Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель



Автоменю всех страниц

Бхагавад Гита

Оглавление
Предисловие
Предистория
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18

Лекции Шрилы Прапхупады
Беседы

Беседы
beseda-c-jogi-badzhan-7-iyunya-1975-gonolulu-gavaji
beseda-c-kim-makonishem-magistrom-filosofii-8-maya-1975-bert-avstraliya
beseda-c-lejtenantom-mouzi-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-merom-evenstona-illinoya-4-iyulya-1975-chikago-illinoya
beseda-c-professorom-filosofii-doktorom-dzhonom-majzom-24-iyunya-1975-los-andzheles
beseda-c-zhurnalistom-5-iyulya-1975-chikago
beseda-c-zhurnalistom-30-dekabrya-1975-los-andzheles
beseda-mozhet-li-razum-pomoch-nam-postich-boga
beseda-s-gostem-14-avgusta-1971-london
beseda-s-iezuitskim-svyashchennikom-19-maya-1975-goda-melburn
beseda-s-khajagrivoj-dasom-5-6-aprelya-1967
beseda-s-rektorom-professorom-olive-i-professorami-universiteta-durbana-westville-8-oktyabrya-1975-durban
beseda-s-reportjorom-iz-los-andzheles-tajms-26-dekabrya-1968-los-andzheles
beseda-s-uchenikom-zabota-o-krishne-eto-blago-26-aprelya-1976-melburn
beseda-san-diego-29-iyunya-1972
beseda-so-svarupoj-damodaroj-28-fevralya-1975-atlanta
beseda-v-komnate-2-sentyabrya-1973-london
beseda-v-komnate-14-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
beseda-v-komnate-s-anglichaninom-31-avgusta-1973-london
beseda-v-komnate-s-annoj-konan-dojl
beseda-v-komnate-s-bkhuridzhanoj-dasom-i-uchenikami-01-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london
beseda-v-komnate-s-doktorom-khristianom-khauzerom-10-sentyabrya-1973-stokgolm
beseda-v-komnate-s-frantsuzskim-zhurnalistom-i-rabotnikom-yunesko-10-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-gospodinom-rustom-khatkha-jogom-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-indijskim-gostem-4-oktyabrya-1973-bombej
beseda-v-komnate-s-indijskim-poslom-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
beseda-v-komnate-s-kardinalom-denilou-9-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-lale-vydayushchijsya-frantsuzskij-poet-12-iyunya-1974-parizh
beseda-v-komnate-s-misterom-s-gennisom-iz-mezhdunarodnoj-organizatsii-truda-pri-oon-31-maya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-prepodobnym-gordonom-pavlom-glavoj-shotlandskoj-tserkvi-28-iyunya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-prof-regamejem-sanskritologom-universitet-luiziany-4-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-professorom-olive-10-oktyabrya-1975-durban
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-13-avgusta-1973-parizh
beseda-v-komnate-s-professorom-sanskrita-drugimi-gostyami-i-uchenikami-2-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-komnate-s-robertom-gouiranom-fizikom-yadershchikom-iz-evropejskogo-tsentra-yadernykh-issledovanij-5-iyunya-1974-zheneva
beseda-v-komnate-s-uchjonymi-02-iyulya-1974-melburn
beseda-v-komnate-s-zhenshchinoj-professorom-sanskrita-13-fevralya-1975-mekhiko
beseda-v-pomeshchenii-s-ottsom-tannerom-i-drugimi-gostyami-11-iyulya-1973-london
beseda-v-sadu-s-materyu-makhadevy-i-iezuitskim-svyashchennikom-25-iyulya-1973-london
obsuzhdenie-spektaklya-gospoda-chajtani-5-6-aprelya-1967-san-frantsisko
varnashrama-dkharma-14-fevralya-1977-majapur
varnashrama-dkharma-beseda-v-komnate-shrily-prabkhupady
vtoraya-beseda-v-komnate-s-devidom-vejnom-skulptorom-9-iyulya-1973-london

Шрила Прапхупада БГ

bg
1-4-5-1-4-5-10-iyulya-1973-london
1-6-7-1-6-7-11-iyulya-1973-london
1-10-1-10-12-iyulya-1973-london
1-12-1-12-13-iyulya-1973-london
1-13-14-14-iyulya-1973-london
1-15-1-15-15-iyulya-1973-london
1-16-19-16-iyulya-1973-london
1-20-17-iyulya-1973-london
1-21-22-1-21-22-18-iyulya-1973-london
1-24-25-1-24-25-20-iyulya-1973-london
1-26-27-1-26-27-21-iyulya-1973-london
1-28-29-1-28-29-22-iyulya-1973-london
1-30-1-30-23-iyulya-1973-london
1-31-1-31-24-iyulya-1973-london
1-32-35-1-32-35-25-iyulya-1973-london
1-36-1-36-26-iyulya-1973-london
1-37-39-1-37-39-27-iyulya-1973-london
1-40-1-40-28-iyulya-1973-london
1-41-42-1-41-42-29-iyulya-1973-london
1-43-1-43-30-iyulya-1973-london
1-44-1-44-31-iyulya-1973-london
1-45-46-1-45-46-1-avgusta-1973-london
2-1-2-1-6-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-2-1-7-dekabrya-1972-akhmedabad
2-1-10-noyabr-1968-goda-los-anzheles
2-1-11-2-1-11-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
2-3-2-3-4-avgusta-1973-london
2-4-5-2-4-5-5-avgusta-1973-london
2-6-2-6-6-avgusta-1973-london
2-7-2-7-7-avgusta-1973-london
2-7-2-11-mart-1966-goda-nyu-jork
2-7-2-marta-1966-goda-nyu-jork
2-9-15-avgusta-1973-goda-parizh
2-10-16-avgusta-1973-goda-parizh
2-11-2-11-1-oktyabrya-1975-mavrikij
2-11-17-avgusta-1973-goda-parizh
2-12-2-12-12-dekabrya-1976-khajdarabad
2-12-18-avgusta-1973-goda-parizh
2-13-2-13-18-noyabrya-1972-khajdarabad
2-13-13-sentyabrya-1971-mombasa
2-13-17-25-noyabrya-1968-goda-los-andzheles
2-13-19-avgusta-1973-goda-london
2-13-mart-1966-v-obshchestve-jogi-mishry-nyu-jork
2-14-20-avgusta-1973-goda-london
2-15-21-avgusta-1973-goda-london
2-16-22-avgusta-1973-goda-london
2-17-2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-22-noyabrya-1972-khajdarabad
2-17-23-avgusta-1973-goda-london
2-18-24-avgusta-1973-goda-london
2-19-25-2-19-25-4-dekabrya-1968-los-andzheles
2-19-25-avgusta-1973-goda-london
2-20-2-20-25-noyabrya-1972-khajdarabad
2-21-22-26-avgusta-1973-goda-london
2-23-2-23-27-noyabrya-1972-khajdarabad
2-23-24-27-avgusta-1973-goda-london
2-24-2-24-28-noyabrya-1972-khajdarabad
2-25-2-25-29-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-2-26-30-noyabrya-1972-khajdarabad
2-26-6-12-1968-los-andzheles
2-26-27-29-avgusta-1973-goda-london
2-27-38-11-dekabrya-1968-los-andzheles
2-28-30-avgusta-1973-goda-london
2-30-31-avgusta-1973-goda-london
2-31-1-sentyabrya-1973-goda-london
2-32-2-sentyabrya-1973-goda-london
2-33-35-3-sentyabrya-1973-goda-london
2-36-37-4-sentyabrya-1973-goda-london
2-40-45-13-12-1968-los-andzheles
2-46-62-16-12-1968-los-andzheles
2-48-2-49-leto-1966-goda-nyu-jork
2-49-2-50-5-aprelya-1966-goda-nyu-jork
2-51-2-54-leto-1966-goda-nyu-jork
2-62-72-2-62-72-19-dekabrya-1968-los-andzheles
3-1-5-20-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
3-1-5-yanvar-1967-goda-nyu-jork
3-6-10-23-dekabrya-1968-god-los-andzheles
3-11-19-27-12-68-los-andzheles
3-18-30-30-12-68-los-andzheles
3-27-3-27-27-iyunya-1974-melburn-ratusha
4-4-8-leto-1966-goda-nyu-jork
4-10-4-10-2-avgusta-1974-vrindavan
4-10-4-10-23-sentyabrya-1974-kalkutta
4-11-4-11-3-avgusta-1974-vrindavan
4-12-4-12-4-avgusta-1974-vrindavan
4-13-4-13-8-aprelya-1973-nyu-jork
4-13-4-13-19-oktyabrya-1975-jokhannesburg
4-14-4-14-6-avgusta-1974-vrindavan
6-1-13-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-2-5-6-2-5-14-fevralya-1969-los-andzheles
6-6-12-12-fevralya-1969-goda-los-andzhelese
6-13-15-6-13-15-16-fevralya-1969-los-andzheles
7-1-3-10-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-7-1-9-oktyabrya-1975-durban
7-1-7-1-13-dekabrya-1972-akhmedabad
7-1-7-1-25-yanvarya-1975-gonkong
7-1-7-1-27-yanvarya-1973-kalkutta
7-1-7-1-29-iyunya-1974-melburn
7-1-8-sentyabrya-1973-goda-stokgolm
7-1-mart-1968-san-frantsisko
7-2-7-2-2-marta-1968-san-frantsisko
7-7-7-7-13-avgusta-1974-vrindavan
7-9-7-9-15-avgusta-1974-vrindavan
8-1-8-1-7-iyunya-1974-zheneva
9-13-14-15-sentyabrya-1969-goda-angliya
10-1-7-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-1-30-dekabrya-1966-goda-nyu-jork
10-2-3-nyu-jork-1-yanvarya-1967-goda
10-4-5-4-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-6-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-7-yanvarya-1967-goda-nyu-jork
10-8-31-iyulya-1976-goda-parizh
12-13-14-12-maya-1974-goda-bombej
13-1-2-10-avgusta-1973-goda-parizh
13-1-2-13-1-2-25-fevralya-1975-majami
13-1-2-24-sentyabrya-1973-bombej
13-1-2-29-dekabrya-1972-bombej
13-1-3-13-1-3-13-oktyabrya-1975-durban
13-1-3-13-1-3-25-sentyabrya-1973-bombej
13-3-11-avgusta-1973-goda-parizh
13-3-13-3-26-sentyabrya-1973-bombej
13-3-13-3-30-dekabrya-1972-akhmedabad
13-4-12-avgusta-1973-goda-parizh
13-4-13-4-27-fevralya-1975-majami
13-4-13-4-27-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-5-28-sentyabrya-1973-bombej
13-5-13-avgusta-1973-goda-parizh
13-6-7-13-6-7-29-sentyabrya-1973-bombej
13-6-13-6-10-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-2-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-3-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-5-oktyabrya-1973-bombej
13-8-12-13-8-12-30-sentyabrya-1973-bombej
13-13-13-13-6-oktyabrya-1973-bombej
13-14-13-14-7-oktyabrya-1973-bombej
13-15-13-15-9-oktyabrya-1973-bombej
13-18-13-18-12-oktyabrya-1973-bombej
13-19-13-19-13-oktyabrya-1973-bombej
13-20-13-20-14-oktyabrya-1973-bombej
13-21-13-21-15-oktyabrya-1973-bombej
13-22-13-22-20-oktyabrya-1973-bombej
13-22-24-13-22-24-25-iyunya-1974-melburn
13-23-13-23-22-oktyabrya-1973-bombej
13-24-13-24-23-oktyabrya-1973-bombej
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva-2
13-35-13-35-6-iyunya-1974-zheneva
16-1-16-1-29-yanvarya-1975-gavai
16-5-16-5-31-yanvarya-1975-gavai
16-6-16-6-2-fevralya-1975-gavai
16-6-16-6-18-oktyabrya-1975-yuar
16-7-16-7-3-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-4-fevralya-1975-gavai
16-8-16-8-28-yanvarya-1975-tokio
16-9-16-9-5-fevralya-1975-gavai
16-10-16-10-6-fevralya-1975-gavai
16-11-12-16-11-12-7-fevralya-1975-gavai
16-13-15-16-13-15-8-fevralya-1975-gavai
18-42-45-18-42-45-11-oktyabrya-1975-durban
18-67-18-67-10-dekabrya-1972-akhmedabad
bkhagavad-gita-18-5-5-sentyabrya-1973-goda-london
lektsiya-po-bkhagavat-gite-1-1-8-iyulya-1973-london
leto-1966-goda-nyu-jork
vvedenie-v-bkhagavad-gitu-noyabr-1968-los-andzheles

