Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:raznie:rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli

Речь в пандале и ответы на вопросы

(10 ноября 1973, Дели)

Шрила Прабхупада: М-р Верховный Комиссар, Дамы и Господа, Я глубоко признателен за то, что вы пришли сюда, приняв такие неудобства, чтобы принять участие в этом движении сознания Кришны. И я попытаюсь привлечь ваше внимание к важности этого движения. Важность этого движения заключается в том, что мы не знаем,  в чём состоит цель жизни. Современная цивилизация по всему миру, особенно в западном мире – никто не знает какова настоящая проблема и какова цель жизни.
Это объясняется в Бхагават-Гите. Бхагават-Гита говорит: «Истинная проблема
джанма-мритйу-джара-вйадхи-духкха-дошанударшанам
/БГ 13.9/
это рождение, смерть, старость и болезнь, - это проблемы». Если вы примите рождение, тогда вы должны будете умереть. Любой, кто принимает рождение, он должен будет умереть. И до тех пор, между рождением и смертью, находится старость и болезни. На самом деле это является проблемой. Что касается нас, живых существ, все мы, это описывается в Бхагават-Гите.
на джайате мрийате ва кадачит
/БГ 2.20/
«Живое существо никогда не рождается и никогда не умирает».
нитйах шашвато 'йам пурано на ханйате ханйамане шарире
/БГ 2.20/
«Живое существо является вечным, вечно существующим и очень старым, и, «на ханйате ханйамане шарире», оно не умирает после уничтожения этого тела. «Но современная цивилизация думает, что «мы так или иначе получили это тело, кусок материи, и до тех пор, пока у нас есть тело, позвольте нам наслаждаться жизнью, чувственными удовольствиями». Это атеистическая теория. В этой стране также были атеисты. Такие как Чарвака Муни. В соответствии с его философией, он говорит,
ринам критва гхритам пибет
Потому что в нашей стране, жизнь приносит наслаждение, когда мы можем есть очень много гхи. Понимаете, (хинди?). Это наслаждение. Также как в западных странах, если они могут есть, они также могут больше пить, это жизнь в наслаждении. В нашей стране конечно.
Итак, ринам критва гхритам пибет ринам критва гхритам пибет. Если кто-то скажет, «у меня нет денег», итак Чарвака Муни говорит, что «одолжите деньги у своего друга, купите гхи и наслаждайтесь жизнью».
ринам критва гхритам пибет йавадж дживет сукхам дживет
«До тех пор, пока вы живы, живите счастливо. Почему… Выпрашивайте, одалживайте, крадите и живите счастливо». Нет. Я буду отвечать. Я должен буду заплатить в следующей жизни». Чарвака Муни говорит: «Нет, нет. Не беспокойтесь по поводу следующей жизни».
бхасми-бхутасйа дехасйа кутах пунар агамано бхавет
«Ваше тело сгорит в крематории. Ему придет конец. И всё». Существует такая глупость, эта жизнь… Мы не знаем, что эту человеческую форму жизни мы получили благодаря процессу эволюции, пройдя через столько жизней. Также как в нашей существующей жизни мы можем понять, что я пришёл в это тело, старое тело, пройдя через детское тело, тело мальчика, юношеское тело, таким образом. Это объясняется в Бхагават-Гите. Это не выдумка.
дехино 'смин йатха дехе
каумарам йауванам джара
татха дехантара-праптир
дхирас татра на мухйати
/БГ 2.13/
Вы должны принять это, дехантара-прапти дехантара-прапти, из одного тела в другое. Где моё детское тело? Оно ушло. Где моё тело мальчика? Оно ушло. Где мое юношеское тело? Оно ушло.  Не только для меня. Для всех. Есть прошлое, настоящее и будущее. Подобным образом, когда это тело уйдет, я получу другое тело. В чём сложность, чтобы это понять? татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати.
Дхира. Потому, что здравомыслящие… Есть два класса людей: дхира дхира и и адхира адхира. Дхира Дхира значит трезвомыслящий, вдумчивый, и значит трезвомыслящий, вдумчивый, и адхира адхира означает беспокойный. Итак, с беспокойным умом это сложно. Но если у вас здравый ум, то это не сложно понять, что «Я вечный. Я был в теле ребёнка, я был в теле мальчика, я был в теле молодого человека. Теперь у меня другое тело. Я живу означает беспокойный. Итак, с беспокойным умом это сложно. Но если у вас здравый ум, то это не сложно понять, что «Я вечный. Я был в теле ребёнка, я был в теле мальчика, я был в теле молодого человека. Теперь у меня другое тело. Я живу асмин дехе асмин дехе».
