Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.8.41

(21 октября 1974, Майяпур)

Нитай: «Поэтому, о Господь вселенной, душа вселенной, олицетворение вселенской формы, разруби узел моей привязанности к родственникам - Пандавам и Вришни».
Шрила Прабхупада:
атха вишвеша вишватман
вишва-мурте свакешу ме
снеха-пашам имам чхиндхи
дридхам пандушу вришнишу
/ШБ 1.8.41/
Кунтидеви это женщина. Итак, у мужчины есть одна семья, у женщины есть две семьи. Привязанность… У мужчины есть привязанность к одной семье, но у женщины есть привязанность к двум семьям: семье отца и семье мужа. Поэтому она особенно упоминает, пандушу пандушу. Пандушу Пандушу означает семья мужа, и означает семья мужа, и вришнишу вришнишу, это семья отца. Отец Кришны, Васудева… И сестра Васудевы это Кунтидеви. Поэтому она принадлежала к семье Вришни, семье Яду, с отцовской стороны. И со стороны мужа, она принадлежала к семье Куру. На самом деле пандушу пандушу, позднее, они стали Панду потому что Дхритараштра захотел отделить их от семьи Куру. Они обе, семья Дхритараштра и семья Панду, обе они принадлежали к семье Куру. Но потому что Дхритараштра очень сильно беспокоился по поводу того, чтобы отделить Пандавов, или сыновей его младшего брата, Панду, от семьи, поэтому они были известны как Пандавы, а его собственные сыновья были известны как Куру.
Итак, Кунти молится. Молитва очень особенная. Что это за особенная молитва? Молитва это снеха-пашам имам снеха-пашам имам. Пашам Пашам означает «верёвка». Мы связаны верёвками привязанности к семье. Эта семья или та семья, все связаны. означает «верёвка». Мы связаны верёвками привязанности к семье. Эта семья или та семья, все связаны.
ато гриха-кшетра-сутапта-виттаир
джанасйа мохо 'йам
/ШБ 5.5.8/
Эта семейная комбинация это майя потому что мы все, живые существа, уносимся волнами материальной природы.
пракритех крийаманани гунаих кармани сарвашах
/БГ 3.27/
Поэтому также как волны реки уносят так соломинок, которые разбросаны тут и там, и иногда из-за водоворотов, все соломинки встречаются вместе в воде, поэтому наша встреча – «я отец. А Ты сын. Она жена. Он внук», или «он отец» или «она это» - таким образом, наше смешение в группу семьи подобно собранию каких-то соломинок в волнах реки. Это не имеет смысла. Также как соломинки, они собираются вместе, из-за движения волн и снова из-за движения волн, соломинки разбрасываются туда и сюда, туда и сюда, туда и… В наши дни это очень практично. Также как я индиец. У меня есть моя семья. Вы европейцы, вы американцы. У вас есть семья. Но там, откуда мы, семья, мы разбросаны. Это практично. У нас больше нет связей с нашим отцом, матерью или детьми. Нет. Мы теперь собраны в другую группу, общество сознания Кришны.
Итак, это майя.
джанасйа мохо 'йам ахам мамети
/ШБ 5.5.8/
Мы собираемся в точности как соломинки, и из-за влияния майи, мы стали очень привязаны: «о, вот мой сын. Вот моя жена. Вот моя семья. Вот мой…». И это, как это называется, обусловленность. Наша основная задача в этой человеческой форме жизни это как выбраться из этого материального мира. Они этого не знают. Они не только создают семью, но также общество, сообщество, нацию. Таким образом, мы сбиты с толку. Так называемый национализм, социализм и коммунизм – это просто моха, моха, в точности также как эти маленькие насекомые находятся в иллюзии, моха моха, они выходят на свет и жертвуют своей жизнью. Я говорил вам много раз. Мы видели, в 1947 году, в дни раздела, индо-мусульманские столкновения. Одна группа были индусы, другая группа это мусульмане. Они сражались и так много умерло. И после смерти, не было разницы, кто индус, или кто мусульманин. Муниципальные люди, собирали их в кучи и где-то выбрасывали. В точности таким же образом, те же насекомые, они летят на свет и умирают утром, и мы собираем их вместе и выбрасываем на улицу.