Брахма самхита

brahma-samhita
govindam-adi-purusham-18-oktyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-30-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-chast-2-27-sentyabrya-1968-goda-sietl
govindam-adi-purusham-tam-akham-bkhadzhami-4-dekabrya-1968-sietl
lektsiya-po-brakhma-samkhite-tekst-29-8-noyabrya-1968-los-andzheles
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-28-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-nyu-jork-26-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-32-stikh-vyderzhki-14-avgusta-1972-los-anzheles
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-19-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-27-iyulya-1971-nyu-jork
shri-brakhma-samkhita-33-stikh-universitet-upsala-6-sentyabrya-1973-stokgolm
shri-brakhma-samkhita-35-stikh-nyu-jork-31-iyulya-1971
shri-brakhma-samkhita-lektsiya-3-yanvarya-1973-bombej

Шри Упанишады

ishopanishad
shri-ishopanishad-mantra-1-2-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-3-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-4-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-29-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-aprelya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-1-30-oktyabrya-1968-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-2-5-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-4-7-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-6-8-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-9-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-7-10-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-11-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-8-12-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-9-13-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-10-15-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantra-11-16-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-2-4-6-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-9-10-14-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-mantry-13-15-18-maya-1970-los-anzheles
shri-ishopanishad-obrashchenie-27-aprelya-1970-los-anzheles

Легкое путешествие

legkoe-puteshestvie-na-drugie-planety
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-15
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23

Лекции на праздники

lnp
dzhanmashtami-lektsiya-na-den-yavlenie-gospoda-shri-krishny-4-sentyabrya-1969-gamburg
dzhanmatshtami-16-avgusta-1968-monreal
gaura-purnima-5-marta-1974-gavaji
gaura-purnima-16-marta-1976-majapur
govardkhana-pudzha-oktyabr-1966-nyu-jork
gundicha-mardzhana-7-oktyabrya-1968-goda-san-frantsisko
gundicha-mardzhanam-ochishchenie-khrama-gundicha-lektsiya-za-den-do-ratkha-jatry-4-iyulya-1970-san-frantsisko
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-12-iyulya-1975-filadelfiya
lektsiya-na-festivale-ratkha-jatra-18-iyulya-1976-nyu-jork
lektsiya-na-initsiatsii-los-andzheles-13-iyulya-1971
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-1-iyulya-1971-los-anzheles
lektsiya-na-prazdnike-ratkha-jatry-13-iyulya-1972-london
lektsiya-na-shri-vjasa-pudzhe-22-avgusta-1973-london
lektsiya-po-priezdu-i-press-konferentsiya-ratkha-jatra-makhamantry-san-frantsisko-4-iyulya-1970
na-prazdnike-dzhanmatshtami-21-avgusta-1973-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-1-maya-1969-boston
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy-27-maya-1972-los-andzheles
nrisimkha-chaturdashi-den-yavleniya-gospoda-nrisimkhadevy
obrashchenie-na-shri-vjasa-pudzhe-2-sentyabrya-1972-goda-novyj-vrindavan
radkhashtami-30-avgusta-1968-goda-monreal
radkhashtami-den-yavleniya-shrimati-radkharani-lektsiya-po-bkhagavad-gite-18-5
radkhashtami-yavlenie-shrimati-radkharani-18-sentyabrya-1969-london
rama-navami-27-fevralya-1969-gavaji
ratkha-yatra-1971-god-san-frantsisko
shri-vjasa-pudzha-5-setyabrya-1969-gamburg
shri-vjasa-pudzha-19-avgusta-1976-khajdarabad

Наука самопознания

nauka-samoosoznaniya
predislovie
str-2
str-3
str-4
str-5
str-6
str-7
str-8
str-9
str-10
str-11
str-12
str-13
str-14
str-16
str-17
str-18
str-19
str-20
str-21
str-22
str-23
str-24
str-25
str-26
str-27
str-28
str-29
str-30
str-31
str-32
str-33
str-34
str-35
str-36
str-37
str-38
str-39
str-40
str-41
str-42
str-43
str-44
str-45
str-46
str-47
str-48
str-49
str-50
str-51
str-52
str-53
str-54
str-55
str-56
str-57
str-58
str-59
str-60
str-61
str-62
str-63
str-64
str-65
str-66
str-67
str-68
str-69
str-70
str-71
str-72
str-73
str-74
str-75
str-76
str-77
str-78
str-79
str-80
str-81
str-82
str-83
str-84
str-85
str-86
str-87
str-88
str-89
str-90
str-91
str-92
str-93
str-94
str-95
str-96
str-97
str-98
str-99
str-100
str-101
str-102
str-103
str-104
str-105
str-106
str-107
str-108
vybor-dukhovnogo-uchitelya-str-15