дехино 'смин йатха дехе
/БГ 2.13/
Это очень легко понять, но Кришна говорит,
дхирас татра на мухйати
/БГ 2.13/
«Те, кто являются здравыми, они могут понять».
Итак, люди не могут понять. Это означает, что современная цивилизация не является здравомыслящей. Они подобны кошкам и собакам. Вы не можете заставить кошек и собак здраво понять философию жизни. Они настолько деградированы. Это описывается в шастре.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
/ШБ 10.84.13/
Атма-буддхих. Думая, что «я являюсь этим телом», «я американец», «я индус», «я брахман», «я чёрный», «я белый», «я полный», «я худой», «я это». Нет. Нет. Вы совсем не это тело. Это знание. Это знание. Знание начинается, когда вы поймёте, что вы не являетесь этим телом. Это начало знания. Иначе, «я являюсь этим телом», это знание есть в кошках и собаках также.  Собака также прыгает, потому что она думает, «я очень хорошая собака», или «хорошая кошка». Поэтому шастра говорит,
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
/ШБ 10.84.13/
Это тело является мешком из трёх элементов — капха капха, питта, вайю — в соответствии с системой Аюрведы. Это психологическое условие, анатомическое условие этого тела, которое состоит из — в соответствии с системой Аюрведы. Это психологическое условие, анатомическое условие этого тела, которое состоит из капха капха, питта, вайю. Итак, это мешок с капха капха, питта, вайю, или плотью, костями, мочой, и желчью. Если вы разрежете это тело, вы это увидите. Вы хотите сказать, что комбинация этого может произвести жизнь, такой хороший ум? Если вы настолько разумны, тогда возьмите эти ингредиенты, кости, плоть. Они легко доступны на бойне. Сделайте хороший мозг. Но это невозможно. Попросту говорят, но это невозможно…. Духовная душа, которая движется, отличается от этого. Поэтому шастра говорит:
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхих калатрадишу бхаума-иджйа-дхих
И как только вы примите это тело, «я являюсь этим телом», тогда появляются телесные отношения… Потому что у женщины есть телесные отношения, «она моя жена», и дети рождаются из чрева женщины, «это мои дети»…
сва-дхих калатрадишу.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке сва-дхих
калатрадишу бхаума-иджйа-дхих
/ШБ 10.84.13/
Бхаума означает, землю, на которой мы живём или где создано это тело. Оно достойно поклонения. Это называется национализм. означает, землю, на которой мы живём или где создано это тело. Оно достойно поклонения. Это называется национализм. бхаума-иджйа-дхих бхаума-иджйа-дхих.
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке сва-дхих
калатрадишу бхаума-иджйа-дхих,
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж
И тиртха тиртха, святое место… Также как люди приезжают во Вриндаван, Хардвар. Салиле. Они принимают омовение в Ганге и Ямуне, и они думают что: «Теперь мы закончили с нашей тиртхой». Нет. Тиртха это не то. Тиртха означает, что мы должны найти здравомыслящего человека, чтобы принять от него наставления. Поэтому люди, которые не заинтересованы в здравых людях и живут подобным образом, считая, что «я являюсь этим телом и то, что производит это тело или связано с ним, это мои близкие, и если я пойду в святое место, приму омовение и возвращусь»… Нет. Шастра говорит - «Нет».
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж джанешв абхиджнешу
Вы должны обратиться к личности абхиджнах абхиджнах. В этом заключается суть паломничества. Как Веды говорят,
тад-виджнанартхам са гурум эвабхигаччхет
самит-паних шротрийам брахма-ништхам
/Мундака-упанишад, 1.2.12/
Вы должны найти здравомыслящего человека или гуру, чтобы он мог дать вам наставления, он может освободить вас от невежества жизни.
