Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.26.7

(19 декабря 1974, Бомбей)

Нитай: «Материальное сознание является причиной обусловленной жизни живого существа, условия которой навязывает ему материальная энергия. Хотя трансцендентная духовная душа не причастна к материальной деятельности, попав под влияние материальной энергии, она оказывается в плену обусловленной жизни».
Шрила Прабхупада:
тад асйа самсритир бандхах
пара-тантрйам ча тат-критам
бхаватй акартур ишасйа
сакшино нирвритатманах
/ШБ 3.26.7/
Итак, кармасу крийаманешу гунаир атмани манйате кармасу крийаманешу гунаир атмани манйате. Обусловленная душа. Мы говорим «обусловленная». Она не была обусловленной, но теперь она стала обусловленной, пара-тантрйа пара-тантрйа.
кршна бхули' сеи джива анади-бахирмукха
атаэва майа таре дейа самсара-духкха
/ЧЧ, Мадхья, 20.117/
Это утверждение из Чайтанья-чаритамриты. Кришна бхулийа Кришна бхулийа, забвение Кришны, джива, живое существо, анади-бахирмукха. Анади. Ади анади-бахирмукха. Анади. Ади означает с начала творения, и означает с начала творения, и анади анади означает перед творением. означает перед творением. Анади Анади. Никто не знает, когда оно началось. Творение, есть много творений.
бхутва бхутва пралийате
/БГ 8.19/
Также как создано это тело, все это знают. Оно создано отцом и матерью. И оно будет уничтожено в соответствующий момент времени естественным образом. Подобно этому, всё материальное. Вся эта вселенная, космическое проявление, также создаётся. Это большее тело, и всё, тело вират вират. И оно живёт в течение миллионов и миллионов лет в течение жизни Брахмы. У нас есть эта информация, один день Брахмы:
сахасра-йуга-парйантам ахар йад брахмано видух
/БГ 8.17/
Мы не можем подсчитать даже один день Брахмы. Один такой день означает дневное время, 12 часов, затем ночь, 12 часов. В один такой день, такой месяц, такой год, таких сто лет живет Брахма. Итак, это космическое проявление, брахманда брахманда, вселенная, будет жить это время. Поэтому нет разницы в деятельности этого тела и Брахмы. Это тот же принцип. бхутва бхутва пралийате бхутва бхутва пралийате. Итак, это самсритих, анади-бахирмукха самсритих, анади-бахирмукха. Итак, это творение. Не только это творение. Мы находимся в этом материальном мире, может быть. «Может быть» нет, это факт, что мы жили во многих других творениях. Поэтому это наше забвение Кришны называется анади. Анади анади. Анади означает до творения. Это творение живёт. До этого было другое творение. То же самое происходило. Теперь, это называется означает до творения. Это творение живёт. До этого было другое творение. То же самое происходило. Теперь, это называется самсритих, самсара, самсара-бандхана самсритих, самсара, самсара-бандхана, связанные самсритих самсритих.
анади карама-пхале, пади' бхаварнава-джале
/Гитавали/
Бхактивинода Тхакура поёт, «Из-за мой деятельности ради плодов перед началом творения, я теперь нахожусь в этом материальном океане». Анади карама-пхале, пади' бхаварнава-джале тарибаре на декхи упай Анади карама-пхале, пади' бхаварнава-джале тарибаре на декхи упай: «Я не нахожу никаких возможностей, для того, чтобы из этого выбраться». Это знание. Когда человек очень беспокоится, становится очень серьёзным для того, чтобы выбраться из этого самсритих самсритих, постоянно происходящих, рождений и смерти, рождений и смерти, рождений. У людей нет знания. Поэтому тад асйа самсритир бандхах тад асйа самсритир бандхах. Это обусловленность. Это описывается в предыдущем стихе
эвам парабхидхйанена
картритвам пракритех пуман
кармасу крийаманешу
гунаир атмани манйате
/ШБ 3.26.6/
Под диктатом материальной природы мы действуем каким-то образом и таким образом создаём другие последствия поступков, что означает другое тело. Таким образом всё происходит. Это называется самсритих. самсритих.
тад асйа самсритир бандхах пара-тантрйам.