Нектар преданности

nektarpredannosti
nektar-predannosti-2-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-3-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-3-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-4-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-5-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-5-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-7-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-7-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-9-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-11-yanvarya-1973-bombej
nektar-predannosti-12-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-13-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-14-noyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-20-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-24-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-26-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-26-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-27-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-dekabrya-1972-bombej
nektar-predannosti-28-oktyabrya-1972-vrindavan
nektar-predannosti-29-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-30-yanvarya-1973-kalkutta
nektar-predannosti-31-yanvarya-1973-kalkutta

Прогулки

progulki
utrennyaya-progulka-2-iyulya-1975-denver-kolorado
utrennyaya-progulka-2-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-3-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij-2
utrennyaya-progulka-4-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-5-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-5-oktyabrya-1975-mavrikij
utrennyaya-progulka-6-dekabrya-1973-los-anzheles
utrennyaya-progulka-6-iyunya-1974-zheneva
utrennyaya-progulka-7-aprelya-1975-khajderabad
utrennyaya-progulka-7-maya-1975-bert-avstraliya
utrennyaya-progulka-8-iyulya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-iyunya-1975-chikago-illinojs
utrennyaya-progulka-9-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-11-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-11-yanvarya-1974-los-anzheles
utrennyaya-progulka-13-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-13-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-14-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-15-marta-1974-vrindavan
utrennyaya-progulka-15-oktyabrya-1975-durban
utrennyaya-progulka-15-sentyabrya-1975-vrindavan
utrennyaya-progulka-16-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-17-fevralya-1974-bombej
utrennyaya-progulka-17-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-18-yanvarya-1974-gavaji
utrennyaya-progulka-19-aprelya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-19-iyunya-1974-parizh
utrennyaya-progulka-19-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-20-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-20-oktyabrya-1975-jokhannesburg
utrennyaya-progulka-21-iyunya-1974-germaniya
utrennyaya-progulka-23-03-68-san-frantsisko
utrennyaya-progulka-23-iyunya-1975-los-andzheles
utrennyaya-progulka-23-maya-1975-melburn-avstraliya
utrennyaya-progulka-29-iyunya-1974-melburn
utrennyaya-progulka-30-avgusta-1973-goda-london
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-13-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-15-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka-na-pole-dlya-golfa-v-cheviot-khilse-17-maya-1973-los-andzheles
utrennyaya-progulka

Разные

raznie
2-dekabrya-1968-god-los-andzheles
2-intervyu-voprosy-lektsii
7-oktyabrya-1968-god-sietl
akhmedabad-8-dekabrya-1970
allakhabad-15-yanvarya-1971-2
allakhabad-15-yanvarya-1977
allakhabad-16-yanvarya-1971
allakhabad-17-yanvarya-1971
allakhabad-18-yanvarya-1971
aprel-6-1971-bombej
avgust-5-1971-london
bkhadzhakhu-re-mana
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977-3
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1977
bkhubaneshvar-20-yanvarya-1978
bog-lichnost
bombay-april-7-1971
bombay-november-7-1970
bombej-1-aprelya-1971
bombej-2-noyabrya-1970
bombej-4-noyabrya-1970
bombej-5-aprelya-1971
bombej-6-noyabrya-1970
bombej-7-aprelya-1971
bombej-7-noyabrya-1970
bombej-8-aprelya-1971
bombej-9-aprelya-1971
bombej-10-aprelya-1971
bombej-10-noyabrya-1971
bombej-11-aprel-1971
bombej-17-marta-1971
bombej-18-marta-1971
bombej-19-marta-1971
bombej-23-fevralya-1971
bombej-24-fevralya-1971
bombej-26-marta-1971
bombej-31-marta-1971
bombej-aprel-1-1971
delfi-10-noyabrya-1971
delfi-12-dekabrya-1971
delfi-12-noyabrya-1971
delfi-13-noyabrya-1971
delfi-14-noyabrya-1971
delfi-20-noyabrya-1971
delfi-25-noyabrya-1971
detroit-16-iyulya-1971
detroit-17-iyulya-1971
detroit-18-iyulya-1971-2
detroit-18-iyulya-1971
detroit-aeroport-16-iyulya-1971
energiya-verkhovnogo-gospoda-dukhovna-gamburg
gejnsvill-29-iyulya-1971-2
gejnsvill-29-iyulya-1971-3
gejnsvill-29-iyulya-1971
gorakhpur-9-fevralya-1971
gorakhpur-10-fevralya-1971
gorakhpur-11-fevralya-1971
gorakhpur-12-fevralya-1971
gorakhpur-13-fevralya-1971
gorakhpur-14-fevralya-1971-2
gorakhpur-14-fevralya-1971
gorakhpur-16-fevralya-1971
gorakhpur-17-fevralya-1971
gorakhpur-18-fevralya-1971-2
gorakhpur-18-fevralya-1971
gorakhpur-19-fevralya-1971
gorakhpur-20-fevralya-1971
gorodskoj-lektsionnyj-zal-7-oktyabrya-1975-durban
indaur-11-dekabrya-1970
induar-13-dekabrya-1970
induar-15-dekabrya-1970
initsiatsiya-lokanatkha-dasa-21-maya-1969-god-nyu-vrindavan
initsiatsiya-shri-chaitanji-dasa-i-svadebnaya-tseremoniya-pradyumny-i-arundkhati-14-maya-1969-kolumbus
intervyu-na-radiostantsii-kb-of-key-v-los-andzhelese-27-iyunya-1969-los-andzheles
intervyu-reporteru-29-iyunya-1974-melburn
intervyu-voprosy-lektsii
kalkutta-10-yanvarya-1971
kalkutta-yanvar-6-1971
khari-khari-bipkhale-13-noyabrya-1968-goda-san-frantsisko
kommentarij-k-pesne-govinda-dasa-bkhadzhakhu-re-mana-yanvar-1969-los-andzheles
lektsiya-7-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-15-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-19-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-19-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-23-marta-1968-san-frantsisko
lektsiya-28-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-31-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-dlya-gruppy-studentov-kolledzha-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-na-bkharata-vidya-bkhagavan-18-oktyabrya-1973-bombej
lektsiya-na-fakultete-v-universitete-upsala-7-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-na-initsiatsii-3-iyulya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-10-yanvarya-1969-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-14-iyunya-1970-los-anzheles
lektsiya-na-initsiatsii-25-marta-1969-gavaji
lektsiya-na-initsiatsiyu-i-svadebnaya-tseremoniya-bkhagavana-dasa-4-iyunya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-na-initsiatsiyu-ognennoe-zhertvoprinoshenie-16-iyulya-1969-god-los-anzheles
lektsiya-na-voskresnom-piru-21-maya-1972-goda-los-andzheles
lektsiya-o-materialistakh-18-noyabrya-1968-los-andzheles
lektsiya-o-missii
lektsiya-o-vospevanii-khare-krishna-makhamantry-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-o-vospevanii-makha-mantry-20-oktyabrya-1968-sietl
lektsiya-pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
lektsiya-pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-goda-sietl
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-1-10-madkhya-lila-21-1-10-3-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-21-13-49-madkhya-lila-21-13-49-4-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-chajtanya-charitamrite-madkhya-lila-22-21-28-madkhya-lila-22-21-28-11-yanvarya-1967-nyu-jork
lektsiya-po-gurv-ashtake-v-universitete-upsala-9-sentyabrya-1973-stokgolm
lektsiya-po-pribytiyu-25-fevralya-1975-majami
lektsiya-po-priezdu-los-anzheles-29-iyunya-1971
lektsiya-prochitannaya-na-tseremonii-brakhmanskoj-initsiatsii-25-maya-1969-nyu-vrindavan
lektsiya-prochitannaya-v-rotari-klab-29-noyabrya-1972-khajdarabad
lektsiya-v-den-ukhoda-shrily-bkhaktisiddkhanty-sarasvati-gosvami-makharadzha-9-dekabrya-1969-goda-los-andzheles
lektsiya-v-khajdarabade-14-aprelya-1975-goda-khajdarabad-indiya
lektsiya-v-seminarii-frantsiskantsev-im-sv-paskalya-28-iyunya-1974-melburn
lektsiya-v-shkole-mart-68-san-frantsisko
lektsiya-v-shkole-mart-1968-san-frantsisko
lektsiya-vo-vsemirnoj-organizatsii-zdorovya-6-iyunya-1974-zheneva
london-4-avgusta-1971
london-17-avgutsa-1971
london-18-avgusta-1971
london-21-avgusta-1971
london-22-avgusta-1971
london-25-avgusta-1971
los-andzheles-1-avgusta-1970
los-andzheles-2-avgusta-1970
los-andzheles-2-iyulya-1970
los-andzheles-2-maya-1970
los-andzheles-3-iyulya-1970
los-andzheles-3-maya-1970
los-andzheles-3-yanvarya-1970
los-andzheles-4-maya-1970
los-andzheles-6-maya-1970
los-andzheles-7-maya-1970
los-andzheles-8-maya-1970
los-andzheles-9-maya-1970
los-andzheles-10-maya-1970
los-andzheles-11-maya-1970
los-andzheles-12-marta-1970
los-andzheles-12-maya-1970
los-andzheles-13-maya-1970
los-andzheles-14-maya-1970
los-andzheles-15-maya-1970
los-andzheles-15-noyabrya-1968
los-andzheles-15-yanvarya-1970
los-andzheles-16-aprelya-1970
los-andzheles-16-maya-1970
los-andzheles-18-fevralya-1970
los-andzheles-18-maya-1970
los-andzheles-20-iyulya-1971
los-andzheles-22-iyunya-1970
los-andzheles-23-iyunya-1970
los-andzheles-28-aprelya-1970
los-andzheles-29-aprelya-1970
los-andzheles-30-aprelya-1970
los-andzheles-maj-5-1970
majpur-19-fevralya-1977
manifest-zachitannyj-na-press-konferentsii-22-dekabrya-1968-los-andzheles
nyu-delfi-10-dekabrya-1971
nyu-delfi-10-noyabrya-1971
nyu-delfi-11-dekabrya-1971
nyu-delfi-11-noyabrya-1971
nyu-jork-26-iyulya-1971-2
nyu-jork-26-iyulya-1971
nyu-jork-28-iyulya-1971
o-slave-soznaniya-krishny-mart-1968-goda-san-frantsisko
obrashchenie-k-k-predannym-londonskogo-khrama-iskkon-23-dekabrya-1968-london
obrashchenie-po-pribytiyu-1-oktyabrya-1975-mavrikij
obrashchenie-po-pribytiyu-28-fevralya-1975-atlanta
obrashchenie-po-sluchayu-otkrytiya-khrama-5-maya-1969-kolumbus-shtat-ogajo
obrashchenie-sentyabr-1969-london
obrashchenie-v-parke-baobala-san-diego-1-iyulya-1972-san-diego
pered-initsiatsiej-1-dekabrya-1968-goda-los-andzheles
pered-initsiatsiej-19-dekabrya-1968-god-los-andzheles
pered-initsiatsiej-20-oktyabrya-1968-sietl
posvyashchenie-v-gajatri-mantru-27-dekabrya-1969-god-boston
press-konferentsiya-11-iyulya-1975-filadelfiya
prinyatie-sanyasy-kirtananda-brakhmachari-20-fevralya-1970-los-anzheles
prosto-povtoryaj-pravdu-11-marta-1933-goda-majyapur
publichnoe-vystuplenie-15-sentyabrya-1969-london
radio-intervyu-25-maya-1975-fidzhi
rech-po-pribytii-5-sentyabrya-1973-ctokgolm
rech-v-novom-vrindavane-31-avgusta-1972-goda-novyj-vrindavan
rech-v-pandale-i-otvety-na-voprosy-10-noyabrya-1973-deli
san-frantsisko-4-iyulya-1970
san-frantsisko-28-iyunya-1971
san-frantsisko-iyul-5-1970
sidnej-12-maya-1971
sidnej-13-maya-1971
surat-3-yanvarya-1971
surat-15-dekabrya-1970
surat-16-dekabrya-1970
surat-17-dekabrya-1970
surat-19-dekabrya-1970
surat-21-dekabrya-1970-2
surat-21-dekabrya-1970
surat-22-dekabrya-1970
surat-23-dekabrya-1970
svadebnaya-tseremoniya-i-lektsiya-6-maya-1969-boston
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-radkha-gokulananda-21-avgusta-1973-london
ustanovlenie-bozhestv-shri-shri-rukmini-dvaraka-natkha-16-iyulya-1969-los-anzheles
vystuplenie-na-svadbe-bali-mardana-4-dekabrya-1973-los-anzheles