Итак, вы найдёте в этой Бхагават-Гите, что когда происходила беседа между Арджуной и Кришной, дружеские разговоры… Арджуна говорил, «пускай они наслаждаются этим царством. Я не хочу сражаться с моими близкими». Таково было решение. Кришна сказал, «нет, нет. Это не твой долг. Ты кшатрий. Теперь ты находишься на поле битвы. Ты должен сражаться». Таким образом, обсуждались обычные темы. Но когда Арджуна увидел, что ему это сложно понять, «Сражаться или не сражаться?». То он принял Кришну как гуру. Потому что он понимал, что дружеские разговоры не помогут. Давайте я приму Кришну как моего…
шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам
/БГ 2.7/
Прапаннам: «Я предаюсь Тебе. Ты мой гуру. Теперь. Ты не мой друг. Ты мой гуру». Потому что ученик не может не подчиниться гуру. Друг может не подичиниться. Кришна просит сражаться. Как друг он не подчинялся. Но если гуру говорит, что «ты должен сражаться», тогда ты не можешь не подчиниться. Потому он принял его, шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам шишйас те 'хам шадхи мам твам прапаннам. Поэтому на самом деле мы все находимся в невежестве. Та же формула:
йасйатма-буддхих кунапе три-дхатуке
сва-дхйх калатрадишу бхаума иджйа-дхйх
йат-тиртха-буддхих салиле на кархичидж
джанешв абхиджнешу са эва го-кхарах
/ШБ 10.84.13/
Го-кхарах. Го Го значит корова и значит корова и кхара кхара значит осёл. Таково заключение шастр, что «если кто-то находится в телесной концепции жизни, тогда он не лучше, чем такие животные как значит осёл. Таково заключение шастр, что «если кто-то находится в телесной концепции жизни, тогда он не лучше, чем такие животные как го го и и кхара кхара, осёл и корова». Итак,  в невежестве, когда это невежество довлеет, это называется
гланир бхавати бхарата. Кришна сказал:
йада йада хи дхармасйа 
гланир бхавати бхарата
/БГ 4.7/
Когда люди становятся подобными кошкам и собакам, в телесной концепции жизни, и трудятся весь день и ночь, без всякого духовного понимания, без цели жизни… Итак, эта человеческая жизнь не предназначена для этой цели. Это ошибка. Это не так, что кошки и собаки едят по-другому. Теперь мы едим за хорошим столом, с хорошей тарелки, и очень хорошо одетыми, и вы едите… Но это процесс принятия пищи. Или вы едите хорошо или плохо, но вы должны наполнить свой желудок, и удовлетворить ваш голод. Это не является развитием цивилизации. Хорошо есть, хорошо спать, хорошо защищаться и хорошо жить половой жизнью, это не является развитием цивилизации.
хара-нидра-бхайа-маитхунам ча саманйам этот па-шубхир наранам
/Хитопадеша/
Половые отношения между красивой женщиной и половые отношения с самкой собаки, удовольствие одно и то же. Это не является развитием цивилизации. Развитие цивилизации это атма-таттва атма-таттва. Атма-таттва Атма-таттва. Это объясняется в Шримад-Бхагаватам.
апашйатам атма-таттвам грхешу грха-медхинам. шротавйадини раджендра
/ШБ 2.1.2/
Махараджа Парикшит спросил Шукадеву Госвами: «Я скоро умру. В чём заключается мой долг? Что мне надо слушать?». Тогда Шукадева Госвами сказал: «Мой дорогой царь»,
шротавйадини,  нрнам санти сахасрашах, апашйатам атма-таттвам грхешу грха-медхинам
что «Те, кто являются грихамедхи…» Грихамедхи означает сделали дом, страну, общество, семью единственным средством развития. Их называют грихамедхи. Но есть другое слово, которое называется   грихастха ашрам. Ашрам Ашрам. Брахмачари ашрам, грихастха ашрам, ванапрастха ашрам,саньяси ашрам Брахмачари ашрам, грихастха ашрам, ванапрастха ашрам,саньяси ашрам
Ашрам. Как только… Любой обычный человек может это понять. Как только мы говорим, ашрам ашрам, возникает какое-то духовное понимание. Ашрам Ашрам. Вот ашрам ашрам. Итак, грихастха ашрам грихастха ашрам отличается, отличается, грихамедхи грихамедхи отличается. отличается. Гриха-медхи Гриха-медхи означает тот, кто не знает, в чём заключается конечная цель жизни и они живут как.. Кошки и собаки также живут со своим детьми, женой. Они также находят пищу. Они также пытаются защищаться, обороняться. Если мы будем жить просто с этими идеями, то это называется означает тот, кто не знает, в чём заключается конечная цель жизни и они живут как.. Кошки и собаки также живут со своим детьми, женой. Они также находят пищу. Они также пытаются защищаться, обороняться. Если мы будем жить просто с этими идеями, то это называется грихамедхи грихамедхи.
