Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Смирение и зависимость от Кришны

Краткое содержание: Лекция Лакшми Нараяна Даса посвящена важности смирения в духовной практике по учению Шрилы Прабхупады и Бхагавад-гиты. Автор подчеркивает, что каждый преданный, независимо от степени продвижения, должен считать себя неофитом. Примеры из жизни Шрилы Харидаса Пхакура и Господа Чайтаньи иллюстрируют, как смирение проявляется в полной зависимости от воли Кришны. В лекции обсуждается опасность подражания внешним формам (борода, одежда), которые не являются признаками прогресса. Смирение раскрывается как глубокая внутренняя позиция — полное следование желаниям Господа, а не формальное поведение или молчание.

description: Лекция Лакшми Нараяна Даса о смирении, зависимости от Кришны и опасности подражания внешним проявлениям духовного прогресса по учению Шрилы Прабхупады и Бхагавад-гиты. keywords: смирение, духовная практика, Шрила Прабхупада, Бхагавад-гита, Лакшми Нараяна Дас, зависимость от Кришны, неофит, подражание, Господь Чайтанья, Шрила Харидаса Пхакура og-image: /lib/tpl/dokuwiki/images/photo_2026-03-16_22-08-34.jpg

Транскрипт

[00:00:00] И поэтому сууществуют несомненные этапы, и перехитрить очень сложно.
[00:00:06] Духовный учитель иногда идет, так называемый в русском языке, на подрядную, знаете что это? На уступки.
[00:00:13] Ну хорошо, почему? Потому что духовный учитель хочет нас сохранить в миссии Шилдропа.
[00:00:21] Он не хочет, чтобы мы принимали какую-то другую миссию.
[00:00:24] Он хочет, чтобы мы были сохранены в миссии Шилдропа.
[00:00:27] Чтобы мы не ушли ни в какую другую организацию
[00:00:31] Чтобы мы не привлеклись чем-то другим
[00:00:33] Мы не должны так думать, что мы квалифицированы
[00:00:39] Рупада говорит в своих комментариях
[00:00:43] Каждый должен считать себя кем?
[00:00:46] Неофитом
[00:00:47] Это в Багу, это в Англии
[00:00:49] Каждый, как бы он высоко не продвинулся и далеко или глубоко
[00:00:53] Он должен продолжать считать себя кем? Неофитом. Неофитом.
[00:00:59] Как Шрила Харидаса Пхакура проиграл смирение?
[00:01:02] Как я могу понимать эти лилы? И что?
[00:01:05] Я даже боюсь слушать их, потому что иначе я начинаю завидовать.
[00:01:09] Я боюсь, что я начну завидовать Кришне.
[00:01:11] Если я услышу его игры в скопе, я знаю, что я начну завидовать им.
[00:01:17] Придав в какую-то наму отчаяние.
[00:01:22] Боялся слушать определенные игры Кришны. Почему?
[00:01:26] Он считал себя тем, кто не читает.
[00:01:31] Господь Чайтанья показывал совершенное действие вредного.
[00:01:36] Что делал Господь Чайтанья? Он каждый день ходил в храм.
[00:01:40] Каждый день. И поклонялся Божеству в храме.
[00:01:45] Сейчас проговорится. Поклонение Божеству в храме предназначено для кого?
[00:01:50] Для тебя, Симфоний.
[00:01:56] Господь с вами не могли ходить в храм и не сказал, ладно, поклоняйтесь Божеству,
[00:02:00] потому что я вас отправляю так далеко, вы будете жить в лесу,
[00:02:03] и поэтому у вас должно быть Божество.
[00:02:07] Мурта, Ишра, Хана и Сэр, вы должны совершать.
[00:02:11] Я благословляю вас.
[00:02:13] На индивидуальное поклонение Божеству у вас будет личное божество, и поклоняйтесь им,
[00:02:17] поскольку я вас отправляю куда?
[00:02:21] В те места, которые сейчас осквернены и заброшены.
[00:02:25] У вас не будет возможности приходить в страну.
[00:02:28] И они так же поклонялись Божествам, как кто?
[00:02:32] Как неофигеть.
[00:02:36] Они не думали, о, я уже могу закрыть глаза,
[00:02:38] у меня в сердце уже Кришна гуляет в Савакунде, все
[00:02:42] эти игры.
[00:02:43] Ах ты мой дорогой Говинда, почему ты так меня крепко
[00:02:47] обнимаешь?
[00:02:48] И сразу у меня ой, как охота кого-нибудь обнять.
[00:02:51] Нашелся бы скорее какой-нибудь Кришна, обнял бы что ли,
[00:02:57] Матаджи думает, нашелся бы хоть настоящий преданный,
[00:03:02] как Кришна бы обнял.
[00:03:04] Или преданный думает, о, она так смиренна, как Кунти
[00:03:07] или как рабка.
[00:03:09] На самом деле, просто в сердце разжигаются эти желания, желания подражать.
[00:03:14] Вот как сейчас я сижу с бородой.
[00:03:17] Я думаю, если я не начну говорить, то человек 10 уже начнут носить бороду.
[00:03:24] Я приехал в Читу с Бхагавад-читанием Махараджаном,
[00:03:28] и мне подарили такой пиджак из искусственной японской кожи.
[00:03:32] Искусственная. Японцы умеют, да, всё такое знать?
[00:03:35] пластик под железо, железо под дерево, дерево под пластик.
[00:03:40] Ну они умеют это делать.
[00:03:42] И вот правда, прямо один к одному сделано.
[00:03:44] Если просто не прочитать этикетки, что там написано
[00:03:47] натуральная кожа, выполненная станция, синтетика какая-то.
[00:03:53] Потому что у них все естественные продукты очень дорогие.
[00:03:57] Даже кожаные ботинки у них все такое искусственное.
[00:04:00] Все, все, все. Это у нас изговорились.
[00:04:03] Все деревянное, все оловянное, стеклянное, там стекло пластиковое, внутри бежит точно как настоящее, все остальное прозрачно.
[00:04:14] И я в этом пляжечке.
[00:04:17] Про себя думаю, ну все, к Читу мы приезжаем, и там нас встречают все вот такие товарищи с разным прошлым, так сказать, и так далее.
[00:04:27] Все в маечках, все, ни у кого никаких очков нету.
[00:04:31] Я выхожу с басочетами в Махараджу, я как бы в роли security, там не пускают в этот иностранный терминал, чтобы улететь.
[00:04:40] Это кто я? Переводчик, а вы кто? Силохранитель. Пожалуйста, оружие сдайте, я без оружия. Я голыми руками.
[00:04:48] а я значит читу дыши .
[00:04:56] вчера брамана не бреются кушают один раз в сутки повторяют как можно больше
[00:05:06] количество кровопия чтобы очиститься от разных историй
[00:05:09] Я думал, надо на пальцы, потому что один начал все
[00:05:16] икадыши собирать, потом думал, надо готовить на
[00:05:19] рассимку четвертыши.
[00:05:20] И перестал греться, стал кушать один раз в сутки
[00:05:23] и повторять по 25 кругов ежедневно.
[00:05:26] И дал обед, думаю, в течение месяца.
[00:05:29] 8 июня месяц ровно закончился.
[00:05:31] Потом я стал подумать, ну, что я чувствую, что это
[00:05:34] очень благоприятно, лучше мне становится.
[00:05:37] Мум успокаивается, все это уходит. Я думаю, хорошо, до Пандава и Кадыша.
[00:05:43] Сейчас Пандава и Кадыш прошел, я думаю, ну ладно, еще надо потянуть, еще надо потянуть.
[00:05:48] И я повторяю по 25 кругов, кушаю один раз в сутки.
[00:05:53] И читаю Бхагавадан, ну все, то есть как бы более усиленно там действую.
[00:05:58] И езжаю, значит, у меня небритость такая.
[00:06:05] в темных очках, вот в этом жанре, иду спать, читаю Махарадхи.
[00:06:10] А как раз увидели. Много, там человек 15, наверное, встречалось.
[00:06:15] Как раз увидели. Я говорю Махарадхи, ну все.
[00:06:20] А раз ведь что? Я говорю, да ничего, так.
[00:06:23] Сели. Все прошло. На следующее утро мы приезжаем.
[00:06:29] Все стоят в пиджаках,
[00:06:33] в темных очках и многие уже не бритвы.
[00:06:37] Это вот тенденция подражать, ну я так про себя подумал,
[00:06:45] ну видимо великий я такой, это они моего величия.
[00:06:49]
[00:07:09] Одна такая более-менее исправимая, потому что если я на самом деле для них авторитет, я им просто объясняю, что это из-за этого.
[00:07:16] Если вы готовы кушать один раз в сутки, в 12 дня, и каждый день повторять 25 кругов, полностью погрузиться в служение, я согласен, не бреетесь до этого.
[00:07:27] Пока вы повторяете 25 кругов, кушаете один раз в сутки, никуда не ходите, там нигде не балдеете.
[00:07:34] То есть вы ограничены. Топа, топа все. Пожалуйста, я не против, чтобы вы не бреетесь.
[00:07:38] Но если вы не бреетесь, повторяете два круга, не бреетесь как лапши на ране, а повторяете два круга, живете все подряд, не хорошее, я просят.
[00:07:51] Поэтому если я такой великий для них, то это легко исправить.
[00:07:56] Но если они просто думают, а раз ему можно, это и в морде.
[00:08:00] Нам то почему нельзя? У нас то морда еще лучше.
[00:08:04] Тогда это практически очень сложно, это непоправимо бывает.
[00:08:09] Как я усы ношу, я смотрю, иногда люди тоже начинают усы там отпускать, я сразу говорю.
[00:08:15] Когда ты будешь столько же проповедовать, станешь, примешь столько же ответственности, я лично не буду против.
[00:08:22] Но пока я против.
[00:08:24] Потому что это не является каким-то продвинутым показателем.
[00:08:30] ни борода, ни усы, они не являются подводным, или какой-то кожаный пиджак.
[00:08:36] Это желание подражать, желание непонимания,
[00:08:39] почему, допустим, иногда мне приходится даже снимать кантемалы.