До тех пор, пока существует жизнь, все думают, «у меня есть эта ответственность. у меня есть эта ответственность. у меня есть эта ответственность», и они очень, очень тяжело трудятся, делая всякую глупость.
нунам праматтах куруте викарма
/ШБ 5.5.4/
Теперь, кто-то крадёт ради поддержания семьи, занимаясь множеством греховной деятельности, но когда их разбрасывает снова благодаря законам природы, никто мне не будет сочувствовать, если я буду страдать из-за моей греховной деятельности. Но они делают так…, ради так называемой семьи. Они получают деньги, и они… Из-за привязанности… В первую очередь, всё что он зарабатывает, любыми способами, в первую очередь он хочет, чтобы его жена, дети были очень хорошо накормлены. И в конечном итоге, если будут какие-то остатки, он может съесть из привязанности. Понимаете?
Поэтому, эта привязанность это очень тугой узел, из-за того, что вы связаны в этом материальном мире, эта привязанность. Поэтому ведическая цивилизация такова, что необходимо принудительно разрубить привязанность, в определённом возрасте, а не так что эта привязанность будет продолжаться. Если привязанность будет продолжаться, тогда не будет возможности освободиться от этого материального мира. Нет шанса. Поэтому ванапрастха ванапрастха. Потому что жена…, привязанность к жене, очень, очень сильна. Поэтому ванапрастха ванапрастха означает муж и жена, они оставляют привязанность. Не оставлять, уходить из дома, и они путешествуют по святым местам, просто для того, чтобы очиститься и снова, когда привязанность притягивает, они приходят в семью. Снова остаются на один или два месяца, затем снова уходят. Поэтому жена, не половой связи, но жена остается как помощник мужчине, чтобы привыкнуть к тому, как быть свободным от семьи. И затем, когда он практикует то, чтобы оставаться свободным от…, когда жена снова отослана в семью, чтобы заботиться о старших детях, и мужчина принимает обязательную саньясу. Это называется «гражданское самоубийство». Мой Гуру Махараджа любил говорить, «совершите гражданское самоубийство». Что означает.. если вы совершите самоубийство то это преступление. Это также самоубийство, больше никакой связи с семьёй. Это также самоубийство, но гражданское. За это нет никакой уголовной ответственности… но это также добровольное совершение самоубийства – нет больше никаких связей ни с кем. означает муж и жена, они оставляют привязанность. Не оставлять, уходить из дома, и они путешествуют по святым местам, просто для того, чтобы очиститься и снова, когда привязанность притягивает, они приходят в семью. Снова остаются на один или два месяца, затем снова уходят. Поэтому жена, не половой связи, но жена остается как помощник мужчине, чтобы привыкнуть к тому, как быть свободным от семьи. И затем, когда он практикует то, чтобы оставаться свободным от…, когда жена снова отослана в семью, чтобы заботиться о старших детях, и мужчина принимает обязательную саньясу. Это называется «гражданское самоубийство». Мой Гуру Махараджа любил говорить, «совершите гражданское самоубийство». Что означает.. если вы совершите самоубийство то это преступление. Это также самоубийство, больше никакой связи с семьёй. Это также самоубийство, но гражданское. За это нет никакой уголовной ответственности… но это также добровольное совершение самоубийства – нет больше никаких связей ни с кем.
ата саба хари ара варнашрама-дхарма,
нишкинчана хайа лайа кришнаика шарана
Варнашрама-дхарма это материально. Варнашрама запланирована для материальной жизни систематическим образом, так, что бы в должное время, человек мог оставить семейные отношения и принять саньясу и полностью посвятить себя служению Кришне. Такова варнашрама-дхарма. Варнашрама-дхарма не запланирована для чего-то, и вы будете оставаться в семье. Нет. Варнашрама… Варна означает брахман, кшатрий, вайшья, шудра.