СХБ

shb
1-1-2-london-avgust-15-1971
1-1-3-london-avgust-20-1971
1-1-5-6-london-avgust-23-1971
1-1-9-10-20-fevralya-1973-oklend-novaya-zelandiya
1-2-2-london-avgust-10-1971
1-2-3-london-avgust-24-1971
1-2-6-5-oktyabrya-1975-mavrikij
1-2-6-11-noyabrya-1973-deli
1-2-6-12-noyabrya-1973-deli
1-2-6-23-iyulya-1973-london
1-2-7-13-noyabrya-1973-deli
1-2-9-20-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-10-16-noyabrya-1973-deli
1-2-12-23-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-16-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-17-27-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-18-26-sentyabrya-1974-kalkutta
1-2-18-29-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-19-30-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-20-31-oktyabrya-1972-vrindavan
1-2-21-1-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-22-2-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-23-3-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-24-4-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-25-5-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-26-6-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-27-7-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-30-9-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-31-10-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-32-11-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan
1-2-34-13-noyabrya-1972-vrindavan
1-3-1-3-aprel-1968-san-frantsisko
1-3-1-3-aprelya-1968-los-andzheles
1-3-1-14-noyabrya-1972-vrindavan
1-5-9-1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-11-iyun-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-12-13-6-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-13-13-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-14-16-11-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-15-19-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-18-22-iyunya-1969-goda-nyu-vrindavan
1-5-22-3-avgusta-1974-vrindavan
1-5-23-4-avgusta-1974-vrindavan
1-5-24-5-avgusta-1974-vrindavan
1-5-25-6-avgusta-1974-vrindavan
1-7-2-4-14-oktyabrya-1975-durban
1-7-5-6-15-oktyabrya-1975-jokhannesburg
1-8-18-10-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-18-28-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-19-29-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-20-12-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-20-30-sentyabrya-1974-majyapur
1-8-21-1-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-21-13-aprelya-1973-nyu-jork
1-8-22-14-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-23-3-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-23-15-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-24-4-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-24-16-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-25-5-oktyabrya-1974-vrindavan
1-8-26-6-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-26-18-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-27-19-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-28-8-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-28-20-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-29-9-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-29-21-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-30-10-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-30-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-31-11-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-31-22-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-32-12-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-32-24-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-33-13-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-14-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-34-26-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-35-15-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-35-27-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-36-16-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-36-28-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-37-29-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-38-30-aprelya-1973-los-andzheles
1-8-39-1-maya-1973-los-andzheles
1-8-39-19-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-40-2-maya-1973-los-andzheles
1-8-40-20-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-41-3-maya-1973-los-andzheles
1-8-41-21-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-42-4-maya-1973-los-andzheles
1-8-42-22-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-43-5-maya-1973-los-andzheles
1-8-43-23-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-44-6-maya-1973-los-andzheles
1-8-44-24-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-45-7-maya-1973-los-andzheles
1-8-45-25-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-46-8-maya-1973-los-andzheles
1-8-46-26-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-48-10-maya-1973-los-andzheles
1-8-49-29-oktyabrya-1974-majyapur
1-8-50-12-maya-1973-los-andzheles
1-8-51-13-maya-1973-los-andzheles
1-8-52-14-maya-1973-los-andzheles
1-9-1-15-maya-1973-los-andzheles
1-9-2-16-maya-1973-los-andzheles
1-9-3-17-maya-1973-los-andzheles
1-9-40-22-maya-1973-nyu-jork
1-9-48-14-iyunya-1973-majapur
1-9-49-15-iyunya-1973-majapur
1-10-1-16-iyunya-1973-majapur
1-10-2-17-iyunya-1973-majapur
1-10-3-18-iyunya-1973-majapur
1-10-4-19-iyunya-1973-majapur
1-10-11-12-25-iyunya-1973-majapur
1-10-13-26-iyunya-1973-majapur
1-13-10-1-iyunya-1974-zheneva
1-15-20-30-noyabrya-1973-los-anzheles
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-21-1-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-22-23-2-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles-2
1-15-24-3-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-27-5-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-28-1-15-28-6-dekabrya-1973-goda-los-andzheles
1-15-45-23-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-46-24-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-47-48-25-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-49-26-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-50-27-dekabrya-1973-los-anzheles
1-15-51-28-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-1-29-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-3-31-dekabrya-1973-los-anzheles