/ШБ 3.26.7/
Сватантрйа, и прямо противоположное слово это пара-тантрйа пара-тантрйа, под чьим-то другим руководством, пара-тантрйа пара-тантрйа. Также как собака и хозяин. Собака это пара-тантрйа пара-тантрйа, зависит от хозяина. Подобно этому, мы теперь являемся собаками материальной природы, пара-тантрйа пара-тантрйа. Мы не можем выйти за пределы правил и предписаний, условий материальной природы. Это называется пара-тантрйа пара-тантрйа, а не сватантрйа сватантрйа. Также как они пытаются попасть на Луну, но потому что они находятся под властью материальной природы, поэтому они не могут туда так легко попасть. Это невозможно. Они возвращаются обратно снова и снова, пытаясь туда попасть. Это также материальный мир. Даже в этом материальном мире, мы так сильно зависим от правил и ограничений природы. А что уже говорить о том, чтобы попасть в духовный мир? Там есть пара-тантрйа пара-тантрйа. Признаем мы это или нет. Мы не являемся сватантрйа сватантрйа, или независимыми, мы зависимы.
бхаватй акартур ишасйа сакшино нирвритатманах
/ШБ 3.26.7/
Итак, мы являемся обусловленной душой, но Сверхдуша. Философы майавади не признают существование Сверхдуши. Они думают, что есть одна душа. Они говорят, о нашей обусловленной жизни как о лиле. Это не очень хорошая философия. У кого-то есть тело свиньи, и она ест испражнения, а философы майавади говорят, что это лила. Бог ест испражнения, это лила. Только взгляните на эту философию! Потому что мы говорим Кришна-лила Кришна-лила. Кришна, Верховная Личность Бога, Он танцует с гопи и играет с мальчиками пастушками или становится ребёнком мамы Яшоды. Мы говорим, что это лила. Философы майавади говорят. Потому что они не принимают двоих, делают двоих. Их философия это один. Итак, свинья или кабан ест испражнения, они говорят, что это также лила. Кришна танцует с гопи, это также лила, и потому что они не принимают двоих, поэтому. Мы конечно не можем сказать. Они говорят, что Бог также стал свиньёй и он ест испражнения, и это также лила. Это величайшее оскорбление стоп Господа, низвести его до уровня обычного живого существа, которое не является независимым. Зависимое, здесь ясно сказано. Поэтому они придумывают эти слова, «даридра-нараяна», «Этот Нараяна,» «тот Нараяна», потому что они не проводят различий между Нараяной и обычным живым существом. Такова их философия. Но это не так. Здесь сказано,
тад асйа самсритир бандхах
пара-тантрйам ча тат-критам
/ШБ 3.26.7/
Пара-тантрйа, в тисках законов материальной природы. Как Бог может быть в тисках законов материальной природы? Они объясняют, «это лила». Но это не так. Здесь сказано, пара-тантрйа пара-тантрйа: «Он вынужден принимать определённый тип тела». Это называется пара-тантрйа. Самсритих пара-тантрйа. Самсритих. Это наказание, самсритих самсритих. Почему самсритих самсритих? Из-за (в сторону: что это такое? Сядьте…). Самсритих Самсритих. Самсритих Самсритих означает наказание. означает наказание. самйак рупена сатих самйак рупена сатих, происходит прогресс, один за другим, один за другим, один за другим, самсритих, самсара самсритих, самсара. Итак, самсара самсара не является чем-то приятным. Наши вайшнавские ачарии говорят, что не является чем-то приятным. Наши вайшнавские ачарии говорят, что самсара самсара подобна пылающему огню. Она не очень приятна. Кришна говорит в Бхагават-Гите подобна пылающему огню. Она не очень приятна. Кришна говорит в Бхагават-Гите
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
Поэтому это не значит, что Верховный Господь, Абсолютная Личность Бога, приходит для того, чтобы страдать. Под давлением все в материальном мире страдают - самсритих самсритих, и он является верховной Личностью Бога? Какая неправильная философия. Нет. В Бхагават-Гите, в Шримад-Бхагаватам не возможно это сделать одним. Нет. Кришна говорит
мамаивамшо джива-бхутах
/БГ 15.7/
«Джива это Моя это Моя амша амша, частица, часть, очень маленькая часть». И Кришна, или Верховный Господь, Он является вибху вибху. Мы все это обсуждали. Вибху Вибху, больше, чем самый великий, и меньше, чем самый маленький. Меньше, чем самый маленький.
анор анийан махато махийан
/Катха-упанишад, 1.2.20/
Махато махийан это Верховный Господь, а мы являемся это Верховный Господь, а мы являемся анну анну, очень маленькой частицей, хотя мы являемся той же экспансией Верховного. Но мы оба, мы являемся личностями, а не так, что мы сегодня разделены, и затем мы освобождены, мы становимся одним. Нет. Это не так.