апашйатам атма-таттвам
/ШБ 2.1.2/
Поэтому Веданта-сутра существует, чтобы просвещать. Также как наш ученик Шриман Прадьюмна дас Адхикари сказал,
атхато брахма джиджнаса
/ШБ 1.1.1/
жизнь не предназначена для того, чтобы в пустую тратить время как кошки и собаки, Потому что в конце концов, мы должны оставить эту жизнь. Но перед тем, как мы оставим эту жизнь, мы должны что-то обрести. Это описывается в Упанишад.
этад видитва прайати са брахманах
/Гарга-упанишад/
Мы должны будем умереть как кошки и собаки, но у нас есть возможность понять, в чём заключается ценность жизни. У кошек и собак такой возможности нет. Поэтому если мы будем просто тратить время как кошки и собаки, и не знать в чём заключается цель жизни —  са крипана. этад видитва йах прайати этад видитва йах прайати, авидитва йах прайати са эва крипана авидитва йах прайати са эва крипана.
Существуют две вещи: брахмана брахмана и и крипана крипана. Крипана Крипана значит скупец. Человек, который получил это ценное тело… Также как если вы получите миллионы долларов, если вы не будете их использовать, если вы просто будете смотреть на это сокровище, как на то, что у вас есть столько денег, тогда вы являетесь значит скупец. Человек, который получил это ценное тело… Также как если вы получите миллионы долларов, если вы не будете их использовать, если вы просто будете смотреть на это сокровище, как на то, что у вас есть столько денег, тогда вы являетесь крипана крипана. Это практично. Но если вы будете использовать эти деньги и вместо одного крора (миллиона) вы сделаете 10 крор, тогда вас назовут разумным. Подобным образом, если мы будем думать, что «у меня есть эта человеческая форма жизни, лучший стандарт еды, сна и совокупления». Тогда вы остаётесь крипана крипана. Вы не смогли этим воспользоваться. Но если вы знаете, что в этой жизни есть такая возможность, «В чём заключается ценность этой жизни? Что такое Брахман? Кто я такой? Как я связан с Брахманом? Зачем я сюда пришёл? Куда я снова пойду? Почему я помещен в эти ужасные условия жизни? Я не хочу умирать. Почему мне навязывается смерть?» - это называется брахма-джджнаса брахма-джджнаса, вопросы, «почему?» поэтому существует Кена Упанишад, «Почему?» До тех пор, пока не будет этого вопроса «почему», в человеческом теле, тогда это просто неудача.
парабхавас тавад абодха-джатах
йаван на джиджнасата атма-таттвам
/ШБ 5.5.5/
Что мы делаем, мы терпим поражение, потому что мы всё делаем в невежестве. «Я являюсь этим телом». «Это моя страна». «Это мои близкие». И таим образом, я умираю как кошки и собаки.
Итак, Кришна говорит,
йада йада хи дхармасйа 
гланир бхавати бхарата
абхйуттханам адхармасйа  
/БГ 4.7/
Адхармасйа. Что это за дхарма? Кришна говорит,
паритранайа садхунам
винашайа ча душкртам
дхарма-самстхапанартхайа
самбхавами йуге йуге
/БГ 4.8/
Итак, что это за дхарма? Дхарма, говорится,
дхармам ту сакшад бхагават-пранитам
/ШБ 6.3.19/
Дхарма, простое описание дхармы: это «законы, которые даны Богом». Не важно, являетесь ли вы индусом, мусульманином или христианином или кем угодно. Любой человек, любой цивилизованный человек имеет какую-то религию. Потому что
дхармена хина пашубхих саманах
/Падма-пурана/
Если у вас нет религии… не важно является ли это индуизмом, мусульманством. Вы должны иметь какую-то религию. Религия означает понять Бога. Это религия. Религия не означает, что я что-то выдумываю. Нет. Вы не можете выдумать религию. Религия означает… Также как вы не можете выдумать законы. Законы дает государство. Подобным образом, религия, означает кодекс, законы, которые даны Богом. Поэтому вы должны знать кто такой Бог, каков Его закон, и как его выполнять. Тогда вы будете успешны…, ваша жизнь будет успешной. Иначе, это просто подобно кошкам и собакам, которые не знают как следовать законам государства… конечно, им прощается. «Держитесь правой стороны», «держитесь левой стороны», кошки и собаки могут это нарушать. Закон не предназначен для кошек и собак. Закон предназначен для людей. Поэтому кошки и собаки, если они будут нарушать законы Бога, кодекс Бога, их могут простить, потому что они животные. Но человек обладает развитым сознанием. Если он не будет использовать это тело для понимания того «что такое Бог? Кто я такой? Каковы мои отношения с Богом? Как действовать? Откуда я пришёл? Куда идти…» Есть очень много вопросов. Это называется брахма-джиджнаса брахма-джиджнаса.