1-16-4-1-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-5-2-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-6-3-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-7-4-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-8-5-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-10-7-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-11-8-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-12-9-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-13-15-10-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-16-11-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-17-12-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-19-9-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-19-15-yanvarya-1974-los-anzheles
1-16-20-10-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-20-16-yanvarya-1974-gavaji
1-16-21-11-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-21-17-yanvarya-1974-gavaji
1-16-22-12-iyulya-1974-los-anzheles
1-16-22-18-yanvarya-1974-gavaji
1-16-23-19-yanvarya-1974-gavaji
1-16-24-20-yanvarya-1974-gavaji
1-16-25-21-yanvarya-1974-gavaji
1-16-26-30-23-yanvarya-1974-gavaji
2-1-1-4-22-dekabrya-1969-boston-shtat-massachutes
2-1-1-9-iyunya-1974-parizh
2-1-2-mombassa-sentyabr-13-1971
2-1-3-6-noyabrya-1973-deli
2-1-3-12-iyunya-1974-parizh
2-1-4-7-noyabrya-1973-deli
2-1-5-13-iyunya-1974-parizh
2-1-6-14-iyunya-1974-parizh
2-1-7-15-iyunya-1974-parizh
2-2-5-2-dekabrya-1968-los-andzheles
2-3-17-12-iyulya-1969-los-anzheles
3-25-1-1-noyabrya-1974-bombej
3-25-2-2-noyabrya-1974-bombej
3-25-3-3-noyabrya-1974-bombej
3-25-4-4-noyabrya-1974-bombej
3-25-5-6-5-noyabrya-1974-bombej
3-25-7-7-noyabrya-1974-bombej
3-25-8-8-noyabrya-1974-bombej
3-25-9-9-noyabrya-1974-bombej
3-25-10-10-noyabrya-1974-bombej
3-25-11-11-noyabrya-1974-bombej
3-25-12-12-noyabrya-1974-bombej
3-25-13-13-noyabrya-1974-bombej
3-25-14-14-noyabrya-1974-bombej
3-25-15-15-noyabrya-1974-bombej
3-25-16-16-noyabrya-1974-bombej
3-25-17-17-noyabrya-1974-bombej
3-25-18-18-noyabrya-1974-bombej
3-25-19-19-noyabrya-1974-bombej
3-25-20-20-noyabrya-1974-bombej
3-25-21-21-noyabrya-1974-bombej
3-25-22-22-noyabrya-1974-bombej
3-25-23-23-noyabrya-1974-bombej
3-25-24-24-noyabrya-1974-bombej
3-25-25-25-noyabrya-1974-bombej
3-25-26-26-noyabrya-1974-bombej
3-25-27-27-noyabrya-1974-bombej
3-25-28-28-noyabrya-1974-bombej
3-25-29-29-noyabrya-1974-bombej
3-25-30-30-noyabrya-1974-bombej
3-25-31-31-noyabrya-1974-bombej
3-25-32-2-dekabrya-1974-bombej
3-25-33-34-3-dekabrya-1974-bombej
3-25-35-4-dekabrya-1974-bombej
3-25-36-5-dekabrya-1974-bombej
3-25-37-6-dekabrya-1974-bombej
3-25-38-7-dekabrya-1974-bombej
3-25-39-40-8-dekabrya-1974-bombej
3-25-41-9-dekabrya-1974-bombej
3-25-42-10-dekabrya-1974-bombej
3-25-43-11-dekabrya-1974-bombej
3-25-44-12-dekabrya-1974-bombej
3-26-1-13-dekabrya-1974-bombej
3-26-3-15-dekabrya-1974-bombej
3-26-4-16-dekabrya-1974-bombej
3-26-5-17-dekabrya-1974-bombej
3-26-6-18-dekabrya-1974-bombej
3-26-7-19-dekabrya-1974-bombej
3-26-8-20-dekabrya-1974-bombej
3-26-9-21-dekabrya-1974-bombej
3-26-10-22-dekabrya-1974-bombej
3-26-11-14-23-dekabrya-1974-bombej
3-26-15-24-dekabrya-1974-bombej
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-16-25-dekabrya-1974-bombej
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-17-26-dekabrya-1974-bombej
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej-2
3-26-18-27-dekabrya-1974-bombej
3-26-19-28-dekabrya-1974-bombej
3-26-20-29-dekabrya-1974-bombej
3-26-21-30-dekabrya-1974-bombej
3-26-22-31-dekabrya-1974-bombej
3-26-23-24-1-yanvarya-1975-bombej
3-26-25-2-yanvarya-1975-bombej
3-26-26-3-yanvarya-1975-bombej
3-26-27-4-yanvarya-1975-bombej
3-26-28-5-yanvarya-1975-bombej
3-26-29-6-yanvarya-1975-bombej
3-26-30-7-yanvarya-1975-bombej
3-26-31-8-yanvarya-1975-bombej
3-26-32-9-yanvarya-1975-bombej
3-26-34-11-yanvarya-1975-bombej
3-26-35-36-12-yanvarya-1975-bombej
3-26-40-15-yanvarya-1975-bombej
3-26-41-16-yanvarya-1975-bombej
3-26-42-17-yanvarya-1975-bombej
3-26-43-18-yanvarya-1975-bombej
3-26-44-19-yanvarya-1975-bombej
3-26-45-20-yanvarya-1975-bombej
3-26-46-21-yanvarya-1975-bombej
5-5-1-2-7-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-8-8-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-1-12-sentyabrya-1969-london
5-5-1-16-sentyabrya-1969-logndon
5-5-3-9-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-10-sentyabrya-1973-stokgolm
5-5-5-london-sentyabr-3-1971
6-1-6-8-21-iyulya-1971-nyu-jork
6-1-8-nyu-jork-iyul-22-1971
6-1-9-12-nyu-jork-iyul-24-1971
6-1-11-nyu-jork-iyul-25-1971
6-1-13-14-nyu-jork-iyul-27-1971
6-1-15-london-iyul-30-1971
6-1-15-nyu-jork-avgust-1-1971
6-2-11-13-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-13-15-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-14-17-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-15-18-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-16-19-sentyabrya-1975-vrindavan
6-2-17-20-sentyabrya-1975-vrindavan
7-5-1-12-yanvarya-1973-bombej
7-5-22-30-london-sentyabr-8-1971
7-5-30-2-oktyabrya-1975-mavrikij
7-5-30-london-sentyabr-9-1971
7-5-31-4-oktyabrya-1975-mavrikij
7-6-1-15-03-68-san-frantsisko
7-6-3-7-mart-1968-san-frantsisko
7-6-6-9-9-marta-1968-los-andzheles
7-7-30-31-mombassa-sentyabr-12-1971
7-9-8-1-iyulya-1968-monreal
7-9-8-7-9-8-21-marta-1969-gavai
7-9-8-21-dekabrya-1968-los-andzheles
7-9-11-11-avgusta-1968-monreal
7-9-11-13-7-9-11-13-24-marta-1969-gavai
7-9-12-12-avgusta-1968-monreal
7-9-12-chast-2-chast-2-12-avgusta-1968-monreal
7-9-19-7-9-19-kh7-sentyabrya-1969-gamburg
7-9-38-majapur-16-marta-1976-g
11-3-21-11-3-21-13-aprelya-1969-goda-nyu-jork

В поисках просветления

v-poiskakh-prosvetleniya
blagosloveniya-krishny-prebyvayut-v-ego-imeni
chuvstvo-pozvolyayushchee-postich-boga
dajte-nobelevskuyu-premiyu-bogu
energii-vsemogushchego
foma-akvinskij-v-poiskakh-bozhestvennoj-sushchnosti
joga-privyazannosti-k-krishne
karl-yung-poiski-istiny-bez-nastavnika
kto-takoj-guru-i-pochemu-my-v-nem-nuzhdaemsya
mashina-chelovecheskogo-tela
materiya-dukh-i-tot-kto-imi-upravlyaet
milost-gospoda-chajtani
napravte-svoyu-lyubov-na-krishnu
nevezhestvo-prichina-neudach
ochistite-svoyu-zhizn
origen-osnovopolozhnik-khristianskogo-mistitsizma
padenie-dushi
pomestite-krishnu-v-tsentr
postizhenie-dushi
put-vedushchij-k-krishne
schaste-za-predelami-illyuzornykh-ogranichenij
sokrat-on-poznal-sebya-do-opredelennoj-stepeni
sovet-ob-edinennym-natsiyam
ubezhishche-ot-vsekh-opasnostej
uvidet-i-poznat-boga
vozvrashchenie-k-prostoj-zhizni-i-prostym-istinam
ya-kotoroe-ne-menyaetsya
zhan-pol-sartr-vmesto-boga-nichto


shrila_prabxupada:shb:1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.2.33