мамаивамшо джива-бхутах джива-локе санатанах
/БГ 15.7/
Санатанах означает, что мы вечно означает, что мы вечно вибхиннамша вибхиннамша.
Итак, эта наша пара-тантрйа пара-тантрйа, зависимость от материальной природы это пара-тантрйам ча тат-критам. Тат-критам пара-тантрйам ча тат-критам. Тат-критам. И мы хотели этого разделения. Поэтому есть эта наша обусловленная жизнь здесь. Это наш выбор.
кришна-бахирмукха хана бхога ванчха каре
/Шри Према виварта, 6.1 13 /
Когда мы хотели наслаждаться жизнью независимо, так называемой, потому что мы не можем быть независимыми. Мы должны стать зависимыми. Или от этой материальной природы или от духовной природы, это не возможно. Поэтому в Бхагават-Гите сказано,
махатманас ту мам партха даивим пракртим ашритах
/БГ 9.13/
Вы должны принять ашрайа ашрайа, прибежище, или у пракрити пракрити, пара-пракрити пара-пракрити или или апара-пракрити апара-пракрити. Aпара-пракрити Aпара-пракрити эта материальная природа, и эта материальная природа, и пара-пракрити пара-пракрити это духовная природа. Поэтому это духовная природа. Поэтому джива-шакти джива-шакти называется называется татастха татастха. татастха татастха. Антаранга, бахиранга, татастха Антаранга, бахиранга, татастха.
парасйа шактир вивидхайва шруйате
/ЧЧ, Мадхья 13.65, комментарий, Шветашватара-Упанишад, 6.8/
У Абсолютной Истины есть много энергий. Они сводятся к трём. Первая это пара-пракрити пара-пракрити, духовная природа, и затем материальная природа, и другая природа, пракрити пракрити - мы также - мы также пракрити пракрити - между двух - между двух татастха татастха. Также как пляж находится между землёй и водой. Пляж иногда покрыт водой, а иногда он не покрыт, вода далеко. Когда он не покрыт, мы называем то пляжем, и он покрыт, мы называем его морем. Итак, подобным образом, таково наше положение, живых существ. Хотя по природе мы пара-пракрити пара-пракрити, духовны, дух, но потому что у нас есть склонность наслаждаться материальной природой, поэтому мы приходим в эту материальную природу. Поэтому наше положение находится между духовной природой и материальной природой, татастха. Татастха татастха. Татастха означает между. означает между.
Итак, потому что мы выбрали эту пара-тантрйа пара-тантрйа, быть обусловленными материальной природой, в любом состоянии мы зависимы, зависимы или от духовной природы или от материальной природы. Поэтому если мы предпочитаем быть под контролем материальной природы, тогда это
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
А если мы находимся в духовной природе, тогда
асанго 'йам пурушах.
/Брихад-Аранйака Упанишад,  4.3.16/
расо вай сах, лабдхвананди
/Тайтирйа-Упанишад, 2.7/
Тогда мы обретаем исполненную блаженства жизнь. Это наш выбор. Или вы находитесь под влиянием духовной природы или под влиянием материальной природы. У нас есть немного независимости, как хотите.
йе йатха мам прападйанте
тамс татхаива бхаджамй ахам
/БГ 4.11/
Кришна сказал. Кришна очень добр. Если вы хотите оставаться в материальной природе и наслаждаться в материальной природе и наслаждаться так называемым материальным чувственным удовлетворением, тогда вы можете его получить. В Бхагават-Гите это объясняется
йанти дева-врата деван
питрн йанти питр-вратах
бхутани йанти бхутеджйа
йанти мад-йаджино 'пи мам
 /БГ 9.25/
Если вы хотите оставаться в этом материальном мире, бхутеджйа бхутеджйа, тот, кто поклоняется материальной энергии. Также как мы сейчас заняты: мы поклоняемся материальной энергии или Дурге. Тот, кто поклоняется материальной энергии. В Дурга-пуджа, в Чанди, есть такое указание, что вы должны просить о материальных богатствах,
дханам дехи, рупам дехи,
рупавати-бхарйам дехи, йашо дехи
/Хари-бхакти-виласа, 9.103/
Вы можете это делать. А все мы живые существа в этом материальном мире, мы поклоняемся материальной природе. Учёные также пытаются найти способ как эксплуатировать ресурсы материальной природы. Это также один из видов поклонения. Потому что если они обретут успех в открытии какой-то материальной энергии, новый вид материальной энергии, то они получат деньги. Затем, с помощью денег, они получат полный доступ к чувственным удовольствиям. Поэтому это называется обусловленной жизнью, обусловленной материальными, в материальной иллюзии. Они пытаются открыть что-то для материального продвижения, и они становятся счастливыми, благодаря такому продвижению. Это называется материальная жизнь. Это пара-тантрйа пара-тантрйа. Это не сватантрйа сватантрйа. Пара-тантрйа Пара-тантрйа. Хотя изначально живое существо является сватантрйа сватантрйа,
асанго 'йам пурушах
/Брихад-Аранйака Упанишад  4.3.16/
Но потому что мы приняли то, чтобы быть удовлетворёнными под контролем материальной природы, поэтому это называется пара-тантрйа пара-тантрйа, самсритих. Самсритих самсритих. Самсритих означает постоянное повторение рождений, смерти, старости и болезни. Это называется означает постоянное повторение рождений, смерти, старости и болезни. Это называется самсара самсара.