[00:08:44] Когда Бахтибал Махарас, мы с ним поехали фотографироваться на визу,
[00:08:50] и Бахтибал Махарас, он снимал кантемалы,
[00:08:52] потому что в Монголии был издан указ, что кришне этот близко не пускают.
[00:08:57] Мангулы по этому вопросу изучали, что такие бусы носят и так далее.
[00:09:02] Как, допустим, я преподаю в университете, и там все знают, что эти бусы – признак того, что в нашем университете какой-то мужик читает лекции по кришнаизму.
[00:09:19] Шило в мешке не утаишь. Четвертый год я читаю, уже на четвертый год информацию с себя протачиваешь.
[00:09:26] Поэтому преподаватели иногда начинают беспокоиться, иногда приходится выглядеть каким-то образом, светско, чтобы сохранить эту возможность студентам проповедовать.
[00:09:37] То есть разные вещи. Но если вы совершенно с другой целью, вы стесняетесь носить кантемалы, стесняетесь брить голову, это совершенно другое.
[00:09:47] Это не связано с вашим служением, не связано.
[00:09:52] И человеку не надо выдумывать.
[00:09:54] Очень часто они выдумывают, нам надо носить волосы,
[00:09:57] потому что нас люди не принимают лысых.
[00:10:00] Но в основном люди не принимают ни лысых, ни лохматых.
[00:10:05] Люди не принимают вашего поведения.
[00:10:08] Обычно люди не принимают неправильного поведения.
[00:10:12] Понимаете, да?
[00:10:14] Люди иногда принимают это за фанатизм, еще за какие-то определенные вещи.
[00:10:20] Поэтому Пропада не хотел, чтобы преданные, которые особенно живут в Аши, носили волосы.
[00:10:28] Каким бы видом служения они занимались, в очень редкий случай Пропада что-то разрешал кому-то индивидуально.
[00:10:34] Поэтому это делается с разрешением.
[00:10:35] Мы должны зависеть во всем.
[00:10:38] Во всем зависеть.
[00:10:40] И Шафра говорит, что является истинным смирением.
[00:10:44] Это полное зависимость от желания Горы Кришны.
[00:10:48] Смирение — это не когда вы молчите,
[00:10:50] или когда вы глаза вниз опускаете.
[00:10:53] Смирение — это когда вы находитесь в полной зависимости от желания Горы Кришны.
[00:10:58] Так ум человека сосредотачивается,
[00:11:01] так он получает решимость, общаясь с решительными людьми.
[00:11:06] Так человек может избежать разных проблем своего жизни.
[00:11:10] Субтитры создавал DimaTorzok
[00:11:14] Пожалуйста, может быть, есть у вас какие-нибудь потоки?
[00:11:21] Может быть, дополнение есть какие-то?
[00:11:25] Протесты?
[00:11:27] Нет, серьезно, многие протестуют.
[00:11:35] Недавно вычислил, непонятно, непонятно в голове.
[00:11:39] Когда человек находится в некрасовой системе,
[00:11:42] Млечко, да.
[00:11:44] Не кастовое или вне вармасана?
[00:11:48] Ну это не об этом.
[00:11:50] Вне вармасана, вторая система.
[00:11:53] И повторяются все имена и очищается до полного уровня овощного.
[00:11:59] Могут принять, стать таньяцами.
[00:12:03] И как бы дают обед, то не вернётся к творчеству обеденному.
[00:12:09] При этом, суд разрешает назад вернуться, и нарушается обет, это считается падением.
[00:12:16] Но когда самяса, который отнесся к воронцам, нарушается обет, это считается падением.
[00:12:25] Просто самясу дают обет, что будет свежее в таком случае.
[00:12:30] Мы не даем обет, что мы не вернемся, а самясу дают.
[00:12:34] И он так же дает…
[00:12:38] Какой обет? Не с семейной жизнью?
[00:12:42] Да. И это не считается падением.
[00:12:45] Расскажи-ка мне, где такой обет кто дает?
[00:12:48] В Матфеевке есть.
[00:12:50] Что написал?
[00:12:53] Шива пропада?
[00:12:55] С комментариями Шива пропада?
[00:12:57] Да.
[00:12:59] Я почти ничего не читаю и не принимаю, что они прокомментировали. У меня нет такой реализации, чтобы комментировать и правильно понять Бхагаватхиного сакура.
[00:13:12] Сейчас очень много литературы всего есть, и все считают себя квалифицированными читать в чистом виде Бхагаватхиного сакура, в чистом виде сандартхи разные, дживы гусмани, рупы гусмани читать.
[00:13:28] Но все сейчас очень возвышены. Что сделать? Года благости возвышают. Они не опускаются до книг про Парк, до комментариев. Они уже все простили. Они уже читают Сан-Сандар. Я не готовый стать. Я не знаю.
[00:13:48] GBC
[00:14:06] Ничего не читать,
[00:14:08] кроме книг Шилдропа.
[00:14:10] Не читать никакой литературы,
[00:14:12] даже если это супер-вайшнавская литература,
[00:14:15] потому что
[00:14:16] мы можем получить неправильное понимание.
[00:14:18] У нас нет еще такой чистоты,
[00:14:20] чтобы читать бактюрную такую.
[00:14:22] По крайней мере, во мне нет.
[00:14:25] Мне бы одолеть Шиваправапада в этой жизни, на что я уповаю на мир, на горы и грешные.
[00:14:38] Но читать Бхагавад-тихинон, какого статуса, как-то Шиваправапада увидел, как его ученики стали читать комментарии Бхагавад-тихинон в Харасвати и его разные истории.
[00:14:49] Он отобрал книжку и сказал, запомни, кроме меня никто не понимает моего духовного учителя, даже мои братья в Боге.
[00:14:56] Кроме меня никто не понимает, чего Бог с нами рассматривает.
[00:15:01] А ты Бог тебе не надо.
[00:15:03] Таку ругал, кишурдаш, бабы, чизу, госмани, суту госмани.
[00:15:07] И все так садистируют, понимание дают такое.
[00:15:11] Но мы можем в связи с правильным осознанием сил пропады, можем рассмотреть иногда какие-то вещи через призму сознания пропад.
[00:15:23] Понимаешь?
[00:15:25] А я тоже хотел спросить, зачем вы распространяете?
[00:15:31] Я бы хотел их тоже спросить, зачем вы распространяете, зачем вы все это суете?
[00:15:37] Денег просто, наверное, мало нет.
[00:15:40] Какой-то коммерческий эффект может проследить. Я не знаю.
[00:15:44] Я не знаю, для чего это всё делается.
[00:15:47] Я знаю, что у духовных учителей неоднозначное мнение также по поводу всего этого.
[00:15:53] Одни – да, а другие считают это вообще…
[00:15:56] Ну, есть – есть, нет – нет.
[00:15:58] Другие вообще считают, что не стоит этого делать.
[00:16:03] Другие считают, что это стоит читать и стоит это делать определенным личностям только.
[00:16:09] Слышали, всегда есть разница в позиции.
[00:16:15] Мне говорят, мне лично, что Бхакши, например, читает только книги Шрила Прабхупады
[00:16:20] и не слушает ничьих лекций, кроме Шрила Прабхупады.
[00:16:23] И никого не принимает в Искон абсолютно, кроме Шрила Прабхупады.
[00:16:27] У меня такие указания.
[00:16:29] И всегда читать джаку до 12 она должна быть.
[00:16:32] Это личное указание.
[00:16:35] Не то, что это вам я даю.
[00:16:36] Сейчас я скажу, что вы ваше брат вакшенарайм,
[00:16:38] то и мы тоже вакшенарайм.
[00:16:40] Город возрастим, очки оденем,
[00:16:42] и слушать только литературу.
[00:16:44] Это мне наставить.
[00:16:46] И от Горо, и от Джигиси.
[00:16:50] Изучать все, что…
[00:16:52] Поскольку я проповедник,
[00:16:54] проповедую, я должен проповедовать
[00:16:56] не линию каких-то других его последствий, а должен продать линию его падения.
[00:17:01] Это очень сложно, на самом деле. Всегда хочется модернизировать,
[00:17:08] что-то свое новое внести, как бы освежить стенку. Всегда хочется освежить стенку.
[00:17:19] Я не знаю. Я еще раз говорю. Меня спросили, вы в данной ситуации с таким уровнем реализации, из этих перечисленных мнений духовных учителей, какого вы придерживаетесь?
[00:17:36] Я придерживаюсь того, что кому передавать поручения, кому переводить поручения и кому разрешать их читать.
[00:17:44] Вот я больше предупреждаю.
[00:17:46] То есть пусть эти книги будут, но кому их читать и кому их переводить, вот здесь нужно быть очень внимательным.
[00:17:53] Духовным учителям.
[00:17:55] Потому что всякая лабуда, наш ум заполнен такой лабудой, что через призму этой лабуды что-то не дам читаем,
[00:18:02] и мы несомненно находим у Рупа Госвами то, что мы сейчас в каком состоянии.
[00:18:06] Он обалдеть не станет. Я же говорю вот этому гуру врать, и он ничего не говорит.
[00:18:12] Это вот только с нами соображается. Вот прямо точно так же и говорит.
[00:18:15] Так что я вам качаю. Вот так вот. Понимаете?
[00:18:20] Потому что мы в таком состоянии склонны на самом деле заниматься эклектикой.
[00:18:24] Это так нанизывание фактов на свое усмотрение для собственного блага.
[00:18:29] Знаете, что это такое? Что-то берем для своих каких-то корыстных целей.
[00:18:33] вот этот их подходит вот этот так считали че там это так и для кого и для кого-то так это
[00:18:39] не подходит это тоже и потом представляем манит манизмом фактов того чтобы протолкнуть какие-то
[00:18:51] свои идеи тогда вот почему пропали пишет бага убита когда мы ведь потому что до этого происходило
[00:18:57] нанизывание стихов по-разному,
[00:19:00] по свои комментарии,
[00:19:02] лишь бы протолкнуть себя
[00:19:05] и свои идеи.