атхато брахма джиджнаса.
/ШБ 1.1.1/
Эта жизнь предназначена для брахма-джиджнаса брахма-джиджнаса.
Теперь где джиджнаса джиджнаса? Это называется указание Вед.
тад-вигйанартхам са гурум эва абхигаччхет
/Мундака-упанишад, 1.2.12/
Тад-вигйанартхам. Для того, чтобы понять эту трансцендентную науку, человек должен пойти к истинному духовному учителю. И кто такой гуру? Гуру это Верховная Личность Бога, Кришна. И любой, кто представляет Верховную Личность Бога, является гуру. Также как мои ученики, они дали это место…, оно практически равно месту для Бога. Таковы наставления. Для того, чтобы понять эту трансцендентную науку, человек должен пойти к истинному духовному учителю. И кто такой гуру? Гуру это Верховная Личность Бога, Кришна. И любой, кто представляет Верховную Личность Бога, является гуру. Также как мои ученики, они дали это место…, оно практически равно месту для Бога. Таковы наставления.
йасйа прасадад бхагават-прасадах
/Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, Гурв-аштака/
Гуру необходимо поклоняться как Богу, но гуру никогда не будет заявлять, что он является Богом. Это не гуру. Гуру всегда заявляет, что он является слугой Бога. Потому шишйас шишйас поклоняются ему как… поклоняются ему как… Шишйа Шишйа… Гуру не говорит, «просто поклоняйтесь мне». Он указывает: «Поклоняйтесь Богу». Но потому что человек обретает связь с Богом через гуру, поэтому гуру поклоняются как Богу. Также как в нашей стране, был вице губернатор. Ему оказывалось такое же почтение как королю, потому что он является представителем, …царским представителем. Шастра попросту говорит:
сакшад-дхаритвена самаста-шастраир
уктас татха бхавйата эва садбхих
кинту прабхор йах прийа ева тасйа
ванде гурох шри-чаранаравиндам
Гуру предлагаются поклоны. Описывается, что гуру уважают также, как Верховную Личность Бога.
ачарйам мам виджанийат
/ШБ 11.17.27/
Верховная Личность Бога говорит, что «Ачарию следует принимать как Меня». И в Бхагават-Гите сказано,
ачарйаупасанам
/БГ 18.42/
Ачарйаупасанам. Поэтому мы должны получить знание в ученической преемственности ачарии. Это также описывается в Бхагават-Гита:
эвам парампара-праптам имам раджаршайо видух
/БГ 4.2/
Раджаршайх. Это знание воспринималось раджариши раджариши. Раджариши Раджариши означает царь, и в то же время святая личность. Не царь и грабитель, означает царь, и в то же время святая личность. Не царь и грабитель, дасью-дхарма дасью-дхарма, просто облагать налогами, «Давай, отдавайте налоги и катитесь в ад». Это не царь. Это не правительство. Долгом правительства является сделать… Правительство должно быть в сознании Кришны, и долг правительства заключается в том, чтобы наблюдать, чтобы все были в сознании Кришны и в сознании Бога – вы говорите «Кришна» или «Бог», это не важно. Если вы будете думать, что «пускай люди идут в ад. Это не важно. Несите налоги и давайте наслаждаться, и вы идите в ад». Это очень ужасное состояние. Итак, это происходит везде, поэтому существует необходимость пробудить это сознание Бога в людях. Это не что-то детское или сентиментальный фанатизм. Это реальная наука. Потому что эта человеческая жизнь предназначена для постижения того «Кто я такой», ахам брахмасми ахам брахмасми. «Я не являюсь этим телом, я духовная душа».