(12 ноября 1972, Вриндаван)

Прадьюмна:
асау гунамайаир бхаваир бхута-сукшмендрийатмабхих
сва-нирмитешу нирвишто бхункте бхутешу тад-гунан
/ШБ 1.2.33/
Перевод: «Сверхдуша входит в тела сотворенных существ, находящихся под влиянием гун материальной природы, и побуждает их наслаждаться порождением этих гун с помощью тонкого материального ума». «Сверхдуша входит в тела сотворенных существ, находящихся под влиянием гун материальной природы, и побуждает их наслаждаться порождением этих гун с помощью тонкого материального ума».
Шрила Прабхупада:
асаугунамайаирбхаваир
бхута-сукшмендрийатмабхих
сва-нирмитешу нирвишто
бхункте бхутешу тад-гунан
В прошлом стихе мы обсудили, что
нанева бхати вишватма бхутешу ча татха пуман
/ШБ 1.2.32/
что живое существо, индивидуальная душа, и Сверхдуша. Итак, так как индивидуальная душа хотела определенный тип наслаждения, поэтому Верховная Личность Бога, Он так устроил всё таким образом Итак, так как индивидуальная душа хотела определенный тип наслаждения, поэтому Верховная Личность Бога, Он так устроил всё таким образом гунамайаир бхаваир гунамайаир бхаваир. Это устроено материальной природой,. Бхава, бхава значит природа. гунамайаир бхаваир гунамайаир бхаваир. Эта природа состоит из трёх гун материальной природы. И другая природа. В Бхагавад Гите сказано:
парас тасмат ту бхаво 'нйо
/БГ 8.20/
Эта  бхава, это материальное творение, это также бхава. Другая бхава, это санатана. парас тасмат ту бхаво 'нйо парас тасмат ту бхаво 'нйо. Анйа значит другая. 'вйакто 'вйактат санатанах 'вйакто 'вйактат санатанах
Здесь махат-таттва, совокупная материальная энергия называется авйакта авйакта. Когда она возбуждается под взглядом Верховного Господа, три гуны материальной природы начинают действовать. И благодаря взаимодействию этих трех гун материальной природы, проявляется все космическое творение. Это не теория. Это факт творения. Творение это механизм, или существует электроника, которая действует, но кнопки нажимает Верховный Господь. Творение это механизм, или существует электроника, которая действует, но кнопки нажимает Верховный Господь.
парасйа шактир вивидхайва шруйате
/Шветашватара-упанишад, 6.8, ЧЧ, Мадхья 13.65, ком/
Его электронная машина настолько тонкая и могущественная, что мы не можем понять. Мы говорим «природа». Т.к. из нашего невежества, мы не можем объяснить, как действует природа, мы даём уклончивый ответ. Также как цветок вырастает из семени. Вырастает дерево, вырастает цветок, появляется фрукт. Но мы просто даем уклончивый ответ. Мы говорим «природа». Т.к. из нашего невежества, мы не можем объяснить, как действует природа, мы даём уклончивый ответ. Также как цветок вырастает из семени. Вырастает дерево, вырастает цветок, появляется фрукт. Но мы просто даем уклончивый ответ.
Но есть объяснение. Также как в нашем магнитофоне, мы не знаем,  нажимаем какие-то клавиши. Он записывает. Но там есть сложное устройство в этой машинке. Мы не знаем. Как только он не работает, т.к. мы в невежестве, мы идем к механику. «Посмотрите в чём проблема». Он знает, он все вещи приводит в порядок. И снова он работает. Итак, мы берем общую систему и мы можем сказать, что это происходит естественно. Нет. Существует мозг. Который нажимает клавишу. Там всё есть. Это объясняется в Бхагавад Гите. Также как в нашем магнитофоне, мы не знаем,  нажимаем какие-то клавиши. Он записывает. Но там есть сложное устройство в этой машинке. Мы не знаем. Как только он не работает, т.к. мы в невежестве, мы идем к механику. «Посмотрите в чём проблема». Он знает, он все вещи приводит в порядок. И снова он работает. Итак, мы берем общую систему и мы можем сказать, что это происходит естественно. Нет. Существует мозг. Который нажимает клавишу. Там всё есть. Это объясняется в Бхагавад Гите.
майадхйакшена пракртих  суйате са-чарачарам
хетунанена каунтейа  джагад випаривартате
/БГ 9.10/
Майадхйакшена. «Я нажимаю клавиши».  Он нажимает клавиши и действует на машину таким тонким образом и так быстро и так мгновенно, что мы не можем объяснить. Мы думаем, что это происходит автоматически. Итак,  
асау гунамайаир бхаваир бхута-сукшмендрийатмабхих
Всё материальное творение. Существует мозг. Это не так называемый уклончивый ответ: «автоматически». Что вы имеете вы в виду, говоря «Автоматически»? Должен же быть кто-то, кто нажимает на клавишу, кто должен работать. Существует мозг. Это действительно научное изучение. Здесь, Что вы имеете вы в виду, говоря «Автоматически»? Должен же быть кто-то, кто нажимает на клавишу, кто должен работать. Существует мозг. Это действительно научное изучение. Здесь, гунамайаир бхаваир гунамайаир бхаваир, благодаря трём энергиям, три вида энергии, благость, страсть и невежество, эти гунамайа гунамайа, три качества природы, бхута сукшма индрийа бхута сукшма индрийа. Тогда происходит творение эго, потом творение разума, ума, потом творение эфира, воздуха, потом творение огня, потом творение воды, потом творение земли. Тогда происходит творение эго, потом творение разума, ума, потом творение эфира, воздуха, потом творение огня, потом творение воды, потом творение земли.
бхута-сукшмендрийа
/ШБ 4.24.34/
Объекты чувств, создаются чувства, чувственное наслаждение, создаются объекты, создается форма, создается вкус и запах. Это великая машина. Это не происходит автоматически. Это великая машина. Это не происходит автоматически. Но за всем этим стоит энергичная деятельность. Энергии, действуют различные энергии. Но за всем этим стоит энергичная деятельность. Энергии, действуют различные энергии.
Энергия Кришны настолько могущественна, что Он помещает свою энергию в семя.
биджам мам сарва-бхутанам 
/БГ 7.10/
Кришна говорит биджа, значит «семя,» сарва-бхутанам  сарва-бхутанам . «Я являюсь всем, что только  проявляется, произрастает, семя». Значит – «Я есть семя». «Это производится под моим наблюдением».  Просто возьмите семя баньянового дерева, маленькое зёрнышко, как горчичное зёрнышко. «Я являюсь всем, что только  проявляется, произрастает, семя». Значит – «Я есть семя». «Это производится под моим наблюдением».  Просто возьмите семя баньянового дерева, маленькое зёрнышко, как горчичное зёрнышко. Но вы посадите семя и вырастет большое, гигантское  дерево. Пока в семени не будет энергии дерева, как оно может вырасти? Это энергия Кришны. Это Кришна, Но вы посадите семя и вырастет большое, гигантское  дерево. Пока в семени не будет энергии дерева, как оно может вырасти? Это энергия Кришны. Это Кришна,
парасйа шактир вивидхайва шруйате. Его энергия настолько тонкая, что
швабхавики джнана-бала-крийа ча
/Шветашвара-Упанишад 6.8/
швабхавики. Теперь из этого семени сначала вырастет ствол, появятся ветви. Потом вырастут веточки, появятся листочки, и так рождается листва. Все чудесно, понимаете. Все замечательно, вы видите. Но свабхавики, как будто это появляется автоматически, автоматически. Росток вырастает, пытается найти прибежище. Как только он находит прибежище, сразу же цепляется. Мы видели это в нашем храме в Лос-Анджелесе. За моим домом находится электрощитовая и провода, росток  принимает прибежище и даёт цветок и фрукты и все остальное. швабхавики швабхавики. Теперь вы можете сказать, что у него нет глаз. Как он видит, как он туда попадает и как принимает прибежище? Нет. Энергия настолько совершенна, что Энергия настолько совершенна, что швабхавики швабхавики, она действует как природа. Автоматически. швабхавики швабхавики. Знание существует. швабхавики джнана-бала-крийа швабхавики джнана-бала-крийа.
Всё происходит благодаря знанию, благодаря энергии и благодаря действию.