[00:19:08] Как один духовный учитель
[00:19:12] мне рассказывал,
[00:19:14] он говорит,
[00:19:14] он говорит,
[00:19:16] не надо никого принимать авторитетом,
[00:19:18] следуйте моему знанию.
[00:19:21] Не поняли?
[00:19:22] Поднимайтесь.
[00:19:26] Не надо принимать,
[00:19:27] никаких авторитетов, жизнь должна быть как у вас из сердца, поэтому слушайте меня и принимайте мои знания.
[00:19:32] Вот так это называется игра. То есть никого не слушайте, только меня слушайте. Мое знание истины. Я – Игорь Асланов.
[00:19:45] И люди говорят, о да да, и ссылаются на Ошоу, да да да, Ошоу вот он такой, надо следовать Ошоу,
[00:19:52] Потому что никому не надо следовать, поэтому будет следовать Уфа.
[00:19:56] И они попадают также в эту игру слов, и всё это превращается в проблему большую.
[00:20:02] Когда наше сердце нечистое такое стоит.
[00:20:06] Понимаешь? Мы просто читаем эти книги, чтобы превзойти, выпендриться,
[00:20:11] или подтвердить какие-то собственные отклонения.
[00:20:14] Вот, там кто-то ел рыбу и был чистым, вредным, так что я ем рыбу.
[00:20:20] Да? А я дарую. Они вообще напились и в пьяной драке друг друга перебили.
[00:20:25] А я что? Я дар, что ли?
[00:20:29] Да? Я бы тоже так мог сказать.
[00:20:33] Рыбу я не люблю, дедка.
[00:20:36] Но перебить в пьяной драке с удовольствием.
[00:20:41] Или проституткой дворок. И они нарушали регулирующий принцип, а?
[00:20:45] И были чистыми преданными. А я что? Проститутка дворок, что ли?
[00:20:50]
[00:21:05] Угромить их так.
[00:21:07] Поэтому они хотят Бхагавад-гиту без комментариев, Бхакти-виноду без комментариев
[00:21:11] шива проупады, шива бхактан-сарасвати со своим собственным пониманием и так далее.
[00:21:15] Поэтому когда человек обладает сознанием проупады, тогда он может читать какие-то определенные произведения.
[00:21:21] Я думаю, что это делается с разрешением своего духовного учителя.
[00:21:26] Меня интересует такой труд Бабки из Антарктиды, Джива Весвани.
[00:21:32] Я чувствую, что я прямо без них просто худею.
[00:21:36] Почему нельзя есть грибы?
[00:21:41] Они же не мясо и не яйца.
[00:21:45] Они даже не лук и чеснок, они не рыба, они не кофе и не шоколад.
[00:21:50] Ну пришел здесь, грибы!
[00:21:52] Когда Гуру идет на попятную, он говорит, ну что так сильно хочется грибов?
[00:21:57] Ну нет, дело принципов.
[00:21:59] Да! Ну тогда надо есть.
[00:22:02] Можешь есть, ты ешь, вы не ешьте.
[00:22:05] То есть это принципиальный человек продолжает.
[00:22:07] Только повторяет Святое Имя.
[00:22:09] И он говорит, ура, у меня миссия сожрать все грибы.
[00:22:12] Миссия грибов.
[00:22:14] Типа снахарьку человек.
[00:22:17] Так происходит иногда. Не скушать, а сожрать.
[00:22:22] Обычный человек кушает, когда нужно душу в теле сохранять или голод.
[00:22:27] А жрет, когда нужно отжадывать.
[00:22:30] Надкушу все.
[00:22:34] Никому не дам, просто все надкушу.
[00:22:37] Хотя бы надкушу.
[00:22:40] Не мы бываем в этом.
[00:22:42] Асад три, что мы говорим. Жадность и жажда для материального.
[00:22:46] Что бы хотел спросить Грубкина?
[00:22:50] Во-первых, нужно служить Вершиналу.
[00:22:57] Нужно находиться в обществе тех, кто равен тебе против грамотного.
[00:23:05] Браманы обычно никого не критикуют.
[00:23:09] Это в кастовые браманы критикуют. Смарты. Есть несколько категорий браманов. Браманы смарты. Есть браманы вибры. Смарты это те, кто порождение с браманами.
[00:23:25] такие, знаешь, кастеры, кастеры, если там Папа урождение, там для них все млечки, там кто-то все пятый.
[00:23:33] Есть браманы-вибры, это браманы, совершающие жертвоприношения ритуалистам.
[00:23:40] Есть браманы-бандиты, это знатоки священных писаний.
[00:23:45] Есть просто браманы. Браманы это те, кто поклоняются Вишнам.
[00:23:50] И есть Браман и Вайшнам.
[00:23:52] И там даже не говорится Браман и Вайшнам, просто самая высшая квалификация Брамана это Вайшнам.
[00:23:59] Таким образом, когда мы говорим о Браманах, о Браманах, то мы минимум говорим о ком?
[00:24:05] Поклоняющемуся Вишне.
[00:24:07] Мы не говорим о ритуалистах, о надоках, там больших вещах.
[00:24:11] Мы говорим о всех.
[00:24:13] Если человек начинает поклонение Вишну, значит он уже знаток.
[00:24:17] Так говорится в шахтах, вы знаете, да?
[00:24:19] что если человек начинает преданно служить Вишне,
[00:24:23] то значит он изучил все Писания.
[00:24:25] То есть результатом изучения не должно быть цитирование,
[00:24:30] а действие определенное.
[00:24:33] Таким образом, как мы можем понять,
[00:24:35] что человек в прошлом изучал или так что-ли,
[00:24:38] или он изучил, а начинает так действовать?
[00:24:41] Таким образом, если человек поклоняется Вишне,
[00:24:43] не обязательно, чтобы он цитировал все.
[00:24:45] Есть такие, которые цитируют все здорово,
[00:24:48] но не поклоняются Вишне.
[00:24:49] Поэтому браманы — это те, кто поклоняются Вишне.
[00:24:53] А те, кто поклоняются Вишне, они знают вот эти истины,
[00:24:55] что не надо критиковать, а ну что это.
[00:24:58] И поэтому рекомендуется общаться.
[00:25:00] Допустим, если вы браманической природы,
[00:25:02] с какой-то реализацией по природе,
[00:25:05] какой более человек склонный к обучению,
[00:25:08] обычно люди говорят о реализации браманы.
[00:25:11] Они общаются, говорят о реализации.
[00:25:13] Допустим, вы встречаетесь с человеком, равным себе по природе,
[00:25:17] и вас интересует, как избавиться от зависти, избавиться от желаний критиковать, от грубости разных, от негативных каких-то качеств.
[00:25:28] И когда вы встречаетесь с кем-то, вы это обсуждаете, ну как, ты прогрессируешь вот в этом, я услышал, ты опять критикуешь кого-то.
[00:25:35] Он говорит, да, вот, то, что…
[00:25:37] Это для них важно, очищаться. Они говорят об очищении. Они знают, что такое очищение, от чего они.
[00:25:43] Он говорит, вот я опять за женщинами бегаю, а я копить деньги стал. Или как, ты прекратил бегать за женщинами? Прогресс есть какой-то? Ты то и имя как тебя привлекает? Ты чувствуешь? Они это обсуждают, какие-то реализации. И надо находиться в обществе, если вы таковой природы.
[00:26:01] Если вы кшатрия, тогда вы обсуждаете какие-то политические вопросы, административные вопросы, какие-то организационные вопросы. Тогда вы находитесь в этой среде. Если вы байща, то байща о чем? Все обсуждается.
[00:26:17] где сколько стоит куда продать там то все давайте откроем кафе там там как попрет у нас и все
[00:26:26] несомненно будут продали просто все будут они продали а мы чем они продадим их купюрах поэтому
[00:26:35] они также интересованы распространение брата до критиков этом на самом деле купюры интересует
[00:26:41] И как-то нужно это сочетать. Это вайши.
[00:26:45] Понимаешь? А шудры что? Они обычно критикуют, критиковать будут со страшной силы.
[00:26:53] Они критикуют, они на основе этого в основном.
[00:26:57] Потому что шудра это означает гуна невежества, а гуна невежества это что-то разрушить.
[00:27:02] Какие-то сплетни, какие-то вот эти перемалывания костей,
[00:27:06] обсуждение разных недостатков и так далее, и так далее.
[00:27:09] Или в лучшем случае они радостно хотят время проповодить.
[00:27:13] Просто ржать по любому поводу.
[00:27:15] Ага, да, ага, вот было весело, оторвались.
[00:27:18] Это означает, что человек должен занимать какое-то более высокое положение в своем общении.
[00:27:25] Где обсуждаются игры Господа, где обсуждается качество,
[00:27:28] как избавиться от зависти, похоти,
[00:27:30] как избавиться от неспособности подчиняться и так далее.
[00:27:35] Как больше зависеть от Кришны.
[00:27:37] Может быть, они обсуждают это. Может быть, Кришна нас так проверяет.
[00:27:40] Кришна нас специально ставит в такие условия, чтобы мы подчинялись тому, кому неохота.
[00:27:44] Как Арджуна был поставлен в специальные условия сражаться там, где неохота было сражаться.
[00:27:50] И с этого пропада, говорит, началась его духовная жизнь.
[00:27:53] До этого он духовно не жил.
[00:27:56] Начало духовной жизни было у Арджуны с того момента,
[00:28:00] когда он стал делать то что ему не хочется но стал делать то что хотел вот
[00:28:07] это называется духовная жизнь духовной жизни тогда когда мы делаем то что нам
[00:28:11] нравится духовная жизнь тогда когда нам очень не нравится но это хочет кришна и
[00:28:15] мы начинаем делать хорошо чтобы его удовлетворить но нам станем это не
[00:28:20] нравится это называется будхи йога под х เข south и она Though I said I'm
[00:28:26] То есть мы разумом не на уровне чувств мы находимся.
[00:28:29] Наши чувства пропитаны вожделением, они ищут только чувственного наслаждения.
[00:28:33] И наш ум также. Это шестое чувство.
[00:28:35] Но разум говорит, я не должен индриям хришикеша сэва.
[00:28:39] Твои чувства должны кому служить? Хришикеша.
