Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.2.30

(9 ноября 1972, Вриндаван)

Прадьюмна:
са эведам эведам сасарджагре сасарджагре
бхагаван атма-майайа
сад-асад-рупайа
часау гунамайагуно вибхух
/ШБ 1.2.30/
Перевод: «В начале материального творения, оставаясь трансцендентной, эта Абсолютная Личность Бога, Васудева, с помощью Своей внутренней энергии создал энергии причины и следствия». «В начале материального творения, оставаясь трансцендентной, эта Абсолютная Личность Бога, Васудева, с помощью Своей внутренней энергии создал энергии причины и следствия».
Шрила Парбхупада:
са эведам сасарджагре
бхагаван атма-майайа
сад-асад-рупайа
часау гунамайагуно вибхух
Итак, здесь приводится информация о творении. Творение происходит от личности, а не из имперсонального аспекта Абсолютной Истины. Творение, за ним стоит разум, иначе как вообще можно говорить о творении? Творение происходит от личности, а не из имперсонального аспекта Абсолютной Истины. Творение, за ним стоит разум, иначе как вообще можно говорить о творении? Мы являемся неотъемлемой частью Кришны. Мы, у нас также есть творческая энергия.  Как только речь заходит о творческой энергии, за творением должен стоять разум, и разум означает личность. Творение невозможно из пустоты или чего-то имперсонального. Мы несколько раз обсуждали эту тему, что правительство, этот мир, кажется имперсональным, но на самом деле, за правительством стоит личность – президент, царь, или ещё кто-то. Мы являемся неотъемлемой частью Кришны. Мы, у нас также есть творческая энергия.  Как только речь заходит о творческой энергии, за творением должен стоять разум, и разум означает личность. Творение невозможно из пустоты или чего-то имперсонального. Мы несколько раз обсуждали эту тему, что правительство, этот мир, кажется имперсональным, но на самом деле, за правительством стоит личность – президент, царь, или ещё кто-то.
Итак, это творение, космическое проявление, оно возможно только благодаря творческой энергии Верховного Господа. Поэтому Бог не может быть безличным. Имперсональное качество это одно из проявлений Бога. Бог должен быть личностью. Таково заключение:
са эва идам. Несомненно, это космическое творение было создано. В другом месте утверждается:
ахам эвасам эвагре
/ШБ 2.9.33/
перед творением был Бог, Кришна. И когда с этим материальным творением будет покончено, Он останется. Поэтому Кришна, или Бог, не является одной из этих созданных вещей. Это признается даже закоренелыми имперсоналистами. Шанкарачарйа: нарайанах парах авйактат нарайанах парах авйактат. Вайкта-авайакта, эта махат-таттва, из которой происходит это материальное творение находится там, но нарайанах парах нарайанах парах, Нарайана находится над ним. Это значит над этим творением. Нараяна или Кришна, не является одним из продуктов этого творения. Также как наше существование: мы являемся один из продуктов этого творения.
Итак, Нараяна или Кришна, не является одним из продуктов этого творения, потому понимается, что тело Кришны не материально. Но философы майвади, они думают подобным образом, что Кришна Бог, но Он принял материальное тело. Такова философия майавады. Но как Кришна может принять материальное тело, так как Он существовал до материального творения? Другое соображение это то, что даже если Он принял материальное тело, это не является материальным для Него. Оно тоже духовно. Нам оно кажется материальным, но оно духовно. Но философы майвади, они думают подобным образом, что Кришна Бог, но Он принял материальное тело. Такова философия майавады. Но как Кришна может принять материальное тело, так как Он существовал до материального творения? Другое соображение это то, что даже если Он принял материальное тело, это не является материальным для Него. Оно тоже духовно. Нам оно кажется материальным, но оно духовно.
парасйа шактир вивидхайва шруйате
/Шветашватара-упанишад, 6.8, ЧЧ, Мадхья 13.65, ком/
У Него множество энергий, и т.к. Он является духом, полным духом, поэтому его энергии также духовны.
шакти-шактиматор абхедах
Между энергией и обладающим энергией не может быть никаких различий.