чатур-варнйам майа срштам  гуна-карма-вибхагашах
/БГ 4.13/
Гуна, не все обладают одинаковой квалификацией. Поэтому вы… Ачарья поймёт, что «они предназначены для того, чтобы стать брахманами. Они должны стать кшатриями». Или происходят из семьи кшатриев или семьи брахманов… Итак, в первую очередь, эти варны, затем ашрам. Брахман тот, кто обладает такой квалификацией, как брахман, он должен следовать четырём ашрамам, брахман: брахмачари-ашрам, грихастха-ашрам, ванапрастха-ашрам и саньяса-ашрам. Кшатрий, они должны иметь три ашрама: брахмачари, грихастха и ванапрастха. И вайшья, 2 ашрама: брахмачари и грихастха. И  шудра, только один ашрам, только грихастха. Шудре никогда не предлагается саньяса…. Только брахману предлагается.
Итак, в Шанкара-сампрадайе, строго, если человек не рождён в семье брахмана, то ему не предлагается саньяса. Ему не даётся саньяса. Что касается нас, мы также предлагаем саньяса брахману, не шудре. Но в соответствии с качествами, мы создаём брахман, а не так, что мы предлагаем саньясу шудрам, Нет. Принцип таков: саньясу можно предлагать только брахманам. Итак, человек не должен заблуждаться на тот счёт, что мы предлагаем… саньясу млеччхам, яванам, как они жалуются. Некоторые из моих духовных братьев, критикуют меня таким образом, что я предлагаю саньясу млеччхам, яванам. Это не правильное понимание. Это нараки-буддхи нараки-буддхи. На самом деле, вайшнав находится выше этой варнашрама-дхармы. Но мы не заявляем, что мы стали совершенными вайшнавами. Мы не настолько горды. Мы хотим оставаться ниже вайшнава. Ниже вайшнава. А иначе вайшнав означает… В Чайтанья-чаритамрите вы найдёте, что вайшнав это Парамахамса. Вайшнав не имеет шафрановой одежды. Вайшнав это белая одежда, потому что вайшнав это Парамахамса, выше. Но мы находимся ниже положения вайшнава. Уклад жизни саньяса означает по-прежнему в материальной классификации. Но этот вайшнав это
парамо нирматсаранам сатам. дхармах проджджхита-каитаво `тра нирмат…
/ШБ 1.1.2/
Этот вайшнавизм предназначен для парамо нирматсаранам парамо нирматсаранам, Парамахамса.
са гунан саматитйаитан брахма-бхуйайа калпате
/БГ 14.26/
Итак, положение вайшнава не такое простое, оно выше всех качеств. Поэтому Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур ввёл систему, чтобы не становиться  имитацией Рупы Госвами. Рупа Госвами, Санатана, Госвами Вриндавана, они являются Парамахамсами. И во Вриндаване вы найдёте так называемых бабаджи, они подражают одежде Рупы Госвами — половина набедренной повязки – но биди во рту. Что это за глупость? Разве Рупа Госвами курил биди? (смех). Не только это. Во Вриндаване Вы увидите, что так много Руп Госвами делают биди. Вы видели на Гопинатха Базаар? Они там без стыда торгуют биди. Поэтому мой  Гуру Махараджа ввёл это. Конечно, саньяса есть в вайшнавизме.. Все ачарии, были саньяси, но позднее, все так деградировало, что эти курильщики биди, курильщики ганджи, они имитировали Рупу Госвами. Поэтому для того, чтобы, Гуру Махараджа ввёл эту систему саньясы ниже парамахамсы, а не так, что я искусственно становлюсь парамахамсой, Нет…  уровень саньясы имеет четыре стадии:
кутичака, бахудака, паривраджакачарйа и Парамахамса
Кутичака. Когда человек принимает саньясу… Таковы процессы. Он не практикует то, чтобы ходить от двери к двери. Поэтому вначале он строит хижину за своей деревней и пища поступает из дома. Но у него нет никаких связей, потому что благодаря ванапрастхе ванапрастхе он уже покинул свой дом, и благодаря саньясе, полностью… Он принимает прасад из дома. Это называется он уже покинул свой дом, и благодаря саньясе, полностью… Он принимает прасад из дома. Это называется кутичака кутичака. Тогда, когда он практикует, он ходит от двери к двери, и это называется бахудака бахудака. И когда он ещё больше практикует, он становится проповедником, паривраджакачарйа паривраджакачарйа, он идёт из страны в страну, из государства в государство, чтобы проповедовать. И после проповеди, когда проповедь до какой-то степени развилась, тогда он садится в одном месте как Парамахамса. Это называется Парамахамса. Разные уровни. А не так, что неожиданно кто-то становится парамахамсой и также курит биди, не так. Уровню Парамахамса нельзя подражать. Поэтому для того, чтобы прекратить это подражание, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур ввёл эту систему, саньясы. Он лично стал саньяси, и многим своим ученикам он дал саньясу.