[00:28:43] Победителю чувств. Сэва означает служение.
[00:28:45] Свои чувства нужно занять в служении Победителю чувств.
[00:28:48] Не в служении себе, а в служении Кришне.
[00:28:52] И Прупада говорит, что духовная жизнь Арджуны началась с того момента, когда он стал делать то, что он больше всего на свете не хотел бы делать.
[00:29:01] Ни под каким предлогом.
[00:29:02] Одна была причина, это желание Кришны.
[00:29:05] И было миллиарды причин, чтобы это не делать, но одна перевесилась.
[00:29:09] Это бы хотел Кришна.
[00:29:11] И Арджуна это сделал, как самый лучший воин должен был это сделать.
[00:29:15] Не просто сразу так выйти и сказать, ну раз ты хотел, ну…
[00:29:22] Ну вот видишь, я ж не могу, я ж тебе говорю.
[00:29:25] А, ты меня прочитаешь? Ну хорошо, ты еще пожалеешь о том, что ты меня попросил.
[00:29:29] Я сделаю, хорошо, раз это сознание твоего, твоего Кришны, я тебе сделаю.
[00:29:33] Ты тысячу раз пожалеешь, что ты меня отправил на Шаупшатру.
[00:29:37] Он так не думал.
[00:29:39] Он хотел удовлетворить анукульена кришна, ношула, рамбак, свитаман.
[00:29:43] Он хотел удовлетворить Кришну, делая то, что ему очень не хотелось бы делать.
[00:29:49] И он не просто не хотел, он страдал даже от того, что приходилось это делать.
[00:29:55] Понимаете? Он страдания принял.
[00:29:57] Это опасия была для него.
[00:29:59] Выше, чем такое. Он был готов стоять на одной ноге тысячи лет.
[00:30:02] Он готов был совершить самоубийство.
[00:30:04] Он готов был, чтобы его все трусом называли.
[00:30:08] Он готов был отказаться от государства, от всего, лишь бы не делать этого.
[00:30:13] Вот вы представляете, что такое духовная жизнь?
[00:30:19] А мы думаем, ну тут все духовной жизнью занялись.
[00:30:22] Я делаю то, что хочу.
[00:30:25] Ему пришлось Арджуне уважать тех, кого бы хотел Кришна, чтобы он уважал.
[00:30:30] Арджуне, может быть, не хотел его уважать.
[00:30:32] Но поскольку Кришна хотел, он стал это делать.
[00:30:38] Таким образом, как понять, получить решимость?
[00:30:40] Мы должны просто находиться в окружении таких личностей.
[00:30:46] Понимаете?
[00:30:49] Да. Должны служить этим личностям, тогда эта решимость у нас появится.
[00:30:53] Мы должны быть с ними рядом.
[00:30:55] Видеть, как они решительно действуют преданным служением.
[00:31:00] Не когда они все ломают, а когда они решительно что-то создают,
[00:31:04] то, что именно хочет их Гуру Итишна.
[00:31:08] Они отбрасывают все то, что он не хочет, хотя им очень это хочется.
[00:31:12] И они принимают все то, что им не хочется, но это хочется.
[00:31:15] Вот с такими преданными мы должны общаться.
[00:31:19] Это садху санга называется. Садху санга, садху санга, садху шастра кой лала маба садху.
[00:31:27] Все это общение с садху, оно исходит из шастра. И тогда мы можем постигнуть смысл священных писаний.
[00:31:34] Говорится одно мгновение, в мире общества, как из личности очень важно. Они очень решительно настроены на исполнение воли Господа Чикаго.
[00:31:45] И они проявляют при этом определенные качества.
[00:31:50] Они не просто это делают, они делают это с определенными качествами.
[00:31:54] Это не значит, что мы просто распространяем книги,
[00:31:57] для того, чтобы показать, что мы такие великие,
[00:32:00] или что это какую-то опасию из-за себя накладываем,
[00:32:02] чтобы смирять свою похоть.
[00:32:05] Нет.
[00:32:06] Мы распространяем книги из трех побуждений.
[00:32:08] Для очищения, из сострадания и желания принести радость Гуру.
[00:32:13] Но если мы не очищаемся, не появляется у нас сострадание, и гуру особо не радуется этим, а радуется чему-то другому, и даже может быть недоволен нами, хотя мы заняты такой деятельностью, он может видеть, как мы гордыми стали, как мы стали материалистичными, теперь там всем подавай разные условия, потому что еще и не великие санкт-петанчики.
[00:32:33] А Шрёбрук, мы начинаем цитировать, что пропада хотел, мы начинаем эксплуатировать эту книжку Сангирсона. Знаете, есть такая книжка? Самая любимая книжка настоящих и ненастоящих сангирсанщиков. Поэтому мы должны быть очень внимательны. Правдивость последняя на Галилеи.
[00:32:54] только дикши это так просто и шикша а чай а чай для нас начали является шлюпу бары мы все следуем
[00:33:07] его шикши все следуем больше никаких новых шикши нас нет и любой шикши тот кто нам помогает принять
[00:33:15] его группа иногда бывает так что проявляется гуру гуру ашрая куда больше чем группа даже
[00:33:23] И тогда отклонение. Скоро что-то происходит, люди бросают ИСКОН.
[00:33:27] В них нету Круппата Шрая.
[00:33:29] Почему я всегда просил преданных,
[00:33:31] перед тем как принимать какую-то ступень,
[00:33:35] что они должны прочитать все книги Шрая Круппата?
[00:33:38] Это не означает, что вы один раз прочитали и все бросили.
[00:33:41] Нет, к этому уровню вы, по крайней мере, прочитали все книги про Круппата.
[00:33:45] Не Нирадзюна Махараджа, не Ниранджина Махараджа,
[00:33:48] не Бхактитиртва, не Бухловный Воин и все остальное.
[00:33:51] сейчас основном сознание кришна в основном сформировано всевозможными книжками кроме
[00:33:58] книг шлюхрупа я серьезно это не шучу это прям тенденция такая а то есть даже люди которые
[00:34:05] вообще не читают книг ни тех ни других это сформировано просто через вот жизнь в храмах
[00:34:10] и общение лекции какие то все остальные и какой-то опыт разношерстный разно разноплановый разно
[00:34:17] калорийный такой опыт других личностей. Правильный,
[00:34:22] неправильный, такая всеядность. Вот, а нам сказал вот этот
[00:34:25] вот открутить справа налево. А вот тот прагу мне сказал,
[00:34:30] что вот можно и не кланяться. Ничего, можно вот так полукоснуться.
[00:34:34] А вот тот прагу мне сказал, а что, вакцинарная носит
[00:34:37] бороду, и значит ты можешь. Понимаешь? То есть в основном
[00:34:42] сознание личностное. И поэтому есть такое понятие
[00:34:45] гуру в адах, когда гуру он заслоняет в ачарь, то
[00:34:50] как бы для нас движение в руку в адах становится
[00:34:54]
[00:35:06] принять и понять Шиваку Паду.
[00:35:10] Вот это мой любовь.
[00:35:13] Такова роль моего года.
[00:35:14] Это слушая его и служая ему, я еще больше постигаю
[00:35:17] наставление Шиваку Пады, глубже, более правильно.
[00:35:21] И Шиваку Паду становится более ценным для меня
[00:35:23] а от следования с каким голосом Ш.УрбидI и его положение
[00:35:28] Почему по н collectors Духови 우리는 Шивлюик Раупяиди
[00:35:31] Почему в эсканные видосы вся слава и А Gottin живое
[00:35:36] и намinipro 얼마 опасного желания славы
[00:35:40] Почему мне говорят что known не поведение vibrating
[00:35:44] не танцуют tanto
[00:35:48] chi tutti
[00:35:50] Everybody
[00:35:53] Слава! Слава не дает покоя.
[00:35:56] Ламбридж, да?
[00:35:59] Ильичи.
[00:36:01] Поэтому мы должны быть также внимательны.
[00:36:04] Мы должны знать, что в каких обстоятельствах
[00:36:07] нам должна отвергать наставление
[00:36:09] по поводу общества.
[00:36:11] Как одна матрешка, недавно я читал письмо
[00:36:13] Андроземлю Махараджи, она написала ему письмо
[00:36:15] «Дорогой Гуру Махараджи, дайте мне благословение,
[00:36:18] чтобы я получила реинициацию в Унна Райе Махараджи».
[00:36:22] И вот он там объясняет нам с нами шаг к подобному.
[00:36:26] Ты можешь реиницироваться только в одном случае, если я упал, но я не падший.
[00:36:31] Я строго следую всему, делаю то, что мне поручилось, и я не отклоняюсь от этого.
[00:36:38] Хотя во мне вполне вероятно могут проявляться какие-то недостатки, но я не падший.
[00:36:44] Я следую всему, что мне сказалось у другого.
[00:36:47] Поэтому я тебе не дам таких трудностей, ни расслаблений.
[00:36:50] И вот там объясняют, объясняют, как дальше, разные вещи.
[00:36:54] Мы не можем принимать Шикшу людей, которые искажают философию Шивы Пурпады.
[00:37:00] Потому что мы все привлеклись к Пурпаде.
[00:37:03] Шикши-гуру. Я не Шикши-гуру, с одной стороны.
[00:37:07] Вроде я и Шикши-гуру, вроде не Шикши-гуру.
[00:37:10] Мне очень сложно понять, какой я Шикши-гуру.
[00:37:12] Вот, допустим, Субау Прабху. Он мне говорит, вам что нравится, вы мой Шикши-гуру.
[00:37:18] Но я себя порой и не чувствую Шикши-гуру. Понимаете?
[00:37:23] Он меня принимает как Шикши-гуру.
[00:37:26] Я говорю, какой я тебе Шикши-гуру?
[00:37:28] Ты знаешь о том, что так Шикши-гуру,
[00:37:30] с каждой дядей Шикши-гуру, за тебя в чем-то,
[00:37:32] но есть Шикши-гуру, которого принимает
[00:37:35] разрешение духовное учителя.
[00:37:43] И тогда он пошел к Бхакташвили Махараджу и сказал,
[00:37:47] Можно мне принять вас как Шикши-гуру?