Итак, здесь ясно сказано, что са эведам сасарджагре бхагаван атма-майайа са эведам сасарджагре бхагаван атма-майайа: «Бхагаван создан его энергией». Это не так, что Бхагаван является законченным после этого творения. Философия майвады говорит, что всё является Богом, поэтому у Бога нет отдельного существования. Это имперсонализм. Но здесь сказано, что Философия майвады говорит, что всё является Богом, поэтому у Бога нет отдельного существования. Это имперсонализм. Но здесь сказано, что бхагаван атма-майайа бхагаван атма-майайа: Он создал это космическое проявление с помощью Своей энергии.
пурнасйа пурнам адайа пурнам эвавашишйате
/Шри Ишопанишад, Введение/
Когда Его полная энергия уходит от Него, тем не менее, он по-прежнему полон, он целый. Он не истощается. Итак,
са эведам сасарджагре бхагаван атма-майайа сад-асад-рупайа
Майя показывает. Майя значит энергия. Она проявляется двумя способами: материальным и духовным. Материальное это асат, и духовное это сат. Асат означает то, что не существует постоянно, вечно. Майя значит энергия. Она проявляется двумя способами: материальным и духовным. Материальное это асат, и духовное это сат. Асат означает то, что не существует постоянно, вечно.
бхутва бхутва пралийате
/БГ 8.19/
Оно создаётся и снова уничтожается. Поэтому её иногда называют асат. Асат значит не ложь, но постоянно. Итак, это материальное творение это также проявление энергии Кришны, и затем другое творение, но это не творение. Оно всегда существует. Это духовный мир, Санатана. Это духовный мир, Санатана.
парас тасмат ту бхаво 'нйо  'вйакто 'вйактат санатанах
/БГ 8.20/
Это проявление – это внутренняя энергия. Это внутренняя энергия. Этот материальный мир – это проявление внешней энергии Кришны, в то время как духовный мир – это проявление Его внутренней энергии. К сожалению, современное развитие образования не даёт никакой информации что такое духовный мир. У них нет никакой информации. Они озабочены только этим материальным миром. И это тоже не совершенно. Но существует духовный мир: Этот материальный мир – это проявление внешней энергии Кришны, в то время как духовный мир – это проявление Его внутренней энергии. К сожалению, современное развитие образования не даёт никакой информации что такое духовный мир. У них нет никакой информации. Они озабочены только этим материальным миром. И это тоже не совершенно. Но существует духовный мир:
йад гатва на нивартанте  тад дхама парамам мама
/БГ 15.6/
Кришна говорит. Существует другое, другое проявление Его внутренней энергии. Оно вечно, блаженно и полно знания. Здесь, в материальном мире, материальный мир означает, что он не вечен, не исполнен блаженства и не полон знания. Это материальный мир. В Вишну-Пуране сказано:
авидйа-карма-самджнанйа тритийа шактир ишйате
/Вишну Пурана 6.7.61/
Это проявление энергии полно невежества. Природа этого мира называется тьма, тамаси, тама.
тамаси ма джйотир гамайа
/Брхад-аранйака упанишад, 1.3.28/
сад-асад-рупайа часау гунамайагуно вибхух. Кришна, когда Его называют агуна, или ниргуна, это значит, что на Него не влияют эти материальные гуны природы. Над материальной природой. На нас влияют. Мы живые существа, на нас влияют материальные гуны природы, саттва-гуна, раджо-гуна, тамо-гуна. Но Кришна этому не подвержен. Это Кришна, разница между Кришной и нами. Мы живые существа, на нас влияют материальные гуны природы, саттва-гуна, раджо-гуна, тамо-гуна. Но Кришна этому не подвержен. Это Кришна, разница между Кришной и нами.
В Бхагавад Гите есть другой пример: Когда Арджуна спросил Кришну, Кришна  сказал:
имам вивасвате йогам  проктаван ахам авйайам
/БГ 4.1/
Кришна сказал, что «В начале я рассказал эту систему йоги, Бхагавад Гиту, богу-солнца». И для того, чтобы прояснить суть, Арджуна спросил у Него: «Мой дорогой Кришна, мы были рождены недавно. Как ты мог рассказать эту систему йоги богу-солнца»? Арджуна конечно всё знал, но для того, чтобы развеять сомнения, он задал этот вопрос. И Кришна ответил, что «Ты также присутствовал в то время, но ты забыл. Я не забыл». Это ещё одно доказательство, что Кришна, тело Кришны не меняется. Кришна, когда Он приходит, когда Он появляется, Он приходит в Его изначальном духовном теле. Поэтому Кришна предупредил: Арджуна спросил у Него: «Мой дорогой Кришна, мы были рождены недавно. Как ты мог рассказать эту систему йоги богу-солнца»? Арджуна конечно всё знал, но для того, чтобы развеять сомнения, он задал этот вопрос. И Кришна ответил, что «Ты также присутствовал в то время, но ты забыл. Я не забыл». Это ещё одно доказательство, что Кришна, тело Кришны не меняется. Кришна, когда Он приходит, когда Он появляется, Он приходит в Его изначальном духовном теле. Поэтому Кришна предупредил:
тат аваджананти мам мудха 
/БГ 9.11/
Философы майавади, которые думают, что Кришна принял материальное тело, они описываются как мудхи. У них нет достаточного знания.