Поэтому Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур говорит:
самсара-даванала-лидха-лока
/Шри Шри Гурв-аштака/
Эта самсритих, это повторение рождений и смерти и разные стандарты материального счастья. У каждого есть материальное счастье. У человека есть стандарт материального счастья. У собаки есть стандарт материального счастья. У полубогов есть стандарт материального счастья. У всех есть. Но на самом деле это не счастье. Это просто страдания. И потому что мы не видим, не замечаем этих страданий, мы по-прежнему думаем, что мы счастливы. Это называется майя, иллюзия. Это называется самсритих самсритих. Хотя мы страдаем, постоянно, каждое мгновение, каждый момент, каждую секунду. Это место таково. Кришна говорит, а не так что мы говорим. Кришна говорит, духкхалайам духкхалайам. Вы должны постоянно страдать. Но мы, мы настолько привыкли к этому страданию, что мы не принимаем это за страдания. Мы принимаем это за очень приятное, потому что у нас нет понимания, что такое на самом деле счастье.
сукхам атйантикам йат тад атиндрийам грахйам
/БГ 6.21/
Настоящее счастье, что такое настоящее счастье? Сукхам йат Сукхам йат. Тогда что такое сукхам сукхам? Его нельзя познать этими материальными чувствами. сукхам атйантикам. Атйантикам сукхам атйантикам. Атйантикам означает верховный. Всё то так называемое счастье, которое мы получаем в этом материальном мире, зависит от столь многих условий. Это не означает верховный. Всё то так называемое счастье, которое мы получаем в этом материальном мире, зависит от столь многих условий. Это не атйантикам. Атйантикам атйантикам. Атйантикам означает верховное счастье. Это отличается от этого материального счастья, но у нас нет информации или вкуса, потому что мы были обусловлены в течение множества, многих творений, означает верховное счастье. Это отличается от этого материального счастья, но у нас нет информации или вкуса, потому что мы были обусловлены в течение множества, многих творений, анади анади. Также как человек, который страдает от болезни в течение многих, многих лет. Он привыкает. Он больше не принимает эти страдания за страдания. Он думает, что это естественно.
Поэтому мы привыкли к этой привычке материальных неудобств. У нас нет информации о духовной жизни. Поэтому шастра говорит, что мы должны пытаться. Эта жизнь, человеческая жизнь, не предназначена для страданий, но для того, чтобы совершать попытки покончить со страданиями. Это человеческая жизнь. Человеческая жизнь не предназначена для того, чтобы страдать как животные. Также как жизнь свиньи. Разве это хорошая жизнь? Весь день и ночь они ищут испражнения, «Где испражнения? Где испражнения?», потому что это их наслаждение. На самом деле, если вы дадите свинье халаву и рядом испражнения, то она предпочтет принять испражнения, чем халаву, потому что она привыкла к такого рода пище. Поэтому Ришабхадева говорит, что человеческая жизнь. Он наставлял своих сыновей: «Мои дорогие сыновья, не будьте свиньями. Просто станьте подобными людям».
найам дехо деха-бхаджам нрилоке
каштан каман архате вид-бхуджам йе
/ШБ 5.5.1/
«Мои дорогие сыновья, не пытайтесь обрести счастье как свиньи, собаки, кабаны». Каштан каман Каштан каман. С тяжёлым трудом вы получаете какую-то пищу, и затем вы наслаждаетесь половой жизнью.
йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам
/ШБ 7.9.45/
Материальная жизнь означает тяжело трудится день и ночь и получить какие-то деньги и затем роскошно есть. Есть, пить, веселится, и затем наслаждаться половой жизнью. И всё. Итак, Ришабхадева сказал, «Мои дорогие сыновья, такого рода стандарт жизни доступен в жизни свиней».
каштан каман архате йе вид-бхуджам
/ШБ 5.5.1/
Вид-бхуджам означает те, кто едят испражнения. Тогда что такое человеческая жизнь? Если это не жизнь, тогда что такое настоящая жизнь? Он рекомендует это: означает те, кто едят испражнения. Тогда что такое человеческая жизнь? Если это не жизнь, тогда что такое настоящая жизнь? Он рекомендует это:
тапо дивйам путрака йена шуддхйед саттвам
/ШБ 5.5.1/
Саттва, ваша саттва саттва, ваше существование не является чистым. Оно покрыто этой материальной природой, поэтому оно не чисто. Поэтому вы должны его очистить. Это настоящая жизнь. И очистить означает тапасйа тапасйа. Тапо дивйам Тапо дивйам.
тапаса брахмачарйена
/ШБ 6.1.13/
Таков способ. Это ведическая цивилизация. Это ведическая цивилизация, или вы можете назвать это индийской цивилизацией или индуистской цивилизацией. На самом деле это ведическая цивилизация. Поэтому вы найдёте в Индии, в истории Индии, Махабхарата - великая Индия, что множество людей, занимались тапасьей тапасьей. Часть жизни должна быть использована для тапасьи тапасьи. Бхарата Махарадж, Бхарата Махарадж, чьим именем называется эта Бхаратаварша. Итак, вы найдёте его жизнь в 5-й песне Шримад-Бхагаватам. Он наслаждался своим царством, затем он всё добровольно оставил. По окончанию его материальной жизни, он разделил собственность среди своих сыновей и ушёл. И он жил один в Пулашраме возле Харидвара, и совершал суровую тапасью тапасью. Эта человеческая жизнь предназначена для того, чтобы принимать тапасйа тапасйа.
тапо дивйам путрака йена шуддхйет саттвам
йасмад брахма-саукхйам анантам
/ШБ 5.5.1/
Вы стремитесь к счастью, но почему вы не видите, что в этой материальной жизни ваше счастье обусловлено? Это не легко происходит или протекает. Есть так много условий. Если вы должны стать миллионером, то перед тем как стать миллионером, есть так много условий. Поэтому это не счастье, пройдя так много условий, и то, что мы получаем также не является чем-то хорошим.
Поэтому, для того, чтобы прийти к так называемому обусловленному счастью, мы должны претерпевать так много трудностей, и затем мы придём к этому положению. Предположим, потрудившись очень, очень тяжело, я получаю миллионы долларов. Итак, мне не позволят наслаждаться этим одним миллионом долларов всё время. Ашашватам Ашашватам.
духкхалайам ашашватам
/БГ 8.15/
Кришна говорит, что это место полно страданий. Чтобы получить один миллион долларов, вы должны пройти через такое множество трудностей в жизни. И если вы это получите. Возможно вы это не получите. Все пытаются, но они не могут. Не каждый это получает. Тот, кому суждено стать, он это получит, а не каждый. Так как, кто-то очень тяжело старается, то ему не гарантируется получение одного миллиона долларов. Это не возможно. Только тот, кому предназначено судьбой. Это шастра. На самом деле так оно и есть. Поэтому Ведическая цивилизация не рекомендует тратить вашу ценную жизнь просто на так называемое счастье или экономическое, улучшение экономических условий. Потому что невозможно, чтобы все те, кто пытаются улучшить экономические условия и все пытаются стать миллионером. Нет. Это невозможно. Вы не можете получить больше или меньше того, что вам предназначено получить. А иначе все были бы миллионерами - все. В Бомбее таких много. Люди пытаются, очень тяжело трудятся день и ночь. Тем не менее, кто-то живет в очень хорошем, роскошном здании, а кто-то живёт в Джаапаре, или как это? Самые отвратительные условия. В Бомбее. Почему? Потому такова судьба. Поэтому шастра говорит, что не беспокойся об этом.
тасйаива хетох прайатета ковидо
на лабхйате йад бхраматам упарй адхах
/ШБ 1.5.18/
По этой причине человек должен трудиться, ради того, чего нельзя достичь скитаниями по вселенной.