[00:37:51] Во всем их располагаться.
[00:37:54] Я к чему это расскажу?
[00:37:55] Я себя до сих пор не чувствую Шикши-гурой славой.
[00:38:01] Я не чувствую его своим Шикши-учеником.
[00:38:05] Я пытаюсь что-то ему рассказывать и объяснять,
[00:38:09] но говорится, что Шикши-гуру нужно поклоняться как Дикши-гуру.
[00:38:12] Если вы приняли такого Шикши-гуру, вы должны ему поклоняться как Дикши-гуру.
[00:38:16] Но суть в том, что я не в этом отношении, что он мне не поклоняется.
[00:38:22] Как бы сказать?
[00:38:24] Не всегда я понимаю, чем я могу ему помочь.
[00:38:27] Не всегда я понимаю его поведение по отношению к себе и так далее.
[00:38:32] Не к себе, в частности, с поклонами,
[00:38:35] а отношение его к моим каким-то мнениям, к моему какому-то видению.
[00:38:43] Иногда очень сильное критическое настроение.
[00:38:45] не только в мыслях, но и в поступках, в словах каких-то.
[00:38:52] Я думаю, что мы не до конца понимаем, что такое Шикши-гуру.
[00:38:58] Если у нас есть Шикши-гуру, мы не до конца понимаем, что это такое.
[00:39:02] Мы думаем, это так, один мужик, которому может быть фамильярны и так далее.
[00:39:07] Он должен, он обязан нас защищать, он обязан нам всё объяснять, он обязан и так далее.
[00:39:13] Ловишь, да? Иногда у нас такое представление о Шикшипуре.
[00:39:18] Но в Шикшипуре есть такой семинар Шиварана Магарани.
[00:39:27] Знаешь, да? Глутапа называется.
[00:39:30] И он там объясняет разные положения духовных учителей и так далее.
[00:39:34] Вот только почему мы следуем Шиварану Магарану.
[00:39:37] Ловишь?
[00:39:37] Поэтому не сложно сказать так глубоко.
[00:39:44] Шикши-Гуру это тот, кто нас обучает.
[00:39:47] Обучает нас поклоняться, как правильно поклоняться Кришне,
[00:39:54] как правильно понять своего Дикши-Гуру.
[00:39:57] Он может нам это объяснять.
[00:39:59] Мы должны также относиться к нему не обязательно телом,
[00:40:03] но умом и так совсем остальным относиться к нему как к Дикши-гуру.
[00:40:08] Потому что иногда Дикши-гуру мы не можем даже увидеть раз в год или…
[00:40:12] А вопрос возникает ежедневно, тысячи может возникать.
[00:40:17] За год, пока он приедет, мы можем…
[00:40:20] Мы служим под руководством какого-то другого человека.
[00:40:23] Он нам объясняет, он нас вдохновляет.
[00:40:25] Он не просто нами руководит.
[00:40:27] Он нас вдохновляет, объясняет, дает понимание,
[00:40:31] устраняет сомнения, вдохновляет нас, от чего-то оберегает,
[00:40:37] на то шибший будет.
[00:40:39] И мы должны к нему указывать величайшее почтение, что
[00:40:43] такой человек есть.
[00:40:45] Вот в моей жизни был такой человек, сейчас его шибший
[00:40:49] так сильно, но я помню его прошлый шибший, то есть
[00:40:51] я помню все его настроения.
[00:40:53] Он был младше меня по возрасту, но я очень серьезно относился.
[00:40:57] Я куда более серьезен, чем к словам других людей в наследстве.
[00:41:01] К его объяснениям. Он устранял мои сомнения тогда.
[00:41:06] И не был сомняться, просто прежним.
[00:41:10] Поэтому те люди, которые нами занимаются, они как бы вникают в наши проблемы,
[00:41:16] помогают нам разобраться. Мы должны слушаться и посчитать.
[00:41:21] Несомненно. Так же, как Дик Шаблой.
[00:41:24] в таком же настроении быть как наши родители.
[00:41:27] Все мы уж выбрали этого человека своим Шикши-гою.
[00:41:31] А не так, что мы скачем, как обезьяны, не поняв, что это наши чувства, пока удалит по ременю.
[00:41:35] То есть мы орём, что «О, это наш Шикша-гою».
[00:41:38] Потом, когда он что-то говорит, что мы ошиблись, что он нас поправляет,
[00:41:42] мы сразу начинаем говорить «Нет, он не желает мне добра, он такой, такой, сякой».
[00:41:50] Шикшу-гою можно отвергнуть.
[00:41:53]
[00:42:07] А, нет, был один, его звали Лаканат Госвами, был такой гуру.
[00:42:13] И к нему, он, по-моему, был учителем Наратангаса, да?
[00:42:18] Да, да, он был как раз духовным учителем.
[00:42:20] И он сказал, я не могу тебе уже ничего дать в Шикше, ты можешь пойти к Санатам Досвами и принять его в Шикше-гуру, пусть он продолжает твое духовное становление, но я остаюсь твоим Дикше-гурой.
[00:42:36] И он пришел к Санатам Госвами и стал служить ему.
[00:42:42] Он сказал, служи ему, как мне. И он так классно служил, что в один из прекрасных моментов,
[00:42:47] с ним, по-моему, его гуру, он подумал, что, боже мой, что-то похоже он ему служит.
[00:42:53] И он пришел и стал претензии предъявлять Санатам Госвами.
[00:42:58] Он сказал, ты знаешь о том, что я его дикши-гуру?
[00:43:00] Он сказал, знаю, конечно.
[00:43:02] А почему? А он почему тебе служит, как дикши?
[00:43:05] такой конфликтной ситуации, он посчитал, что он больше почтения выказывает своему Шикшигуру, чем Дикшигуру.
[00:43:13] Потом выяснилось, что один был из расы пастушков, а другой из расы гофридцев.
[00:43:23] Но это слишком, может, высокая тема. Сейчас не надо вам.
[00:43:27] Я пастушок, я понял. Поэтому я побегу сейчас к вам.
[00:43:34] Пастушок, только не небесный.
[00:43:39] Пастушки и доярки. В прямом смысле слова.
[00:43:44] Пастухи и доярки. Не больше.
[00:43:49] Такое ощущение осталось, что наша духовная жизнь находится в полной зависимости от других,
[00:43:57] и мы полностью не квалифицированы даже в выборах наставника.
[00:44:00] То есть нечистота сердца не позволяет ориентироваться даже в наставниках.
[00:44:06] То есть вообще какие шансы из этого замка только вылазить?
[00:44:09] Кришна говорит о разуме, что разумом ты можешь повелеть, знанием.
[00:44:13] Правильно выбирать нужно знание.
[00:44:15] Вот, допустим, представим, что ты не можешь отличить ядовитую змею от неядовитую.
[00:44:21] Вот как бы ты выбирал? Путем тыка?
[00:44:27] Палец высунулся, какой сдохнут, а ядовитая.
[00:44:30] А от которой не сдохну, она не является.
[00:44:32] Ну, так не делается.
[00:44:34] Мы изучаем.
[00:44:36] Вот, это кобра, она выглядит так, у нее тут такой зуб, это курара, она выглядит так,
[00:44:41] картинки показывать все смешивать но кого-то это какая-то это похоже гримучий
[00:44:46] смелый балбес это уж
[00:44:52] потому что если ты не уснишь уже будешь путать гримучий сметы крем учить меня
[00:44:57] будешь относиться как уже что-то бы произойдет я не только по башке дал
[00:45:01] сейчас а если ты дурак не не что-то произойдет я тебе только так сделал она
[00:45:08] Она тебе как-то делает?
[00:45:10] «Ой, ты чё это за демил?»
[00:45:12] «А ты какой, а он чей?»
[00:45:16] Начинает критиковать, критиковать.
[00:45:18] Это ерунда, за то, чтобы он понял, что это гремучая змея, а не какая-то уж водяной.
[00:45:23] Ну, по-ловдивой же.
[00:45:25] Знания мы получаем.
[00:45:27] Поэтому мы получаем какой-то определенный курс.
[00:45:29] Курс молодого змеевого.
[00:45:34] Когда нас учат различать.
[00:45:37] Так, так. И человек должен быть беспристрастным.
[00:45:40] Он не должен нас обучать таким образом, чтобы мы его приняли там обязательно.
[00:45:44] Он просто нас готовит к жизни, к жизни в преданном служении, к духовной жизни.
[00:45:51] Он рассказывает, объясняет беспристрастно.
[00:45:55] Ладно, то есть беспристрастную личность мы должны найти.
[00:46:01] Для этого мы должны узнать, что такое страсть, что такое невежество и так далее.
[00:46:06] Для этого существуют книжки, учебники. Знаешь, как книжки учат? Права сдают на права.
[00:46:12] Вот как узнать, какой это знак? То ли тормози, то ли тормози, все железные, что-то нарисованные.
[00:46:19] Для меня все знаки одинаковые. Вот как ты на машину садишься? Ты ездишь на машину? Нет? Ну, отлично, поэтому и не ездишь.
[00:46:27] Но когда ты изучишь, тогда ты будешь понимать, кто хороший шофер, кто плохой шофер. Да? Сможешь различать?
[00:46:33] Когда изучишь правила дорожного движения, ты сможешь различать хороший шофер от плохого шофера.
[00:46:39] Этот гонщик, значит, скоро он кого-то сшибет или перевернется.
[00:46:42] А этот, смотри, так аккуратно, везде, все строго следует.
[00:46:46] Опытный шофер, хороший шофер. Да?
[00:46:49] Сможешь различать?
[00:46:50] То есть, ты сам понимаешь, что системное понимание дает щелок проуклады,
[00:46:54] и мы должны осторожно относиться к видению даже других старших предков.
[00:46:58] Как сориентироваться?
[00:47:00] Я не сказал осторожно.
[00:47:01] Я думаю, что это уже собственная депрессия.
[00:47:05] Я сказал абсолютно.
[00:47:08] Мы принимаем абсолютно только то, что говорил Шилдру Парвел.
[00:47:13] Остальное относительно.
[00:47:15] Да, остальное относительно.
