда, если вы предложите хорошие питательные блюда Кришне, тогда вы избавитесь от желаний. Это означает отсутствие желаний.
Итак, вы не лишитесь прасада. Всё, что вы предлагаете Кришне, Кришна настолько добр, то что Он будет есть, снова это оставит, тоже самое, очень вкусное. И вы это поедите и одухотворитесь. Кришна не голоден, чтобы когда вы дадите ему очень вкусные блюда, Он это съел. Он самодостаточен. Ему предлагают такие вкусные блюда тысячи богинь процветания, включая Радхарани, и поэтому Ему не нужна ваша хорошо приготовленная еда. Но Он настолько добр, что Он приходит для того, чтобы принять это для того, чтобы освободить вас. Примите это таким образом. Это сознание Кришны.
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)