брахма-бхутах прасаннатма на шочати на канкшати
/БГ 18.54/
Если вы можете учить людей как стать
брахма-бхута
/ШБ 4.30.20/
тогда прасаннатма прасаннатма, он становится счастливым, радостным. Также как эти американские парни и девушки, они находились во много, много раз лучших условиях жизни. Теперь они бродят со мной. Что я могу им дать? Я не могу им дать хорошую пищу. Я не могу им дать хороший кров. Также у меня нет денег. Они приходят. Они все являются детьми богатых людей, но они идут за мной? Почему? Брахма-бхутах прасаннатма Брахма-бхутах прасаннатма. Они получили что-то. Они чувствуют себя обязанными, потому что «Бхактиведанта Свами дал нам что-то». Поэтому они идут за мной.  Итак, в этом состоянии Брахма…, брахма-бхута атма брахма-бхута атма. Брахма-бхутах прасаннатма Брахма-бхутах прасаннатма. Это признак. «Я стал Брахманом. Я стал Нарайаной». Нет. Если вы являетесь прасанна прасанна, если вы всегда радостны, тогда можно понять, что вы осознали Брахман.
брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати
Нет шочана шочана. Здесь в материальном мире, у меня есть что-то. Если я это теряю, я плачу: «я это потерял, я это потерял, я это потерял». Если я это не получу, тогда канкшати канкшати, «я должен». Происходят эти две вещи. Но когда вы становитесь брахма-бхутах прасаннатма брахма-бхутах прасаннатма, эти две вещи уйдут. на канкшати на канкшати на шочати на шочати.
самах сарвешу бхутешу. Самах сарвешу бхутешу Самах сарвешу бхутешу: равно смотреть на всех живых существ.
самах сарвешу бхутешу
/БГ 18.54/
пандитах сама-даршинах
/БГ 5.18/
Брахма-бхута означает, что он является образованным учёным, означает, что он является образованным учёным, ахам брахмасми ахам брахмасми, само-осознавшим, поэтому он не различает, «защити человека и пошли бедных животных на бойни. Равенство». Что это за равенство? Что вам сделали бедные животные, что вы посылаете их на бойню? Разве это цивилизация, эта ужасная цивилизация, которая поддерживает сотни и тысячи боен? Просто говорить: «Любовь», «братство». Где ваше братство? Где ваша любовь? Это невозможно. Это может быть только большой болтовней  –  которую могут понять глупцы. До тех пор пока вы не станете
брахма-бхута
/ШБ 4.30.20/
само-осознавшим, в сознании Кришны, это все просто истории. Это невозможно. Это описывается в Бхагават-Гите.
брахма-бхутах прасаннатма
на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу
мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/
Затем он становится преданным. Стать преданным не так легко. Это не очень легко. Люди думают, что преданность это сантименты. Нет. Это не сантименты. Это великая наука. Это великая наука о том, как стать полностью удовлетворённым. Полностью удовлетворённым. И Кришна говорит,
бхоктарам йаджна-тапасам
сарва-лока-махешварам
сухрдам сарва-бхутанам
джнатва мам шантим рччхати
/БГ 5.29/
Это процесс шанти шанти. Бхоктарам Бхоктарам. Кришна является наслаждающимся. Мы поклоняемся Кришне. Мы занимаемся этим. Куда бы мы ни пошли, мы устанавливаем это Божество Кришны, мы просим каждого стать Кришна бхактой. Поэтому это является сознанием Кришны. У нас нет другого дела, кроме Кришны. Как говорит Кришна,
сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
Мы это делаем. У нас нет другого занятия. Просто Кришна. Почему?