[00:47:17] Относительно чего?
[00:47:19] Относительно природы живых существ.
[00:47:22] Природа. Всех есть природа. Понять нужно иметь мозги.
[00:47:37] Нужно иметь желание понять. Нужно совершать определенную деятельность для понимания и так далее.
[00:47:45] Ты понимаешь какие в организме происходят процессы, когда ты съедаешь кусок хлеба?
[00:47:53] Нет? Зачем ты говоришь?
[00:47:56] Утеса.
[00:47:59] Ты понимаешь правду процесса?
[00:48:02] Нет, процесса нет.
[00:48:05] А как ты различаешь, где хлеб, а где камень?
[00:48:08] Есть вещи очевидные, есть вещи неочевидные.
[00:48:12] О! Есть очевидный уровень. Первый уровень называется протягшим.
[00:48:15] Сначала всё очевидное просто.
[00:48:17] А-а-а! Какой гуру! Какой мистер! А-а-а! Как поёт! Как поёт! А-а-а! Какие глаза!
[00:48:22] Вы видели? Он мне гирлянду повесил. Я чувствую всё. Я полетел. Всё. Кар!
[00:48:25] СМЕХ
[00:48:29] Сначала всё на чувствах. Всё на чувствах. Это называется протягшим.
[00:48:32] Сначала всё на чувствах. Потом человек дальше идёт. Дальше.
[00:48:37] Он называется Парокша.
[00:48:40] Потом начинает думать, как прислушиваться, что он говорит.
[00:48:44] Конечно, он красивый очень такой, милостивый, что он говорит.
[00:48:49] Он говорит, читайте книги Шрила Прабхупада, изучайте книги Круппада.
[00:48:52] Начинает изучать, ни черта не понимая.
[00:48:54]
[00:49:06] Понимаешь?
[00:49:07] Тогда появляется какой-то человек
[00:49:08] и начинает тебе объяснять.
[00:49:09] Это так понимается, это так понимается.
[00:49:11] Вот ты видишь, я всех критикую,
[00:49:13] поэтому я прочитал Бабул Гибрид, изучил ее.
[00:49:16] Вот тот сволочь, вот тот собака, вот тот свинья,
[00:49:18] это верблюда, а свой кадуль.
[00:49:21] Ты такой козёл, особенно к нему не подходи.
[00:49:25] Неужели ты не можешь отойти?
[00:49:31] Как же ты живёшь?
[00:49:33] В жизни.
[00:49:35] Включит, автобус, а в такси отличаешь?
[00:49:37] Ну по каким признакам?
[00:49:39] На однокассе так шашечки, видел, да?
[00:49:43] То есть какое-то знамя ты знаешь, там такси, шашечки.
[00:49:45] Так ведь, да?
[00:49:47] Опыт, значит, какой-то даёт ещё общение.
[00:49:49] Поэтому всегда дается время.
[00:49:51] Не только очевидное, опыт соприкосновения.
[00:49:54] К чему это приведет?
[00:49:56] Я вижу очевидно, что этот хороший человек.
[00:49:58] Прямо мне подходит.
[00:50:00] Все прямо. Назряв, назрю. Око, око, ухо, ухо.
[00:50:03] Мизинец к мизинцу, ноготь к носу.
[00:50:05] Уп! На одном расстоянии.
[00:50:07] У нас даже родинки одинаковые.
[00:50:10] Явно мой гурт.
[00:50:12] У человека могут быть разные критерии.
[00:50:15] Потом он начинает соприкасаться.
[00:50:17] Абсолютно не может. Как Герасим. И так далее, и так далее.
[00:50:25] Ты получаешь опыт, смотря что ты хочешь получить.
[00:50:28] Ловишь, да?
[00:50:31] Да.
[00:50:33] Вот как ты узнаешь, куда бежать надо?
[00:50:35] Вот если, допустим, проблема с тобой, зубы у тебя болят.
[00:50:38] Как ты узнаешь, что это зубной врач?
[00:50:40] По атрибутам.
[00:50:44] По атрибутам? Только по атрибутам?
[00:50:46] Вот я знаю очень много анекдотических историй.
[00:50:50] Один заходит там, а там в белых халатах два мужика.
[00:50:55] И он давай им рассказывать, а они все давай балдеть.
[00:50:58] Сели, говорят, давай снимай штаны, загибайся, все такое.
[00:51:02] Это были электрики, просто по больнице, по больнице в этом отделении без халата нельзя ходить.
[00:51:08] Он по атрибутам там стоял.
[00:51:10] Они бы там лампочку из вечера вернули. По атрибутам.
[00:51:18] Я надену там эндоскоп и в белой халате подумают, что я врач. По атрибутам.
[00:51:27] Я одену мне церковь, и он говорит, что он мент. Это мне… это атрибуты.
[00:51:36] поэтому говорят не я сделает монах должны дальше знания какие качества на самом
[00:51:43] деле ты не ошибся ты говоришь вы случайно не электрики
[00:51:51] ты должен знать систему как что приходит ничего не на как парни вот как
[00:51:57] определить генерал где моего виктор как определить вот начинает начать генерал
[00:52:02] большая звездочка, вот такие погоны, вот так, вот так,
[00:52:05] вот может ходить вот так руки в брюки.
[00:52:07] А ты, если руки в брюки, тебе так, кстати, в карман зашьют,
[00:52:11] в песком надытый, ты зашьешь в кармане, будешь ходить с песком в карман.
[00:52:15] Знаешь? Вот ты должен отдавать честь, а они нет.
[00:52:18] Они тебе могут головой кивнуть, если ты им головой кивнешь.
[00:52:22] Кто тебя по этой голове только кивнет?
[00:52:25] Мы узнаем, понимаешь, да, как называется, познать,
[00:52:29] Равность, соприкасание.
[00:52:31] Когда мы хотим духовную жизнь, мы так же говорим.
[00:52:34] Надо узнать, что такое духовная жизнь.
[00:52:36] Если захотел духовную жизнь.
[00:52:37] Как ты знаешь, что ты захотел духовную жизнь?
[00:52:39] Вот как ты узнал, что ты хочешь духовной жизнь?
[00:52:44] Не знаю.
[00:52:47] Сидел, сидел и захотел.
[00:52:50] И подумал, что это духовная.
[00:52:52] Ну как?
[00:52:55] Что-то слышал, что-то читал, так, на своем уровне.
[00:52:58] потихоньку продвигался продвигался и продвигался даже здесь с кем-то общаешься
[00:53:07] к сердцу чувствуешь свои чувства работа ум работы говорит про всю логику
[00:53:13] подключаешь к логике первое на сяло начинаешь узнавать откуда чего как как
[00:53:20] артем как узнать про донбасс как говорит о наш как действует что делать что не
[00:53:25] дел да все признаки какого-то авторитет ты считаешь в авторитет много детки
[00:53:32] расскажите
[00:53:34] Он сидел, 25 лет, уход в авторитет.
[00:53:41] Он говорит, да, я хочу такую.
[00:53:43] И принимаешь у него дикшу, шукшу.
[00:53:46] На колку делаешь, на тимару.
[00:53:50] На сухо делаешь, на матру, харе грешно.
[00:53:55] Не забуду маму еще.
[00:53:59] Проповедовать.
[00:54:02] Выключить проволоку.
[00:54:04] Тапы гильям.
[00:54:08] Что же мы различаем?
[00:54:10] Качество разного.
[00:54:13] Как ты узнаешь, какая машина лучше?
[00:54:22] Швейная или стиральная?
[00:54:24] Ну скажи.
[00:54:28] Смотря для чего.
[00:54:29] Вот и для духовной жизни лучше искать, спрашивать, читать и так далее, искать.
[00:54:36] И в итоге, Иисус говорит, пройдя через многие рождения смерти, изучив природу и того, и другого,
[00:54:43] мудрецы пришли к выводу, что Дух вечен, а материя…
[00:54:46] Видишь, они все изучали.
[00:54:49] Поэтому они пришли к выводу, что нет никого, кроме Меня, Верховной Божественной Личности,
[00:54:54] и они с решимостью отдают себя преданному служению мне.
[00:54:59] Но видал, вот как это они узнали, что Кришна только единственная?
[00:55:06] Изучали природу и духа, и материи, прошли через многие рождения и смерти,
[00:55:10] там пробовали, там пробовали, все везде облом.
[00:55:14] И поэтому говорится, о вдумчивые и искушенные люди,
[00:55:18] вкусите зрелый плод всего ведического мистицизма,
[00:55:22] этот Шримад Багалатам.
[00:55:24] Видишь, он не говорит о таких, как мы.
[00:55:27] А что, а как разочаровать?
[00:55:29] Это где Шримад Багалатам, а где не Багалатам?
[00:55:30] А где только Мат?
[00:55:34] Как вот Шримад?
[00:55:35] Это что, короткий Мат?
[00:55:38] У нас много, может, мы должны задавать вопросы.
[00:55:43] Может быть, это Жри-Мат?
[00:55:49] Очень много вопросов мы получаем,
[00:55:51] Сталкиваемся, пройдя через ноги рождения и смерти,
[00:55:54] что розетка огню стукнет.
[00:55:56] Как узнать сразу, стукнет или не стукнет?
[00:56:00] Вот как определить?
[00:56:01] И тебе подходят мужики и говорят
[00:56:02] Ржа, мужики, ты сюда руки засунешь, мы тебя обломаем
[00:56:06] И ты уже думаешь, авторитетно сказали
[00:56:09] Ах, бы сразу и сказал
[00:56:12] Разум вот ты получаешь, понимаешь?
[00:56:15] Так ты познаешь
[00:56:16] И разум сын ошибок трудных
[00:56:21] Разум, ты начинаешь шевелиться
[00:56:25] Если туда полезу, получу в глаз
[00:56:27] Сюда полезу, получу в ухо
[00:56:29] Сюда полетом, па, такой, да.
[00:56:32] И начинаешь развлечать.
[00:56:33] Этот сюда, этот сюда.
[00:56:36] Ручки туда не лезь, кто там не трогай, тот не садись.
[00:56:41] И это тройственное страдание.
[00:56:43] Там, там, там, там.