бхраматам упарй адхах. Упарй адхах
/ШБ 1.5.18/
Что это такое? То, что очищает ваше существование. Тасйаива хетох Тасйаива хетох, по этой причине. Очищает означает, как мы обсуждали много шлок, мы теперь покрыты этой материальной природой, саттва-гуна, раджа-гуна, тамо-гуна саттва-гуна, раджа-гуна, тамо-гуна, и наши усилия должны быть направлены на очищение. Тапо дивйам Тапо дивйам.
тапо дивйам путрака йена шуддхйед саттвам
/ШБ 5.5.1/
Просто на то, чтобы очистить наше существование. И как только мы очистим наше существование, йасмад брахма-саукхйам анантам. Брахма-сукха йасмад брахма-саукхйам анантам. Брахма-сукха. Брахман означает самый большой или вечный. Здесь сукха сукха, или счастье не является брахма-сукха брахма-сукха; это материальная сукха сукха. Поэтому в другом месте сказано,
раманте йогинах ананте
/ЧЧ, Мадхйа 9.29/
Йоги, те кто являются йогами. Йоги, в особенности означает бхакти-йоги. Они также наслаждаются. раманте йогинах ананте раманте йогинах ананте. Это безграничное наслаждение, непрекращающееся.
анандамбудхи-вардханам
/ЧЧ, Антья 20.12/
Просто увеличивается, увеличивается. Не уменьшается. Это называется ананта ананта. Оно увеличивается. Также как Кришна. Кришна и гопи, они также испытывают наслаждение. Гопи это экспансия энергии наслаждения Кришны. Итак, они увеличивают их наслаждение. Оно не уменьшается. В материальном мире нет вопроса увеличения, оно уменьшается. В этом заключается разница.
Поэтому те, кто являются йогами, они также наслаждаются.
раманте йогинах ананте сатйананде
/Падма пурана/
Это истинное счастье, - которое увеличивается. То счастье, которое уменьшается не является настоящим счастьем. Это иллюзия. раманте йогинах ананте сатйананде чид-атмани раманте йогинах ананте сатйананде чид-атмани. Чит Чит, это духовная, духовная ананда ананда. На самом деле мы хотим ананды ананды, счастья, блаженства. Это наш естественный инстинкт.
анандамайо 'бхйасат
/Веданта-сутра 1.1.12/
Но мы ищем ананду ананду в этом материальном мире, и это описывается здесь, как в этом материальном мире, и это описывается здесь, как
самсритир бандхах пара-тантрйа
/ШБ 3.26.7/
Находясь в материальных условиях и меняя это тело одно за другим. Это не ананда ананда.
сатйананде чид-атмани
/Падма-пурана/
Ананда доступна на духовном уровне. Сатйананде чид-атмани Сатйананде чид-атмани. Раманте Раманте.
ити рама-паденасау парам брахма абхидхийате
/Падма-пурана/
Поэтому йоги наслаждаются, рамана рамана, в духовном мире. Эта ананда ананда называется Рама, Харе Рама. Харе Кришна. Кришна также привлекателен, и Рама это наслаждение. Поэтому когда мы подчиняем нашу деятельность Раме и Кришне, тогда наша жизнь становится счастливой. До этого существует называется Рама, Харе Рама. Харе Кришна. Кришна также привлекателен, и Рама это наслаждение. Поэтому когда мы подчиняем нашу деятельность Раме и Кришне, тогда наша жизнь становится счастливой. До этого существует самсритих самсритих. Поэтому для того, чтобы понять науку, человек должен прийти. Это ведическое наставление,
тад-вигьянартхам са гурум эвабхигаччхет
/Мундака Упанишад 1.2.12/
«Человек должен обратиться к истинному духовному учителю». И духовный учитель спасёт его от этого пылающего огня повторений рождений и смерти. Поэтому Вишванатха Чакраварти Тхакура поёт,
самсара-даванала-лидха-лока-
транайа карунйа-гханагханатвам
праптасйа калйана-гунарнавасйа
ванде гурох шри-чаранаравиндам
Самсара-даванала-лидха-лока
/Шри Шри Гурв-аштака/
Задачей гуру является освободить этого ученика, шишйа шишйа, от этого пылающего огня самсара, самсрити, бандха самсара, самсрити, бандха, обусловленной жизни, спасти его от этого положения и дать ему вечное счастье,
брахма-саукхйам анантам
/ШБ 5.5.1/
Большое спасибо.
 
 
 

shrila_prabxupada/shb/3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)