парам бхавам аджананто
/БГ 7.24/
Они не знают, какая сила стоит за Кришной. Итак, Кришна творит. Перед творением
ахам адир хи деванам 
/БГ 10.2/
В Бхагавад Гите сказано, деванам. Сначала был создан Брахма. Затем были созданы другие мудрецы. Потом были созданы другие полубоги. Но Кришна говорит, ахам адир хи деванам  ахам адир хи деванам . Поэтому Он не является созданным существом этого материального мира. Мы должны рассмотреть это таким образом.
ахам сарвасйа прабхаво  маттах сарвам правартате
/БГ 10.8/
Веданта-сутра: джанмади асйа йатах джанмади асйа йатах
/ШБ 1.1.1/
Итак, Кришна это источник всего. ахам сарвасйа прабхаво ахам сарвасйа прабхаво. ити матва бхаджанте мам  будха бхава-саманвитах ити матва бхаджанте мам  будха бхава-саманвитах.
Тот, кто знает Кришну как Верховного,
ади-пуранам, адйам пурана-пурушам нава-йауванам ча
/Брахма-самхита 5.33/
его знание совершенно. Если человек думает, что Кришна один из продуктов материального мира, тогда его знание не совершенно. Он по-прежнему во тьме материального творения.
Итак, те, кто находятся во тьме материального творения, они считают Кришну одним из людей. Как великий учёный, когда говорит:
ман-мана бхава мад-бхакто  мад-йаджи мам намаскуру
/БГ 18.65/
этот учёный указывает, что «это не Кришне. Это внутренней душе, которая находится внутри Кришны». Нет ничего внутри и снаружи Кришны. Как у нас есть разница между внутренним и внешним, у Кришны такой разницы нет. И те, кто не знают, такие люди думают, что Кришна является одним из продуктов материального творения. Это неверно.
са эведам сасарджагре
бхагаван атма-майайа
сад-асад-рупайа
часау гунамайагуно вибхух
/ШБ 1.2.30/
Вибху. Он является вибху, мы анну. В этом различие. Кришна это вибху, безграничный. Мы ограничены. Итак, мы не можем быть равными Кришне. Философия майавади заявляет, что нет различия между дживой и Бхагаваном. Это существенное отличие. Он вибху, мы анну. Философия майавади заявляет, что нет различия между дживой и Бхагаваном. Это существенное отличие. Он вибху, мы анну.
анор анийан махато махийан
/Катха-упанишад 1.2.20/
Он величайший из величайших, и самый маленький также. Поэтому, Кришна не может быть равен, или никто не может быть равным Кришне, или более великим, чем Кришна. Кришна это Поэтому, Кришна не может быть равен, или никто не может быть равным Кришне, или более великим, чем Кришна. Кришна это асамордхва асамордхва. Никто не может быть равен или быть более великим, чем Кришна. Все ниже Кришны.