[00:56:44] Как только открыл.
[00:56:48] Начинаешь постигать природу материи.
[00:56:53] Пересломленного духа.
[00:56:56] Потом ты себя в гробу видишь.
[00:56:57] Что такое?
[00:56:59] где-то я плаваю возле потолка, и редко перемещаюсь куда-то,
[00:57:04] и думаешь, о, Боже мой, я же вон, как я здесь, что такое?
[00:57:08] У кого спросить, что узнать?
[00:57:10] Вдруг ты потом, по дну возрождения, видишь книжку,
[00:57:13] а у тебя вопрос такой, видишь, весь тон, крикел и думаешь, а-а-а.
[00:57:20] Ну, ты как думал? Сразу всё.
[00:57:22] Ты пришёл, всё познал и ушёл.
[00:57:24] Представь, мы сколько тысяч, чтобы все познал. Вторая парадка. Это только в этой. Маха-кальп. Только в эту жизнь, Бран. Ты помнишь, нет, где ты был в Дойте? Не помнишь?
[00:57:44] Мы все забыли, видишь?
[00:57:50] Поэтому у нас записная книжка, вот там пишем, телефон 22222, как бы не задумывались.
[00:57:58] Как бы мне не перепутать, не набрать 3333 или 7789.
[00:58:08] Мы даже такие элементарные вещи не можем разобраться.
[00:58:11] на какой женщине жениться, на какой нет.
[00:58:14] Ты разыграешься, да?
[00:58:16] Вот это гуру хочешь.
[00:58:18] Так вот я тебе говорю, надо общаться, надо слушать,
[00:58:21] попробовать с одной пожить с другой.
[00:58:29] И когда ты наберёшься опыта, в следующей жизни ты уже будешь прямо…
[00:58:33] Как появляется только у тебя сразу что-то в сердце.
[00:58:36] Сухер!
[00:58:38] Ха-ха-ха!
[00:58:40] Ха-ха-ха!
[00:58:42] У тебя реализация будет
[00:58:44] Назвать обхятника
[00:58:46] Все эти привычки
[00:58:48] Ужас!
[00:58:50] Будешь по голосу узнавать
[00:58:52] Потому что такой опыт будет
[00:58:54] Богатейший
[00:58:56] Потом кто-то тебя спасти захочет
[00:58:58] Какой-нибудь бакта
[00:59:00] Как на тебя наедет
[00:59:02] Как начнет тебя доставать
[00:59:04] Я не буду тебя доставать. Повторяю, я горюй, что я цел.
[00:59:09] А то повешусь. Не будешь повторять, тогда знаешь.
[00:59:14] Наши бакты в мельке.
[00:59:21] Ну не все принимают, не все принимают, что ты хочешь духовной жизни.
[00:59:25] Ты пытаешься, потому что ты внутри, параматма тебе подсказывает, ты страдаешь.
[00:59:29] Страдание, разочарование. Разочарование приводит к поискам.
[00:59:33] Лагеря.
[00:59:35] Начинаешь искать. Вот Будда, как он нашел?
[00:59:41] Как люди нашли?
[00:59:46] Они страдали, разбирались, видели.
[00:59:53] Знание Божье.
[00:59:55] Когда мы скверняемся, мы не можем понять между вещами.
[00:59:59] Разум у нас не работает. Как различать?
[01:00:10] Еще никакой.
[01:00:12] Не переварить?
[01:00:14] Не переварить.
[01:00:16] Папа-то одному сказал.
[01:00:18] Сколько ты съешь чапати?
[01:00:22] Он сказал, если до упаду 10, поэтому ешь только 2.
[01:00:30] Он подошел к другому и сказал, иди сюда.
[01:00:34] Там сидел толстый-толстый, бредный, боговато его звали.
[01:00:38] Очень толстый.
[01:00:40] И он был махарадхой, книг распространял больше.
[01:00:43] Он подошел и сказал, боговато, ты сколько можешь съесть чапот?
[01:00:47] Он сказал, что много распространять книг, так хорошо, спокойно.
[01:00:52] Тридцать.
[01:00:54] Он пропадать сказал, боговато, всегда ешь тридцать.
[01:00:59] А этот, он сказал, а тебе две надо кушать.
[01:01:03] Потому что он переваривает тридцать, а ты десять, и сразу пропадает.
[01:01:10] Понимаешь?
[01:01:10] Также в нашем сознании, в нашем уме есть разные ограничители.
[01:01:18] Один — Toyota, другой — Запорожец, третий — АК, четвертый — Урал с люлькой,
[01:01:26] другой — Урал без люльки, третий — мопед, третий — мокик, четвертый — лесопед,
[01:01:36]
[01:01:54] От нашего благочестия.
[01:01:56] Кое-что зависит, кое-что не зависит.
[01:01:58] В любом случае, наше желание избавиться.
[01:02:01] Мы все хотим избавиться от этих проблем.
[01:02:03] Так? Согласен?
[01:02:05] Для этого мы должны получать знания.
[01:02:09] Для этого мы определяемся,
[01:02:10] где и какое знание мы хотим получить и от кого.
[01:02:14] Поэтому мы ищем, смотрим, спрашиваем, видим, как врач, который лечит.
[01:02:23] Почему люди хотят лечиться у какого-то знаменитого врача,
[01:02:27] которого они видели, как он излечивает, да?
[01:02:30] Вот, допустим, у нас есть микрохирургия глаз, Федоров, да, по-моему, был?
[01:02:37] Вот почему люди к нему именно хотели.
[01:02:40] Представь, что все ослепли, кто даже что-то видел, ослепли за всё.
[01:02:45] Ты бы стремился к нему зрение поправить?
[01:02:48] Нет?
[01:02:50] Нет.
[01:02:52] Поэтому мы все стремятся, потому что что-то о нём слышали, знают.
[01:02:55] Что этот человек спас тысячи людей.
[01:02:57] Что он там то, и сё, он прошёл там, он обучился там.
[01:03:01] И там разные регалии, там то, и сё.
[01:03:03] Этому нас влияют.
[01:03:05] Когда мы хотим избавиться от страданий, мы говорим, как ты так сильно страдал, куда ты исчез, а теперь так вообще хорошо, все такое счастливое. Что случилось?
[01:03:15] Он говорит, да вот я уже на пусть духовной жизни стал. Что такое духовная жизнь? Я тоже не хочу страдать, ты хуже меня был, а сейчас смотри, ты так изменился. Что случилось?
[01:03:24] И он начинает рассказывать, ему тоже желает начинать. Вот так все происходит. Очень просто.
[01:03:33] Всё, нет вопросов.
[01:03:35] Вы сейчас также проповедуете в институте.
[01:03:40] Какие результаты, как Вы видите, этого есть?
[01:03:44] Что вообще происходит?
[01:03:47] Результаты?
[01:03:50] Цифры называют?
[01:03:52] Нет, нет, нет.
[01:03:54] Для меня очень странно.
[01:03:56] Люди иногда цифры какие-то называют,
[01:03:58] столько людей на предыдущем.
[01:04:00] Мне кажется, это больше какая-то бравадь.
[01:04:05] Не знаю. Это не мой принцип.
[01:04:10] Ты же не знаешь, сколько книг распространено.
[01:04:13] И сколько это детям было.
[01:04:15] Я с Роменкова знаю. Сразу человек сорок пришло.
[01:04:18] Потом с другой программы. Многие ушли.
[01:04:21] Потом двадцать человек все равно осталось.
[01:04:24] Я не знаю.
[01:04:25] И что за результаты? Я знаю, что люди повторяют все, что я знаю. Могу тебе сказать, что человек 40 повторяет. В храм человек 20, 25 может быть. Еще 70 работают. Примерно. Может 170, может 70. Сложно сказать.
[01:04:50] Какое влияние такие ошибки наказывают?
[01:04:54] На них? На них? На них?
[01:04:57] Я не хочу ни один сказать.
[01:05:04] Я не знаю, какое влияние оказывают. Я не такого влияния оказываю.
[01:05:08] Влияние оказывает то, что я им рассказываю.
[01:05:11] Я читаю книги про упады, слушаю детства про упады
[01:05:14] и пытаюсь в такой доступной для них форме
[01:05:17] Я не хочу сказать то, что вы рассказываете, что я здесь сейчас.
[01:05:22] То, что я сам через себя пережил, духовно, жизненно, питательно,
[01:05:26] стараюсь быть с ними достаточно откровенным на каких-то определенных этапах продвижения.
[01:05:33] То есть я не откровенчиваю сразу.
[01:05:35] Я должен знать, что я должен правильно поймать это откровение.
[01:05:40] Такое божественное откровение, это же не каждому встречным и встречным этапам.
[01:05:44] Говорится даже неверующим от оскорбления, нужно убедиться, что они этим интересуются, что они это ценят.
[01:05:51] Потому что они это говорят.
[01:05:53] И еще.
[01:05:55] Очень многое, что рассказывают.
[01:05:56] Как вы с вами относитесь к учреждению?
[01:05:59] Ну, учреждения разные.
[01:06:02] Но, по крайней мере, я знаю точно, что в прошлом, в прошлом, в позапрошлом, я был объявлен преподавателем года.
[01:06:12] У меня много интервью брали с газет, но не как с Кришной, а как с преподавателем.
[01:06:19] Я знаю, что мои занятия большую популярность пользуются, чем все остальные предметы.
[01:06:26] Из-за этого возникли конфликтные ситуации с преподавателями.
[01:06:30] Бизнес стал завидовать, стал критиковать студентов меня.
[01:06:34] Почему вы его слушаете?
[01:06:36] Он какой-то такой…
[01:06:38] Какие другие преподаватели на народ?
[01:06:40] Так что там большой интерес к религии.
[01:06:44] Везде разум. Не бывает так все одинаково, однородно.
[01:06:48] Вот как Брупада проповедовал, были какие-то за и были какие-то против всегда.
[01:06:54] Как везде.
[01:06:58] Судя по тому, сколько студентов начали повторять Святое Имя, я не ожидал.
[01:07:10] Просто я не устраивал слишком много саморекламы.
[01:07:18] Я понял одну вещь, что мне надо саморекламой заниматься.