Итак, там есть всё. Мы можем видеть практически, как растут деревья. Ваше тело, моё тело – они растут подобным образом. Теперь, было семя, семя матери и отца. Тогда, в этом семени всё уже устроено: вены, нервы, и клетчатка и мускулы и всё уже есть там. Тогда, в этом семени всё уже устроено: вены, нервы, и клетчатка и мускулы и всё уже есть там. Вы не можете объяснить, как эти вены действуют. Небольшие неполадки в работе моих вен и мой палец страдает так много дней. Что это такое? Там не было регулярной подачи энергии. Там были небольшие неполадки в работе этих вен и нервов. Это наука медицины.  Но как только это вылечили, снабжение налажено. Так же как, когда насос забился, вода не проходит и это создает беспокойства. Подобным образом всё замечательно происходит в машине. И Кришна знает всё. Вы не можете объяснить, как эти вены действуют. Небольшие неполадки в работе моих вен и мой палец страдает так много дней. Что это такое? Там не было регулярной подачи энергии. Там были небольшие неполадки в работе этих вен и нервов. Это наука медицины.  Но как только это вылечили, снабжение налажено. Так же как, когда насос забился, вода не проходит и это создает беспокойства. Подобным образом всё замечательно происходит в машине. И Кришна знает всё.
анвайа-вйатирекабхйам
/ШБ 2.9.36, ЧЧ, Ади 1.56/
джанмадй асйа йато `нвайад
итараташ чартхешв абхиджнах сварат
/ШБ 1.1.1/
Я не знаю, как нервы в моём пальце выходят из строя и как я заболеваю и как я излечиваюсь. И сейчас всё в порядке. Я не знаю, хотя я заявляю. «Это моя рука, это моя нога». Но я не знаю. Поэтому это не моя рука и не моя нога. Также как я живу в комнате, арендуемой комнате. Это не моя комната. Если вы изучите всё таким образом, вы найдете:
ишавасйам идам сарвам
/Ишопанишад, мантра 1/
Всё принадлежит Богу, Кришне. Вы ложно заявляете. Я не знаю как это работает. Мне был дан шанс жить в этом теле. По другому Кришна действует как я пожелаю, если я хочу зубы, чтобы есть плоть, Кришна дает мне зубы тигра, когти тигра. Но как зубы и когти появились, как они действуют, как они установлены, я не знаю. Этого я не знаю. Это знает Кришна. Кришна действует как я пожелаю, если я хочу зубы, чтобы есть плоть, Кришна дает мне зубы тигра, когти тигра. Но как зубы и когти появились, как они действуют, как они установлены, я не знаю. Этого я не знаю. Это знает Кришна.
анвайат вйатирека артхешу
Все цели этих инструментов, различных инструментов,
бхута-сукшмендрийа
/ШБ 1.2.33/
Индрийа значит чувства. Как они действуют, как поставляется наслаждение, объекты наслаждения, - это всё организовано Кришной.
бхута-сукшмендрийатмабхих
сва-нирмитешу нирвишто
бхункте бхутешу тад-гунан
Сва-нирмитешу, мы хотели, чтобы эти виды были произведены. Итак, Кришна дал мне шанс, пракрити, с помощью пракрити. Итак, Кришна дал мне шанс, пракрити, с помощью пракрити.
пракртех крийаманани  гунаих кармани сарвашах
/БГ 3.27/
Это также объясняется. Подобным образом, я хотел такое тело, чтобы наслаждаться определённым стандартом чувственных удовольствий, поэтому я вошел в это тело. Подобным образом, я хотел такое тело, чтобы наслаждаться определённым стандартом чувственных удовольствий, поэтому я вошел в это тело. Также Кришна вошёл как Сверхдуша. Также Кришна вошёл как Сверхдуша.
сва-нирмитешу нирвишто
Тогда бхункте бхутешу тад-гунан бхункте бхутешу тад-гунан. Тогда чем я наслаждаюсь? Я наслаждаюсь действиями и реакциями трёх гун материальной природы, и это всё. Тогда чем я наслаждаюсь? Я наслаждаюсь действиями и реакциями трёх гун материальной природы, и это всё. На самом деле наслаждение в моём уме. Это не наслаждение. Это не наслаждение. Настоящее наслаждение это когда я свободен от воплощения пяти элементов, грубых элементов и тонких элементов. Я вошёл в них, и я наслаждаюсь действиями и реакциями этих пяти элементов, трёх тонких элементов. На самом деле наслаждение в моём уме. Это не наслаждение. Это не наслаждение. Настоящее наслаждение это когда я свободен от воплощения пяти элементов, грубых элементов и тонких элементов. Я вошёл в них, и я наслаждаюсь действиями и реакциями этих пяти элементов, трёх тонких элементов. На самом я не наслаждаюсь. Это называется майя. Наслаждения нет. Это наслаждение в уме. Ум это также материальное творение. Настоящее наслаждение находится вне этих чувств. На самом я не наслаждаюсь. Это называется майя. Наслаждения нет. Это наслаждение в уме. Ум это также материальное творение. Настоящее наслаждение находится вне этих чувств.
сукхам атйантикам йат тад  буддхи-грахйам атиндрийам
/БГ 6.20-23/
Это утверждается в Бхагавад Гите: сукхам атйантикам йат тад сукхам атйантикам йат тад. Истинное счастье познаётся не с помощью этих грубых чувств. Но трансцендентными чувствами, мы можем наслаждаться Истинное счастье познаётся не с помощью этих грубых чувств. Но трансцендентными чувствами, мы можем наслаждаться сукхам атйантикам сукхам атйантикам,истинное счастье. Поэтому, т.к. мы не на этой платформе наслаждения трансцендентными чувствами, мы пытаемся наслаждаться этими грубыми чувствами, поэтому нас сбивают с толку и мы разочарованы. Это причина разочарования. Т.к. это не платформа наслаждения. мы пытаемся наслаждаться этими грубыми чувствами, поэтому нас сбивают с толку и мы разочарованы. Это причина разочарования. Т.к. это не платформа наслаждения.
сукхам атйантикам йат тад  буддхи-грахйам. атиндрийам. Атиндрийам Атиндрийам значит «вне этого». Они покрыты. Чувства покрыты, вы не можете ими наслаждаться. значит «вне этого». Они покрыты. Чувства покрыты, вы не можете ими наслаждаться. Предположим, я накрою ваш язык какой-то тканью, тогда я дам вам одну расагулу. Можете вы попробовать ее? Что вы ощутите? Так много таких вещей. Предположим, я накрою ваш язык какой-то тканью, тогда я дам вам одну расагулу. Можете вы попробовать ее? Что вы ощутите? Так много таких вещей. Если вы покроете чувства, настоящие чувства, и попытаетесь наслаждаться этим покрытием, чем вы насладитесь? Это не наслаждение. Их нужно раскрыть. Тогда вы насладитесь. Об этом говорится: Если вы покроете чувства, настоящие чувства, и попытаетесь наслаждаться этим покрытием, чем вы насладитесь? Это не наслаждение. Их нужно раскрыть. Тогда вы насладитесь. Об этом говорится:
сарвопадхи-винирмуктам тат-паратвена нирмалам
/Нарада Панчаратра, ЧЧ, Мадхья 19.170/
Если вы раскроете чувства, упадхи. Эти упадхи, так как я нахожусь в телесной концепции жизни, поэтому я думаю, « я американец», «я индус», «я мусульманин», «я чёрный», «я белый», «я мужчина», «я женщина», «я дерево», «я то», «я это». Это всё покрыто. Как вы можете наслаждаться этими покрытыми чувствами? Эти упадхи, так как я нахожусь в телесной концепции жизни, поэтому я думаю, « я американец», «я индус», «я мусульманин», «я чёрный», «я белый», «я мужчина», «я женщина», «я дерево», «я то», «я это». Это всё покрыто. Как вы можете наслаждаться этими покрытыми чувствами?
Поэтому вы должны раскрыть. Вы должны найти. Этот процесс открытия это преданное служение. Чем больше вы задействованы  в преданном служении, тем больше ваши чувства становятся чистыми и открытыми. И когда они полностью открыты, без каких-либо отождествлений, тогда вы будетё способны служить Кришне. Это обучение. Чем больше вы задействованы  в преданном служении, тем больше ваши чувства становятся чистыми и открытыми. И когда они полностью открыты, без каких-либо отождествлений, тогда вы будетё способны служить Кришне. Это обучение.
Вайдхи-бхакти, это обучение. Истинное  бхакти, пара-бхакти, это рагануга-бхакти. Это рагануга-бхакти, мы должны к этому прийти, пройдя вайдхи-бхакти.