кришнас ту бхагаван свайам
/ШБ 1.3.28/
Он является Верховной Личностью Бога. Кришна говорит в Бхагавате,
маттах паратарам нанйат  кинчид асти дхананджайа
/БГ 7.7/
«Я являюсь Верховным»,
ахам сарвасйа прабхаво
маттах сарвам правартате
ити матва бхаджанте мам
будха бхава-саманвитах
/БГ 10.8/
Только образованные учёные могут поклоняться Кришне. Только образованный учёный, само-осознавшая душа, может понять Бхагават-Гиту. Не политики и так называемые учёные. Нет. Это невозможно. Поэтому движение сознания Кришны является очень важным движением. Мы обращаемся к здравым людям, дхира дхира, а не к адхира адхира. Мы также принимаем дхира дхира и и адхира адхира по милости Шри Чайтанья Махапрабху, по милости Госвами. по милости Шри Чайтанья Махапрабху, по милости Госвами. Дхирадхира Дхирадхира. Дхира Дхира и и адхира адхира. Также как эти парни и девушки, они были адхира адхира. Теперь они дхира дхира. Адхира Адхира. Адхира Адхира означает без всякой ответственности, занимаясь всякой глупостью. На самом деле они сыны и дочери богатой нации. Но теперь они стали означает без всякой ответственности, занимаясь всякой глупостью. На самом деле они сыны и дочери богатой нации. Но теперь они стали дхира дхира». Никакого незаконного секса, никакого мясоедения, никаких интоксикаций, никаких азартных игр. Да, господин. Это дхира дхира. Вы уже опьянены. Вы уже находитесь в иллюзии в этом материальном мире. Если вы по-прежнему будете продолжать пить, то где же будет возможность обрести знание? У вас должен быть трезвый ум, чтобы понимать. Итак, это происходит. Поэтому я обращаюсь ко всем здравомыслящим людям, чтобы они поняли это движение сознания Кришны и присоединились к нему ради своего собственного блага, ради блага своей страны, ради блага всего человеческого общества.
Большое спасибо. Харе Кришна. (пауза)…
Шрила Прабхупада: Господь Чайтанья это Кришна. Кришна сказал,
сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
Но люди не приняли это серьёзно. Поэтому Кришна пришел как преданный в форме Чайтаньи Махапрабху, чтобы научить людей тому, как предаться Кришне…. Кришна, Господь Чайтанья это также Кришна. Кришна как Верховная Личность, Он требовал сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам враджа, сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам враджа, но люди не приняли это очень серьёзно. Поэтому он пришёл снова, для того, чтобы научить, как предаться Кришне. Также как какой-то слуга массажирует ваши ноги, но вам это не нравится. Вы иногда берёте его ногу, «Делай вот так, делай вот так, делай так». Итак, этот господин не стал слугой, но он учит как массажировать. Подобным образом, Чайтанья Махапрабху это Сам Кришна,  но Он учит таких негодяев как мы как предаться Кришне. В этом заключается разница. но люди не приняли это очень серьёзно. Поэтому он пришёл снова, для того, чтобы научить, как предаться Кришне. Также как какой-то слуга массажирует ваши ноги, но вам это не нравится. Вы иногда берёте его ногу, «Делай вот так, делай вот так, делай так». Итак, этот господин не стал слугой, но он учит как массажировать. Подобным образом, Чайтанья Махапрабху это Сам Кришна,  но Он учит таких негодяев как мы как предаться Кришне. В этом заключается разница.
Гость англичанин: Нет. Что я пытаюсь спросить, это то, что ведические писания были написаны 6 тысяч лет назад.
Шрила Прабхупада: да.
Гость англичанин: …тогда как всего лишь 500 лет назад кто-то пришёл, чтобы распространить то, что было написано, 5 тысяч лет назад?
Шрила Прабхупада: Да.
йада йада хи дхармасйа  гланир бхавати
/БГ 4.7/
Как только всё сильно приходит в упадок, тогда Кришна приходит Сам или Он посылает Своего представителя, чтобы возродить сознание Кришны. Это может быть 5 тысяч лет назад, или 5 лакхов лет или 5 дней. Это не важно. йада йада хи дхармасйа йада йада хи дхармасйа. Где бы ни происходило расхождение. Это не важно. Это не зависит от исторических дат. Когда возникает необходимость. Где есть необходимость. йада йада хи дхармасйа  гланир бхавати бхарата йада йада хи дхармасйа  гланир бхавати бхарата. В это время. Поэтому, хотя сознание Кришны было представлено 5 тысяч лет назад самим Кришной, но оно пришло в упадок.
 
 
 

shrila_prabxupada/raznie/rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1