Это объясняется в Чайтанья-Чаритамрите:
экале ишвара кршна, ара саба бхртйа
/ЧЧ, Ади 5.142/
Только Кришна является верховным господином. экале ишвара кршна, ара саба бхртйа экале ишвара кршна, ара саба бхртйа. Теперь
шива-виринчи-нутам
/ШБ 11.5.33/
Даже великие полубоги, такие как Господь Брахма, Господь Шива, они также подчиняются Кришне. Они предлагают свои поклоны Кришне. шива-виринчи-нутам шива-виринчи-нутам. И в Брахма-самхите это подтверждается Брахмой:
ишварах парамах кришнах
/Брахма-самхита 5.1/
Ишвара. Любой может быть ишварой. Ишвара означает контролирующий. Мы также контролируем что-то. Бизнесмен контролирует свой бизнес, я контролирую своих учеников. Существуют так много контролирующих. Таким образом, в этом смысле каждый является ишварой, в том смысле, что он контролирует. Но Господь Брахма говорит, Ишвара означает контролирующий. Мы также контролируем что-то. Бизнесмен контролирует свой бизнес, я контролирую своих учеников. Существуют так много контролирующих. Таким образом, в этом смысле каждый является ишварой, в том смысле, что он контролирует. Но Господь Брахма говорит, ишварах парамах кришнах - ишварах парамах кришнах - «Верховный контролирующий, верховный контролирующий это Кришна». «Верховный контролирующий, верховный контролирующий это Кришна».
Каково отличие между верховным контролирующим и обычным контролирующим?
Обычный контролирующий означает, что он контролирует и его контролируют, одновременно.
Мы являемся контролирующими, но никто не может сказать, «меня не контролируют». Нас контролируют. Но Кришна, Он контролирующий, но не контролируемый. В этом разница между Кришной и нами. Но Кришна, Он контролирующий, но не контролируемый. В этом разница между Кришной и нами.
Итак, мы не можем быть равными Кришне. Нас контролируют. Я думаю, в Глазго, один парень, он выставлял себя как Бог. Я спросил его, «Контролируют ли Вас или не контролируют»? Он признался, «Да меня контролируют». «Тогда как вы можете быть Богом»? в Глазго, один парень, он выставлял себя как Бог. Я спросил его, «Контролируют ли Вас или не контролируют»? Он признался, «Да меня контролируют». «Тогда как вы можете быть Богом»? Бога никогда не контролируют. Бог контролирующий, но Его не контролируют. Если мы будем считать себя одними из многих подобных Богу, тогда это нормально, но мы контролируемый Бог, а не Бог, который контролирует. Итак, это утверждение  Чайтаньи-Чаритамриты Бога никогда не контролируют. Бог контролирующий, но Его не контролируют. Если мы будем считать себя одними из многих подобных Богу, тогда это нормально, но мы контролируемый Бог, а не Бог, который контролирует. Итак, это утверждение  Чайтаньи-Чаритамриты
экале ишвара кришна, ара саба бхритйа
йаре йаичхе начайа, се таичхе каре нритйа
/ЧЧ, Ади 5.142/
Нас контролируют каждое мгновение.
Итак, Кришна это вибху; мы анну. Никогда не считайте, что мы равны Кришне. Это великое оскорбление. Это называется майя. Это последняя ловушка майи. На самом деле мы пришли в этот материальный мир, чтобы стать едиными с Кришной. Мы думали, что мы станем такими как Кришна. Никогда не считайте, что мы равны Кришне. Это великое оскорбление. Это называется майя. Это последняя ловушка майи. На самом деле мы пришли в этот материальный мир, чтобы стать едиными с Кришной. Мы думали, что мы станем такими как Кришна.
кришна-бахирмукха хана бхога ванчха каре
никата-стха майа  таре джапатийа дхаре
/Према-виварта/
Так как мы хотели стать едиными с Кришной, соревноваться с Кришной, поэтому нас поместили в этот материальный мир. майа  таре джапатийа дхаре майа  таре джапатийа дхаре. И здесь, в этом материальном мире, это всё происходит. Каждый пытается стать Кришной. Это майя. Каждый. «В первую очередь позвольте мне стать большим, большим человеком, затем позвольте мне стать министром, позвольте мне стать президентом». Таким образом, когда всё проваливается, тогда «Позвольте мне погрузиться в существование Бога». Это значит, «позвольте мне стать Богом». Это происходит. Это материальная борьба за существование: каждый пытается стать Кришной.  Таким образом, когда всё проваливается, тогда «Позвольте мне погрузиться в существование Бога». Это значит, «позвольте мне стать Богом». Это происходит. Это материальная борьба за существование: каждый пытается стать Кришной. 
Но у нас другая философия. Мы не хотим стать Кришной. Мы пытаемся стать слугой Кришны. В этом разница между философией майавади и вайшнавской философией. Чайтанья Махапрабху учит нас как стать слугой слуги слуги слуги Кришны.
гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах
/ЧЧ, Мадхйа 13.80/
Тот, человек, который является самим низшим из слуг Кришны, он вайшнав первого класса. Он первоклассный вайшнав. Поэтому Чайтанья Махапрабху учит нас:
тринад апи суничена
тарор апи сахишнуна
аманина манадена
киртанийах сада харих
/ЧЧ, Ади 17.31/
Это вайшнавская философия. Мы пытаемся бать слугами. Мы не отождествляем себя ни с чем материальным.
Как только мы отождествляем себя с чем-то материальным, мы попадаем в тиски майи.
Кришна бхулийа. Как только я забываю мои отношения с Кришной. Я вечный слуга Кришны. Чайтанья Махапрабху говорит,
дживера сварупа хайа нитйа-кришна-даса
/ЧЧ, Мадхья 20.108-109/
Это вечное отождествление живого существа, оставаться слугой Кришны. Как только мы это забываем, - это майя. Как только мы думаем, что «я являюсь Кришной», - это майя. Эта майя значит, что эта майя, иллюзия, может быть отвергнута развитием знания. Это гьяни.
Гьяна значит, это истинное знание, понять своё настоящее положение. Это не знание, что «я равен Богу. Я Бог». Это не знание. Я Бог, но я одной природы с Богом. Но Верховный Бог это Кришна. Это не знание, что «я равен Богу. Я Бог». Это не знание. Я Бог, но я одной природы с Богом. Но Верховный Бог это Кришна.
ишварах парамах кришнах. Арджуна принял Кришну как:
парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12-13/
Мы можем стать Брахманом. Мы Брахман. Нет вопроса в том, чтобы стать. Мы Брахман. Нет вопроса в том, чтобы стать. Ахам брамасми Ахам брамасми. Это не очень сложно понять. Т.к. я духовная душа, поэтому я Брахман. Это правильно. Но я не Парам Брахман. Т.к. я духовная душа, поэтому я Брахман. Это правильно. Но я не Парам Брахман.
Это невежество. Я не Парам Брахман. Если кто-то думает что он Парам Брахман, тогда можно понять, что он находится в тисках майи. Это последняя уловка майи. Если кто-то думает что он Парам Брахман, тогда можно понять, что он находится в тисках майи. Это последняя уловка майи.
Поэтому Кришна говорит, что когда человек на самом деле обретает знание, понимание, - он предаётся.
бахунам джанманам анте  джнанаван мам прападйате
/БГ 7.19/
Это истинное знание.
Итак, развитие знания означает понять своё истинное положение и действовать соответственно. Это знание. Это совершенство знания. Просто понимать, что «я брахман» это не совершенство. Вы по-прежнему должны идти дальше. Просто понять, что «я брахман», «я сейчас осознал себя как Брахман», это не совершенство знания.
брахма-бхутах прасаннатма
/БГ 18.54/
Тот, кто становится осознавшей душой, само-осознавшей, он сразу же становится полностью радостным. Так как вся наша скорбь из-за материального отождествления. Так как вся наша скорбь из-за материального отождествления. Шочати канкшати Шочати канкшати.
Мы просто скорбим из-за наших потерь, и мы просто стремимся к какому-то обретению. Это материальная деятельность. Каждый борется, чтобы обрести что-то, чего у него нет, и он скорбит по поводу чего-то, что он потерял.
Но когда он осознает что, «Мне нечего обретать и нечего терять, я не имею никакого отношения к этому материальному миру», это называется «Мне нечего обретать и нечего терять, я не имею никакого отношения к этому материальному миру», это называется брахма-бхутах брахма-бхутах. Это осознание Брахмана. брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати, самах сарвешу бхутешу брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати, самах сарвешу бхутешу. В это время он осознаёт, что все живые существа, они являются духовными душами,
пандитах сама-даршинах
/БГ 5.18/
Это равное видение – не телесное видение. До тех пор, пока у нас телесное видение, не может быть никакого равенства. Это не возможно. Когда человек видит только духовное естество живого существа, тогда он видит всех одинаково, равное видение, вселенское братство. Это возможно. Не на телесном уровне. Это невозможно. До тех пор, пока у нас телесное видение, не может быть никакого равенства. Это не возможно. Когда человек видит только духовное естество живого существа, тогда он видит всех одинаково, равное видение, вселенское братство. Это возможно. Не на телесном уровне. Это невозможно.
Итак, получив это знание, тогда начинается жизнь в преданном служении.