Поэтому весь процесс, это как выбраться из привязанности к семье, сообществу, нации. Таков процесс. Это иллюзия. Но в настоящее время, эта иллюзия увеличивается. Они критикуют, … «что это за глупость? Так много людей, попали в ловушку этого движения сознания Кришны, и они никто, они ничего не делают для общества, для нации, для семьи. Поэтому они бесполезные паразиты». Они думают таким образом. Даже Субхаш Чандра Боз, он был политиком. Он пришёл к моему Гуру Махарадже что «так много людей, вы захватили их. Они ничего не делают для нации». Тогда Гуру Махараджа сказал, «хорошо, для вашей национальной пропаганды вам нужны сильные люди, но эти люди очень слабые. Вы можете видеть. Они очень тощие. Поэтому не смотрите на них. Пусть они что-то едят и повторяют Харе Кришна«. Так он избежал. И затем было много других. Такова была филантропия, раздавать пищу даридра даридра-нараяна. Вот что происходит. Никто не заинтересован в том, что…, или они это знают, что человеческая жизнь предназначена только для осознания Бога, нет никаких других дел. А иначе Чайтанья Махапрабху не такой глупец, что в возрасте 24 года, он принял саньясу и проповедовал это движение.
харер нама харер нама харер нама намаива кевалам
калай насти эва насти эва насти эва гатир анйатха
/ЧЧ, Ади 17.21/
Он не был таким глупым, потому что это единственное занятие. это единственное занятие, как человек может развить сознание Кришны. Таков вердикт всех ведических шастр. Каково значение ведической…, изучения Вед?
ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах
/БГ 15.15/
Это единственная необходимость. Стать образованным, знающим учёным и знающим Веды, чатур чатур-веди, три три-веди, дви дви-веди, четыре-веди… Брахманов разделяли в соответствии с образованием. Обычно они должны изучать, веди веди, Веды. веда патхад бхавет випрах. веда патхад бхавет випрах. Без ведического знания, никто не может стать брахманом. Без ведического знания, никто не может стать брахманом.
веда-патхат бхавет випрах брахма джанати брахманах
И благодаря Ведическому знанию, когда человек постиг Брахман, Абсолютную Истину, он становится брахманом.
Итак, есть четыре Веды: Сама, Яджур, Риг, Атхарва. Обычно они читают одну веду, Сама Сама-веди, Риг-веди, Яджур-веди, веди. Но тот, кто изучил две Веды, его называют дви дви-веди, и апабхрамша апабхрамша это это ду ду-веда. И тот, кто изучает три веды, его называют три три-веди…. И имею в виду, что в верхней части страны, до сих пор есть эти титулы: ведис ведис, дви дви-ведис, три три-ведис, и чатур чатур-ведис и и ко ко веда веда. В Матхуре вы найдёте ко ко ведас ведас. Но сейчас они никак не связаны с Ведами, просто по названию, и собирают милостыню во имя дви дви, дви дви-веди или или три три-веди, чатур чатур-веди….
Суть в том, как освободиться от этих семейных связей. Семьи или общества, это увеличение или развитие той же привязанности. Так называемый национализм также материален. Это просто развитие. Также как у вас есть группа злодеев. И большая группа или маленькая группа, цель это грабёж. И всё. Потому что у вас есть очень большая группа воров, то это не означает, что вы не отвечаете за уголовные действия. Поэтому эти вещи не нужны. Люди привыкли, но мы их разубеждаем. Мы не поддерживаем этот так называемый национализм. Поэтому мы назвали «международное». «международное», не проводим различий между той нацией или этой нацией, эта религия или та религия. Религия одна. Не может быть двух религий. Если Бог один… И что такое религия? Религия означает законы, данные Богом. Это религия. Это просто определение. «Что такое религия?». Если кто-то скажет… Они скажут, «религия означает это, религия означает то». Нет. Простое определение религии это «закон Бога».