В материальном мире, если мы не пытаемся прогрессировать всё дальше и дальше в преданном служении, если мы просто придерживаемся наставлений шастр и не выходим за эти пределы. Процесс в соответствии с шастрами это также указания, это необходимо. Без процесса шастр вы не можете прийти на этот уровень. Но если мы придерживаемся только процесса шастр и не пытаемся улучшить себя. Процесс в соответствии с шастрами это также указания, это необходимо. Без процесса шастр вы не можете прийти на этот уровень. Но если мы придерживаемся только процесса шастр и не пытаемся улучшить себя. Процесс на основе шастр это каништха-адхикара, низший уровень преданного служения. Процесс на основе шастр это каништха-адхикара, низший уровень преданного служения.
арчайам эва харайе
пуджам йах шраддхайехате
на тад-бхактешу чанйешу
са бхактах пракритах смритах
/ШБ 11.2.47/
Обычно люди приходят в этот храм, они очень преданы Божеству. Они предлагают своё почтение, цветы, и другие вещи, следуют регулируемой практике, обходят. Это хорошее начало, но человек должен идти дальше этого. Человек должен знать, кто на самом деле является бхактой, тад-бхактешу чанйешу тад-бхактешу чанйешу. Человек должен делать добро другим. Это Человек должен делать добро другим. Это мадхйама-адхикари мадхйама-адхикари. Если я буду удовлетворён только этими регулирующими принципами для поклонения Божеству в храме и буду следовать регулирующими принципами каждый день, но если у меня нет другого понимания, тогда Если я буду удовлетворён только этими регулирующими принципами для поклонения Божеству в храме и буду следовать регулирующими принципами каждый день, но если у меня нет другого понимания, тогда са бхактах пракритах смритах са бхактах пракритах смритах.
Пракрита значит на материальном уровне. Такой преданный может упасть в любой момент, т.к. он находится на уровне пракрита. И пракрита значит гунамайи, пракрити. Это очень сильная вещь.
Итак, любой преданный может упасть, если он остается пракрита-бхактой. Итак, он должен подняться над этим уровнем до мадхйама-адхикари.
Итак, здесь сказано сва-нирмитешу нирвишто бхункте бхутешу тад-гунан сва-нирмитешу нирвишто бхункте бхутешу тад-гунан.
Итак, на самом деле мы не наслаждаемся. Мы наслаждаемся взаимодействием трёх гун материальной природы. И мы думаем. Так же, как мой Гуру Махарадж любил говорить, что это как лизать банку с мёдом. Это не настоящий мед. Вы должны открыть банку мёда и лизать настоящий мед, тогда вы получите вкус. Это продвижение в духовном знании. Так же, как мой Гуру Махарадж любил говорить, что это как лизать банку с мёдом. Это не настоящий мед. Вы должны открыть банку мёда и лизать настоящий мед, тогда вы получите вкус. Это продвижение в духовном знании.
сатам прасанган мама вирйа-самвидо
бхаванти хрт-карна-расайанах Катхах
/ШБ 3.25.25/
Поэтому, если мы не общаемся с продвинутыми преданными, уттама-адхикари, если мы просто хотим оставаться на низшей ступени преданного служения, тогда мы не совершаем прогресса. Тогда мы будет просто наслаждаться на материальном поле, не выходя на духовный уровень.
бхукти, бхункте бхутешу тад-гунан бхункте бхутешу тад-гунан. Мы должны подняться над гунами материальной природы. Ниргуна. Мы должны подняться над гунами материальной природы. Ниргуна.
траигунйа-вишайа веда нистраигунйо веда нистраигунйо бхаварджуна бхаварджуна
/БГ 2.45/
Это утверждение Бхагават-Гиты. Это Ведическое наставление, траигунйа траигунйа, Ведические наставления имеют дело с тремя гунами природы. нистраигунйо бхаварджуна нистраигунйо бхаварджуна. Нистраигунйа Нистраигунйа. Что это? Потому что когда Кришна просил Арджуну сражаться, он был на уровне траигунйа траигунйа, на материальном уровне. Он думал: «Как я убью своего деда? Как я убью своего учителя? Как я убью своего брата? Как я убью племянника»? Это Он думал: «Как я убью своего деда? Как я убью своего учителя? Как я убью своего брата? Как я убью племянника»? Это траигунйа-вишайа траигунйа-вишайа, рассуждения на материальном уровне. Тогда Кришна сказал, нистраигунйо бхаварджуна нистраигунйо бхаварджуна: «Просто стань трансцендентным  к материальным гунам природы».
Что это за трансцендентная материальная природа? «Я прошу тебя сражаться. Делай это». Это нистраигунйа нистраигунйа. Кришна просит его. Это нистраигунйа нистраигунйа. траигунйа-вишайа веда нистраигунйо бхаварджуна траигунйа-вишайа веда нистраигунйо бхаварджуна.
Гуна или ниргуна эти два слова присутствуют в ведической литературе. Когда мы говорим о гуне, это означает эти три гуны, три материальные гуны природы. И ниргуна значит над этими тремя материальными гунами природы. Итак, на самом деле, преданное служение находится выше трёх гун материальной природы. Итак, на самом деле, преданное служение находится выше трёх гун материальной природы.
са гунан саматитйаитан брахма-бхуйайа калпате
/БГ 14.26/
Итак, когда мы действительно находимся в чистом преданном служении,
сарвопадхи-винирмуктам
/ЧЧ, Мадхья 19.170/
будучи свободными от влияния трёх гун материальной природы, это настоящая трансцендентная стадия преданного служения. Итак, мы должны попытаться прийти на этот уровень. Иначе, мы будем оставаться пракрита-бхакта. Как это говорится здесь: бхункте бхутешу тад-гунан бхункте бхутешу тад-гунан. Мы должны стать трансцендентными к трём гунам материальной природы.
Это не очень сложно. Человек просто должен стать очень серьёзным и искренним. Это все. Как указывают шастры.  Как я говорил утром, шастра. Также как Рупа Госвами дал наставления в Нектаре Преданности как это исполнять. Он начинает с качеств преданного служения. Он говорит этот стих Также как Рупа Госвами дал наставления в Нектаре Преданности как это исполнять. Он начинает с качеств преданного служения. Он говорит этот стих
анйабхилашита - шунйам
джнана-кармадй-анавритам
анукулйена кришнану-
шиланам бхактир уттама
/БРС 1.1.11/
Итак, мы должны начать с этого уттама-бхакти. Уттама значит ниргуна, или трансцендентный. Уттама. Уттама, Уттама значит ниргуна, или трансцендентный. Уттама. Уттама, удгата-тамах удгата-тамах. Ут значит трансцендентный, когда вы проходите. Тама Тама значит этот материальный мир. Итак,
анукулйена кришнану-шиланам бхактир уттама
/ЧЧ, Мадхья 19.167/
Это уттама-бхакти. Это трансцендентное бхакти.
Итак, мы исполняем преданное служение с какой-то материальной целью, вы можете служить этой цели, но вы не можете подняться на трансцендентный уровень. Поэтому мы должны быть очень аккуратными, что мы не принимались за преданное служение.  Если мы даже делаем это, тем не менее рекомендуется, чтобы вы продолжали исполнять преданное служение на основе регулирующих принципов. Тогда вы придете на уровень уттама.
Нет даже вопроса разочарования, но мы должны знать, что если мы остаёмся на материальном уровне, тогда мы должны потратить так много времени. С материального уровня мы должны подняться на духовный уровень.
Это значит, что нам надо следовать регулирующим принципам очень строго и искренне. Тогда мы возвысимся до уровня ниргуна.
Не следуя регулирующим принципам, человек не может поднятья сразу же, вдруг. Может быть по милости Кришны, человек может подняться, но обычный способ таков, что сначала мы должны строго следовать регулирующим принципам. Тогда постепенно мы очистимся и выйдем на духовный уровень. И тогда это будет успех нашей жизни.
Большое спасибо.
Харе Кришна.

shrila_prabxupada/shb/1-2-33-12-noyabrya-1972-vrindavan.txt · Последнее изменение: 2021/05/03 17:35 (внешнее изменение)