[01:07:22] Поскольку мы здесь находимся, поглянем западную кситологию немножко.
[01:07:30]
[01:07:41] Что-то еще.
[01:07:43] Какой мир? Надо сразу говорить. Детский мир.
[01:07:45] Два детских мира, номер три.
[01:07:47] Мы накормим всех голодных и рабов таких.
[01:07:51] Каких всех, где…
[01:07:53] Всех вот наших помещенных,
[01:07:55] кого мы пустим.
[01:07:57] Мы всех здесь накормим голодных.
[01:07:59] и так далее. То есть очень много сложных, различных,
[01:08:06] я не знаю, они вышли все в общие тенденции, очень
[01:08:11] много саморекламных. Говорят так, делай добро и бросай
[01:08:15] его в горы. Всегда используем, чтобы рекламироваться,
[01:08:19] отрекламироваться. Рупада говорил, что это неплохо
[01:08:24] Это не плохо рекламировать Кришну. Это не плохо.
[01:08:29] Это очень даже более приятно.
[01:08:32] Лучше пусть мы будем рекламировать Кришну, чем прокладывать.
[01:08:37] Спасибо большое.
[01:08:40] Что же там есть? Что-то намного лучше.
[01:08:46] Нет, я туда даже не стремился. Я медитировал на это, я мечтал об этом, но я никогда не думал, что это мог быть, что меня так будет приглашать в Олимп.
[01:09:05] Я же даже в Денисовый Красный приходил на встречу, я много чувствовал. Но все это не с удовольствием.
[01:09:12] Подожди, верил? Что такое возможно вообще?
[01:09:19] Как бы не то, что не верил, не ожидал, наверное, больше того,
[01:09:23] что так вот они серьезно примут и все это будут преподавать,
[01:09:27] тем более ведическую философию.
[01:09:32] Ведическую? Ты что, видишь?
[01:09:37] Невидическую даже установил.
[01:09:42] Студенты приходят в моих залах,
[01:09:47] говорят зачетками.
[01:09:50] Я спрашиваю, сколько кругов читают?
[01:09:55] Тихонько.
[01:09:59] Пять я вам скажу.
[01:10:02] Я говорю, хорошо, хорошо. Ты сколько кругов читаешь?
[01:10:09] Он, я пока читаю только книги, труппы, Баку и Дитму, я в девятый годик.
[01:10:14] Ну, вот только творится.
[01:10:18] Мы это знаем?
[01:10:21] Ну, четко.
[01:10:24] Там два предмета. Ведическая культура и основы восточной этики.
[01:10:31] Но преподаватели некоторые очень… Сейчас четвертый год уже пошел.
[01:10:41] Некоторые, конечно, не поддержали эти результаты.
[01:10:44] Потому что студенты, они там в общаге алтарей понастроили.
[01:10:51] Четыре часа стоят, начинают джаб повторять по коридорам.
[01:10:54] Там студенты в мыле возмущаются.
[01:10:56] Они начинают говорить, что Леонид Максимович на занятия не ходил еще.
[01:11:03] Они во мной сами принимают.
[01:11:06] Потом это дело доходит до деканата, до ректората, до родителей.
[01:11:11] И начинается все.
[01:11:13] Я не знаю, каким это образом, я ни разу не встречался ни с теми, ни с другими.
[01:11:18] Для меня это мое начальство.
[01:11:21] Как-то укладывается, все нормально.
[01:11:24] через какой-то период опять какой-то сумасшедший появляется.
[01:11:27] Они проходят все стадии, те, которые прошли с вами.
[01:11:31] Портят отношения с родителями, с знакомыми, хотят бросить институт, на всё забить,
[01:11:37] бросают своих девушек, девушки бросают своих пацанов и так далее.
[01:11:42] Всё по схеме.
[01:11:46] Они точно знают, что я категорически против плохих взаимоотношений с родителями,
[01:11:51] бросать свои семьи, детей, они знают, поэтому они это делают добровольно.
[01:11:57] И я сразу отчисляю любого, кто пытается бросить институт.
[01:12:02] Он будет больше напоминать ребенка.
[01:12:05] Я очень заинтересован в том, чтобы они закончили институт,
[01:12:08] университет у них.
[01:12:10] Я заинтересован в том, чтобы они в аспирантуру поступали,
[01:12:14] чтобы они умели культивировать сознание Кришны,
[01:12:18] ничего внешнего меняет свое сознание. Понимаешь меня? То есть это то, что не делается в нашей организации.
[01:12:25] Всегда говорят, да, если там мать препятствует, брось мать. А если там родители препятствуют, брось родителей.
[01:12:30] Дети мешают, брось детей. Работа мешает, нафиг такая работа. Если работа мешает пьянке, то зачем нужна эта работа?
[01:12:39] Очень странные голоса.
[01:12:43] Дети мая, женщины мая, все мая.
[01:12:47] Я сам слышал эти вселекции.
[01:12:51] Если у вас нет мозгов, женитесь.
[01:12:55] Таким образом, женятся только те, у кого нет мозгов.
[01:12:59] Смотри, виновник такой там.
[01:13:03] Швилл пропал.
[01:13:07] Хотя Кришна говорит, что четыре варны и четыре ашамы были созданы мной самим.
[01:13:14] Все что создано Кришна обладает чем?
[01:13:18]
[01:13:29] ваше лицо по отношению с родителями, сейчас нашли
[01:13:32] тетрадку, ёлки, чё ж я наделал.
[01:13:34] Я говорю, ну давай исправляем.
[01:13:36] Вот мама уже хочет с вами встретиться.
[01:13:38] Я говорю, я очень не хочу с ней встречаться.
[01:13:41] Честное слово, скажи, что я занят.
[01:13:43] Скажи, что я драный.
[01:13:46] У меня атипичная пневмония.
[01:13:53] Я представляю родителей.
[01:13:55] С другой стороны, я с удовольствием встречаюсь с родителями, они в шоке, говорят, а наши дети чего-то взяли.
[01:14:00] Очень странно.
[01:14:04] Один раз я даже пришел, золотую цепь такую сделал, с таким кулоном, где было написано Харе Кришна.
[01:14:10] Такая печатка, где было написано Харе Кришна.
[01:14:13] Здесь такая сычатка, такой крутой, я там один родитель пришел, он банкир крупный, и он говорит, давайте мне храм, и у него полностью, он показывал сыну, сын говорит, он показывал эту гуранду, журнал, смотри, вот они в лысых простынях ходят, вот они фанатики все.
[01:14:31] И мы с ним во дворе нашего университета встречались.
[01:14:34] Подъехал, на машине выписывал, даже на меня, на мою Максимовича смотрит, на въезд.
[01:14:39] А этот пацан, его сын, встал и говорит, «Здравствуйте, Леонид Максимович!»
[01:14:46] Я был с усами, вкованный, и начал с ним разговаривать.
[01:14:54] Он говорит, «Звучит». Я говорю, «Что?»
[01:14:57] Я говорю, что похож, совсем не похож.
[01:15:01] Зачем спрашиваете?
[01:15:03] А вы что, хотите в ИСКОН вступить?
[01:15:05] В какой ИСКОН?
[01:15:06] Я говорю, спрашиваете, что Харе Кришна я или нет?
[01:15:09] Он говорит, да нет, я просто спрашиваю, вы не Харе Кришна?
[01:15:12] Я говорю, что вы хотите вступить?
[01:15:15] Он опять говорит, ну серьезно такой разговор?
[01:15:17] Я так еще веселый был на самом деле.
[01:15:20] Мы очень большими друзьями рассказывали.
[01:15:24] Почему бы я?
[01:15:26] Он не слышал от меня ни одного слова.
[01:15:28] Гарри Гришна там пришел.
[01:15:30] Он успокоился и говорит, ходи, ходи.
[01:15:32] А ты что там втыкаешь?
[01:15:34] Я говорю, а ты что там мне втыкаешь?
[01:15:36] Он так на меня смотрел.
[01:15:38] Потанцем.
[01:15:40] Я стоял так рад, не думал.
[01:15:44] Он говорит, а у меня там что-то такое,
[01:15:46] надо голову побрить, надо на сахатрара чакры носить.
[01:15:50] Я говорю, а вы меня видите где-нибудь, что-то есть?
[01:15:54] Нет.
[01:15:55] Где ваши бусы?
[01:15:56] Вот.
[01:15:57] Я говорю, что у вас есть бусы, вы хотите мне бусы предложить?
[01:16:06] Нет.
[01:16:07] Такое очень странное заголовье.
[01:16:09] Но он полностью умиротворенно ушел.
[01:16:13] Он хотел видеть, он думал, что сейчас я в кофе такой
[01:16:16] Он думал, что сейчас такой какой-то добежит.
[01:16:23] Видишь, люди все поразные.
[01:16:29] Ну смотри, нам еще.
[01:16:34] Сзади меня таких сумасшедших уже нет.
[01:16:41] Сзади меня такие с сумасшедшими глазами, под дюком, грязными
[01:16:48] ногами, такими ногтями ругаться.
[01:16:51] В рваных этих ходишах грязные, уши в душе серо течет.
[01:16:55] Горбы ненавидимые, глобжамута, между комом подвижна,
[01:16:58] в пляж здесь, в дуфе.
[01:17:00] Он, наверное, широко такой.
[01:17:03] Иногда у людей такое представление.
[01:17:06] Полностью сумасшедшие глаза, с этими издольными
[01:17:10] Панки или кто?
[01:17:13] Мне надо было видеть такое представление.
[01:17:15] Разве мы такие?
[01:17:21] У них правильно видеть?
[01:17:23] Они тут нуждаются.
[01:17:25] Как только им это объяснить?
[01:17:27] Когда они это видят, как им это объяснить?
[01:17:30] Раньше-то вообще же.
[01:17:32] Сейчас такое.
[01:17:34] Как говорится, искон повернулся лицом.
[01:18:06] Продолжение следует…
[01:18:36] Продолжение следует…
[01:19:06] Продолжение следует…

Комментарии

lnd/01-14-06-2003-2.txt · Последнее изменение: 127.0.0.1