дхармам ту сакшад бхагават-пранитам
/ШБ 6.3.19/
Также как закон. Закон означает приказ, отданный государством. Это закон. Ваш приказ это не закон, или мой приказ это не закон. Но когда государство приказывает, государство приказывает, «Движение по правой стороне», вы должны держаться  вашей машиной с правой стороны. Или государство приказывает, что «Движение машиной по левой стороне». В Европе, и в других странах, это правая сторона, а где-то левая. Поэтому в соответствии с государством… Вы не можете сказать, «почему иногда это левая сторона, иногда правая?». Нет. Это может так оно есть, но потому что государство приказывает, поэтому вы должны подчиняться. Вы не можете сказать, что «я в Индии ездил машиной по левой стороне. Почему я должен ездить по правой?». Иногда они чувствуют неудобство. Но нет, вы должны, потому что это приказ государства. Итак, подобным образом, также как закон означает порядок государства, и религия означает порядок Бога. И всё, простое определение. дхармам ту дхармам ту… Это не так, что мы создали… Это утверждается,
дхармам ту сакшад бхагават-пранитам
Никто не знает, что такое дхарма, ни человек, ни полубоги, ни большие, большие мудрецы, святые, и всё что бы вы ни сказали, философы. Нет, никто не знает, что такое религия.
дхармасйа таттвам нихитам гухайам
махаджано йена гатах са пантхах
/ЧЧ, Мадхья 17.186/
Махаджана означает, то, что утверждено Богом, тот, кто знает, что такое закон Бога, он является означает, то, что утверждено Богом, тот, кто знает, что такое закон Бога, он является махаджана махаджана. Он махаджана махаджана. Итак, Гуру это махаджана махаджана потому что он знает, что такое религия, и что такое закон, данный Богом. Поэтому он потому что он знает, что такое религия, и что такое закон, данный Богом. Поэтому он махаджана махаджана. Как он стал махаджаной махаджаной? Потому что он следует предыдущему махаджане махаджане. И всё. Это не сложно.
эвам парампара праптам имам раджаршайо видух
/БГ 4.2/
Итак, махаджана махаджана… Поэтому есть сампрадайа. Также как мы являемся Мадхва-Гаудия-сампрадайа. Мадхавачарья. Или Брахма-сампрадайа. Мы следуем… Брахма это махаджана махаджана. Или эти 12-ть, 12-ть махаджан указаны в шастрах, и Брахма один из них. Сваямбху. Имя Брахмы это Сваямбху. Однажды мы осуждали Сваямбху. Или Атмабху Атмабху. Атмабху Атмабху. Потому что он рождён из живота отца, а не матери. Нет… Отец даёт семя, то что даёт жизнь. Итак, этот закон не был перенесен ни на кого другого, чтобы так получать тело. Тот, кто даёт жизнь, отец, дал ему тело. Поэтому Брахму называют Сваямбху.
свайамбхур нарадах шамбхух  кумарах капило манух
/ШБ 6.3.20-21/
Они все махаджаны. Итак, дхарма означает кодекс ли закон, данный Богом. Это дхарма. И наша жизнь предназначена для дхармы. Дхарма. Но к сожалению, мы создали так много дхарм. Но не может быть много дхарм. Не может быть. Предположим, если золото… золото это золото, чистое золото. Не может быть… Также как создали золото в 20 карат, в 14 карат, в 16 карат. Это смесь. Это не чистое золото. Мы проповедуем, «если вы скажете, что это религия, это чистая религия, не караты». «Религия в 14 карат», или «Религия в 20 карат», нет. Истинная, чистая религия. Что такое чистая религия?
сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам
/БГ 18.66/
Мы учим, «просто предайтесь Кришне». Сознание Кришны. Это чистая религия, изначальное золото, не золото с каратами. Поэтому наш Вриндавана дас Тхакур сказал очень ясно,
притхивите йата Катха дхарма наме чале
/Шрила Бхактивинод Тхакур, Джайва-дхарма/
» Всё, что происходит по всему миру под именем дхарма,« бхагавата бхагавата кахе кахе саба саба парапурна парапурна чхале чхале
«В соответствии с мнением Шримад-Бхагаватам, все это негодяйство, это просто обман». Теперь, если вы говорите, что все восстанут. Но это факт, потому что если дхарма означает приказ Бога, тогда каков приказ Бога? «Стань моим преданным».
ман-мана бхава мад-бхакто  мад-йаджи мам намаскуру
/БГ 18.65/
Четыре вещи: «Всегда думай обо Мне, и стань Моим преданным, предлагай поклоны,» ман-мана бхава мад-бхактах ман-мана бхава мад-бхактах, «и поклоняйся Мне». Итак, мы учим этой истинной религии. Вот Божество, Кришна. Поэтому мы думаем о Кришне, «Харе Кришна». Мы поклоняемся Божеству Кришны. Нет разницы между Господом Кришной и божеством. Вот Кришна. И мы предлагаем поклоны. То же самое… Поэтому это настоящая религия потому что мы строго следуем законам Бога.
анйабхилашита
/БРС 1.1.11/
У нас нет других дел. Поэтому это настоящая религия, если вы примите, или настоящая культура, настоящее общество – всё настоящее. Потому что Бог настоящий, всё что связано с Богом, в соответствии с его наставлениями, это настоящее. А всё остальное это имитация. Поэтому всегда помните, если кто-то принимает нас как религиозных деятелей, да мы религиозные, но чистые религиозные деятели. Если кто-то скажет, социалисты, мы чистые социалисты. Если кто-то скажет, что мы дипломаты, политики, да, мы чистые политики.
Что такое политики? Политика требует насилия. Для того, чтобы уничтожить демонов и защитить. Политика означает две вещи. Государство, политика, что это такое? Правительство защищает хороших граждан, а, те, кто являются злодеями, наказывает их. Закон и порядок. Есть две эти вещи? Поддержание и закон и порядок. Итак, подобным образом, наше сознание Кришны это тоже самое. Но что касается нас, потому что у нас нет политической силы… А иначе, мы бы следовали принципам Кришны.
Но Чайтанья Махапрабху показал нам путь, как убивать демонов по-другому. Мы убиваем демонов таким образом. Повторяя Харе Кришна мантру, мы очищаем его, так что его демоническая деятельность прекращается. Это ещё один способ убийства. Он прекращает свою демоническую деятельность. Это милость Чайтаньи Махапрабху, он не убивал Джагая-Мадхая. Хотя он хотел убить их, потому что они оскорбили вайшнава, но тем не менее, Нитьянанда Прабху напомнил ему, что «в этой инкарнации, Ты обещал, что Ты не будешь убивать. Поэтому яви им свою милость». Поэтому их демонические действия были убиты. Это также убийство. Чайтанья Махапрабху принял Джагая-Мадхая на этом условии, что «вы должны прекратить вашу греховную деятельность. Всё, что вы сделали, это сделано». Поэтому мы делаем это условие. Демоническая деятельность, мы говорим, вы должны прекратить. Всё что сделано, то сделано. Строго следовать Чайтанье Махапрабху, не раздумывая. Потому что вы раньше были демонами, поэтому вы не можете стать вайшнавом – нет. Всякий может стать вайшнавом, при условии, при условии, что он прекратит свою демоническую деятельность. Всякий. Добро пожаловать для всякого, при условии, что он примет эту философию, что он прекратит свою демоническую деятельность. Всякий. Добро пожаловать для всякого, при условии, что он примет эту философию,
сарва-дхарман паритйаджйа  мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/
Таким образом, Кунти молится,
снеха-пашам имам чхиндхи дридхам
/ШБ 1.8.41/
Таким образом, мы можем избавиться от так называемой привязанности к обществу, дружбе, любви, стране, национализм. Нет. Наша снеха снеха, привязанность полностью переносится на Кришну. Это сознание Кришны.
Большое спасибо.

shrila_prabxupada/shb/1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 — 127.0.0.1