брахма-бхутах прасаннатма  на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу  мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/
Это то, что необходимо. И на этом уровне преданной жизни, человек может понять кто такой Кришна.
бхактйа мам абхиджанати  йаван йаш часми таттватах
/БГ 18.55/
Это понимание таттватах таттватах. В другом месте говорится, в Шримад-Бхагаватам:
эвам прасанна-манасо бхагавад-бхакти-йогатах
/ШБ 1.2.20/
Пока человек не станет радостным, ликующим, исполняя преданное служение, он не может понять кто такой Кришна. Это не возможно. Понять внешне Кришну, что «Он…, Он явился в Матхуре в тюрьме Своего дяди…», это также хорошо. Но человек должен пытаться понять Кришну в действительности. Эта действительность может быть явлена благодаря преданному служению. Понять внешне Кришну, что «Он…, Он явился в Матхуре в тюрьме Своего дяди…», это также хорошо. Но человек должен пытаться понять Кришну в действительности. Эта действительность может быть явлена благодаря преданному служению. Вы не можете бросать вызов Кришне. Кришна откроет. Вы не можете бросать вызов Кришне. Кришна откроет.
севонмукхе хи джихвадау свайам эва спхуратй адах
/Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.234/
Если мы станем севонмукха севонмукха, если мы пытаемся служить Кришне как вечный слуга Кришны, тогда Кришна явит Себя, кем Он является. Вы не можете понять Кришну спекулируя, с помощью спекуляций. Это не возможно. Вы не можете понять Кришну спекулируя, с помощью спекуляций. Это не возможно.
атах шри-кришна-намади на бхавед грахйам индрийаих
/Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.234/
С помощью чувственного восприятия вы не можете понять Кришну. Это не возможно.
Существует много видов святых людей. Также как Нароттам дас Тхакур говорит:
рупа-рагхунатха-паде ха-ибе акути
кабе хама буджхаба се йугала-пирити
/Лаласамайи прартхана из «Прартханы»/
Святой человек, ачарья, как Нароттам дас Тхакур, он говорит, что «Когда я буду настолько желать понять путь Шести Госвами»? эи чхай госаи джар — тар муи дас эи чхай госаи джар — тар муи дас. Мы не можем понять Кришну до тех пор, пока мы не предались лотосным стопам Шести Госвами, Чайтаньи Махапрабху. Мы должны понять Кришну таким образом. Очень сложно понять Кришну, но по милости Госвами, по милости Господа Чайтанья, мы можем понять Кришну. Мы не можем понять Кришну до тех пор, пока мы не предались лотосным стопам Шести Госвами, Чайтаньи Махапрабху. Мы должны понять Кришну таким образом. Очень сложно понять Кришну, но по милости Госвами, по милости Господа Чайтанья, мы можем понять Кришну.
атхапи те дева падамбуджа-двайа-
прасада-лешанугрхита эва хи
джанати таттвам бхагаван махимно
на чанйа эко 'пи чирам вичинван
/ШБ 10.14.29/
пантхас ту. Существует много доказательств в шастрах. Существует много доказательств в шастрах.
пантхас ту коти-ватсара-сампрагамйо
вайор атхапи манасо муни-пунгаванам
/Брахма-самхита 5.34/
Итак, через спекуляции, мы не можем понять Кришну. Это не возможно. Через умственные спекуляции, мы не можем понять Кришну. Мы должны понять Кришну, как  Кришна говорит, или преданный Кришны говорит, Госвами говорят, Чайтанья Махапрабху говорит. Тогда мы сможем понять, как создается это космическое проявление, кто его создает, как оно создается. Всё будет ясным. Это начало понимания. Мы должны понять Кришну, как  Кришна говорит, или преданный Кришны говорит, Госвами говорят, Чайтанья Махапрабху говорит. Тогда мы сможем понять, как создается это космическое проявление, кто его создает, как оно создается. Всё будет ясным. Это начало понимания.
са эведам сасарджагре
бхагаван атма-майайа
сад-асад-рупайа
часау гунамайагуно вибхух
/ШБ 1.2.30/
Итак, Кришна трансцендентен, его положение всегда трансцендентно. Даже хотя Он является среди нас, тем не менее, Он трансцендентен. Это понимание Кришны.
Спасибо большое. Харе Кришна.

shrila_prabxupada/shb/1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1